Основная информация

Дата опубликования: 07 февраля 2018г.
Номер документа: RU61000201800085
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ростовская область
Принявший орган: Департамент потребительского рынка Ростовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ДЕПАРТАМЕНТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА

РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 07.02.2018 № 1 г. Ростов-на-Дону

О внесении изменений в постановление

департамента потребительского рынка

Ростовской области от 06.09.2016 № 5

В целях приведения нормативных правовых актов департамента потребительского рынка Ростовской области в соответствие с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ « О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» департамент потребительского рынка Ростовской области п о с т а н о в л я е т:

1. Внести изменения в постановление департамента потребительского рынка Ростовской области от 06.09.2016 № 5 «Об утверждении порядка организации работы по рассмотрению обращений граждан в департаменте потребительского рынка Ростовской области» согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Директор департамента потребительского рынка Ростовской области

И.В. Теларова

Постановление вносит отдел правовой и кадровой работы

Приложение

к постановлению департамента потребительского рынка

Ростовской области

от «07» февраля 2018 г. № 1

ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в постановление департамента потребительского рынка Ростовской области от 06.09.2016 № 5 «Об утверждении порядка организации работы по рассмотрению обращений граждан в департаменте потребительского рынка Ростовской области»

1. В приложении:

1.1. В разделе 2:

1.1.1. Абзац первый пункта 2.8 изложить в редакции:

«2.8. Информирование граждан по устным обращениям осуществляется должностными лицами департамента по следующим вопросам: о местонахождении и графике работы департамента; о справочных телефонах и почтовых адресах; об адресе официального сайта в сети «Интернет», адресе электронной почты департамента; о порядке получения информации по вопросам организации рассмотрения обращений.».

1.1.2. Дополнить пунктом 2.81 следующего содержания:

«2.81. В обращении, поступившем в департамент или должностному лицу департамента в форме электронного документа, гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.».

1.2. В разделе 3:

1.2.1. Дополнить пунктом 3.61 следующего содержания:

«3.61. В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.».

1.2.2. Дополнить пунктом 3.381 следующего содержания:

«3.381. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в департамент в форме электронного документа.

На поступившее в департамент обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением ч. 2 ст. 6 Федерального закона  от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».».

1.2.3. Дополнить пунктом 3.401 следующего содержания:

«3.401. В случае поступления в департамент или его должностному лицу письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.».

Начальник отдела

правовой и кадровой работы

О.Ю. Хлопкова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018
Рубрики правового классификатора: 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать