Основная информация

Дата опубликования: 07 сентября 2020г.
Номер документа: RU34008414202000044
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Администрация Песковатского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Об утверждении методики прогнозирования

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПЕСКОВАТСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ДУБОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

07.09.2020              № 63

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ

ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОСТУПЛЕНИЙ ДОХОДОВ В БЮДЖЕТ

ПЕСКОВАТСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с пунктом 3 Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 г. № 574 (в ред. Постановлений Правительства от 11.04.2017 года №436, от 05.06.2019 года №722), в целях повышения объективности прогнозирования доходов бюджета Песковатского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период:

1.Утвердить прилагаемую методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет Песковатского сельского поселения.

2.Обнародовать настоящее постановление на информационном стенде администрации Песковатского сельского поселения и на официальном сайте администрации  Песковатского сельского поселения.

3.Настоящее постановление вступает в силу после его официального обнародования.

4.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Песковатского сельского поселения

Р.Н.Щукарев

Приложение                                                                                                                                                                         к постановлению администрации

Песковатского сельского поселения

№ 63 от 07.09.2020

Методика

прогнозирования поступлений доходов в бюджет Песковатского сельского поселения

1.Общие положения

Настоящая методика разработана в целях обеспечения прогнозирования доходов по основным видам налоговых и неналоговых доходов.

Прогнозирование поступлений доходов в бюджет Песковатского сельского поселения (далее - прогнозирование доходов) осуществляется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства.

Основой прогнозирования доходов являются:

а) показатели прогнозов социально-экономического развития Песковатского сельского поселения на очередной год и на плановый период;

б) ожидаемый объем поступления налогов в текущем финансовом году;

в) индексы-дефляторы изменения макроэкономических показателей, по прогнозу социально-экономического развития Песковатского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период;

г) данные о поступлении налогов за год, предшествующий текущему финансовому году, и за отчетный период текущего финансового года;

д) данные о недоимке по налогам на последнюю отчетную дату;

е) данные о предоставлении налоговых льгот за год, предшествующий текущему финансовому году;

ж) данные налоговой отчетности о налогооблагаемой базе на последнюю отчетную дату.

Расчеты прогноза налоговых и неналоговых доходов на очередной финансовый год и плановый период производятся в разрезе видов доходов бюджета поселения в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.

При отсутствии необходимых исходных данных прогноз налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период осуществляется исходя из оценки поступления этих доходов в текущем финансовом году.

Прогнозирование доходов бюджета Песковатского сельского поселения осуществляется в порядке, установленном настоящим постановлением, отдельно по каждому виду доходов.

2.Прогнозирование налоговых доходов             

2.1. Налог на доходы физических лиц

Прогнозирование доходов от налога на доходы физических лиц производится в соответствии с  главой  23 «Налог на доходы физических лиц» Налогового кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации  в части установления норматива отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет поселения.

Для расчета прогноза доходов используются :

- прогноз социально-экономического развития Песковатского сельского поселения;

- итоги социально-экономического развития Песковатского сельского поселения за отчетный период;

- отчёты об исполнении бюджета Песковатского сельского поселения по годам;

-  отчёт по форме №5-НДФЛ «О налоговой базе и структуре начислений по налогу на доходы физических лиц»;

- прогноз о темпах роста заработной платы.

Расчёт прогноза поступлений налога на доходы физических лиц в бюджет Песковатского сельского поселения производится путём суммирования прогнозируемых показателей, рассчитанных отдельно по кодам бюджетной классификации в соответствии с установленным порядком применения бюджетной классификации:

- 182  1 01 02010 01 0000 110 - налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации;

- 182 1 01 02020 01 0000 110 - налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации;

- 182  1 01 02030 01 0000 110 - налог на доходы физических лиц с доходов,  полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового Кодекса Российской Федерации.

- 182 1 01 02040  01 0000 110 - Налог на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму на основании патента в соответствии  со статьей 227.1 Налогового кодекса Российской Федерации

2.1.1. Расчет прогноза поступлений  на очередной финансовый год.

2.1.1.1. Расчёт прогноза поступлений налога на доходы физических лиц в бюджет по коду 182  1 01 02010 01 0000 110   на очередной финансовый год  рассчитывается двумя вариантами, итоговый вариант определяется методом экспертной оценки:

Первый вариант расчета:

Расчёт прогноза поступлений от  налога на доходы физических лиц в бюджет поселения на очередной финансовый год рассчитывается по формуле:

ПОФГ = НБ * НС * Кф * N* ТОФГ, где

ПОФГ - прогноз поступлений налога в бюджет поселения на очередной финансовый год;

НБ - налоговая база в отчетном году,  определяется на основании  отчета налоговой службы по форме №5-НДФЛ;

НС – налоговая ставка;

Кф - коэффициент, который определяется отношением фактических поступлений за определенный период текущего года, к фактическим поступлениям аналогичного периода отчетного года;

N - норматив отчислений (в процентах) от единого сельскохозяйственного налога, подлежащий зачислению в бюджет городского поселения.

ТОФГ -  индекс роста средней заработной платы на очередной финансовый год;

Второй вариант расчета:

Расчёт прогноза поступлений от  налога на доходы физических лиц в бюджет поселения на очередной финансовый год производится, путем применения усредненной  величины поступлений доходов, сложившейся за 3 отчетных года,  предшествующих периоду прогнозирования.

2.1.1.2.Расчёт прогноза поступлений налога на доходы физических лиц в бюджет Песковатского сельского поселения по КБК  182 1 01 02020 01 0000 110 ,  182  1 01 02030 01 0000 и 182 1 01 02040  01 0000 110  на очередной финансовый год производится, путем применения усредненной  величины поступлений доходов, сложившейся за 3 отчетных года,  предшествующих периоду прогнозирования.

2.1.2. Расчет прогноза поступлений на плановый период.

2.1.2.1. Расчёт прогноза поступлений налога на доходы физических лиц в бюджет Песковатского сельского поселения по КБК  182  1 01 02010 01 0000 110 на плановый период.

Ппл1 = ПОФГ * Т пл1;

Ппл2 = ПОФГ * Т пл2 , где:

Ппл1, Ппл2 - прогноз поступлений налога в бюджет поселения на первый и второй годы планового периода соответственно.

Т пл1  и Т пл2  -  индекс роста фонда заработной платы первый год планового периода и  второй год планового периода соответственно.

2.1.2.2.Расчёт прогноза поступлений налога на доходы физических лиц в бюджет Песковатского сельского поселения по КБК  182 1 01 02020 01 0000 110,  182  1 01 02030 01 0000 и 182 1 01 02040  01 0000 110   на плановый период производится, путем применения усредненной  величины поступлений доходов, сложившейся за 3 отчетных года,  предшествующих периоду прогнозирования.

2.2. Единый сельскохозяйственный налог

Прогнозирование поступлений от  единого сельскохозяйственного налога, осуществляется в соответствии с  главой 26.1 «Система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог)»  налогового кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации в части установления норматива отчислений от единого сельскохозяйственного налога в бюджет Песковатского сельского поселения. Прогнозируемые  доходы  подлежат  зачислению в Песковатского сельского поселения по коду бюджетной классификации

182  1 05 03010 01 0000 110 « Единый сельскохозяйственный налог».

Для расчета прогноза доходов используются :

- прогноз социально-экономического развития Песковатского сельского поселения;

- итоги социально-экономического развития Песковатского сельского поселения за отчетный период;

- отчёты об исполнении бюджета Песковатского сельского поселения по годам;

- отчёт по форме № 5-ЕСХН «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по единому сельскохозяйственному налогу».

2.2.1. Расчет прогноза поступлений очередной финансовый год .

Расчёт прогноза поступлений от  единого сельскохозяйственного налога в бюджет Песковатского сельского поселения на очередной финансовый год  рассчитывается двумя вариантами, итоговый вариант определяется методом экспертной оценки:

Первый вариант расчета:

Расчёт прогноза поступлений от  единого сельскохозяйственного налога в бюджет поселения на очередной финансовый год рассчитывается по формуле:

ПОФГ = НБ * НС * Кф * N, где

ПОФГ - прогноз поступлений налога в бюджет поселения на очередной финансовый год;

НБ - налоговая база в отчетном году,  определяется на основании  отчета налоговой службы по форме № 5-ЕСХН;

НС – налоговая ставка;

Кф - коэффициент, который определяется отношением фактических поступлений за определенный период текущего года, к фактическим поступлениям аналогичного периода отчетного года;

N - норматив отчислений (в процентах) от единого сельскохозяйственного налога, подлежащий зачислению в бюджет поселения.

Второй  вариант  расчета:

Прогноз поступления от  единого сельскохозяйственного налога   в бюджет поселения на очередной финансовый год производится путем применения усредненной  величины поступлений доходов, сложившейся за 3 отчетных года,  предшествующих периоду прогнозирования.

2.2.2. Расчет прогноза поступлений на плановый период.

Ппл1 = ПОФГ * Кп;

Ппл2 = ПОФГ * Кп, где:

Ппл1, Ппл2 - прогноз поступлений налога в бюджет поселения на первый и второй годы планового периода соответственно.

Кп - коэффициент, характеризующий динамику макроэкономических показателей в прогнозируемом году по сравнению с текущим годом;

2.3. Налог на имущество физических лиц:

Расчёт прогноза поступлений налогов на имущество в бюджет Песковатского сельского поселения производится путём суммирования прогнозируемых показателей, рассчитанных отдельно по кодам бюджетной классификации в соответствии с установленным порядком применения бюджетной классификации:

2.3.1. Налог на имущество физических лиц

Прогнозирование поступлений от  налога на имущество физических лиц, осуществляется в соответствии с  главой 32 «Налог на имущество физических лиц»  налогового кодекса Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации в части установления норматива отчислений от налога на имущество физических лиц в бюджет поселения, с решением Совета депутатов Песковатского сельского поселения в части установления порядка определения налоговой базы, налоговых льгот и налоговых ставок, в зависимости от типа использования объекта налогообложения.

Прогнозируемые  доходы  подлежат  зачислению в бюджет городского поселения Берёзово по коду бюджетной классификации

182 1 06 01030 10 0000 110 « Налог на имущество физических лиц».

Для расчета прогноза доходов используются:

- прогноз социально-экономического развития Песковатского сельского поселения;

- итоги социально-экономического развития Песковатского сельского поселения за отчетный период;

- отчёты об исполнении бюджета Песковатского сельского поселения по годам;

- отчёт по форме 5-МН «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам».

2.3.1.1. Расчет прогноза поступлений очередной финансовый год .

Расчёт прогноза поступлений от  налога на имущество физических лиц  в бюджет Песковатского сельского поселения на очередной финансовый год  рассчитывается двумя вариантами, итоговый вариант определяется методом экспертной оценки:

Первый вариант расчета:

Расчёт прогноза поступлений  от налога на имущество физических лиц в бюджет городского поселения на очередной финансовый год рассчитывается по формуле:

ПОФГ =(Нб-Л) * К * Ст., где

ПОФГ- прогнозируемая сумма поступлений налога в бюджет городского поселения  на очередной финансовый год;

Нб – налоговая база (кадастровая стоимость без учёта льгот, установленных НК РФ) определяется на основании  отчета налоговой службы по форме 5-МН ;

Л - льготы по налогу, установленные решением Совета депутатов Песковатского сельского поселения;

К – коэффициент, учитывающий изменение прогнозируемой налоговой базы и льгот по налогу, установленных законодательством;

Ст. - ставка налога.

Второй вариант расчета:

Прогноз поступления от  налога на имущество физических лиц в бюджет городского поселения на очередной финансовый год производится путем применения усредненной  величины поступлений доходов, сложившейся за 3 отчетных года,  предшествующих периоду прогнозирования.

2.4.1.2. Расчет прогноза поступлений на плановый период.

Ппл1 = Пофг * К;

Ппл2 = Пофг * К, где:

Ппл1, Ппл2 - прогноз поступлений налога в бюджет поселения на первый и второй годы планового периода соответственно;

К – коэффициент, учитывающий изменение прогнозируемой налоговой базы и льгот по налогу, установленных законодательством.

2.4. Земельный налог:

Прогнозирование поступлений от  земельного налога, осуществляется в соответствии с  главой 31 «Земельный налог» налогового кодекса Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации в части установления норматива отчислений от налога на земельный налог в бюджет сельского поселения, с решением Совета депутатов Песковатского сельского поселения, в части установления порядка определения налоговой базы, налоговых льгот и налоговых ставок, установленных в зависимости  от видов разрешенного   использования  земельного участка.

Расчёт прогноза поступлений  от земельного налога в бюджет Песковатского сельского поселения производится путём суммирования прогнозируемых показателей, рассчитанных отдельно по кодам бюджетной классификации в соответствии с установленным порядком применения бюджетной классификации:

182 1 06 06033 10 0000 110 - земельный налог с организаций, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских  поселений;

182 1 06 06043 10 0000 110 - земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах  сельских  поселений.

Для расчета прогноза доходов используются :

- прогноз социально-экономического развития Песковатского сельского поселения;

- итоги социально-экономического развития Песковатского сельского поселения за отчетный период;

- отчёты об исполнении бюджета Песковатского сельского поселения по годам;

- отчёт по форме 5-МН «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам».

2.3.2.1. Расчет прогноза поступлений очередной финансовый год .

Расчёт прогноза поступлений от  земельного налога  в бюджет Песковатского сельского поселения на очередной финансовый год  рассчитывается двумя вариантами, итоговый вариант определяется методом экспертной оценки:

Первый вариант расчета:

Расчёт прогноза поступлений  от земельного налога в бюджет Песковатского сельского поселения на очередной финансовый год рассчитывается по формуле:

ПОФГ = (Нб-Л)*К* Ст, где

ПОФГ - прогнозируемая сумма поступлений налога в бюджет поселения  на очередной финансовый год;

Нб –  налоговая база (кадастровая стоимость без учета льгот установленных НК РФ) определяется на основании  отчета налоговой службы по форме 5-МН;

Л - льготы по налогу, установленные решением Совета депутатов Песковатского сельского поселения;

К – коэффициент, учитывающий изменение прогнозируемой налоговой базы и льгот по налогу, установленных законодательством;

Ст - ставка налога.

Второй вариант расчета:

Прогноз поступления от  земельного налога в бюджет поселения на очередной финансовый год производится путем применения усредненной  величины поступлений доходов, сложившейся за 3 отчетных года,  предшествующих периоду прогнозирования.

2.4.2.2. Расчет прогноза поступлений на плановый период.

Ппл1 = ПОФГ * К;

Ппл2 = ПОФГ * К, где:

Ппл1, Ппл2 - прогноз поступлений налога в бюджет поселения на первый и второй годы планового периода соответственно;

К – коэффициент, учитывающий изменение прогнозируемой налоговой базы и льгот по налогу, установленных законодательством.

2.3. Государственная пошлина

Государственная пошлина прогнозируется с учетом главы 25.3 "Государственная пошлина" Налогового кодекса Российской Федерации исходя из отчетных данных о ее поступлении за год, предшествующий текущему году, ожидаемого поступления в текущем году, динамики поступления и прогнозных сумм поступления государственной пошлины в прогнозируемом году.

Прогнозирование государственной пошлины производится по следующей формуле:

                        Пгос = (Ф х КТ) + Д,

где

Пгос - сумма госпошлины, прогнозируемая к поступлению в бюджет сельского поселения, в прогнозируемом году;

Ф - фактические поступления госпошлины в бюджет сельского поселения в отчетном году;

КТ - коэффициент, характеризующий динамику поступлений в текущем году по сравнению с отчетным годом;

Д - дополнительные (+) или выпадающие (-) доходы бюджета сельского поселения по госпошлине в прогнозируемом году, связанные с изменениями налогового и бюджетного законодательства.

3. Прогнозирование неналоговых доходов.

3.1. Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности.

Расчёт прогноза поступлений  доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности в бюджет Песковатского сельского поселения производится путём суммирования прогнозируемых показателей, рассчитанных отдельно по кодам бюджетной классификации в соответствии с установленным порядком применения бюджетной классификации:

3.1.1. Доходы от сдачи в аренду имущества, зачисляемые в бюджеты сельских поселений.

а) коды бюджетной классификации: 949 111 05035 10 0000 120 «Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления сельских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений)»;

б) код бюджетной классификации: 949 1 11 09045 10 0000 120 «Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)»;

в) применяется метод прямого расчета;

ДАП = (АП1 + АП2 + АП3 +….. + АПn) ± АПплан , где

ДАП – прогноз поступлений от сдачи в аренду муниципального имущества;

АП – сумма арендных платежей по действующим договорам аренды, срок уплаты которых приходится на планируемый период;

n – количество действующих договоров аренды, срок уплаты которых приходится на планируемый период

АПплан – сумма арендных платежей по планируемым к заключению (расторжению) договорам аренды.

3.1.1.2. Расчет прогноза поступлений на плановый период.

Ппл1 = ПОФГ * К;

Ппл2 = ПОФГ * К, где:

Ппл1, Ппл2 - прогноз поступлений доходов от сдачи в аренду имущества в бюджет поселения на первый и второй годы планового периода соответственно.

К – коэффициент, учитывающий изменения, установленные законодательством;

3.2. Штрафы, санкции, возмещение ущерба. 

Прогнозирование поступлений доходов, осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, и  другими Федеральными законами Российской Федерации.

Доходы от штрафов, санкций, возмещения ущерба не прогнозируются в связи со сложностью прогнозирования сумм, подлежащих зачислению в бюджет поселения, ввиду несистематичности и непредсказуемости объема их поступления.

В процессе исполнения бюджета поселения, при внесении изменений в утвержденные параметры бюджета поселения устанавливаются плановые назначения с учетом фактического поступления в бюджет Песковатского сельского поселения доходов от штрафов, санкций, возмещения ущерба.

4. Расчет прогноза по безвозмездным поступлениям.

4.1. Прогноз безвозмездных поступлений в бюджет Песковатского сельского поселения осуществляется исходя из фактического поступления в текущем году:

дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности (код бюджетной классификации доходов – 949 202 15001 10 0000 150);

дотации бюджетам сельских поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов (код бюджетной классификации доходов – 949 202 15002 10 0000 150);

прочие субсидии бюджетам сельских поселений (код бюджетной классификации доходов – 949 2 02 29999 10 0000 150);

субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (код бюджетной классификации доходов – 949 2 02 35118 10 0000 150;

субвенции бюджетам сельских поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации (код бюджетной классификации доходов – 949 2 02 30024 10 0000 150 ;

4.2. Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями (код бюджетной классификации доходов – 949 2 02 40014 10 0000 150);

4.3. Прогноз поступлений доходов за счет прочих межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджетам сельских поселений (код бюджетной классификации доходов – 949 202 49999 10 0000 150);

4.4. Прогноз безвозмездных поступлений в связи с не системностью их поступления и непредсказуемостью их образования не осуществляется по следующим кодам бюджетной классификации доходов:

поступления от денежных пожертвований, предоставляемых физическими лицами получателям средств бюджетов сельских поселений (код бюджетной классификации доходов – 949 2 07 05020 10 0000 150);

перечисления из бюджетов сельских поселений (в бюджеты сельских поселений) для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы (код бюджетной классификации доходов – 949 2 08 05000 10 0000 150);

возврат прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов сельских поселений (код бюджетной классификации доходов – 949 2 19 60010 10 0000 150);

Показатели прогнозных поступлений указанных в настоящем пункте доходов в текущем финансовом году могут быть скорректированы в ходе исполнения сельского бюджета с учетом фактического поступления средств в сельский бюджет в соответствии с положениями пунктов 2 и 3 статьи 232 и пункта 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

5. Непрогнозируемые доходы бюджета

Непрогнозируемые доходы бюджета Песковатского сельского поселения, имеют несистемный характер поступлений и отнесены по следующим кодам бюджетной классификации:

5.1. 949 1 14 03 050 10 0000 410 « Средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доходы поселений районов (в части реализации основных средств по указанному имуществу»;

5.2. 949 1 14 03 050 10 0000 440 « Средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доходы поселений (в части реализации материальных запасов по указанному имуществу» ;

5.3. 949 1 14 04 050 10 0000 420 «Доходы от продажи нематериальных активов, находящихся в собственности поселений»;

5.4. 949 1 17 01050 10 0000 180 «Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты поселений»;

5.5. 949 1 17 05050 10 0000 180 «Прочие неналоговые доходы бюджетов поселений»;

5.6. 949 1 13 01995 10 0000 130 «Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов поселений»;

5.7. 949 113 02065 10 0000 130 «Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества поселений»;

5.8. 949 1 13 02995 10 0000 130 «Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов поселений»;

5.9. 949 1 16 90 050 10 0000 140 «Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты поселений».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: информационный стенд от 07.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать