Основная информация

Дата опубликования: 07 октября 2020г.
Номер документа: RU62026607202000051
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Рязанская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования - Ильинское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – ИЛЬИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СКОПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 07 октября 2020 г.                                                                                                   № 93

Об утверждении муниципальной программы «Формирование современной городской среды муниципального образования – Ильинское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области на 2021 – 2023 годы»

             

В связи с необходимостью развития и поддержки сферы благоустройства муниципального образования – Ильинское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды», распоряжением Правительства Рязанской области от 3 мая 2017 г. № 190-р «О разработке государственной программы Рязанской области формирования современной городской среды на 2018 - 2022 годы», руководствуясь Уставом муниципального образования – Ильинское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить муниципальную программу «Формирование современной городской среды муниципального образования – Ильинское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области на 2021 – 2023 годы» согласно приложению.

2. Признать утратившим силу Постановление от 03 декабря 2019 г. № 110 «Об утверждении муниципальной программы «Формирование современной городской среды муниципального образования – Ильинское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области на 2020 – 2022 годы» в новой редакции».

3. Опубликовать настоящее Постановление в информационном бюллетене муниципальных правовых актов Совета депутатов и администрации муниципального образования – Ильинское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области и на официальном сайте администрации муниципального образования – Скопинский муниципальный район Рязанской области в информационно - телекоммуникационной сети Интернет (адрес – https://skopn.ryazangov.ru).

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

5. Постановление вступает в силу с 01.01.2021г.

Глава муниципального образования                                                                                    В.Г. Затяжных

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования–

Ильинское сельское поселение

Скопинского муниципального района

Рязанской области от 07 октября 2020г. №93

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Формирование современной городской среды муниципального образования – Ильинское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области на 2021-2023 годы»

ПАСПОРТ

муниципальной программы

Наименование Программы

Муниципальная программа муниципального образования - Ильинское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области «Формирование современной городской среды муниципального образования – Ильинское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области на 2021 – 2023 годы» (далее Программа)

Заказчик Программы

Администрация муниципального образования - Ильинское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области

Разработчик Программы

Администрация муниципального образования – Ильинское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области

Основание для разработки Программы

Конституция Российской Федерации;

Жилищный кодекс Российской Федерации;

Федеральный Закон от 06.10.2003г № 313-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»;

Устав муниципального образования – Ильинское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области;

постановление Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды»;

распоряжение Правительства Рязанской области от 3 мая 2017 г. № 190-р «О разработке государственной программы Рязанской области формирования современной городской среды на 2018 - 2022 годы»

Исполнители Программы

Администрация муниципального образования – Ильинское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области, подрядные организации

Цель и задача Программы

Целью Программы является повышение качества и комфорта городской среды на территории муниципального образования – Ильинское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области.

Задачей Программы является поддержка в создании, содержании и развитии объектов благоустройства на территории муниципального образования – Ильинское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области

Целевые индикаторы

Целевыми индикаторами исполнения Программы являются:

- количество и площадь благоустроенных дворовых территорий;

- количество благоустроенных муниципальных территорий общего пользования.

Сроки и этапы реализации Программы

2021 - 2023 годы.

Программа реализуется в один этап

Объемы и источники финансирования

Общий объем средств, необходимых для реализации всего комплекса мероприятий Программы, составляет, в том числе по годам:

2021 год - 50 тыс. руб.;

2022 год - 50 тыс. руб.;

2023 год – 50 тыс.руб.

Объем финансирования за счет средств муниципального бюджета составляет 150 тыс. руб., в том числе по годам:

2021 год – 50 тыс. руб.;

2022 год - 50 тыс. руб.;

2023 год - 50 тыс.руб.

Объем финансирования за счет средств областного бюджета* составляет _____________ тыс. руб., в том числе по годам:

2021 год - _________ тыс. руб.;

2022 год - _________ тыс. руб.;

2023 год - _________ тыс. руб.;

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности

Реализация Программы позволит достичь к концу 2023 года следующих результатов:

- обеспечение комплексного благоустройства муниципальных территорий, прилегающих к многоквартирным домам

- обеспечение реализации проектов по благоустройству общественных территорий;

Мероприятия, направленные на благоустройство территорий муниципального образования – Ильинское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области, создадут условия для системного повышения качества и комфорта городской среды, а также поддержания и улучшения санитарного и эстетического состояния территорий муниципального образования – Ильинское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области

______________________________

* Реализация мероприятий за счет средств областного бюджета осуществляется при определении в составе расходов областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период данных средств.

1. Характеристика проблемы (задачи), решение которой осуществляется путем реализации Программы

По состоянию на 01.11.2020 г. в муниципальном образовании – Ильинское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области существует проблема благоустроенности дворовых и общественных территорий муниципального образования.

Под общественными территориями понимаются территории муниципального образования – Ильинское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области, в том числе территории муниципального образования соответствующего функционального назначения (улиц, пешеходных зон, иных территорий) (далее - общественные территории).

Под дворовой территорией понимается совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам (далее - дворовые территории).

В вопросах благоустройства населенных пунктов муниципального образования- Ильинское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области имеется ряд проблем, а именно: низкий уровень общего благоустройства дворовых территорий, низкий уровень экономической привлекательности территорий общего пользования из-за наличия инфраструктурных проблем.

В населенных пунктах муниципального образования – Ильинская сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области имеются общественные и дворовые территории, благоустройство которых не отвечает современным требованиям.

Количество благоустроенных дворовых территорий муниципального образования – Ильинское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области составляет ___0____ ед., общая площадь которых равна ____0_____ тыс. кв. м, что составляет ____0__%.

В настоящее время требуется комплексный подход к благоустройству территорий муниципального образования – Ильинское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области, включающий в себя:

1) благоустройство дворовых территорий, а именно:

- ремонт дворовых проездов;

- обеспечение освещения дворовых территорий;

- установка скамеек, урн для мусора;

- устройство и оборудование детских и (или) спортивных площадок, иных площадок;

- ремонт и (или) устройство тротуаров;

- ремонт автомобильных дорог, образующих проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам;

- ремонт и (или) устройство автомобильных парковок (парковочных мест);

- ремонт и (или) устройство водоотводных сооружений;

- ремонт и (или) установка пандусов;

- озеленение территорий;

- прочие виды работ;

2) благоустройство общественных территорий, мест массового посещения граждан (благоустройство территорий общего пользования), а именно:

- благоустройство кладбищ, пустырей, мест для купания (пляжей), территорий вокруг памятников;

- установка памятников;

- обустройство родников;

- обустройство фонтанов;

- иные виды работ.

Полноценное выполнение вышеуказанных мер в сфере благоустройства дворовых и общественных территорий будет возможным в рамках реализации настоящей Программы с привлечением заинтересованных лиц.

Под заинтересованными лицами понимаются собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее - заинтересованные лица).

На уровне комфортного состояния объектов благоустройства сказывается влияние отрицательных природных факторов, воздействие которых заставляет регулярно проводить мероприятия, направленные на поддержание уровня комфортности проживания граждан.

Кроме природных факторов, износу способствует увеличение интенсивности эксплуатационного воздействия.

Также одной из проблем благоустройства территорий муниципальных образований является негативное, небрежное отношение жителей к элементам благоустройства, низкий уровень культуры поведения в общественных местах, на улицах и во дворах.

К решению проблем благоустройства дворовых территорий и наиболее посещаемых территорий общего пользования необходим программно-целевой подход, так как без комплексной системы благоустройства невозможно добиться каких-либо значимых результатов в обеспечении комфортных условий для деятельности и отдыха жителей.

Эти проблемы не могут быть решены в пределах одного финансового года, поскольку требуют значительных бюджетных расходов. Для их решения требуется участие не только органов местного самоуправления, но и граждан, организаций различных форм собственности, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования – Ильинское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области.

Применение программного метода позволит поэтапно осуществлять комплексное благоустройство дворовых и общественных территорий с учетом мнения граждан, а именно:

- повысит уровень планирования и реализации мероприятий по благоустройству (сделает их современными, эффективными, оптимальными, открытыми, востребованными гражданами);

- запустит реализацию механизма поддержки мероприятий по благоустройству, инициированных гражданами;

- сформирует инструменты общественного контроля за реализацией мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований.

2. Цель и задача реализации Программы

Цель Программы - повышение качества и комфорта городской среды на территории муниципального образования – Ильинское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области.

Задача Программы - поддержка в создании, содержании и развитии объектов благоустройства на территории муниципального образования – Ильинское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области.

3. Механизм реализации Программы

3.1.Администрация муниципального образования - Ильинское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области осуществляет управление реализацией Программы, в том числе:

- несет ответственность за подготовку и реализацию Программы в целом, включая внесение в нее изменений, а также подготовку сведений о ходе реализации Программы;

- осуществляет анализ использования средств муниципального бюджета, привлеченных внебюджетных средств и разрабатывает предложения по повышению эффективности использования финансовых ресурсов на реализацию Программы;

3.2. Как исполнитель Программы в пределах своих полномочий:

- несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию мероприятий Программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделенных на реализацию мероприятий Программы;

- разрабатывает нормативные правовые акты, необходимые для эффективной реализации мероприятий Программы;

- вносит предложения по уточнению затрат по мероприятиям Программы на очередной финансовый год и механизмов их реализации;

- заключает соглашения с высшими исполнительными органами государственной власти Рязанской области о предоставлении субсидий за счет средств областного бюджетов на со финансирование мероприятий Программы;

- осуществляет предоставление отчетности о реализации мероприятий Программы в соответствии с условиями заключенных соглашений с высшими исполнительными органами государственной власти Рязанской области о предоставлении субсидий;

- осуществляет подготовку сведений о ходе реализации мероприятий Программы.

3.3. Для включения мероприятий и объектов в Программу администрация муниципального образования – Ильинское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области проводит инвентаризацию дворовых территорий, общественных территорий, уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения последующим параметрам:

- инвентаризация дворовых и общественных территорий проводится на территории муниципального образования инвентаризационной комиссией (далее - Комиссия), состав и Положение о которой утверждаются муниципальным правовым актом. Работа Комиссии осуществляется в соответствии с графиком, утверждаемым главой администрации муниципального образования (далее - график) и публикуемым не позднее 5 рабочих дней с момента утверждения на официальном сайте администрации муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». В графике указываются дата, время и место проведения инвентаризации;

- инвентаризация проводится в следующие сроки:

для дворовых и общественных территорий муниципальных образований - на дату не ранее, чем за два месяца до утверждения муниципальной программы по формированию современной городской среды на 2021 - 2023 годы (далее - муниципальная программа);

для определения уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, - не позднее 2022 года;

- инвентаризация проводится путем натурного обследования территории и расположенных на ней элементов благоустройства;

- инвентаризация дворовой территории проводится в отношении многоквартирного дома (далее - МКД), расположенного на территории муниципального образования, при условии, что МКД не включен в Градостроительный план, государственные и (или) муниципальные программы, предусматривающие мероприятия по переселению и сносу МКД за счет средств федерального, областного или местных бюджетов;

- по результатам инвентаризации дворовой территории составляется паспорт благоустройства дворовой территории (далее - паспорт № 1) по форме согласно приложению № 1 к настоящей Программе;

- паспорт № 1 формируется с учетом следующих особенностей:

не допускается пересечение границ территорий, указанных в паспорте № 1 (при условии наличия нескольких паспортов № 1);

не допускается установление границ территорий, указанных в паспорте № 1, приводящее к образованию неучтенных объектов (при условии наличия нескольких паспортов № 1);

инвентаризация дворовой территории, прилегающей к двум и более МКД, оформляется единым паспортом № 1 с указанием перечня прилегающих МКД;

в случае примыкания внутриквартального проезда к дворовой территории необходимо включать данный внутриквартальный проезд в состав паспорта № 1, разрабатываемого на дворовую территорию;

- инвентаризация общественной территории проводится в отношении общественной территории, расположенной на территории муниципального образования, в том числе являющейся объектом муниципального имущества муниципального образования;

- по результатам инвентаризации общественной территории составляется паспорт благоустройства общественной территории (далее - паспорт № 2) по форме согласно приложению № 2 к настоящей Программе;

- по результатам инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, составляется паспорт уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, (далее - паспорт № 3) по форме согласно приложению № 3 к настоящей Программе;

- по итогам инвентаризации администрацией муниципального образования составляются адресные перечни дворовых и общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству (далее - адресные перечни дворовых и общественных территорий), по формам соответственно согласно приложениям № 4, 5 к настоящей Программе, а также паспорт благоустройства населенного пункта (далее - паспорт №6) по форме согласно приложению № 6 к настоящей Программе, утверждаемый главой администрации муниципального образования. Срок действия паспорта № 6 составляет один год с момента утверждения;

- новый паспорт № 1 разрабатывается в случае образования новой дворовой территории, разделения существующей дворовой территории на несколько дворовых территорий, объединения нескольких дворовых территорий;

- актуализация паспортов № 1, 2 проводится ежегодно в отношении паспортов, вошедших в адресный перечень муниципальных программ на текущий финансовый год;

- актуализация паспортов № 1, 2, а также адресных перечней дворовых и общественных территорий осуществляется ежегодно в срок не позднее 31 октября года, предшествующего году реализации муниципальной программы по параметрам, установленным для инвентаризации;

- на основании паспорта № 3 администрациями муниципальных образований заключаются соглашения с собственниками (пользователями) домов, собственниками (землепользователями) земельных участков о благоустройстве указанных территорий не позднее 2020 года в соответствии с требованиями утвержденных в установленном порядке муниципальным образованием правил благоустройства;

- актуализация паспорта № 6 проводится по итогам проведенной актуализации паспортов № 1, 2.

3.4. Программа утверждается после размещения ее проекта на официальном сайте администрации муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и проведении ее общественного обсуждения.

3.5. Благоустройство дворовых и общественных территорий осуществляется в рамках дизайн-проекта по благоустройству дворовых территорий (в случае получения субсидии на благоустройство дворовых территорий) и (или) дизайн-проекта по благоустройству общественной территории (в случае получения субсидии на благоустройство общественной территории). Которые размещаются на официальном сайте администрации муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и утверждаются к исполнению общественной комиссией утвержденной администрацией муниципального образования.

3.6. Порядок определения очередности благоустройства дворовых и общественных территорий, учитывающий итоги проведенной инвентаризации, а также обращения граждан по участию в выполнении работ по благоустройству дворовых территорий осуществляется в соответствии с утвержденным администрацией муниципального образования Порядком и сроков представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовых и общественных территорий в Программу.

3.7. В качестве обязательного минимума работ по благоустройству дворовых территорий Минстроем России определены следующие работы:

- ремонт дворовых проездов;

- обеспечение освещения дворовых территорий;

-установка скамеек и урн.

Перечень дополнительных видов работ по благоустройству дворовых территорий:

- оборудование детских и (или) спортивных площадок;

- оборудование автомобильных парковок;

- озеленение территории;

- иные мероприятия.

3.8. Обязательным условием включения дворовой территории в Программу является участие собственников жилых помещений многоквартирных домов, чьи дворовые территории планируется благоустроить, в работах по благоустройству. Эти работы предусматривают расчистку и уборку дворовой территории в процессе благоустройства и, при необходимости, после реализации мероприятий. Данное решение собственников жилых помещений многоквартирных домов должно быть обозначено в протоколе общего собрания собственников многоквартирных домов.

3.9. Реализация дополнительных видов работ по благоустройству дворовых территорий возможна при их со финансировании заинтересованными лицами (собственники многоквартирных домов, организации) в размере не менее 10% от стоимости работ.

Организация финансового участия осуществляется заинтересованными лицами в соответствии с решением общего собрания собственников помещений, дворовая территория которых подлежит благоустройству, оформленного соответствующим протоколом общего собрания собственников помещений.

При выполнении дополнительных работ по благоустройству дворовых территорий, денежные средства заинтересованных лиц, направляемые на со финансирование работ, подлежат перечислению на расчетный счет администрации муниципального образования – Ильинское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области.

Объем денежных средств, подлежащих перечислению заинтересованными лицами, определяется в соответствии с проектно-сметной документацией (в случае, когда составление проектно-сметной документации является обязательным), либо исходя из нормативной стоимости (единичных расценок) работ (Приложение № 7), утвержденной Программой (в случае, если для конкретного вида работ составление проектно-сметной документации не является обязательным), и составляет не менее 10 процентов от общей стоимости соответствующего вида работ из дополнительного перечня работ.

Расходование аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц на финансирование дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий осуществляется администрацией муниципального образования – Ильинское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области в соответствии с проектно-сметной или сметной документацией, утвержденными представителем собственников помещений избранным решением общего собрания собственников помещений.

Ответственным за целевое расходование аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц несет администрация муниципального образования – Ильинское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области.

4. Сроки и этапы реализации Программы

Срок реализации Программы - 2021 - 2023 годы.

Программа реализуется в один этап.

5. Ресурсное обеспечение Программы

Программа реализуется за счет средств областного* бюджета, бюджета муниципального образования – Ильинское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области и внебюджетных источников.

Общий объем финансирования Программы составляет 150 000 рублей, в том числе:

2021 год – 50 000 рублей;

2022 год – 50 000 рублей;

2023 год – 50 000 рублей.

*- реализация мероприятий за счет средств областного бюджета осуществляется при определении в составе расходов областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период данных средств.

Объемы финансирования программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при утверждении бюджета поселения на соответствующий финансовый год и плановый период.

Реализация минимума утвержденных работ по благоустройству общественных и дворовых территорий осуществляется при их со финансировании из бюджета муниципального образования – Ильинское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области в размере не менее 2% от выделенных областных субсидий.

6. Система программных мероприятий

п/п

Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи

Главные распорядители

Исполнители

Источник финансирования

Объемы финансирования, тыс. руб.

Ожидаемый результат

всего

в том числе по годам

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.

Повышение уровня благоустройства муниципальных территорий общего пользования, в том числе:

местный бюджет

150,0

50,0

50,0

50,0

обеспечение реализации проектов по благоустройству общественных территорий

областной бюджет

внебюджетные источники

1.1.

Благоустройство памятника с.Ильинка

Муниципальное образование – Ильинское сельское поселение Скопинского района Рязанской области

Муниципальное образование – Ильинское сельское поселение Скопинского района Рязанской области

местный бюджет

150,0

50,0

50,0

50,0

областной бюджет

внебюджетные источники

областной бюджет

внебюджетные источники

Итого

150,0

50,0

50,0

50,0

7. Целевые индикаторы эффективности исполнения Программы

№ п/п

Целевые индикаторы

Единица измерения

2016 (базовый год)

2021 год

2022 год

2023 год

1

2

3

4

6

7

8

1

Количество и площадь благоустроенных дворовых территорий

единиц/ тыс. кв. м

1/0,4

1/0,4

1/0,4

2

Количество благоустроенных муниципальных территорий общего пользования

единиц

8. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности

Реализация Программы позволит достичь к концу 2023 года следующих результатов:

- обеспечение реализации проектов по благоустройству общественных территорий;

Мероприятия, направленные на благоустройство территорий муниципального образования – Ильинское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области, создадут условия для системного повышения качества и комфорта городской среды на территории муниципального образования -Ильинское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области, поддержания и улучшения санитарного и эстетического состояния территорий муниципального образования – Ильинское сельское Скопинского муниципального Рязанской области.

Приложение № 1

к муниципальной программе

«Формирование современной городской

среды муниципального образования –

Ильинское сельское поселение

Скопинского муниципального района

Рязанской области на 2021 – 2023 годы»

Паспорт благоустройства дворовой территории

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

1. Адрес многоквартирного дома (МКД):

2. Способ управления многоквартирным домом (согласно части 2 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации):

2.1. Управляющая (обслуживающая) организация МКД (наименование, юридический адрес, телефон):

3. Кадастровый номер земельного участка (при наличии):

4. Составитель паспорта: (наименование инвентаризационной комиссии муниципального образования)

Сведения о МКД и дворовой территории:

№ п/п

Этажность МКД

Количество подъездов в МКД

Количество проживающих в МКД граждан, чел.

Общая площадь дворовой территории, кв. м

1

1. Схема дворовой территории

Условные обозначения:

1.1. Экспликация к схеме

А. Сооружения:

№ п/п

Наименование

Текущее состояние

Потребность в благоустройстве

количество, единиц

площадь, кв. м

вид покрытия

вид и перечень элементов (оборудования)

устройство, ремонт, замена (указать)

количество, единиц

площадь, кв. м

1

Детские, спортивные и другие площадки отдыха и досуга

2

Контейнерная площадка

3

Автостоянка

4

Элементы благоустройства территорий по приспособлению для мало-мобильных групп населения: пандусы, съезды

5

Иные сооружения

Итого

х

х

х

Б. Дорожно-пешеходная сеть:

№ п/п

Наименование

Текущее состояние

Потребность в благоустройстве

площадь, кв. м

вид покрытия

вид и перечень элементов (оборудования)

устройство, ремонт, замена (указать)

площадь, кв. м

1

Проезды

2

Тротуары

3

Пешеходные дорожки

4

Проходы к подъездам

5

Иные варианты сети

Итого

х

х

х

В. Малые архитектурные формы и элементы благоустройства:

№ п/п

Наименование

Текущее состояние

Потребность в благоустройстве

Единица измерения

Количество

устройство (установка), ремонт, замена (указать)

Количество

1

Светильники

штук

2

Скамьи

штук

-

3

Урны

штук

4

Цветочницы

штук

5

Иное оборудование

Итого

х

х

Г. Элементы озеленения:

№ п/п

Наименование

Текущее состояние

Потребность в благоустройстве

Единица измерения

Количество

Замена, вырубка, посадка (указать)

Количество

1

Деревья

кв. м

2

Кустарники

кв. м

3

Газоны

кв. м

4

Цветочные клумбы

кв. м

Итого

кв. м

х

Ф.И.О., должности и подписи членов инвентаризационной комиссии:

(организация, должность)

(подпись)

(Ф.И.О.)

(организация, должность)

(подпись)

(Ф.И.О.)

(организация, должность)

(подпись)

(Ф.И.О.)

Приложение № 2

к муниципальной программе

«Формирование современной городской среды

муниципального образования –

Ильинское сельское поселение

Скопинского муниципального района

Рязанской области на 2021 – 2023 годы»

Паспорт благоустройства общественной территории

НАИМЕНОВАНИЕ ОБЪЕКТА: МКД

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

1. Адрес объекта:

2. Составитель паспорта: (наименование инвентаризационной комиссии муниципального образования)

3. Кадастровый номер(а) земельного (земельных) участка (участков), образующих общественную территорию:

4. Сведения о собственнике(ах) земельного(ых) участка(ов), относящегося к общественной территории:

5. Сведения об общественной территории (в кв. м):

№ п/п

Общая площадь общественной территории, кв. м*

В том числе

Площадь сооружений (пункт А экспликации), кв. м

Площадь дорожно-пешеходной сети (пункт Б экспликации), кв. м

Площадь озелененных участков, (пункт Г экспликации) кв. м

1

______________________________

* Общая площадь общественной территории определяется как площадь всех земельных участков, сведения о которых отражены в пункте 3.

1. Схема общественной территории

Условные обозначения:

1.1. Экспликация к схеме

А. Сооружения:

№ п/п

Наименование

Текущее состояние

Потребность в благоустройстве

Количество, единиц

Площадь, кв. м

Покрытие

Оборудование

Замена, ремонт, реконструкция (указать)

Количество, единиц

Площадь, кв. м

1

Детские, спортивные и другие площадки отдыха и досуга

2

Контейнерная площадка

3

Автостоянка

4

Иные сооружения

Итого

х

х

х

Б. Дорожно-пешеходная сеть:

№ п/п

Наименование

Ед. изм.

Текущее состояние

Потребность в благоустройстве

Площадь (количество),кв. м, шт.

Покрытие

Замена, ремонт, реконструкция (указать)

Площадь (количество), кв. м, шт.

1

Проезды

кв. м

2

Тротуары

кв. м

3

Пешеходные дорожки

кв. м

4

Специальные дорожки (велодорожка и т.д.)

кв. м

5

Иные варианты сети

Итого

х

х

х

В. Малые архитектурные формы и элементы благоустройства:

№ п/п

Наименование

Текущее состояние

Потребность в благоустройстве

Единица измерения

Количество

Замена, ремонт, реконструкция (указать)

Количество

1

Светильники

штук

2

Скамьи

штук

4

3

Урны

штук

2

4

Цветочницы

штук

5

Контейнеры

штук

6

Декоративные скульптуры

штук

7

Элементы благоустройства территорий по приспособлению для маломобильных групп населения: опорные поручни, специальное оборудование на детских и спортивных площадках, пандусы, съезды

штук

8

Иное оборудование

Итого

х

х

Г. Элементы озеленения:

№ п/п

Наименование

Текущее состояние

Потребность в благоустройстве

Единица измерения

Количество

Замена, вырубка, посадка (указать)

Количество

1

Деревья

кв. м

1

2

Кустарники

кв. м

3

Газоны

кв. м

4

Цветочные клумбы

кв. м

Итого

х

х

Ф.И.О., должности и подписи членов инвентаризационной комиссии:

(организация, должность)

(подпись)

(Ф.И.О.)

(организация, должность)

(подпись)

(Ф.И.О.)

(организация, должность)

(подпись)

(Ф.И.О.)

Приложение № 3

к муниципальной программе

«Формирование современной городской среды

муниципального образования –

Ильинское сельское поселение

Скопинского муниципального района

Рязанской области на 2021 – 2023 годы»

Паспорт

уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, по состоянию на «____» ___________________ 20___ г.

1. Адрес индивидуального жилого дома и (или) земельного участка, предоставленного для его размещения.

Наименование муниципального образования (муниципального района/городского округа)

Тип населенного пункта

Наименование населенного пункта

Наименование улицы

Номер дома

1

2

3

4

5

М.О.- Ильинское сельское поселение

2. Составитель паспорта: (наименование инвентаризационной комиссии муниципального образования)

Сведения о соответствии требованиям правил благоустройства, утвержденным в муниципальном образовании (отметить нужное)

Соответствует

Не соответствует

Ф.И.О., должности и подписи членов инвентаризационной комиссии:

(организация, должность)

(подпись)

(Ф.И.О.)

(организация, должность)

(подпись)

(Ф.И.О.)

(организация, должность)

(подпись)

(Ф.И.О.)

Приложение № 4

к муниципальной программе

«Формирование современной городской среды

муниципального образования –

Ильинское сельское поселение

Скопинского муниципального района

Рязанской области на 2021 – 2023 годы»

Адресный перечень дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству, на территории муниципального образования – Ильинское сельское поселение (наименование муниципального образования)

№ п/п

Адрес дворовой территории МКД

Количество проживающих в МКД, чел.

Перечень видов работ

согласно минимальному перечню

согласно дополнительному перечню

ремонт дворовых проездов, кв. м

обеспечение освещения дворовой территории, ед. светильников

установка скамеек, ед.

установка урн, ед.

установка детской и (или) спортивной площадки, ед.

обустройство автомобильной парковки, кв. м

озеленение территории, кв. м

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

2.

Итого

Примечание:

Общее количество дворовых территорий в муниципальном образовании, _______ ед.

Количество дворовых территорий, в отношении которых проведена инвентаризация, ___________ед.

Количество дворовых территорий, подлежащих благоустройству, по результатам инвентаризации (данные должны совпадать с количеством указанных в адресном перечне дворовых территорий), _____ ед.

Приложение № 5

к муниципальной программе

«Формирование современной городской среды

муниципального образования –

Ильинское сельское поселение

Скопинского муниципального района

Рязанской области на 2021 – 2023 годы»

Адресный перечень

общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству, на территории муниципального образования – Ильинское сельское поселение (наименование муниципального образования)

№ п/п

Адрес объекта

Название объекта

Функциональное назначение (выбрать нужное: площадь, набережная, улица, пешеходная зона, сквер, парк, иная территория)

Площадь объекта, кв. м

Потребность в благоустройстве

Сооружения

Дорожно-пешеходная сеть

Малые архитектурные формы и элементы благоустройства

Элементы озеленения

Площадь, кв. м

Ориентировочная стоимость благоустройства, руб.

Площадь, кв. м

Ориентировочная стоимость благоустройства, руб.

Площадь, кв. м

Ориентировочная стоимость благоустройства, руб.

Площадь, кв. м

Ориентировочная стоимость благоустройства, руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Примечание:

Общее количество общественных территорий (объектов) в муниципальном образовании _______ ед.

Количество общественных территорий (объектов), в отношении которых проведена инвентаризация, _______ ед.

Количество общественных территорий (объектов), подлежащих благоустройству, по результатам инвентаризации (данные должны совпадать с количеством указанных в адресном перечне общественных территорий (объектов), ___ ед.

Приложение № 6

к муниципальной программе

«Формирование современной городской среды

муниципального образования –

Ильинское сельское поселение

Скопинского муниципального района

Рязанской области на 2021 – 2023 годы»

СОГЛАСОВАНО

Главный архитектор администрации

муниципального образования

__________________

______________________ (Ф.И.О.)

«____» ___________ 20___г.

УТВЕРЖДАЮ

Глава администрации

муниципального образования

__________________

____________________ (Ф.И.О.)

«____» ___________ 20___г.

ПАСПОРТ

благоустройства населенного пункта с. Ильинка

(наименование населенного пункта)

по состоянию на «____» _________________ 20___ г.

1. Дворовые территории

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Количество

1.1

Количество территорий:

- всего

ед.

- полностью благоустроенных

ед.

1.2

Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий

%

1.3

Количество МКД на территориях:

- всего

ед.

- на благоустроенных территориях

ед.

1.4

Общая численность населения муниципального образования

тыс. чел.

1.5

Численность населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями

тыс. чел.

1.6

Доля населения с благоустроенными дворовыми территориями от общей численности населения в населенном пункте

%

1.7

Площадь территорий:

- общая площадь

кв. м

- площадь благоустроенных территорий

кв. м

1.8

Количество и площадь площадок на дворовых территориях:

- детская площадка

ед. /кв. м

- спортивная площадка

ед. /кв. м

- контейнерная площадка (выделенная)

ед. /кв. м

2. Общественные территории

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Количество

1

2

3

4

2.1

Количество территорий всего, из них:

ед.

- территории массового отдыха населения (парки, скверы и т.п.)

ед.

- наиболее посещаемые муниципальные территории общего пользования (центральные улицы, аллеи, площади и другие)

ед.

2.2

Количество благоустроенных общественных территорий всего, из них:

ед.

- территории массового отдыха населения (парки, скверы и т.п.)

- наиболее посещаемые муниципальные территории общего пользования (центральные улицы, аллеи, площади и другие)

2.3

Доля благоустроенных территорий от общего количества общественных территорий

%

2.4

Общая численность населения муниципального образования

тыс. чел.

2.5

Численность населения, имеющего удобный пешеходный доступ к основным площадкам общественных территорий, чел.

тыс. чел.

2.6

Доля населения, имеющего удобный пешеходный доступ к основным площадкам общественных территорий

%

2.7

Площадь территорий всего, из них:

кв. м

- территории массового отдыха населения (парки, скверы и т.п.)

кв. м

- наиболее посещаемые муниципальные территории общего пользования (центральные улицы, аллеи, площади и другие)

кв. м

2.8

Площадь благоустроенных территорий всего, их них:

кв. м

- территории массового отдыха населения (парки, скверы и т.п.)

кв. м

- наиболее посещаемые муниципальные территории общего пользования (центральные улицы, аллеи, площади и другие)

кв. м

2.9

Количество площадок, специально оборудованных для отдыха, общения и проведения досуга разными группами населения (спортивные площадки, детские площадки, площадки для выгула собак и другие)

ед.

2.10

Площадь площадок, специально оборудованных для отдыха, общения и проведения досуга разными группами населения (спортивные площадки, детские площадки, площадки для выгула собак и другие)

кв. м

2.11

Площадь благоустроенных общественных территорий, приходящихся на 1 жителя

кв. м на 1 жителя

3. Уровень благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Количество

3.1

Количество индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, в том числе:

шт.

соответствующих правилам благоустройства

шт.

3.2

Доля индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, соответствующих правилам благоустройства.

%

Приложение № 7

к муниципальной программе

«Формирование современной городской среды

муниципального образования –

Ильинское сельское поселение

Скопинского муниципального района

Рязанской области на 2021 – 2023 годы»

Единичные расценки на ремонт дворовых проездов

№ п/п

Наименование работ

Ед.

измер.

Количество

Стоимость с НДС в руб. (на 2018 год*)

1

Регулирование высотного положения крышек колодцев с подъемом на высоту: до 10 см (без стоимости люка) железобетонными кольцами горловин

1 колодец

1

830

2

Разборка покрытий и оснований: асфальтобетонных с помощью молотков отбойных толщиной 10см (с погрузкой экскаваторами емкостью ковша до 0,5 м3 и перевозкой на расстоянии до 15км)

м3

1м2х0,1м

125

3

Устройство подстилающих и выравнивающих слоев оснований: из песка мелкого

м3

1м2х0,1м

925

4

Устройство подстилающих и выравнивающих слоев оснований: из щебня марка: 400, фракция 20-40 мм толщиной 10см

м3

1м2х0,1м

153

5

Розлив битума по щебеночному основанию

т

1м2х0,0008тн

9

6

Устройство покрытия толщиной 5 см из горячих асфальтобетонных смесей марка: III, тип В

м2

1

315

7

Устройство асфальтобетонных покрытий дорожек и тротуаров толщиной 4 см из асфальтобетонных смесей марка: III, тип Г

м2

1

298

8

Разборка старого бортового камня (с погрузкой экскаватором и перевозкой на расстоянии до 15 км)

1 п.м

1

330

9

Установка бортовых камней бетонных новых:

9.1

Камни бортовые: БР 100.30.15

1 п.м

1

1230

9.2

Камни бортовые: БР 100.20.8

1 п.м

1

630

* расценки подлежат ежеквартальной корректировке.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень/ № 256 от 12.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать