Основная информация

Дата опубликования: 06 октября 2020г.
Номер документа: RU14050907202000277
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: местная администрация
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

ГОРОДСКОЙ ОКРУГ «ГОРОД ЯКУТСК»

ОКРУЖНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

06.10.2020

№ 275п

О внесении изменений в постановление Окружной администрации города Якутска от 18 июня 2013 года№ 117п «Об утверждении Положения о предоставлении из бюджета городского округа «город Якутск» субсидии на возмещение затрат, возникающих в связи с выполнением работ по строительству объектов коммунальной инфраструктуры на территории городского округа «город Якутск»

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 16 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг»:

Внести в постановление Окружной администрации города Якутска от 18 июня 2013 года № 117 п «Об утверждении Положения о предоставлении из бюджета городского округа «город Якутск» субсидии на возмещение затрат, возникающих в связи с выполнением работ по строительству, реконструкции, модернизации и капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры на территории городского округа «город Якутск» изменения, изложив его приложение в новой редакции, согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Департаменту по связям с общественностью и взаимодействию со средствами массовой информации Окружной администрации города Якутска (Мандзяк Р.Я.) опубликовать настоящее постановление в газете «Эхо столицы» и разместить на официальном сайте Окружной администрации города Якутска www.якутск.рф.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

4. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы городского округа «город Якутск» Сорокина Р.С.

Глава                                                                              С. В. Авксентьева

Приложение

к постановлению

Окружной администрации города Якутска
от 06 октября 2020 г. № 275п

Положение

о предоставлении из бюджета городского округа «город Якутск» субсидии на возмещение затрат, возникающих в связи с выполнением работ по строительству, реконструкции, модернизации, капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры на территории городского округа «город Якутск»

Общие положения о предоставлении субсидий

              1.1. Настоящие Положение принято в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 16 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг» и регулирует цели, условия и порядок предоставления субсидии из бюджета городского округа «город Якутск» по муниципальной программе «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры городского округа «город Якутск» на 2014-2032 годы», утвержденной постановлением Окружной администрации города Якутска от 2 февраля 2015 года № 22п  и объектов прочих форм собственности.

1.2. Целью предоставления субсидии является возмещение затрат юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ и услуг (далее получатель субсидии), на проведение мероприятий по строительству, реконструкции, модернизации и капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры на территории городского округа «город Якутск».

1.3. В Положении используются следующие основные понятия:

субсидия - бюджетные ассигнования, предоставляемые из бюджета городского округа «город Якутск» на безвозмездной и безвозвратной основе, в целях возмещения затрат, возникающих в связи с выполнением мероприятий по строительству, реконструкции, модернизации и капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры на территории городского округа «город Якутск».

главный распорядитель бюджетных средств– структурное подразделение Окружной администрации города Якутска, распределяющее бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств;

получатель бюджетных средств – муниципальное казенное учреждение, находящееся в ведении главного распорядителя бюджетных средств, имеющее право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств от имени городского округа «город Якутск» за счет средств бюджета городского округа «город Якутск»;

получатель субсидии – юридическое лицо, индивидуальный предприниматель прошедшее отбор, в порядке, установленном настоящим Положением, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии;

организатор – главный распорядитель бюджетных средств, осуществляющий функции по проведению отбора получателей субсидии;

претендент на получение субсидии -юридическое лицо, индивидуальный предприниматель подавший заявку на получение субсидии.

заявка на участие в конкурсе – комплект документов, содержащий заявление на получение субсидии и документы, установленные настоящим Положением, направленный главному распорядителю с намерением принять участие в процедуре конкурсного отбора и впоследствии заключить соглашение на предоставление субсидии в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной приказом Департамента финансов  Окружной администрации города Якутска, в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - заявка);

заявление на получение субсидии – письменное обращение претендента на получение субсидии, поступившее главному распорядителю бюджетных средств;

сводная количественная оценка – количественная оценка каждой заявки претендентов на получение субсидии, допущенных к участию в конкурсном отборе, по критериям, установленным настоящим Положением. Расчет сводной количественной оценки заявки осуществляет конкурсная комиссия;

конкурсная комиссия – комиссия, которая в соответствии с настоящим Положением осуществляет конкурсный отбор претендентов на получение субсидии;

отчет получателя субсидии – документы, подтверждающие фактически понесенные затраты получателя субсидии и выполнение условий, установленных при ее предоставлении.

1.4. К объектам коммунальной инфраструктуры относятся:

- объекты теплоснабжения, включающие в себя источники тепловой энергии - устройства, предназначенные для производства тепловой энергии и тепловые сети, включающие в себя ЦТП и насосные станции, предназначенные для передачи теплоносителя от источников тепловой энергии до потребителей;

- объекты электросетевого хозяйства - линии электропередачи, трансформаторные и иные подстанции, распределительные пункты и иное предназначенное для обеспечения электрических связей и осуществления передачи электрической энергии оборудование потребителям;

- водопроводная сеть (холодное и горячее водоснабжение), включающая в себя комплекс технологически связанных между собой инженерных сооружений, предназначенных для транспортировки воды потребителям;

- канализационная сеть, включающая в себя комплекс технологически связанных между собой инженерных сооружений, предназначенных для транспортировки сточных вод от потребителей;

- водоотведение поверхностных вод (ливневая канализация) – система приема, транспортировки дождевых, поверхностных вод с использованием централизованной системы водоотведения и канализации;

- сети газораспределения, газораспределительный пункт, газораспределительный пункт шкафного типа, газорегуляторное устройство;

- линии наружного освещения проложенные, в том числе по металлическим, железобетонным и деревянным опорам. Светильники.

1.5. Предоставление субсидии осуществляется на возмещение следующих затрат:

              - строительство и (или) реконструкция, модернизация или капитальный ремонт объектов теплоснабжения, включающих в себя источники тепловой энергии и тепловые сети, включающие в себя ЦТП и насосные станции;

- строительство и (или) реконструкция, модернизация, капитальный ремонт, в том числе переоборудование котельных в источники комбинированной выработки электрической и тепловой энергии;

- строительство и (или) реконструкция, модернизация, капитальный ремонт объектов электросетевого хозяйства;

- строительство и (или) реконструкция, модернизация, капитальный ремонт объектов водопроводной сети;

- строительство и (или) реконструкция, модернизация, капитальный ремонт объектов канализационной сети;

- строительство и (или) реконструкция, модернизация, капитальный ремонт линий наружного освещения, светильников;

- строительство и (или) реконструкция, модернизация, капитальный ремонт сетей газораспределения; газораспределительных пунктов, газораспределительных пунктов шкафного типа, газорегуляторного устройства;

-строительство, реконструкция, модернизация и капитальный ремонт системы ливневой канализации.

1.6. К затратам на выполнение работ по строительству и (или) реконструкции, модернизации, капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры, в соответствии с целями настоящего Положения, относятся следующие виды затрат:

- затраты на строительно-монтажные работы;

- затраты на выполнение технических условий;

- плата за технологическое присоединение;

- затраты на проектно-изыскательные работы;

- на разработку проектно-сметной документации;

- затраты на приобретение оборудования и строительных материалов;

- затраты на использование машин и механизмов.

1.7. Главным распорядителем бюджетных средств бюджета городского округа «город Якутск» является Департамент жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Окружной администрации города Якутска.

1.8. Получателями субсидии являются лица, прошедшие отбор, в Порядке, установленном настоящим Положением, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии;

1.9. К категориям относятся юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, физические лица – производители товаров, работ, услуг, имеющие право на получение субсидии;

1.10. Предоставление субсидии из бюджета городского округа «город Якутск» производит муниципальное казенное учреждение «Служба эксплуатации городского хозяйства городского округа «города Якутск» за текущий и предыдущий годы   в пределах, доведенных в текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств. 

2. Условия отбора для предоставления субсидий

2.1. Предоставление субсидии осуществляется через конкурсный отбор, основными принципами которого являются:

- публичность и открытость;

- свобода получения и распространения информации о предоставлении субсидий;

- равенство прав претендентов на получение субсидии.

2.2. Извещение о проведении отбора получателей субсидий (далее – извещение) утверждается приказом главного распорядителя бюджетных средств/распоряжением Окружной администрации города Якутска и размещается главным распорядителем бюджетных средств на официальном сайте Окружной администрации города Якутска www.якутск.рф не менее чем за 1 календарный день до даты начала их приема.

2.3. В извещении указываются:

а) полное наименование главного распорядителя бюджетных средств;

б) наименование субсидии;

в) за какой период предоставляется субсидия;

г) категории получателей субсидии;

д) критерии отбора;

е) условия предоставления субсидии;

ж) требования, которым должен соответствовать получатель субсидии на момент подачи заявления на участие в отборе получателей субсидии;

з) форма заявления на участие в отборе;

и) перечень документов, прилагаемых к заявлению об участии в отборе получателей субсидии;

к) место, сроки и время приема заявлений на участие в отборе.

2.4. Срок приема заявлений на участие в отборе получателей субсидий (далее – отбор) не может быть менее 5 календарных дней.

2.5. Главный распорядитель бюджетных средств имеет право принять решение о внесении изменений в извещение не позднее, чем за три рабочих дня до дня завершения приема заявлений на участие в отборе.

2.6. Решение о внесении изменений в извещение утверждается приказом главного распорядителя бюджетных средств Окружной администрации города Якутска и размещается на официальном сайте Окружной администрации города Якутска www.якутск.рф не позднее следующего рабочего дня со дня его подписания. При этом срок подачи заявок на участие в отборе должен быть продлен так, чтобы со дня размещения на официальном сайте Окружной администрации города Якутска www.якутск.рф внесенных в извещение изменений до даты окончания подачи заявлений на участие в отборе, такой срок составлял не менее 3 рабочих дней.

2.7. Копии приказов главного распорядителя бюджетных средств Окружной администрации города Якутска о внесении изменений в извещение не позднее одного рабочего дня со дня размещения изменений на официальном сайте Окружной администрации города Якутска www.якутск.рф направляются организатором всем лицам, подавшим заявления на участие в отборе на момент подписания таких приказов/распоряжений.

2.8. Для участия в конкурсном отборе претендент на получение субсидии представляет в адрес организатора заявление по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению.

2.9. Заявление и приложенные к нему документы на получение субсидии регистрируется в приемной организатора в день подачи заявки, в случае отправки документов почтовым отправлением - в день поступления.

2.9.1. претенденту на получение субсидии, предоставившему заявку нарочно, предоставляется расписка о получении с указанием даты и времени ее регистрации;

2.9.2. при направлении заявки посредством почтовой связи претенденту на получение субсидии в течение 3 рабочих дней со дня получения главным распорядителем направляется уведомление посредством почтового отправления с указанием даты и времени регистрации заявки.

2.10. Претенденты на получение субсидии для участия в отборе к заявлению о предоставлении субсидии прилагают следующие документы:

Для юридических лиц:

а) заявление на участие в отборе получателей субсидии, включающее в себя согласие на обработку персональных данных, по форме, утвержденной Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;

б) официально заверенная печатью предприятия копия Устава;

в) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная в налоговой инспекции не позднее шести месяцев (оригинал или нотариально заверенная копия) в соответствии с приказом Федеральной налоговой службы России от 12 сентября 2016 года № ММВ-7-14/481;

г) официально заверенная печатью предприятия копия Свидетельства о постановке на налоговый учет;

д) официально заверенная печатью предприятия копия бухгалтерского баланса (с приложениями) за последний отчетный период;

е) официально заверенная печатью предприятия копия документа, подтверждающего назначение на должность руководителя (приказ, решение участников и т.п.), или доверенность, уполномочивающую физическое лицо на подписание договора от имени претендента;

ж) справка об отсутствии в отношении претендента процедуры ликвидации, отсутствии решений арбитражных судов о признании претендента несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

з) сведения о наличии у претендента квалифицированных кадров, работающих на постоянной основе или по договорам ГПХ, имеющих право и допуски на выполнение работ по текущему содержанию и капитальному ремонту объектов тепловодоснабжения, электроснабжения, канализации (заверенные копии подтверждающих документов (трудовая книжка или трудовой договор или договор ГПХ, свидетельств или удостоверений или дипломов или др. документов о квалификации персонала в соответствии со спецификой выполняемых работ);

- для всех видов работ наличие инженерно- технического персонала (инженер - технадзор, инженер- сметчик, главный инженер, мастер или начальник участка,);

- для работ по водоснабжению, теплоснабжению, канализации – газо- электросварщики, слесаря, слесаря - сантехники, специалисты контрольно- измерительных приборов и автоматики);

- для работ по электроснабжению – электрики с допуском не ниже пятого или шестого разрядов);

и) документы, подтверждающие наличие опыта работ по строительству, реконструкции, модернизации и капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры находящихся на территории городского округа «город Якутск» (копии контрактов или договоров, копии актов выполненных работ;

к) реквизиты отдельного банковского счета для предоставления субсидии;

л) справку, подтверждающую отсутствие у претендента задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах а также отсутствие кредиторской задолженности в бюджет городского округа «город Якутск» (оригинал).

м) разрешение на строительство для объектов, на которые необходимо получение данного разрешения выданного в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности;

н) технические условия на подключение объектов коммунальной инфраструктуры к технологическим сетям электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, газораспределения;

о) проектная документация, подготовленная в соответствии с Градостроительным кодексом, Федеральным законом от 30 декабря 2009 года № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», Постановлением Правительства Российской Федерации № 87 от 16 февраля 2008 года в редакции от 28 апреля 2020 года «О составе разделов проектной документации и требованиям к их содержанию», действующими нормативными документами (СНиП, СП, МДС, ГОСТ, РД и другие);

п) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации, выданное в соответствии с Положением об организации и проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, утвержденным постановлением Правительства Российской федерации от 5 марта 2007 года № 145 в редакции от 21 декабря 2019 года «О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий», либо положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, выданное в соответствии с Положением о проведении негосударственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2008 года № 1070 «О негосударственной экспертизе проектной документации и результатов инженерных изысканий»;

п) наличие официально заверенной печатью организации выписки из реестра о членстве в саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта (для выполнения работ по строительству, реконструкции, модернизации и капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры), проектирования (для выполнения работ по проектированию объектов коммунальной инфраструктуры), инженерных изысканий (для выполнения работ по изысканиям на объектах коммунальной инфраструктуры).

Для индивидуальных предпринимателей:

а) заявление на участие в отборе получателей субсидии, включающее в себя согласие на обработку персональных данных, по форме, утвержденной Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;

б) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей выданная в налоговой инспекции не позднее шести месяцев (оригинал или нотариально заверенная копия) в соответствии с приказом Федеральной налоговой службы России от 12 сентября 2016 года № ММВ-7-14/481;

в) официально заверенная печатью предпринимателя копия свидетельства о присвоении кодов ОКВЭД;

г) официально заверенная печатью предпринимателя копия налоговой отчетности за последний отчетный период;

д) доверенность, уполномочивающую физическое лицо на подписание договора от имени претендента, в случае представления документов представителем индивидуального предпринимателя;

е) сведения о наличии у претендента квалифицированных кадров, работающих на постоянной основе или по договорам ГПХ, имеющих право и допуски на выполнение работ по текущему содержанию и капитальному ремонту объектов тепловодоснабжения, электроснабжения, канализации (заверенные копии подтверждающих документов (трудовая книжка или трудовой договор или договор ГПХ, свидетельств или удостоверений или дипломов или др. документов о квалификации персонала в соответствии со спецификой выполняемых работ);

- для всех видов работ наличие инженерно- технического персонала (инженер - технадзор, инженер- сметчик, главный инженер, мастер или начальник участка,);

- для работ по водоснабжению, теплоснабжению, канализации – газо- электросварщики, слесаря, слесаря - сантехники, специалисты контрольно- измерительных приборов и автоматики);

- для работ по электроснабжению – электрики с допуском не ниже пятого или шестого разрядов);

ж) реквизиты отдельного банковского счета для предоставления субсидии;

з) документы, подтверждающий наличие опыта работ по строительству, реконструкции, модернизации и капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры находящихся на территории городского округа «город Якутск» (копии договоров или контрактов, копии актов выполненных работ);

и) справку, подтверждающую отсутствие у претендента задолженности

по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов в соответствии законодательством Российской Федерации о налогах и сборах а также отсутствие кредиторской задолженности в бюджет городского округа «город Якутск».

к) разрешение на строительство для объектов, на которые необходимо получение данного разрешения выданного в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности;

л) технические условия на подключение объектов коммунальной инфраструктуры к технологическим сетям электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, газораспределения;

м) проектная документация, подготовленная в соответствии с Градостроительным кодексом, Федеральным законом от 30 декабря 2009 года № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», Постановлением Правительства Российской Федерации № 87 от 16 февраля 2008 года в редакции от 28 апреля 2020 года «О составе разделов проектной документации и требованиям к их содержанию», действующими нормативными документами (СНиП, СП, МДС, ГОСТ, РД и другие);

н) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации, выданное в соответствии с Положением об организации и проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, утвержденным постановлением Правительства Российской федерации от 5 марта 2007 года № 145 в редакции от 31 декабря 2019 года «О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий», либо положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, выданное в соответствии с Положением о проведении негосударственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2008 года № 1070 «О негосударственной экспертизе проектной документации и результатов инженерных изысканий»;

о) наличие официально заверенной печатью индивидуального предпринимателя выписки из реестра о членстве в саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта (для выполнения работ по строительству, реконструкции, модернизации и капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры), проектирования (для выполнения работ по проектированию объектов коммунальной инфраструктуры), инженерных изысканий (для выполнения работ по изысканиям на объектах коммунальной инфраструктуры).

2.11. Все документы, представляемые претендентами на получение субсидии, должны быть надлежаще заверены, пронумерованы, подшиты в единый том, прошнурованы и заверены подписью единоличного исполнительного органа или иного специально уполномоченного лица претендента, скреплены печатью претендента, упакованы в отдельный пакет, исключающий идентификацию претендентов на получение субсидии. Соблюдение указанных требований подтверждает подлинность и достоверность предоставленных документов, сведений лица, претендующего на получение субсидии.

3. Порядок проведения конкурсного отбора

3.1. Организатор осуществляет регистрацию заявлений на участие в отборе в день их поступления в журнале регистраций заявлений на участие в отборе (далее - журнал регистраций), который до начала приема заявлений на участие в отборе нумеруется (сквозная нумерация всех листов), прошнуровывается (все листы) и скрепляется печатью главного распорядителя бюджетных средств.

3.2. Документы, представленные организатору для участия в конкурсе, не возвращаются (за исключением случаев, когда претендент на получение субсидии самостоятельно отозвал представленную заявку не позднее дня окончания приема заявок.

3.3. В случае изменения сведений, указанных в заявке, претендент на получение субсидии предоставляет организатору документы, подтверждающие их изменение. Датой внесения изменений в заявление и (или) в приложенные к нему документы является дата поступления письменного уведомления претендента на получение субсидии по адресу нахождения организатора, но не позднее одного дня до окончания приема заявок.

3.4. Претендент на получение субсидии вправе до окончания срока приема заявок отозвать свою заявку путем направления в адрес организатора письменного уведомления об отзыве поданной заявки, при этом заявитель вправе не указывать причины отзыва своей заявки.

3.5. Конкурс признается несостоявшимся в случае отсутствия заявок:

3.5.1. в случае отсутствия заявок на участие в конкурсе на предоставление субсидии проводится повторный конкурс в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка;

3.5.2. в случае подачи одной заявки на участие в конкурсе по итогам количественной оценки получателем субсидии признается единственный претендент на получение субсидии в связи с признанием заявки соответствующей требованиям, предъявляемым к претенденту на получение субсидии.

3.6. Организатор рассматривает заявления на участие в конкурсе на получение субсидии с приложенными документами на предмет их соответствия требованиям, условиям предоставления субсидии, установленным настоящим Порядком, и передает их конкурсной комиссии. Срок рассмотрения и передачи заявления и документов - не более 5 рабочих дней с даты окончания срока приема заявок, указанной в извещении о конкурсе.

3.7. Основанием для отказа в участии в конкурсе на право получения субсидии являются:

3.7.1. несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 2.10 настоящего Положения, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

3.7.2. недостоверность представленной получателем субсидии информации;

3.7.3. несоблюдение срока подачи заявок настоящего Положения;

3.7.4. недостаточность бюджетных ассигнований на данный вид субсидии в текущем финансовом году;

3.8. Конкурсный отбор осуществляется конкурсной комиссией. В состав конкурсной комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь комиссии и другие члены комиссии. Состав конкурсной комиссии утверждается приказом главного распорядителя бюджетных средств.

Каждое заседание комиссии протоколируется секретарем, протокол подписывается всеми членами конкурсной комиссии, принявшими участие в заседании, и утверждается председателем (его заместителем - в случае исполнения обязанностей председателя на заседании конкурсной комиссии) не позднее двух рабочих дней со дня заседания.

3.9. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на заседании присутствует 50 процентов и более от общего числа ее членов.

3.10. Для определения получателя субсидии проводится бальная оценка претендентов по критериям оценки:

N п/п

Критерий оценки

Параметры оценки критерия

наименование параметра

количественная оценка

1

наличии у претендента квалифицированных кадров, работающих на постоянной основе или по договорам ГПХ, имеющих право и допуски на выполнение работ по строительству, реконструкции, модернизации и капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры (копии подтверждающих документов (трудовая книжка или трудовой договор или договор ГПХ, свидетельств или удостоверений или дипломов или др. документов о квалификации персонала));

наличие официально трудоустроенных работников

5

привлеченные на договорной основе работники

3

отсутствуют

0

2

наличие опыта работ по строительству, реконструкции, модернизации и капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры находящихся на территории городского округа «город Якутск» (копии договоров или контрактов, копии актов  выполненных работ);

стоимость контракта или договора исполненного за последние два года не менее 50% от цены объекта на который производится отбор получателей

5

стоимость контракта ли договора исполненных за последние два года не менее 30% от цены объекта на который производится отбор получателей

3

отсутствие контрактов/договоров, соглашений за последние два года

0

Максимальное количество баллов

10

Конкурсная комиссия рассматривает представленные организатором документы и производит расчет сводной количественной оценки согласно таблицы по критериям отбора получателей в течение двух рабочих дней со дня передачи их главным распорядителем. Расчет оформляется в табличной форме с указанием претендентов на получение субсидии, участвующих в конкурсном отборе, критериев оценки, необходимых для расчета количественной оценки и сводной количественной оценки. Претенденты на получение субсидии вносятся в таблицу по рейтингу - от наибольшего показателя сводной количественной оценки до наименьшего. Претендент на получение субсидии, имеющий самый высокий балл сводной количественной оценки, является первым в рейтинге.

Протокол рассмотрения заявок подписывается всеми членами конкурсной комиссии, принявшими участие в заседании, и утверждается председателем (его заместителем в случае исполнения обязанностей председателя на заседании конкурсной комиссии) не позднее двух рабочих дней с даты рассмотрения заявок претендентов.

3.11. В случае если претенденты на получение субсидии наберут равную сводную количественную оценку, первым в рейтинге будет претендент на получение субсидии, который первым предоставил свое заявление и документы на конкурсный отбор.

3.12. Копия утвержденного протокола заседания конкурсной комиссии размещается на официальном сайте Окружной администрации города Якутска в информационно-телекоммуникационной сети интернет (www.якутск.рф) в течение двух рабочих дней со дня его утверждения в соответствии с настоящим пунктом.

3.13. Победителем конкурсного отбора на предоставление субсидии признается только один претендент на получение субсидии.

3.14. Протокол конкурсной комиссии с результатами сводной количественной оценки заявок предоставляется главному распорядителю для принятия решения о предоставлении субсидий не позднее двух рабочих дней со дня утверждения протокола.

4. Порядок предоставления субсидий

4.1. Претендент на получение субсидии несет ответственность за достоверность документов (сведений в них), представленных для получения субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. Один претендент на получение субсидии вправе подать несколько заявок в год на получение субсидии.

4.3. Главный распорядитель бюджетных средств на основании протокола принимает решение о предоставлении субсидии получателю субсидии, которое оформляется приказом в течение 5 рабочих дней со дня получения протокола конкурсной комиссии.

4.4. Срок согласования Департаментом экономики Окружной администрации города Якутска затрат не превышает 5 рабочих дней со дня предоставления документов главным распорядителем (локальных смет, дефектных ведомостей, проектно- сметной документации, положительного заключения экспертизы (при наличии), прайс- листов и иных документов, обосновывающих стоимость работ).

4.5. Размер предоставляемой субсидии на возмещение затрат, возникающих при выполнении работ по строительству, реконструкции, модернизации и капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся на территории городского округа «город Якутск», определяется согласно:

R =∑ V * S, (без учета НДС), где:

R - размер предоставляемой субсидии на возмещение затрат, возникающих в связи с выполнением работ по строительству, реконструкции, модернизации и капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся на территории городского округа «город Якутск» руб.;

V - объем выполненных работ по строительству, реконструкции, модернизации и капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся на территории городского округа «город Якутск» по видам работ;

S - стоимость одной единицы работ по строительству, реконструкции, модернизации и капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся на территории городского округа «город Якутск», руб.

В стоимость одной единицы работ по строительству, реконструкции, модернизации и капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся на территории городского округа «город Якутск» включаются затраты на оплату труда, стоимость материальных ресурсов, стоимость механизмов, стоимость транспортных затрат, расходы накладные, сметные и налоговые согласно методики определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации (с изменениями).

Размер субсидии по строительству, реконструкции, модернизации и капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся на территории городского округа «город Якутск» рассчитывается в соответствии с действующей сметной нормативной базой и согласовывается с Департаментом экономики Окружной администрации городского округа «город Якутск», либо наличием проектно- сметной документации с положительным заключением экспертизы.

4.6. Размер субсидии определяется по фактически понесенным затратам по строительству, реконструкции, модернизации и капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся на территории городского округа «город Якутск», в том числе затраты на оказание услуг сторонними организациями согласно пункта 4.5.

При выполнении работ по строительству, реконструкции, модернизации и капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся на территории городского округа «город Якутск» определение   размера субсидии производится согласно «Методики определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации» МДС 81-35.2004.

4.7. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключенного между получателем бюджетных средств и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов Окружной администрации города Якутска. В соглашение, заключаемое в целях предоставления субсидии, включаются в том числе следующие положения:

а) направление затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия;

б) перечень документов, подтверждающих фактически произведенные затраты (в том числе копии первичных учетных документов, копии договоров с соисполнителями работ, копии актов выполненных работ (услуг), заверенные получателем субсидии в установленном Положении), а также при необходимости требования к таким документам;

в) значения показателей результативности (результатов) предоставления субсидии;

г) положение, определяющее обязанность получателя субсидии по достижению показателей результативности (результатов) предоставления субсидии, которые устанавливаются соответствующим уполномоченным органом в соглашении;

д) сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении показателей результативности (результатов) предоставления субсидии;

е) перечень расходов, на возмещение которых предоставляется субсидия;

ж) согласие получателя субсидии на осуществление соответствующим уполномоченным органом и уполномоченными органами государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения Положения, целей и условий получения субсидии, которые установлены настоящими Правилами и соглашением;

з) сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о реализации проекта;

и) условия и порядок заключения дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов Окружной администрации города Якутска.

4.8. Порядок и сроки подписания Соглашения.

В течение пяти рабочих  дней со дня получения приказа главного распорядителя бюджетных средств о выделении субсидии проект Соглашения на финансовый год в соответствии с типовой формой соглашения (договора), утвержденной приказом Департамента финансов Окружной администрации города Якутск, в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации для подписания предоставляется получателю субсидии нарочно в двух экземплярах и считается полученным в день его вручения получателю субсидии.

Получатель субсидии в течение двух рабочих дней со дня получения проектов Соглашений подписывает их, заверяет печатью (при наличии) и направляет нарочно два экземпляра проектов Соглашений получателю бюджетных средств.

Получатель бюджетных средств в течение двух рабочих дней со дня получения проектов Соглашений подписывает их, заверяет печатью и предоставляет один экземпляр получателю нарочно. Соглашение считается полученным в день вручения нарочно получателю субсидии. Второй экземпляр Соглашения остается у получателя бюджетных средств.

4.9. В случае отказа получателя субсидии от подписания Соглашения либо непредставления получателем субсидии подписанных проектов Соглашений в срок, указанный в абзаце третьим пункта 4.8. настоящего Положения, получатель бюджетных средств в течение десяти рабочих дней со дня истечения срока предоставления подписанных проектов Соглашений извещает получателя субсидии об отказе в предоставлении субсидии путем направления уведомления с обоснованием причин отказа в предоставлении субсидии. Уведомление считается полученным по истечении семи календарных дней со дня его отправления.

В случае отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии по причине отказа получателя субсидии от подписания Соглашения либо непредставления получателем субсидии подписанных проектов Соглашения в срок, установленный абзацем третьим пункта 4.8. настоящего Положения, в течение десяти рабочих дней со дня получения уведомления с обоснованием причин отказа в предоставлении субсидии Получатель бюджетных средств готовит приказ главного распорядителя бюджетных средств о признании утратившим силу приказа  о предоставлении субсидии получателю субсидии.

Получатель бюджетных средств заключает Соглашение с претендентом, заявке которого присвоен второй номер. При отсутствии других участников проводится повторный конкурс в соответствии с разделом 2 настоящего Положения.

4.10. Требования, которым получатели субсидии должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения получатели субсидии должны соответствовать на первое число месяца (либо принятие решения о предоставлении субсидии):

а) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) отсутствие просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом городского округа «город Якутск»;

в) юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в Положении, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

г) получатели субсидий не должны получать средства из бюджета городского округа «город Якутск» на основании иных нормативных правовых актов на те же цели, указанные в п. 1.2 настоящего Положения;

д) не являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

е) подтверждение постановки на учет лица, претендующего на получение субсидии, в налоговых органах на территории городского округа «город Якутск» на момент подачи заявления на участие в отборе, а также на момент осуществления расходов, на возмещение которых претендует данное лицо;

ж) представление лицом, претендующим на получение субсидии, отчетности о финансово-экономическом состоянии за отчетный финансовый год и отчетные периоды текущего финансового года;

Юридические лица, созданные в текущем году, и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в текущем году, представляют указанную отчетность, начиная с квартала, в котором они созданы или зарегистрированы;

з) представление организатору лицом, претендующим на получение субсидии, полного пакета документов, перечень которых установлен в пунктах 2.10. настоящего Положения и соблюдение сроков предоставления документов.

4.11. Финансирование субсидии осуществляется через лицевой счет получателя бюджетных средств, открытый в финансовом органе, в соответствии с утвержденной росписью расходов и доведенными лимитами бюджетных обязательств.

4.12. В случае если документы, подтверждающие соответствие получателя субсидии требованиям, установленным в пункте 2.10. не представлены получателем субсидии, главный распорядитель самостоятельно запрашивает их посредством межведомственного информационного взаимодействия с использованием государственных автоматизированных систем и рассматривает полученную информацию в течение десяти дней со дня получения.

4.13. Получатель субсидии предоставляет получателю бюджетных средств для оплаты работ, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, оригиналы и надлежащем образом заверенные копии документов, подтверждающие фактические затраты:

при выполнении работ по строительству, реконструкции, модернизации и капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры:

1) проектно- сметная документация;

2) положительное заключение экспертизы;

3) разрешение на строительство;

4) акт ввода в эксплуатацию;

  5) акт выполненных работ, составленный в текущих ценах ресурсным методом;

  6) акты скрытых работ и акты испытаний;

  7) журнал производства работ;

  8) счета – фактуры на использованный материал

  9) договора на привлеченные машины и механизмы (при наличии)

  10) иные документы по требованию получателя бюджетных средств;

  11) счет на оплату

при выполнении работ по проектированию:

1) копию договора с проектной организацией;

2) проектно- сметная документация;

3) положительное заключение экспертизы проекта (при необходимости);

4) положительное заключение сметной документации (при необходимости);

5) акт приема-передачи готовой документации;

6) иные документы по требованию получателя бюджетных средств;

7) счет на оплату

при выполнении проектно- изыскательских работ;

1) копию договора с организацией, выполнявшей проектно- изыскательские работы;

2) документация - отчет о проведении проектно- изыскательских работ;

3) акт приема-передачи готовой документации;

4) иные документы по требованию получателя бюджетных средств;

5) счет на оплату

4.14. Получатель бюджетных средств представляет в финансовый орган для оплаты:

1) акты приема-передачи выполненных работ;

2) расчет суммы расходов, подлежащих субсидировании;

3) счет на оплату.

4.15. Перечисление субсидии производится не позднее 10 (десяти) рабочих дней после принятия главным получателем бюджетных средств по результатам рассмотрения ими документов, указанных в пункте 4.13.

4.16. В случае изменения лимитов бюджетных обязательств в текущем финансовом году на возмещение затрат, связанных с выполнение работ по строительству, реконструкции, модернизации и капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся на территории городского округа «город Якутск» организатор проводит повторный отбор на предоставление из бюджета городского округа «город Якутск» субсидии на возмещение затрат, возникающих в связи с выполнением работ по строительству объектов коммунальной инфраструктуры на территории городского округа «город Якутск».

4.17. Условием предоставления субсидий является:

а) наличие обязательства заявителя использовать субсидии в соответствии с направлениями расходования целевых средств, указанными в настоящем Положении;

б) наличие обязательства заявителя представить отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в соответствии с перечнем документов, указанных в Соглашении, в Положении и сроки, установленные в Соглашении;

в) предоставляемые копии документов, подтверждающих фактически понесенные затраты, должны быть заверены руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем и скреплены печатью.

4.18. Показателем результативности предоставления субсидии по строительству, реконструкции, модернизации и капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры является количество выполненных работ (физический объем выполненных работ в натуральных показателях). Значение показателя результативности устанавливается Соглашением.

4.19. Сроки (периодичность) перечисления субсидии устанавливаются в Соглашении.

5. Требования к отчетности

5.1. Получатели субсидии обязаны предоставлять главному распорядителю бюджетных средств отчет о достижении показателей результативности предоставления субсидий.

5.2. Сроки и формы представления получателями субсидий отчета о достижении значений показателей результативности устанавливаются в Соглашении.

5.3. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется главным распорядителем бюджетных средств путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных в соответствующих соглашениях о предоставлении субсидий значений показателя результативности предоставления субсидий.

6. Требования об осуществлении контроля за соблюдением

условий, целей и порядок предоставления субсидий

и ответственности за их нарушение

6.1. Главный распорядитель бюджетных средств и орган финансового контроля проводят обязательные проверки соблюдения условий, целей и Порядка предоставления субсидий их получателями.

6.2. Случаи и порядок возврата средств субсидии указываются в Соглашении.

6.3. В случае выявления по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и органом финансового контроля, нарушения условий, установленных при их предоставлении, получатель субсидии в текущем финансовом году осуществляет возврат остатка субсидии (за исключением субсидий, предоставленных в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником которых являются указанные субсидии).

6.4. Если получателем субсидии по состоянию на дату достижения показателя результативности, установленную в Соглашении о предоставлении субсидии, показатели результативности не достигнуты, объем средств, подлежащий возврату в бюджет городского округа «город Якутск» в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии (, рассчитывается по формуле:

) (руб)

- размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;

k - фактически достигнутый показатель результативности;

N – плановый показатель результативности, указанный в Соглашении.

6.5. Основанием для освобождения получателей субсидий от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 6.4 настоящего Положения, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, воспрепятствовавших достижению показателей результативности субсидии.

В случае наступления этих обстоятельств получатель субсидии обязан в течение одного месяца уведомить главного распорядителя бюджетных средств.

6.6. Главный распорядитель бюджетных средств в течение месяца со дня выявления нарушения условий предоставления субсидий и (или) достижения показателей результативности использования субсидий ниже планового значения направляет в адрес получателя субсидии уведомление с предложением о добровольном возврате средств, при этом срок для возврата составляет 10 рабочих дней со дня получения данного письма получателем субсидии.

Возврат средств получателем субсидий осуществляется путем перечисления платежными поручениями на счет главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня получения данного уведомления получателем субсидии.

6.7. При неосуществлении получателем субсидии возврата в срок, указанный в пунктах 6.4, 6.6 настоящего Положения, главный распорядитель принимает меры по взысканию сумм субсидии в бюджет городского округа «город Якутск» с получателя субсидии в судебном порядке.

6.8. Получатель субсидии несет ответственность согласно действующего законодательства Российской Федерации перед получателем бюджетных средств и третьими лицами, в случае причинения вреда их имуществу вследствие возникновения аварийных ситуаций на период действия заключенного соглашения, в том числе за сохранность обслуживаемого имущества.

Руководитель аппарата                                                                   П.Н. Кириллин

Приложение № 1
к Положению о предоставлении субсидии из бюджета городского округа «город Якутск» в целях возмещения затрат на проведение мероприятий по строительству, реконструкции, модернизации и

капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры на территории городского округа «город Якутск»

На фирменном бланке с указанием наименования организации, адреса,

телефона, с исходящей нумерацией

Заявление о предоставлении субсидии

____________________________________________________________ в лице

(наименование юридического лица)                                                                                                                                                                                        

__________________________________________________________________

   (Ф.И. О. руководителя юридического лица)                      

ознакомившись с Положения о предоставлении субсидии из бюджета городского округа «город Якутск» в целях возмещения затрат на проведение мероприятий с выполнением мероприятий по строительству, реконструкции, модернизации и капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры на территории городского округа «город Якутск», просит предоставить субсидию в размере:

(__________________________________________________________) рублей.

     Настоящим заявлением   гарантируем   достоверность представленных сведений.

     Прилагаемые документы:

1. _______________________________________________

2. _______________________________________________

3. _______________________________________________ и т.д.

     В дополнение представляем следующую информацию:

Адрес (место нахождения):

Почтовый индекс                     

Наименование населенного пункта     

Наименование улицы                  

Номер дома                          

Корпус (строение) 

Квартира (офис)                     

ИНН/КПП                             

Регистрационный номер в Пенсионном фонде Российской Федерации (ПФР)

Контактное лицо:

Фамилия

Имя 

Отчество

Должность

Рабочий телефон

Электронная почта

Банковские реквизиты:

р/с

Наименование банка                  

БИК

к/с

Руководитель: ____________________________________/________________/

Ф.И.О.                   подпись

Главный бухгалтер: _______________________________/________________/

Ф.И.О.                   подпись

М.П.

«_____» ____________ 202___ г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Эхо столицы" № 72 от 09.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать