Основная информация

Дата опубликования: 07 мая 2020г.
Номер документа: RU89054898202000111
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация муниципального образования город Новый Уренгой
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Ямало-Ненецкий автономный округ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации муниципального образования город Новый Уренгой

О внесении изменений в постановление

Администрации города Новый Уренгой от 14.06.2012 № 175

от 07.05.2020                                                                                                   № 177

В соответствии со ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг», руководствуясь Уставом муниципального образования город Новый Уренгой, Администрация города Новый Уренгой

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

             

1. Внести следующие изменения в постановление Администрации города Новый Уренгой от 14.06.2012 № 175 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям недополученных доходов в связи с установлением цен на банные услуги, реализуемые населению муниципального образования город Новый Уренгой, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек»:

1.1. Наименование постановления изложить в следующей редакции:

«Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям недополученных доходов в связи с оказанием населению муниципального образования город Новый Уренгой банных услуг по цене, не обеспечивающей возмещение издержек».

1.2. Пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий на возмещение юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям недополученных доходов в связи с оказанием населению муниципального образования город Новый Уренгой банных услуг по цене, не обеспечивающей возмещение издержек».

1.3. Изложить Порядок предоставления субсидий на возмещение юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям недополученных доходов в связи с установлением цен на банные услуги, реализуемые населению муниципального образования город Новый Уренгой, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек, в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившим силу постановление Администрации города Новый Уренгой от 04.08.2017 № 242 «О внесении изменения в постановление Администрации города Новый Уренгой от 14.06.2012 № 175».

3. Организационно-распорядительному управлению Администрации города Новый Уренгой (Ермолаева Е.И.) опубликовать настоящее постановление в газете «Правда Севера».

4. Информационно-аналитическому управлению Администрации города  Новый Уренгой (Невесёлая Л.Н.) разместить настоящее постановление на официальным сайте муниципального образования город Новый Уренгой в сети Интернет.

              5. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.

Глава города Новый Уренгой                                                             И.И. Костогриз

             Приложение

                                                                                                      к постановлению Администрации

                                                                                                      города Новый Уренгой

                                                                                                 от 07.05.2020 №  177

ПОРЯДОК

предоставления субсидий на возмещение юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям недополученных доходов в связи с оказанием населению муниципального образования город Новый Уренгой банных услуг по цене, не обеспечивающей возмещение издержек

1. Общие положения

1.1. Порядок  предоставления субсидий на возмещение юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям недополученных доходов в связи с оказанием населению муниципального образования город Новый Уренгой банных услуг по цене, не обеспечивающей возмещение издержек (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг».

1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:

– цена, не обеспечивающая возмещение издержек – стоимость услуги (помывки) для населения, составляющая в соответствии с настоящим Порядком 300,00 рублей (с учетом НДС);

– субсидия – денежные средства, выделяемые из местного бюджета на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием банных услуг населению муниципального образования город Новый Уренгой (далее – население)  по цене, не обеспечивающей возмещение издержек;

– помывка – услуга бани продолжительностью 1 час;

– главный распорядитель как получатель бюджетных средств (далее – Главный распорядитель) - орган местного самоуправления, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, которым является Департамент городского хозяйства Администрации города Новый Уренгой;

– соглашение – соглашение о предоставлении субсидии между получателем субсидии и Главным распорядителем, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии;

– претендент на получение субсидии  – юридическое лицо (за исключением государственных (муниципальных учреждений), индивидуальный предприниматель, подавшие заявку на получение субсидии;

– получатель субсидии – претендент на получение субсидии, прошедший отбор, по результатам которого с ним заключено соглашение.

1.3. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием банных услуг населению по цене, не обеспечивающей возмещение издержек. Субсидия предоставляется в рамках муниципальной программы «Развитие городского хозяйства».

1.4. Субсидия предоставляется за счет средств местного бюджета на основании решения Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств.

1.5. Право на получение субсидии имеют юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность на территории муниципального образования город Новый Уренгой по оказанию банных услуг населению по цене, не обеспечивающей возмещение издержек.

1.6. Отбор претендентов на получение субсидии организует и проводит Главный распорядитель.

В целях проведения отбора Главный распорядитель создает рабочую группу. Состав рабочей группы утверждается правовым актом Главного распорядителя.

1.7. Критериями отбора претендентов на получение субсидии являются:

– наличие всех необходимых условий для оказания банных услуг населению в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, оборудованию и содержанию бани, а также иными требованиями в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения;

– наличие объекта  для оказания банной услуги в собственности, аренде или на других законных основаниях.

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. После утверждения местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период Главный распорядитель размещает в средствах массовой информации и сети Интернет (на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой) уведомление об объемах бюджетных ассигнований, выделенных на предоставление субсидии, о порядке проведения отбора, сроках подачи заявки на участие в отборе, критериях отбора и категории претендентов на получение субсидии.

Срок приема заявок составляет не менее 30 календарных дней с момента опубликования уведомления.

Претендент на получение субсидии, подавший заявку после установленного срока, не участвует в отборе, о чем уведомляется Главным распорядителем в письменной форме в 5-дневный срок со дня поступления заявки.

2.2. Для участия в отборе претенденты на получение субсидии направляют Главному распорядителю заявку с приложением следующих документов:

– заверенные копии учредительных документов, а также все изменения и дополнения к ним (для юридических лиц), копия документа, удостоверяющего личность, согласие на проверку и обработку персональных данных (для индивидуальных предпринимателей);

– документы, подтверждающие полномочия лица, имеющего право действовать от имени юридического лица (индивидуального предпринимателя);

– копию бухгалтерского баланса за предыдущий финансовый год;

– информацию о банковских реквизитах счетов, используемых для получения субсидии;

– документы, подтверждающие право владения и пользования объектом для оказания банной услуги;

– заключенные договоры с ресурсоснабжающими организациями на отпуск тепловой энергии, горячего и холодного водоснабжения, а также водоотведения, а также договор с организацией, оказывающей услуги по дератизации и дезинсекции всех помещений объекта оказания банной услуги;

– расчет планового размера субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием населению банной услуги по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с приложением расчета затрат на оплату труда и страховых взносов во внебюджетные фонды Российской Федерации, оплату коммунальных услуг и затрат на  откачку и вывоз бытовых сточных вод из септиков (при наличии), на проведение текущего ремонта здания бани, затрат на обслуживание контрольно-кассовой техники, затрат на услуги связи и страхование имущества, уплату налога на имущество,  на медицинский осмотр, медикаменты (аптечка), на эксплуатацию систем охранной сигнализации и пожарной безопасности, на льготный проезд, на приобретение инвентаря для оказания банной услуги. А также расчет по общехозяйственным расходам и копию штатного расписания.

2.3. Дополнительно к указанным документам претендент на получение субсидии имеет право предоставить:

– копию свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица (индивидуального предпринимателя);

– копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) или ее заверенную копию;

– копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

– справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется представление заявки.

В случае непредставления претендентом вышеуказанных документов, Главный распорядитель запрашивает их самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

2.4. При заверении соответствия копии документа подлиннику проставляется надпись «копия верна», должность, личная подпись, расшифровка подписи (фамилия, инициалы), дата заверения и печать претендента на получение субсидии (при наличии). Копии многостраничных документов могут быть сшиты и заверены на обороте последнего листа, либо должна быть заверена каждая страница такого документа.

2.5. Основания для отказа в предоставлении субсидии:

– несоответствие представленных документов требованиям, определенным пунктом 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

– недостоверность представленной информации;

– несоответствие категории, указанной в пункте 1.5 настоящего Порядка, и критериям, определенным пунктом 1.7 настоящего Порядка.

2.6. В течение 5 рабочих дней со дня окончания приема заявок  рабочая группа рассматривает представленные документы  и принимает решение о прохождении (не прохождении) отбора претендентом на получение субсидии. Решение рабочей группы оформляется протоколом.

В случае, когда по итогам рассмотрения заявок претендентов на получение субсидии соответствующими предъявляемым требованиям являются несколько претендентов на получение субсидии, победителем признается  тот, чья заявка поступила ранее других.

2.7. Главный распорядитель в течение 3 рабочих дней со дня принятия одного из указанных решений уведомляет:

– претендента на получение субсидии о прохождении отбора;

– каждого последующего претендента на получение субсидии,  соответствующего предъявляемым требованиям, о причине не прохождения отбора, а также о возможности заключения соглашения, в случае если соглашение с претендентом на получение субсидии (прошедшим отбор) не будет заключено в установленный срок или в случае отказа от получения субсидии; 

– претендента на получение субсидии, не соответствующего предъявляемым требованиям, с указанием причин отказа.

Решение Главного распорядителя об отказе в прохождении отбора может быть обжаловано претендентом на получение субсидии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

2.8. Главный распорядитель в течение 3 рабочих дней со дня уведомления претендента на получение субсидии, прошедшего отбор, проверяет его на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.9 настоящего Порядка.

2.9. Претендент на получение субсидии по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, должен соответствовать следующим требованиям:

– отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, размер которой превышает 25% балансовой стоимости активов организации по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;

– отсутствие просроченной задолженности по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами и иной просроченной задолженности перед местным бюджетом;

– отсутствие нахождения в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении получателя субсидии не принято решение арбитражного суда о признании банкротом и об открытии конкурсного производства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (для юридических лиц), деятельность в качестве индивидуального предпринимателя не прекращена (для индивидуальных предпринимателей);

– не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;

– не должен получать средства из местного бюджета на основании муниципальных правовых актов на цель, указанную в пункте 1.3 настоящего Порядка.

2.10. Главный распорядитель в течение 3 рабочих дней со дня проверки претендента на получение субсидии в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка уведомляет:

– претендента на получение субсидии о предоставлении субсидии и о заключении соглашения;

– претендента на получение субсидии об отказе в предоставлении субсидии в случае несоответствия требованиям, указанным в пункте 2.9 настоящего Порядка.

Решение Главного распорядителя об отказе в предоставлении субсидии может быть обжаловано претендентом на получение субсидии в порядке, предусмотренном законодательством РФ.

2.11. В случае если претенденту на получение субсидии отказано в получении субсидии либо претендент на получение субсидии представил Главному распорядителю письменный отказ от получения субсидии, Главный распорядитель в течение 2 дней направляет в адрес следующего претендента на получение субсидии по дате поступления заявки и соответствующего предъявляемым требованиям уведомление о предоставлении субсидии и провидит проверку в сроки и на соответствие его требованиям пункта 2.9 настоящего Порядка.

2.12. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключенного претендентом на получение субсидии с Главным распорядителем в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Департаментом финансов Администрации города Новый Уренгой (далее – Департамент финансов).

2.13. Соглашение заключается в течение 20 дней с момента уведомления претендента на получение субсидии согласно пункту 2.10 настоящего Порядка.

2.14. Предоставление субсидии осуществляется в пределах доведенных бюджетных ассигнований, но не выше фактически сложившихся затрат.

2.15. Объём субсидии на возмещение получателю недополученных доходов в связи с оказанием банных услуг населению по цене, не обеспечивающей возмещение издержек, определяется по следующей формуле:

Vсуб. = К пом.* (РЗ – Ц нас.),

где:

V суб. – объём субсидии;

              К пом. – количество помывок в году;

              РЗ – расчетный размер затрат определяется как отношение суммы затрат, образующихся в результате финансово-хозяйственной деятельности претендента на получение субсидии, отнесенных на содержание и обслуживание бани с учётом рентабельности в размере 5% (в расчете на один час помывки в бане), к количеству посещений, но не более 905,00  рублей (с учетом НДС);

          Ц нас. – цена, не обеспечивающая возмещение издержек.

Расходы, которые могут быть включены в расчетный размер затрат и являются направлением затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия:

– расходы на оплату труда основного персонала;

– страховые взносы во внебюджетные фонды Российской Федерации;

– коммунальные услуги (ХВС, ГВС, ВО тепло-, электро- и газоснабжение, вывоз и утилизация (захоронение) твердых коммунальных отходов);

– вывоз ЖБО из септиков (при наличии);

– расходы на проведение текущего ремонта здания бани;

– расходы на уплату налога на имущество; 

– расходы на дератизацию, дезинсекцию всех помещений объекта оказания банной услуги;

– расходы на страхование имущества;

– расходы на льготный проезд;

– расходы на обслуживание контрольно-кассовой техники;

– расходы на медицинский осмотр и медикаменты (аптечка);

– расходы на эксплуатацию систем охранной сигнализации и пожарной безопасности;

– расходы на услуги связи;

– общехозяйственные расходы.

Общехозяйственные расходы могут быть распределены между видами деятельности (видами услуг) организаций, предоставляющих банные услуги, одним из видов распределения, предусмотренным учетной политикой претендента на получение субсидии, пропорционально:

– доходам;

– прямым затратам;

– заработной плате производственного персонала.

Недопустимо включение в расчетный размер затрат расходов, не предусмотренных настоящим пунктом.

2.16. Результатом предоставления субсидии в соответствии с муниципальной программой «Развитие городского хозяйства» является обеспечение качества бытового обслуживания населения. Показателем результативности предоставления субсидии является количество посещений бани за отчетный год. Главный распорядитель устанавливает значение показателя результативности в соглашении.

2.17. Главный распорядитель осуществляет перечисление субсидии с лицевого счета, открытого в Департаменте финансов, на расчетный счет получателя субсидии, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях в пределах средств, предусмотренных в местном бюджете, в соответствии с утвержденной бюджетной росписью, кассовым планом и актом на возмещение затрат.

2.18. Получатель субсидии ежемесячно, до 25 числа месяца, следующего за отчетным, представляет Главному распорядителю документы, подтверждающие фактически произведенные затраты.

Для подтверждения фактически произведенных затрат получатель субсидии представляет Главному распорядителю табель учета рабочего времени, расчет заработной платы работников, свод начислений удержаний, расчет или анализ страховых взносов во внебюджетные фонды, счета-фактуры на оплату коммунальных услуг, расшифровки к данным счетам-фактурам, счета-фактуры, товарные накладные, чеки на приобретение инвентаря (в том числе аптечки), необходимого для оказания банной услуги, оказания услуг по обслуживанию контрольно-кассовой техники, оказания услуг связи и дератизации (дезинсекции) помещений, копию платежного поручения об уплате налога на имущество, страхование имущества, приказ о распределении общехозяйственных расходов, расчет по общехозяйственным расходам, а также копию документа, подтверждающего количество посетителей бани за отчетный период (приходный кассовый ордер) и акт на возмещение затрат по установленной соглашением форме.

Главный распорядитель не позднее 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в абзаце 1 настоящего пункта, осуществляет перечисление субсидии в порядке, установленном пунктом 2.17 настоящего Порядка.

2.19. В целях недопущения образования кредиторской задолженности на конец текущего года Главный распорядитель производит авансовый платеж за последний месяц текущего года.

Авансовый платеж за последний месяц текущего года оплачивается на основании заявки по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку с учетом прогнозной суммы расходов на оказание населению банных услуг в пределах выделенных бюджетных ассигнований, предоставленной до 15 декабря текущего года. Главный распорядитель осуществляет перечисление авансового платежа в течение 10 дней со дня получения заявки, но не позднее 25 декабря текущего года.

2.20. Получатель субсидии не имеет права приобретать за счет полученных средств иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком.

3. Требования к отчетности

3.1. Для подтверждения фактически произведенных затрат за последний месяц отчетного года получатель субсидии направляет Главному распорядителю документы, указанные в пункте 2.18 настоящего Порядка до 01 марта года, следующего за отчетным, кроме акта на возмещение затрат за декабрь. Акт на возмещение затрат за последний месяц отчетного года  получатель субсидии направляет Главному распорядителю не позднее 3 рабочих дней, следующих за отчетным годом.

3.2. Получатель субсидии направляет Главному распорядителю отчёт о достижении результатов и показателей результативности использования субсидии по форме, предусмотренной приложением 3 к настоящему Порядку, до 01 марта года, следующего за отчетным.

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности

за их нарушение

4.1. Главный распорядитель и органы муниципального финансового контроля осуществляют контроль за соблюдением получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии. Проведение проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления указанными органами является обязательным и осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии.

4.2. Несоответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.18 и разделом 3 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов, а также нарушение получателем субсидии сроков, установленных пунктом 2.18 и разделом 3 настоящего Порядка для предоставления документов, является основанием для приостановления перечисления субсидии.

4.3. Решение о приостановлении перечисления субсидии направляется Главным распорядителем получателю субсидии в течение 3 рабочих дней со дня обнаружения нарушений, перечисленных в пункте 4.2 настоящего Порядка.

4.4. Перечисление субсидии возобновляется в течение 3 рабочих дней со дня поступления  Главному распорядителю документов, подтверждающих устранение получателем субсидии выявленных нарушений.

4.5. В случае непредставления получателем субсидии документов, указанных в пункте 2.18 и разделе 3 настоящего Порядка, в течение 10 дней со дня направления уведомления Главным распорядителем о приостановлении перечисления субсидии Главный распорядитель имеет право в одностороннем порядке отказаться от исполнения соглашения.          С момента уведомления получателя субсидии об отказе от исполнения соглашения, оно считается расторгнутым.

4.6. В случае расторжения соглашения по основанию, предусмотренному пунктом 4.5 настоящего Порядка, получатель субсидии обязан вернуть в местный бюджет сумму субсидии, по расходованию которой не были своевременно представлены, не представлены (представлены не в полном объеме), и с нарушением требований, установленных пунктом 2.18 и разделом 3 настоящего Порядка, документы.

Возврат денежных средств осуществляется в течение 7 рабочих дней с момента доведения Главным распорядителем сведения до получателя требования о возврате субсидии

По истечении срока, установленного для добровольного возврата суммы субсидии, ее взыскание производится в судебном порядке.

4.7. Полученные субсидии подлежат возврату в местный бюджет в случаях:

– нахождения получателя субсидии в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении получателя субсидии принято решение арбитражного суда о признании банкротом и об открытии конкурсного производства, его деятельность приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (для юридических лиц), деятельность в качестве индивидуального предпринимателя прекращена (для индивидуальных предпринимателей);

– нарушения получателем субсидий условий, установленных при их предоставлении, выявленные по фактам проверок, проведенных Главным распорядителем и органом муниципального финансового контроля;

– расторжения соглашения в соответствии с настоящим Порядком;

– при недостижении результатов и показателей результативности.

4.8. Возврат субсидии в местный бюджет по основаниям, указанным в пункте 4.7 настоящего Порядка, осуществляется по требованию Главного распорядителя в сроки, установленные в пункте 4.6 настоящего Порядка.

В случае отказа получателя субсидии от возврата средств субсидии их взыскание производится в судебном порядке.

4.9. Получатель субсидии обязан вернуть остатки субсидии, не использованные в отчетном финансовом году, в местный бюджет до              01 апреля года, следующего за отчетным финансовым годом.

4.10. В случаях неправомерного удержания денежных средств, в том числе остатков субсидии, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате, получателем субсидии подлежат уплате проценты на подлежащую возврату сумму. Размер процентов определяется ключевой ставкой Банка России, действующей в соответствующие периоды.

4.11. При недостижении получателем субсидии значений результатов и показателей результативности Главный распорядитель вправе применять штрафные санкции, предусмотренные соглашением.

Приложение 1

к Порядку предоставления субсидий на возмещение юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям недополученных доходов в связи с оказанием населению муниципального образования город Новый Уренгой банных услуг по цене, не обеспечивающей возмещение издержек

РАСЧЕТ

планового размера субсидии на возмещение затрат,

недополученных доходов в связи с оказанием банных услуг

населению

по _____________________________________________ на 20___

(наименование получателя субсидии)

Наимено-вание услуги

Объем банных услуг (плани-руемое количе-ство посеще-ний в год)

Сумма расходов, руб.

Доходы от населения, руб.

Плановый размер субсидии на возмеще-ние в год, руб.

(гр. 4 - * гр. 6)

Расчетный размер затрат,     (с учетом НДС)

Сумма расходов, руб.

(гр. 2 * гр. 3)

Цена не обеспечиваю-

щая возмещение издержек      (с учетом НДС)

Сумма доходов, руб.

(гр. 2 * гр. 5)

1

2

3

4

5

6

7

Банные услуги, оказывае-

мые населению

Итого

Руководитель (ИП)_____________________/расшифровка подписи/

                                                                                    (подпись)

Главный бухгалтер (при наличии) ______________/расшифровка подписи/

  М.П.                                                      (подпись)

Приложение 2

к Порядку предоставления субсидий на возмещение юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям недополученных доходов в связи с оказанием населению муниципального образования город Новый Уренгой банных услуг по цене, не обеспечивающей возмещение издержек

ЗАЯВКА

  на получение субсидии из бюджета муниципального образования

город Новый Уренгой на __________________

                                                                                    (период)

от ________________________________________________

   (наименование получателя субсидии)

№ п/п

Наименование субсидии

Сумма субсидии к перечислению, руб.

Руководитель (ИП)_____________________/расшифровка подписи/

                                                     (подпись)

Главный бухгалтер (при наличии) ______________/расшифровка подписи/

  М.П.                                                           (подпись)

Приложение 3

к Порядку предоставления субсидий на возмещение юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям недополученных доходов в связи с оказанием населению муниципального образования город Новый Уренгой банных услуг по цене, не обеспечивающей возмещение издержек

Отчёт

о достижении значений результатов и показателей результативности

предоставления субсидии

за ______________20____года

                                                                          (за отчётный период (месяц)

Наименование получателя субсидии:     ___________________________________________   

Наименование субсидии ______________________________________________                                                                          

№    п/п

Наименование  результатов/ показателей

Единица измерения

Плановое значение результатов/показателя

Достигнутое значение результатов/

показателя по состоянию на отчетную дату

Процент выполнения  плана

1

           2

3

4

        5

         6

1.

Руководитель (ИП)_____________________/расшифровка подписи/

                                                (подпись)

Главный бухгалтер (при наличии) ______________/расшифровка подписи/

  М.П.                                                            (подпись)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Правда Севера № 32 (1399) от 14.05.2020, Официальный сайт муниципального образоваания город Новый Уренгой от 07.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать