Основная информация

Дата опубликования: 07 апреля 2020г.
Номер документа: RU31033807202000004
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Белгородская область
Принявший орган: Администрация Огибнянского сельского поселения муниципального района "Чернянский район" Белгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЧЕРНЯНСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ ОГИБНЯНСКОГО СЕЛЬСКОГО

ПОСЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «ЧЕРНЯНСКИЙ РАЙОН» БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

с.Огибное

«07» апреля 2020 года №12

Об организации и ведении Гражданской обороны

в Огибнянском сельском поселении

Во исполнение требований федерального закона РФ №28-ФЗ от 12.02.1998 г. «О гражданской обороне», постановления Правительства РФ №804 от 26.11.2007 г. «Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации», на основании Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях, утвержденного приказом МЧС РФ №687 от 14.11.2008 г., постановления главы администрации Чернянского района №16 от 16.01.2009 г. «Об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях, на предприятиях и в организациях района», в целях организации подготовки и ведения гражданской обороны на территории Огибнянского сельского поселения, администрация Огибнянского сельского поселения муниципального района «Чернянский район» Белгородской области п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Положение об организации и ведении гражданской обороны, на территории администрации Огибнянского сельского поселения.2. При подготовке и ведении гражданской обороны в повседневной деятельности руководствоваться требованиями Положения, утвержденным в п. 1 настоящего постановления;

- планирование основных мероприятий проводить с учетом всесторонней оценки обстановки, которая может сложиться на территории в результате применения противником современных средств поражения, а также в результате возможных террористических актов и чрезвычайных ситуаций;

- в плане основных мероприятий на год и перспективном плане предусмотреть мероприятия, направленные на подготовку к защите населения, материальных и культурных ценностей от опасностей возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- годовой и перспективный планы по вопросам гражданской обороны, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций согласовывать и утверждать в установленном порядке.

3. Поручить координацию деятельности по планированию мероприятий гражданской обороны на территории поселения, управляющей делами сельского поселения Дробышевой И.Ю.

4. Контроль исполнения постановления оставляю за собой.

Глава администрации

Огибнянского сельского поселения Е.И.Калинин

УТВЕРЖДЕНО

постановлением главы администрации

Огибнянского сельского поселения

от «07» апреля 2020 г. №12

ПОЛОЖЕНИЕ

об организации и ведении гражданской обороны на территории Огибнянского сельского поселения

1. Общие положения

1.1.Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 12 февраля 1998 года №28-ФЗ «О гражданской обороне», постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2007 года №804 «Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации» и определяет организационные основы гражданской обороны, содержание основных мероприятий гражданской обороны, состав сил и средств гражданской обороны, порядок организации и ведения гражданской обороны на территории сельского поселения.

1.2. Гражданская оборона в поселении организуется и ведется на всей территории поселения в соответствии с законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Белгородской области, Чернянского района, главы сельского поселения, нормативными правовыми актами Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России), распорядительными документами руководителей гражданской обороны Белгородской области и Чернянского района, а также настоящим Положением.

1.3.В целях решения задач в области гражданской обороны в соответствии с полномочиями в области гражданской обороны создают и содержат силы, средства, объекты гражданской обороны, запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, планируют и осуществляют мероприятия по гражданской обороне.

1.4.Руководители территориальных федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций района несут персональную ответственность за организацию и проведение мероприятий по гражданской обороне.

2. Полномочия органов местного самоуправления в области гражданской обороны на территории поселения

2.1. Глава администрации поселения в пределах своей компетенции:

- осуществляет руководство гражданской обороной на территории поселения;

- обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие с организациями при решении задач и (или) выполнении мероприятий гражданской обороны на территории поселения;

- утверждает (определяет) состав комиссий, создаваемых в целях организации выполнения мероприятий по гражданской обороне и порядок их деятельности;

- утверждает полномочия по решению задач и (или) выполнению мероприятий гражданской обороны на территории поселения;

- контролирует применение мер по обеспечению решения задач и выполнения мероприятий гражданской обороны на территории поселения;

- осуществляет иные полномочия в сфере руководства гражданской обороной поселения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.2.Земское собрание поселения в пределах своей компетенции: - осуществляет законодательное регулирование в области организации и

ведения гражданской обороны на территории поселения;

- утверждает в составе бюджета поселения на соответствующий финансовый год денежные средства на реализацию мероприятий по гражданской обороне;

- утверждает целевую программу поселения в области организации и ведения гражданской обороны;

- проводит слушания по вопросам состояния гражданской обороны поселения;

- осуществляет иные полномочия в сфере организации и ведения гражданской обороны на территории поселения, установленные законодательством Российской Федерации, Уставом Огибнянского сельского поселения и нормативными правовыми актами Белгородской области и Чернянского района.

2.3 Администрация сельского поселения в пределах своей компетенции:

- разрабатывает и принимает нормативные правовые акты в области организации и ведения гражданской обороны;

- разрабатывают целевую программу в области гражданской обороны;

- организует проведение мероприятий по гражданской обороне, разрабатывает и реализовывает план гражданской обороны и защиты населения, в пределах установленной компетенции;

- утверждает состав полномочий по решению задач и (или) мероприятий гражданской обороны отраслевой экономической направленности на территории поселения для организаций различных форм собственности;

- привлекает на договорной основе организации различных форм собственности для выполнения работ (поставок товаров и (или) предоставления услуг) в целях обеспечения выполнения мероприятий гражданской обороны на территории поселения;

- утверждает нештатные аварийно- спасательные формирования;

- заключает с федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления соглашения о передаче друг другу осуществления части своих полномочий в организации мероприятий по гражданской обороне на территории поселения;

- осуществляет иные полномочия в регулируемой сфере, установленные законодательством Российской Федерации, законодательством Белгородской области и нормативно-правовыми актами Чернянского района.

3. Мероприятия по гражданской обороне

Поселение в целях решения задач в области гражданской обороны в соответствии с установленными федеральным законодательством полномочиями планирует и осуществляет мероприятия:

3.1. По обучению населения в области гражданской обороны:

- нормативное, правовоеиметодическое обеспечения функцио-нирования единой системы подготовки населения в области гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- планирование и осуществление обучения населения поселения в области гражданской обороны;

- создание, оснащение, организация деятельности и всестороннего обеспечения функционирования учебно-консультационных пунктов по гражданской обороне и защите от чрезвычайных ситуаций, повышения квалификации должностных лиц и работников гражданской обороны;

- создание, поддержание в рабочем состоянии учебно-материальной базы для подготовки работников организаций в области гражданской обороны;

- организация и осуществление пропаганды знаний в области гражданской обороны.

3.2.По оповещению населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий:

- создание и поддержание системы централизованного оповещения населения в постоянной готовности, осуществление ее модернизации на базе технических средств нового поколения, совершенствование системы оповещения;

- установка специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей;

- сбор информации в области гражданской обороны и обмен ею.

3.3.По эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы:

- организация планирования, подготовки и проведения эвакуации;

- подготовка районов размещения эвакуируемого населения, мест хранения материальных и культурных ценностей;

- подготовка транспортных средств для обеспечения проведения эвакомероприятий;

- создание, подготовка и организация деятельности эвакуационных органов.

3.4.По предоставлению населению убежищ и средств индивидуальной защиты:

- строительство новых, поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению, эксплуатационно-техническое обслуживание и модернизация существующих защитных сооружений гражданской обороны и их систем жизнеобеспечения;

- приспособление в мирное время и при переводе гражданской обороны с мирного на военное время заглубленных помещений и других сооружений подземного пространства для укрытия населения;

- подготовка в мирное время и строительство при переводе гражданской обороны с мирного на военное положение недостающих быстровозводимых защитных сооружений гражданской обороны с упрощенным внутренним оборудованием и укрытий простейшего типа;

- обеспечение укрытия установленных категорий населения в защитных сооружениях гражданской обороны;

накопление, хранение, освежение и использование по предназначению средств индивидуальной защиты;

обеспечение выдачи населению средств индивидуальной защиты и предоставления средств коллективной защиты в установленные сроки.

3.5.По световой и другим видам маскировки: - определение перечня объектов, подлежащих маскировке;

- создание и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению запасов материально-технических средств, необходимых для проведения мероприятий по световой и другим видам маскировки;

- проведение инженерно-технических мероприятий по уменьшению демаскирующих признаков организаций, отнесенных к категориям по гражданской обороне.

3.6.По проведению аварийно-спасательных работ в случае возникновения опасностей для населения при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также вследствие чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и террористических акций:

- создание, оснащение и подготовка в области гражданской обороны аварийно-спасательных формирований, а также планирование их действий;

- создание и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств для всестороннего обеспечения аварийно-спасательных и других неотложных работ;

- разработка современных технологий и технических средств проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ.

3.7.По первоочередному обеспечению населения, пострадавшего при ведении военных действий или вследствие этих действий, в том числе по медицинскому обслуживанию, включая оказание первой медицинской помощи, срочному предоставлению жилья и принятию других необходимых мер:

- планирование и организация основных видов жизнеобеспечения населения (медицинское обеспечение, обеспечение жильем, продуктами питания, водой, предметами первой необходимости, коммунально-бытовыми услугами и др.) ;

- создание и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;

- снабжение населения продовольственными и непродовольственными товарами;

- предоставление населению коммунально-бытовых и иных услуг;

- проведение санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий среди населения, пострадавшего при ведении военных действий или вследствие этих действий;

- проведение лечебно-эвакуационных мероприятий;

- организация оказания населению всех видов медицинской помощи;

- определение численности населения, оставшегося без жилья;

- инвентаризация сохранившегося и оценка состояния поврежденного жилого фонда, определение возможности его использования для размещения пострадавшего населения;

- размещение пострадавшего населения в учреждениях, временных жилищах (сборных домах, палатках, землянках и т.п.), а также подселение его на площади сохранившегося жилого фонда;

- предоставлениенаселениюинформационно-психологической поддержки.

3.8.По борьбе с пожарами, возникающими при ведении военных действий или вследствие этих действий:

- создание необходимых противопожарных сил, их оснащение и подготовка в области гражданской обороны;

- организация тушения пожаров в поселении проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в военное время;

- организация тушения пожаров в жилой застройке в военное время.

3.9.По обнаружению и обозначению районов, подвергшихся радиоактивному, химическому, биологическому и иному заражению (загрязнению) :

- создание и обеспечение готовности сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны на территории поселения, имеющих специальное оборудование (технические средства) и подготовленных работников для решения задач по обнаружению и идентификации различных видов заражения (загрязнения) ;

- введение режимов радиационной защиты на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению;

- совершенствование методов и технических средств мониторинга радиационной, химической, биологической обстановки, в том числе степени зараженности (загрязнения) продовольствия и объектов окружающей среды радиоактивными, химическими и биологическими веществами.

3.10.По санитарной обработке населения, обеззараживанию зданий и сооружений, специальной обработке техники и территорий:

- заблаговременное создание запасов дезактивирующих, дегазирующих веществ и растворов;

- создание и оснащение сил для проведения санитарной обработки населения, обеззараживания зданий и сооружений, специальной обработки техники и территорий, подготовка их в области гражданской обороны;

- планирование и организация проведения мероприятий по санитарной обработке населения, обеззараживанию зданий и сооружений, специальной обработке техники и территорий.

3.11.По восстановлению и поддержанию порядка в районах, пострадавших при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также вследствие чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и террористических акций:

- создание и оснащение сил охраны общественного порядка, подготовка их в области гражданской обороны;

- восстановление и поддержание общественного порядка, обеспечение безопасности дорожного движения на маршрутах выдвижения сил гражданской обороны и эвакуации населения;

- обеспечение беспрепятственного передвижения сил гражданской обороны для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ;

- осуществление пропускного режима и поддержание общественного порядка в очагах поражения;

- усиление охраны объектов, подлежащих обязательной охране органами внутренних дел, имущества юридических и физических лиц по договорам, принятие мер по охране имущества, оставшегося без присмотра.

3.12.По вопросам срочного восстановления функционирования необходимых коммунальных служб в военное время:

- обеспечение готовности коммунальных служб к работе в условиях военного времени, разработка планов их действий;

- создание запасов оборудования и запасных частей для ремонта поврежденных систем газо-, энерго- и водоснабжения;

- создание и подготовка резерва мобильных средств для очистки, опреснения и транспортировки воды;

- создание на водопроводных станциях необходимых запасов реагентов, реактивов, консервантов и дезинфицирующих средств;

- создание запасов резервуаров и емкостей, сборно-разборных трубопроводов, мобильных резервных и автономных источников энергии, оборудования и технических средств для организации коммунального снабжения населения.

3.13.По срочному захоронению трупов в военное время: - заблаговременное, в мирное время, определение мест возможных

захоронений;

- создание, подготовка и обеспечение готовности сил и средств гражданской обороны для обеспечения мероприятий по захоронению трупов, в том числе на базе специализированных ритуальных организаций;

- оборудование мест погребения (захоронения) тел (останков) погибших; организация работ по поиску тел, фиксированию мест их обнаружения, извлечению и первичной обработке погибших, опознанию и документированию, перевозке и захоронению погибших;

- организация санитарно-эпидемиологического надзора за погребением погибших.

3.14.По разработке и осуществлению мер, направленных на сохранение объектов, существенно необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения в военное время:

- создание и организация работы в мирное и военное время в поселении комиссии по выполнению устойчивости функционирования экономики и организаций;

- рациональное размещение объектов экономики и инфраструктуры, а также средств производства в соответствии с требованиями инженерно-технических мероприятий гражданской обороны;

- планирование и проведение в угрожаемый период мероприятий по комплексной маскировке;

- разработка и проведение мероприятий, направленных на повышение надежности функционирования систем и источников энерго- и водоснабжения;

- разработка и реализация в мирное и военное время инженерно-технических мероприятий гражданской обороны, в том числе в проектах строительства;

- планирование, подготовка и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ на объектах экономики, продолжающих работу в военное время;

- заблаговременное создание запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, необходимых для восстановления производственного процесса;

- создание страхового фонда документации;

повышение эффективности защиты производственных фондов при воздействии на них современных средств поражения.

3.15.По вопросам обеспечения постоянной готовности сил и средств гражданской обороны:

- создание и оснащение сил гражданской обороны современной техникой и оборудованием;

- проведение занятий с личным составом аварийно-спасательных формирований, проведение учений и тренировок по гражданской обороне;

- создание и планирование применения группировки сил гражданской обороны;

- разработка высокоэффективных технологий для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ;

- определение порядка взаимодействия и привлечения сил и средств различных ведомств и организаций в интересах гражданской обороны, а также всестороннего обеспечения их действий.

4. Руководство и организационная структура гражданской обороны на территории поселения, состав сил и средств гражданской обороны

4.1. Гражданская оборона в поселения организуется по территориально-производственному принципу.

4.2. Руководитель гражданской обороны поселения - глава администрации поселения осуществляет руководство гражданской обороной на территории поселения.

4.3.В целях организации и ведения гражданской обороны глава поселения, руководитель гражданской обороны издаёт приказы, постановления и распоряжения.

Приказы, постановления и распоряжения руководителя гражданской обороны в пределах его компетенции в области гражданской обороны обязательны для исполнения всеми должностными лицами и гражданами.

4.5. Руководитель гражданской обороны осуществляют руководство гражданской обороной через комиссии, невоенизированные аварийно-спасательные формирования, в военное время и другие органы, создаваемые в целях решения задач в области гражданской обороны.

4.6. Управление гражданской обороной на территории поселения осуществляет специально уполномоченный работник.

4.7. Для планирования, подготовки и проведения эвакуационных мероприятий, в поселении заблаговременно в мирное время создаётся эвакуационная комиссия. Эвакуационную комиссию возглавляет главный специалист поселения. Деятельность эвакуационной комиссии регламентируется положением об эвакуационной комиссии, утверждённой руководителем гражданской обороны.

4.8.Для решения задач в области гражданской обороны, реализуемых на территории поселения, создаются силы гражданской обороны. В состав сил гражданской обороны входят аварийно- спасательные формирования.

4.9. Нештатные формирования по выполнению мероприятий гражданской обороны- предназначены для проведения аварийно-спасательных работ, основу которых составляют подразделения, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментами и материалами.

Порядок создания НФГО разрабатывается и утверждается МЧС России.

Порядок подготовки, оснащения и применения нештатных аварийно-спасательных формирований определяется МЧС России.

4.10.На территории поселения создаются нештатные аварийно-спасательные формирования.

Решение о создании НФГО принимает глава поселения.

В НФГО входят следующие звенья: санпост, пожаротушения, охраны общественного порядка, оповещения и связи, торговли и питания, бесперебойного обеспечения жизнедеятельности населения.

Спасательная служба - это совокупность органов управления, сил и средств гражданской обороны, предназначенных для проведения мероприятий по гражданской обороне, всестороннего обеспечения действий аварийно-спасательных формирований и выполнения других неотложных работ при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и террористических актов.

Методическое руководство созданием спасательных служб осуществляет МЧС России.

4.11.Для выполнения мероприятий гражданской обороны, проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ на территории поселения в соответствии с планом гражданской обороны и защиты населения создается группировка сил гражданской обороны в составе аварийно-спасательных формирований.

4.16.Силы гражданской обороны в мирное время могут привлекаться для участия в мероприятиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также ликвидации последствий, вызванных террористическими акциями.

Решение о привлечении в мирное время сил и средств гражданской обороны для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории поселения принимает руководитель гражданской обороны поселения, в отношении созданных сил гражданской обороны.

4.17.Для осуществления управления гражданской обороной поселение в соответствии с полномочиями в области гражданской обороны создают и поддерживают в постоянной готовности технические системы управления гражданской обороной, системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

4.18.В целях обеспечения организованного и планомерного осуществления мероприятий по гражданской обороне, и своевременного оповещения населения о прогнозируемых и возникших опасностях в военное время на территории поселения организуется сбор и обмен информацией в области гражданской обороны (далее - информация).

Сбор и обмен информацией осуществляется организациями, продолжающими работу в военное время, организациями, имеющими потенциально опасные объекты и эксплуатирующими их, а также организациями, представляющими высокую степень опасности возникновения чрезвычайных ситуаций в мирное и (или) военное время и администрацией поселения..

Порядок сбора и обмена информацией в области гражданской обороны, формы донесений и сроки их представления на территории поселения определяется Начальником ГО Чернянского района.

5. Подготовка к ведению и ведение

гражданской обороны на территории поселения

5.1. Подготовка к ведению гражданской обороны на территории поселения основывается на заблаговременном, согласованном и взаимоувязанном по целям и задачам, выполнении мероприятий по подготовке к защите населения, материальных и культурных ценностей от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и осуществляется на основании годового и перспективного планов основных мероприятий по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, который согласовывается с МКУ «Управление по делам ГОЧС» района.

5.2. Ведение гражданской обороны заключается в выполнении мероприятий по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории поселения от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и осуществляется на основании плана гражданской обороны и защиты населения поселения.

5.3. План гражданской обороны и защиты населения определяют объем, организацию, порядок, способы и сроки выполнения мероприятий по приведению гражданской обороны в установленные степени готовности при переводе ее с мирного на военное время и в ходе ее ведения, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

5.4. Порядок разработки, согласования и утверждения планов гражданской обороны и защиты населения определяется МЧС России.

6. Нормативное правовое регулирование в области организации и ведения гражданской обороны на территории Огибнянского сельского поселения

Сельское поселение в соответствии с полномочиями осуществляет нормативное правовое регулирование в области гражданской обороны, в том числе по вопросам:

организации проведения мероприятий по гражданской обороне в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативно-правовыми актами руководителей гражданской обороны Белгородской области, Чернянского района и Огибнянского сельского поселения, нормативно-правовыми актами ГУ МЧС России по Белгородской области, разработки и реализации плана гражданской обороны и защиты населения поселения;

- осуществления мер по поддержанию сил и средств гражданской обороны в состоянии постоянной готовности;

- организации подготовки и обучения населения в области гражданской обороны;

- создания и поддержания в состоянии постоянной готовности к использованию технических систем управления гражданской обороны; систем оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; защитных сооружений и других объектов гражданской обороны;

- планирования мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению, развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения;

- планирования мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время;

- создания и содержания в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств.

7. Заключительные положения

7.1.Нормативное регулирование, а также специальные, разрешительные, надзорные и контрольные функции в области гражданской обороны осуществляются управлением ГО МЧС Чернянского района.

7.2.Финансирование мероприятий по гражданской обороне осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.3.Неисполнение должностными лицами и гражданами Российской Федерации норм и требований в области гражданской обороны влечет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародовано в специально установленных местах от 13.04.2020
Рубрики правового классификатора: 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать