Основная информация

Дата опубликования: 06 ноября 2020г.
Номер документа: RU35044919202000065
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования Перцевское
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Программа комплексного развития коммунальной инфраструктуры Некрасовского сельского поселения

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПЕРЦЕВСКОЕ ГРЯЗОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 06.11.2020г.



116

О внесении изменений в постановление №194 от 27.10.2017г. «Об утверждении программы                                                                                        комплексного развития транспортной                                                                                  инфраструктуры сельского поселения Перцевское Грязовецкого муниципального район Вологодской области на период 2018-2028 годы»

                      В соответствии со ст. 8, 26, 57.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 29.12.2014 № 456-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 25.12.2015 № 1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов», Уставом сельского поселения Перцевское и в целях обеспечения устойчивого и эффективного развития транспортной инфраструктуры сельского поселения Перцевское,

        Администрация сельского поселения Перцевское ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести изменения в муниципальную программу комплексного развития транспортной инфраструктуры на территории СП Перцевское на 2018-2028 годы согласно приложению.

Внести изменение в наименование программы- «Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры сельского поселения Перцевское Грязовецкого муниципального района Вологодской области на период 2018-2028 годы».

   2.   Контроль над выполнением постановления оставляю за собой.

    3. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте сельского поселения Перцевское.

Глава сельского поселения

Перцевское                                                                                         Богословская Н.В. 

Утверждена

                                                                               Постановлением администрации

                                                           сельского поселения

                                                                             Перцевское от 06.11.2020 № 116

                                                                     

ПРОГРАММА

комплексного развития транспортной инфраструктуры на территории СП Перцевское на 2018-2028 годы

ВЕДЕНИЕ

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры (далее - Программа) сельского поселения Перцевское разработана в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2014года №456-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации»  и Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2015года №1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов».

Программа определяет основные мероприятия по повышению надежности функционирования транспортных систем, направления развития транспортной инфраструктуры СП Перцевское, мероприятия по обеспечению комфортных и безопасных условий для проживания населения.

Паспорт программы

Наименование программы

Программа «Комплексного развития транспортной инфраструктуры на территории  сельского поселения Перцевское Грязовецкого муниципального района Вологодской области на 2018-2028 годы

Основания для разработки программы

Градостроительный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 29.12.2014 № 456-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 25.12.2015 № 1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов

Заказчик

программы

Администрация сельского поселения Перцевское,  Грязовецкого муниципального района Вологодской области, адрес: 162017, Вологодская обл. Грязовецкий район. д. Слобода, ул.Школьная, дом 11а

Исполнители программы

Администрация сельского поселения Перцевское,  Грязовецкого муниципального района Вологодской области, адрес: 162017, Вологодская обл. Грязовецкий район. д. Слобода, ул.Школьная, дом 11а

Цель программы

Повышение комфортности и безопасности жизнедеятельности населения и хозяйствующих субъектов на территории сельского поселения Перцевское

Задачи программы

- безопасность, качество  и эффективность транспортного обслуживания населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей муниципального образования;                                                                        - доступность объектов транспортной инфраструктуры  для населения и субъектов экономической деятельности в соответствии с нормативами градостроительного проектирования сельского поселения;                                                                                         

-эффективность функционирования действующей транспортной инфраструктуры.

Сроки и этапы реализации программы

2018 – 2028  годы

Укрупненное описание запланированных мероприятий программы

-   разработка проектно-сметной документации;                                                                                    

-  ремонт и капитальный ремонт дорог.                                                                          

Объемы и источники финансирования программы                                      

Источники финансирования:

-  средства бюджета: 2018 г. – 1550,5  тыс. руб.

   средства бюджет:  2019 г.- 1189,6 тыс. руб.

средства бюджет:  2020 г.- 1464,8 тыс. руб

средства бюджет:  2021 г.- 1554,5 тыс. руб

Бюджетные ассигнования, предусмотренные в плановом периоде на 2022-2028 годы, будут  уточнены при формировании бюджета с учетом изменения ассигнований на очередной финансовый год.

Ожидаемые результаты  реализации Программы

- повышение качества, эффективности  и доступности транспортного обслуживания населения  и субъектов экономической деятельности муниципального образования;                                   

-  обеспечение надежности и безопасности транспортной инфраструктуры.

2.ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Один из основополагающих условий развития сельского поселения является комплексное развитие систем жизнеобеспечения сельского поселения Перцевское. Этапом, предшествующим разработке основных мероприятий Программы, является проведение анализа и оценка социально-экономического и территориального развития сельского поселения.                                                                                                                                                     

Анализ и оценка социально- экономического и территориального развития сельского поселения, а также прогноз его развития производится  по следующим направлениям:

- демографическое развитие;

- перспективное строительство;

- состояние транспортной инфраструктуры;

Программа направлена на обеспечение надежного и устойчивого обслуживания потребителей услугами, снижение износа объектов транспортной инфраструктуры.

Демографическое развитие сельского поселения

             Перцевское

Сельское поселение Перцевское Грязовецкого района Вологодской области расположено в северо-западной части района. Граничит на западе с Юровским сельским поселением, на юге с Грязовецким и Ростиловским сельскими поселениями, на востоке с Сидоровским сельским поселением, на севере с Комьянским сельским поселением и Вологодским районом.

Административный центр – д. Слобода. Расстояние до районного центра – г. Грязовец - 8км, областного центра – г. Вологда – 55 км. Ближайший крупный промышленный центр г. Череповец – 128 км.

Согласно закону Вологодской области от 9 апреля 2009 г. № 2001-ОЗ «О преобразовании некоторых муниципальных образований Грязовецкого муниципального района Вологодской области» Перцевское и Фроловское муниципальные образования были объединены в Перцевское.

Территория сельского поселения Перцевское в существующих границах составляет 60729 га.                            

СП Перцевское связано автобусным сообщением с районным центром г. Грязовец. Из г. Грязовец имеется прямое автобусное сообщение с областным центром г. Вологда.

         В состав сельского поселения Перцевское входят 93 населенных пунктов, в них постоянного населения на начало 2017г.  составило 2501 человек,  в 45 из которых проживает менее чем 10 человек, а в 25-и никто не проживает. В летний период население увеличивается на треть.

      Территория сельского поселения  перспективна для развития сельхозпроизводств и других производственных объектов ввиду удачного расположения (близость к г. Вологде и г. Грязовцу, через поселение проходит федеральная автодорога Москва-Архангельск, которая связывает его с Вологдой, Ярославлем, Москвой, Архангельской областью).

   Связь между населенными пунктами внутри сельского поселения осуществляется по муниципальным дорогам с асфальтобетонным, гравийным и грунтовым покрытием.

    Характеристика деятельности в сфере транспорта, оценка транспортного спроса.                         

             

           Транспортно-экономические связи сельского поселения Перцевское осуществляются автомобильным и железнодорожным видами транспорта. Основным видом пассажирского транспорта сельского поселения является автобусное сообщение. В населенных пунктах регулярный внутрисельский транспорт отсутствует.

              Дорожно-транспортная сеть сельского поселения в большинстве своем состоит из дорог V категории, предназначенных не для скоростного движения. В таблице №1 приведен перечень  дорог местного значения. Большинство дорог общего пользования местного значения имеют щебеночное и грунтовое покрытие. Содержание автомобильных дорог осуществляется подрядной организацией по муниципальному контракту.

           Отсутствие альтернативных видов транспорта предъявляет большие требования к автомобильным дорогам. Строительства новых автомобильных дорог не производилось более 25 лет. Сохранение автодорожной инфраструктуры осуществлялось только за счет ремонта автодорог с твердым покрытием и автодорог с гравийным покрытием. В условиях ограниченного финансирования дорожных работ с каждым годом увеличивается протяженность дорог требующих ремонта.

Таблица№1 Протяженность дорог  местного значения

ПЕРЕЧЕНЬ

автомобильных дорог местного значения на территории сельского поселения Перцевское Грязовецкого района

Вологодской области

№ п/п

Наименование автомобильной дороги

Данные

Общая протяженность дороги, км.

в том числе:

Протяженность дороги, на которую осуществлена государственная регистрация права

Общая площадь мостов, кв.м.

Мосты, кв.м.

Путепроводы, эстакады, шт.

переправы, в том числе ледовые, км

с твердым типом покрытия, в том числе

грунтовое, км

усовершенствованный, в том числе

переходный

всего

усовершенствованный, км

асфальтобетонное, км

цементобетонное, км

гравийное, км

железобетонные

металлические

деревянные

1

Слобода

8,2

3,77

0,36

1,0

3,07

2

Бакшейка

0,7

0,7

3

Бурцево

0,4

0,4

4

Большие Дворища

0,2

0,2

5

Волково

0,5

0,5

6

Волоцкой

0

0

7

Волосатово

1,0

1,0

8

Галкино

0,5

0,5

9

Голубково

0,2

0,2

10

Гридино

0,3

0,3

11

Гари

2,0

2,0

12

Гавраково

0,4

0,4

13

Данилово

0,15

0,15

14

Дедово

0,1

0,1

15

Девять Изб

0,4

0,4

16

Демкино

0,2

0,2

17

Долотово

1,0

1,0

18

Дорожный Крутец

0,2

0,2

19

Дроздово

0,3

0,3

20

Дюкосово

0,8

0,8

21

Дьяконово

0,2

0,2

22

Звягловка

0,2

0,2

23

Илейкино

0,5

0,5

24

Калинкино

0,3

0,3

25

Камешник

1,3

1,3

26

Качалово

0,5

0,5

27

Климово

0,4

0,4

28

Кроплево

0,4

0,4

29

Козлово

0,2

0,2

30

Куприяново

0,3

0,3

31

Корбино

0,5

0,5

32

Князево

0,4

0,4

33

Лупочино

0,3

0,3

34

Медведево

0,5

0,5

35

Меленка

0,7

0,7

36

Мичурино

0,3

0,3

37

Михалево

1,5

1,5

38

Мокрынино

0,5

0,5

39

Рзд. Мясниковка

0,2

0,2

40

Мясниково

0,5

0,5

41

Никульцево

0,5

0,5

42

Останино

0,5

0,5

43

Палкино

2,4

0,9

1,5

44

Передково

0,3

0,3

45

Пешково

0,3

0,3

46

Полежайка

0

0

47

Полтинино

0,3

0,3

48

Прокунино

0,3

0,3

50

Рамешки

0,2

0,2

51

Рудино

0,3

0,3

52

Рылово

0,4

0,4

53

Становищево

1,8

1,8

54

Сторонний Крутец

0,8

0,8

55

Ульяновка

1,5

1,5

56

Чахлово

0,3

0,3

57

Чернава

0,6

0,6

58

Черницыно

0,4

0,4

59

Черногубово

0,4

0,4

60

Чуваксино

0,4

0,4

61

Шевяково

0,6

0,6

62

Яковлевка

0,3

0,3

63

Фрол

1,6

0,3

1,3

64

Аксеново

0,2

0,2

65

Арсенка

0,2

0,2

66

Блазны

0,8

0,8

67

Большое Займище

0,6

0,6

68

Волково

0,2

0,2

69

Выборово

0,8

0,8

70

Ежово

0,3

0,3

71

Климово

0,3

0,3

72

Кошкино

1,0

1,0

73

Курочкино

0,3

0,3

74

Маклаково

0,8

0,8

75

Малое Займище

0,5

0,5

76

Неклюдово

0,8

0,8

77

Паршино

0,8

0,8

78

Починок

0,6

0,6

79

Ржища

0,2

0,2

80

Семенково

0,9

0,9

81

Старово

0,8

0,8

82

Суворково

0,2

0,2

83

Шемейкино

0,9

0,9

84

Жерноково

3,5

3,5

85

Волынево

0,4

0,4

86

Гридино

1,5

1,5

87

Дыроватово

0,5

0,5

88

Лихушино

0,2

0,2

89

Мишутино

1,3

1,3

90

Раково

0,1

0,1

91

Слудки

0,2

0,2

92

Угленцово

1,0

1,0

93

Яфаново

0,2

0,2

Итого:

61,55

-

4,07

0,36

1,9

55,22

Анализ состава парка транспортных средств и уровня автомобилизации сельского поселения, обеспеченность парковками (парковочными местами)

Автомобильный парк сельского поселения преимущественно состоит из легковых автомобилей, принадлежащих частным лицам. Детальная информация видов транспорта отсутствует. За период 2015-2017 годы отмечается рост транспортных средств и уровня автомобилизации населения. Хранение транспортных средств осуществляется на придомовых территориях не в полном объеме оборудованных парковочными местами. Достаточное количество парковочные места имеется только у объектов социальной инфраструктуры и у административных зданий хозяйствующих организаций.    

Передвижение по территории населенных пунктов сельского поселения осуществляется с использованием личного транспорта либо в пешем порядке.

Грузовой транспорт в основном представлен сельскохозяйственной техникой.

Анализ уровня безопасности дорожного движения

            В настоящее время решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения является одной из важнейших задач.

           Выполненный ремонт автодорог позволит снизить количество жалоб и обращений граждан, повысит безопасность дорожного движения, улучшить пропускную способность, позволит улучшить архитектурный облик поселения.

         Развитие экономики поселения во многом определяется эффективностью функционирования автомобильного транспорта, которая зависит от уровня развития и состояния сети автомобильных дорог общего пользования.

         Недостаточный уровень развития дорожной сети приводит к значительным экономическим потерям, является одним из наиболее существенных ограничений темпов роста социально-экономического развития поселения, поэтому совершенствование сети автомобильных дорог общего пользования имеет важное значение для поселения.

          Развитие дорожной сети позволит обеспечить приток трудовых ресурсов, развитие производства, а это в свою очередь приведет к экономическому росту поселения.

         Автомобильные дороги подвержены влиянию природной окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплуатационное состояние дорог.

       Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту и капитальному ремонту и зависит напрямую от объемов финансирования и стратегии распределения финансовых ресурсов в условиях их ограниченных объемов.

        В условиях, когда объем инвестиций в дорожный комплекс является явно недостаточным, а рост уровня автомобилизации значительно опережает темпы роста развития дорожной сети, на первый план выходят работы по содержанию и ремонту дорог.

         Недофинансирование дорожной отрасли, в условиях постоянного роста интенсивности движения, изменения состава движения в сторону увеличения грузоподъемности транспортных средств, приводит к несоблюдению дорожного полотна требованиям безопасности.

                  Применение программно-целевого метода в развитии автомобильных дорог общего пользования СП Перцевское позволит системно направлять средства на решение неотложных проблем дорожной отрасли в условиях ограниченных финансовых ресурсов.

        Реализация комплекса программных мероприятий сопряжена со следующими рисками:

-риск ухудшения социально-экономической ситуации в стране, что выразится в снижении темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, возникновении бюджетного дефицита, сокращения объемов финансирования дорожной отрасли;

-риск превышения фактического уровня инфляции по сравнению с прогнозируемым, ускоренный рост цен на строительные материалы, машины, специализированное оборудование, что может привести к увеличению стоимости дорожных работ, снижению объемов строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования;

-риск задержки завершения перехода на финансирование работ по содержанию, ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог в соответствии с нормативами денежных затрат, что не позволит в период реализации Программы существенно сократить накопленное в предыдущий период отставание в выполнении ремонтных работ на сети автомобильных дорог общего пользования и достичь запланированных в Программе величин показателей.

                 Обеспечение безопасности дорожного движения является составной частью

национальных задач обеспечения личной безопасности, решения демографических, социальных и экономических проблем, повышения качества жизни, содействия региональному развитию.

Оценка уровня негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье человека

Рассмотрим характерные факторы, неблагоприятно влияющие на окружающую среду и здоровье.

Загрязнение атмосферы. Выброс в воздух дыма и газообразных загрязняющих веществ (диоксин азота и серы, озон) приводят не только к загрязнению атмосферы, но и к вредным проявлениям для здоровья, особенно к распираторным аллергическим заболеваниям.

Воздействие шума. Приблизительно 30% населения России подвергается воздействию шума от автомобильного транспорта с уровнем выше 55дБ. Это приводит к росту сердечно-сосудистых и эндокринных заболеваний. Воздействие шума влияет на познавательные способности людей, вызывает раздражительность. 

Учитывая сложившуюся планировочную структуру муниципального образования  и характер дорожно-транспортной сети, отсутствие дорог с интенсивным движением в районах жилой застройки, можно сделать вывод  о сравнительно благополучной экологической ситуации в части воздействия транспортно инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье человека.

Прогноз транспортного спроса поселения, объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов по видам транспорта, имеющегося на территории сельского поселения

Прогнозируемый рост количества транспортных средств и увеличение объемов грузовых перевозок на автомобильном транспорте приведет к повышению интенсивности движения.

Прогноз развития транспортной инфраструктуры по видам транспорта

В период реализации Программы транспортная инфраструктура по видам транспорта не перетерпит существенных изменений. Основным видом транспорта остается автомобильный. Транспортная связь с районным, областным и населенными пунктами будет осуществляться общественным (автобусное сообщение), личным транспортом, внутри населенных пунктов личным транспортом и пешеходное сообщение. Для целей обслуживания действующих производственных предприятий сохраняется использование грузового транспорта.

Прогноз развития дорожной сети поселения

Основными направлениями развития  дорожной сети сельского поселения в период реализации Программы будет являться сохранение протяженности, соответствующим нормативным требованиям, автомобильных дорог общего пользования за счет ремонта и капитального ремонта автомобильных дорог, поддержание автомобильных дорог на уровне соответствующем категории дороги, путем нормативного содержания дорог, повышения качества и безопасности дорожной сети.

Принципиальные варианты развития транспортной инфраструктуры и их укрупненную оценку по целевым показателям (индикаторам) развития транспортной инфраструктуры с последующим выбором предлагаемого к реализации варианта.

Автомобильные дороги подвержены влиянию природной окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплутационное состояние дорог. Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту капитальному ремонту и зависит напрямую от объемов финансирования. В условиях, когда объем инвестиций в дорожный комплекс является явно недостаточным, а рост уровня автомобилизации значительно опережает темпы роста развития дорожной инфраструктуры на первый план выходят работы по содержанию и эксплуатации дорог.  Поэтому в Программе выбирается вариант качественного содержания и капитального ремонта дорог.

Перечень мероприятия по развитию сети дорог муниципального образования

В целях  повышения качественного уровня дорожной сети муниципального образования, снижения уровня аварийности, связанной с состоянием дорожного покрытия и доступности к центрам тяготения.              Предлагается в период действия Программы реализовать следующий комплекс мероприятий по развитию дорог муниципального образования

ПЕРЕЧЕНЬ

программных мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры на территории сельского поселения Перцевское

на 2018 – 2028 годы

№ п/п

Наименование программы

Сроки реализации

Объем финансирования(тыс.руб.)

Ответственный за реализацию мероприятия

Проведение инвентаризации и паспортизации автомобильных дорог местного значения, регистрация земельных участков, занятых автодорогами местного значения

2018-2028

100,0

Администрация СП Перцевское

Реконструкция (капитальный ремонт) автомобильных дорог и искусственных сооружений, в том числе:

2018-2028

1500,0

Администрация СП Перцевское

- дороги в  д. Слобода, ул. Московская

100,0

Администрация СП Перцевское

- дороги в д. Слобода, ул. Лесная 

100,0

Администрация СП Перцевское

- подъездной дороги к д. Качалово

100,0

Администрация СП Перцевское

- дороги в д. Корбино-Корнильевское 

100,0

Администрация СП Перцевское

- ремонт дороги в д. Жерноково 

100,0

Администрация СП Перцевское

- подъездной дороги к д. Девять Изб

300,0

Администрация СП Перцевское

- другие объекты

700,00

Администрация СП Перцевское

Итого:

1500,0

Администрация СП Перцевское

3.

Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов

Используются бюджетные ассигнования, предусмотренные в 2018 году-726,2 тыс. руб,в 2019г 666,8 тыс. руб., 2020г. 658,7 в   плановом периоде на 2021 год 777,0 тыс руб.  на 2022-2028 годы 5155,9 и будут  уточнены  при формировании бюджета с учетом изменения ассигнований  на очередной финансовый год.

Администрация СП Перцевское

4.

Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов

- в 2018-году -524,3 тыс. руб., в 2019г. 522,8 тыс.руб., 2020г. 806,1 тыс.руб., бюджетные ассигнования, предусмотренные в плановом периоде  на 2021 год 777,5 тыс. руб. на  2021-2028 годы 5785,5 тыс. руб., будут  уточнены  при формировании бюджета с учетом изменения ассигнований  на очередной финансовый год.

Администрация СП Перцевское

Финансовое обеспечение программы

              Для достижения цели и решения задач Программы в зависимости от конкретной ситуации могут применяться следующие источники финансирования: Федеральный бюджет, областной бюджет, бюджет Грязовецкого муниципального района, бюджет сельского поселения Перцевское, средства дорожных фондов, инвестиции и внебюджетные средства.                                                              

       Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования, планируемое с учетом возможностей ее реализации, с учетом действующих расходных обязательств и необходимых дополнительных средств при эффективном взаимодействии всех участников муниципальной программы, подлежит ежегодному уточнению в рамках бюджетного цикла.  Список мероприятий на конкретном объекте детализируется после разработки проектно-сметной документации.  Стоимость мероприятий определена ориентировочно, основываясь на стоимости уже проведенных аналогичных мероприятий.

Оценка эффективности мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры предлагаемого к реализации варианта развития транспортной инфраструктуры

     Социально-экономический эффект от улучшения состояния дорожной сети сельского поселения выражается в следующем:

- повышение комфорта и удобства поездок, уменьшение риска ДТП за счет улучшения качественных показателей сети дорог;

- обеспечение доступности и повышение качества оказания транспортных услуг при перевозке пассажиров автомобильным транспортом.

      Оценка эффективности реализации программы осуществляется по итогам её исполнения за отчетный период, и в целом – после завершения реализации программы.

       Критериями оценки являются:

- эффективность

- результативность

- финансовое исполнение

      Эффективность отражает соотношение результатов, достигнутых в процессе реализации Программы и финансовых затрат, связанных с её реализацией. Результативность отражает степень достижения плановых значений целевых показателей Программы. Финансовое исполнение отражает соотношение фактических финансовых затрат, связанных с реализацией Программы.

Предложения по институциональным преобразованиям, совершенствованию правового и информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры на территории сельского поселения Перцевское

      Основой эффективной реализации мероприятий программы являются точность и своевременность информационного обеспечения всех ее участников, которые предусматривается осуществлять в рамках программы с привлечением средств массовой информации, а также с использованием современных действенных каналов коммуникации - сети Интернет, подготовки и распространения наглядных материалов, предоставления возможности организации обратной связи с населением и пользователями автомобильных дорог.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал муниципальных образований от 17.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать