Основная информация

Дата опубликования: 07 декабря 2020г.
Номер документа: RU64052813202000066
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Администрация Новопушкинского муниципального образования Энгельсского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЭНГЕЛЬССКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН  САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

НОВОПУШКИНСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ

НОВОПУШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 07.12.2020 года                                                                            № 267

О внесении изменений в постановление администрации Новопушкинского муниципального образования от 01.09.2016 года №231А «Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Новопушкинского муниципального образования Энгельсского муниципального района Саратовской области, в отношении которых администрация Новопушкинского муниципального образования осуществляет полномочия главного администратора доходов бюджета»

В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести изменения в постановление администрации Новопушкинского муниципального образования от 01.09.2016 года №231А «Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Новопушкинского муниципального образования Энгельсского муниципального района Саратовской области, в отношении которых администрация Новопушкинского муниципального образования осуществляет полномочия главного администратора доходов бюджета (далее – методика)», изложив приложение к постановлению в новой редакции, согласно приложению к настоящему постановлению.

Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования (обнародования).

Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Новопушкинского

муниципального образования                                                                  О.Г. Бубнова

Приложение

к постановлению администрации

Новопушкинского муниципального

образования № 267  от 07.12.2020 года

             

Приложение

к постановлению администрации

Новопушкинского муниципального

образования № 231А  от 01.09.2016 года

Методика

прогнозирования поступлений доходов в бюджет Новопушкинского муниципального образования Энгельсского муниципального района Саратовской области, в отношении которых администрация Новопушкинского муниципального образования осуществляет полномочия главного администратора доходов бюджета

Настоящая методика определяет основные принципы прогнозирования поступлений доходов бюджета Новопушкинского муниципального образования Энгельсского муниципального района Саратовской области по кодам доходов бюджетной классификации, в отношении которых администрация Новопушкинского муниципального образования осуществляет полномочия главного администратора доходов бюджета (далее – администрация) согласно правовому акту о наделении его соответствующими полномочиями на очередной финансовый год и на плановый период.

Прогнозирование поступлений доходов, главным администратором которых является администрация (далее – доходы) осуществляется в соответствии с действующим бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации, Саратовской области и муниципальными правовыми актами.

Для принятия оптимального решения прогнозирование может осуществляться несколькими методами расчета. Данные о фактических поступлениях отчетного и текущего финансовых годов могут корректироваться на поступления, носящий разовый характер. При отсутствии необходимых исходных данных и (или) наличии исходных данных, не позволяющих рассчитать реалистичные прогнозные показатели, прогноз доходов рассчитывается исходя из фактических поступлений этих доходов в отчётном периоде.

В целях соблюдения точности прогнозирования доходной части бюджета Новопушкинского муниципального образования, при изменении сценарных условий прогноза социально-экономического развития, бюджетного и налогового законодательства и иных качественных изменений и факторов, которые могут оказать влияние на показатели объемов прогнозируемых доходов бюджета, допускается применение корректировок расчетов доходов без внесения поправок в методику.

Доходы подразделяются на два вида доходов:

- Прогнозируемые доходы;

- Непрогнозируемые, но фактически поступающие в бюджет Новопушкинского муниципального образования, доходы.

Прогнозирование доходов бюджета поселения осуществляется в разрезе видов доходов бюджета в соответствии со следующими методами расчета:

- метод прямого счета с учетом фактического наличия расчетных значений на соответствующий год;

- метод прогнозирования с учетом фактического поступления (прогнозирование исходя из оценки поступлений доходов бюджета в текущем финансовом году);

- усредненный расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов доходов в предшествующем периоде.

В состав прогнозируемых доходов бюджета поселения включаются следующие доходы. 

3.1. Прогноз поступлений доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления сельских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) в j-м году

(код бюджетной классификации доходов – 114 1 11 05035 10 0000 120):

а) используется метод прямого расчета;

б) прогноз поступлений доходов осуществляется по формуле: ПДа j = ∑S j ×L j, где

ПДа j - прогноз доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления сельских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) на год в j-м году, S j - площадь сдаваемых в аренду объектов в j-м году, L j - ставка арендной платы за ед. площади в j-м году. (Источником данных о сдаваемой в аренду площади и ставке арендной платы являются договоры, планируемые к заключению с арендаторами).

3.2. Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а так же имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) в j-м году

(код бюджетной классификации доходов – 114 1 11 09045 10 0000 120):

а) используется метод прямого расчета;

б) прогноз поступлений доходов осуществляется по формуле: ПДа j = ∑S j ×C j ×12, где ПДа - Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а так же имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), из них сумма взносов на капитальный ремонт многоквартирных домов на год в j-м году, S j – общая площадь помещений, расположенных в многоквартирных домах, находящихся в муниципальной собственности Новопушкинского муниципального образования в j-м году (по данным реестра муниципальной собственности Новопушкинского муниципального образования), C j – тариф за ед. площади в j-м году (в соответствии с решением Совета депутатов НМО).

3.3. Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации на совершение нотариальных действий (код бюджетной классификации доходов – 114 1 08 04020 01 1000 110);

- государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации на совершение нотариальных действий (код бюджетной классификации доходов – 114 1 08 04020 01 4000 110).

а) определяются исходя из оценки поступлений доходов бюджета в текущем финансовом году.

б) прогноз доходов, не имеющих постоянного характера поступлений, рассчитывается по формуле: ПДнд  =П(нд)тек -В , где ПДнд - прогноз государственной пошлины за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации на совершение нотариальных действий, П(нд)тек - оценка фактических поступлений государственной пошлины за текущий финансовый год; В - выпадающие доходы носящие разовый характер.

3.4. Прогнозирование доходов по межбюджетным трансфертам, осуществляется на основании распределения между бюджетами муниципальных образований Саратовской области в соответствии с объемом расходов, предусмотренных на указанные цели Законом (проектом закона) Саратовской области об областном бюджете, объем безвозмездных поступлений из районного бюджета прогнозируется в соответствии с объемами, предусмотренными решением (проектом решения) Собрания депутатов Энгельсского муниципального района о бюджете района, официально опубликованных в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Дотации, субсидии, субвенции межбюджетные трансферты, прочие безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы прогнозируются по следующим кодам доходов бюджетной классификации:

- Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности из районного фонда финансовой поддержки поселений (код бюджетной классификации доходов – 114 2 02 16001 10 0001 150);

- Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности за счет субвенции бюджету  муниципального района на исполнение государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям (код бюджетной классификации доходов – 114 2 02 16001 10 0002 150);

- Субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (код бюджетной классификации доходов – 114 2 02 35118 10 0000 150);

- Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджета Энгельсского муниципального района на осуществление переданных полномочий по решению вопросов местного значения района в части дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения, в соответствии с заключенным соглашением (код бюджетной классификации доходов – 114 2 02 40014 10 0000 150);

В состав непрогнозируемых, но фактически поступающих в бюджет поселения, доходов включаются доходы бюджета Новопушкинского муниципального образования, которые носят несистемный характер поступления и определяются в течение соответствующего финансового года с учетом их фактического поступления. Прогнозные поступления по ним принимаются равными нулю.

К непрогнозируемым, но фактически поступающим в местный бюджет доходам, относятся:

- Доходы от размещения временно свободных средств бюджетов сельских поселений (код бюджетной классификации доходов – 1 14 1 11 02033 10 0000 120);

- Проценты,  полученные  от  предоставления  бюджетных  кредитов  внутри страны за счет средств бюджетов сельских поселений  (код бюджетной классификации доходов –  1 14 1 11 03050 10 0000 120);

- Средства, получаемые от передачи имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в залог, в доверительное управление (код бюджетной классификации доходов –  114 1 11 08050 10 0000 120);

- Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества сельских поселений (код бюджетной классификации доходов –  114 1 13 02065 10 0000 130);

- Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов сельских поселений (код бюджетной классификации доходов –  114 1 13 01995 10 0000 130);

- Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов сельских поселений (код бюджетной классификации доходов –  114 1 13 02995 10 0000 130);

- Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации основных средств по указанному имуществу (код бюджетной классификации доходов –  114 1 14 02052 10 0000 410);

- Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу (код бюджетной классификации доходов –  114 1 14 02052 10 0000 440);

- Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу (код бюджетной классификации доходов –  114 1 14 02053 10 0000 410);

- Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу (код бюджетной классификации доходов –114 1 14 02053 10 0000 440);

- Средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доходы сельских поселений (в части реализации основных средств по указанному имуществу) (код бюджетной классификации доходов –  114 1 14 03050 10 0000 410);

- Средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доходы сельских поселений (в части реализации материальных запасов по указанному имуществу) (код бюджетной классификации доходов –  114 1 14 03050 10 0000 440);

- Доходы от продажи нематериальных активов, находящихся в собственности сельских поселений (код бюджетной классификации доходов –  114 1 14 04050 10 0000 420);     

- Платежи, взимаемые органами местного самоуправления (организациями) сельских поселений за  выполнение определенных функций (код бюджетной классификации доходов –114 1 15 02050 10 0000 140);

- Административные штрафы, установленные Главой 7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области охраны собственности, выявленные должностными лицами органов муниципального контроля –  114 1 16 01074 01 0000 140);              

- Административные штрафы, установленные Главой 15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области финансов, налогов и  сборов, страхования, рынка ценных бумаг ( за исключением штрафов, указанных в пункте 6 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации), налагаемые судьями федеральных судов, должностными лицами федеральных государственных органов, учреждений, Центрального банка Российской Федерации– 114 1 16 01151 01 0000 140);

- Административные штрафы, установленные Главой 15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области финансов, налогов и  сборов, страхования, рынка ценных бумаг ( за исключением штрафов, указанных в пункте 6 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации), налагаемые должностными лицами органов исполнительной власти субъекта РФ, учреждениями РФ– 114 1 16 01152 01 0000 140);

- Административные штрафы, установленные Главой 15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области финансов, налогов и  сборов, страхования, рынка ценных бумаг ( за исключением штрафов, указанных в пункте 6 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации), налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав–  114 1 16 01153 01 0000 140);

- Административные штрафы, установленные Главой 15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области финансов, налогов и сборов, страхования, рынка ценных бумаг (за исключением штрафов, указанных в пункте 6 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации), выявленные должностными лицами органов муниципального контроля – 114 1 16 01154 01 0000 140);

- Иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед муниципальным органом, (муниципальным казенным учреждением) сельского поселения–  114 1 16 07090 10 0000 140);

- Возмещение ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджета сельского поселения – 114 1 16 10031 10 0000 140);

- Прочее возмещение ущерба, причиненного муниципальному имуществу сельского поселения (за исключением имущества, закрепленного за муниципальными бюджетными (автономными) учреждениями, унитарными предприятиями)-114 1 16 10032 10 0000 140;

- Платежи в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с муниципальным органом сельского поселения (муниципальным казенным учреждением) муниципального контракта (за исключением муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда)-114 1 16 10061 10 0000 140;

-Платежи в целях возмещения ущерба при расторжении муниципального контракта, заключенного с муниципальным органом сельского поселения (муниципальным казенным учреждением), в связи с односторонним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения (за исключением муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда)- 114 1 16 10081 10 0000 140;

- Платежи в целях возмещения ущерба при расторжении муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда сельского поселения, в связи с односторонним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения-114 1 16 10082 10 0000140;

-Доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет муниципального образования по нормативам, действующим в 2019 году(доходы бюджетов сельских поселений за исключением доходов, направленных на формирование муниципального дорожного фонда, а так же иных платежей в случае принятия решения финансовым органом муниципального образования о раздельном учете задолженности)- 114 1 16 10123 01 0101 140;

- Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты сельских поселений (код бюджетной классификации доходов –  114 1 17 01050 10 0000 180);

- Возмещение потерь сельскохозяйственного производства, связанных с изъятием сельскохозяйственных угодий, расположенных на территориях сельских поселений (по обязательствам, возникшим до 1 января 2008 года) (код бюджетной классификации доходов –  114 1 17 02020 10 0000 180);

- Прочие неналоговые доходы бюджетов  сельских поселений (код бюджетной классификации доходов –  114 1 17 05050 10 0000 180);

-Субсидии бюджетам сельских поселений на обеспечение комплексного развития сельских территорий- 114 2 02 25576 10 0000 150;

-Субсидии бюджетам сельских поселений области на реализацию проектов развития муниципальных образований области, основанных на местных инициативах-114 0 02 29999 100 0073 150;

- Прочие межбюджетные трансферты бюджетам сельских поселений из бюджета Энгельсского муниципального района (код бюджетной классификации доходов –  114 2 02 49999 10 0000 150);

- Прочие безвозмездные поступления в бюджеты сельских поселений (код бюджетной классификации доходов –  114 2 07 05030 10 0000 150)

- Доходы бюджетов сельских поселений от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных районов (код бюджетной классификации доходов –  114 2 18 60010 10 0000 150);

- Доходы бюджетов сельских поселений от возврата иными организациями остатков субсидий прошлых лет (код бюджетной классификации доходов –  114 2 18 05030 10 0000 150);

- Возврат  остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов сельских поселений (код бюджетной классификации доходов – 114 2 19 60010 10 0000 150).

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать