Основная информация

Дата опубликования: 07 мая 2020г.
Номер документа: RU70004307202000051
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Администрация Каргасокского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «КАРГАСОКСКИЙ РАЙОН»

ТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ КАРГАСОКСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

07.05.2020                                                                                                                 № 95

с. Каргасок

О внесении изменений в постановление Администрации Каргасокского района от 11.10.2011 № 242 «Об утверждении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений»

В соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», руководствуясь приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2018 № 186н «О Требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения»,

Администрация Каргасокского района постановляет:

1. Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений, утвержденный постановлением Администрации Каргасокского района от 11.10.2011 № 242 «Об утверждении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений» (далее - Порядок), изложить в новой редакции в соответствии с приложением к настоящему постановлению.

2. Рекомендовать Отделу культуры и туризма Администрации Каргасокского района (Обендерфер Ж.Г.) и Управлению образования, опеки и попечительства муниципального образования «Каргасокский район» (Илгина Л.А.) внести аналогичные изменения в соответствующие Порядки.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования (обнародования) в порядке, предусмотренном Уставом муниципального образования «Каргасокский район».

Глава Каргасокского района                                                                        А.П. Ащеулов

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

Каргасокского района

от 07.05.2020 № 95

Приложение

Порядок составления и утверждения

плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений, подведомственных Администрации Каргасокского района

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений, (далее - учреждение) и их обособленных (структурных) подразделений без прав юридического лица, осуществляющих полномочия по ведению бухгалтерского учета (далее - подразделение), функции учредителя в отношении которых исполняет Администрация Каргасокского района (далее – Учредитель).

2. План составляется на очередной финансовый год и плановый период. При принятии учреждением обязательств, срок исполнения которых по условиям договоров (контрактов) превышает срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, показатели Плана утверждаются на период, превышающий указанный срок.

II. Порядок составления проекта Плана

3. Проект Плана составляется учреждением на этапе формирования проекта бюджета муниципального образования «Каргасокский район» в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

4. При составлении Плана (внесении изменений в него) устанавливается (уточняется) плановый объем поступлений и выплат денежных средств.

План должен составляться на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат, требования к формированию которых установлены в главе III настоящего Порядка.

5. Плановые показатели по поступлениям и выплатам формируются учреждением:

1) с учетом планируемых объемов поступлений:

субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее – субсидия на муниципальное задание);

субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевая субсидия);

субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее – субсидия на осуществление капитальных вложений);

грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

иных доходов, которые учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного муниципального задания, а в случаях, установленных федеральным законом, в рамках муниципального задания;

доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения;

2) с учетом планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом учреждения.

Учредитель направляет учреждению информацию о планируемых к предоставлению из бюджета объемах субсидий в срок до 1 ноября текущего года.

6. Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей должны формироваться по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:

а) планируемых поступлений:

от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;

от возврата дебиторской задолженности прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

б) планируемых выплат:

по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;

по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) учреждения, - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;

в) перечисления средств в рамках расчетов между головным учреждением и обособленными подразделениями – по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов бюджетной классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

Показатели Плана формируются с дополнительной детализацией по кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления.

7. Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года должно осуществляться в связи с:

а) использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений;

б) изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:

изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов;

изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;

изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;

поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;

увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;

в) проведением реорганизации учреждения.

8. Показатели Плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели Плана.

9. Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам должно формироваться путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении Плана, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка.

10. Учреждение вправе осуществлять внесение изменений в показатели Плана без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат исходя из информации, содержащейся в документах, являющихся основанием для поступления денежных средств или осуществления выплат, ранее не включенных в показатели Плана:

а) при поступлении в текущем финансовом году:

сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет;

сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году;

сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;

б) при необходимости осуществления выплат:

по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах;

по возмещению ущерба;

по решению суда, на основании исполнительных документов;

по уплате штрафов, в том числе административных.

При внесении изменений в показатели Плана в случае реорганизации учреждения :

а) в форме присоединения, слияния – показатели Плана учреждения-правопреемника формируются с учетом показателей Планов реорганизуемых учреждений, прекращающих свою деятельность путем построчного объединения (суммирования) показателей поступлений и выплат;

б) в форме выделения – показатели Плана учреждения, реорганизованного путем выделения из него других учреждений, подлежит уменьшению на показатели поступлений и выплат Планов вновь возникших юридических лиц;

в) в форме разделения – показатели Планов вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих поступлений и выплат реорганизованного учреждения, прекращающего свою деятельность.

После завершения реорганизации показатели поступлений и выплат Планов реорганизованных юридических лиц при суммировании должны соответствовать показателям План(ов) учреждения(ий) до начала реорганизации.

III. Формирование обоснований

(расчетов) плановых показателей поступлений и выплат

11. Обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений формируются на основании расчетов соответствующих доходов с учетом возникшей на начало финансового года задолженности перед учреждением по доходам и полученных на начало текущего финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям).

Обоснования (расчеты) плановых показателей выплат формируются на основании расчетов соответствующих расходов с учетом произведенных на начало финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям), сумм излишне уплаченных или излишне взысканных налогов, пени, штрафов, а также принятых и неисполненных на начало финансового года обязательств.

12. Расчеты поступлений и выплат формируются в соответствии с разделом III Требований к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденных приказом Минфина России от 31.08.2018 №186н.

13. Проект Плана представляется бюджетным учреждением Учредителю в срок до 15 ноября текущего года для утверждения. Проект Плана автономного учреждения представляется в срок до 15 ноября текущего года наблюдательному совету автономного учреждения для рассмотрения и Учредителю. Наблюдательный совет должен рассмотреть План в течение 5 рабочих дней с даты его поступления и представить Учредителю и Учреждению заключение.

IV.  Порядок утверждения Плана

14.  Проект План подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в Плане данные, - руководителем учреждения (уполномоченным им лицом), руководителем финансово-экономической службы учреждения (при наличии), главным бухгалтером учреждения и исполнителем документа.

15. План муниципального бюджетного учреждения (План с учетом изменений) утверждается Учредителем в течение 5 рабочих дней со дня его поступления на утверждение.

План муниципального автономного учреждения утверждается руководителем автономного учреждения в течение 2 рабочих дней после получения положительного заключения наблюдательного совета и представляется Учредителю в течение 2 рабочих дней после утверждения.

16. После принятия в установленном порядке решения о бюджете муниципального образования «Каргасокский район» на очередной финансовый год и плановый период (далее - решение о бюджете) План при необходимости уточняется учреждением.

Уточнение показателей Плана, связанных с принятием решения о бюджете, и направление его Учредителю осуществляется учреждением не позднее 10 рабочих дней после официального опубликования (обнародования) решения о бюджете.

Утверждение уточненного Плана осуществляется в порядке, установленном пунктом 15 настоящего Порядка.

Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением муниципального задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного муниципального задания и размера субсидии на выполнение муниципального задания.

17. Внесение изменений в План, не связанных с принятием решения Думы Каргасокского района о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей.

18. В целях внесения изменений составляется новый План, показатели которого не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План.

19. Для исполнения расходов по учреждениям, счета которым открыты в Управлении финансов АКР, утвержденный План (План с учетом изменений) размещается в комплексной автоматизированной системе исполнения бюджета и управления бюджетным процессом «АЦК – финансы» Учредителем в течение 3-х рабочих дней после его утверждения.

Приложение к порядку составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений

              Утверждаю

______________________________________________

(наименование должности уполномоченного лица)

______________________________________________

(наименование органа-учредителя (учреждения)

_____________ _____________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

"__" ___________ 20__ г.

План финансово-хозяйственной деятельности

на 20__ г. и плановый период 20__ и 20__ годов

Коды

от "__" ________ 20__ г.

Дата

Орган, осуществляющий

функции и полномочия учредителя ________________

по Сводному реестру

глава по БК

по Сводному реестру

ИНН

Учреждение ___________________________________

КПП

Единица измерения: руб.

по ОКЕИ

383

             

1

Раздел 1. Поступления и выплаты

Наименование показателя

Код строки

Код по бюджетной классификации Российской Федерации

Аналитический код

Сумма

на 20__ г. текущий финансовый год

на 20__ г. первый год планового периода

на 20__ г. второй год планового периода

за пределами планового периода

1

2

3

4

5

6

7

8

Остаток средств на начало текущего финансового года

0001

x

x

Остаток средств на конец текущего финансового года

0002

x

x

Доходы, всего:

1000

в том числе:

доходы от собственности, всего

1100

120

в том числе:

1110

доходы от оказания услуг,   работ, компенсации затрат учреждений, всего

1200

130

в том числе:

субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания за счет средств бюджета публично-правового образования, создавшего учреждение

1210

130

субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания за счет средств бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования

1220

130

доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия, всего

1300

140

в том числе:

1310

140

безвозмездные денежные поступления, всего

1400

150

в том числе:

целевые субсидии

1410

150

субсидии на осуществление капитальных вложений

1420

150

прочие доходы, всего

1500

180

в том числе:

целевые субсидии

1510

180

субсидии на осуществление капитальных вложений

1520

180

доходы от операций с активами, всего

1900

в том числе:

прочие поступления, всего

1980

x

из них:

увеличение остатков денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет

1981

510

x

Расходы, всего

2000

x

в том числе:

на выплаты персоналу, всего

2100

x

x

в том числе:

оплата труда

2110

111

x

прочие выплаты персоналу, в том числе компенсационного характера

2120

112

x

иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждения, для выполнения отдельных полномочий

2130

113

x

взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений, всего

2140

119

x

в том числе:

на выплаты по оплате труда

2141

119

x

на иные выплаты работникам

2142

119

x

денежное довольствие военнослужащих и сотрудников, имеющих специальные звания

2150

131

x

расходы на выплаты военнослужащим и сотрудникам, имеющим специальные звания, зависящие от размера денежного довольствия

2160

133

x

иные выплаты военнослужащим и сотрудникам, имеющим специальные звания

2170

134

x

страховые взносы на обязательное социальное страхование в части выплат персоналу, подлежащих обложению страховыми взносами

2180

139

x

в том числе:

на оплату труда стажеров

2181

139

x

на иные выплаты гражданским лицам (денежное содержание)

2172

139

x

социальные и иные выплаты населению, всего

2200

300

x

в том числе:

социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат

2210

320

x

из них:

пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств

2211

321

x

выплата стипендий, осуществление иных расходов на социальную поддержку обучающихся за счет средств стипендиального фонда

2220

340

x

на премирование физических лиц за достижения в области культуры, искусства, образования, науки и техники, а также на предоставление грантов с целью поддержки проектов в области науки, культуры и искусства

2230

350

x

иные выплаты населению

2240

360

x

уплата налогов, сборов и иных платежей, всего

2300

850

x

из них:

налог на имущество организаций и земельный налог

2310

851

x

иные налоги (включаемые в состав расходов) в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также государственная пошлина

2320

852

x

уплата штрафов (в том числе административных), пеней, иных платежей

2330

853

x

безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам, всего

2400

x

x

из них:

гранты, предоставляемые бюджетным учреждениям

2410

613

x

гранты, представляемые автономными учреждениями

2420

623

x

гранты, предоставляемые иным некоммерческим организациям (за исключением бюджетных и автономных учреждений)

2430

634

x

гранты, предоставляемые другим организациям и физическим лицам

2440

810

x

взносы в международные организации

2450

862

x

платежи в целях обеспечения реализации соглашений с правительствами иностранных государств и международными организациями

2460

863

прочие выплаты (кроме выплат на закупку товаров, работ, услуг)

2500

x

x

исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате деятельности учреждения

2520

831

x

расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего

2600

x

в том числе:

закупку научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ

2610

241

закупку товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества

2630

243

прочую закупку товаров, работ и услуг, всего

2640

244

из них:

капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности, всего

2650

400

в том числе:

приобретение объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) учреждениями

2651

406

строительство (реконструкция) объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) учреждениями

2652

407

Выплаты, уменьшающие доход, всего

3000

100

x

в том числе:

налог на прибыль

3010

x

налог на добавленную стоимость

3020

x

прочие налоги, уменьшающие доход

3030

x

Прочие выплаты, всего

4000

x

x

из них:

возврат в бюджет средств субсидии

4010

610

x

Раздел 2. Сведения по выплатам на закупки товаров,

работ, услуг

п/п

Наименование показателя

Коды строк

Год начала закупки

Код  по бюджетной классификации Российской Федерации

Сумма

на 20__ г. (текущий финансовый год)

на 20__ г. (первый год планового периода)

на 20__ г. (второй год планового периода)

за пределами планового периода

1

2

3

4

4.1

5

6

7

8

1

Выплаты на закупку товаров, работ, услуг, всего

26000

x

1.1.

в том числе:

по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года без применения норм Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652; 2018, N 32, ст. 5104) (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) и Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 30, ст. 4571; 2018, N 32, ст. 5135) (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ)

26100

x

1.2.

по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году без применения норм Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ

26200

x

1.3.

по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года с учетом требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ

26300

x

1.3.1

в том числе: в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ

26310

x

x

из них:

26310.1

1.3.2

в соответствии с Федеральным законом №223-ФЗ

26320

x

x

1.4.

по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году с учетом требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ

26400

x

1.4.1

в том числе:

за счет субсидий, предоставляемых на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания

26410

x

1.4.1.1.

в том числе:

в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ

26411

x

1.4.1.2.

в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ

26412

x

1.4.2.

за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации

26420

x

1.4.2.1

в том числе:

в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ

26421

x

из них:

26421.1

x

1.4.2.2.

в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ

26422

x

1.4.3.

за счет субсидий, предоставляемых на осуществление капитальных вложений

26430

x

из них:

26430.1

x

1.4.4.

за счет средств обязательного медицинского страхования

26440

x

1.4.4.1.

в том числе:

в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ

26441

x

1.4.4.2.

в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ

26442

x

1.4.5.

за счет прочих источников финансового обеспечения

26450

x

1.4.5.1.

в том числе:

в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ

26451

x

из них:

26451.1

x

1.4.5.2.

в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ

26452

x

2.

Итого по контрактам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, по соответствующему году закупки

26500

x

в том числе по году начала закупки:

26510

3.

Итого по договорам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ, по соответствующему году закупки

26600

x

в том числе по году начала закупки:

26610

    Руководитель учреждения

    (уполномоченное лицо учреждения)  ___________ _________ _______________

                                                                      (должность) (подпись)  (расшифровка подписи)

    Исполнитель  ___________ ___________________ _________

                              (должность) (фамилия, инициалы) (телефон)

    "__" ________ 20__ г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Администрации Каргасокского района № 002181 от 07.05.2020
Рубрики правового классификатора: 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать