Основная информация

Дата опубликования: 07 октября 2020г.
Номер документа: RU36048804202000025
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Администрация Девицкого сельского поселения Семилукского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ДЕВИЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

СЕМИЛУКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 07.10.2020 г. № 81

с. Девица

О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Девицкого сельского поселения от 24.12.2019г. № 181 «Об утверждении муниципальной программы Девицкого сельского поселения Семилукского муниципального района «Организация предоставления населению жилищно-коммунальных услуг, благоустройство и охрана окружающей среды на 2020-2025 годы»

Руководствуясь Федеральным Законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в соответствии и Бюджетным кодексом РФ, Уставом Девицкого сельского поселения и в целях повышения эффективности использования средств бюджета Девицкого сельского поселения, администрация Девицкого сельского поселения постановляет:

1. Внести изменения и дополнения в постановление администрации Девицкого сельского поселения от 24.12.2019г. № 181 «Об утверждении муниципальной программы Девицкого сельского поселения Семилукского муниципального района «Организация предоставления населению жилищно-коммунальных услуг, благоустройство и охрана окружающей среды на 2020-2025 годы», изложив Приложение к постановлению в новой редакции (прилагается):

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 июля 2020 года.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. главы администрации

Девицкого сельского поселения

Т.Д. Чиркова

Приложение

к постановлению администрации

Девицкого сельского поселения

от 24.12.2019г. №181

(в редакции от 07.10.2020г. №81)

Муниципальная программа

Девицкого сельского поселения

Семилукского муниципального района

«Организация предоставления населению

жилищно-коммунальных услуг, благоустройство

и охрана окружающей среды на 2020-2025 годы»

ПАСПОРТ

муниципальной программы

Девицкого сельского поселения

Семилукского муниципального района

«Организация предоставления населению

жилищно-коммунальных услуг, благоустройство

и охрана окружающей среды на 2020-2025годы»

Ответственный исполнитель

муниципальной программы

Администрация Девицкого сельского поселения

Цели муниципальной программы

Повышение устойчивости и надежности функционирования объектов жилищно-коммунальной сферы Девицкого сельского поселения.

Сохранение благоприятной окружающей природной среды на территории Девицкого сельского поселения.

Задачи муниципальной программы

Реализация полномочий органа местного самоуправления в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

Приведение в нормативное состояние объектов коммунального назначения и коммунальной инженерной инфраструктуры.

Создание условий для улучшения состояния муниципального жилищного фонда.

Реализация полномочий органа местного самоуправления в сфере экологической безопасности и природопользования.

Снижение негативных воздействий на человека и окружающую природную среду.

Сохранение и развитие зеленого фонда муниципального образования.

Привлечение жителей поселения к реализации на территории поселения единой политики в сфере жилищного строительства, сотрудничество всех субъектов жилищного строительства в целях соблюдения взаимного баланса интересов

Сроки реализации муниципальной программы

2020-2025 гг.

Целевые показатели эффективности реализации

Уровень собираемости платежей за предоставленные жилищно-коммунальные услуги.

Доля убыточных организаций жилищно-коммунального хозяйства.

Доля восстановленных (благоустроенных) озелененных территорий (парков, скверов) к их общей площади

Подпрограммы муниципальной программы и основные мероприятия

Подпрограмма 1.«Организация в границах поселения электро-, газо- и водоснабжения населения».

Основные мероприятия:

1.1.Строительство (реконструкция, капитальный ремонт) водопроводной сети, водозаборных узлов.

1.2. Строительство, капитальный ремонт, ремонт и обслуживание сетей уличного освещения.

Подпрограмма 2.«Благоустройство территории Девицкого сельского поселения».

Основные мероприятия:

2.1. Организация проведения субботников.

2.2. Содержание и уборка кладбищ.

2.3. Проведение комплекса мер по снижению образования несанкционированных свалок отходов, включая их ликвидацию.

2.4.Организация работ по формированию крон, обрезке, санитарной рубке (сносу) и удалению старовозрастных, фаутных, малоценных, аварийных насаждений. Посадка зеленых насаждений; создание, реконструкция (восстановление) газонов и цветников, содержание и уход за объектами озеленения.

2.5.Организация работ по расчистке и благоустройству расположенных на территории поселения родников, рек, водоемов и прилегающих к ним зон.

2.6.Создание, восстановление, благоустройство и содержание парков, скверов, памятников павших в годы Великой Отечественной Войны и зон отдыха на территории Девицкого сельского поселения.

2.7.Прочие мероприятия по благоустройству.

Подпрограмма 3. «Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Девицкого сельского поселения».

Основные мероприятия:

3.1.Организация капитального ремонта многоквартирных жилых домов, ремонта муниципального жилищного фонда.

Подпрограмма 4. «Энергоэффективность и развитие энергетики» Девицкого сельского поселения на 2020-2025 годы.

Основные мероприятия:

4.1. Замена ламп накаливания в бюджетных учреждениях на энергоэффективные.

Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Финансирование мероприятий осуществляется за счет местного бюджета.

На 2020 год – 33147,7 тыс. руб., в том числе местный бюджет – 20007,9тыс. руб., областной бюджет13 139,8 тыс. руб.

На 2021год – 12463,01 тыс. руб., в том числе местный бюджет – 10320,8 тыс. руб, областной бюджет 2142,21 тыс.руб

На 2022 год – 9981,31 тыс. руб., в том числе местный бюджет 9839,10 тыс. руб., областной бюджет 142,21тыс. руб.

На 2023 год - 9981,31 тыс. руб., в том числе местный бюджет 9839,10 тыс. руб., областной бюджет 142,21тыс. руб.

На 2024 год – 9981,31 тыс. руб., в том числе местный бюджет 9839,10 тыс. руб., областной бюджет 142,21тыс. руб

На 2025 год - 9981,31 тыс. руб., в том числе местный бюджет 9839,10 тыс. руб., областной бюджет 142,21тыс. руб

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Уровень собираемости платежей за предоставленные жилищно-коммунальные услуги 100 %.

Доля убыточных организаций жилищно-коммунального хозяйства 0 %.

Увеличение протяженности сетей уличного освещения.

Увеличение доли восстановленных (благоустроенных) озелененных территорий (парков, скверов).

Улучшение экологического состояния расположенных на территории города родников, рек, водоемов и прилегающих к ним зон.

Ликвидация с территории поселения отходов, скапливающихся на несанкционированных свалках.

Увеличение количества зеленых насаждений, высаженных на территории муниципального образования.

Цветочное оформление парков, скверов, памятников павших в годы Великой Отечественной Войны и зон отдыха.

Справочно (согласно мероприятиям программы):

Ввод в эксплуатацию водопроводной сети.

Ввод в эксплуатацию скважин, водопровода, резервуара для воды, насосной станции.

Реконструкция водоводов.

Повышение комфортности проживания граждан, увеличение срока эксплуатации жилищного фонда за счет проведения капитального ремонта многоквартирных жилых домов.

Снижение затрат местного бюджета на оплату коммунальных ресурсов.

Полный переход на приборный учет при расчетах организаций муниципальной бюджетной сферы с организациями коммунального комплекса.

Раздел 1. Характеристика сферы реализации программы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз её реализации

На 1 января 2019 года общая площадь жилищного фонда поселения составляет 140,5 тыс. м2. Наибольшую долю занимает жилищный фонд, находящийся в личной собственности – 99,8% или 123,8 тыс. м2, на муниципальный жилищный фонд приходится площадь – 0,03 тыс. м2 (0,2%). Число домовладений (квартир) составляет 2330.

Водоснабжение. Источником хозяйственно-питьевого водоснабжения поселения являются подземные воды водоносных комплексов.

Общее количество скважин 4 шт., оборудованы насосами ЭЦВ. Скважины имеют зоны санитарной охраны I пояса радиусом 30 м.

Разводящая сеть протяженностью 10,7 км тупиковая, процент изношенности от 100 %. Материал труб – сталь, пластик.

Водопотребление 40 л в сутки на человека. Качество воды соответствует требованиям СаНПиН 2.1.4. 1074-01 «Техническая вода».

Электроснабжение. Электроснабжение потребителей поселения в настоящее время осуществляется от системы, через подстанции ПС 35/6 «Девица» и ПС 35/6 «Орлов Лог».

Кабельные и воздушные электролинии построены в 1950 – 1984 гг. Процент износа составляет 90%. Общая протяженность, воздушных линий 6 кВ – 5,07 км, воздушных линий 0,4 кВ – 93,53 км.

Распределение электроэнергии по коммунально-бытовым потребителям поселения на напряжение 6 кВ осуществляется через распределительные пункта (РП) и 21 трансформаторных подстанций. Загрузка трансформаторов, установленных в этих подстанциях, составляет 100%.

Газоснабжение. В настоящее время газоснабжение муниципального образования развивается на базе природного газа, который подается от существующей газораспределительной станции.

Поселение имеет сеть трубопроводов природного газа высокого и низкого давлений, протяженность уличной газовой сети составляет – 91,33 км.

Уровень газификации домовладений природным газом составляет 98% (или 100% площади жилищного фонда).

Основное направление – повышение уровня жизни населения: развитие сети инженерных коммуникаций – строительство газопроводов высокого давления, внутри поселковых газовых сетей низкого давления, перевод котельных на газовое топливо, строительство сетей водоснабжения. Эффективность мероприятий будет зависеть от наличия необходимого целевого финансирования.

Перечисленные проблемы требуют системного программного решения, на которое направлена настоящая Программа. Разработка и реализация Программы позволит повысить уровень жизни населения.

Раздел 2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов Программы, сроков и контрольных этапов реализации Программы

Основным приоритетом муниципальной политики при реализации Программы является повышение качества жизни населения.

Задачи Программы:

Реализация полномочий органа местного самоуправления в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

Приведение в нормативное состояние объектов коммунального назначения и коммунальной инженерной инфраструктуры.

Создание условий для улучшения состояния муниципального жилищного фонда.

Реализация полномочий органа местного самоуправления в сфере экологической безопасности и природопользования.

Снижение негативных воздействий на человека и окружающую природную среду.

Сохранение и развитие зеленого фонда муниципального образования.

Привлечение жителей поселения к реализации на территории поселения единой политики в сфере жилищного строительства, сотрудничество всех субъектов жилищного строительства в целях соблюдения взаимного баланса интересов.

2.1. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Общий срок реализации муниципальной программы рассчитан на период с 2020 по 2025 год.

Раздел 3. Характеристика основных мероприятий Программы

Для достижения намеченной цели в рамках Программы предусматривается реализация следующих основных мероприятий:

Подпрограмма 1. «Организация в границах поселения электро-, газо- и водоснабжения населения».

Основные мероприятия:

1.1. Строительство (реконструкция, капитальный ремонт) водопроводной сети.

1.2. Строительство, капитальный ремонт, ремонт и обслуживание сетей уличного освещения.

Подпрограмма 2. «Благоустройство территории Девицкого сельского поселения».

Основные мероприятия:

2.1. Организация проведения субботников.

2.2. Содержание и уборка кладбищ.

2.3. Проведение комплекса мер по снижению образования несанкционированных свалок отходов, включая их ликвидацию.

2.4. Организация работ по формированию крон, обрезке, санитарной рубке (сносу) и удалению старо возрастных, фаутных, малоценных, аварийных насаждений. Посадка зеленых насаждений; создание, реконструкция (восстановление) газонов и цветников, содержание и уход за объектами озеленения.

2.5. Организация работ по расчистке и благоустройству расположенных на территории поселения родников, рек, водоемов и прилегающих к ним зон.

2.6. Создание, восстановление, благоустройство и содержание парков, скверов, памятников павших в годы Великой Отечественной Войны и зон отдыха на территории Девицкого сельского поселения.

2.7.Прочие мероприятия по благоустройству.

Подпрограмма 3.«Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Девицкого сельского поселения.

Основные мероприятия:

3.1. Организация капитального ремонта многоквартирных жилых домов, ремонта муниципального жилищного фонда.

Подпрограмма 4 «Энергоэффективность и развитие энергетики» Девицкого сельского поселения.

Основные мероприятия:

4.1. Замена ламп накаливания в бюджетных учреждениях на энергоэффективные.

Раздел 4. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование программных мероприятий планируется осуществлять за счет средств бюджета Девицкого сельского поселения.

В ходе реализации Программы возможна корректировка плана реализации по источникам и объемам финансирования и по перечню предлагаемых мероприятий по результатам принятия местного бюджета.

Объёмы и источники финансирования с разбивкой по годам приведены в приложении № 1,2 к настоящей Программе.

Раздел 5. Анализ рисков реализации Программы и описание мер управления рисками

При реализации Программы возможны риски.

Нормативные правовые риски - связаны с изменением федерального и областного законодательства, длительностью формирования нормативно-правовой базы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий Программы.

Финансовые риски: отсутствие или недостаточное финансирование может привести к тому, что показатели не будут достигнуты в полном объеме.

Организационные риски: уровень решения поставленных задач и достижение целевых показателей зависят не только от органов местного самоуправления, но и от федеральных органов и органов исполнительной власти Воронежской области, в связи с тем, что каждый из них осуществляет в рамках своих полномочий функции по реализации комплекса мер.

Преодоление вышеуказанных рисков может быть осуществлено путем взаимодействия и взаимного сотрудничества органов исполнительной власти всех уровней.

Для минимизации воздействия данной группы рисков в рамках реализации Программы планируется:

- на этапе разработки проектов документов привлекать к их обсуждению основные заинтересованные стороны, которые впоследствии должны принять участие в их согласовании;

- проводить мониторинг изменений в федеральном и областном законодательстве.

Раздел 6. Оценка эффективности реализации Программы

Социально-экономическая эффективность реализации Программы заключается в достижении поставленных целей и задач, путем выполнения запланированного объема программных мероприятий и достижения конечных результатов.

Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы будет проводиться ежегодно, путем сравнения достигнутых значений основных целевых показателей с аналогичными показателями за прошлый период (Приложение 3).

.
ПАСПОРТ

Подпрограммы 1

«Организация в границах поселения электро-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения».

Ответственный исполнитель Подпрограммы 1

муниципальной программы

Администрация Девицкого сельского поселения

Цели подпрограммы 1 муниципальной программы

Повышение устойчивости и надежности функционирования объектов коммунальной сферы Девицкого сельского поселения.

Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан.

Повышение качества услуг.

Задачи подпрограммы 1 муниципальной программы

Реализация полномочий органа местного самоуправления в сфере коммунального хозяйства.

Приведение в нормативное состояние объектов коммунального назначения и коммунальной инженерной инфраструктуры.

Повышение надежности инженерных систем и их развитие.

Снижение рисков возникновения аварийных ситуаций.

Создание условий для экономии эксплуатационных расходов.

Целевые показатели эффективности реализации подпрограммы 1

Увеличение протяженности сетей уличного освещения.

Ввод в эксплуатацию водопроводной сети.

Ввод в эксплуатацию скважин, водопровода.

Реконструкция водоводов.

Основные мероприятия подпрограммы 1 муниципальной программы

Основные мероприятия:

1.Строительство (реконструкция, капитальный ремонт) водопроводной сети, водозаборных узлов.

2.Строительство, капитальный ремонт, ремонт и обслуживание сетей уличного освещения.

3.Капитальный ремонт, ремонт инженерных сооружений.

Ресурсное обеспечение подпрограммы 1 муниципальной программы

Финансирование мероприятий осуществляется за счет местного бюджета.

На 2020 год –5664тыс. руб., в том числе местный бюджет – 5533,9 тыс. руб.

На 2021 год – 7291,88 тыс. руб., в том числе местный бюджет – 7161,80 тыс. руб. областного бюджета 2130,08 тыс. руб.

На 2022 год – 5406,18 тыс. руб., в том числе местный бюджет – 5276,10 тыс. руб., областного бюджета 130,08 тыс. руб.

На 2023 год – 5406,18 тыс. руб., в том числе местный бюджет – 5276,10 тыс. руб., областного бюджета 130,08 тыс. руб.

На 2024 год – 5406,18 тыс. руб., в том числе местный бюджет – 5276,10 тыс. руб., областного бюджета 130,08 тыс. руб.

На 2025 год – 5406,18 тыс. руб., в том числе местный бюджет – 5276,10 тыс. руб., областного бюджета 130,08 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 1 муниципальной программы

Повышения качества услуг. Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан за счёт

уличного освещения, ввода в эксплуатацию водопроводной сети, ввода в эксплуатацию скважин, водопровода.

Раздел 1. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз её реализации

Водоснабжение. Источником хозяйственно-питьевого водоснабжения поселения являются подземные воды водоносных комплексов.

Общее количество скважин 4шт., оборудованы насосами ЭЦВ. Скважины имеют зоны санитарной охраны I пояса радиусом 30 м.

Разводящая сеть протяженностью 10,7 км тупиковая, процент изношенности от 100 %. Материал труб – сталь, пластик.

Водопотребление 40 л в сутки на человека. Качество воды соответствует требованиям СаНПиН 2.1.4. 1074-01 «Питьевая вода».

Электроснабжение. Электроснабжение потребителей поселения в настоящее время осуществляется от системы, через подстанции ПС 35/6 «Девица» и ПС 35/6 «Орлов Лог».

Кабельные и воздушные электролинии построены в 1950 – 1984 гг. Процент износа составляет 90%. Общая протяженность, воздушных линий 6 кВ – 5,07 км, воздушных линий 0,4 кВ – 93,53 км.

Распределение электроэнергии по коммунально-бытовым потребителям поселения на напряжение 6кВ осуществляется через распределительные пункта (РП) и 21 трансформаторных подстанций. Загрузка трансформаторов, установленных в этих подстанциях, составляет 100%.

Газоснабжение. В настоящее время газоснабжение муниципального образования развивается на базе природного газа, который подается от существующей газораспределительной станции.

Поселение имеет сеть трубопроводов природного газа высокого и низкого давлений, протяженность уличной газовой сети составляет – 91,33 км.

Уровень газификации домовладений природным газом составляет 98% (или 100% площади жилищного фонда).

Основное направление – повышение уровня жизни населения: развитие сети инженерных коммуникаций – строительство газопроводов высокого давления, внутри поселковых газовых сетей низкого давления, перевод котельных на газовое топливо, строительство сетей водоснабжения.

Эффективность мероприятий будет зависеть от наличия необходимого целевого финансирования.

Перечисленные проблемы требуют системного программного решения, на которое направлена настоящая Программа. Разработка и реализация Программы позволит повысить уровень жизни населения.

Раздел 2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы

Основным приоритетом муниципальной политики при реализации подпрограммы является повышение качества жизни населения.

Задачи подпрограммы:

- Реализация полномочий органа местного самоуправления в сфере коммунального хозяйства.

- Приведение в нормативное состояние объектов коммунального назначения и коммунальной инженерной инфраструктуры.

- Повышение надежности инженерных систем и их развитие.

- Снижение рисков возникновения аварийных ситуаций.

- Создание условий для экономии эксплуатационных расходов.

Раздел 3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы

Для достижения намеченной цели в рамках подпрограммы предусматривается реализация следующих основных мероприятий:

Основные мероприятия:

- Строительство (реконструкция, капитальный ремонт) водопроводной сети.

- Строительство, капитальный ремонт, ремонт и обслуживание сетей уличного освещения.

- Капитальный ремонт, ремонт инженерных сооружений

Раздел 4. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Финансирование подпрограммных мероприятий планируется осуществлять за счет средств бюджета Девицкого сельского поселения.

В ходе реализации подпрограммы возможна корректировка плана реализации по источникам и объемам финансирования и по перечню предлагаемых мероприятий по результатам принятия местного бюджета.

Объёмы и источники финансирования с разбивкой по годам приведены в приложении № 1,2, к настоящей подпрограмме.

Расходы местного бюджета на реализацию мероприятий муниципальной программы, софинансирование которых планируется за счет субсидии из областного бюджета на 2021 год.

Наименование мероприятия

Расходы, тыс. руб.

Всего

Местный бюджет

Областной бюджет

Модернизация сетей уличного освещения села Девица Семилукского муниципального района

3000

1000

2000

Раздел 5. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками

При реализации подпрограммы возможны риски.

- Нормативные правовые риски - связаны с изменением федерального и областного законодательства, длительностью формирования нормативно-правовой базы.

- Финансовые риски: отсутствие или недостаточное финансирование может привести к тому, что показатели не будут достигнуты в полном объеме.

- Организационные риски: уровень решения поставленных задач и достижение целевых показателей зависят не только от органов местного самоуправления, но и от федеральных органов и органов исполнительной власти Воронежской области.

Преодоление вышеуказанных рисков может быть осуществлено путем взаимодействия и взаимного сотрудничества органов исполнительной власти всех уровней.

Раздел 6. Оценка эффективности реализации подпрограммы

Социально-экономическая эффективность реализации подпрограммы заключается в достижении поставленных целей и задач, путем выполнения запланированного объема программных мероприятий и достижения конечных результатов.

Оценка социально-экономической эффективности реализации подпрограммы будет проводиться ежегодно, путем сравнения достигнутых значений основных целевых показателей с аналогичными показателями за прошлый период (Приложение 3).

ПАСПОРТ

Подпрограммы 2

Девицкого сельского поселения

«Благоустройство территории».

Ответственный исполнитель

подпрограммы

Администрация Девицкого сельского поселения

Цели подпрограммы муниципальной программы

Стабилизация и улучшение экологической обстановки, повышение уровня экологической безопасности населения.

Сохранение благоприятной окружающей природной среды на территории муниципального образования.

Задачи подпрограммы муниципальной программы

Снижение негативных воздействий на человека и окружающую природную среду.

Сохранение и развитие зеленого фонда муниципального образования.

Целевые показатели эффективности реализации

Доля восстановленных (благоустроенных) озелененных территорий (парков, скверов) к их общей площади.

Увеличение площади озелененных территорий в сельских населенных пунктах.

Основные мероприятия подпрограммы муниципальной программы

Основные мероприятия:

1. Проведение комплекса мер по снижению образования несанкционированных свалок отходов, включая их ликвидацию.

2. Организация работ по формированию крон, обрезке, санитарной рубке (сносу) и удалению старовозрастных, фаутных, малоценных, аварийных насаждений.

3. Посадка зеленых насаждений, создание, реконструкция (восстановление) газонов и цветников, содержание и уход за объектами озеленения.

4. Организация работ по расчистке и благоустройству расположенных на территории поселения родников, рек, водоемов и прилегающих к ним зон.

5. Создание, восстановление, благоустройство и содержание парков, скверов, памятников павших в годы ВОВ воинов и зон отдыха муниципального образования.

6. Организация проведения субботников.

7. Содержание и уборка кладбищ.

8. Прочие мероприятия по благоустройству.

Ресурсное обеспечение подпрограммы

Финансирование мероприятий осуществляется за счет местного бюджета.

На 2020 год – 27433,7 тыс. руб., в том числе местный бюджет – 14424,0 тыс. руб.

На 2021 год – 5124,13 тыс. руб., в том числе местный бюджет – 5112,0 тыс. руб.

На 2022 год – 4525,13 тыс. руб., в том числе местный бюджет – 4513,0 тыс. руб.

На 2023 год – 4525,13 тыс. руб., в том числе местный бюджет – 4513,0 тыс. руб.

На 2024 год – 4525,13 тыс. руб., в том числе местный бюджет – 4513,0 тыс. руб.

На 2025 год – 4525,13 тыс. руб., в том числе местный бюджет – 4513,0 тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты

Реализация подпрограммы позволит улучшить экологического состояния муниципального образования:

ликвидация с территории муниципального образования несанкционированных свалок,

восстановление озелененных территорий (парков, скверов),

улучшение экологического состояния расположенных на территории муниципального образования родников, рек, водоемов и прилегающих к ним зон,

озеленение территории муниципального образования,

цветочное оформление парков, скверов, памятников павших в годы Великой Отечественной Войны и зон отдыха.

Раздел 1. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз её реализации

Комплексные мероприятия по охране природы и оздоровлению окружающей среды от вредных воздействий, связанных с хозяйственной и иной деятельностью, следует предусматривать в соответствии с нормативными актами, регулирующими природоохранную деятельность.

Для поселения в целом характерно достаточное количество озелененных территорий ограниченного пользования: территорий детских дошкольных учреждений, школ, спортивных площадок. Наиболее благоустроенной частью поселения является центральная часть поселения, где осуществляется уход за деревьями и кустарниками.

Территория муниципального образования в целом достаточно озеленена за счет зеленых зон, садов и озелененных участков частных домовладений, процент которых в жилой застройке населенного пункта достаточно высок.

Основные экологические проблемы муниципального образования связаны со сбором ТБО, а также решением вопросов по организации несанкционированных свалок.

Лесопарковые зоны на территории муниципального образования создавались более 40 лет назад, многие насаждения повреждены и нуждаются в замещающей посадке. Необходимо поэтапно ликвидировать старые, высокорослые деревья, осуществлять посадку новых деревьев и кустарников, производить омолаживающую и формовочную обрезку деревьев.

Эффективность мероприятий будет зависеть от наличия необходимого целевого финансирования.

Перечисленные проблемы требуют системного программного решения, на которое направлена настоящая подпрограмма. Реализация подпрограммы позволит улучшить экологического состояния муниципального образования.

Раздел 2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов Программы, сроков и контрольных этапов реализации Программы

Основным приоритетом муниципальной политики при реализации подпрограммы является сохранение благоприятной окружающей природной среды на территории муниципального образования.

Задачи Программы:

Снижение негативных воздействий на человека и окружающую природную среду.

Сохранение и развитие зеленого фонда муниципального образования.

Реализация полномочий органа местного самоуправления в сфере сохранения окружающей природной среды.

Ожидаемыми результатами реализации Программы являются:

Увеличение доли озелененных территорий (парков, скверов) к их общей площади.

Улучшение экологического состояния расположенных на территории муниципального образования родников, рек, водоемов и прилегающих к ним зон.

Ликвидация с территории муниципального образования отходов, скапливающихся на несанкционированных свалках.

Увеличение количества зеленых насаждений, высаженных на территории муниципального образования.

Цветочное оформление парков, скверов, памятников павших в годы Великой Отечественной Войны и зон отдыха.

Раздел 3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы

Для достижения намеченной цели в рамках подпрограммы предусматривается реализация следующих основных мероприятий:

Основные мероприятия:

1. Проведение комплекса мер по снижению образования несанкционированных свалок отходов, включая их ликвидацию.

2. Организация работ по формированию крон, обрезке, санитарной рубке (сносу) и удалению старо возрастных, фаунных, малоценных, аварийных насаждений.

3. Посадка зеленых насаждений, создание, реконструкция (восстановление) газонов и цветников, содержание и уход за объектами озеленения.

4. Организация работ по расчистке и благоустройству расположенных на территории поселения родников, рек, водоемов и прилегающих к ним зон.

5. Создание, восстановление, благоустройство и содержание парков, скверов, памятников павших в годы ВОВ воинов и зон отдыха муниципального образования.

6. Организация проведения субботников.

7. Содержание и уборка кладбищ.

8. Прочие мероприятия по благоустройству.

Раздел 4. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Финансирование подпрограммных мероприятий планируется осуществлять за счет средств бюджета Девицкого сельского поселения.

В ходе реализации подпрограммы возможна корректировка плана реализации по источникам и объемам финансирования и по перечню предлагаемых мероприятий по результатам принятия бюджета.

Объёмы и источники финансирования с разбивкой по годам приведены в приложении № 1,2, к настоящей подпрограмме.

Раздел 5. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками

При реализации подпрограммы возможны риски.

- Нормативные правовые риски - связаны с изменением федерального и областного законодательства, длительностью формирования нормативно-правовой базы.

- Финансовые риски: отсутствие или недостаточное финансирование может привести к тому, что показатели не будут достигнуты в полном объеме.

- Организационные риски: уровень решения поставленных задач и достижение целевых показателей зависят не только от органов местного самоуправления, но и от федеральных органов и органов исполнительной власти Воронежской области.

Преодоление вышеуказанных рисков может быть осуществлено путем взаимодействия и взаимного сотрудничества органов исполнительной власти всех уровней.

Раздел 6. Оценка эффективности реализации подпрограммы

Социально-экономическая эффективность реализации подпрограммы заключается в достижении поставленных целей и задач, путем выполнения запланированного объема подпрограммных мероприятий и достижения конечных результатов.

Оценка социально-экономической эффективности реализации подпрограммы будет проводиться ежегодно, путем сравнения достигнутых значений основных целевых показателей с аналогичными показателями за прошлый период (Приложение 3).

ПАСПОРТ

Подпрограммы 3

Девицкого сельского поселения

«Обеспечение доступным и комфортным жильем населения»

Ответственный исполнитель

подпрограммы

Администрация Девицкого сельского поселения

Цели подпрограммы муниципальной программы

Реализация полномочий органа местного самоуправления в сфере жилищного строительства.

Снижение оттока молодежи и создание возможности по закреплению квалифицированных кадров на селе.

Задачи подпрограммы муниципальной программы

Привлечение жителей поселения к реализации на территории поселения единой политики в сфере жилищного строительства, сотрудничество всех субъектов жилищного строительства в целях соблюдения взаимного баланса интересов.

Обеспечение наличия в муниципальном образовании документов территориального планирования в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Обеспечение инженерной инфраструктурой земельных участков, предоставляемых на бесплатной основе гражданам, имеющим трех и более детей, под строительство индивидуальных жилых домов.

Обеспечение объектами социальной инфраструктуры новых микрорайонов, возведенных в рамках реализации проектов по комплексному развитию территорий муниципального образования, предусматривающих строительство жилья эконом класса.

Целевые показатели эффективности реализации

Увеличение объема ввода жилья
в эксплуатацию.

Основные мероприятия подпрограммы муниципальной программы

Основные мероприятия:

1.Организация капитального ремонта многоквартирных жилых домов, ремонта муниципального жилищного фонда.

Ресурсное обеспечение подпрограммы

Финансирование мероприятий осуществляется за счет местного бюджета.

На 2020 год - 0 тыс. руб., в том числе местный бюджет - 0 тыс. руб.

На 2021 год - 0 тыс. руб., в том числе местный бюджет - 0 тыс. руб.

На 2022 год - 0 тыс. руб., в том числе местный бюджет - 7 тыс. руб.

На 2023 год - 85 тыс. руб., в том числе местный бюджет - 85 тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты

Реализация подпрограммы в полном объеме будет способствовать улучшению жилищных условий жителей муниципального образования.

Раздел 1. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз её реализации

Подпрограмма разработана с учетом основных направлений социально-экономического развития муниципального образования до 2025 года и стимулирования миграционного притока на территорию поселения. Нацелена подпрограмма на создание условий по обеспечению жителей муниципального образования доступным жильем.

При существующем уровне доходов и цен на жилье фактически улучшить свои жилищные условия могут не многие. Высокая стоимость жилья по сравнению с доходами граждан делает для многих жителей неразрешимой проблему приобретения нового жилья. Рост цен на жилые помещения на вторичном рынке опережает темпы роста доходов населения.

Основными причинами, сдерживающими рост объемов ввода жилья в эксплуатацию, являются ограниченные возможности по финансированию жилищного строительства.

Низкий уровень доходов бюджетных средств не позволяет обеспечивать жилыми помещениями малоимущих граждан, проживающих на территории муниципального образования, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий.

Основными факторами, сдерживающими развитие жилищного строительства, в настоящее время остаются:

- высокая стоимость строительства жилья и постоянный рост цен на жилую недвижимость на вторичном рынке;

- вопросы обеспечения жилищной застройки объектами инженерной, дорожной и социальной инфраструктуры. Необходимо развитие новых механизмов привлечения средств частных застройщиков для создания инженерной, дорожной и социальной инфраструктуры.

Раздел 2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов Программы, сроков и контрольных этапов реализации Программы

Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной подпрограммы определены исходя из задач, поставленных в ежегодных посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2025 года

Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих задач:

Привлечение жителей поселения к реализации на территории поселения единой политики в сфере жилищного строительства, сотрудничество всех субъектов жилищного строительства в целях соблюдения взаимного баланса интересов.

Обеспечение наличия в муниципальном образовании документов территориального планирования в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Обеспечение инженерной инфраструктурой земельных участков, предоставляемых на бесплатной основе гражданам, имеющим трех и более детей, под строительство индивидуальных жилых домов.

Обеспечение объектами социальной инфраструктуры новых микрорайонов, возведенных в рамках реализации проектов по комплексному развитию территорий муниципального образования, предусматривающих строительство жилья эконом класса.

Ожидаемыми результатами реализации подпрограммы являются:

Увеличение объема ввода жилья в эксплуатацию.

Раздел 3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы

Для достижения намеченной цели в рамках подпрограммы предусматривается реализация следующих основных мероприятий:

Основные мероприятия:

1. Организация капитального ремонта многоквартирных жилых домов, ремонта муниципального жилищного фонда.

Раздел 4. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование подпрограммных мероприятий планируется осуществлять за счет средств бюджета Девицкого сельского поселения.

В ходе реализации подпрограммы возможна корректировка плана реализации по источникам и объемам финансирования и по перечню предлагаемых мероприятий по результатам принятия местного бюджета.

Объёмы и источники финансирования с разбивкой по годам приведены в приложении № 1,2, к настоящей подпрограмме.

Раздел 5. Анализ рисков реализации Программы и описание мер управления рисками

При реализации подпрограммы возможны риски.

- Нормативные правовые риски - связаны с изменением федерального и областного законодательства, длительностью формирования нормативно-правовой базы.

- Финансовые риски: отсутствие или недостаточное финансирование может привести к тому, что показатели не будут достигнуты в полном объеме.

- Организационные риски: уровень решения поставленных задач и достижение целевых показателей зависят не только от органов местного самоуправления, но и от федеральных органов и органов исполнительной власти Воронежской области.

Преодоление вышеуказанных рисков может быть осуществлено путем взаимодействия и взаимного сотрудничества органов исполнительной власти всех уровней.

Раздел 6. Оценка эффективности реализации Программы

Социально-экономическая эффективность реализации подпрограммы заключается в достижении поставленных целей и задач, путем выполнения запланированного объема мероприятий и достижения конечных результатов.

Оценка социально-экономической эффективности реализации подпрограммы будет проводиться ежегодно, путем сравнения достигнутых значений основных целевых показателей с аналогичными показателями за прошлый период (Приложение 3).

ПАСПОРТ

Подпрограммы 4

«Энергоэффективность и развитие энергетики» на 2020-2025 годы

Ответственный исполнитель Подпрограммы 4

муниципальной программы

Администрация Девицкого сельского поселения

Цели подпрограммы 4 муниципальной программы

Обеспечение рационального использования топливно-энергетических ресурсов на территории муниципального образования за счет реализации энергосберегающих мероприятий, повышение энергетической эффективности.

Улучшение электроснабжения населенных пунктов.

Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан.

Повышение качества услуг.

Задачи подпрограммы 4 муниципальной программы

Реализация полномочий органа местного самоуправления в сфере энергетического комплекса.

Проведение энергосберегающих мероприятий в подведомственных бюджетных учреждениях.

Развитие экономических и правовых механизмов, ориентированных на стимулирование энергосберегающей деятельности.

Обеспечение учета и регулирования потребления энергетических ресурсов, увеличение доли энергетических ресурсов, расчеты за которые осуществляются с использованием приборов учета.

Повышение информированности всех групп потребителей энергетических ресурсов о современных энергосберегающих и энергоэффективных технологиях.

Повышение надежности энергетического комплекса на территории поселения для улучшения электроснабжения населенных пунктов.

Снижение рисков возникновения аварийных ситуаций.

Целевые показатели эффективности реализации подпрограммы 4

Объем экономии электроэнергии.

Объем экономии потребления воды.

Основные мероприятия подпрограммы 4 муниципальной программы

Основные мероприятия:

1. Замена ламп накаливания в бюджетных учреждениях на энергоэффективные.

Ресурсное обеспечение подпрограммы 4 муниципальной программы

Финансирование мероприятий осуществляется за счет местного бюджета.

На 2020 год - 50 тыс. руб., в том числе местный бюджет - 50 тыс. руб.

На 2021 год - 50 тыс. руб., в том числе местный бюджет - 50 тыс. руб.

На 2022год - 50 тыс. руб., в том числе местный бюджет - 50 тыс. руб.

На 2023 год - 10 тыс. руб., в том числе местный бюджет - 10 тыс. руб.

На 2024 год - 10тыс. руб., в том числе местный бюджет - 10 тыс. руб.

На 2025 год - 10 тыс. руб., в том числе местный бюджет -10 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 4 муниципальной программы

Наличие в органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях, муниципальных унитарных предприятиях:

энергетических паспортов;

топливно-энергетических балансов;

актов энергетических обследований;

установленных нормативов энергоресурса-потребления.

Снижение затрат местного бюджета на оплату коммунальных ресурсов.

Полный переход на приборный учет при расчетах организаций муниципальной бюджетной сферы с организациями коммунального комплекса.

Создание муниципальной нормативно-правовой базы по энергосбережению и стимулированию повышения энергоэффективности.

Раздел 1. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз её реализации

Подпрограмма устанавливает цели и задачи энергосбережения и повышения энергетической эффективности в связи с приоритетами социально-экономического развития Воронежской области, определяет мероприятия в области рационального использования энергетических ресурсов, источники и объемы финансирования, механизм реализации подпрограммы, контроль за ходом ее реализации, оценку экономической эффективности подпрограммы.

Подпрограмма направлена на повышение качества жизни населения и на основе обеспечения рационального использования энергетических ресурсов при их производстве, передаче и потреблении и создания условий для повышения энергетической эффективности экономики поселения и бюджетной сферы.

В настоящее время экономика и бюджетная сфера характеризуется повышенной энергоемкостью.

Необходимость решения проблемы энергосбережения программно-целевым методом обусловлена следующими причинами:

1. Невозможностью комплексного решения проблемы в требуемые сроки за счет использования действующего рыночного механизма.

2. Комплексным характером проблемы и необходимостью координации действий по ее решению.

3. Необходимостью обеспечить выполнение задач социально-экономического развития, поставленных на федеральном, региональном и местном уровне.

4. Необходимостью повышения эффективности расходования бюджетных средств и снижения рисков развития муниципального образования.

Раздел 2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы

В последние годы тема энергосбережения приобрела большую актуальность, а повышение энергетической эффективности определено в качестве одного из ключевых приоритетов технологической модернизации страны.

Основным приоритетом муниципальной политики при реализации подпрограммы является повышение энергетической эффективности при потреблении энергетических ресурсов и создание условий для перевода экономики и бюджетной сферы муниципального образования на энергосберегающий путь развития.

Задачи подпрограммы:

Реализация полномочий органа местного самоуправления в сфере энергетического комплекса.

Организация энергетических обследований в подведомственных бюджетных учреждениях, выявление резервов энергосбережения.

Проведение энергосберегающих мероприятий в подведомственных бюджетных учреждениях.

Развитие экономических и правовых механизмов, ориентированных на стимулирование энергосберегающей деятельности.

Обеспечение учета и регулирования потребления энергетических ресурсов, увеличение доли энергетических ресурсов, расчеты за которые осуществляются с использованием приборов учета.

Повышение информированности всех групп потребителей энергетических ресурсов о современных энергосберегающих и энергоэффективных технологиях.

Повышение надежности энергетического комплекса на территории поселения для улучшения электроснабжения населенных пунктов.

Снижение рисков возникновения аварийных ситуаций.

Ожидаемый результат подпрограммы.

Наличие в органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях, муниципальных унитарных предприятиях:

энергетических паспортов;

топливно-энергетических балансов;

актов энергетических обследований;

установленных нормативов энергоресурса-потребления.

Снижение затрат местного бюджета на оплату коммунальных ресурсов.

Полный переход на приборный учет при расчетах организаций муниципальной бюджетной сферы с организациями коммунального комплекса.

Создание муниципальной нормативно-правовой базы по энергосбережению и стимулированию повышения энергоэффективности

Раздел 3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы

Для достижения намеченной цели в рамках подпрограммы предусматривается реализация следующих основных мероприятий:

Основные мероприятия:

Замена ламп накаливания в бюджетных учреждениях на энергоэффективные.

Раздел 4. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Финансирование подпрограммных мероприятий планируется осуществлять за счет средств бюджета Девицкого сельского поселения.

В ходе реализации подпрограммы возможна корректировка плана реализации по источникам и объемам финансирования и по перечню предлагаемых мероприятий по результатам принятия местного бюджета.

Объёмы и источники финансирования с разбивкой по годам приведены в приложении № 1,2, к настоящей подпрограмме.

Раздел 5. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками

При реализации подпрограммы возможны риски.

Нормативные правовые риски - связаны с изменением федерального и областного законодательства, длительностью формирования нормативно-правовой базы.

Финансовые риски: отсутствие или недостаточное финансирование может привести к тому, что показатели не будут достигнуты в полном объеме.

Организационные риски: уровень решения поставленных задач и достижение целевых показателей зависят не только от органов местного самоуправления, но и от федеральных органов и органов исполнительной власти Воронежской области.

Преодоление вышеуказанных рисков может быть осуществлено путем взаимодействия и взаимного сотрудничества органов исполнительной власти всех уровней.

Раздел 6. Оценка эффективности реализации подпрограммы

Социально-экономическая эффективность реализации подпрограммы заключается в достижении поставленных целей и задач, путем выполнения запланированного объема программных мероприятий и достижения конечных результатов.

Оценка социально-экономической эффективности реализации подпрограммы будет проводиться ежегодно, путем сравнения достигнутых значений основных целевых показателей с аналогичными показателями за прошлый период (Приложение 3)

Приложение № 1

к муниципальной программе

Расходы Девицкого сельского поселения Семилукского муниципального района

«Организация предоставления населению жилищно-коммунальных услуг, благоустройство и охрана окружающей среды на 2020-2025 годы"

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Наименование ответственного исполнителя, исполнителя - главного распорядителя средств бюджета (далее - ГРБС)

Расходы бюджета Девицкого сельского поселения по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб.

2020
(первый год реализации)

2021
(второй год реализации)

2022
(третий год реализации)

2023
(четвертый год реализации)

2024
(пятый год реализации)

2025
(шестой год реализации)

Муниципальная программа

«Организация предоставления населению жилищно-коммунальных услуг, благоустройство и охрана окружающей среды на 2014-2019 годы»

всего, в том числе:

33147.7

12463,01

9981,31

9981,31

9981,31

9981,31

ГРБС Администрация Девицкого сельского поселения

Подпрограмма 1

«Организация в границах поселения электро-, газо- и водоснабжения населения».

всего:

5664

7291,88

5406,18

5406,18

5406,18

5406,18

ГРБС Администрация Девицкого сельского поселения

Основное мероприятие 1.1

Строительство (реконструкция, капитальный ремонт) водопроводной сети, водозаборных узлов.

всего, в том числе:

2642

4124

2206

2206

2206

2206

ГРБС Администрация Девицкого сельского поселения

Основное мероприятие 1.2

Строительство, капитальный ремонт, ремонт и обслуживание сетей уличного освещения.

всего, в том числе:

3021,98

3167,88

3200,18

3200,18

3200,18

3200,18

ГРБС Администрация Девицкого сельского поселения

Подпрограмма 2

«Благоустройство территории Девицкого сельского поселения»

всего:

27433,7

ГРБС Администрация Девицкого сельского поселения

Основное мероприятие 2.1

Организация проведения субботников.

всего, в том числе:

260,7

215,13

226,13

226,13

226,13

226,13

ГРБС Администрация Девицкого сельского поселения

Основное мероприятие 2.2

Содержание и уборка кладбищ.

всего, в том числе:

1015

500

400,0

400,0

400,0

400,0

ГРБС Администрация Девицкого сельского поселения

Основное мероприятие 2.3

Проведение комплекса мер по снижению образования несанкционированных свалок отходов, включая их ликвидацию.

всего, в том числе:

15158

600

500

500

500

500

ГРБС Администрация Девицкого сельского поселения

Основное мероприятие 2.4

Организация работ по формированию крон, обрезке, санитарной рубке (сносу) и удалению старовозрастных, фаутных, малоценных, аварийных насаждений. Посадка зеленых насаждений; создание, реконструкция (восстановление) газонов и цветников, содержание и уход за объектами озеленения.

всего, в том числе:

2000

600

500

500

500

500

ГРБС Администрация Девицкого сельского поселения

Основное мероприятие 2.5

Организация работ по расчистке и благоустройству расположенных на территории поселения родников, рек, водоемов и прилегающих к ним зон.

всего, в том числе:

250

300

300

340

340

255

ГРБС Администрация Девицкого сельского поселения

Основное мероприятие 2.6

Создание, восстановление, благоустройство и содержание парков, скверов, памятников павших в годы Великой Отечественной Войны и зон отдыха на территории муниципального образования

всего, в том числе:

4000

2000

2000

2000

2000

2000

ГРБС Администрация Девицкого сельского поселения

Основное мероприятие 2.7

Прочие мероприятия по благоустройству.

всего, в том числе:

4750

906

599

599

599

599

ГРБС Администрация Девицкого сельского поселения

Подпрограмма 3

«Обеспечение доступным и комфортным жильем населения».

всего:

0,0

85,0

Основное мероприятие 3.1

Организация капитального ремонта многоквартирных жилых домов, ремонта муниципального жилищного фонда.

всего, в том числе:

0,0

85,0

ГРБС Администрация Девицкого сельского поселения

Подпрограмма 3

«Энергоэффективность и развитие энергетики на 2020-2025».

всего:

50

50

50

10

10

10

ГРБС Администрация Девицкого сельского поселения

Основное мероприятие 3.1

Замена ламп накаливания в помещениях на энергоэффективные в бюджетных учреждениях

всего, в том числе:

50,0

50,0

50,0

10,0

10,0

10,0

ГРБС Администрация Девицкого сельского поселения

Приложение № 2

к муниципальной программе

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального, областного и местных

бюджетов, внебюджетных источников (в т.ч. юридических и физических лиц) на реализацию муниципальной программы Девицкого сельского поселения «Организация предоставления населению жилищно-коммунальных услуг, благоустройство и охрана окружающей среды» на 2020-2025 годы

Статус

Наименование муниципальной программы, основного мероприятия

Источники ресурсного обеспечения

Оценка расходов по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб.

2020
(первый год реализации)

2021
(второй год реализации)

2022
(третий год реализации)

2023
(четвертый год реализации)

2024
(пятый год реализации)

2025
(шестой год реализации)

Муниципальная программа

«Организация предоставления населению жилищно-коммунальных услуг, благоустройство и охрана окружающей среды на 2020-2025 годы"

ВСЕГО, в том числе:

33147,7

12463,01

9981,31

9981,31

9981,31

9981,31

федеральный бюджет

областной бюджет

13139,78

2142,21

142,21

142,21

142,21

142,21

местный бюджет

20007,9

10320,80

9839,1

10965,03

10965,03

10965,03

внебюджетные средства

Подпрограмма 1

«Организация в границах поселения электро-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения».

всего, в том числе:

5822

7291,88

5406,18

5406,1

5406,1

5406,1

федеральный бюджет

областной бюджет

130,08

2130,08

130,08

130,078

130,078

130,078

местный бюджет

5533,92

7161,80

5276,10

5276,02

5276,02

5276,02

внебюджетные средства

Основное мероприятие 1.1

Строительство (реконструкция, капитальный ремонт) водопроводной сети, водозаборных узлов.

всего, в том числе:

2642

4124

2206

2206

2206

2206

федеральный бюджет

областной бюджет

2000

местный бюджет

2642

2121

2206

2206

2206

2206

внебюджетные средства

Основное мероприятие 1.2

Строительство, капитальный ремонт, ремонт и обслуживание сетей уличного освещения.

всего, в том числе:

3021,98

3167,88

3200,18

3200,1

3200,1

3200,1

федеральный бюджет

областной бюджет

130,08

130,08

130,08

130,078

130,078

130,078

местный бюджет

2891,90

3037,80

3070,10

3070,02

3070,02

3070,02

Подпрограмма 2

«Благоустройство территории»

всего, в том числе:

27433,7

5124,13

4525,13

5701,13

5701,13

5701,13

федеральный бюджет

областной бюджет

13009,7

12,130

12,130

12,130

12,130

12,130

местный бюджет

14424,0

5112,0

4513,0

5689,0

5689,0

5689,0

внебюджетные средства

Основное мероприятие 2.3.

Организация проведения субботников.

всего, в том числе:

260,7

215,13

226,13

226,13

226,13

226,13

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

260,7

215,13

226,13

226,13

226,13

226,13

внебюджетные средства

Основное мероприятие 2.4

Содержание и уборка кладбищ.

всего, в том числе:

1015,0

500,0

400,0

400,0

400,0

400,0

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

1015,0

500,0

400,0

400,0

400,0

400,0

внебюджетные средства

Основное мероприятие 2.5

Проведение комплекса мер по снижению образования несанкционированных свалок отходов, включая их ликвидацию.

всего, в том числе:

15158

600,0

500,0

500,0

500,0

500,0

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

15158

600,0

500,0

500,0

500,0

500,0

внебюджетные средства

Основное мероприятие 2.6.

Организация работ по формированию крон, обрезке, санитарной рубке (сносу) и удалению старовозрастных, фаутных, малоценных, аварийных насаждений. Посадка зеленых насаждений, создание, реконструкция (восстановление) газонов и цветников, содержание и уход за объектами озеленения.

всего, в том числе:

2000

600,0

500,0

500,0

500,0

500,0

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

2000

600,0

500,0

500,0

500,0

500,0

внебюджетные средства

Основное мероприятие 2.7

Организация работ по расчистке и благоустройству расположенных на территории поселения родников, рек, водоемов и прилегающих к ним зон.

всего, в том числе:

250,0

300,0

300,0

340,0

340,0

300,0

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

250,0

300,0

300,0

300,0

300,0

300,0

внебюджетные средства

Основное мероприятие 2.8

Создание, восстановление, благоустройство и содержание парков, скверов, памятников павших в годы Великой Отечественной Войны и зон отдыха на территории муниципального образования

всего, в том числе:

4000,0

2000,0

2000,0

2000,0

2000,0

2000,0

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

4000,0

2000,0

2000,0

2000,0

2000,0

2000,0

внебюджетные средства

Основное мероприятие 2.9

Прочие мероприятия по благоустройству.

всего, в том числе:

4750

906,0

599,0

599,0

599,0

599,0

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

4750

906,0

599,0

599,0

599,0

599,0

внебюджетные средства

Подпрограмма 4

"Энергоэффективность и развитие энергетики на 2014-2019 годы

всего, в том числе:

50

50

50

10

10

10

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

50

50

50

10

10

10

внебюджетные средства

Основное мероприятие 4.7

Замена ламп накаливания в помещениях на энергоэффективные в бюджетных учреждениях

ВСЕГО, в том числе:

50

50

50

10

10

10

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

50

50

50

10

10

10

внебюджетные средства

Приложение № 3

к муниципальной программе

ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ

Муниципальная программа Девицкого сельского поселения Семилукского муниципального района «Организация предоставления населению жилищно-коммунальных услуг, благоустройство и охрана окружающей среды на 2020-2025годы»

Наименование показателя (индикатора)

Пункт Федерального плана статистических работ, иной отраслевой и ведомственной отчетности

Ед. измерения

Значения показателя (индикатора) по годам реализации муниципальной программы

2019

год оценка

2020

первый год реализации

2021

второй год реализации

2022

третий год реализации

2023

четвертый год реализации

2024

пятый год реализации

2025

шестой год реализации

ПРОГРАММА «Организация предоставления населению жилищно-коммунальных услуг, благоустройство и охрана окружающей среды» на 2020-2025 годы

Уровень собираемости платежей за предоставленные жилищно-коммунальные услуги.

%

100

100

100

100

100

100

100

Доля убыточных организаций жилищно-коммунального хозяйства.

%

Доля восстановленных (благоустроенных) озелененных территорий (парков, скверов) к их общей площади

%

80

80

85

90

95

100

100

Подпрограмма 1 «Организация в границах поселения электро-, газо- и водоснабжения населения».

%

Доля протяженности освещенных частей улиц, проездов, набережных к их общей протяженности на конец отчетного года

%

93

96

96

97

98

99

100

Ввод в эксплуатацию водопроводной сети протяженностью

км

-

1

1

1

1

1

1

Ввод в эксплуатацию

скважин, водопровода, резервуара для воды, насосной станции

Соотв.ед.изм.

-

-

-

-

-

-

-

Реконструкция водоводов.

км

0,2

0,3

0,3

0,3

1

1

1

Подпрограммы 2 «Благоустройство территории».

Доля восстановленных (благоустроенных) озелененных территорий (парков, скверов) к их общей площади.

%

50

60

70

80

90

100

100

Площадь озелененных территорий в сельских населенных пунктах

кв.м

3075

3075

3075

3075

3075

3075

3075

Подпрограммы 3 «Обеспечение доступным и комфортным жильем населения»

Наличие утвержденных документов территориального планирования муниципального образования, размещенных в федеральной государственной информационной системе документов территориального планирования

Да (нет)

да

да

да

да

да

да

да

Наличие утвержденных правил землепользования и застройки поселения.

Да (нет)

да

да

да

да

да

да

да

Общая площадь многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования

кв. метров

5108

5108

5108

5108

5108

5108

5108

Доля многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт с учетом требований энергетической эффективности в общем количестве многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт

%

75

75

75

100

100

100

100

Общая площадь многоквартирных домов, в которых проведён капитальный ремонт с учётом Перечня обязательных мероприятий в отношении общего имущества в многоквартирном доме

кв. метров

4777

4777

4777

4777

4777

4777

4777

Объем ввода жилья в эксплуатацию

кв.м

2216

2216

2216

2216

2216

2216

2216

Доля молодых семей, получивших жилые помещения и улучивших жилищные условия, в общем числе молодых семей, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях

%

0

0

0

0

0

0

0

Число молодых семей, получивших поддержку в рамках подпрограммы

ед.

4

4

4

4

4

4

4

Подпрограмма 4

Энергоэффективность и развитие энергетики на 2020-2025 годы

Объем потребления воды

тыс. куб. м

11,728

11,728

11,728

11,728

11,728

11,728

11,728

Объем потерь воды при ее передаче

тыс. куб. м

3520

3520

3520

3520

3520

3520

3520

Объем потребления воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета в МО

тыс. куб. м

1,413

1,413

1,413

1,413

1,413

1,413

1,413

Расход воды на снабжение бюджетных учреждений, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов

м³

580

580

580

580

580

580

580

Объем воды, потребляемой (используемой) в жилых домах (за исключением многоквартирных домов) МО, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета

м³

9735

9735

9735

9735

9735

9735

9735

Объем потребления электрической энергии

тыс. кВтч.

5758384

5758384

5758384

5758384

5758384

5758384

5758384

Объем ЭЭ используемой при передаче (транспортировке) воды

тыс. куб. м

12200

12200

12200

12200

12200

12200

12200

Расход электроэнергии на обеспечение бюджетных учреждений, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета

кВтч.

380600

380600

380600

380600

380600

380600

380600

Объем ЭЭ, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах, расчеты за которую осуществляются с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета

кВтч.

11400

11400

11400

11400

11400

11400

11400

Объем природного газа, потребляемого бюджетными учреждениями МО

м³

240400

240400

240400

240400

240400

240400

240400

Объем природного газа, потребляемого бюджетными учреждениями МО, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета

м³

240400

240400

240400

240400

240400

240400

240400

Расходы бюджета МО на обеспечение энергетическими ресурсами бюджетных учреждений

тыс. руб.

2599

2734

1500

1700

3560

3895

4012

Объем внебюджетных средств, используемых для финансирования мероприятий по энергоэффективности и развитию энергетики

тыс. руб.

-

-

-

-

-

-

-

Объем финансирования из местного бюджета по мероприятиям энергоэффективности и развитию энергетики

тыс. руб.

15

10

13

13

15

15

15

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ, 210.020.000 Жилищное строительство. Содержание территорий жилищной застройки, 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать