Основная информация

Дата опубликования: 07 октября 2020г.
Номер документа: RU36048804202000024
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Администрация Девицкого сельского поселения Семилукского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПАСПОРТ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ДЕВИЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

СЕМИЛУКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 07.10.2020 г. № 82

с. Девица

О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Девицкого сельского поселения от 24.12.2019г. № 182 «Об утверждении муниципальной программы Девицкого сельского поселения Семилукского муниципального района «Развитие транспортной системы на 2020-2025 годы»

В целях повышения эффективности использования средств бюджета Девицкого сельского поселения, администрация Девицкого сельского поселения постановляет:

1. Внести изменения и дополнения в постановление администрации Девицкого сельского поселения от 24.12.2019г. № 182 «Об утверждении муниципальной программы Девицкого сельского поселения Семилукского муниципального района «Развитие транспортной системы на 2020-2025 годы», изложив Приложение к постановлению в новой редакции (прилагается):

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 июля 2020 года.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. главы администрации

Девицкого сельского поселения

Т.Д. Чиркова

Приложение к постановлению администрации Девицкого сельского поселения от 24.12.2019 № 182

(в редакции от 07.10.2020г. №82)

Муниципальная программа

Девицкого сельского поселения

Семилукского муниципального района

«Развитие транспортной системы

на 2020-2025 годы»

ПАСПОРТ

муниципальной программы

Девицкого сельского поселения

Семилукского муниципального района

«Развитие транспортной системы на 2020-2025 годы»

Ответственный исполнитель

муниципальной программы

Администрация Девицкого сельского поселения

Цели муниципальной программы

Повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы поселения.

Задачи муниципальной программы

Повышение доступности транспортных услуг для населения.

Повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы поселения.

Сроки реализации муниципальной программы

2020-2025 гг.

Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы

Протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального значения.

Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Доля населённых пунктов поселения, имеющих круглогодичный доступ к автомобильной дороге с твердым покрытием.

Количества рейсов по расписанию.

Основные мероприятия

1. Развитие автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Девицкого сельского поселения.

2. Обеспечение безопасности дорожного движения.

3. Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах Девицкого сельского поселения.

Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Финансирование мероприятий осуществляется за счет средств местного бюджета.

На 2020 год – 9978 тыс. руб., областного бюджета – 7899 тыс. руб., местного бюджета 2079 тыс. руб

На 2021 год – 5169 тыс. руб., областного бюджета-3260тыс.руб., местного бюджета – 1909 тыс. руб.

На 2022 год – 5611 тыс. руб., в том числе за счет средств местного бюджета –2069тыс. руб., областного бюджета 3542тыс.руб.

На 2023 год – 2152 тыс. руб., в том числе за счет средств местного бюджета –2152 тыс. руб.

На 2024 год –2238тыс. руб., в том числе за счет средств местного бюджета – 2238 тыс. руб.

На 2025 год –2327тыс. руб., в том числе за счет средств местного бюджета – 2327 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Обеспечение качественного содержания переданных в собственность муниципальных образований автодорог.

Осуществление капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Сокращение к 2025 году доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Обеспечение населённых пунктов поселения, круглогодичным доступом к автомобильной дороге с твердым покрытием.

1. Характеристика сферы реализации программы

Безопасность дорожного движения в последнее десятилетие приобрела особую остроту в силу несоответствия дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения (далее - ДТП) и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.

Содержание автомобильных дорог предусматривает обеспечение безопасности дорожного движения:

качественная работа по содержанию и ремонту улично-дорожной сети,

разметка проезжей части,

установка и замена дорожных знаков,

содержание светофорных объектов,

освещение улично-дорожной сети.

Уменьшить уровень аварийности, людские и материальные потери возможно лишь при осуществлении согласованного комплекса мероприятий по обеспечению БДД, законодательного, экономического, организованного, технического и воспитательного характера. Эффективность же самих мероприятий будет зависеть от наличия необходимого целевого финансирования.

Перечисленные проблемы требуют системного программного решения, на которое направлена настоящая Программа. Разработка и реализация Программы позволит повысить БДД и обеспечить своевременное содержание автомобильных дорог территории.

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов Программы, сроков и контрольных этапов реализации Программы

Основным приоритетом муниципальной политики при реализации Программы является создание условий для обеспечения БДД на территории поселения.

Задачи Программы:

содержание автомобильных дорог в соответствии с требованиями технических регламентов,

совершенствование дорожных условий и организации дорожного движения,

формирование безопасного поведения участников дорожного движения,

Ожидаемыми результатами реализации Программы являются:

 Обеспечение качественного содержания переданных в собственность муниципальных образований автодорог.

 Осуществление капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения.

 Сокращение к 2025 году доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения.

 Обеспечение населённых пунктов поселения, круглогодичным доступом к автомобильной дороге с твердым покрытием.

3. Характеристика основных мероприятий Программы

Для достижения намеченной цели в рамках Программы предусматривается реализация следующих основных мероприятий:

3.1. значения в границах населенных пунктов поселения:

содержание автомобильных дорог осуществляется в соответствии с требованиями технических регламентов в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог, а также организации дорожного движения, в том числе посредством поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения,

ремонт автомобильных дорог осуществляется в соответствии с требованиями технических регламентов в целях поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения, а также обеспечения сохранности автомобильных дорог,

прокладка, переустройство, перенос инженерных коммуникаций, их эксплуатация в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог в границах поселения.

Расходы местного бюджета на реализацию мероприятий муниципальной программы, софинансирование которых планируется за счет субсидии из областного бюджета на 2020 год.

Наименование мероприятия

Расходы, тыс.руб.

Всего

Местный бюджет

Областной бюджет (прогнозные данные)

Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения

8132,2

233,20

7899

3.2. Обеспечение безопасности дорожного движения:

приведение в соответствие горизонтальной дорожной разметки (первичное нанесение и восстановление изношенной дорожной разметки),

установка (демонтаж) дорожных знаков,

очистка, мойка стоек, дорожных знаков,

устройство лотков для стока ливневой воды и искусственной неровности на дороге,

организация наружной социальной рекламы по профилактике детского травматизма,

поддержка детских и молодежных организаций и объединений, осуществляющих воспитательную деятельность по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

Достижение заявленных целей потребует решения следующих задач:

 совершенствование дорожных условий и организации дорожного движения,

 формирование безопасного поведения участников дорожного движения,

3.3. Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения:

реконструкция и ремонт улично-дорожной сети,

разработка ПСД и устройство остановочных павильонов на автобусных маршрутах,

приобретение, установка (устройство), монтаж, демонтаж светофорных объектов,

улучшение освещенности улиц поселений.

4. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование программных мероприятий планируется осуществлять за счет средств бюджета Девицкого сельского поселения.

В ходе реализации Программы возможна корректировка плана реализации по источникам и объемам финансирования и по перечню предлагаемых мероприятий по результатам принятия местного бюджета.

Объёмы и источники финансирования с разбивкой по годам приведены в приложении № 1,2, к настоящей Программе.

5. Анализ рисков реализации Программы и описание мер управления рисками

При реализации Программы возможны риски.

Нормативные правовые риски - связаны с изменением федерального и областного законодательства, длительностью формирования нормативно-правовой базы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий Программы.

Финансовые риски: отсутствие или недостаточное финансирование может привести к тому, что показатели не будут достигнуты в полном объеме, вследствие чего жители муниципального образования не в полном объеме будут обеспечены доступным жильем и жилищная проблема в муниципальном образовании останется нерешенной.

Организационные риски: уровень решения поставленных задач и достижение целевых показателей зависят не только от органов местного самоуправления, но и от федеральных органов и органов исполнительной власти Воронежской области, в связи с тем, что каждый из них осуществляет в рамках своих полномочий функции по реализации комплекса мер.

Преодоление вышеуказанных рисков может быть осуществлено путем взаимодействия и взаимного сотрудничества органов исполнительной власти всех уровней.

Для минимизации воздействия данной группы рисков в рамках реализации Программы планируется:

- на этапе разработки проектов документов привлекать к их обсуждению основные заинтересованные стороны, которые впоследствии должны принять участие в их согласовании;

- проводить мониторинг изменений в федеральном и областном законодательстве.

6. Оценка эффективности реализации Программы

Социально-экономическая эффективность реализации Программы заключается в достижении поставленных целей и задач, путем выполнения запланированного объема программных мероприятий и достижения конечных результатов.

Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы будет проводиться ежегодно, путем сравнения достигнутых значений основных целевых показателей с аналогичными показателями за прошлый период. (Приложение 3).

Приложение 1

к муниципальной программе

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального, областного и местных бюджетов, внебюджетных источников (в т.ч. юридических и физических лиц) на реализацию муниципальной программы Девицкого сельского поселения Семилукского муниципального района «Развитие транспортной системы» на 2020-2025 годы,

Статус

Наименование муниципальной программы, основного мероприятия

Источники ресурсного обеспечения

Оценка расходов по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб.

2020
(первый год реализации)

2021
(второй год реализации)

2022
(третий год реализации)

2023
(четвертый год реализации)

2024
пятый год реализации)

2025
(шестой год реализации)

Муниципальная программа

«Развитие транспортной системы» на 2020-2025 годы

ВСЕГО, в том числе:

9978,00

5169,00

5611,00

5651,00

5651,00

5651,00

федеральный бюджет

областной бюджет

8132,00

3260,00

3542,00

3542,00

3542,00

3542,00

местный бюджет

1845,00

1909,00

2069,00

2109,00

2109,00

2109,00

внебюджетные средства

Основное мероприятие 1.

Развитие автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения

всего, в том числе:

федеральный бюджет

областной бюджет

8132,00

3260,00

3542,00

3542,00000

3542,00

3542,00

местный бюджет

1845,80

1909,00

2069,00

2069,00000

2069,00

2069,00

внебюджетные средства

Основное мероприятие 2.

Обеспечение безопасности дорожного движения

всего, в том числе:

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

0,00

0,00

0,00

20,000

20,00

20,00

внебюджетные средства

Основное мероприятие 3.

Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения

всего, в том числе:

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

0,00

0,00

0,00

20,000

20,00

20,00

внебюджетные средства

Приложение 2

к муниципальной программе

ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ

Муниципальная программа Девицкого сельского поселения Семилукского муниципального района

«Развитие транспортной системы» на 2020-2025 годы

№ п/п

Показатели

Единица измерения

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

1

Протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального значения.

км

37

37

37

37

37

37

37

37

2

Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения.

км

68,3

71,9

40,1

46,5

57,6

65,2

68,3

71,9

3

Густота транспортной сети

км / кв.м.

0,005

0,005

0,003

0,004

0,004

0,004

0,005

0,005

4

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения.

%

90

90

94

93

92

91

90

90

5

Доля населённых пунктов поселения, имеющих круглогодичный доступ к автомобильной дороге с твердым покрытием.

%

100

100

100

100

100

100

100

100

6

Количества рейсов по расписанию.

рейсов

41

41

41

41

41

41

41

41

Приложение 3

к муниципальной программе

ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ

Муниципальная программа Девицкого сельского поселения Семилукского муниципального района

«Развитие транспортной системы» на 2020-2025 годы

Показатели

Единица измерения

2018

год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

Протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального значения.

км

37

37

37

37

37

37

37

37

Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения.

км

40,1

46,5

57,6

65,2

68,3

71,9

68,3

71,9

Густота транспортной сети

км/ кв.м.

0,003

0,004

0,004

0,004

0,005

0,005

0,005

0,005

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения.

%

94

93

92

91

90

90

90

90

Доля населённых пунктов поселения, имеющих круглогодичный доступ к автомобильной дороге с твердым покрытием.

%

100

100

100

100

100

100

100

100

Количества рейсов по расписанию.

рейсов

41

41

41

41

41

41

41

41

ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ

Федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2020-2025 годах» по годам ее реализации

Единица измерения

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

Число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях

человек

26814

26500

24390

22790

21270

19925

21270

19925

изменения к 2012 году

процентов

-4,2

-5,33

-12,86

-18,58

-24,01

-28,82

-24,01

-28,82

изменения к 2012 году

человек

-1177

-1491

-3601

-5201

-6721

-8066

-6721

-8066

Число детей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях

человек

872

830

792

739

675

673

675

673

изменения к 2012 году

процентов

-7,23

-11,7

-15,74

-21,38

-28,19

-28,4

-28,19

-28,4

изменения к 2012 году

человек

-68

-110

-148

-201

-265

-267

-265

-267

Социальный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях)

человек

18,9

18,5

17,9

15,8

14,5

13,9

15,5

13,9

изменения к 2012 году

процентов

-5,5

-7,5

-10,5

-21

-27,5

-30,5

-27,5

-30,5

изменения к 2012 году

человек

-1,1

-1,5

-2,1

-4,2

-5,5

-6,1

-5,5

-6,1

Транспортный риск(число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях)

человек

5,88

5,7

5,33

4,39

3,98

3,9

3,98

3,9

изменения к 2012 году

процентов

-3,61

-6,56

-12,62

-28,03

-34,75

-36,07

-34,75

-36,07

изменения к 2012 году

человек

-0,22

-0,4

-0,77

-1,71

-2,12

-2,2

-2,12

-2,2

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать