Основная информация

Дата опубликования: 07 июля 2021г.
Номер документа: RU42007205202100193
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Администрация Мариинского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ - КУЗБАСС

МАРИИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ МАРИИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 07.07.2021 № 380-П

г.Мариинск

О внесении изменений в постановление администрации Мариинского муниципального района от 24.03.2020 № 132-П «Об утверждении муниципальной программы «Профилактика терроризма и экстремизма в Мариинском муниципальном районе» на 2020 - 2023 годы»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом Мариинского муниципального района и постановлением администрации Мариинского муниципального района от 16.05.2019 № 246-П «Об утверждении Положения о муниципальных программах Мариинского муниципального района»:

1. Внести в постановление администрации Мариинского муниципального района от 24.03.2020 № 132-П «Об утверждении муниципальной программы «Профилактика терроризма и экстремизма в Мариинском муниципальном районе» на 2020 - 2023 годы» следующие изменения:

1.1. Приложение изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Общему отделу администрации Мариинского муниципального района (Зачиняева Н.А.) обнародовать настоящее постановление на информационном стенде в помещении администрации Мариинского муниципального района.

3. Отделу информационного обеспечения администрации Мариинского муниципального района (Новиков С.В.) разместить данное постановление на официальном сайте администрации Мариинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль за исполнением  настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Мариинского муниципального района Синченко Е.Н.

Глава Мариинского

муниципального района

А.А. Кривцов

Приложение

к постановлению администрации

Мариинского муниципального района

от 07.07.2021 № 380-П

«Приложение

к постановлению администрации

Мариинского муниципального района

от 28.12.2020 № 658-П

Приложение

к постановлению администрации

Мариинского муниципального района

от 09.10.2020 № 520-П

Приложение

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Мариинского муниципального района

от 24.03.2020 № 132-П

Паспорт муниципальной программы «Профилактика терроризма и экстремизма в Мариинском муниципальном районе» на 2021-203 годы

Наименование муниципальной программы

Муниципальная программа «Профилактика терроризма и экстремизма в Мариинском муниципальном районе» на 2021 - 2023 годы (далее – муниципальная программа)

Директор программы

Первый заместитель главы Мариинского муниципального района

Разработчик муниципальной программы

Отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации Мариинского муниципального района

Исполнители муниципальной программы

Отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации Мариинского муниципального района, управление спорта и молодежной политики администрации Мариинского муниципального района, управление образования администрации Мариинского муниципального района.

Цели муниципальной программы

Реализация государственной политики в области профилактики терроризма и экстремизма, создание условий для комплексной антитеррористической безопасности на территории Мариинского муниципального района

Задачи муниципальной программы

Профилактика терроризма, экстремизма, обучение населения гражданским технологиям противодействия экстремизму и терроризму путем пропаганды специальных знаний, повышение антитеррористической защищенности потенциально опасных объектов, мест массового пребывания людей и объектов, находящихся в муниципальной собственности.

Срок реализации муниципальной программы

2021 - 2023 годы

Объемы и источники финансирования муниципальной  программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации

Объем финансового обеспечения муниципальной программы составляет 3737,0 тыс. рублей,

в том числе по годам:

2021 год – 2337,0 тыс. рублей;

2022 год - 700,0 тыс. рублей;

2023 год - 700,0 тыс. рублей.

из них:

средства местного  бюджета по годам:

2021 год – 2337,0 тыс. рублей;

2022 год - 700,0 тыс. рублей;

2023 год - 700,0 тыс. рублей.

средства  областного бюджета по годам:

2021 год - 0,0 тыс. рублей;

2022 год - 0,0 тыс. рублей;

2023 год - 0,0 тыс. рублей.

внебюджетные источники (средства физических и юридических лиц) по годам:

2021 год – 0,0 тыс. рублей;

2022 год - 0,0 тыс. рублей;

2023 год – 0,0 тыс. рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

Реализация муниципальной программы позволит к концу 2023 года:

- повышение информирование населения о принимаемых органами  самоуправления мерах по сохранению социально- политической стабильности, недопущению проявлений терроризма и экстремизма, укреплению межнационального, межэтнического и межконфессионального согласия и единства района.

- повышение уровня подготовки населения способом противодействия террористическим угрозам, правилам действий при угрозе возникновения террористического акта.

-минимизация возможности совершения террористических актов на территории Мариинского муниципального района путем повышения антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей.

2. Характеристика текущего состояния сферы действия муниципальной программы.

Необходимость подготовки Программы и последующей ее реализации вызвана тем, что современная ситуация в сфере борьбы с терроризмом и экстремизмом в Российской Федерации остается напряженной.

В настоящее время Президентом Российской Федерации задача предотвращения террористических проявлений рассматривается в качестве приоритетной. По сведениям Национального антитеррористического комитета, уровень террористической опасности продолжает оставаться высоким, сохраняется угроза совершения террористических актов на всей территории Российской Федерации, масштабы последствий террористических актов значительны.

В сложившихся обстоятельствах необходима реализация комплекса мероприятий в области противодействия терроризму и разрушения его основ. Повышенного внимания требует обеспечение безопасности граждан, защита потенциальных объектов террористических посягательств, в том числе критически важных и потенциально опасных объектов инфраструктуры и жизнеобеспечения, а также мест массового пребывание людей.

Наиболее остро встает проблема обеспечения антитеррористической защищенности объектов социальной сферы. Уровень материально-технического оснащения учреждений образования и культуры характеризуется достаточно высокой степенью уязвимости в диверсионно-террористическом отношении. Имеют место недостаточные знания либо отсутствие навыков у обучающихся, посетителей и работников правил поведения в чрезвычайных ситуациях, вызванных проявлениями терроризма и экстремизма.

В связи с сокращением количества сотрудников правоохранительных органов для охраны общественного порядка и обеспечения безопасности в местах массового пребывание людей необходимо привлечение к этой работе сотрудников частных охранных предприятий.

Профилактика экстремизма и терроризма – это не только задача государства, но и в немалой степени, это задача и представителей гражданского общества. Эта работа зависит от четкой позиции политических партий, общественных и религиозных объединений, граждан. В Мариинском муниципальном районе  профилактика экстремистских проявлений должна рассматриваться как механизм  установления гражданского мира и объединения усилий граждан  в восстановлении и укреплении нашего экономического и политического потенциала.

3. Описание целей и задач муниципальной программы

Для достижения цели муниципальной программы необходимо решение следующих задач:

Задача 1: Совершенствование системы профилактики терроризма и экстремизма путем осуществления мер информационно-правового и организационно-административного характера.

Решение данной задачи осуществляется реализацией следующих мероприятий:

- мониторинг средств массовой информации с целью выявления материалов радикального и экстремистского содержания.

Мероприятие необходимо для оперативного информирования правоохранительных органов о таких материалах и организации противодействия в средствах массовой информации, в т.ч. в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет», организаций экстремистской и противоправной направленности к участию в несанкционированных акциях гражданского неповиновения, иных публичных выступлениях, путем своевременного и полного информирования общественности о деятельности органов власти и управления города и области по решению социальных вопросов, улучшению качества жизни людей, совершенствованию форм участия граждан в решении вопросов местного значения;

- осуществление профилактической работы в молодежной среде.

Мероприятие носит характер воспитательно-профилактический и пропагандистский, направлено на предупреждение угрозы политического, социального и национального экстремизма и терроризма, недопустимости решения политических и социальных вопросов противоправными способами, неприятие молодежью способов, предлагаемых деструктивно настроенными элементами для решения данных вопросов, методом насилия и террора;

- проведение лекций и бесед на правовую тематику.

Мероприятие направлено на правовое воспитание учащихся старших классов общеобразовательных учреждений и служит целью доступного разъяснения школьникам об уголовной и административной ответственности за участие в несанкционированных публичных мероприятиях, групповых нарушениях общественного порядка, иных противоправных действиях, содержащих признаки экстремистских проявлений и направленных на дестабилизацию обстановки, разжиганию расовой или религиозной ненависти;

- реализация социальных проектов и программ, направленных на патриотическое воспитание молодежи.

- проведение встреч с представителями национальных диаспор, с целью выяснения и предотвращения конфликтов, выявления причин и условий экстремистских проявлений;

Задача 2: Обучение населения гражданским технологиям противодействия экстремизму и терроризму путем пропаганды специальных знаний.

Решение данной задачи осуществляется реализацией следующих мероприятий:

- информирование населения о безопасном поведении в экстремальных ситуациях.

- проведение учебных тренировок с персоналом муниципальных учреждений социальной сферы.

Задача 3: Повышение антитеррористической защищенности потенциально опасных объектов, мест массового пребывание людей и объектов, находящихся в муниципальной собственности.

- паспортизация мест массового пребывания людей в пределах города;

-осуществление контроля за выполнением требований к антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей;

-установка систем видеонаблюдения в учреждениях образования, культуры и спорта;

- техническое обслуживание систем охранной сигнализации, комплекса технических средств АПС и систем оповещения людей, систем видеонаблюдения, организация охраны и антитеррористической защищенности учреждений культуры, спорта, социального обслуживания населения и образования;

- организация охраны и антитеррористической защищенности учреждений образования;

- привлечение частных охранных организаций города для профилактики терроризма и обеспечение общественной безопасности в местах массового пребывания людей, находящихся в муниципальной собственности;

-установка турникетов.

4. Сроки и этапы реализации муниципальной программы с указанием плановых значений целевых показателей (индикаторов) программы

Сроки реализации программы: 2021 - 2023 годы.

Выделение этапов не предусмотрено.

Целевой показатель (индикатор) программы

Ед.измерения

Плановые значения целевых показателей (индикаторов) по годам

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

Профилактические мероприятия по противодействию экстремизму и терроризму

Уровень антитеррористической защищенности мест массового пребывания граждан с применением технических средств обеспечения безопасности

процент

83

85

85

1

5. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы

№ пп

Наименование программы, мероприятий

Источник финансирования

Объем финансовых ресурсов, тыс.рублей

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

1

Муниципальная  программа «Профилактика терроризма и экстремизма на территории Мариинского муниципального района

Всего

2 337,0

700,0

700,0

Местный бюджет

2 337,0

700,0

700,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

Областной бюджет

Средства бюджетных государственных внебюджетных фондов

Средства юридических и физических лиц

1.2

мониторинг средств массовой информации с целью выявления материалов радикального и экстремистского содержания.

Всего

местный бюджет

1.3

осуществление профилактической работы в молодежной среде.

Всего

местный бюджет

1.4

проведение лекций и бесед на правовую тематику.

Всего

местный бюджет

1.5

реализация социальных проектов и программ, направленных на патриотическое воспитание молодежи.

всего

местный бюджет

1.6

проведение встреч с представителями национальных диаспор, с целью выяснения и предотвращения конфликтов, выявления причин и условий экстремистских проявлений;

Всего

местный бюджет

1.7

информирование населения о безопасном поведении в экстремальных ситуациях.

Всего

местный бюджет

1.8

проведение учебных тренировок с персоналом муниципальных учреждений социальной сферы;

Всего

местный бюджет

1.9

паспортизация мест массового пребывания людей в пределах города;

Всего

местный бюджет

1.10

осуществление контроля за выполнением требований к антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей;

Всего

местный бюджет

1.11

установка систем видеонаблюдения в учреждениях образования, культуры и спорта;

Всего

местный бюджет

внебюджетные источники (средства юридических и физических лиц)

1.12

техническое обслуживание систем охранной сигнализации, комплекса технических средств АПС и систем оповещения людей, систем видеонаблюдения, организация охраны и антитеррористической защищенности учреждений культуры, спорта, социального обслуживания населения и образования

Всего

Местный бюджет

внебюджетные источники (средства физических и юридических лиц)

1.13

организация охраны и антитеррористической защищенности учреждений образования

Всего

1 130,0

380,0

380,0

местный бюджет

1 130,0

380,0

380,0

1.13.1

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

Всего

164,1

70,0

70,0

местный бюджет

164,1

70,0

70,0

1.13.2

Субсидии бюджетным учреждениям

Всего

698,2

180,0

180,0

Местный бюджет

698,2

180,0

180,0

1.13.3

Субсидии автономным учреждениям

Всего

267,7

130,0

130,0

Местный бюджет

267,7

130,0

130,0

1.14

организация взаимодействия с политическими партиями, национальными, религиозными, профсоюзными, ветеранскими и иными общественными объединениями, действующими на территории Мариинского муниципального района в целях профилактики терроризма и экстремизма

Всего

местный бюджет

1.15

привлечение частных охранных организаций города для профилактики терроризма и обеспечение общественной безопасности в местах массового пребывания людей, находящихся в муниципальной собственности.

Всего

1 207,0

320,0

320,0

местный бюджет

1 207,0

320,0

320,0

1.15.1

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

Всего

221,0

40,0

40,0

местный бюджет

221,0

40,0

40,0

1.15.2

Субсидии бюджетным учреждениям

Всего

839,2

140,0

140,0

местный бюджет

839,2

140,0

140,0

1.15.3

Субсидии автономных учреждениям

Всего

146,8

140,0

140,0

местный бюджет

146,8

140,0

140,0

1.16

Установка турникетов

Всего

0.0

0.0

0,0

местный бюджет

0.0

0.0

0,0

1

6. Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы

Наименование мероприятий программы

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица измерения

Очередной год

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

7

Муниципальная  программа «Профилактика терроризма и экстремизма в Мариинском муниципальном районе» на 2021-2023 годы

Оценка эффективности программы

коэффициент

0,75

0,76

0,76

0,76

Профилактические мероприятия по противодействию экстремизму и терроризму

Уровень антитеррористической защищенности мест массового пребывания граждан с применением технических средств обеспечения безопасности

процент

75

83

85

85

7. Методика оценки эффективности программы

Методика оценки эффективности программы учитывает достижение целей и решение задач программы, соотношение ожидаемых результатов с показателями, указанными в программе.

Оценка эффективности реализации программы осуществляется путем ежегодного сопоставления планируемых и фактических значений показателей (индикаторов) через коэффициент эффективности программы.

Коэффициент эффективности программы рассчитывается по формуле:

КЭП = , где:

∑I – сумма условных индексов по всем целевым показателям (индикаторы);

– сумма максимальных значений условных индексов по всем показателям.

Условный индекс показателя определяется исходя из следующих условий:

при выполнении (перевыполнении) планового значения показателя в отчетном периоде показателю присваивается условный индекс «1»;

при невыполнении планового значения показателя в отчетном периоде показателю присваивается условный индекс «0».

По результатам определения коэффициента эффективности программе присваиваются следующие критерии оценок:

«хорошо» – при КЭП ≥ 0,75;

«удовлетворительно» – при 0,50 ≤ КЭП < 0,75;

«неудовлетворительно» – при КЭП < 0,50.».

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать