Основная информация

Дата опубликования: 07 июля 2020г.
Номер документа: RU86039008202000072
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Администрация сельского поселения Куть-Ях Нефтеюганский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Об утверждении параметров и критериев оценки

Сельское поселение Куть-Ях

Нефтеюганский район

Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КУТЬ-ЯХ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

07.07.2020 № ___93__ .

п. Куть-Ях

О внесении изменений в постановление администрации сельского поселения Куть-Ях от 03.11.2017 № 224 «Об утверждении муниципальной программы «Управление муниципальными финансами в сельском поселении Куть-Ях на 2018 - 2021 годы» (в ред. от 21.05.2018 № 94, от 19.07.2018 № 154, от 27.12.2018 № 229, от 07.05.2019 № 75, от 15.08.2019 № 161, от 26.12.2019 № 230, от 30.03.2020 № 36)

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь постановлением администрации сельского поселения Куть-Ях от 08.11.2016 № 167 «О муниципальных и ведомственных целевых программах муниципального образования сельское поселение Куть-Ях» п о с т а н о в л я ю:

Внести в постановление администрации сельского поселения Куть-Ях от 03.11.2017 № 224 «Об утверждении муниципальной программы «Управление муниципальными финансами в сельском поселении Куть-Ях на 2018-2021 годы» (в ред. от 21.05.2018 № 94, от 19.07.2018 № 154, от 27.12.2018 № 229, от 07.05.2019 № 75, от 15.08.2019 № 161 от 26.12.2019 № 230, от 30.03.2020 № 36) (далее-Постановление) следующие изменения:

1.1. приложение к Постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.

Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в «Куть-Яхский вестник» и размещению на официальном сайте органов местного самоуправления сельского поселения Куть -Ях.

Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования (обнародования).

Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

Глава поселения               Л.В.Жильцова

Приложение к

постановлению администрации

сельского поселения Куть-Ях

от 07.07.2020 № 93

ПАСПОРТ

муниципальной программы сельского поселения Куть-Ях

Наименование муниципальной программы

«Управление муниципальными финансами в сельском поселении Куть-Ях на 2018-2021 годы»

Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта)

Постановление администрации сельского поселения Куть-Ях от 03.11.2017 № 224 «Об утверждении муниципальной программы «Управление муниципальными финансами в сельском поселении Куть-Ях на 2018-2021 годы»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

МУ «Администрация сельского поселения Куть-Ях»

Соисполнители муниципальной программы

нет

Цели муниципальной программы

Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы, повышение качества управления муниципальными финансами сельского поселения Куть-Ях.

Задачи муниципальной программы

1. Обеспечение условий для устойчивого исполнения расходных обязательств сельского поселения Куть-Ях.

2. Обеспечение открытости, прозрачности и доступности информации для граждан в сфере управления муниципальными финансами.

3. Совершенствование межбюджетных отношений в сельском поселении Куть-Ях.

Подпрограммы

нет

Целевые показатели муниципальной программы

Исполнение плана по налоговым и неналоговым доходам утвержденного решением о бюджете сельского поселения Куть-Ях на уровне не менее 89%.

Исполнение расходных обязательств за отчетный финансовый год не менее 86% от бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете сельского поселения Куть-Ях.

Исполнение расходных обязательств по средствам, переданным на исполнение полномочий в соответствии с заключенными соглашениями за отчетный финансовый год от бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете сельского поселения Куть-Ях.

Размер резервного фонда Администрации сельского поселения Куть-Ях не выше 3% от первоначально утвержденного общего объема расходов бюджета.

Доля размещенной в сети Интернет информации в общем объеме обязательной к размещению в соответствии с нормативными правовыми актами на уровне 100%.

Количество посетителей портала «Бюджет для граждан» действующего на официальном сайте сельского поселения Куть-Ях, до 1 155 посетителей в год.

Отсутствие просроченной кредиторской задолженности в бюджете сельского поселения Куть-Ях.

Доля расходов бюджета поселения, формируемых в соответствии с муниципальными программами не менее 50%.

Соблюдение значений индикаторов при осуществлении бюджетного процесса в поселении (сводная оценка качества выше среднего значения, сложившегося по итогам отчетного года)

Сроки реализации муниципальной программы

2018 - 2021 годы

Финансовое обеспечение муниципальной программы

Общий объем финансирования муниципальной программы, тыс.руб., в том числе:

76 541,54267

2018 год

18 563,01100

2019 год

21 854,10900

2020 год

24 059,26467

2021 год

12 065,15800

Бюджет автономного округа

0,00000

2018 год

0,00000

2019 год

0,00000

2020 год

0,00000

2021 год

0,00000

Бюджет района

0,00000

2018 год

0,00000

2019 год

0,00000

2020 год

0,00000

2021 год

0,00000

Бюджет сельского поселения

64 476,38467

2018 год

18 563,01100

2019 год

21 854,10900

2020 год

24 059,26467

2021 год

0,00000

Иные источники

12 065,158000

2018 год

0,00000

2019 год

0,00000

2020 год

0,00000

2021 год

12 065,15800

Раздел 1. Характеристика текущего состояния сферы социально-экономического развития муниципального образования сельское поселение Куть-Ях

Муниципальная программа «Управление муниципальными финансами сельского поселения Куть-Ях» (далее-Программа) разработана в соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, во исполнение постановления администрации сельского поселения Куть-Ях от 29.09.2017 № 206 «Об утверждении перечня муниципальных программ сельского поселения Куть-Ях».

Основаниями для разработки Программы являются:

- бюджетное послание Президента Российской Федерации Федеральному собранию о бюджетной политике;

- Устав сельского поселения Куть -Ях;

- постановление администрации сельского поселения Куть-Ях от 08.11.2016 № 167 «О муниципальных и ведомственных целевых программах муниципального образования сельское поселение Куть-Ях».

Подготовка, принятие и предстоящая реализация настоящей Программы вызвана необходимостью осуществления принципов и механизмов функционирования органов местного самоуправления сельского поселения Куть-Ях в связи с происходящими в настоящее время процессами в экономике, финансах и социальной сфере, государственном и муниципальном управлении, а также проводимыми реформами на федеральном и региональном уровнях, и необходимостью совершенствования текущей бюджетной и налоговой политики, развития стимулирующих факторов, открытости и прозрачности, более широким применением экономических методов управления.

Управление муниципальными финансами сельского поселения Куть-Ях обеспечивается не только МУ «Администрация сельского поселения Куть-Ях», но и структурными подразделениями администрации поселения, на которое возложены соответствующие функции. Это взаимосвязь всех участников бюджетного процесса: председателя Совета депутатов сельского поселения Куть-Ях, главы сельского поселения Куть-Ях, администрации сельского поселения Куть-Ях, контрольно-счетной палаты Нефтеюганского района, главных распорядителей (получателей) бюджетных средств, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета, главных администраторов (администраторов) источников внутреннего финансирования дефицита бюджета.

Начиная с 2011 года проводится мониторинг и оценка качества организации и осуществления бюджетного процесса органами местного самоуправления поселений, входящих в состав Нефтеюганского района. За 2011-2018 годы в сфере управления муниципальными финансами в сельском поселении Куть-Ях были достигнуты определенные изменения, которые дали результат целостной системы управления муниципальными финансами:

организация бюджетного планирования исходя из принципов безусловного исполнения действующих расходных обязательств, оценки принимаемых расходных обязательств;

переход от годового к среднесрочному финансовому планированию, утверждение бюджета сельского поселения Куть-Ях по принципу «скользящей трехлетки»;

создание системы мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств.

Начиная с 2008 года, бюджет сельского поселения Куть-Ях формируется на очередной финансовый год и плановый период по принципу «скользящей трехлетки». Основное преимущество трехлетнего бюджета заключается в том, что такое планирование позволяет видеть долгосрочную перспективу, как органам муниципальной власти, так и учреждениям сельского поселения Куть-Ях. При экономической ситуации требующей особых условий составления, утверждения и исполнения бюджета сельского поселения Куть-Ях возможно составление, утверждение и исполнение бюджета на один год.

При формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период введена практика подготовки главными распорядителями обоснований бюджетных ассигнований (ОБАС), в которых указываются данные о динамике планируемых бюджетных расходов, а также приводятся значения целевых показателей деятельности главного распорядителя в отчетном году и плановом периоде.

На протяжении ряда лет осуществляются мероприятия по мобилизации доходов и повышению эффективности бюджетных расходов: утверждается план мероприятий по увеличению собственной доходной базы бюджета сельского поселения Куть-Ях на очередной финансовый год, направленный на мобилизацию доходов; проводятся заседания, межведомственные комиссии по вопросам расширения доходной базы, укреплению контроля за соблюдением налоговой дисциплины, осуществляется взаимодействие с руководителями предприятий, расположенных на территории сельского поселения в вопросе оказания содействия по взысканию задолженности в бюджет; осуществляется контроль за выполнением условий договоров аренды, за поступлением арендных платежей, принимаются меры по увеличению собираемости арендной платы (направляются уведомления и акты сверок о задолженности).

Программа продолжит быть ориентиром и устойчивым инструментом для повышения прозрачности и эффективности использования бюджетных средств.

Анализируя динамику запланированных доходов сельского поселения Куть-Ях от фактического поступления, прослеживается небольшое отклонение утвержденных доходов от фактически поступивших доходов.

Необходимо усиление сотрудничества с крупнейшими налогоплательщиками, осуществляющими свою деятельность на территории сельского поселения Куть-Ях, и совершенствование взаимодействия со всеми участниками бюджетного процесса на предстоящий год и плановый период. Повышение ответственности администраторов доходов бюджета сельского поселения Куть-Ях за качественное прогнозирование, своевременное и полное поступление администрируемых ими платежей. Обеспечить выполнение плана мероприятий по увеличению доходной базы бюджета сельского поселения Куть-Ях. Проводить мероприятия, направленные на ликвидацию задолженности организаций и физических лиц в бюджет сельского поселения Куть-Ях.

В сельском поселении Куть-Ях большое внимание уделяется обеспечению прозрачности и открытости бюджетного процесса. На официальном сайте муниципального образования сельское поселение Куть-Ях www.admkut-jah.ru размещается информация о деятельности МУ «Администрация сельского поселения Куть-Ях» на всех стадиях бюджетного процесса.

Начиная с 2013 года, на официальном сайте муниципального образования, для привлечения большего количества граждан к участию в обсуждении вопросов формирования бюджета поселения и его исполнения, разработана брошюра «Бюджет».

В целях поддержания высокого уровня прозрачности бюджета и бюджетного процесса в целом, ведется и совершенствуется брошюра «Бюджет», где в доступной форме на регулярной основе публикуются брошюры о бюджете сельского поселения Куть-Ях для заинтересованных организаций и жителей поселения, отражается информация обо всех этапах бюджетного процесса, начиная с формирования бюджета муниципального образования и его исполнения.

Организация и проведение публичных слушаний по проекту решения Совета депутатов городского поселения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период и по годовому отчету об исполнении бюджета, предоставляет гражданам открытый доступ к качественной информации.

В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в сельском поселении Куть-Ях проведены мероприятия по подключению к Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП).

С 2015 года администрация сельского поселения Куть-Ях проводит выездные встречи с населением в рамках финансовой грамотности, обеспечив максимальный охват жителей.

Регулярное размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет «Бюджет», публичных слушаний по проекту бюджета, исполнению бюджета, а также проведение финансовой грамотности способствует повышению уровня финансовой грамотности населения на территории сельского поселения Куть-Ях.

Результаты и достижения реформ в сфере управления муниципальными финансами в сельском поселении Куть-Ях получили высокую оценку Департамента финансов Нефтеюганского района. По результатам мониторинга оценки качества управления муниципальными финансами за 2018 год сельское поселение Куть-Ях заняло 3 место.

Однако в настоящее время сохраняется ряд ограничений и нерешенных проблем, в том числе:

 большое количество решений Совета депутатов, вносящих изменения в бюджет поселения;

 недостаточность трехлетнего горизонта социально-экономического прогнозирования и бюджетного планирования;

 отсутствие нормативно-методического обеспечения и практики долгосрочного бюджетного планирования.

В соответствии с бюджетным законодательством, а также в целях обеспечения прозрачности, открытости и подотчетности деятельности органов местного самоуправления и муниципальных учреждений в течение года регулярно осуществляется работа в интегрированной информационной системе «Электронный бюджет».

Таким образом, на сегодняшний момент в сельском поселении Куть-Ях сложился определенный уровень автоматизации различных функций и процессов, адекватный уровню развития сферы управления муниципальными финансами.

Дальнейшая интеграция процессов бюджетного планирования, управления доходами, расходами, муниципальным долгом и финансовыми активами, денежными средствами, закупками, нефинансовыми активами, кадровыми ресурсами, бухгалтерского и управленческого учета, финансового контроля предусматривается в рамках создание и развития информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет».

Программа направлена на урегулирование нерешенных проблем в сфере управления муниципальными финансами.

Муниципальная программа является «обеспечивающей», ориентирована на создание общих условий для всех участников бюджетного процесса.

Раздел 2. Цели, задачи и показатели их достижения

Основной целью муниципальной программы является «Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы, повышение качества управления муниципальными финансами сельского поселения Куть-Ях».

Достижение цели муниципальной программы будет осуществляться путем решения задач и определяться целевыми значениями показателей.

Состав задач Программы:

Обеспечение условий для устойчивого исполнения расходных обязательств сельского поселения Куть-Ях.

Обеспечение открытости, прозрачности и доступности информации для граждан в сфере управления муниципальными финансами.

Совершенствование межбюджетных отношений в сельском поселении Куть-Ях.

Целевые показатели муниципальной программы, которые планируется достигнуть в рамках реализации программы:

Исполнение плана по налоговым и неналоговым доходам утвержденного решением о бюджете сельского поселения Куть-Ях, за отчетный год рассчитывается по формуле.

ИП = ФД / УПД x 100%, где:

ФД - фактический объем налоговых и неналоговых доходов бюджета сельского поселения Куть-Ях за отчетный год;

УПД - утвержденный объем налоговых и неналоговых доходов бюджета сельского поселения Куть-Ях на отчетный год.

2. Исполнение расходных обязательств за отчетный финансовый год от бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете сельского поселения Куть-Ях.

Показатель определяется по формуле:

Иро = РОф / РОп x 100%, где:

РОф - кассовое исполнение бюджета сельского поселения Куть-Ях;

РОп - утвержденный объем бюджетных ассигнований.

Информация о степени достижения данного показателя анализируется на основании отчетов об исполнении бюджета сельского поселения Куть-Ях.

Исполнение расходных обязательств по средствам, переданным на исполнение полномочий в соответствии с заключенными соглашениями за отчетный финансовый год от бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете сельского поселения Куть-Ях. Указанный показатель определяется по результатам годовой бюджетной отчетности, предоставляемой в Департамент финансов Нефтеюганского района.

4. Размер резервного фонда Администрации сельского поселения Куть-Ях от первоначально утвержденного общего объема расходов бюджета.

Дф = Рф / РОп x 100%, где:

Рф - размер резервного фонда Администрации сельского поселения Куть-Ях;

РОп - утвержденный объем бюджетных ассигнований.

5. Доля размещенной в сети Интернет информации в общем объеме обязательной к размещению в соответствии с нормативными правовыми актами.

Показатель рассчитывается как отношение информации, размещенной Администрацией сельского поселения Куть-Ях, к общему объему обязательной для размещения в соответствии с нормативными правовыми актами.

6. Количество посетителей портала «Бюджет» действующего на официальном сайте сельского поселения Куть-Ях определяется ежегодно с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

Отсутствие просроченной кредиторской задолженности в бюджете муниципального образования сельское поселение Куть-Ях.

Указанный показатель определяется по результатам годовой бюджетной отчетности, предоставляемой в Департамент финансов Нефтеюганского района.

8. Доля расходов бюджета поселения, формируемых в соответствии с муниципальными программами.

Показатель отражает степень реализации муниципальных программ, что свидетельствует о повышении эффективности управления бюджетом поселения и определяется по формуле:

П = Рмп/ОР *100%, где:

Рмп - объем расходов бюджета поселения на реализацию муниципальных программ, осуществляемых за счет средств местного бюджета;

ОР - общий объем расходов бюджета поселения, осуществляемых за счет средств местного бюджета.

9. Соблюдение значении индикаторов при осуществлении бюджетного процесса в поселении (сводная оценка качества выше среднего значения, сложившегося по итогам отчетного года).

Итоговая оценка качества организации и осуществления бюджетного процесса в поселении, определяется по результатам проведения мониторинга и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса органами местного самоуправления поселений, входящих в состав Нефтеюганского района в соответствии с постановлением администрации Нефтеюганского района от 06.07.2015 № 1326-па «О порядке проведения мониторинга и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса органами местного самоуправления поселений, входящих в состав Нефтеюганского района».

Раздел 3. Характеристика программных мероприятий

Реализация Программы планируется посредством следующих мероприятий:

Составление и рассмотрение проекта бюджета, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета сельского поселения Куть-Ях.

Бюджетный прогноз сельского поселения Куть-Ях представляет собой документ, содержащий прогноз основных характеристик бюджета поселения, показатели финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия, иные показатели, характеризующие бюджет сельского поселения, а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период на основе прогноза социально-экономического развития сельского поселения на соответствующий период.

Основной его целью является определение финансовых возможностей, условий и предпосылок для достижения ключевых целей, и результатов, сформулированных в Прогнозе социально-экономического развития сельского поселения, других стратегических документах, Указах Президента Российской Федерации и решениях Правительства Российской Федерации, при обеспечении долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы сельского поселения Куть-Ях и повышении эффективности бюджетных расходов.

Бюджетный прогноз сельского поселения Куть-Ях является основой для составления проекта бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

Наличие Бюджетного прогноза сельского поселения Куть-Ях позволит усилить роль бюджета в развитии экономики, обеспечить устойчивый экономический рост, определить приоритеты в бюджетной политике, выявить проблемы и риски в бюджетной системе и разработать мероприятия по их устранению в долгосрочной перспективе.

Формирование оперативной информации о ходе исполнения бюджета сельского поселения Куть-Ях на основе аналитической системы ключевых показателей исполнения также послужит инструментом для принятия муниципальных управленческих решений, обеспечения открытости и прозрачности процессов управления муниципальными финансами.

Своевременное и качественное формирование отчетности об исполнении бюджета сельского поселения Куть-Ях позволяет оценить степень выполнения расходных обязательств сельского поселения Куть-Ях, предоставить участникам бюджетного процесса необходимую для анализа, планирования и управления бюджетными средствами информацию, оценить финансовое состояние учреждений бюджетного сектора.

В целях обеспечения открытости, прозрачности и доступности для граждан в сфере управления муниципальными финансами предполагается регулярное размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации обо всех стадиях бюджетного процесса сельского поселения Куть-Ях, в том числе на портале «Бюджета для граждан», организация публичных слушаний по проекту бюджета сельского поселения Куть-Ях о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, по годовому отчету об исполнении бюджета.

В целях увеличения количества посетителей портала «Бюджет» предполагается расширить способы и объемы информирования граждан о портале «Бюджет», путем размещения информации в средствах массовой информации, социальных сетях, в муниципальных библиотеках поселения, на информационных стендах поселения, на информационных стендах МФЦ и иных способов. Постоянное совершенствование портала и расширение механизмов информирования позволит гражданам составить своё представление о направлениях расходования бюджетных средств и делать выводы об эффективности расходов и целевом использовании средств.

Управление резервными средствами бюджета сельского поселения Куть-Ях.

Данное мероприятие направлено на своевременное финансирование непредвиденных расходов, в том числе для финансирования мероприятий по проведению аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.

Перечень мероприятий муниципальной программы приведен в Таблице № 2.

Раздел 4. Механизм реализации муниципальной программы

Ответственным исполнителем Программы является МУ «Администрация сельского поселения Куть-Ях».

Ответственный исполнитель Программы осуществляет управление реализацией Программы, обладает правом вносить предложения об изменении объемов финансовых средств, направляемых на решение отдельных ее задач.

Механизм реализации Программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия и включает:

 разработку проектов муниципальных нормативных правовых актов сельского поселения Куть-Ях, необходимых для выполнения Программы, и внесение их на рассмотрение Администрации сельского поселения Куть-Ях;

 мониторинг поступлений доходов в бюджет сельского поселения Куть-Ях;

 уточнение объемов финансирования по программным мероприятиям на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с мониторингом фактически достигнутых результатов путем сопоставления их с целевыми показателями реализации Программы;

 управление Программой, эффективное использование средств, выделенных на реализацию Программы;

 информирование общественности о ходе и результатах реализации Программы, финансировании программных мероприятий, в том числе о механизмах реализации отдельных мероприятий Программы.

Оценка исполнения мероприятий Программы основана на мониторинге целевых показателей Программы ее реализации путем сопоставления, фактически достигнутых целевых показателей с показателями, установленными при утверждении Программы.

В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым показателям реализации Программы в нее могут быть внесены изменения.

Реализация отдельных мероприятий Программы может осуществляться на основе муниципальных контрактов (договоров) на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для муниципальных нужд, заключаемых муниципальными заказчиками с исполнителями в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Также при реализации муниципальной программы в целях повышения эффективного и рационального использования бюджетных средств применяются бережливые технологии для снижения затрат.

Основным финансовым риском реализации муниципальной программы является существенное ухудшение параметров внешнеэкономической конъюнктуры, что повлечет за собой увеличение дефицита бюджета сельского поселения Куть-Ях. Кроме того, имеются риски использования при формировании документов стратегического планирования (в том числе муниципальных программ) прогноза расходов, не соответствующего прогнозу доходов бюджета сельского поселения.

Для минимизации финансовых рисков реализации муниципальной программы необходимо утверждение администрацией сельского поселения Куть-Ях Бюджетного прогноза сельского поселения на долгосрочный период.

При этом достоверность долгосрочного прогноза бюджетных параметров и оценки влияния на них внешних условий определяется надежностью долгосрочного прогноза социально-экономического развития сельского поселения Куть-Ях, а кроме того, конкретными подходами к обеспечению сбалансированности бюджета сельского поселения.

Наряду с финансовыми рисками, имеются риски снижения эффективности планируемых мер правового регулирования, требующие выработки и реализации согласованных межведомственных решений, а также увязки с мерами правового регулирования в рамках других муниципальных программ сельского поселения Куть-Ях (прежде всего, в сфере экономического регулирования, управления муниципальным имуществом, муниципальных закупок).

Управление рисками реализации Программы будет осуществляться на основе следующих мер:

- установление верхнего предела муниципального долга сельского поселения Куть-Ях;

- мониторинг состояния муниципального долга сельского поселения Куть-Ях.

Следует также учитывать, что качество управления муниципальными финансами, в том числе эффективность расходования средств бюджета сельского поселения Куть-Ях, зависит от действий всех участников бюджетного процесса, а не только сектора финансов, осуществляющего организацию составления и исполнения бюджета сельского поселения Куть-Ях. Для повышения эффективности бюджетных расходов необходимо повысить роль муниципального внутреннего и внешнего финансового контроля, который позволит выявить и, самое главное, предотвращать бюджетные правонарушения.

Таблица № 2

Перечень программных мероприятий

№ п/п

Мероприятия муниципальной программы

Ответственный исполнитель / соисполнитель

Источники финансирования

Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей)

Всего

в том числе

2018 г.

2019 г.

2020 г.

2021 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Составление и рассмотрение проекта бюджета, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета сельского поселения (показатели 1, 2, 3, 5, 6, 7, 8, 9)

МУ «Администрация с.п.Куть-Ях»

всего

76 541,54267

18 563,01100

21 854,10900

24 059,26467

12 065,15800

бюджет автономного округа

-

-

-

-

-

бюджет района

-

-

-

-

-

бюджет сельского поселения

64 476,38467

18 563,01100

21 854,10900

24 059,26467

-

иные источники

12 065,15800

-

-

-

12 065,15800

2

Управление резервными средствами бюджета сельского поселения Куть-Ях (показатель 4)

МУ «Администрация с.п.Куть-Ях»

всего

-

-

-

-

-

бюджет автономного округа

-

-

-

-

-

бюджет района

-

-

-

-

-

бюджет сельского поселения

-

-

-

-

-

иные источники

-

-

-

-

-

Всего по муниципальной программе

всего

76 541,54267

18 563,01100

21 854,10900

24 059,26467

12 065,15800

бюджет автономного округа

-

-

-

-

-

бюджет района

-

-

-

-

-

бюджет сельского поселения

64 476,38467

18 563,01100

21 854,10900

24 059,26467

-

иные источники

12 065,15800

-

-

-

12 065,15800

в том числе:

инвестиции в объекты муниципальной собственности

всего

-

-

-

-

-

бюджет автономного округа

-

-

-

-

-

бюджет района

-

-

-

-

-

бюджет сельского поселения

-

-

-

-

-

иные источники

-

-

-

-

-

прочие расходы

всего

76 541,54267

18 563,01100

21 854,10900

24 059,26467

12 065,15800

бюджет автономного округа

-

-

-

-

-

бюджет района

-

-

-

-

-

бюджет сельского поселения

64 476,38467

18 563,01100

21 854,10900

24 059,26467

-

иные источники

12 065,15800

-

-

-

12 065,15800

в том числе:

Ответственный исполнитель (МУ «Администрация с.п.Куть-Ях»

(сектор финансов)

всего

76 541,54267

18 563,01100

21 854,10900

24 059,26467

12 065,15800

бюджет автономного округа

-

-

-

-

-

бюджет района

-

-

-

-

-

бюджет сельского поселения

64 476,38467

18 563,01100

21 854,10900

24 059,26467

-

иные источники

12 065,15800

-

-

-

12 065,15800

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бюллетень "Куть-Яхский вестник" № 33 от 07.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать