Основная информация

Дата опубликования: 07 апреля 2020г.
Номер документа: RU19006106202000010
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Хакасия
Принявший орган: Администрация Орджоникидзевского сельсовета
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ОРДЖОНИКИДЗЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

07.04.2020 № 27

«Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования Орджоникидзевский сельсовет Орджоникидзевского района Республики Хакасия, администрирование которых, осуществляется муниципальным образованием Орджоникидзевского сельсовета Орджоникидзевского района Республики Хакасия»

В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 №574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации» (с последующими изменениями), статьи 63 Устава муниципального образования Орджоникидзевский сельсовет Орджоникидзевского района республики Хакасия и в целях реализации администрацией Орджоникидзевского сельсовета полномочий главного администратора доходов бюджета муниципального образования Орджоникидзевский сельсовет Орджоникидзевского района Республики Хакасия постановляет:

1. Утвердить прилагаемую методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования Орджоникидзевский сельсовет Орджоникидзевского района Республики Хакасия согласно приложения.

2. Администрации Орджоникидзевского сельсовета при прогнозировании доходов бюджета муниципального образования Орджоникидзевский сельсовет Орджоникидзевского района республики Хакасия использовать утвержденную методику прогнозирование доходов в бюджет на текущий финансовый год, очередной финансовый год и на плановый период.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Орджоникидзевского сельсовета А.М. Бетехтин

Приложение

к постановлению администрации

Орджоникидзевского сельсовета

от 07.04.2020 года № 27

Методика прогнозирования основных доходов бюджета муниципального образования Орджоникидзевский сельсовет Орджоникидзевского района Республики Хакасия

Общие положения

Настоящая методика разработана в целях повышения объективности
прогнозирования доходов, администрирование которых осуществляет Администрация Орджоникидзевского сельсовета Орджоникидзевского района Республики Хакасия (далее – прогнозирование доходов) осуществляется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства.

Поступление доходов (далее – доходы) прогнозируются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Республики Хакасии исходя из прогноза показателей социально-экономического развития Администрации Орджоникидзевского сельсовета, основных принципов бюджетной и налоговой политики.

Расчеты прогноза доходов бюджета производятся администрацией Орджоникидзевский сельсовет (далее администрация), которая является главным администратором доходов бюджета муниципального образования Орджоникидзевский сельсовет Орджоникидзевского района Республики Хакасия в разрезе видов доходов в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.

Администрация составляет расчеты по прогнозируемым доходам и пояснительную записку, содержащую анализ факторов, влияющих на объем прогнозных показателей доходов:

— для составления прогноза бюджета муниципального образования Орджоникидзевский сельсовет Орджоникидзевского района Республики Хакасия на очередной финансовый год и на плановый период в срок с 1 по 15 ноября текущего финансового года.

Основой прогнозирования доходов являются:

а) показатели прогнозов социально-экономического развития Администрации Орджоникидзевского сельсовета на очередной финансовый год и на плановый период;

б) ожидаемый объем поступления налоговых и неналоговых доходов в текущем финансовом году;

в) индексы-дефляторы изменения макроэкономических показателей по прогнозу социально-экономического развития Республики Хакасия, Орджоникидзевского района и Администрации Орджоникидзевского сельсовета на очередной финансовый год и на плановый период;

г) данные о поступлении налоговых и неналоговых доходов за год, предшествующий текущему финансовому году, и за отчетный период текущего финансового года;

д) данные о задолженности (недоимке) по доходам на последнюю отчетную дату;

е) данные о предоставлении налоговых льгот за год, предшествующий текущему финансовому году;

ж) данные налоговой отчетности о налогооблагаемой базе на последнюю отчетную дату;

з) сведения, необходимые для составления проекта бюджета муниципального образования Орджоникидзевский сельсовет Орджоникидзевского района республики Хакасия.

Прогнозирование доходов бюджета осуществляется в порядке, установленном настоящей методикой, отдельно по каждому виду доходов.

В качестве методов расчета, прогнозного объема поступлений доходов в бюджет муниципального образования Орджоникидзевский сельсовет Орджоникидзевского района республики Хакасия, принимаются следующие методы: метод прямого расчета, метод усреднения, метод индексации, метод экстраполяции.

2. Расчет прогноза доходов в бюджет муниципального образования Орджоникидзевский сельсовет Орджоникидзевского района Республики Хакасия

1. Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий (0120804020010000110)

Государственная пошлина прогнозируется на очередной финансовый год методом усреднения, как средний объем доходов исходя из годовых объемов доходов за три года.

2. Доходы, поступающих в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества сельских поселений. (01211302065100000130).

Прогнозирование доходов, основанием получения которых являются договоры (контракты) на возмещение расходов по оплате коммунальных услуг, осуществляется с применением метода прямого расчета.

Расчет прогнозируемых доходов осуществляется по формуле:

ПДjвозм.расх. = (∑ Кf - Красторг +Кнов)*Ик + З, где:

ПДjвозм.расх. – прогноз поступлений в бюджет муниципального образования Красноиюсский сельсовет Орджоникидзевского района в j-том году

Кf – размер годовых начислений по f-тому договору (контракту) на возмещение расходов по оплате коммунальных услуг в текущем финансовом году

Красторг – размер годовых начислений по договорам (контрактам) на возмещение расходов по оплате коммунальных услуг, которые будут расторгнуты в течение текущего финансового года

Кнов – размер годовых начислений по планируемым к заключению договорам (контрактам) на возмещение расходов по оплате коммунальных услуг

Ик – индекс-дефлятор цен по отрасли «Производство, передача и распределение электроэнергии, газа, пара и горячей воды» в очередном финансовом году, %

З – задолженность.

3. Прогнозирование прочих доходов от компенсации затрат бюджетов сельских поселений, (поступление дебиторской задолженности прошлых лет)

(01211302995100000130) осуществляется методом прямого расчета, исходя из прогнозируемого по состоянию на 1 января очередного финансового года, объема такой дебиторской задолженности, подлежащей возврату в бюджет муниципального образования Орджоникидзевский сельсовет Орджоникидзевского района в очередном финансовом году.

4. Прогноз поступлений доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управлений сельский поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений)(01211105035100000120) на очередной финансовый год рассчитывается по формуле:

АП = (Аожид + VПувел) х ИПЦи + Пдолг, где:

АП – общая сумма поступлений арендной платы за имущество, находящегося в муниципальной собственности;

Аожид – ожидаемая сумма арендных платежей в текущем году;

VПувел – объем поступлений в связи с увеличением арендуемых площадей в планируемом периоде;

ИПЦи – индекс потребительских цен за использование муниципального имущества на текущий год;

Пдолг – прогнозируемая сумма поступлений задолженности прошлых лет.

В процессе исполнения бюджета возможна корректировка объема прогноза поступлений доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления сельский поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) на сумму превышения или снижения фактического объема их поступления в текущем финансовом году.

5. Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации основных средств по указанному имуществу (01211402052100000410);

доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления сельских поселений, (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу(01211402052100000440);

доходы от реализации и иного имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу (01211402053100000410);

доходы от реализации и иного имущества, находящегося в собственности муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу (01211402053100000440) используются следующие показатели:

- балансовая стоимость объекта, планируемого к реализации, источником данных является сведения из реестра муниципальной собственности;

- количество объектов, планируемых к реализации, источником данных являются решения органов местного самоуправления.

Прогноз на очередной финансовый год рассчитывается с применением метода прямого расчета по следующей формуле;

РИ=Сб*n, где

РИ — прогнозируемая сумма поступления в бюджет от продажи имущества на торгах в прогнозируемом финансовом году;

Сб — балансовая стоимость i-го объекта, планируемого к продаже;

n — количество объектов, планируемых к продаже.

6. Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) (01211406025100000410)

Источником формирования доходов от продажи земельных участков, находящихся в собственности Администрации Орджоникидзевского сельсовета (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) являются обращения физических и юридических лиц о выкупе земельных участков, а также акты установления выкупной стоимости земельных участков.

Прогноз доходов на очередной финансовый год рассчитывается методом усреднения, как средний объем доходов исходя из годовых объемов доходов за три года.

Плановый период рассчитывается как объем доходов, рассчитанный на очередной финансовый год, с учетом динамики поступления за три года.

Используемый метод расчета прогнозного объема поступлений доходов в бюджет доходов - усреднение.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Размещение на информационных стендах от 07.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Об утверждении программы
№2144899281 от 18 ноября 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать