Основная информация

Дата опубликования: 07 октября 2020г.
Номер документа: RU42027220202000086
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация Чебулинского муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ-КУЗБАСС

ЧЕБУЛИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ

АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕБУЛИНСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «07» октября 2020 № 547-п

пгт Верх-Чебула

Об утверждении муниципальной программы «Управление муниципальной собственностью Чебулинского муниципального округа» на 2021 - 2023 годы

Внесены изменения постановлением:

от 26.03.2021 № 172-п

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях повышения эффективности учета, управления, использования и распоряжения муниципальным имуществом, принадлежащим Чебулинскому муниципальному округу:

1.Утвердить муниципальную программу «Управление муниципальной собственностью Чебулинского муниципального округа» на 2021 - 2023 годы (Приложение1).

2.Признать утратившим силу с 01.04.2021 года Постановление администрации Чебулинского муниципального района: от 27.10.2017 № 377-п «Об утверждении муниципальной программы «Управление муниципальной собственностью Чебулинского муниципального района на 2017-2022 годы» в редакции постановлений: от 28.03.2018 № 104-п «О внесении изменений в постановление администрации Чебулинского муниципального района от 27.10.2017 № 377-п «Об утверждении муниципальной программы «Управление муниципальной собственностью Чебулинского муниципального района» на 2017 - 2020 годы»; от 12.10.2018 № 398-п «О внесении изменений в постановление администрации Чебулинского муниципального района от 27.10.2017 № 377-п «Об утверждении муниципальной программы «Управление муниципальной собственностью Чебулинского муниципального района» на 2017 - 2021 годы»; от 25.02.2019 № 73-п «О внесении изменений в постановление администрации Чебулинского муниципального района от 27.10.2017 № 377-п «Об утверждении муниципальной программы «Управление муниципальной собственностью Чебулинского муниципального района» на 2017 - 2021 годы»; от 14.10.2019 № 437-п «О внесении изменений в постановление администрации Чебулинского муниципального района от 27.10.2017 № 377-п «Об утверждении муниципальной программы «Управление муниципальной собственностью Чебулинского муниципального района» на 2017 - 2021 годы»; от 19.03.2020г. № 129-п «О внесении изменений в постановление администрации Чебулинского муниципального округа от 27.10.2017 № 377-п «Об утверждении муниципальной программы «Управление муниципальной собственностью Чебулинского муниципального района» на 2017 - 2022 годы».

3.Настоящее постановление вступает в силу после официального обнародования на стенде, размещенном в помещении администрации Чебулинского муниципального округа по адресу: пгт. Верх-Чебула, ул. Мира, 16 и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2021года.

4.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы по ЖКК и строительству С.С. Андраханова.

Глава Чебулинского

муниципального округа

.А. Воронина

Приложение 1

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Чебулинского муниципального

округа от 07.10.2020 № 547-п

Паспорт

муниципальной программы «Управление муниципальной собственностью Чебулинского муниципального округа» на 2021 - 2023 годы

Наименование муниципальной программы

Управление муниципальной собственностью Чебулинского муниципального округа

Директор программы

заместитель главы по ЖКК и строительству

Ответственный исполнитель (координатор)

муниципальной программы

КУМИ Чебулинского муниципального района; отдел архитектуры и строительства администрации Чебулинского муниципального округа; территориальное управление по обеспечению жизнедеятельности Чебулинского муниципального округа

Исполнители муниципальной программы

КУМИ Чебулинского муниципального района; отдел архитектуры и строительства администрации Чебулинского муниципального округа; территориальное управление по обеспечению жизнедеятельности Чебулинского муниципального округа

Цели муниципальной программы

- повышение результативности и эффективности управления, использования и распоряжения муниципальной собственностью;

- увеличение доходов окружного бюджета от использования муниципального имущества на основе эффективного управления муниципальной собственностью;

- обеспечение реализации органами местного самоуправления их полномочий;

- улучшение жилищных условий граждан;

- обеспечение безопасных условий проживания граждан;

-выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, установленных федеральным законодательством и законам Кемеровской области

Задачи муниципальной программы

- формирование земельных участков при разграничении государственной собственности на землю в целях государственной регистрации права собственности муниципального образования Чебулинский муниципальный округ;

- совершенствование системы учета объектов муниципальной собственности, являющихся собственностью Чебулинского муниципального округа: в казне и реестре имущества Чебулинского муниципального округа;

- выявление и своевременное проведение технической инвентаризации объектов недвижимого имущества, их государственная регистрация прав на недвижимое имущество;

- полная инвентаризация объектов муниципальной собственности, списание;

- оптимизация состава муниципального имущества округа;

- приватизация муниципального имущества, не участвующего в реализации полномочий, предусмотренных действующим законодательством через проведение процедуры торгов;

- максимальное вовлечение объектов имущества округа (зданий, строений, сооружений, движимого имущества) в хозяйственный оборот, в том числе предоставление в аренду, безвозмездное пользование;

- повышение эффективности системы управления муниципальными предприятиями, хозяйственными обществами, в которых Чебулинский муниципальный округ является учредителем;

- планирование неналоговых поступлений в бюджет Чебулинского муниципального округа от использования и приватизации муниципального имущества, учет доходов и контроль за поступлениями неналоговых платежей

- создание условий для развития массового строительства жилья экономического класса;

- увеличение объемов жилищного строительства;

- развитие финансово-кредитных институтов рынка жилья;

- создание условий для развития ипотечного жилищного кредитования;

- создание условий для развития сектора арендного жилья экономического класса;

- переселение граждан из ветхого и аварийного жилья;

- привлечение молодых специалистов для проживания в сельской местности;

- повышение качества кадрового потенциала и производительности труда в отрасли.

Срок реализации муниципальной программы

2021 - 2023 годы

Объемы и источники финансирования с разбивкой по годам реализации муниципальной программы

Общий объем средств, необходимых для реализации муниципальной программы, составляет – 53524,8 тыс. рублей, в том числе по годам реализации;

2021 год – 17823,6 тыс. рублей;

2022 год – 17850,6 тыс. рублей;

2023 год – 17850,6 тыс. рублей.

в том числе по источникам:

из средств бюджета округа – 11495,4 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2021 год – 3831,8 тыс. рублей;

2022 год – 3831,8 тыс. рублей;

2020 год – 3831,8 тыс. рублей.

иные не запрещенные законодательством источники финансирования:

из средств федерального бюджета – 12381,00 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2021 год – 4109,0 тыс. рублей;

2022 год – 4136,0 тыс. рублей;

2023 год - 4136,0 тыс. рублей;

из средств областного бюджета – 29648,4 тыс. рублей, в том числе по годам реализации;

2021 год – 9882,8 тыс. рублей;

2022 год – 9882,8 тыс. рублей;

2023 год – 9882,8 тыс. рублей.

Ожидаемые конечные результаты муниципальной программы

В процессе реализации муниципальной программы к 2023 году планируется достижение следующих показателей:

- увеличение доли объектов недвижимости, в отношении которых проведена техническая инвентаризация, в общем количестве объектов недвижимости, учитываемых в реестре муниципального имущества Чебулинского муниципального округа и подлежащих технической инвентаризации, до 90%;
- увеличение доли объектов недвижимости, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности Чебулинского муниципального округа (хозяйственного ведения, оперативного управления), в общем количестве объектов недвижимости, учитываемых в реестре муниципального имущества Чебулинского округа и подлежащих государственной регистрации, до100%;
- увеличение поступлений в районный бюджет доходов от управления и распоряжения муниципальным имуществом Чебулинского муниципального округа;
- увеличение удельного веса земельных участков, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности Чебулинского муниципального округа, по отношению к общему количеству земельных участков, обладающих признаком муниципальной собственности, до 75%;

- поступление неналоговых доходов от предоставления объектов в аренду (кроме земельных участков), от приватизации в бюджет Чебулинского муниципального округа составит 1000 тыс. рублей;

- приватизация муниципального имущества, не участвующего в реализации полномочий муниципального образования – 25 объектов;

- вовлечение в гражданский оборот бесхозяйного и выморочного имущества путем оформления права муниципальной собственности на него;

- приобретение муниципального имущества, необходимого для реализации вопросов местного значения Чебулинского муниципального округа, а также для решения задач, стоящих перед муниципальными учреждениями и предприятиями;

- поддержание муниципального имущества в рабочем состоянии, обеспечение его сохранности;

- увеличение налоговых доходов бюджета Чебулинского муниципального округа от налогообложения земельным налогом собственников земельных участков под многоквартирными домами, расположенными на территории Чебулинского муниципального округа;

- снизить объем ветхого и аварийного жилищного фонда;

- создание условий для улучшения демографической ситуации;

- снижение социальной напряженности в обществе, увеличив уровень обеспеченности населения жильем;

- наличие жилищного фонда коммерческого использования в объемах, необходимых для сельской территории, а также иных категорий граждан для временного проживания.

- создание информационной базы, содержащей данные о муниципальном имуществе, включая сведения о земельных участках, находящихся в муниципальной собственности;

- обеспечить интенсивное развитие сферы жилищного строительства, объектов обслуживания, торговли, общественного питания, повышение качества и безопасности оказываемых услуг;

- обеспечить целостность и композитность структуры планировки, архитектурной выразительности с учетом существующего ландшафта территорий;

- снизить риск возникновения аварийных ситуаций;

- использовать освободившиеся земельные участки после сноса признанных аварийными домов под строительство новых объектов капитального строительства;

- уменьшить долю аварийного жилья;

- строить жилые помещения, необходимые для переселения граждан из аварийного жилья;

- улучшить эксплуатационные характеристики общего имущества в многоквартирных домах;

- обеспечить сохранность многоквартирных домов и повысить комфортность проживания в них граждан;

- создать дополнительные условия для повышения конкурентоспособности, финансовой устойчивости, энергетической и экологической безопасности экономики округа;

- обеспечить условия комфортного и безопасного проживания в Чебулинском округе в соответствии с современными требованиями;

- обеспечить безопасность проживания граждан на территории округа;

- повысить уровень качества оказания услуг в сфере обслуживания населения;

- снизить численность очередников, нуждающихся в улучшении жилищных условий;

- улучшить качество компьютеризации органов местного самоуправления.

1. Общая характеристика сферы реализации Программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

По итогам 2019 года структура имущественного комплекса Чебулинского муниципального округа представлена:

55 муниципальными учреждениями;

466 объектами муниципального имущества, составляющих казну Чебулинского муниципального округа;

351 объектами недвижимости муниципального имущества с балансовой стоимостью 145,23 тыс. рублей;

83 земельными участками общей площадью 11,7 га, находящимися в муниципальной собственности Чебулинского муниципального округа.

Основными направлениями использования муниципального имущества Чебулинского муниципального округа являются:

- передача в оперативное управление муниципальным учреждениям;

- передача в аренду;

- передача в безвозмездное пользование;

- передача в собственность, в том числе передача в собственность муниципальных образований округа в соответствии с выполняемыми полномочиями, передача в собственность иных лиц (приватизация);

- передача земельных участков в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование, аренду и собственность.

По состоянию на 1 января 2020 года:

- 51 объект недвижимого имущества общей площадью 23198 кв. метров закреплены на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями;

- 67 объектов недвижимого муниципального имущества общей площадью 30476 кв. метров составляют казну Чебулинского муниципального округа;

- действуют 626 договоров аренды земельных участков общей площадью 141,4 га, находящихся в государственной не разграниченной собственности и в собственности Чебулинского муниципального округа;

- 26 земельных участков общей площадью 20,2 га переданы на праве постоянного (бессрочного) пользования;

- действуют 27 договоров аренды муниципального имущества общей площадью 6602 кв. метров;

- действуют 1 договор безвозмездного пользования муниципальным недвижимым имуществом общей площадью 230,6 кв. метров (с прокуратурой).

Учет муниципального имущества Чебулинского муниципального округа и ведение его реестра осуществляются Комитетом по управлению муниципальным имуществом Чебулинского муниципального округа.

Необходимо отметить, что в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью Чебулинского муниципального округа имеется ряд проблем, которые необходимо решить в ближайшей перспективе:

1.1. Отсутствие технической документации на часть объектов недвижимого имущества Чебулинского муниципального округа. Данное обстоятельство сдерживает процессы по государственной регистрации прав собственности Чебулинского муниципального округа (хозяйственного ведения, оперативного управления, аренды, проведение приватизации) на объекты недвижимого имущества, соответственно отрицательно сказывается на вовлечении таких объектов в экономический оборот, на принятии решений о приватизации, разделе земельных участков, разграничении государственной собственности на земельные участки.

По состоянию на 01.01.2020 приобретена программа фирмы «БАРС» для более уточненной статистики муниципального имущества, земельных участков.

В целях решения этой проблемы в муниципальной целевой Программе управления и приватизации муниципального имущества Чебулинского муниципального округа предусмотрены мероприятия по технической инвентаризации объектов недвижимого имущества и оформлению прав на них.

1.2. Неэффективное использование отдельных объектов муниципальной собственности Чебулинского муниципального округа. По состоянию на 01.01.2020 часть объектов недвижимого имущества находятся в казне Чебулинского муниципального округа, часть из этих объектов не используется в настоящее время и не планируется к использованию для нужд округа. В отношении таких объектов требуется принятие решений о приватизации либо передаче в собственность муниципальных образований при необходимости использования их для решения вопросов местного значения.

1.3. Нестабильность и снижение уровня доходов в районный бюджет от управления муниципальным имуществом Чебулинского муниципального округа.

Поступление доходов от управления муниципальным имуществом Чебулинского муниципального округа в 2020 году прогнозируется в сумме 12892 тыс. рублей.

Снижение поступлений обусловлено рядом следующих объективных факторов:

- отсутствием в муниципальной собственности Чебулинского муниципального округа большого количества высоколиквидного имущества, не используемого для обеспечения исполнения полномочий округа и, соответственно, подлежащего приватизации;

- отсутствие градообразующих предприятий в округе;

- сокращение численности квалифицированного работоспособного населения в округе;

- отсутствие инициативных граждан, способных инвестировать проекты, развивающие Чебулинский округ.

В целях решения этих проблем планируется увеличить эффективность использования муниципального имущества, увеличить объемы жилищного строительства для привлечения более активных, молодых квалифицированных специалистов в различные социальные сферы развития общества.

Достижение поставленных целей возможно при условии решения следующих задач:

- обеспечение полноты и достоверности учета муниципального имущества округа;

- разграничение муниципального имущества округа в целях обеспечения исполнения функций муниципального управления (местного самоуправления);

3. Для достижения цели "Обеспечение доходов районного бюджета от использования муниципального имущества на основе эффективного управления муниципальной собственностью" ставятся следующие задачи:

- обеспечение полноты и своевременности поступления в районный бюджет части чистой прибыли муниципального унитарного предприятия;

- приватизация муниципального имущества округа, не участвующего в обеспечении исполнения полномочий органов местного самоуправления и осуществлении деятельности окружных муниципальных учреждений;

- максимальное вовлечение в оборот муниципального имущества округа;

- предоставление свободного имущества через проведение процедуры торгов на право заключения договора аренды муниципального имущества;

4. Государственная регистрация права собственности Чебулинского муниципального округа на земельные участки, которая реализуется с целью:

- завершения работ по разграничению государственной собственности на землю;

- увеличения количества земельных участков, находящихся в собственности Чебулинского муниципального округа, и вовлечения их в хозяйственную деятельность;

- получения в полном объеме доходов от использования муниципальных земельных участков.

5. Основными ожидаемыми результатами Программы в качественном выражении должны стать:

- не увеличение доли муниципальных унитарных предприятий;

- увеличение доли объектов недвижимости, в отношении которых проведена техническая инвентаризация, в общем количестве объектов недвижимости, учитываемых в реестре муниципального имущества Чебулинского муниципального округа и подлежащих технической инвентаризации, до 75%. Положительной является динамика увеличения доли объектов недвижимости, в отношении которых проведена техническая инвентаризация;

- увеличение доли объектов недвижимости, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности Чебулинского муниципального округа (хозяйственного ведения, оперативного управления), в общем количестве объектов недвижимости, учитываемых в реестре муниципального имущества Чебулинского муниципального округа и подлежащих государственной регистрации, до 70%. положительной является динамика увеличения доли объектов недвижимости, в отношении которых зарегистрировано право муниципальной собственности Чебулинского муниципального округа (хозяйственного ведения, оперативного управления);

- увеличение поступлений в районный бюджет доходов от управления и распоряжения муниципальным имуществом Чебулинского муниципального округа до 10000 тыс. рублей в год;

- увеличение удельного веса земельных участков, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности Чебулинского муниципального округа, по отношению к общему количеству земельных участков, обладающих признаком муниципальной собственности, до 70%.

Положительной является динамика увеличения доли земельных участков, в отношении которых зарегистрировано право муниципальной собственности Чебулинского муниципального округа.

Срок реализации Программы - 2021 - 2023 годы.

Программа является основным инструментом реализации федеральной политики в сфере улучшения жилищных условий граждан, разработана в целях повышения эффективности реализации приоритетного проекта «Доступное и комфортное жилье – гражданам России» и федеральной целевой программы «Жилище» на 2021-2023 годы.

Успешной реализации государственной жилищной политики препятствует ряд нерешенных проблем:

- ограниченные возможности точечной застройки с использованием существующих инженерных, социальных и транспортных инфраструктур;

- отсутствие обеспеченных в полном объеме инженерной инфраструктурой площадок комплексной жилищной застройки;

- сложность в получении кредитных ресурсов юридическими лицами в целях комплексного освоения земельных участков;

- недостаточная платежеспособность населения, в том числе молодых семей;

- отсутствие резерва снижения рыночной стоимости жилья;

- высокая доля (1,9 процента) ветхого и аварийного жилья в общей площади жилого фонда;

- неудовлетворительные темпы обеспечения жильем граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий (срок ожидания в очереди – более 20 лет);

- нехватка профессиональных подготовленных кадров.

Оценка потребности и платежеспособного спроса населения.

В большинстве это семьи, не имеющие возможности улучшить жилищные условия, исходя из собственных доходов и имущества. Для выполнения государственных обязательств по обеспечению жилыми помещениями граждан, признанных в установленном порядке нуждающимися, необходимо строительство около 5,0 тыс. кв. м общей площади жилья за счет бюджетных средств. Расчетная потребность населения в жилье в целом составляет около 1,0 тыс. кв. м. в год.

Потребность в строительстве жилья для граждан, состоящихна учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Категория граждан

Площадь жилых помещений, тыс. кв. м

Малоимущие граждане

0,74

Семьи, проживающие в ветхом и аварийном жилфонде

0,47

Молодые семьи

0,0

Сироты и дети оставшиеся без попечительства родителей

3,5

ИТОГО:

4,71

Результаты, достигнутые в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Жилище" на соответствующий период, свидетельствуют о необходимости применения программно-целевого метода, позволяющего повысить эффективность использования бюджетных средств в ходе выполнения мероприятий Программы. Государственная жилищная политика направлена на эффективное функционирование рынка жилья, улучшение условий и качества жизни населения, способствует обеспечению социальной стабильности в обществе. Данное направление носит комплексный характер и не может быть осуществлено в пределах одного финансового года.

Использование программно-целевого метода направлено на создание условий для эффективного управления ресурсами, в том числе финансовыми.

II. Основные цели и задачи Программы. Сроки ее реализации

Цели и задачи Программы определяются долгосрочными стратегическими целями и приоритетными задачами государственной жилищной политики и направлены на комплексное решение проблемы развития жилищной сферы, обеспечивающее доступность жилья для граждан, безопасные и комфортные условия проживания в нем.

Основными целями Программы являются:

- улучшение жилищных условий граждан;

- обеспечение безопасных условий проживания граждан;

-выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, установленных федеральным законодательством и законам Кемеровской области обеспечение устойчивого функционирования и развития жилищной сферы;

Основными задачами Программы являются:

- создание условий для развития массового строительства жилья экономического класса;

- увеличение объемов жилищного строительства;

- развитие финансово-кредитных институтов рынка жилья;

- создание условий для развития ипотечного жилищного кредитования;

- создание условий для развития сектора арендного жилья экономического класса;

- переселение граждан из ветхого и аварийного жилья;

- привлечение молодых специалистов для проживания в сельской местности;

- повышение качества кадрового потенциала и производительности труда в отрасли.

              Реализация Программы рассчитана на период 2021 - 2023 годы с последующим ежегодным уточнением и продлением ее действия на 1 год для достижения контрольного значения целевого показателя, ежегодного объема ввода жилья.

III. Перечень подпрограмм муниципальной программы с кратким описанием подпрограмм и основных мероприятий муниципальной программы

Наименование подпрограмм муниципальной программы

Основные мероприятия

1. Повышение эффективности управления муниципальной собственностью

2. Строительство

3. Обеспечение жильем отдельных категорий.

4.Капитальный ремонт муниципального жилищного фонда.

5. Подготовка и проведение празднования 300-летия образования Кузбасса.

1.1. Межевание земельных участков, постановка на кадастровый учет и оценка муниципального имущества, приобретение земельных участков и др.

1.2. Содержание КУМИ.

1.3. Приобретение техники

1.4. Проведение технической инвентаризации

1.5. Проведение иных закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд

2.1. Строительство МКД в пгт Верх-Чебула

ул. Восточная д.25А.

3.1. Приобретение жилья детям-сиротам.

3.2. Приобретение жилья участникам ВОВ за счет субвенций из федерального бюджета.

3.3. Приобретение жилья детям - инвалидам.

4.1. Проведение работ по капитальному ремонту муниципального жилищного фонда округа.

4.2. Взносы за капитальный ремонт по помещениям в МКД, находящихся в муниципальной собственности.

4.3. Расчеты по исполнительным листам.

5.1. Мероприятия к 300-летию образования Кузбасса.

IV. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы.

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия

Источник финансирования

Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей

2021г.

2022г.

2023г.

1

2

4

5

6

Муниципальная программа «Управление муниципальной собственностью Чебулинского муниципального округа»

Всего

17823,6

17850,6

17850,6

бюджет округа

3831,8

3831,8

3831,8

иные не запрещенные законодательством источники финансирования:

13991,8

14018,8

14018,8

федеральный бюджет

4109,0

4136,0

4136,0

областной бюджет

9882,8

9882,8

9882,8

Подпрограмма

1. Повышение эффективности управления муниципальной собственностью

Всего

3641,8

3641,8

3641,8

бюджет округа

3641,8

3641,8

3641,8

иные не запрещенные законодательством источники:

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

Мероприятия:

1.1. Межевание земельных участков, постановка на кадастровый учет и оценка муниципального имущества, приобретение земельных участков и др.

Всего

300,0

300,0

300,0

бюджет округа

300,0

300,0

300,0

1.2. Содержание КУМИ.

Всего

2841,8

2841,8

2841,8

бюджет округа

2841,8

2841,8

2841,8

1.3. Приобретение техники

Всего

0

0

0

бюджет округа

0

0

0

1.4.Проведение технической инвентаризации

Всего

0

0

0

бюджет округа

0

0

0

бюджет округа

0,0

0,0

0,0

1.5. Проведение иных закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд

Всего

500,0

500,0

500,0

бюджет округа

500,0

500,0

500,0

иные не запрещенные законодательством источники:

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

Подпрограмма

2. Строительство

Всего

0

0

0

бюджет округа

0

0

0

Мероприятия:

2.1.Строительство МКД в пгт Верх-Чебула

ул. Восточная д.25А

Всего

0

0

0

бюджет округа

0

0

0

Бюджет округа:

0

0

0

Подпрограмма

3. Обеспечение жильем отдельных категорий граждан

Всего

13991,8

14018,8

14018,8

бюджет округа

0,0

0,0

0,0

иные не запрещенные законодательством источники:

13991,8

14018,8

14018,8

федеральный бюджет

4109,0

4136,0

4136,0

областной бюджет

9882,8

9882,8

9882,8

Мероприятия:

3.1. Приобретение жилья детям-сиротам.

Всего

13038,0

13065,0

13065,0

иные не запрещенные законодательством источники:

13038,0

13065,0

13065,0

федеральный бюджет

4109,0

4136,0

4136,0

областной бюджет

8929,0

8929,0

8929,0

3.2. Приобретение жилья участникам ВОВ и другим гражданам за счет субвенций из федерального бюджета и субсидий из областного бюджета.

Всего

953,8

953,8

953,8

иные не запрещенные законодательством источники:

953,8

953,8

953,8

федеральный бюджет

0

0

0

областной бюджет

953,8

953,8

953,8

3.3. Приобретение жилья детям-инвалидам

Всего

0

0

0

бюджет округа

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

3.4. Приобретение жилья молодым специалистам

Всего

0

0

0

бюджет округа

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

Подпрограмма

4. Капитальный ремонт муниципального жилищного фонда.

Всего

190,0

190,0

190,0

бюджет округа

190,0

190,0

190,0

Мероприятия:

4.1. Проведение работ по капитальному ремонту муниципального жилищного фонда округа.

Всего

40,0

40,0

40,0

бюджет округа

40,0

40,0

40,0

4.2 Взносы за капитальный ремонт по помещениям в МКД, находящихся в муниципальной собственности

Всего:

150,0

150,0

150,0

Бюджет округа:

150,0

150,0

150,0

4.3 Снос ветхого, аварийного жилья

Всего:

0

0

0

Бюджет округа:

0

0

0

Подпрограмма

5. Подготовка и проведение празднования 300-летия образования Кузбасса

Всего

0

0

0

бюджет округа

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

Мероприятия:

5.1. Строительство МКД в пгт Верх-Чебула ул. Юбилейная

Всего:

0

0

0

Бюджет округа:

0

0

0

иные не запрещенные законодательством источники:

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

Областной бюджет

0

0

0

»

V. Описание целей и задач муниципальной программы. Сроки и этапы реализации муниципальной программы с указанием плановых значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы и подпрограмм

Цели и задачи Программы определяются долгосрочными стратегическими целями и приоритетными задачами государственной жилищной политики и направлены на комплексное решение проблемы развития жилищной сферы, обеспечивающее доступность жилья для граждан, безопасные и комфортные условия проживания в нем.

Основными целями Программы являются:

- улучшение жилищных условий граждан;

- обеспечение качественных условий для осуществления деятельности специалистов органов местного самоуправления;

- выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, установленных федеральным законодательством и законам Кемеровской области обеспечение устойчивого функционирования и развития жилищной сферы;

- исполнение полномочий органов местного самоуправления.

Основными задачами Программы являются:

- создание условий для развития массового строительства жилья экономического класса;

- увеличение объемов жилищного строительства;

- развитие финансово-кредитных институтов рынка жилья;

- создание условий для развития ипотечного жилищного кредитования;

- создание условий для развития сектора арендного жилья экономического класса;

- переселение граждан из ветхого и аварийного жилья;

- привлечение молодых специалистов для проживания в сельской местности;

- повышение качества кадрового потенциала и производительности труда в отрасли.

Реализация Программы рассчитана на период 2021 - 2023 годы с последующим ежегодным уточнением и продлением ее действия на 1 год для достижения контрольного значения целевого показателя ежегодного объема ввода жилья до 2023 года.

Целевыми показателями эффективности реализации Программы являются:

1. Доля объектов недвижимости, в отношении которых проведена техническая инвентаризация, в общем количестве объектов недвижимости, учитываемых в реестре муниципального имущества Чебулинского муниципального округа и подлежащих технической инвентаризации.

Показатель определяется на основании сведений реестра муниципального имущества Чебулинского муниципального округа.

Показатель исчисляется по следующей формуле:

ОБ% = ОБтех / ОБобщ x 100%, где:

ОБ% - доля объектов недвижимости, в отношении которых проведена техническая инвентаризация, в общем количестве объектов недвижимости, учитываемых в реестре муниципального имущества Чебулинского муниципального округа и подлежащих технической инвентаризации;

ОБтех - количество объектов недвижимости, в отношении которых проведена техническая инвентаризация;

ОБобщ - общее количество объектов недвижимости, учитываемых в реестре муниципального имущества Чебулинского муниципального округа и подлежащих технической инвентаризации.

2. Доля объектов недвижимости, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности Чебулинского муниципального округа (хозяйственного ведения, оперативного управления), в общем количестве объектов недвижимости, учитываемых в реестре муниципального имущества Чебулинского муниципального округа и подлежащих государственной регистрации.

Показатель определяется на основании сведений реестра муниципального имущества Чебулинского муниципального округа.

Показатель исчисляется по следующей формуле:

ОБ% = ОБзр / ОБобщ x 100%, где:

ОБ% - доля объектов недвижимости, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности Чебулинского муниципального округа (хозяйственного ведения, оперативного управления), в общем количестве объектов недвижимости, учитываемых в реестре муниципального имущества Чебулинского муниципального округа и подлежащих государственной регистрации;

ОБзр - количество объектов недвижимости, в отношении которых зарегистрировано право муниципальной собственности Чебулинского муниципального округа (хозяйственного ведения, оперативного управления);

ОБобщ - общее количество объектов недвижимости, учитываемых в реестре муниципального имущества Чебулинского муниципального округа и подлежащих государственной регистрации.

3. Поступление в районный бюджет доходов от управления и распоряжения муниципальным имуществом Чебулинского муниципального округа.

Показатель определяется управлением имуществом и земельными ресурсами Чебулинского муниципального округа на основании данных Управления Федерального казначейства по Кемеровской области.

4. Удельный вес земельных участков, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности Чебулинского муниципального округа, по отношению к общему количеству земельных участков, обладающих признаком муниципальной собственности.

Показатель исчисляется по следующей формуле:

ЗУ% = ЗУзп / ЗУпс x 100%, где:

ЗУ% - удельный вес земельных участков, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности Чебулинского муниципального округа, по отношению к общему количеству земельных участков, обладающих признаком муниципальной собственности;

ЗУзп - количество земельных участков, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности Чебулинского муниципального округа;

ЗУпс - количество земельных участков, обладающих признаком муниципальной собственности.

VI. Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) Программы

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, мероприятия

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица измерения

Плановое значение целевого показателя (индикатора)

2021 год

2022 год

2023 год

1

2

3

5

6

7

Муниципальная программа «Управление муниципальной собственностью Чебулинского муниципального округа»

Получено доходов от реализации муниципального имущества на сумму

тыс. рублей

1500

1500

1500

Получено доходов от продажи земельных участков на сумму

тыс. рублей

100

100

100

Получено доходов от сдачи в аренду муниципального имущества

тыс. рублей

750

750

750

Получено доходов от сдачи в аренду земельных участков

тыс. рублей

5500

5500

5500

1. Повышение эффективности управления муниципальной собственностью

Количество объектов муниципальной собственности, дополнительно вовлеченных в хозяйственный оборот:

количество

5

5

5

переданных в аренду/ безвозмездное пользование;

количество

3

3

3

закреплено в оперативное управление, хозяйственное ведение недвижимое имущество/ движимое

количество

4

4

4

1.1. Межевание земельных участков, постановка на кадастровый учет и оценка муниципального имущества и др.

Приобретение имущества в муниципальную собственность

количество

40

3

3

Количество изготовленных технических паспортов

количество

5

5

5

Количество изготовленных технических планов

количество

5

5

5

Количество оцененных объектов и земельных участков

количество

10

10

10

Количество осуществленных кадастровых работ и поставленных на кадастровый учет

количество

20

20

20

1.2. Содержание КУМИ.

выплата заработанной платы и прочих выплат сотрудникам

тыс. руб.

3197,3

3197,3

3197,3

Материальные запасы, необходимые для выполнения полномочий

тыс. руб.

1200

1200,0

1200,0

1.3.Приобретение техники

Количество приобретенных транспортных средств

шт.

2

2

2

Материальные затраты

тыс.руб.

0

0

0

2. Строительство

Количество граждан, улучшивших свои жилищные условия

количество

33

10

10

Введено жилья в эксплуатацию

кв.м.

5000

4000

4000

Получено доходов от сдачи в аренду муниципального имущества

тыс. рублей

750

750

750

2.1.Строительство жилого дома.

число граждан, переселённых из жилых помещений, признанных ветхими и аварийными

количество

33

0

25

площадь жилых помещений, расселённых

кв.м.

935

0

1000

2.2. Строительство дома.

повышение качества кадрового потенциала и производительности труда в социальной сфере

проценты

5

0

20

Количество привлеченных молодых специалистов для проживания в сельской местности

количество

15

0

20

3. Обеспечение жильем отдельных категорий

Количество граждан, улучшивших свои жилищные условия

количество

33

10

25

Сокращение очереди нуждающихся в улучшении жилищных условий отдельных категорий граждан

проценты

30

5

30

3.2. Приобретение жилья детям-сиротам.

Сокращение очередности

проценты

30

5

30

Количество приобретенного жилья

количество

33

5

25

3.3. Приобретение жилья участникам ВОВ за счет субвенций из федерального бюджета.

Сокращение очередности

проценты

100

100

100

Количество приобретенного жилья

количество

1

1

1

3.4. Переселение из ветхого и аварийного жилья и т.д.

Количество переселенных из ветхого аварийного жилья

количество

2

2

2

количество признанных аварийными и ветхими домами, полностью расселенных

количество

21

19

17

площадь жилых помещений, расселённых

кв.м.

548

503

490

4. Капитальный ремонт муниципального жилищного фонда

Количество дополнительных рабочих мест

количество

8

8

25

Снижение напряженности среди населения

проценты

10

10

20

4.1 Проведение работ по капитальному ремонту муниципального жилищного фонда округа.

Количество, отремонтированных жилых помещений

количество

2

2

2

Количество площадей подлежащих капитальному ремонту

кв..м.

548

503

490

Обследовано жилья, подлежащего капитальному ремонту

количество

21

20

19

VII. Методика оценки эффективности муниципальной программы

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ответственным исполнителем (координатором) программы путем установления степени достижения ожидаемых результатов, а также сравнения текущих значений показателей (индикаторов) с их целевыми значениями.

Оценка эффективности реализации программы осуществляется ежегодно в течение всего срока реализации программы и в целом по окончании ее реализации.

Эффективность реализации Программы с учетом финансирования оценивается путем соотнесения степени достижения основных целевых показателей (индикаторов) программы к уровню ее финансирования с начала реализации. Комплексный показатель эффективности рассчитывается по формуле:

1/N*ƩNn=1*(Xтек.n)/(Xплан.n)

R = ------------------------------------- * 100%

Fтек / Fплан

N – общее число целевых показателей (индикаторов);

Xплан.n - плановое значение n-го целевого показателя (индикатора);

Xтек.n - текущее значение n-го целевого показателя (индикатора);

Fплан - плановая сумма финансирования по программе;

Fтеки - сумма финансирования (расходов) на текущую дату.

Для расчета комплексного показателя эффективности R используются все целевые индикаторы программы.

При значении комплексного показателя эффективности R от 80% до 100% и более эффективность реализации программы признается высокой, при значении менее 80% - низкой.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд администрации Чебулинского муниципального округа от 09.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 060.000.000 ВОПРОСЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ, 060.030.000 Право муниципальной собственности. Владение, пользование, распоряжение

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать