Основная информация

Дата опубликования: 07 мая 2020г.
Номер документа: RU24050096202000158
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Северо-Енисейского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ СЕВЕРО-ЕНИСЕЙСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«07» мая 2020 г

№ 167-п

гп Северо-Енисейский

О внесении изменений в постановление администрации Северо-Енисейского района «Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Северо-Енисейского района муниципальной услуги «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства»

В целях приведения административного регламента «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства» (далее – Административный регламент) в соответствие требованиям Градостроительного кодекса Российской Федерации, с учетом акта проверки соблюдения органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности Службы по контролю в области градостроительной деятельности Красноярского края от 12.11.2019, руководствуясь статьей 34 Устава Северо-Енисейского района, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление администрации Северо-Енисейского района от 28.03.2016 № 136-п «Об утверждении административного регламента по предоставлению администрацией Северо-Енисейского района муниципальной услуги «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства» (далее - постановление) (в редакции постановлений администрации Северо-Енисейского района от 28.12.2016 № 902-п; от 27.03.2019 № 105-п) следующие изменения:

1) пункт 1.4 приложения к постановлению:

а) изложить в следующей редакции:

«1.4. Получателями муниципальной услуги «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства являются физические и юридические лица, являющиеся правообладателями земельных участков, размеры которых меньше установленных градостроительным регламентом минимальных размеров земельных участков либо конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики которых неблагоприятны для застройки, заинтересованные в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, в том числе в части предельного количества этажей, предельной высоты зданий, строений, сооружений (далее - Заявители), подавшие в комиссию по подготовке проекта правил землепользования и застройки территории Северо-Енисейского района (далее - Комиссия) заявление о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее - Заявление).

От имени Заявителя могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации представлять интересы Заявителя либо лица, уполномоченные Заявителем, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации»

б) дополнить подпунктом 1.4.1 следующего содержания:

«1.4.1. Правообладатели земельных участков вправе обратиться за разрешениями на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, если такое отклонение необходимо в целях однократного изменения одного или нескольких предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленных градостроительным регламентом для конкретной территориальной зоны, не более чем на десять процентов»;

2) в абзаце 7 пункта 1.5 приложения к постановлению:

а) слово «органов» заменить словом «органа»;

б) слово «оказывающих» заменить словом «оказывающего»;

3) пункт 2.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

«2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

выдача (направление) Заявителю заверенной копии распоряжения Главы Северо-Енисейского района о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее - Разрешение на отклонение от предельных параметров) с сопроводительным письмом администрации района;

выдача (направление) Заявителю заверенной копии распоряжения Главы Северо-Енисейского района об отказе в предоставлении Разрешения на отклонение от предельных параметров с указанием причин принятого решения с сопроводительным письмом администрации района;

выдача (направление) Заявителю мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги»

4) пункт 2.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

«2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 60 календарных дней со дня регистрации в Комиссии Заявления и прилагаемых к нему документов»;

5) в пункте 2.5 приложения к постановлению слова «Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»» заменить словами «Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности»»;

6) пункт 2.6 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

«2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1) Заявление о предоставлении Разрешения на отклонение от предельных параметров по форме, согласно приложению № 3 к настоящему регламенту;

2) документ, подтверждающий полномочия физического лица на осуществление действий от имени Заявителя физического лица - доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации;

3) документ, подтверждающий полномочия физического лица на осуществление действий от имени Заявителя юридического лица - доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации, подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом; документ, удостоверяющий право (полномочия) руководителя юридического лица действовать от имени Заявителя без доверенности;

4) выписка из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) на объект капитального строительства, в отношении которого подается Заявление, и на земельный участок, на котором расположен такой объект;

5) правоустанавливающие (правоудостоверяющих) документы (их копии) на земельный участок (договор аренды земельного участка, договор постоянного (бессрочного) пользования земельным участком, договор безвозмездного срочного пользования земельным участком, свидетельство о праве собственности на земельный участок), в отношении которого подается Заявление, в случае если право на такой земельный участок не зарегистрировано в ЕГРН;

6) правоустанавливающие документы (их копии) на объект капитального строительства, расположенный на земельном участке, в отношении которого подается Заявление, в случае если права на такой объект не зарегистрированы в ЕГРН.»;

7) пункт 2.7 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

«2.7. Документы, указанные в подпунктах 1-3, 5, 6 пункта 2.6 представляются Заявителем лично.

Документы, указанные в подпункте 4 пункта 2.6 настоящего регламента, Заявитель вправе представить по собственной инициативе.

В случае если документы, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе, им не представлены, получение указанных документов осуществляется органом, оказывающим муниципальную услугу, посредством межведомственного информационного взаимодействия.»;

8) пункт 2.9 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

«2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

несоответствие Заявления форме, утвержденной настоящим регламентом;

представление документов лицом, не имеющим полномочий на их представление в соответствии с действующим законодательством;

тексты документов написаны неразборчиво;

в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления;

документы исполнены карандашом;

документы имеют серьезные повреждения, наличие которых допускает многозначность истолкования их содержания;

выявлена недостоверность электронной подписи при направлении Заявления и прилагаемых к нему документов, подписанных электронной подписью, по электронной почте;

представление неполного пакета обязательных документов, перечисленных в пункте 2.6 настоящего регламента.»;

9) пункт 2.11 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

«2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1) поступление в администрацию Северо-Енисейского района уведомления о выявлении самовольной постройки от исполнительного органа государственной власти, должностного лица, государственного учреждения или органа местного самоуправления, указанных в части 2 статьи 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в отношении земельного участка, на котором расположена такая постройка, до ее сноса или приведения в соответствие с установленными требованиями, за исключением случаев, если по результатам рассмотрения данного уведомления органом местного самоуправления в исполнительный орган государственной власти, должностному лицу, в государственное учреждение или орган местного самоуправления, указанные в части 2 статьи 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации, от которых поступило данное уведомление, направлено уведомление о том, что наличие признаков самовольной постройки не усматривается либо вступило в законную силу решение суда об отказе в удовлетворении исковых требований о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями;

2) поступление в администрацию Северо-Енисейского района сведений о несоответствии испрашиваемого Разрешения на отклонение от предельных параметров ограничениям использования объектов недвижимости, установленным на приаэродромной территории;

3) Заявитель не является правообладателем земельного участка, применительно к которому запрашивается Разрешение на отклонение от предельных параметров;

4) установлено отсутствие оснований для предоставления услуги, перечисленных в частях 1, 1.1 статьи 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

5) отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства не соответствует требованиям технических регламентов;

6) земельный участок, применительно к которому запрашивается Разрешение на отклонение от предельных параметров, зарезервирован для государственных или муниципальных нужд, если в решении о резервировании земельного участка напрямую предусмотрено ограничение прав собственников земельных участков на возведение зданий, сооружений.»;

10) в пункте 2.14 приложения к постановлению после слов «муниципальной услуги» дополнить словами «в Комиссии».

11) пункт 2.17 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

«2.17. При получении муниципальной услуги Заявители имеют право на:

получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;

получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления услуги, в том числе в электронной форме;

подачу документов в электронной форме;

подачу документов в многофункциональном центре;

получение сведений о ходе выполнения муниципальной услуги;

досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения муниципальной услуги.

При предоставлении муниципальной услуги через многофункциональный центр (далее - МФЦ), МФЦ осуществляет информирование и прием Заявления и документов от Заявителя и передает Комиссию для исполнения принятое от Заявителя Заявление и приложенные к нему документы не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления.

Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется по принципу «одного окна», в соответствии с которым предоставление услуги осуществляется после однократного обращения Заявителя с соответствующим Заявлением, а взаимодействие с органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется МФЦ без участия Заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

Заявление может быть направлено в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требования Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».

Требования к форматам предоставляемых Заявителем электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещаются на портале государственных услуг.»;

12) раздел 3 приложения к постановлению, именуемый «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур», изложить в следующей редакции:

«3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием, проверка и регистрация поступивших в Комиссию Заявления и приложенных к нему документов;

2) организация запроса документов в рамках межведомственного взаимодействия;

3) рассмотрение Комиссией Заявления, определение оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, подготовка проекта решения о предоставлении Разрешения на отклонение от предельных параметров (далее – Проект Решения) и направление его Главе Северо-Енисейского района с рекомендациями о назначении публичных слушаний по такому Проекту Решения или с рекомендациями о принятии решения о предоставлении Разрешения на отклонение от предельных параметров или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения, в случае если проведение публичных слушаний по такому Проекту Решения не требуется, либо направление Главе Северо-Енисейского района Заявления с сопроводительным письмом Комиссии, обосновывающим наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

4) принятие Главой Северо-Енисейского района постановления о назначении публичных слушаний по Проекту Решения или распоряжения о предоставлении Разрешения на отклонение от предельных параметров или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения, в случае если проведение публичных слушаний по такому Проекту Решения не требуется, либо подготовка Заявителю мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;

5) направление в Комиссию постановления Главы Северо-Енисейского района о назначении публичных слушаний по Проекту Решения или выдача (направление) Заявителю заверенной копии распоряжения Главы Северо-Енисейского района о предоставлении Разрешения на отклонение от предельных параметров или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения, в случае если проведение публичных слушаний по такому Проекту Решения не требуется; либо направление Заявителю мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;

6) организация и проведение Комиссией публичных слушаний по Проекту Решения, размещение на официальном сайте муниципального образования Северо-Енисейский район и опубликование в газете «Северо-Енисейский ВЕСТНИК» заключения о результатах публичных слушаний по Проекту Решения;

7) направление Главе Северо-Енисейского района рекомендаций о принятии решения о предоставлении Разрешения на отклонение от предельных параметров или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения, подготовленных Комиссией на основании заключения о результатах публичных слушаний по Проекту Решения;

8) подготовка распоряжения Главы Северо-Енисейского района о предоставлении Разрешения на отклонение от предельных параметров или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения, выдача (направление) Заявителю заверенной копии такого распоряжения с сопроводительным письмом администрации района.

3.2. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена в блок-схеме согласно приложению № 2 к настоящему регламенту.

3.3. Прием, проверка и регистрация поступивших в Комиссию Заявления и приложенных к нему документов.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее в Комиссию Заявление. Заявление может быть подано Заявителем или его представителем лично; посредством почтовой связи; по электронной почте в виде электронного документа, подписанного электронной подписью; в электронной форме посредством федерального портала государственных и муниципальных услуг или регионального портала государственных и муниципальных услуг; через многофункциональный центр (далее - МФЦ), с которым администрацией Северо-Енисейского района заключено соглашение о взаимодействии.

К заявлению о предоставлении муниципальной услуги также относятся запросы Заявителя о предоставлении двух и более муниципальных услуг (комплексный запрос), указанные в части 1 статьи 15.1 Федерального закона № 210-ФЗ.

3.3.2. Секретарь Комиссии проверяет:

документ, удостоверяющий личность Заявителя;

полномочия Заявителя, в том числе полномочия представителя Заявителя действовать от его имени;

Заявление, а при отсутствии у Заявителя заполненного Заявления или неправильном его заполнении ответственный специалист помогает Заявителю собственноручно заполнить Заявление;

наличие всех документов в соответствии с перечнем документов, которые Заявитель обязан представить лично.

Максимальное время, затраченное на процедуру проверки документов и принятия Заявления, не должно превышать 15 минут.

В случае если Заявление и документы, приложенные к заявлению поступили в Комиссию через МФЦ или путем почтового отправления, Секретарь Комиссии проверяет наличие всех документов в соответствии с перечнем документов, которые Заявитель обязан предоставить, их оформление в соответствии с требованиями законодательства и настоящего административного регламента.

В случае если Заявление и документы, приложенные к Заявлению, поступили в Комиссию в электронной форме (по электронной почте в форме электронного документа, подписанного электронной подписью; в электронной форме посредством федерального портала государственных и муниципальных услуг или регионального портала государственных и муниципальных услуг) они распечатываются, после чего Секретарь Комиссии проверяет наличие всех документов в соответствии с перечнем документов, которые Заявитель обязан предоставить, их оформление в соответствии с требованиями законодательства и настоящего административного регламента, и в дальнейшем работа с ними ведется в порядке, установленном настоящим административным регламентом.

3.3.3. При отсутствии оснований для отказа в приеме Заявления и документов, Секретарь Комиссии регистрирует Заявление в течение 1 рабочего дня со дня его поступления путем присвоения входящего регистрационного номера в журнале регистрации Заявлений и предложений, который ведется на бумажном и (или) электронном носителе, и направляет документы председателю Комиссии для рассмотрения.

3.3.4. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов:

при личном приеме − на Заявлении указывается отметка «возвращено», дата, причина возврата документов, фамилия, имя, отчество Секретаря Комиссии. Заявление о предоставлении муниципальной услуги не регистрируется;

при поступлении Заявления почтовой связью − в течение 5 дней со дня его поступления возвращается с сопроводительным письмом заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному Заявителем в Заявлении, раскрывающим причины отказа и возможность их преодоления. Заявление о предоставлении муниципальной услуги не регистрируется;

при поступлении Заявления посредством электронной почты – в течение 5 дней со дня его поступления направляется ответ посредством электронной почты, подписанный электронной подписью по адресу электронной почты, указанному Заявителем в Заявлении, с пояснением, раскрывающим причины отказа и возможность их преодоления. Заявление о предоставлении муниципальной услуги не регистрируется;

при поступлении Заявления посредством МФЦ – в течение 5 дней со дня его поступления возвращаются в МФЦ с сопроводительным письмом, раскрывающим причины отказа и возможность их преодоления. Заявление о предоставлении муниципальной услуги не регистрируется;

при поступлении Заявления посредством использования портала государственных и муниципальных услуг и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг – в течение 5 дней со дня его поступления указывается причина отказа в регистрации и возврата Заявления и приложенных документов в разделе «Личный кабинет» на сайте портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг. Заявление о предоставлении муниципальной услуги не регистрируется.

Заявление с приложенными документами возвращаются Заявителю тем же способом, каким оно было направлено в орган, оказывающий муниципальную услугу, если Заявителем в Заявлении не указан иной предпочтительный для него способ отправки.

3.3.5. Результатом настоящей административной процедуры является регистрация в Комиссии Заявления (присвоение номера входящего документа и даты регистрации) в журнале регистрации Заявлений и предложений, который ведется на бумажном и (или) электронном носителе, и направление таких документов председателю Комиссии для рассмотрения или отказ в приеме документов и направление (возвращение) их Заявителю.

3.4. Организация запроса документов в рамках межведомственного взаимодействия.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное в Комиссии Заявление с приложенными к нему документами, полученное от Заявителя.

3.4.2. В рамках межведомственного взаимодействия Секретарь Комиссии в течение 2 рабочих дней со дня регистрации Заявления при отсутствии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые Заявитель вправе предоставить самостоятельно, запрашивает в соответствующих государственных органах, органах местного самоуправления подведомственных органу местного самоуправления организациях, документы согласно настоящему Регламенту. Срок получения необходимых для предоставления муниципальной услуги сведений по каналам межведомственного взаимодействия не должен превышать 5 календарных дней.

3.4.3. Общий срок выполнения данной административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней со дня регистрации Заявления о предоставлении муниципальной услуги.

3.5. Рассмотрение Комиссией Заявления, определение оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, подготовка Проекта Решения о предоставлении Разрешения на отклонение от предельных параметров и направление его Главе Северо-Енисейского района с рекомендациями о назначении публичных слушаний по такому Проекту Решения или с рекомендациями о принятии решения о предоставлении Разрешения на отклонение от предельных параметров или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения, в случае если проведение публичных слушаний по такому Проекту Решения не требуется, либо направление Главе Северо-Енисейского района Заявления с сопроводительным письмом Комиссии, обосновывающим наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.5.1. Основанием для исполнения административной процедуры является зарегистрированное в Комиссии Заявление с резолюцией председателя Комиссии.

3.5.2. Секретарь Комиссии на основании резолюции председателя Комиссии в течение 2 рабочих дней со дня регистрации Заявления:

1) оповещает членов Комиссии о поступлении Заявления;

2) подготавливает Проект Решения;

3) в случае, если Проект Решения:

3.1) подлежит рассмотрению на публичных слушаниях, подготавливает рекомендации Комиссии о назначении публичных слушаний по Проекту Решения; подписывает их у председателя Комиссии и вместе с Проектом Решения направляет Главе Северо-Енисейского района;

3.2) не подлежит рассмотрению на публичных слушаниях, в соответствии с пунктом 1.4.1 настоящего административного регламента, подготавливает рекомендации Комиссии о принятии решения о предоставлении Разрешения на отклонение от предельных параметров или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения, подписывает их у председателя Комиссии и вместе с Проектом Решения направляет Главе Северо-Енисейского района;

4) в случае наличия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги: направляет Главе Северо-Енисейского района Заявление с сопроводительным письмом Комиссии, обосновывающим наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.11 настоящего регламента.

3.5.3 Результатом административной процедуры является подготовленный Комиссией и направленный Главе Северо-Енисейского района Проект Решения с рекомендациями о назначении публичных слушаний или с рекомендациями о предоставлении Разрешения на отклонение от предельных параметров или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения в случае, если проведение публичных слушаний не требуется, либо направление Главе Северо-Енисейского района Заявления с сопроводительным письмом Комиссии, обосновывающим наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.6. Принятие Главой Северо-Енисейского района постановления о назначении публичных слушаний по Проекту Решения или распоряжения о предоставлении Разрешения на отклонение от предельных параметров или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения, в случае если проведение публичных слушаний по такому Проекту Решения не требуется, либо подготовка Заявителю мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.6.1. Основанием для исполнения административной процедуры является поступление в администрацию района подготовленных и направленных Комиссией Проекта Решения с рекомендациями Комиссии о назначении публичных слушаний или с рекомендациями Комиссии о предоставлении Разрешения на отклонение от предельных параметров или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения, в случае если проведение публичных слушаний по такому Проекту Решения не требуется, либо поступление в администрацию района Заявления с сопроводительным письмом Комиссии, обосновывающим наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.6.2. Специалист органа, оказывающего муниципальную услугу (далее – ответственный специалист) на основании резолюции Главы Северо-Енисейского района с учетом рекомендаций или письма Комиссии в течение 2 рабочих дней со дня поступления таких документов подготавливает проект постановления Главы Северо-Енисейского района о назначении публичных слушаний по Проекту Решения или проект распоряжения Главы Северо-Енисейского района о предоставлении Разрешения на отклонение от предельных параметров или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения, в случае если проведение публичных слушаний по такому Проекту Решения не требуется, либо проект письма администрации района об отказе в предоставлении муниципальной услуги в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и направляет их на подпись Главе Северо-Енисейского района.

3.6.3. Результатом административной процедуры является утвержденное Главой Северо-Енисейского района постановление о назначении публичных слушаний по Проекту Решения или распоряжения Главы Северо-Енисейского района о предоставлении Разрешения на отклонение от предельных параметров или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения, либо письмо администрации района об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.6.4. Общий срок выполнения административной процедуры составляет не более 6 календарных дней со дня регистрации Заявления в Комиссии.

3.7. Направление в Комиссию постановления Главы Северо-Енисейского района о назначении публичных слушаний по Проекту Решения или выдача (направление) Заявителю заверенной копии распоряжения Главы Северо-Енисейского района о предоставлении Разрешения на отклонение от предельных параметров или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения, в случае если проведение публичных слушаний по такому Проекту Решения не требуется, либо направление Заявителю мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.7.1. Основанием для исполнения административной процедуры является утверждение постановления Главы Северо-Енисейского района о назначении публичных слушаний по Проекту Решения или распоряжения Главы Северо-Енисейского района о предоставлении Разрешения на отклонение от предельных параметров или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения, в случае если проведение публичных слушаний по такому Проекту Решения не требуется, либо подписанное и зарегистрированное письмо администрации района об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.7.2. Ответственный специалист подготавливает сопроводительное письмо администрации района и направляет в Комиссию постановление Главы Северо-Енисейского района о назначении публичных слушаний по Проекту Решения или выдает (направляет) Заявителю заверенную копию распоряжения Главы Северо-Енисейского района о предоставлении Разрешения на отклонение от предельных параметров или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения с сопроводительным письмом администрации района в случае, если проведение публичных слушаний по такому Проекту Решения не требуется, либо выдает (направляет) Заявителю письмо администрации об отказе в предоставлении муниципальной услуги в срок не позднее 2 календарных дней со дня принятия таких постановления или распоряжения либо подписания и регистрации письма администрации района.

3.7.3. Результатом административной процедуры является направленное в Комиссию постановление Главы района Северо-Енисейского района о назначении публичных слушаний по Проекту Решения или выдача (направление) Заявителю заверенной копии распоряжения Главы Северо-Енисейского района о предоставлении Разрешения на отклонение от предельных параметров или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения с сопроводительным письмом администрации района, в случае если проведение публичных слушаний по такому Проекту Решения не требуется, либо выдача (направление) Заявителю отказа в предоставлении муниципальной услуги:

лично Заявителю: при предъявлении документа, удостоверяющего личность (его уполномоченному представителю при предъявлении документов, подтверждающих полномочия), в соответствующем журнале ставятся подпись и расшифровка подписи Заявителя (его уполномоченного представителя), получившего результат предоставления муниципальной услуги, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги, дата получения;

через МФЦ: результат предоставления муниципальной услуги, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги, направляется ответственным специалистом в адрес МФЦ для выдачи Заявителю;

путем почтового отправления: результат предоставления муниципальной услуги направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному Заявителем в Заявлении;

путем направления на электронную почту: результата предоставления муниципальной услуги, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги, направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, по адресу, указанному Заявителем в Заявлении;

через портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг: результата предоставления муниципальной услуги, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги, направляется ответственным специалистом в раздел «Личный кабинет» на сайте портала государственных и муниципальных услуг и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг в форме электронного документа.

3.7.4. Общий срок выполнения административной процедуры составляет не более 8 календарных дней со дня регистрации Заявления в Комиссии.

3.8. Организация и проведение Комиссией публичных слушаний по Проекту Решения, размещение на официальном сайте муниципального образования Северо-Енисейский район и опубликование в газете «Северо-Енсиейский ВЕСТНИК» заключения о результатах публичных слушаний по Проекту Решения.

3.8.1. Основанием для исполнения административной процедуры является поступление в Комиссию постановления Главы Северо-Енисейского района о назначении публичных слушаний по Проекту Решения.

3.8.2. Секретарь Комиссии:

1) подготавливает и направляет сообщения о проведении публичных слушаний по Проекту Решения правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается Разрешение на условно разрешенный вид использования, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается такое Разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается такое Разрешение в срок не позднее чем через 7 рабочих дней со дня регистрации Заявления в Комиссии;

2) подготавливает и обеспечивает размещение на официальном сайте Северо-Енисейского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и публикацию в газете «Северо-Енисейский Вестник» оповещения о начале проведения публичных слушаний по Проекту Решения, с указанием информации о рассматриваемом Проекте Решения, порядке, сроках и месте проведения публичных слушаний; о месте и дате открытия экспозиции; о порядке, сроках и форме внесения участниками публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся рассматриваемого на публичных слушаниях Проекта Решения, в срок не позднее чем за 7 дней до дня размещения Проекта Решения на официальном сайте.

3.8.3. Комиссия проводит публичные слушания по Проекту Решения с участием граждан, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым запрашивается Разрешение на отклонение от предельных параметров.

Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по проекту решения о предоставлении Разрешения на отклонение от предельных параметров несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.

3.8.4. Секретарь Комиссии после проведения публичных слушаний:

1) подготавливает протокол публичных слушаний по Проекту Решения и заключение о результатах таких публичных слушаний;

2) обеспечивает размещение на официальном сайте муниципального образования Северо-Енисейский район опубликование в газете «Северо-Енсиейский ВЕСТНИК» заключения о результатах публичных слушаний по Проекту Решения в срок не более 30 календарных дней со дня оповещения жителей Северо-Енисейского района о проведении публичных слушаний по Проекту Решения;

3.8.5. Проведение публичных слушаний с целью предоставления муниципальной услуги не требуется, если за муниципальной услугой обратились указанные в пункте 1.4.1 настоящего регламента правообладатели земельных участков.

3.8.6. Результатом административной процедуры является размещение на официальном сайте муниципального образования Северо-Енисейский район и опубликование в газете «Северо-Енисейский ВЕСТНИК» заключения о результатах публичных слушаний по Проекту Решения.

3.8.7. Общий срок выполнения административной процедуры составляет не более 38 календарных дней со дня регистрации Заявления в Комиссии.

3.9. Направление Главе Северо-Енисейского района рекомендаций о принятии решения о предоставлении Разрешения на отклонение от предельных параметров или об отказе в предоставлении такого разрешения, с указанием причин принятого решения, подготовленных Комиссией на основании заключения о результатах публичных слушаний по Проекту Решения.

3.9.1. Основанием для исполнения административной процедуры является опубликование заключения о результатах публичных слушаний по Проекту Решения.

3.9.2. Комиссия на основании заключения о результатах публичных слушаний по Проекту Решения подготавливает рекомендации о предоставлении Разрешения на отклонение от предельных параметров или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет такие рекомендации Главе Северо-Енисейского района в течение 12 календарных дней со дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний по Проекту Решения.

3.9.3. Результатом административной процедуры является направление Главе Северо-Енисейского района рекомендаций Комиссии о принятии решения о предоставлении Разрешения на отклонение от предельных параметров или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения.

3.9.4. Общий срок выполнения административной процедуры составляет не более 50 календарного дня со дня регистрации Заявления в Комиссии.

3.10. подготовка распоряжения Главы Северо-Енисейского района о предоставлении Разрешения на отклонение от предельных параметров или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения, выдача (направление) Заявителю заверенной копии такого распоряжения с сопроводительным письмом администрации района.

3.10.1. Основанием для исполнения административной процедуры является поступление Главе Северо-Енисейского района рекомендаций Комиссии о принятии решения о предоставлении Разрешения на отклонение от предельных параметров или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения.

3.10.2. Ответственный специалист на основании резолюции Главы Северо-Енисейского района:

подготавливает проект распоряжения главы Северо-Енисейского района о предоставлении Разрешения на отклонение от предельных параметров или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет такой проект на подпись Главе Северо-Енисейского района в срок не позднее 5 календарных дней со дня поступления Главве Северо-Енисейского района рекомендаций Комиссии.

3.10.3. Глава Северо-Енисейского района в течение 7 календарных дней со дня поступления рекомендаций Комиссии утверждает распоряжение о предоставлении Разрешения на отклонение от предельных параметров или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения. Указанное распоряжение подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте муниципального образования Северо-Енисейский район в сети «Интернет».

3.10.4. Ответственный специалист подготавливает сопроводительное письмо администрации района и выдает (направляет) Заявителю заверенную копию распоряжения Главы Северо-Енисейского района о предоставлении Разрешения на отклонение от предельных параметров или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения с сопроводительным письмом администрации района в срок не позднее 3 календарных дней со дня принятия такого распоряжения.

3.10.5. Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) Заявителю заверенной копии распоряжения Главы Северо-Енисейского района о предоставлении Разрешения на отклонение от предельных параметров или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения с сопроводительным письмом администрации района одним из способов:

лично: при предъявлении документа, удостоверяющего личность (его уполномоченному представителю при предъявлении документов, подтверждающих полномочия), в соответствующем журнале ставятся подпись и расшифровка подписи Заявителя (его уполномоченного представителя), получившего результат муниципальной услуги, дата получения;

путем почтового отправления: направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному Заявителем в Заявлении;

путем направления на электронную почту: направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, по адресу, указанному Заявителем в Заявлении.

При выдаче результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме, он должен быть подписан ответственным специалистом электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

3.10.6. Общий срок выполнения административной процедуры составляет не более 9 календарных дней со дня поступления Главе района рекомендаций Комиссии и не более 60 календарных дней со дня регистрации Заявления в Комиссии.»;

13) приложение № 1 к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;

14) приложение № 2 к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению;

15) дополнить Административный регламент приложением № 3, именуемым «Заявление о выдаче разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства» согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете «Северо-Енисейский Вестник» и подлежит размещению на официальном сайте Северо-Енисейского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава Северо-Енисейского района                                                                      И.М. Гайнутдинов

Приложение № 1

к постановлению

администрации района

от 07.05.2020 № 167-п

(новая редакция приложения № 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной

услуги «Предоставление

разрешения на отклонение

от предельных параметров

разрешенного строительства,

реконструкции объектов

капитального строительства»,

утвержденному постановлением

администрации

Северо-Енисейского района

от 28.03.2016 № 136-п)

Информация о месте нахождения и графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги

Орган администрации Северо-Енисейского района, оказывающий муниципальную услугу

Наименование органа

Почтовый адрес, адрес электронной почты

График работы

Телефон

Отдел архитектуры и градостроительства администрации района

663282, Красноярский край, гп Северо-Енисейский, ул. Ленина, 48

(archse@list.ru)

понедельник с 14.00 до 17.00

вторник с 09.00 до 13.00

среда с 15.00 до 18.00

четверг с 09.00 до13.00

Выходные дни: суббота-воскресенье

8 (39160)

21-0-60

Перечень структурных подразделений, ТОСП КГБУ «МФЦ», иных многофункциональных центров и (или) привлекаемых организаций

Наименование МФЦ

Почтовый адрес

График работы

Телефон

1

СП в гп. Северо-Енисейский

663282, Красноярский край, Северо-Енисейский район, гп. Северо-Енисейский, ул. Суворова, д. 6

Понедельник - пятница с 9.00 до 17.00.

Выходные дни:

суббота-воскресенье

8 (39160)

21-4-14

2

ТОСП в п. Тея

663293, Красноярский край, Северо-Енисейский район, п. Тея, ул. Клубная, д. 1

Понедельник, среда, пятница с 9.00 до 13.00. Вторник, четверг с 13.00 до 17.00.

Выходные дни:

суббота-воскресенье

8 (39160)

23-1-56

Продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему праздничному дню, сокращается на один час.

Приложение № 2

к постановлению

администрации района

от 07.05.2020 № 167-п

(новая редакция приложения № 2

к административному регламенту

предоставления муниципальной

услуги «Предоставление

разрешения на отклонение

от предельных параметров

разрешенного строительства,

реконструкции объектов

капитального строительства»

утвержденному постановлением

администрации

Северо-Енисейского района

от 28.03.2016 № 136-п)

БЛОК-СХЕМА

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства»

Приложение № 3

к постановлению

администрации района

от 07.05.2020 № 167-п

(является приложением № 3

к административному регламенту

предоставления муниципальной

услуги «Предоставление

разрешения на отклонение

от предельных параметров

разрешенного строительства,

реконструкции объектов

капитального строительства»,

утвержденному постановлением

администрации

Северо-Енисейского района

от 28.03.2016 № 136-п)

В комиссию по подготовке проекта правил землепользования и застройки территории Северо-Енисейского района

______________________________________________________________________

(Ф.И.О. (отчество при наличии) для граждан, наименование юр. лица)

_________________________________________________________________________

( паспортные данные гражданина)

____________________________________

(в лице представителя по доверенности),

_________________________________________________________________

(проживающего (ей) (зарегистрированного) по адресу):

почтовый индекс _________ край ______________

р-н _________________________

гп (п)___ ____________________

ул. _______________ дом №______, квартира____

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства

Прошу предоставить разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства________________________

______________________________________________________________

__________________________________________________________________

(наименование объекта капитального строительства)

расположенного по адресу (место расположения): _______________________________________

________________________________________________________

в территориальной зоне _____________________________________________________________

на земельном участке с кадастровым (условным) номером ________________________________

_______________________________________________________

№ свидетельства о государственной регистрации права (при наличии регистрации в ЕГРП):

регистрационный номер _____________________________________ дата __________________

разрешение запрашивается в целях ___________________________________________________

__________________________________________________________

Запрашиваемые предельные параметры_______________________________________________

__________________________________________________

(величина отклонений от предельных параметров)

Отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства для вышеуказанного земельного участка запрашивается с учетом соблюдения требований технических регламентов.

Заявитель гарантирует, что расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства несет лицо __________________________________________________________,

(ФИО Заявителя - физического лица или руководителя юридического лица)

заинтересованное в предоставлении такого разрешения, в соответствии с требованиями части 4 статьи 40 Градостроительного кодекса Российский Федерации.

Основаниями для обращения за разрешением на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства для вышеуказанного земельного участка в соответствии с частью 1 статьи 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации являются_____________________________________________

___________________________________________________________________

______________________________________________________________

Приложения:

1) документ, подтверждающий полномочия физического лица на осуществление действий от имени Заявителя физического лица - доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации на ___ л.

2) документ, подтверждающий полномочия физического лица на осуществление действий от имени Заявителя юридического лица - доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации, подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом; документ, удостоверяющий право (полномочия) руководителя юридического лица действовать от имени Заявителя без доверенности на ___ л.

3) правоустанавливающие (правоудостоверяющие) документы на земельный участок (договор аренды земельного участка, договор постоянного (бессрочного) пользования земельным участком, договор безвозмездного срочного пользования земельным участком, свидетельство о праве собственности на земельный участок), в отношении которого подано настоящее заявление, в случае если права на земельный участок не зарегистрированы в ЕГРН на ___ л.

4) выписка из Единого государственного реестра недвижимости на объект капитального строительства, требующий получения Разрешения на отклонение, и на земельный участок, на котором расположен такой объект (может предоставляться заявителем по собственной инициативе) на ___ л.

5) правоустанавливающие документы на объект капитального строительства, расположенный на земельном участке, в отношении которого подано настоящее Заявление, в случае если права на такой объект не зарегистрированы в ЕГРН на ___ л.

Результат предоставления муниципальной услуги прошу направить следующим способом:

почтовым отправлением по адресу: __________________________

по электронной почте: __________________________

обязуюсь получить нарочным: __________________________

Я уведомлен, что в случае неявки в установленный срок для получения результата муниципальной услуги нарочным, он будет направлен мне почтовым отправлением, по адресу указанном в настоящем заявлении.

Настоящим Заявлением я

(фамилия, имя, отчество (при наличии))

даю согласие на обработку персональных данных (в случае если Заявителем является физическое лицо).

Заявитель________________________________________________________________________________

(подпись)              (Ф.И.О.)

Дата «_____» _____________ 20 ____ г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Размещено в сети Интернет от 08.05.2020, Северо-Енисейский вестник № 47 от 07.05.2020
Рубрики правового классификатора: 060.000.000 ВОПРОСЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ, 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать