Основная информация

Дата опубликования: 06 октября 2020г.
Номер документа: RU43050305202000096
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кировская область
Принявший орган: Администрация Орловского района Кировской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ОРЛОВСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

06.10.2020 № 539-п

г. Орлов

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОГО РАЙОНА ОТ 04.10.2016 № 520

В целях приведения муниципальной программы «Развитие коммунальной инфраструктуры в Орловском районе Кировской области» на 2017 - 2022 годы в соответствие с действующим законодательством администрация Орловского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации Орловского района от 04.10.2016 № 520 «Об утверждении Муниципальной программы «Развитие коммунальной инфраструктуры в Орловском районе Кировской области» на 2017 - 2022 годы» (далее – Постановление) следующие изменения:

1.1. Название Постановления изложить в новой редакции: «Об утверждении Муниципальной программы «Развитие коммунальной инфраструктуры в Орловском районе Кировской области» на 2017 - 2023 годы».

1.2. В пункте 1 Постановления слова «на 2017-2022» заменить словами «на 2017-2023».

1.3. Муниципальную программу «Развитие коммунальной инфраструктуры в Орловском районе Кировской области» на 2017 - 2023 годы» изложить в новой редакции согласно приложению.

2. Опубликовать постановление в Информационном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования Орловский муниципальный район Кировской области.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Постановление вступает в силу с момента опубликования.

Глава администрации

Орловского района

С.С.Целищев

Приложение

к постановлению администрации

Орловского района

от 06.10.2020 № 539-п

Муниципальная программа

"Развитие коммунальной инфраструктуры

в Орловском районе Кировской области" на 2017 - 2023 годы

Муниципальная программа

"Развитие коммунальной инфраструктуры

в Орловском районе Кировской области" на 2017 - 2023 годы

Паспорт

Муниципальной программы "Развитие коммунальной инфраструктуры в Орловском районе Кировской области" на 2017 - 2023 годы

Ответственный исполнитель Муниципальной программы

Администрация Орловского района Кировской области

Соисполнители Муниципальной программы

Не предусмотрены

Программно-целевые инструменты Муниципальной программы

Не предусмотрены

Цель Муниципальной программы

повышение уровня надежности поставки коммунальных ресурсов, комфортности проживания, обеспечение доступной стоимости коммунальных услуг при эффективной работе коммунальной инфраструктуры

Задачи Муниципальной программы

обеспечение модернизации объектов коммунальной инфраструктуры;

обеспечение собственников помещений многоквартирных домов коммунальными услугами нормативного качества;

обеспечение контроля за соблюдением прав и законных интересов граждан при предоставлении населению жилищных и коммунальных услуг, использованием и сохранностью жилищного фонда и общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме независимо от их принадлежности;

Целевые показатели эффективности реализации Муниципальной программы

доля утечек и неучтенного расхода воды в суммарном объеме воды, поданной в сеть;

доля потерь тепловой энергии в суммарном объеме отпуска тепловой энергии;

количество аварий и инцидентов в год на 1 км сетей организаций коммунального комплекса в сфере водоотведения и водоснабжения;

доля сточных вод, очищенных до
нормативных значений, в общем объеме сточных вод, пропущенных через очистные сооружения;

доля водопроводной сети, нуждающейся в замене;

доля канализационной сети, нуждающейся в замене

Этапы и сроки реализации Муниципальной программы

2017 – 2023 годы. Этапы реализации Муниципальной программы не выделяются

Объемы ассигнований Муниципальной программы

Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 5870,88 тыс. руб., в том числе средства областного бюджета – 4296,2 тыс. руб., средства местных бюджетов –1462,18 тыс. руб., внебюджетные средства – 112,5 тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации Муниципальной программы

к концу 2023 года планируется:

не превысить долю утечек и неучтенного расхода воды в суммарном объеме воды, поданной в сеть, свыше 4,6%;

не превысить долю потерь тепловой энергии в суммарном объеме отпуска тепловой энергии свыше 14%;

не превысить количество аварий и инцидентов в год на 1 км сетей организаций коммунального комплекса в сфере водоснабжения и водоотведения свыше 0,12 единицы;

увеличить долю сточных вод, очищенных до
нормативных значений, в общем объеме сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, до 75%;

не превысить долю водопроводной сети, нуждающейся в замене свыше 35 %;

не превысить долю канализационной сети, нуждающейся в замене свыше 20 %;

1. Общая характеристика сферы реализации Муниципальной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз её развития

Муниципальная программа разработана в целях реализации постановления администрации Орловского района от 19.07.2013 № 465 «О разработке, реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ на территории Орловского района».

Муниципальная программа призвана создать необходимые условия для решения основных производственных, финансово-экономических и социальных проблем в жилищно-коммунальном хозяйстве.

Жилищно-коммунальное хозяйство Орловского района Кировской области функционирует в условиях большой энергозатратности производства услуг.

Общая площадь жилых помещений района составляет 320,5 тыс. кв. метров, 66,2 % площади жилищного фонда выполнено в деревянном исполнении, 33,8 % площади жилищного фонда – в кирпичном, панельном, блочном и смешанном исполнении.

Свыше 5,5% от общего числа многоквартирных домов имеют износ свыше 65%, и 68,6 % многоквартирных домов имеют износ от 31% до 65%.

Услуги по теплоснабжению предоставляются 25 источниками тепла, эксплуатируется 13,7 км тепловых сетей в двухтрубном исчислении, из них 10,9 % сетей нуждаются в замене. Доля потерь тепловой энергии составляет 15,3%.

Водоснабжение населенных пунктов обеспечивают 29 водопроводов, 28 насосных станций первого подъема, 1 открытый водозабор, протяженность водопроводных сетей – 168,5 км, из них 49,4 % сетей нуждается в замене. Доля утечек и неучтенного расхода воды составляет 4,9 %. Количество аварий на водопроводных сетях составляет 19 единиц или 0,11 единицы на 1 км сетей.

Отведение сточных вод осуществляется 4 канализациями, протяженность канализационных сетей 12,2 км, из них 46,7 % нуждаются в замене. Количество аварий составляет 9 единиц, или 0,74 единицы на 1 км сетей.

Устаревшая система коммунальной инфраструктуры некоторых населенных пунктов не позволяет обеспечить выполнение требований к качеству поставляемых потребителям коммунальных ресурсов.

Острота проблем качества, надежности и экологической безопасности коммунального обслуживания, их влияние на комфортность проживания населения, улучшение жилищных условий требуют модернизации объектов коммунальной инфраструктуры и жилищного фонда.

Учитывая низкую платежеспособность потребителей, предприятия отрасли оказались в сложном экономическом положении; не имея достаточных доходов от предоставленных жилищно-коммунальных услуг, не привлекались инвестиции в основные производственные фонды в объемах, необходимых не только для развития инфраструктуры, но и для ее поддержки. Все это привело к ряду проблем, основными из которых являются:

низкая ресурсная эффективность коммунальной инфраструктуры;

высокий уровень морального и физического износа коммунальной инфраструктуры и жилищного фонда, который составляет в разрезе муниципальных образований от 54% (городское поселение) до 73% (сельское поселение);

сверхплановые потери коммунального ресурса в процессе производства и транспортировки до потребителей.

Недостаточность средств, направляемых в модернизацию коммунальной инфраструктуры, ведёт к снижению качества и надежности обслуживания потребителей, ресурсной эффективности производства жилищно-коммунальных услуг, а в конечном итоге – к снижению качества и комфортности проживания.

Учитывая комплекс проблем в жилищно-коммунальной сфере и необходимость выработки системного решения, обеспечивающего комфортность проживания, при одновременном повышении ресурсной эффективности производства жилищно-коммунальных услуг, необходимо использовать программно-целевой метод решения указанных проблем.

В результате реализации Муниципальной программы планируется стабилизировать ситуацию в жилищно-коммунальном хозяйстве, обеспечить пре-доставление жилищно-коммунальных услуг нормативного качества при их доступной стоимости.

2. Приоритеты государственной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации Муниципальной программы, описание ожидаемых конечных результатов Муниципальной программы, сроков и этапов реализации

Цель Муниципальной программы – повышение уровня надежности поставки коммунальных ресурсов, комфортности проживания, обеспечение доступной стоимости коммунальных услуг при эффективной работе коммунальной инфраструктуры.

Для достижения поставленной цели должны быть решены следующие задачи:

обеспечение модернизации объектов коммунальной инфраструктуры;

обеспечение собственников помещений многоквартирных домов коммунальными услугами нормативного качества;

обеспечение контроля за соблюдением прав и законных интересов граждан при предоставлении населению жилищных и коммунальных услуг, использованием и сохранностью жилищного фонда и общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме независимо от их принадлежности;

Целевыми показателями эффективности реализации Муниципальной программы являются:

доля утечек и неучтенного расхода воды в суммарном объеме воды, поданной в сеть;

доля потерь тепловой энергии в суммарном объеме отпуска тепловой энергии;

количество аварий и инцидентов в год на 1 км сетей организаций коммунального комплекса в сфере водоотведения и водоснабжения;

доля сточных вод, очищенных до нормативных значений, в общем объеме сточных вод, пропущенных через очистные сооружения;

доля водопроводной сети, нуждающейся в замене;

доля канализационной сети, нуждающейся в замене.

Целевые показатели эффективности Муниципальной программы и методика расчета целевых показателей эффективности Муниципальной программы приведены в приложении № 1.

В рамках реализации Муниципальной программы к концу 2023года планируется достичь следующих конечных результатов:

не превысить долю утечек и неучтенного расхода воды в суммарном объеме воды, поданной в сеть, свыше 4,8%;

не превысить долю потерь тепловой энергии в суммарном объеме отпуска тепловой энергии свыше 15%;

не превысить количество аварий и инцидентов в год на 1 км сетей организаций коммунального комплекса в сфере водоснабжения и водоотведения свыше 0,13 единицы;

увеличить долю сточных вод, очищенных до нормативных значений, в общем объеме сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, до 80%;

капитально отремонтировать 12,2 тыс. кв. метров общей площади многоквартирных домов;

не превысить долю водопроводной сети, нуждающейся в замене свыше 35 %;

не превысить долю канализационной сети, нуждающейся в замене свыше 20,5 %;

Реализация Муниципальной программы не предусматривает разделение на этапы.

3. Обобщенная характеристика мероприятий Муниципальной программы

Программные мероприятия направлены на обеспечение модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, проведение капитального ремонта и (или) реконструкции многоквартирных домов, обеспечение доступности для населения стоимости жилищно-коммунальных услуг, содействие самоорганизации населения по эффективному управлению многоквартирными домами, предоставление субсидий на возмещение части недополученных доходов ресурсоснабжающим, управляющим организациям и иным исполнителям коммунальных услуг в связи с пересмотром подлежащей внесению платы граждан за коммунальные услуги при приведении в соответствие с утвержденными в установленном порядке индексами, на обеспечение населения района питьевой водой, соответствующей требованиям безопасности и безвредности, установленным санитарно-эпидемиологическими правилами, рациональное использование водных объектов,

Условия предоставления субсидий, методика и порядок предоставления субсидий утверждены в рамках государственной программы Кировской области «Развитие коммунальной и жилищной инфраструктуры» на 2013 – 2020 годы» и постановлением Правительства Кировской области от 20.03.2012 № 144/146 «О предоставлении субсидий на возмещение части недополученных доходов ресурсоснабжающим и управляющим организациям в связи с пересмотром размера подлежащей внесению платы граждан за коммунальные услуги при приведении в соответствие с утвержденными в установленном порядке предельными индексами».

4. Основные меры правового регулирования в сфере реализации Муниципальной программы

Разработка и утверждение дополнительных нормативных правовых актов Орловского района будут осуществлены в случае внесения изменений и (или) принятия нормативных правовых актов на федеральном и областном уровнях, затрагивающих сферу реализации настоящей Муниципальной программы.

5. Ресурсное обеспечение Муниципальной программы

Общий объем финансирования Муниципальной программы на 2017 – 2023годы составит 5870,88 тыс. руб., в том числе средства областного бюджета – 4296,2 тыс. руб., средства местных бюджетов –1462,18 тыс. руб., внебюджетные средства – 112,5 тыс. руб.

Финансирование Программы за счет средств областного бюджета планируется в рамках реализации государственных программ Кировской области и иных нормативно – правовых актов Правительства Кировской области.

Объем ежегодных расходов, связанных с финансовым обеспечением муниципальной программы за счет средств районного бюджета, устанавливается решением Орловской районной Думы о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Средства бюджетов поселений и внебюджетные средства привлекаются по соглашениям.

Финансирование Муниципальной программы за счет внебюджетных средств планируется за счет привлечения собственных (инвестиционных) средств организаций коммунального комплекса области на реализацию инвестиционных проектов по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.

6. Анализ рисков реализации Муниципальной программы и описание мер управления рисками

При реализации Муниципальной программы могут возникнуть следующие группы рисков:

Негативный фактор

Способы минимизации рисков

Изменение федерального и областного законодательства в сфере реализации программы

проведение регулярного мониторинга планируемых изменений в законодательстве и своевременная корректировка нормативных правовых актов Орловского района

Недостаточное финансирование (секвестирование)мероприятий Муниципальной программы за счет средств областного и районного бюджета

определение приоритетов для первоочередного финансирования;

привлечение средств федерального и бюджетов поселений и внебюджетных источников на поддержку жилищно-коммунального хозяйства

Несоответствие (в сторону уменьшения) фактически достигнутых показателей эффективности реализации Муниципальной программы запланированным

проведение ежегодного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий Муниципальной программы;

анализ причин отклонения фактически достигнутых показателей эффективности реализации Муниципальной программы от запланированных;

оперативная разработка и реализация комплекса мер, направленных на повышение эффективности реализации Муниципальной программы

7. Методика оценки эффективности реализации Муниципальной программы

Оценка эффективности реализации Муниципальной программы проводится ежегодно на основе оценки достижения показателей эффективности реализации Муниципальной программы, сравнения фактических сроков реализации мероприятий Муниципальной программы с запланированными, а также с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию Муниципальной программы.

Оценка достижения показателей эффективности реализации Муниципальной программы осуществляется путем сопоставления фактически достигнутых и плановых значений показателей эффективности реализации программы за отчетный период по формуле:

Пэф =

n

SUM Пi

i=1

, где:

n

Пэф – степень достижения показателей эффективности реализации Муниципальной программы (%);

Пi – степень достижения i-го показателя эффективности реализации Муниципальной программы (%),

n – количество показателей эффективности реализации Муниципальной программы.

Степень достижения i-го показателя эффективности реализации Муниципальной программы рассчитывается по следующим формулам:

для показателей, желаемой тенденцией развития которых является рост значений:

Пi = Пфi/Пплi х 100%,

для показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:

Пi = Пплi / Пфi х 100%, где:

Пфi – фактическое значение i-го показателя эффективности реализации Муниципальной программы (в соответствующих единицах измерения);

Пплi – плановое значение i-го показателя эффективности реализации Муниципальной программы (в соответствующих единицах измерения).

В случае, если значения показателей эффективности являются относительными (выражаются в процентах), то при расчете эти показатели отражаются в долях единицы.

Оценка сравнения фактических сроков реализации мероприятий Муниципальной программы по конкретным объектам с запланированными осуществляется по формуле:

Мвып = Мф / Мпл х 100% , где:

Мвып - уровень выполнения мероприятий Муниципальной программы (%);

Мф – количество мероприятий Муниципальной программы, выполненных в срок за отчетный период, на основе ежегодных отчетов об исполнении плана реализации Муниципальной программы (единиц);

Мпл – количество мероприятий Муниципальной программы, запланированных к выполнению в отчетном периоде в плане реализации Муниципальной программы (единиц).

Если мероприятие, включенное в план реализации Муниципальной программы, является переходящим, оценка его выполнения осуществляется по окончании срока его реализации, указанного в плане реализации Муниципальной программы.

Оценка объема ресурсов, направленных на реализацию Муниципальной программы, осуществляется путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования Муниципальной программы в целом за счет всех источников финансирования за отчетный период по формуле:

Фкоэф = Фф / Фпл , где:

Фкоэф – коэффициент финансирования Муниципальной программы в целом (доли единиц с двумя знаками после запятой);

Фф – фактический объем финансовых ресурсов за счет всех источников финансирования, направленный в отчетном периоде на реализацию мероприятий Муниципальной программы (средства областного бюджета – в соответст-вии с решением Орловской районной Думы о бюджете на очередной финансовый год и плановый период) (тыс. рублей);

Фпл – плановый объем финансовых ресурсов за счет всех источников финансирования на реализацию мероприятий Муниципальной программы на соответствующий отчетный период, установленный Муниципальной программой (тыс. рублей).

Оценка эффективности реализации Муниципальной программы производится по формуле:

Эпр =(Пэф х К1+ Мвып х К2) х Фкоэф, где:

Эпр – оценка эффективности реализации Муниципальной программы (%);

Пэф – степень достижения показателей эффективности реализации Муниципальной программы (%);

Мвып – уровень выполнения мероприятий Муниципальной программы (%);

Фкоэф – коэффициент финансирования Муниципальной программы в целом (доли единиц с двумя знаками после запятой);

К1 и К2 – весовые коэффициенты показателей степени достижения показателей эффективности реализации Муниципальной программы и уровня выполнения мероприятий Муниципальной программы, равные соответственно 0,6 и 0,4.

В целях оценки эффективности реализации Муниципальной программы устанавливаются следующие критерии:

если значение показателя Эпр равно 70% и выше, то уровень эффективности реализации Муниципальной программы оценивается как высокий;

если значение показателя Эпр от 50 до 70%, то уровень эффективности реализации Муниципальной программы оценивается как удовлетворительный;

если значение показателя Эпр ниже 50%, то уровень эффективности реализации Муниципальной программы оценивается как неудовлетворительный.

Оценка эффективности Муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем ежегодно, до 25 февраля года, следующего за отчетным.

8. Участие иных организаций в реализации Муниципальной программы

В реализации Муниципальной программы участвуют организации коммунального комплекса путем привлечения собственных (инвестиционных) средств на реализацию инвестиционных проектов по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.

К реализации Муниципальной программы могут привлекаться любые иные коммерческие и некоммерческие организации при условии обоснованности их участия. Направления Муниципальной программы, в которых принимают участие данные организации, а также условия их участия определяются заключаемыми с ними соглашениями.

Приложение № 1

к Муниципальной программе

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

эффективности Муниципальной программы

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

2017 год

2018 год (прогноз)

2019 год (прогноз)

2020 год (прогноз)

2021 год (прогноз)

2022 год (прогноз)

2023 год (прогноз)

1

Доля утечек и неучтенного расхода воды в суммарном объеме воды, поданной в сеть

%

6,8

6

4,9

4,9

4,8

4,7

4,6

2

Доля потерь тепловой энергии в суммарном объеме отпуска тепловой энергии

%

15,8

15,8

15,3

15,3

15

14

14

3

Количество аварий и инцидентов в год на 1 км сетей организаций коммунального комплекса в сфере водоотведения и водоснабжения

единиц

0,15

0,15

0,14

0,13

0,13

0,12

0,12

4

Доля сточных вод, очищенных до нормативных значений, в общем объеме сточных вод, пропущенных через очистные сооружения

%

75

75

75

75

75

75

75

5

Доля водопроводной сети, нуждающейся в замене

%

49,3

47

45

41

39

37

35

6

Доля канализационной сети, нуждающейся в замене

%

23,7

22,2

21,3

21,3

20,5

20

20

Приложение 2

Перечень мероприятий Муниципальной программы

№ п/п

Наименование мероприятия

Источники финансирования

Годы реализации

Всего

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1. Развитие систем теплоснабжения

1.1.

Замена водогрейного котла на котельной № 12 д. Цепели Орловского района

всего

0

0

0

0

750

0

0

750

областной бюджет

0

0

0

0

562,5

0

0

562,5

местный бюджет

0

0

0

0

150

0

0

150

иные внебюджетные источники

0

0

0

0

37,5

0

0

37,5

1.2.

Замена водогрейного котла на котельной № 11 с. Колково Орловского района

всего

0

0

0

0

0

750

0

750

областной бюджет

0

0

0

0

0

562,5

0

0

местный бюджет

0

0

0

0

0

150

0

0

иные внебюджетные источники

0

0

0

0

0

37,5

0

0

1.3.

Замена водогрейного котла и сетевого насоса на котельной школы с. Русаново Орловского района

всего

0

0

0

0

0

550,1

0

550,1

областной бюджет

0

0

0

0

0

550,1

0

0

местный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

иные внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

0

1.4.

Замена теплоизоляции на участке теплотрассы с. Колково

всего

0

0

0

0

860

0

0

860

областной бюджет

0

0

0

0

817

0

0

817

местный бюджет

0

0

0

0

43

0

0

43

иные внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

0

1.5.

Замена теплоизоляции на участке теплотрассы д. Цепели

всего

0

0

0

0

622

0

0

622

областной бюджет

0

0

0

0

590,9

0

0

590,9

местный бюджет

0

0

0

0

31,1

0

0

31,1

иные внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

0

1.6.

Замена теплоизоляции на участке теплотрассы д. Кузнецы

всего

0

0

0

685,7

0

0

0

685,7

областной бюджет

0

0

0

650,7

0

0

0

650,7

местный бюджет

0

0

0

35

0

0

0

35

иные внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

0

1.7.

Замена водогрейного котла на котельной № 12 д. Кузнецы Орловского района

всего

0

0

0

0

0

0

750

750

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

562,5

0

местный бюджет

0

0

0

0

0

0

150

0

иные внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

37,5

0

3. Развитие систем водоснабжения

2.1.

Замена участка водопровода д. Хохловы Орловского района Кировской области

всего

0

0

0

83,08

0

0

0

83,08

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

местный бюджет

0

0

0

83,08

0

0

0

83,08

иные внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

0

2.2.

Строительство и реконструкция (модернизация) объектов питьевого водоснабжения

всего

0

0

0

120

400

0

0

520

местный бюджет

0

0

0

120

400

0

0

520

3. Развитие систем водоотведения

3.1.

Ремонт канализационного коллектора в с. Колково

всего

0

0

300

0

0

300

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

местный бюджет

0

0

300

0

0

300

иные внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

Итого по программе

всего

0

0

0

888,78

2932

1300,1

750

5870,88

областной бюджет

0

0

0

650,7

1970,4

1112,6

562,5

4296,2

местный бюджет

0

0

0

238,08

924,1

150

150

1462,18

иные внебюджетные источники

0

0

0

0

37,5

37,5

37,5

112,5

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень № 20(349) от 14.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 050.020.000 Муниципальные программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать