Основная информация

Дата опубликования: 07 октября 2020г.
Номер документа: RU42027220202000085
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация Чебулинского муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ - КУЗБАСС

ЧЕБУЛИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ

АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕБУЛИНСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «07» октября 2020 № 551-п

пгт. Верх-Чебула

Об утверждении муниципальной программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Чебулинском муниципальном округе» на 2021-2024 годы

Внесены изменения постановлением:

от 26.03.2021 №174-п

В соответствии со ст.179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях создания условий для развития внутреннего и въездного туризма в Чебулинском муниципальном округе, стимулирования развития объектов туризма и сопутствующей инфраструктуры, администрация Чебулинского муниципального округа постановляет:

1. Утвердить муниципальную программу «Развитие внутреннего и въездного туризма в Чебулинском муниципальном округе» на 2021-2024 годы. (Приложение №1)

2. Признать утратившим силу с 01.04.2021 года Постановление администрации Чебулинского муниципального района от 30.10.2019г. №461 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Чебулинском муниципальном районе» на 2020-2024 годы» в редакции постановлений: от 19.03.2020 №134-п «О внесении изменений в постановление администрации Чебулинского муниципального округа от 30.10.2019г. №461 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Чебулинском муниципальном районе» на 2020-2024 годы».

3. Настоящее постановление вступает в силу после официального обнародования на стенде, размещенном в помещении администрации Чебулинского муниципального округа по адресу: пгт. Верх-Чебула, ул. Мира, 16 и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2021года.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы по социальным вопросам Е.С.Лапину.

Глава Чебулинского

муниципального округа

Н.А. Воронина

Приложение №1

Утверждено

Постановлением администрации

Чебулинского муниципального округа

от 07.10.2020 №551-п

Муниципальная программа «Развитие внутреннего и въездного туризма в Чебулинском муниципальном округе» на 2021-2024 годы

пгт. Верх-Чебула

2020

ПАСПОРТ

муниципальной программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Чебулинском муниципальном округе»

на 2021– 2024 годы

Наименование программы

«Развитие внутреннего и въездного туризма в Чебулинском муниципальном округе» на 2021-2024 годы (далее – Программа)

Ответственный исполнитель (координатор) программы

Управление культуры администрации Чебулинского муниципального округа

Основные разработчики программы

Управление культуры администрации Чебулинского муниципального округа;

отдел экономики администрации Чебулинского муниципального округа;

отдел архитектуры администрации Чебулинского муниципального округа

Основная цель программы

Создание условий для развития туристской привлекательности Чебулинского муниципального округа

Основные задачи программы

-формирование и продвижение туристического бренда округа;

-формирование имиджа Чебулинского муниципального округа как центра развития познавательного и сельского туризма;

-стимулирование развития объектов туризма и сопутствующей инфраструктуры (мест размещения, точек общественного питания и др.);

-стимулирование развития предпринимательства в сфере туризма, привлечение инвестиций в туристскую индустрию Чебулинского муниципального округа;

-улучшение качества туристских и сопутствующих услуг;

-совершенствование системы информационного обеспечения туристической индустрии, проведение активной рекламной деятельности

Сроки и этапы реализации программы

2021-2024 годы в один этап

Перечень подпрограмм и основных мероприятий

1.Развитие инфраструктуры и предпринимательства в сфере туризма.

2.Развитие познавательного, событийного и сельского туризма.

Исполнители программных мероприятий

Управление культуры администрации Чебулинского муниципального округа;

Отдел экономики администрации Чебулинского муниципального округа; муниципальные учреждения культуры

Объемы и источники финансирования с разбивкой по годам реализации муниципальной программы

Общий объем средств, необходимых для реализации муниципальной программы, составляет 4740,00 тыс. руб., в том числе по годам реализации:

2021 год – 1160,00 тыс.руб;

2022 год – 1160,00 тыс.руб;

2023 год – 1210,00 тыс.руб;

2024 год – 1210,00 тыс.руб;

в том числе по источникам:

- из средств областного бюджета – 400,00 тыс. руб., в том числе по годам реализации:

2021 год – 100,00 тыс.руб;

2022 год – 100,00 тыс.руб;

2023 год – 100,00 тыс.руб;

2024 год – 100,00 тыс.руб;

- из средств бюджета округа –2560,00 тыс. руб., в том числе по годам реализации:

2021 год – 640,00 тыс.руб;

2022 год – 640,00 тыс.руб;

2023 год – 640,00 тыс.руб;

2024 год – 640,00 тыс.руб;

- из внебюджетных источников – 1780,00тыс. руб., в том числе по годам реализации:

2021 год – 420,00 тыс.руб;

2022 год – 420,00 тыс.руб;

2023 год – 470,00 тыс.руб;

2024 год – 470,00 тыс.руб.

Система организации контроля
за исполнением программы

Контроль за исполнением программы осуществляет администрация Чебулинского муниципального округа (ежегодно)

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

Будут достигнуты следующие целевые показатели:

- увеличение количества туристических маршрутов в 3 раза;

- увеличение количества объектов показа – в 2,3 раза;

- увеличение количества мероприятий туристской направленности – в 2,2 раза;

- увеличение количества туристов, посетивших район самостоятельно и в составе экскурсионных групп – на 50%;

- увеличение численности занятых в сфере туризма – на 51%;

- увеличение количества точек общественного питания – на 12%;

- увеличение количества средств размещения – на 33%

1. Оценка текущего состояния туристской отрасли в  Чебулинском муниципальном округе.

Характеристика состояния туристской отрасли

Чебулинский муниципальный округ - уникальная территория на севере Кузбасса. На относительно небольшой площади округа в 3,7 тысячи квадратных километров расположено огромное количество особо охраняемых природных объектов, памятников археологии, палеонтологии, истории и культуры, имеющих общероссийское и мировое значение, среди которых:

- первое на территории России коренное местонахождение скелетов динозавров и других вымерших животных раннемелового периода;

- 51 памятник археологии от палеолита до средневековья, из которых три являются уникальными;

- восемь уникальных геологических образований, в том числе 2 потухших вулкана;

- орнитологический водно-болотный комплекс «Шестаковские болота», который является местообитанием редких видов птиц и местом отдыха северных водоплавающих птиц (серый журавль, серый гусь, утки, кулики и др. виды);

- река Кия и её притоки - место обитания и нереста редких и исчезающих видов рыб (таймень, ленок, сиг, хариус, гольян), а также место сплава туристов.

На территории округа расположен 41 памятник археологии федерального значения, среди которых Шестаковский историко-культурный комплекс памятников археологии и палеонтологических местонахождений, а также два государственных природных заказника «Антибесский» и «Чумайско-Иркутяновский».

Кроме того, в округе расположены 11 памятников истории, относящихся к периоду гражданской войны и основному её событию на территории округа – Чумайскому восстанию 1918 года, а также периоду политических репрессий 30-40 годов ХХ века.

Среди 13 памятников архитектуры на территории округа находятся деревянные жилые дома конца XIX- начала XX вв. с обильной пропильной резьбой по карнизам и наличниками, а также здание кооперативного товарищества, построенное в 1908 году, в котором с 1991 года располагается Чебулинский краеведческий музей.

Около 5 лет администрацией Чебулинского округа, краеведческим музеем налажено тесное сотрудничество с Кемеровским областным краеведческим музеем области в области палеонтологии, туризма и обмена опытом. Благодаря находкам научных сотрудников Кемеровского областного краеведческого музея на территории Чебулинского округа (с.Шестаково) наш округ позиционируется, как территория, где находится самое крупное местонахождение животных мелового периода, обитавших 125 млн. лет назад. Эти находки включают в себя как идентифицированные, обычные для Шестаково виды, так и неопределённые виды мелких и крупных представителей фауны.

Из-за повышенного интереса к находкам палеонтологов, в Чебулинском округе с 2014 года начал действовать туристический маршрут «Шестаковский историко-культурный комплекс – восьмое чудо Кузбасса», который быстро стал популярным среди жителей Кузбасса, соседних регионов, а так же гостей из других стран. Для туристов открыла свои двери музейная комната в д.Шестаково, в которой представлены экспонаты и находки палеонтологов Кемеровского областного краеведческого музея и местных жителей.

Относительно новым и перспективным направлением, позволяющим горожанам приобщиться к традиционному укладу жизни сельских жителей, является сельский туризм. Суть данного вида туризма заключается в отдыхе в сельской местности, где все организационное обеспечение проживания туристов (в том числе питание, досуг, обслуживание и др.) берет на себя принимающая семья. Сельский туризм представляет возможности отдыха для тех, кто по каким-либо причинам иные виды туризма позволить себе не может. Его привлекательными чертами являются чистый воздух, домашняя атмосфера, нетронутая природа, натуральные продукты, тишина и неторопливый быт. Этот вид туризма может стать существенным источником дополнительного, а иногда и основного дохода для населения Чебулинского округа.

В ходе проведенного анализа к сильным сторонам Чебулинского округа можно отнести:

палеонтологическую и археологическую разведку области;

разнообразие ресурсов для развития культурно-познавательного, сельского, событийного, а также спортивно-оздоровительного туризма;

благоприятную экологическую обстановку в округе, наличие водных объектов, отсутствие крупных промышленных предприятий;

наличие трудоспособного населения, готового для работы в сфере туристского обслуживания;

развитый агропромышленный комплекс и личные подсобные хозяйства, производящие в достаточном количестве экологически чистые продукты питания в широком ассортименте;

позитивный образ округа как обеспечивающий социальное спокойствие и безопасность пребывания.

Однако объёмы туристско-экскурсионных услуг на сегодняшний день невысоки. Ежегодно объекты туристического показа округа посещают не более 6 - 7 тысяч человек. Достижению этого показателя в немалой степени способствует проведение на территории Шестаковского комплекса ежегодного межрегионального фестиваля-конкурса народного творчества «В гостях у динозавра». Доходы муниципальных учреждений, занимающихся туристической деятельностью, составляют не более 500 тысяч рублей в год.

Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы

ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ ТУРИСТСКОЙ СФЕРЫ

Показатели

Единицы
измерения

Базовый год (2019 г.)

Прогнозные данные по годам реализации программы

2021

2022

2023

2024

Въездной турпоток

чел.

4500

5500

6000

6500

7000

Внутренний турпоток

чел.

2100

2300

2400

2500

2600

Объем предоставленных туристских услуг

тыс. руб.

460

500

550

600

650

Темп роста объема туристско- экскурсионных услуг

%

3,5

12,5

23,7

35

46,2

Состояние существующей туристской инфраструктуры в округе и прогнозные данные по годам реализации программы представлены в таблице:

СОСТОЯНИЕ ТУРИСТСКОЙ ОТРАСЛИ (В ЦИФРАХ)

Наименованиедеятельности

Единицы
измерения

Базовый год (2019г.)

Прогнозные данные по годам реализации программ

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

Количество средств размещения

ед. (действующие гостиницы)

3

3

3

4

4

в том числе количество подготовленных объектов для размещения несовершеннолетних

ед.

--

--

--

--

--

Совокупный номерной фонд

койко-мест (действующие гостиницы)

33

33

33

40

40

Среднегодоваязагрузка гостиниц

% (действующие гостиницы)

80

90

95

100

100

Численность занятых в сфере туризма

чел.

61

71

71

83

83

Количество объектов показа

ед.

15

20

22

25

25

Количество мероприятий туристкой направленности (в т.ч. организованных экскурсий)

ед.

20

30

30

35

35

Количество  туристических операторов

ед. (учреждений –турагентов)

2

3

3

4

4

Количество точек общественного питания

ед.

8

8

8

9

9

Количество туристических маршрутов

ед.

6

8

8

8

9

в том числе туристических маршрутов для несовершеннолетних

ед.

6

8

8

8

9

Количество туристско-информационных стендов для размещения информации о туристических объектах

ед.

10

14

16

18

20

РЕКЛАМНО – ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ ТУРИЗМА:

В сети интернет информация о туристских услугах и развитии туризма в округе представлена несколькими позициями:

Официальный сайт администрации Чебулинского муниципального округа http://chebula.ru

Официальный сайт управления культуры администрации Чебулинского муниципального округа http://kultura.chebula.ru

Официальный сайт Чебулинского районного краеведческого музея http://музей-чебула.рф, а также страницы в социальных сетях: одноклассники https://www.ok.ru/feed,

вконтакте https://vk.com/id450226651,

Instagram https://www.instagram.com/chebmuzei/

Сайт краеведческого музея разработан в соответствии с методическими рекомендациями министерства культуры РФ и предлагает виртуальным посетителям официальную информацию об учредителе, сведения об администрации музея, отчетную документацию, а также сообщения о событиях, происходящих в сфере туризма. За 2018 год на музейном сайте зафиксировано: посетителей и визиты – 429, просмотры – 6099. С момента открытия страниц в соцсетях к созданным группам музея присоединились как жители Кемеровской области, так и жители других регионов, среди них путешественники, краеведы, специалисты-историки, студенты, сотрудники музеев и др.

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В ОКРУГЕ:

Перспективными направлениями для развития туризма в округе являются:

Создание научно-туристического кластера на территории Шестаковского историко-культурного комплекса памятников археологии и палеонтологических местонахождений.

Научно-туристический кластер включает в себя:

Научно-исследовательский комплекс для ученых и студентов (палеонтологов, археологов, биологов, палеоботаников, орнитологов, экологов и т.д.), в состав которого входят реставрационные мастерские, конференц-зал, исследовательские лаборатории, музейно-выставочный комплекс. Исследования ученых и студентов будут проходить на глазах туристов и с их участием. Созданием этого объекта занимается ГУК «Кемеровский областной краеведческий музей».

Туристическую инфраструктуру (гостиничный комплекс, экодеревню, центр ремесел, оздоровительный центр, динопарк).

Развитие сельского туризма в сёлах и деревнях округа.

Помимо природного и историко-культурного достояния, Чебулинский округ имеет огромный потенциал для развития сельского туризма. Сельский туризм - это сектор туристической отрасли, ориентированный на использование природных, культурно-исторических и иных ресурсов сельской местности и ее специфики для создания комплексного туристского продукта. Обязательным условием для реализации данного продукта является то, чтобы средства размещения туристов находились в сельской местности без промышленной и многоэтажной застройки.

Вариант 1. «Тур выходного дня».

Сельчанин на два выходных дня (двое суток) предоставляет услуги по проживанию как основной пакет услуг. Дополнительно предоставляет услуги по организации рыбной ловли, баню, организует «пикник», прогулку по лесу, осмотр местных достопримечательностей и т. п. Причем дополнительные услуги предоставляются за отдельную плату, по договоренности. При этом туристы как бы приезжают «в гости», в количестве от 2 до 5 человек (то есть семья), хозяин обеспечивает им проживание и питание; развлечение – по желанию.

Вариант 2. «Спокойный деревенский отдых без изысков и городских благ, но со всеми необходимыми удобствами для жизни».

Сельчанин предоставляет услуги по проживанию на определённый длительный срок. Набор дополнительных услуг может быть таким же, как в первом варианте.

Вариант 3. «Отдых на деревенской усадьбе».

Сельчанин предоставляет туристам услуги по проживанию и питанию в специально предназначенном для этого здании (например, стилизованный сельский дом – «усадьба»). Кроме того, организует специальные развлекательные мероприятия, в зависимости от специализации своего хозяйства: конные прогулки, рыбалка, демонстрация процессов сельскохозяйственного производства (сбор меда, стрижка овец, уход за животными, производство творога, сыра и т. д.), ознакомление с традиционными народными промыслами, организация экскурсий для осмотра местных достопримечательностей.

ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ В РАЗВИТИИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ.

Развитию туристской отрасли в округе мешают ряд факторов, которые можно отнести к числу слабых сторон:

территориальная отдаленность от областного центра и крупных городов региона;

слабо представлены культурно-развлекательные объекты (парки аттракционов, развлечений, кинотеатры и прочее);

дефицит кадрового потенциала в сфере туризма;

слабо налаженные каналы продажи турпродукта, прежде всего среди целевой аудитории – регионов Сибирского федерального округа;

слабая диверсификация турпотока (сезонная);

6. низкая активность и слабая мотивация жителей округа (в том числе деревни Шестаково) в направлении развития сельского туризма;

7. отсутствие развитой инфраструктуры: гостиницы, дома отдыха и квартиры для аренды, санатории, заведения общепита (кафе, бары и т.д.);

8. отсутствие заинтересованности у индивидуальных предпринимателей и инвесторов во вложение денежных средств в направлении развития сельского туризма в округе;

9. отсутствие развитой транспортной доступности до объектов туристского показа.

Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы.

Основной целью муниципальной программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Чебулинском муниципальном округе» на 2021-2024 годы является создание условий для развития туристской привлекательности Чебулинского муниципального округа.

Достижение поставленной цели в значительной мере зависит от решения целого ряда задач социально-экономического развития Чебулинского муниципального округа, включая:

- формирование и продвижение туристического бренда округа;

- формирование имиджа Чебулинского муниципального округа как центра развития познавательного и сельского туризма;

- стимулирование развития объектов туризма и сопутствующей инфраструктуры (мест размещения, точек общественного питания и др.);

- стимулирование развития предпринимательства в сфере туризма, привлечение инвестиций в туристскую индустрию Чебулинского муниципального округа;

- улучшение качества туристских и сопутствующих услуг;

- совершенствование системы информационного обеспечения туристической индустрии, проведение активной рекламной деятельности.

Сроки реализации программы: 2021-2024 годы в один этап.

Система программных мероприятий.

В целях развития туристской деятельности планируется реализация системы программных мероприятий.

Первый блок мероприятий направлен на нормативно - правовое регулирование туристской деятельности в округе, разработку стратегии развития туризма, оформление туристических и рекреационных зон.

Второй блок мероприятий направлен на строительство объектов инфраструктуры сферы туризма и развитие сопутствующих услуг с высоким уровнем качества (мест размещения, точек общественного питания и т.д.), стимулирование развития предпринимательства в сфере туризма, привлечение инвестиций в туристскую индустрию через создание и актуализацию каталога инвестиционных проектов. В рамках данного блока могут быть использованы механизмы государственной поддержки туристской деятельности – в виде грантовой поддержки.

Третий блок мероприятий направлен на формирование и продвижение туристического бренда, а также имиджа Чебулинского муниципального округа как центра познавательного, событийного и сельского туризма, разработку и продвижение туристических продуктов.

ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

N п/п

Наименование мероприятия

Содержание мероприятия

Сроки выполнения

Исполнители

Источники финансирования

Объем финансирования (тыс. руб.)

Ожидаемые результаты

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

всего

1

2

3

4

5

6

8

10

11

12

13

14

1.

Развитие инфраструктуры и предпринимательства в сфере туризма

1.Организация обучения субъектов малого и среднего бизнеса

2021-2024

Отдел экономики и предпринимательской деятельности

МБ

30

30

30

30

120

Создание новых рабочих мест.

Увеличение налоговых поступлений за счет повышения доходов субъектов малого предпринимательства

2.Участие субъектов малого и среднего бизнеса в выставках-ярмарках

2021-2024

МБ

5

5

5

5

20

3.Информационная поддержка субъектов малого и среднего бизнеса (сюжеты, статьи)

2021-2024

МБ

5

5

5

5

20

4.Разработка проекта развития инфраструктуры на территории Шестаковского комплекса

2021-2020

Администрация округа

МБ

2.

Развитие познавательного, событийного и сельского туризма

1.Развитие действующих туристических маршрутов: «Восьмое чудо Кузбасса», «Чумай – село старинное»

2021-2024

МБУК «ЧРКМ»

МБ

100

100

100

100

400

Формирование имиджа Чебулинского муниципального округа как центра развития познавательного и сельского туризма, увеличение туристического потока

ВБ

300

300

350

350

1350

2.Грантовая поддержка проектов по созданию новых туристических маршрутов в рамках районного конкурса социально-значимых проектов в сфере культуры и туризма

2021-2020

МБУК «Верх-Чебулинский КДЦ»,МБУК «ЧМЦБ»

МБ

Финансовая поддержка новых социально-значимых проектов в сфере туризма, создание новых туристических маршрутов в сёлах округа

3.Развитие новых туристических маршрутов в сёлах округа

2021-2024

ВБ

100

100

100

100

400

4.Проведение межрегионального фестиваля-конкурса «В гостях у динозавра»

2021-2024

Управление культуры, отдел экономики и предпринимательской деятельности

ОБ

100

100

100

100

400

Формирование и продвижение туристического бренда округа, популяризация объектов культурного наследия округа (д.Шестаково, с.Чумай)

МБ

500

500

500

500

2000

5.Разработка и внедрение нового летнего туристического проекта «Выходные на родине динозавров»

2021-2024

МБУК «Верх-Чебулинский КДЦ»

МБ

ВБ

5

5

10

7. Популяризация и организация работы познавательно-развлекательного тура для школьников «Миллионы лет тому назад»

2021-2024

МБУК «ЧМЦБ»

ВБ

10

10

10

10

40

Механизмы реализации Программы.

Размещение средств местного бюджета на осуществление программных мероприятий, по основным разделам Программы - в соответствии с требованиями законодательства.

Исполнители мероприятий программы расходуют денежные средства строго по целевому назначению, несут ответственность за качественное и своевременное исполнение мероприятий.

Ресурсное обеспечение Программы.

Финансирование программы осуществляется за счет средств:

- областного бюджета;

- местного бюджета - в соответствии с решением районного Совета народных депутатов Чебулинского муниципального округа об утверждении бюджета на соответствующий финансовый год и на плановый период;

- внебюджетных источников.

Общий объем финансирования составляет 4740,00 тыс. рублей, в том числе:

- за счёт средств областного бюджета – 400,00 тыс. рублей;

- за счет средств местного бюджета – 2560,00 тыс. рублей;

- за счёт внебюджетных источников – 1780,00 тыс. рублей.

Объемы финансирования мероприятий программы подлежат ежегодному уточнению при принятии законов о бюджете соответствующего уровня на соответствующий финансовый год и на плановый период.

ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ (тыс. руб.)

Источники финансирования

2021 год

2022 год

2023 год

2024год

Итого

Средства федерального бюджета

--

--

--

--

--

Средства регионального бюджета

100

100

100

100

400

Средства муниципального бюджета

640

640

640

640

2560

Внебюджетные источники

420

420

470

470

1780

Другие источники финансирования

Финансовые средства по программе - всего

1160

1160

1210

1210

4740

Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы:

Оценка эффективности реализации Муниципальной программы будет осуществляться по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации Муниципальной программы.

Оценка эффективности реализации Муниципальной программы будет проводиться путем сравнения фактически достигнутых в результате реализации муниципальной программы целевых показателей эффективности реализации Муниципальной программы с запланированными.

Оценка достижения запланированных количественных значений целевых показателей эффективности реализации муниципальной программы по каждому показателю за отчетный период измеряется на основании сопоставления фактически достигнутых значений целевых показателей эффективности реализации Муниципальной программы за отчетный период с их плановыми значениями за отчетный период по следующим формулам.

Для показателей, желаемой тенденцией развития которых является рост значений:

Пi = Пфi/Пплi x 100%;

Для показателей желаемой тенденцией развития которых является снижения значений:

Пi = Пплi/ Пфi x 100% , где:

Пi – степень достижения i-го показателя эффективности реализации Муниципальной программы (%)

Пфi - фактическое значение i-го показателя эффективности реализации Муниципальной программы (соответствующих единиц измерения).

Пплi – плановое значение i-го показателя эффективности реализации Муниципальной программы (соответствующих единиц измерения).

В случае, если значения показателей эффективности реализации Муниципальной программы являются относительными (выражаются в процентах), то при расчете эти показатели отражаются в долях единицы.

Качественная характеристика оценки эффективности реализации муниципальной программы, результаты которого оцениваются на основании числовых (в абсолютных или относительных величинах) значений показателей (индикаторов), считается выполненным в полном объеме, если фактически достигнутое значение показателя (индикатора) составляет не менее 70 процентов от запланированного и не ниже, чем значение показателя (индикатора), достигнутое в году, предшествующем отчетному году, с учетом корректировки объемов финансирования по мероприятию.

Оценка достижения за отчетный период запланированных целевых показателей эффективности реализации Муниципальной программы выполнены в установленный законами и иными правовыми актами срок.

Организация управления Программой и

контроль за ходом ее реализации.

Администрация Чебулинского муниципального округа как муниципальный заказчик осуществляет контроль за исполнением мероприятий Программы.

Непосредственными исполнителями Программы являются управление культуры администрации Чебулинского муниципального округа, отдел экономики администрации Чебулинского муниципального округа, Чебулинский краеведческий музей, учреждения культуры Чебулинского муниципального округа.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд администрации Чебулинского муниципального округа от 09.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 200.000.000 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ, 200.010.000 Определение основных задач и направлений развития физической культуры и спорта. Муниципальные программы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать