Основная информация

Дата опубликования: 07 апреля 2020г.
Номер документа: RU24051997202000017
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Борского сельсовета Сухобузимского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВА РУДНИЧНОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ СУХОБУЗИМСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ БОРСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

07.04.2020 г                                          п.Борск                                                                      № 32

Об утверждении подпрограммы по профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории Борского сельсовета на 2020-2022г.г.»

В соответствии с Федеральным законом от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности», Указом Президента Российской Федерации от 15.06.2006 № 116 «О мерах по противодействию терроризму», Указом Президента Российской Федерации от 12.05.2009 № 537 «Стратегия национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года» в целях определения основных направлений деятельности в рамках реализации вопроса местного значения - участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории Борского сельсовета, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить подпрограмму по профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории Борского сельсовета на 2020-2022 года (далее - подпрограмма) согласно приложениям.

2. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой

3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в печатном издании «Вестник органов местного Борского сельсовета» и размещению на официальном сайте администрации в cети Интернет: www.borsky.ru.

Глава администрации

Борского сельсовета                                                                                                  И.В.Чикиркина

Приложение №1 к

постановлению администрации Борского сельсовета

от 07.04.2020 г. № 32

Подпрограмма «Профилактика терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории Борского сельсовета на 2020-202022 года»

Паспорт подпрограммы

Наименование муниципальной подпрограммы

Подпрограмма «Профилактика терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории Борского сельсовета на 2020-2022года

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется Подпрограмма

Муниципальная программа "Благоустройство и содержание дорог территории Администрации Борского сельсовета Сухобузимского района Красноярского края на 2014 – 2022 годы"

Основание разработки муниципальной подпрограммы

-Федеральные Законы:

- от 06.03.2006. № 35-ФЗ «О противодействии терроризму»,

от 06.10.2003. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,

-от 25.07.2002. № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности»,

-Указ Президента Российской Федерации от 15.06. 2006. № 116 «О мерах по противодействию терроризму».

Разработчик подпрограммы

Администрация Борского сельсовета Сухобузимского района Красноярского края

Исполнители подпрограммы

Администрация Борского сельсовета Сухобузимского района Красноярского края

Цели подпрограммы

Противодействие терроризму и экстремизму и защита жизни граждан, проживающих на территории Борского сельсовета от террористических и экстремистских актов

Задачи подпрограммы

-информирование населения муниципального образования по вопросам противодействия терроризму и экстремизму;
-содействие правоохранительным органам в выявлении правонарушений и преступлений данной категории, а также ликвидации их последствий;
-пропаганда толерантного поведения к людям других национальностей и религиозных конфессий;
-организация воспитательной работы среди детей и молодежи, направленная на устранение причин и условий, способствующих совершению действий экстремистского характера; -принятие профилактических мер, направленных на предупреждение экстремисткой деятельности, в том числе на выявление и последующие устранение причин и условий, способствующих осуществлению экстремисткой деятельности

Сроки реализации подпрограммы

2020-2022 годы.

Структура подпрограммы

1) Паспорт подпрограммы.

2) Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами.

3) Раздел 2. Основные цели и задачи подпрограммы, целевые индикаторы.

4) Раздел 3. Нормативное обеспечение подпрограммы.

5) Раздел 4. Основные мероприятия и план по реализации подпрограммы.

6) Раздел 5. Механизм реализации подпрограммы, включая организацию управления подпрограммой и контроль за ходом ее реализации.

7) Раздел 6. Кадровая политика противодействия терроризму

8) Раздел 7.Оценка социально-экономической эффективности подпрограммы

Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы

1.Совершенствование форм и методов работы органов местного самоуправления по профилактике терроризма и экстремизма проявлений ксенофобии, национальной и расовой нетерпимости, противодействию этнической дискриминации на территории Борского сельсовета.
2. Формирование единого информационного пространства для пропаганды и распространения на территории Борского сельсовета, гражданской солидарности, уважения к другим культурам, в том числе через муниципальные средства массовой информации. 3.Недопущение создания и деятельности националистических экстремистских молодежных группировок.

Источники финансирования

Бюджет Борского сельсовета
Всего за период - 1,5 тыс. руб.
2020 г.- 0,5 тыс. руб.
2021 г. - 0,5 тыс.руб.
2022 г. - 0,5 тыс.руб.

Управление подпрограммой и контроль за её реализацией

Контроль за выполнением настоящей подпрограммы осуществляет администрация Борского сельсовета Сухобузимского района Красноярского края

Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программными методами

Подпрограмма мероприятий по профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории Борского сельсовета является важнейшим направлением реализации принципов целенаправленной, последовательной работы по объединению общественно-политических сил, национально-культурных, культурных и религиозных организаций и безопасности граждан.

Формирование установок толерантного сознания и поведения, веротерпимости и миролюбия, профилактика различных видов экстремизма имеет в настоящее время особую актуальность, обусловленную сохраняющейся социальной напряженностью в обществе, продолжающимися межэтническими и межконфессиональными конфликтами, ростом национального экстремизма, являющихся прямой угрозой безопасности не только региона, но и страны в целом. Усиление миграционных потоков остро ставит проблему адаптации молодежи к новым для них социальным условиям, а также создает проблемы для адаптации принимающего населения к растущим диаспорам и землячествам, которые хоть и медленно, но меняют демографическую ситуацию нашего поселения.

Особую настороженность вызывает снижение общеобразовательного и общекультурного уровня молодых людей, чем пользуются экстремистки настроенные радикальные политические и религиозные силы.

Таким образом, экстремизм, терроризм и преступность представляют реальную угрозу общественной безопасности, подрывают авторитет органов местного самоуправления и оказывают негативное влияние на все сферы общественной жизни. Их проявления вызывают социальную напряженность, влекут затраты населения, организаций и предприятий на ликвидацию прямого и косвенного ущерба от преступных деяний.

Существенное влияние на развитие обстановки на территории Борского сельсовета в сфере противодействия терроризму оказывают пригородное месторасположение сельсовета, что является возможностью нелегальной миграции в поселение граждан из стран с высоким уровнем террористической опасности, криминализация всех сфер общественной жизни, активная пропаганда через средства массовой информации культа насилия, жестокости. Одним из основных угрозообразующих факторов является наличие на территории сельсовета объектов с массовым пребыванием граждан (прежде всего, учреждений образования, культуры).

Совершение террористических актов на таких объектах может привести к возникновению чрезвычайных ситуаций, человеческим жертвам, экономическому и социально-политическому ущербу.               Анализ ситуации в сфере противодействия терроризму показывает, что на протяжении 3-х лет на территории Борского сельсовета по данным отдела внутренних дел террористических актов не было.

К проблемным вопросам помимо указанных выше, следует также отметить недостаточный уровень просвещенности населения в вопросах противодействия терроризму. Благоприятной почвой и идеологической основой для терроризма является экстремизм, поэтому одним из главных направлений государственной национальной политики является противодействие экстремистской деятельности.

На территории Борского сельсовета на протяжении многих лет отсутствуют острые межнациональные конфликты. Межэтнические отношения остаются стабильными, но, тем не менее, по-прежнему требуют к себе самого пристального внимания. Процессы трансформации, происходящие в последние годы в российском обществе, миграционные процессы прямо или косвенно влияют на этнополитический климат сельсовета.

Возникают некоторые элементы скрытой напряженности, неприязненного отношения к представителям другой национальности - так называемый "бытовой национализм". Ввиду этого представляется актуальным дальнейшее развитие системы мер, направленных на повышение культуры диалога представителей разных национальностей, формирования в местном сообществе на территории Борского сельсовета стойкой атмосферы неприятия любых форм экстремистской деятельности.

В этой связи для обеспечения безопасности граждан, их надежной защищенности от террористических, экстремистских, националистических проявлений необходим системный подход к организации профилактической работы всех заинтересованных сторон в данном направлении, который может быть реализован в рамках предлагаемой подпрограммы.

Настоящая подпрограмма является инструментом реализации основных направлений государственной политики в сфере противодействия терроризму и национализму, в том числе в сфере профилактики экстремистской деятельности. Предусмотренная подпрограмма основана на изучении ситуации в сфере борьбы с терроризмом, социально-политической, демографической и оперативной обстановки на территории Борского сельсовета, на прогнозируемых оценках их дальнейшего развития, сложившейся практике и опыте противодействия терроризму и экстремизму.

Разработка и принятие подпрограммы обусловлены необходимостью координации деятельности и интеграции усилий органов местного самоуправления, правоохранительных структур, иных заинтересованных ведомств и организаций в вопросах реализации эффективных мер по профилактике экстремизма, национализма, терроризма, разработке мер по минимизации и ликвидации его возможных проявлений на территории сельсовета, снижению влияния факторов, оказывающих негативное влияние на развитие обстановки в указанных сферах.

Подпрограмма является документом, открытым для внесения изменений и дополнениями.

Раздел 2. Основные цели и задачи подпрограммы, целевые индикаторы

Государственная национальная политика - это важное звено в системе национальной безопасности Российской Федерации. Она направлена на формирование гармоничных межнациональных отношений, преодоление сепаратизма и шовинизма в гражданском обществе. Повышение уровня толерантности при сохранении этнокультурного многообразия российской нации - россиян и пресечение любых попыток экстремистской деятельности, сепаратизма и шовинизма, направленных на раскол российской нации - стратегическая цель государственной национальной политики.               Реализация данной цели в сельсовете осуществляется по трем направлениям:

- через систему гражданского воспитания жителей сельсовета, прежде всего, подрастающего поколения;

- через систему приобщения жителей сельсовета к традициям и культурному наследию предков;

- через систему профилактики правонарушений, в том числе экстремизма.

Цели Подпрограммы:

- организация антитеррористической деятельности, противодействие возможным фактам проявления терроризма и экстремизма, укрепление доверия населения к работе органов государственной власти и органов местного самоуправления, администрации Борского сельсовета, правоохранительным органам, формирование толерантной среды на основе ценностей многонационального российского общества, общероссийской гражданской идентичности и культурного самосознания, принципов соблюдения прав и свобод человека.

- предупреждение возникновения в общественных местах и жилом секторе ситуаций, представляющих опасность для жизни, здоровья, собственности граждан, за счет повышения эффективности профилактики правонарушений, чрезвычайных ситуаций.

Основными задачами реализации Подпрограммы являются:

а) разработка мер и осуществление мероприятий по устранению причин и условий, способствующих возникновению и распространению терроризма;

б) противодействие распространению идеологии терроризма путем обеспечения защиты единого информационного пространства Российской Федерации; совершенствование системы информационного противодействия терроризму;

в) улучшение социально-экономической, общественно-политической и правовой ситуации на территории;

г) прогнозирование, выявление и устранение террористических угроз, информирование о них органов государственной власти, органов местного самоуправления и общественности;

д) использование законодательно разрешенных методов воздействия на поведение отдельных лиц (групп лиц), склонных к действиям террористического характера;

е) разработка мер и осуществление профилактических мероприятий по противодействию терроризму на территории Борского сельсовета ;

ж) определение прав, обязанностей и ответственности руководителей органов местного самоуправления, а также хозяйствующих субъектов при организации мероприятий по антитеррористической защищенности подведомственных им объектов;

з) разработка и введение в действие типовых требований по обеспечению защищенности от террористических угроз критически важных объектов инфраструктуры и жизнеобеспечения, а также мест массового пребывания людей;

и) совершенствование нормативно-правовой базы, регулирующей вопросы возмещения вреда, причиненного жизни, здоровью и имуществу лиц, участвующих в борьбе с терроризмом, а также лиц, пострадавших в результате террористического акта.

Достижимость и измеряемость поставленной цели обеспечиваются за счет установления значений целевых индикаторов на весь период действия подпрограммы по годам ее реализации. Перечень целевых индикаторов подпрограммы представлен в приложении № 1к подпрограмме «Профилактика терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории Борского сельсовета на 2020-2022 года».

Раздел 3.Нормативное обеспечение подпрограммы

Правовую основу для реализации подпрограммы определили:

а) Федеральные Законы от 06.03.2006. № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», от 06.10.2003. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 25.07.2002. № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности»;

б) Указ Президента Российской Федерации от 15.06. 2006. № 116 «О мерах по противодействию терроризму».

в) Разработка и принятие дополнительных нормативных правовых актов для обеспечения достижения целей реализации подпрограммы.

Раздел 4. Основные мероприятия и план по реализации подпрограммы

1.Создание системы заблаговременно подготовленных мер реагирования на потенциальные террористические угрозы (выявление, устранение, нейтрализация, локализация и минимизация воздействия тех факторов, которые либо порождают терроризм, либо ему благоприятствуют).

2.Последовательное обеспечение конституционных прав, гарантирующих равенство граждан любой расы и национальности, а также свободу вероисповедания; утверждение общероссийских гражданских и историко-культурных ценностей, поддержание российского патриотизма и многокультурной природы российского государства и российского народа как гражданской нации; последовательное и повсеместное пресечение проповеди нетерпимости и насилия.

3.В сфере культуры и воспитании молодежи:

- утверждение концепции многокультурности и многоукладности российской жизни;

- развитие воспитательной и просветительской работы с детьми и молодежью о принципах поведения в вопросах веротерпимости и согласия, в том числе в отношениях с детьми и подростками;

- реагирование на случаи проявления среди детей и молодежи негативных стереотипов, личностного унижения представителей других национальностей и расового облика;

- пресечение деятельности и запрещение символики экстремистских групп и организаций на территории поселения;

- развитие художественной самодеятельности на основе различных народных традиций и культурного наследия.

4.В сфере организации работы библиотеки:

- популяризация литературы и средств массовой информации, адресованных детям и молодежи и ставящих своей целью воспитание в духе толерантности и патриотизма.

План мероприятий по реализации муниципальной подпрограммы «Профилактика терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории Борского сельсовета на 2020-2022 года».

№ п/п

Наименование мероприятий

Срок исполнения

Всего (тыс. руб.)

Источники финансирования

Ответственные исполнители

1

Проведение тематических мероприятий для детей и молодёжи:

1.«Терроризму нет!» (выставка детских рисунков);

2.Подгоготовить сочинения с учащимся на тему: «Что приносит людям терроризм!»

2020

2021

2022

500

500

0

Местный бюджет

Местный бюджет

нет

Администрация сельсовета и школ, библиотека

2

Распространение среди читателей библиотеки информационных материалов, содействующих повышению уровня толерантного сознания молодежи

2020

2021

2022

нет

нет

нет

нет

библиотека

3

Информирование населения по вопросам противодействия терроризму, предупреждению террористических актов, поведению в условиях возникновения ЧС на официальном сайте администрации в сети Интернет;

2020

2021

2022

нет

нет

нет

нет

Руководители предприятий и учреждений, заместитель главы сельсовета

4

Приобретение и размещение плакатов, брошюр по профилактике экстремизма и терроризма на территории поселения

2020

2021

2022

0

0

500

Местный бюджет

нет

Руководители предприятий и учреждений, глава сельсовета

5

Организация взаимодействия с силовыми ведомствами района, соседними поселениями.

2020

2021

2022

нет

нет

нет

нет

нет

нет

Глава сельсовета, руководители предприятий и учреждений

6

Организация осмотра административных зданий, а также прилегающих к ним территорий, других мест скопления населения на предмет выявления подозрительных предметов

постоянно

нет

нет

Глава сельсовета, руководители предприятий и учреждений

7

Мониторинг систем охраны и сигнализации детских учреждений, школы, дома культуры, магазинов, их охрану в нерабочее время

постоянно

нет

нет

Руководители предприятий и учреждений

8

Предупреждение не позднее, чем за 48 часов органов внутренних дел (участкового) о планируемых массовых мероприятиях в учреждениях культуры, школы.

постоянно

нет

нет

Глава сельсовета, руководители предприятий и учреждений

9

Проведение заседаний антитеррористической комиссии, с привлечением должностных лиц и специалистов по мерам предупредительного характера при угрозах террористической и экстремистской направленности

1 раз в полугодие

нет

нет

Глава сельсовета

10

Информировать учащихся школ о действиях при угрозе возникновения террористических актов в местах массового пребывания

1 раз в полугодие

нет

нет

Администрация школ

11

Распространение памяток, листовок среди населения

1 раз в год

нет

нет

Администрация сельсовета

Раздел 5. Механизм реализации подпрограммы, включая организацию управления

подпрограммой и контроль за ходом её реализации

Общее управление реализацией подпрограммы и координацию деятельности исполнителей осуществляет глава администрации Борского сельсовета. Глава вносит в установленном порядке предложения по уточнению мероприятий подпрограммы с учетом складывающейся социально-экономической ситуации в соответствии с Порядком принятия решения о разработке, формировании и реализации муниципальных программ, утвержденным Постановлением администрации Борского сельсовета от 11.10.2013 г. № 95.

Исполнители подпрограммных мероприятий осуществляют текущее управление реализацией подпрограммных мероприятий. Реализация подпрограммы осуществляется на основе условий, порядка и правил, утвержденных федеральными, краевыми и муниципальными нормативными правовыми актами.

Отчеты о ходе работ по подпрограмме по результатам за год и за весь её период действия подлежат утверждению постановлением Администрации сельсовета не позднее одного месяца до дня внесения отчета об исполнении бюджета Борского сельсовета.

Контроль за реализацией подпрограммы осуществляет Администрация Борского сельсовета.

Раздел 6.Кадровая политика противодействия терроризму

Кадровое обеспечение противодействия терроризму осуществляется по следующим основным направлениям:

а) подготовка и переподготовка сотрудников, участвующих в противодействии терроризму;

б) антитеррористическая подготовка сотрудников органов местного самоуправления, участвующих в рамках своих полномочий в противодействии терроризму.

Раздел 7.Оценка социально-экономической эффективности подпрограммы

Подпрограмма носит социальный характер, результаты реализации ее мероприятий будут оказывать позитивное влияние на различные стороны жизни населения.

Реализация подпрограммы позволит:

а) создать условия для эффективной совместной работы администрации Борского сельсовета, правоохранительных органов, учреждений социальной сферы, общественных организаций и граждан поселения, направленной на профилактику экстремизма, терроризма.

б) улучшить информационно-пропагандистское обеспечение деятельности по профилактике экстремизма, терроризма.

в) стимулировать и поддерживать гражданские инициативы правоохранительной направленности.

д) повысить антитеррористическую защищенность мест массового пребывания граждан, создать условия для повышения оперативности реагирования правоохранительных органов на заявления и сообщения населения о преступлениях, правонарушениях и происшествиях в общественных местах сельского поселения.

Экономическая эффективность подпрограммы будет выражена снижением прямых и косвенных экономических потерь от проявлений экстремизма и терроризма в общественных местах.

Приложение №1 к подпрограмме

«Профилактика терроризма и экстремизма, а

также минимизации и (или) ликвидации

последствий проявлений терроризма и

экстремизма на территории Борского

сельсовета на 2020-2022 года».

Перечень целевых индикаторов подпрограммы


п/п

Цель,
целевые индикаторы

Единица
измерения

Источник
информации

2020 год

2021 год

2022 год

1.

Обеспечение защиты личности и общества от терроризма и экстремизма. Недопущение совершения территории Борского сельсовета террористических актов и экстремистских проявлений. Совершенствование организационных и правовых антитеррористических мер.

1.1.

Повышение уровня доверия населения к работе местного самоуправления по обеспечению безопасности на территории сельсовета

%

Ведомственная статистика

85

90

95

1.2

Уменьшению числа пожаров и др. чрезвычайных ситуаций

%

Ведомственная статистика

92

94

96

1.3

Охват населения сельсовета возможностью получения сигналов оповещения о ЧС

%

Ведомственная статистика

97

98

99

1.4

Своевременное информирование о возникновении чрезвычайных, аварийных ситуаций или пожароопасной обстановке.

%

Ведомственная статистика

98

99

100

Приложение 2

к Подпрограмме «Профилактика терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории Борского сельсовета на 2020-2022 года»

Перечень мероприятий подпрограммы «Профилактика терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории Борского сельсовета на 2020-2022 года» с указанием объема средств на их реализацию и ожидаемых результатов

Наименование программы, подпрограммы

Код бюджетной классификации

Расходы
(тыс. руб.), годы

Ожидаемый результат от реализации подпрограммн. мероприятия (в натуральном выражении)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2020 год

2021 год

2022 год

Итого на 2020-2022 годы

Цель подпрограммы

Противодействие терроризму и экстремизму и защита жизни граждан, проживающих на территории Борского сельсовета от террористических и экстремистских актов

Задача 1

-информирование населения муниципального образования по вопросам противодействия терроризму и экстремизму

Мероприятие

Приобретение и размещение плакатов, брошюр по профилактике экстремизма и терроризма на территории поселения

Администрация

787

0113

0220097120

240

0,0

0,0

0,5

0,5

1.Совершенствование форм и методов работы органов местного самоуправления по профилактике терроризма на территории Борского сельсовета

Задача 2

организация воспитательной работы среди детей и молодежи, направленная на устранение причин и условий, способствующих совершению действий экстремистского характера;

Мероприятие

Проведение тематических мероприятий для детей и молодёжи 1.«Терроризму нет!» (выставка детских рисунков);

Администрация

787

0113

0220097120

240

0,5

0,5

0,0

1,0

2.Формирование нетерпимости ко всем фактам террористических проявлений.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник органов местного самоуправления Борского сельсовета № 4/1 от 15.04.2020, Размещено в сети Интернет от 15.04.2020
Рубрики правового классификатора: 110.000.000 ОХРАНА ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА. БЕЗОПАСНОСТЬ. БОРЬБА С ТЕРРОРИЗМОМ И ЭКСТРЕМИЗМОМ. ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СУДОВ, 110.010.000 Профилактика терроризма и экстремизма. Ликвидация последствий террористических актов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать