Основная информация

Дата опубликования: 07 октября 2020г.
Номер документа: RU11023106202000327
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация МО ГО Сыктывкар
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 октября 2020 года N 10/2385

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МО ГО "СЫКТЫВКАР" ОТ 08.07.2015 N 7/2264

Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьей 44 Устава МО ГО "Сыктывкар", постановлением администрации МО ГО "Сыктывкар" от 16.06.2014 N 6/2044 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией МО ГО "Сыктывкар", администрация МО ГО "Сыктывкар" постановляет:

1. Внести в постановление администрации МО ГО "Сыктывкар" от 08.07.2015 N 7/2264 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление в аренду земельных участков, находящихся в собственности МО ГО "Сыктывкар", и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена без проведения торгов" следующие изменения:

1.1. Пункт 5 изложить в следующей редакции:

"5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главу МО ГО "Сыктывкар" - руководителя администрации Хозяинову Н.С.".

1.2. В приложении к постановлению:

1.2.1. В абзаце втором пункта 1.1 слова "управления архитектуры, городского строительства и землепользования администрации МО ГО "Сыктывкар" дополнить словами ", комитета по управлению муниципальным имуществом администрации МО ГО "Сыктывкар".

1.2.2. В абзаце третьем подпункта 1.3.1 пункта 1.3 слова "в управлении архитектуры, городского строительства и землепользования администрации" дополнить словами "в комитете по управлению муниципальным имуществом администрации,".

1.2.3. В абзацах седьмом и восьмом подпункта 1.3.2 пункта 1.3 слова "управления архитектуры, городского строительства и землепользования администрации," дополнить словами "комитета по управлению муниципальным имуществом администрации,".

1.2.4. В пункт 2.2 внести следующие изменения:

1.2.4.1. В абзаце втором слова "управление архитектуры, городского строительства и землепользования администрации (далее - Управление)" дополнить словами "и комитет по управлению муниципальным имуществом администрации (далее - Комитет)";

1.2.4.2. В абзаце втором подпункта 9 слово "Управление," дополнить словом "Комитет,".

1.2.5. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:

"2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституция Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 04.08.2014, N 31, ст. 4398);

- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29.10.2001, N 44, ст. 4147);

- Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 05.12.1994, N 32, ст. 3301);

- Федеральный закон Российской Федерации от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29.10.2001, N 44, ст. 4148);

- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168, "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);

- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", 29.07.2006, N 165, "Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451, "Парламентская газета", 03.08.2006, N 126 - 127);

- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Парламентская газета", 08 - 14.04.2011, N 17, "Российская газета", 08.04.2011, N 75, "Собрание законодательства Российской Федерации", 11.04.2011, N 15, ст. 2036);

- Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 27.11.1995, N 48, ст. 4563, "Российская газета", 02.12.1995, N 234);

- Федеральный закон Российской Федерации от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29.10.2001, N 44, ст. 4148);

- Федеральный закон от 29.07.2017 N 217-ФЗ "О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2017, N 31 (Часть I), ст. 4766, "Российская газета", 02.08.2017, N 169);

- Постановление Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 31.12.2012, N 303, "Собрание законодательства Российской Федерации", 31.12.2012, N 53 (ч. 2), ст. 7932);

- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 30.05.2011, N 22, ст. 3169);

- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников" ("Российская газета", 22.08.2012, N 192, "Собрание законодательства Российской Федерации", 27.08.2012, N 35, ст. 4829);

- Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 12.01.2015 N 1 "Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов" (Зарегистрировано в Минюсте России 27.02.2015, N 36258);

- Конституция Республики Коми ("Красное знамя", 10.03.1994, N 45, "Ведомости Верховного Совета Республики Коми", 1994, N 2, ст. 21);

- Устав муниципального образования городского округа "Сыктывкар" ("Панорама столицы", 22.02.2006, N 7 (спецвыпуск).".

1.2.6. В абзаце втором пункта 2.8 слова "Управление," дополнить словами "Комитет,".

1.2.7. В абзаце пятом раздела III слова "Управлением" дополнить словами "либо Комитетом".

1.2.8. Пункт 3.3 изложить в следующей редакции:

"3.3. Принятие Управлением либо Комитетом решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для начала исполнения административной процедуры является передача отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" зарегистрированных заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в Управление или получение зарегистрированных заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги специалистом Отдела администрации Эжвинского района.

Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, передает поступившие заявление и прилагаемые к нему документы (далее - документы), необходимые для предоставления муниципальной услуги для подготовки результата предоставления муниципальной услуги специалисту МБУ "АПБ" либо Отдела администрации Эжвинского района (в случае, если земельный участок находится на территории Эжвинского района).

В случае отсутствия документов, указанных в подпунктах 10, 11, 12 пункта 2.7 настоящего административного регламента, специалист Управления запрашивает вышеуказанные документы в соответствующих подразделениях Управления.

3.3.1. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.10.2 пункта 2.10 настоящего административного регламента, специалист МБУ "АПБ" готовит заключение о возможности подготовки проекта договора аренды земельного участка или проекта дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка (далее - заключение). Заключение готовится, в случае, если в отношении испрашиваемого земельного участка не проводилась процедура предварительного согласования предоставления земельного участка. В заключении специалист МБУ "АБП" указывает: статьи земельного законодательства, в соответствии с которыми возможно предоставление в аренду земельного участка, без проведения торгов или внесение изменений в договор аренды земельного участка, заключенный без проведения торгов; кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков; территориальную зону; категорию земель; целевое использование испрашиваемого земельного участка; площадь испрашиваемого земельного участка; адресный ориентир испрашиваемого земельного участка; фамилию, имя, отчество заявителя или реквизиты юридического лица; расчет части земельного участка (в случае предоставления земельного участка в аренду с множественностью лиц на стороне арендатора, без проведения торгов).

Заключение, подготовленное специалистом МБУ "АБП", в виде письма, подписанного начальником Управления с документами, передается в Комитет для подготовки проекта договора аренды земельного участка или проекта дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка, по акту приема передачи.

В случае, если испрашиваемый земельный участок ранее проходил процедуру предварительного согласования предоставления земельного участка, специалист МБУ "АПБ" передает в Комитет заключение, в виде письма, подписанного начальником Управления с документами и материалами предварительного согласования предоставления земельного участка для подготовки проекта договора аренды земельного участка или проекта дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка, по акту приема передачи.

Срок выполнения административного действия составляет 10 календарных дней.

Ответственным за выполнение административного действия является Управление.

3.3.2. После получения заключения с документами либо материалами предварительного согласования предоставления земельного участка, специалист Комитета готовит проект договора аренды земельного участка или проект дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка в двух экземплярах (в случае заключения договора на срок менее чем один год или в случае, если договор был заключен на срок менее чем один год), и в трех экземплярах (в случае заключения договора на срок свыше года или в случае, если договор был заключен на срок свыше года) и направляет на подписание должностному лицу, имеющему полномочия по подписанию договоров передачи земельных участков в аренду. Договор заключается от имени и в интересах муниципального образования городского округа "Сыктывкар" без проведения торгов, в случаях предусмотренных действующим законодательством. Подписанный должностным лицом, имеющим полномочия по подписанию договоров передачи земельных участков в аренду, проект договора аренды земельного участка или проект дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка скрепляется печатью администрации, ему присваивается номер, сведения о проекте договора аренды земельного участка или проекте дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка вносятся в электронную базу данных по учету договоров.

Срок выполнения административного действия составляет 17 календарных дней.

Ответственным за выполнение административного действия является Комитет.

3.3.3. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.10.2 пункта 2.10 настоящего административного регламента, специалист Отдела администрации Эжвинского района (в случае, если земельный участок находится на территории Эжвинского района) готовит проект договора аренды земельного участка или проект дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка в двух экземплярах (в случае заключения договора на срок менее чем один год или в случае, если договор был заключен на срок менее чем один год), и в трех экземплярах (в случае заключения договора на срок свыше года или в случае, если договор был заключен на срок свыше года) и направляет на подписание должностному лицу, имеющему полномочия по подписанию договоров передачи земельных участков в аренду. Договор заключается от имени и в интересах муниципального образования городского округа "Сыктывкар" без проведения торгов, в случаях предусмотренных действующим законодательством. Подписанный должностным лицом, имеющим полномочия по подписанию договоров передачи земельных участков в аренду проект договора аренды земельного участка или проект дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка скрепляется печатью администрации, ему присваивается номер, сведения о проекте договора аренды земельного участка или проекте дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка вносятся в электронную базу данных по учету договоров.

Срок выполнения административного действия составляет 27 календарных дней.

Ответственным за выполнение административного действия является Отдел администрации Эжвинского района.

3.3.4. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.10.2 пункта 2.10 настоящего административного регламента, специалист МБУ "АПБ", специалист Отдела администрации Эжвинского района готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в виде письма, подписанного заместителем руководителя администрации, курирующим деятельность Управления, либо руководителем администрации Эжвинского района (в случае, если земельный участок находится на территории Эжвинского района), с указанием оснований отказа в предоставлении муниципальной услуги.

В случае, если документы поступили в Отдел администрации Эжвинского района, то решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимает руководитель администрации Эжвинского района.

Срок выполнения административного действия составляет 27 календарных дней.

В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 28 подпункта 2.10.2 пункта 2.10 настоящего административного регламента, специалист МБУ "АПБ", специалист Отдела администрации Эжвинского района готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в виде письма, подписанного заместителем руководителя администрации, курирующим деятельность Управления, либо руководителем администрации Эжвинского района (в случае, если земельный участок находится на территории Эжвинского района), с указанием причин возврата заявления с документами.

Срок выполнения административного действия составляет 10 календарных дней. Ответственными за выполнение административного действия является Управление и Отдел администрации Эжвинского района (в случае, если земельный участок находится на территории Эжвинского района).

После завершения подготовки результата предоставления муниципальной услуги специалист Управления либо Комитета готовит реестр о передаче результата предоставления муниципальной услуги в отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" для выдачи заявителю.

Срок выполнения административной процедуры составляет 27 календарных дней.

Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Фиксацией результата выполненной административной процедуры является подписанный документ, подтверждающий решение о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги.".

1.2.9. В пункт 3.4 внести следующие изменения:

1.2.9.1. В абзацах втором и третьем слова "Управления" дополнить словами "либо Комитета";

1.2.9.2. В абзацах шестнадцатом и двадцать втором слова "в Управление" дополнить словами "либо в Комитет";

1.2.9.3. В абзаце последнем слова "Управление обязано" заменить словами "Комитет обязан".

1.2.10. В абзац первый пункта 4.1 внести следующие изменения:

1.2.10.1. Слова "главы" заменить словами "руководителя";

1.2.10.2. Слова "Управления" дополнить словами "либо Комитета".

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.10.2020.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главу МО ГО "Сыктывкар" - руководителя администрации Хозяинову Н.С.

И.о. главы МО ГО "Сыктывкар" -

руководителя администрации

А.МОЖЕГОВ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Панорама столицы" № 40/1 от 10.10.2020
Рубрики правового классификатора: 250.000.000 ПОЛНОМОЧИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ., 250.050.000 Предоставление земельных участков гражданам и юридическим лицам

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать