Основная информация

Дата опубликования: 06 октября 2020г.
Номер документа: RU14050907202000276
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: местная администрация
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

ГОРОДСКОЙ ОКРУГ «ГОРОД ЯКУТСК»

ОКРУЖНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

06.10.2020

№ 274п

О внесении изменений в постановление Окружной администрации города Якутска от 31 мая 2013 года № 105п «Об утверждении Положения о предоставлении из бюджета городского округа «город Якутск» субсидии на возмещение затрат, возникающих в связи с выполнением работ по текущему содержанию бесхозяйных сетей тепловодоснабжения, электроснабжения, канализации, находящихся на территории городского округа «город Якутск», и капитальному ремонту (ремонту) объектов сетей канализации»

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 16 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг», Уставом городского округа «город Якутск», решением Якутской городской Думы от 25 декабря 2019 года РЯГД–12–2 «О бюджете городского округа «город Якутск» на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»:

1. Внести в постановление Окружной администрации города Якутска от 31 мая 2013 года № 105п «Об утверждении Положения о предоставлении из бюджета городского округа «город Якутск» субсидии на возмещение затрат, возникающих в связи с выполнением работ по текущему содержанию бесхозяйных сетей тепловодоснабжения, электроснабжения, канализации, находящихся на территории городского округа «город Якутск», и капитальному ремонту (ремонту) объектов сетей канализации» изменения, изложив положение в новой редакции, согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Департаменту по связям с общественностью и взаимодействию со средствами массовой информации Окружной администрации города Якутска (Мандзяк Р.Я.) опубликовать настоящее постановление в газете «Эхо столицы» и разместить на официальном сайте Окружной администрации города Якутска www.якутск.рф.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

4. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы городского округа «город Якутск» Сорокина Р.С.

Глава                                                                С. В. Авксентьева

Приложение

к постановлению

Окружной администрации города Якутска
от 06 октября 2020 № 274 п

Положение

о предоставлении из бюджета городского округа «город Якутск» субсидии на возмещение затрат, возникающих в связи с выполнением работ по текущему содержанию и капитальному ремонту бесхозяйных объектов тепловодоснабжения, электроснабжения, канализации, находящихся на территории городского округа «город Якутск».

Общие положения о предоставлении субсидий

1.1. Настоящее Положение принято в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06 сентября 2016 года за № 887 « Об общих требованиях к нормативно правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг» и регулирует цели, условия и порядок предоставления субсидии из бюджета городского округа «город Якутск» по муниципальной программе «Обеспечение функционирования и развитие жилищно-коммунального хозяйства городского округа «город Якутск» на 2018-2022 годы», утвержденное постановлением Окружной администрации города Якутска от 15 декабря 2017 года № 331п  предусмотренных на возмещение затрат, возникающих в связи с выполнением работ по текущему содержанию и капитальному ремонту бесхозяйных объектов тепловодоснабжения, электроснабжения, канализации, находящихся на территории  городского округа «город Якутск».

1.2. Целью предоставления субсидии является возмещение затрат юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ и услуг (далее получатель субсидии), возникающих в связи с выполнением работ по текущему содержанию и капитальному ремонту бесхозяйных объектов тепловодоснабжения, электроснабжения, канализации, находящихся на территории городского округа «город Якутск».

1.3. В Положении используются следующие основные понятия:

субсидия - бюджетные ассигнования, предоставляемые из бюджета городского округа «город Якутск» на безвозмездной и безвозвратной основе, в целях возмещения затрат, возникающих в связи с выполнением работ по текущему содержанию и капитальному ремонту бесхозяйных объектов тепловодоснабжения, электроснабжения, канализации, находящихся на территории городского округа «город Якутск».

главный распорядитель бюджетных средств (далее также – главный распорядитель) – структурное подразделение Окружной администрации города Якутска, распределяющее бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств;

получатель бюджетных средств – муниципальное казенное учреждение, находящееся в ведении главного распорядителя бюджетных средств, имеющее право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств от имени городского округа «город Якутск» за счет средств бюджета городского округа «город Якутск»;

претендент на получение субсидии – юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, подавший заявку на получение субсидии;

получатель субсидии – юридическое лицо, индивидуальный предприниматель на получение субсидии, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии;

организатор – получатель бюджетных средств, осуществляющий функции по проведению отбора получателей субсидии;

заявка на участие в конкурсе – комплект документов, содержащий заявление на получение субсидии и документы, установленные настоящим Положением, направленный главному распорядителю с намерением принять участие в процедуре конкурсного отбора и впоследствии заключить соглашение на предоставление субсидии в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной приказом Департамента финансов  Окружной администрации города Якутска, в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - заявка);

заявление на получение субсидии – письменное обращение претендента на получение субсидии, поступившее главному распорядителю бюджетных средств;

сводная количественная оценка – количественная оценка каждой заявки претендентов на получение субсидии, допущенных к участию в конкурсном отборе, по критериям, установленным настоящим Положением. Расчет сводной количественной оценки заявки осуществляет конкурсная комиссия;

конкурсная комиссия – комиссия, которая в соответствии с настоящим Положением осуществляет конкурсный отбор претендентов на получение субсидии;

отчет получателя субсидии – документы, подтверждающие фактически понесенные затраты получателя субсидии и выполнение условий, установленных при ее предоставлении.

1.4. К элементам бесхозяйных объектов относятся:

Тепловая сеть, включающая в себя ЦТП и насосные станции, предназначенные для передачи теплоносителя от источников тепловой энергии до потребителей.

Водопроводная сеть (холодное и горячее водоснабжение), включающая в себя комплекс технологически связанных между собой инженерных сооружений, предназначенных для транспортировки воды потребителям.

Канализационная сеть, включающая в себя комплекс технологически связанных между собой инженерных сооружений, предназначенных для транспортировки сточных вод от потребителей.

Объекты электросетевого хозяйства - линии электропередачи, трансформаторные и иные подстанции, распределительные пункты и иное предназначенное для обеспечения электрических связей и осуществления передачи электрической энергии оборудование потребителям.

1.5. Работы по текущему содержанию бесхозяйных сетей включают в себя:

1.5.1. работы по текущему содержанию объектов теплоснабжения и водоснабжения:

выезд техники (выезд бригады);

плановые обходы и осмотры бесхозяйных объектов не реже 1 раза в неделю;

сварка или подварка отдельных стыков, участков труб и свищей;

замена отдельных участков трубопроводов, спускников, воздушников, байпасов и перемычек;

вскрытие запорной, дренажной, воздухоспускной и регулирующей арматуры (задвижек, вентилей, регулирующих, обратных клапанов), ремонт этой арматуры со сменой отдельных деталей, добивка или смена сальниковых уплотнений, смена прокладок и подтяжка болтов сальниковых уплотнений и фланцевых соединений;

частичный ремонт тепловой изоляции трубопроводов;

набивка сальников перекачивающих насосов;

ремонт арматуры на перекачивающих насосных станциях;

ремонт элементов электрооборудования;

откачка;

пропарка трубопроводов теплоснабжения, водоснабжения;

восстановление тепловой изоляции на аварийных участках;

прочистка и промывка трубопровода канализации;

1.5.2. работы по текущему содержанию объектов водоотведения:

выезд техники (выезд бригады);

плановые обходы и осмотры бесхозяйных объектов не реже 1 раза в неделю;

заделка отдельных мест утечек с постановкой ремонтных муфт, хомутов или сваркой;

подчеканка раструбов;

проверка на утечку отдельного участка сети;

ликвидация заилений и засоров;

откачка;

пропарка трубопровода водоотведения;

восстановление тепловой изоляции;

восстановление теплового спутника трубопровода канализации;

смена прокладок, набивка сальников на насосах;

смазка уплотнительных колец на насосах;

снятие крышек и установление разбега ротора;

восстановление колодцев;

учет расхода электроэнергии при работе КНС;

1.5.3. работы по текущему содержанию объектов электроснабжения:

выезд техники (выезд бригады);

плановые обходы и осмотры бесхозяйных объектов не реже 1 раза в неделю;

низовой осмотр;

отсоединение провода от источника питания;

натяжка провода, закрепка;

соединение провода к источнику питания;

замена предохранителей ПКТ, ПН-2, ПК-10, напряжением 0,4 кВ, 1-20 кВ;

отключение установки, снятие старого предохранителя и установка нового ПН-2.   Включение установки;

очистка трансформатора с отключением;

очистка от пыли кожуха и изоляторов вентиляционной решетки;

подтяжка болтовых соединений, гаек, крышки трансформатора;

проверка работы переключателя;

проверка герметичности уплотнений, отсутствие течи масла, температуры и уровня масла в расширителе;

осмотр контактных соединений, предохранителей 10/6 и 0,4 кВ;

прозвонка изоляции обмоток трансформатора мегомметром;

проверка состояния индикаторного силикагеля, наличие термометра, температуры масла, состояние вентиляционных решеток, наличие на двери предупредительного плаката, диспетчерского наименования, состояние замка;

1.5.4. прочие расходы по текущему содержанию бесхозяйных объектов тепловодоснабжения, электроснабжения, канализации;

1.5.5. работы по капитальному ремонту объектов теплоснабжения, водоснабжения, электроснабжения и канализации определяются согласно утвержденным дефектным ведомостям и утвержденным сметам на основании утвержденного плана на текущий финансовый год.

1.6. Главным распорядителем бюджетных средств бюджета городского округа «город Якутск» является Департамент жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Окружной администрации «город Якутск»;

1.7. Получателями субсидии являются лица, прошедшие отбор, в Порядке, установленном настоящим Положением, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии;

1.8. К категориям относятся юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, физические лица – производители товаров, работ, услуг, имеющие право на получение субсидии;

1.9. Претендент обязан соответствовать следующим критериям:

1.9.1 наличие у претендента квалифицированных кадров, обеспечивающих выполнение работ по текущему содержанию и капитальному ремонту объектов тепловодоснабжения, электроснабжения, канализации.

1.9.2 документы, подтверждающие наличие опыта работ по текущему содержанию и капитальному ремонту объектов тепловодоснабжения, электроснабжения, канализации.

1.10. Предоставление субсидии из бюджета городского округа «город Якутск» производит муниципальное казенное учреждение «Служба эксплуатации городского хозяйства городского округа «города Якутск» за текущий и предыдущий годы  в пределах, доведенных в текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств. 

2. Условия отбора для предоставления субсидий

2.1. Предоставление субсидии осуществляется через конкурсный отбор, основными принципами которого являются:

- публичность и открытость;

- свобода получения и распространения информации о предоставлении субсидий;

- равенство прав претендентов на получение субсидий.

2.2. Извещение о проведении отбора получателей субсидий (далее – извещение) утверждается приказом главного распорядителя бюджетных средств/распоряжением Окружной администрации города Якутска и размещается главным распорядителем бюджетных средств на официальном сайте Окружной администрации города Якутска www.якутск.рф не менее чем за 1 календарный день до даты начала их приема.

2.3. В извещении указываются:

а) полное наименование главного распорядителя бюджетных средств;

б) наименование субсидии;

в) за какой период предоставляется субсидия;

г) категории получателей субсидии;

д) критерии отбора;

е) условия предоставления субсидии;

ж) требования, которым должен соответствовать получатель субсидии на момент подачи заявления на участие в отборе получателей субсидии;

з) форма заявления на участие в отборе;

и) перечень документов, прилагаемых к заявлению об участии в отборе получателей субсидии;

к) место, сроки и время приема заявлений на участие в отборе.

2.4. Срок приема заявлений на участие в отборе получателей субсидий (далее – отбор) не может быть менее 5 календарных дней.

2.5. Главный распорядитель бюджетных средств имеет право принять решение о внесении изменений в извещение не позднее, чем за три рабочих дня до дня завершения приема заявлений на участие в отборе.

2.6. Решение о внесении изменений в извещение утверждается приказом главного распорядителя бюджетных средств Окружной администрации города Якутска и размещается на официальном сайте Окружной администрации города Якутска www.якутск.рф не позднее следующего рабочего дня со дня его подписания. При этом срок подачи заявок на участие в отборе должен быть продлен так, чтобы со дня размещения на официальном сайте Окружной администрации города Якутска www.якутск.рф внесенных в извещение изменений до даты окончания подачи заявлений на участие в отборе, такой срок составлял не менее 3 рабочих дней.

2.7. Копии приказов главного распорядителя бюджетных средств Окружной администрации города Якутска о внесении изменений в извещение не позднее одного рабочего дня со дня размещения изменений на официальном сайте Окружной администрации города Якутска www.якутск.рф направляются организатором всем лицам, подавшим заявления на участие в отборе на момент подписания таких приказов/распоряжений.

2.8. Для участия в конкурсном отборе претендент на получение субсидии представляет в адрес организатора заявление по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению.

2.9. Заявление и приложенные к нему документы на получение субсидии регистрируется в приемной организатора в день подачи заявки, в случае отправки документов почтовым отправлением - в день поступления.

2.9.1. претенденту на получение субсидии, предоставившему заявку нарочно, предоставляется расписка о получении с указанием даты и времени ее регистрации;

2.9.2. при направлении заявки посредством почтовой связи претенденту на получение субсидии в течение 3 рабочих дней со дня получения главным распорядителем направляется уведомление посредством почтового отправления с указанием даты и времени регистрации заявки.

2.10. Претенденты на получение субсидии для участия в отборе к заявлению о предоставлении субсидии прилагают следующие документы:

Для юридических лиц:

а) заявление на участие в отборе получателей субсидии, включающее в себя согласие на обработку персональных данных, по форме, утвержденной Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;

б) официально заверенная печатью предприятия копия Устава;

в) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная в налоговой инспекции не позднее шести месяцев (оригинал или нотариально заверенная копия) в соответствии с приказом Федеральной налоговой службы России от 12 сентября 2016 года № ММВ-7-14/481;

г) официально заверенная печатью предприятия копия Свидетельства о постановке на налоговый учет;

д) официально заверенная печатью предприятия копия бухгалтерского баланса (с приложениями) за последний отчетный период;

е) официально заверенная печатью предприятия копия документа, подтверждающего назначение на должность руководителя (приказ, решение участников и т.п.), или доверенность, уполномочивающую физическое лицо на подписание договора от имени претендента;

ж) справка об отсутствии в отношении претендента процедуры ликвидации, отсутствии решений арбитражных судов о признании претендента несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

з) сведения о наличии у претендента квалифицированных кадров, работающих на постоянной основе или по договорам ГПХ, имеющих право и допуски на выполнение работ по текущему содержанию и капитальному ремонту объектов тепловодоснабжения, электроснабжения, канализации (заверенные копии подтверждающих документов (трудовая книжка или трудовой договор или договор ГПХ, свидетельств или удостоверений или дипломов или др. документов о квалификации персонала в соответствии со спецификой выполняемых работ);

- для всех видов работ наличие инженерно- технического персонала (инженер, мастер или начальник участка);

- для работ по водоснабжению, теплоснабжению, канализации – газо- электросварщики, слесаря- сантехники;

- для работ по электроснабжению – электрики с допуском не ниже пятого или шестого разрядов);

и) реквизиты отдельного банковского счета для предоставления субсидии;

к) официально заверенная печатью предприятия копия производственно-финансового плана на текущий финансовый год;

л) документы, подтверждающие наличие опыта работ по текущему содержанию и капитальному ремонту объектов тепловодоснабжения, электроснабжения, канализации, находящихся на территории городского округа «город Якутск» (заверенные печатью предприятия копии договоров, или копии соглашений, или копии контрактов, копии актов выполненных работ по аналогичным работам за последних три года на дату подачи заявки по дату подачи заявки);

м) справку, подтверждающую отсутствие у претендента задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах а также отсутствие кредиторской задолженности в бюджет городского округа «город Якутск».

Для индивидуальных предпринимателей:

а) заявление на участие в отборе получателей субсидии, включающее в себя согласие на обработку персональных данных, по форме, утвержденной Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;

б) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей выданная в налоговой инспекции не позднее шести месяцев (оригинал или нотариально заверенная копия) в соответствии с приказом Федеральной налоговой службы России от 12 сентября 2016 года № ММВ-7-14/481;

в) официально заверенная печатью предпринимателя копия свидетельства о присвоении кодов ОКВЭД;

г) официально заверенная печатью предпринимателя копия налоговой отчетности за последний отчетный период;

д) доверенность, уполномочивающую физическое лицо на подписание договора от имени претендента, в случае представления документов представителем индивидуального предпринимателя;

е) сведения о наличии у претендента квалифицированных кадров, работающих на постоянной основе или по договорам ГПХ, имеющих право и допуски на выполнение работ по текущему содержанию и капитальному ремонту объектов тепловодоснабжения, электроснабжения, канализации (заверенные копии подтверждающих документов (трудовая книжка или трудовой договор или договор ГПХ, свидетельств или удостоверений или дипломов или др. документов о квалификации персонала в соответствии со спецификой выполняемых работ);

- для всех видов работ наличие инженерно- технического персонала (инженер, мастер или начальник участка);

- для работ по водоснабжению, теплоснабжению, канализации – газо- электросварщики, слесаря, изолировщики;

- для работ по электроснабжению – электрики с допуском не ниже пятого или шестого разрядов);

ж) реквизиты отдельного банковского счета для предоставления субсидии;

з) документы, подтверждающие наличие опыта работ по текущему содержанию и капитальному ремонту объектов тепловодоснабжения, электроснабжения, канализации, находящихся на территории городского округа «город Якутск» (заверенные печатью предприятия копии договоров, или копии соглашений, или копии контрактов, копии актов выполненных работ по аналогичным работам за последних три года по дату подачи заявки);

и) справку, подтверждающую отсутствие у претендента задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах а также отсутствие кредиторской задолженности в бюджет городского округа «город Якутск».

2.11. Все документы, представляемые претендентами на получение субсидии, должны быть надлежаще заверены, пронумерованы, подшиты в единый том, прошнурованы и заверены подписью единоличного исполнительного органа или иного специально уполномоченного лица претендента, скреплены печатью претендента, упакованы в отдельный пакет, исключающий идентификацию претендентов на получение субсидии. Соблюдение указанных требований подтверждает подлинность и достоверность предоставленных документов, сведений лица, претендующего на получение субсидии.

3. Порядок проведения конкурсного отбора

3.1. Организатор осуществляет регистрацию заявлений на участие в отборе в день их поступления в журнале регистраций заявлений на участие в отборе (далее - журнал регистраций), который до начала приема заявлений на участие в отборе нумеруется (сквозная нумерация всех листов), прошнуровывается (все листы) и скрепляется печатью главного распорядителя бюджетных средств.

3.2. Документы, представленные организатору для участия в конкурсе, не возвращаются (за исключением случаев, когда претендент на получение субсидии самостоятельно отозвал представленную заявку не позднее дня окончания приема заявок, а также случая, указанного в пункте 2.8 Порядка).

3.3. В случае изменения сведений, указанных в заявке, претендент на получение субсидии предоставляет организатору документы, подтверждающие их изменение. Датой внесения изменений в заявление и (или) в приложенные к нему документы является дата поступления письменного уведомления претендента на получение субсидии по адресу нахождения организатора, но не позднее одного дня до окончания приема заявок.

3.4. Претендент на получение субсидии вправе до окончания срока приема заявок отозвать свою заявку путем направления в адрес организатора письменного уведомления об отзыве поданной заявки, при этом заявитель вправе не указывать причины отзыва своей заявки.

3.5. Конкурс признается несостоявшимся в случае отсутствия заявок:

3.5.1. в случае отсутствия заявок на участие в конкурсе на предоставление субсидии проводится повторный конкурс в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка;

3.5.2. в случае подачи одной заявки на участие в конкурсе по итогам количественной оценки получателем субсидии признается единственный претендент на получение субсидии в связи с признанием заявки соответствующей требованиям, предъявляемым к претенденту на получение субсидии.

3.6. Организатор рассматривает заявления на участие в конкурсе на получение субсидии с приложенными документами на предмет их соответствия требованиям, условиям предоставления субсидии, установленным настоящим Порядком, и передает их конкурсной комиссии. Срок рассмотрения и передачи заявления и документов - не более 5 рабочих дней с даты окончания срока приема заявок, указанной в извещении о конкурсе.

3.7. Основанием для отказа в участии в конкурсе на право получения субсидии являются:

3.7.1. несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 2.10 настоящего Положения, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

3.7.2. недостоверность представленной получателем субсидии информации;

3.7.3. несоблюдение срока подачи заявок настоящего Положения;

3.7.4 недостаточность бюджетных ассигнований на данный вид субсидии в текущем финансовом году;

3.8. Конкурсный отбор осуществляется конкурсной комиссией. В состав конкурсной комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь комиссии и другие члены комиссии. Состав конкурсной комиссии утверждается приказом главного распорядителя бюджетных средств.

Каждое заседание комиссии протоколируется секретарем, протокол подписывается всеми членами конкурсной комиссии, принявшими участие в заседании, и утверждается председателем (его заместителем - в случае исполнения обязанностей председателя на заседании конкурсной комиссии) не позднее двух рабочих дней со дня заседания.

3.9. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на заседании присутствует 50 процентов и более от общего числа ее членов.

3.10. Для определения получателя субсидии проводится бальная оценка претендентов по критериям оценки:

N п/п

Критерий оценки

Параметры оценки критерия

наименование параметра

количественная оценка

1

Наличие у претендента квалифицированных кадров, работающих на постоянной основе или по договорам ГПХ, имеющих право и допуски на выполнение работ по текущему содержанию и капитальному ремонту объектов тепловодоснабжения, электроснабжения, канализации (копии подтверждающих документов (свидетельств, удостоверений, дипломов и др. документов о квалификации персонала).

наличие официально трудоустроенных работников

5

Привлеченные на договорной основе работники

3

отсутствуют

0

2

Наличие опыта претендента, подтверждающие документы:

копии контрактов/договоров, соглашений на выполнение работ по текущему содержанию и капитальному ремонту объектов тепловодоснабжения, электроснабжения, канализации.

стоимость контракта или договора исполненного за последние два года не менее 50% от цены объекта на который производится отбор получателей

5

стоимость контракта ли договора исполненных за последние два года не менее 30% от цены объекта на который производится отбор получателей

3

отсутствие контрактов/договоров, соглашений за последние два года

0

Максимальное количество баллов

10

Конкурсная комиссия рассматривает представленные организатором документы и производит расчет сводной количественной оценки согласно таблицы в течение двух рабочих дней со дня передачи их главным распорядителем. Расчет оформляется в табличной форме с указанием претендентов на получение субсидии, участвующих в конкурсном отборе, критериев оценки, необходимых для расчета количественной оценки и сводной количественной оценки. Претенденты на получение субсидии вносятся в таблицу по рейтингу - от наибольшего показателя сводной количественной оценки до наименьшего. Претендент на получение субсидии, имеющий самый высокий балл сводной количественной оценки, является первым в рейтинге.

Протокол рассмотрения заявок подписывается всеми членами конкурсной комиссии, принявшими участие в заседании, и утверждается председателем (его заместителем в случае исполнения обязанностей председателя на заседании конкурсной комиссии) не позднее двух рабочих дней с даты рассмотрения заявок претендентов.

3.11. В случае если претенденты на получение субсидии наберут равную сводную количественную оценку, первым в рейтинге будет претендент на получение субсидии, который первым предоставил свое заявление и документы на конкурсный отбор.

3.12. Копия утвержденного протокола заседания конкурсной комиссии размещается на официальном сайте Окружной администрации города Якутска в информационно-телекоммуникационной сети интернет (www.якутск.рф) в течение двух рабочих дней со дня его утверждения в соответствии с настоящим пунктом.

3.13. Победителем конкурсного отбора на предоставление субсидии признается только один претендент на получение субсидии.

3.14. Протокол конкурсной комиссии с результатами сводной количественной оценки заявок предоставляется главному распорядителю для принятия решения о предоставлении субсидий не позднее двух рабочих дней со дня утверждения протокола.

4. Порядок предоставления субсидий

4.1. Претендент на получение субсидии несет ответственность за достоверность документов (сведений в них), представленных для получения субсидии в соответствие с законодательством Российской Федерации.

4.2. Один претендент на получение субсидии вправе подать несколько заявок в год на получение субсидии.

4.3. Главный распорядитель бюджетных средств на основании протокола принимает решение о предоставлении субсидии получателю субсидии, которое оформляется приказом в течение 5 рабочих дней со дня получения протокола конкурсной комиссии.

4.4. Срок согласования Департаментом экономики Окружной администрации города Якутска затрат не превышает 5 рабочих дней со дня предоставления документов главным распорядителем.

4.5. Размер предоставляемой субсидии на возмещение затрат, возникающих в связи с выполнением работ по текущему содержанию бесхозяйных объектов тепловодоснабжения, электроснабжения, канализации, находящихся на территории городского округа «город Якутск», определяется согласно

R = (F+M+T+S)*12 мес., (руб) где:

R - размер предоставляемой субсидии на возмещение затрат, возникающих в связи с выполнением работ по текущему содержанию бесхозяйных объектов тепловодоснабжения, электроснабжения, канализации, руб.

F – размер оплаты труда по текущему содержанию бесхозяйных объектов тепловодоснабжения, электроснабжения, канализации (в месяц), руб.

М – материальные ресурсы, затраченные на выполнение работ по текущему содержанию бесхозяйных объектов тепловодоснабжения, электроснабжения, канализации (в месяц), руб.

Т – транспортные затраты по текущему содержанию бесхозяйных объектов тепловодоснабжения, электроснабжения и канализации (в месяц), руб.

S – стоимость использованных механизмов по текущему содержанию бесхозяйных объектов тепловодоснабжения, электроснабжения и канализации (в месяц) руб.

Размер субсидии по текущему содержанию бесхозяйных объектов на финансовый год рассчитывается в соответствии с действующими нормативными документами по эксплуатации объектов тепловодоснабжения, электроснабжения и канализации и согласовывается с Департаментом экономики Окружной администрации городского округа «город Якутск».

4.6. Размер предоставляемой субсидии на возмещение затрат, возникающих при выполнении работ по капитальному ремонту бесхозяйных объектов тепловодоснабжения, электроснабжения, канализации, находящихся на территории городского округа «город Якутск», определяется согласно

R =∑ V * S, (без учета НДС) где:

R - размер предоставляемой субсидии на возмещение затрат, возникающих в связи с выполнением работ по капитальному ремонту бесхозяйных объектов тепловодоснабжения, электроснабжения, канализации руб.;

V - объем выполненных работ по капитальному ремонту бесхозяйных объектов тепловодоснабжения, электроснабжения, канализации по видам работ;

S - стоимость одной единицы работ по капитальному ремонту бесхозяйных объектов тепловодоснабжения, электроснабжения, канализации по видам работ, руб.

В стоимость одной единицы работ по капитальному ремонту бесхозяйных объектов включаются затраты на оплату труда, стоимость материальных ресурсов, стоимость механизмов, стоимость транспортных затрат, расходы накладные, сметные и налоговые согласно методики определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации (с изменениями от 16 июня 2014 года).

Размер субсидии по капитальному ремонту бесхозяйных объектов рассчитывается в соответствии с действующей сметной нормативной базой и согласовывается с Департаментом экономики Окружной администрации городского округа «город Якутск».

4.7. Размер субсидии на возмещение понесенных затрат, возникающих в связи с выполнением работ по текущему содержанию и капитальному ремонту бесхозяйных объектов тепловодоснабжения, электроснабжения, канализации, находящихся на территории городского округа «город Якутск» составляет до ста процентов от фактически понесенных затрат, возникающих при выполнение работ по текущему содержанию и капитальному ремонту бесхозяйных объектов тепловодоснабжения, электроснабжения, канализации, находящихся на территории городского округа «город Якутск», но в пределах  бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете городского округа «город Якутск» на текущий год.

Размер субсидии определяется по фактически понесенным затратам по текущему содержанию и капитальному ремонту бесхозяйных объектов тепловодоснабжения, электроснабжения, канализации, находящихся на территории городского округа «город Якутск», в том числе затраты на оказание услуг сторонними организациями.

При выполнении работ по капитальному ремонту бесхозяйных объектов тепловодоснабжения, электроснабжения, канализации, находящихся на территории городского округа «город Якутск» определение размера субсидии производится согласно «Методики определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации» МДС 81-35.2004.

4.8. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключенного между получателем бюджетных средств и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов Окружной администрации города Якутска. В соглашение, заключаемое в целях предоставления субсидии, включаются в том числе следующие положения:

а) направление затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия;

б) перечень документов, подтверждающих фактически произведенные затраты (в том числе копии первичных учетных документов, копии договоров с соисполнителями работ, копии актов выполненных работ (услуг), заверенные получателем субсидии в установленном Положении), а также при необходимости требования к таким документам;

в) значения показателей результативности (результатов) предоставления субсидии;

г) положение, определяющее обязанность получателя субсидии по достижению показателей результативности (результатов) предоставления субсидии, которые устанавливаются соответствующим уполномоченным органом в соглашении;

д) сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении показателей результативности (результатов) предоставления субсидии;

е) перечень расходов, на возмещение которых предоставляется субсидия;

ж) согласие получателя субсидии на осуществление соответствующим уполномоченным органом и уполномоченными органами государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения Положения, целей и условий получения субсидии, которые установлены настоящими Правилами и соглашением;

з) сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о реализации проекта;

и) условия и порядок заключения дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов Окружной администрации города Якутска.

4.9. Порядок и сроки подписания Соглашения.

В течение пяти рабочих дней со дня получения приказа главного распорядителя бюджетных средств о выделении субсидии проект Соглашения на финансовый год в соответствии с типовой формой соглашения (договора), утвержденной приказом Департамента финансов Окружной администрации города Якутск, в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации для подписания предоставляется получателю субсидии нарочно в двух экземплярах и считается полученным в день его вручения получателю субсидии.

Получатель субсидии в течение двух рабочих дней со дня получения проектов Соглашений подписывает их, заверяет печатью (при наличии) и направляет нарочно два экземпляра проектов Соглашений получателю бюджетных средств.

Получатель бюджетных средств в течение двух рабочих дней со дня получения проектов Соглашений подписывает их, заверяет печатью и предоставляет один экземпляр получателю нарочно. Соглашение считается полученным в день вручения нарочно получателю субсидии. Второй экземпляр Соглашения остается у получателя бюджетных средств.

4.10. В случае отказа получателя субсидии от подписания Соглашения либо непредставления получателем субсидии подписанных проектов Соглашений в срок, указанный в абзаце третьим пункта 4.8 настоящего Положения, получатель бюджетных средств в течение десяти рабочих дней со дня истечения срока предоставления подписанных проектов Соглашений извещает получателя субсидии об отказе в предоставлении субсидии путем направления уведомления с обоснованием причин отказа в предоставлении субсидии. Уведомление считается полученным по истечении семи календарных дней со дня его отправления.

В случае отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии по причине отказа получателя субсидии от подписания Соглашения либо непредставления получателем субсидии подписанных проектов Соглашения в срок, установленный абзацем третьим пункта 4.8 настоящего Положения, в течение десяти рабочих дней со дня получения уведомления с обоснованием причин отказа в предоставлении субсидии Получатель бюджетных средств готовит приказ главного распорядителя бюджетных средств о признании утратившим силу приказа о предоставлении субсидии получателю субсидии.

Получатель бюджетных средств заключает Соглашение с претендентом, заявке которого присвоен второй номер. При отсутствии других участников проводится повторный конкурс в соответствии с разделом 3 настоящего Положения.

4.11. Требования, которым получатели субсидии должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения получатели субсидии должны соответствовать на первое число месяца (либо принятие решения о предоставлении субсидии):

а) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) отсутствие просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом городского округа «город Якутск»;

в) юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в Положении, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

г) получатели субсидий не должны получать средства из бюджета городского округа «город Якутск» на основании иных нормативных правовых актов на те же цели, указанные в п. 1.2 настоящего Положения;

д) не являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

е) подтверждение постановки на учет лица, претендующего на получение субсидии, в налоговых органах на территории городского округа «город Якутск» на момент подачи заявления на участие в отборе, а также на момент осуществления расходов, на возмещение которых претендует данное лицо;

ж) представление лицом, претендующим на получение субсидии, отчетности о финансово-экономическом состоянии за отчетный финансовый год и отчетные периоды текущего финансового года;

Юридические лица, созданные в текущем году, и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в текущем году, представляют указанную отчетность, начиная с квартала, в котором они созданы или зарегистрированы;

з) представление организатору лицом, претендующим на получение субсидии, полного пакета документов, перечень которых установлен в пунктах 2.10. настоящего Положения и соблюдение сроков предоставления документов.

4.12. Финансирование субсидии осуществляется через лицевой счет получателя бюджетных средств, открытый в финансовом органе, в соответствии с утвержденной росписью расходов и доведенными лимитами бюджетных обязательств.

4.13. В случае если документы, подтверждающие соответствие получателя субсидии требованиям, установленным в пункте 2.10, не представлены получателем субсидии, главный распорядитель самостоятельно запрашивает их посредством межведомственного информационного взаимодействия с использованием государственных автоматизированных систем и рассматривает полученную информацию в течение десяти дней со дня получения.

4.14. Получатель субсидии предоставляет получателю бюджетных средств для оплаты работ, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, оригиналы и надлежащем образом заверенные копии документов, подтверждающие фактические затраты:

По текущему содержанию бесхозяйных объектов:

1) отчет выполненных работ, подписанный между получателем бюджетных средств и получателем субсидии;

2) бухгалтерские документы (счета, счета-фактуры, акты и т.д.);

3) акты приема-передачи выполненных работ;

4) расчет суммы расходов согласно пункта 4.5 и пункта 4.6, подлежащих субсидированию;

5) табель учета рабочего времени, реестр путевых листов (с приложением путевых листов при наличии собственного транспортного средства), либо договор на автотранспортные услуги и т.д.,

6) договор и платежные документы на материально-техническое оснащение (счета, счет-фактура, акт об оказании услуг), либо требование - накладные по форме М-11 (при наличии собственного склада);

7) отчет о проделанной работе по текущему содержанию бесхозяйных объектов с указанием адресов, выполненных работ и использованных материальных ресурсов;

По капитальному ремонту бесхозяйных объектов дополнительно к вышеперечисленному представляется (кроме пункта 7):

8) акт выполненных работ, составленный в текущих ценах ресурсным методом;

9) акты скрытых работ и акты гидравлических испытаний для работ по капитальному ремонту бесхозяйных объектов;

10) журнал производства работ;

11) иные документы по требованию получателя бюджетных средств.

4.15. Получатель бюджетных средств представляет в финансовый орган для оплаты:

1) акты приема-передачи выполненных работ;

2) расчет суммы расходов, подлежащих субсидировании;

3) счет на оплату.

4.16. Перечисление субсидии производится не позднее 10 (десяти) рабочих дней после принятия главным получателем бюджетных средств по результатам рассмотрения ими документов, указанных в пункте 4.14.

4.17. В случае изменения лимитов бюджетных обязательств в текущем финансовом году на возмещение затрат, связанных с выполнение работ по текущему содержанию и капитальному ремонту бесхозяйных объектов тепловодоснабжения, электроснабжения, канализации, находящихся на территории городского округа «город Якутск» организатор заключает дополнительное соглашение с получателем субсидии.

4.18. Основанием для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии является:

а) несоответствие представленных получателем субсидии документов, указанных в соглашении или непредставлении (предоставлении не в полном объеме);

б) недостоверность представленной получателем субсидии информации.

4.19. Условием предоставления субсидий является:

а) наличие обязательства заявителя использовать субсидии в соответствии с направлениями расходования целевых средств, указанными в настоящем Положении;

б) наличие обязательства заявителя представить отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в соответствии с перечнем документов, указанных в Соглашении, в Положении и сроки, установленные в Соглашении;

в) предоставляемые копии документов, подтверждающих фактически понесенные затраты, должны быть заверены руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем и скреплены печатью.

4.20. Показателем результативности предоставления субсидии по текущему содержанию бесхозяйных объектов является количество проведенных обследований на бесхозяйных объектах тепловодоснабжения, электроснабжения, канализации.

Показателем результативности предоставления субсидий по капитальному ремонту бесхозяйных объектов является количество выполненных работ (физический объем выполненных работ в натуральных показателях). Значение показателя результативности устанавливается Соглашением.

4.21. Сроки (периодичность) перечисления субсидии устанавливаются в Соглашении.

5. Требования к отчетности

5.1. Получатели субсидии в Порядке, установленном Соглашением, обязаны предоставлять главному распорядителю отчет о достижении показателей результативности предоставления субсидий не позднее 10 числа последующего месяца за отчетным.

5.2. Сроки и формы представления получателями субсидий отчета о достижении значений показателей результативности устанавливаются в Соглашении.

5.3. Оценку эффективности использования субсидий осуществляет главный распорядитель путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных в соответствующих соглашениях о предоставлении субсидий значений показателя результативности предоставления субсидий.

6. Требования об осуществлении контроля за соблюдением

условий, целей и порядка предоставления субсидий

и ответственности за их нарушение

6.1. Главный распорядитель бюджетных средств и орган финансового контроля проводят обязательные проверки соблюдения условий, целей и Порядка предоставления субсидий их получателями.

6.2. Случаи и порядок возврата средств субсидии указываются в Соглашении.

6.3. В случае выявления по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и органом финансового контроля, нарушения условий, установленных при их предоставлении, получатель субсидии в текущем финансовом году осуществляет возврат остатка субсидии (за исключением субсидий, предоставленных в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником которых являются указанные субсидии).

6.4. Если получателем субсидии по состоянию на дату достижения показателя результативности, установленную в Соглашении о предоставлении субсидии, показатели результативности не достигнуты, объем средств, подлежащий возврату в бюджет городского округа «город Якутск» в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии (, рассчитывается по формуле, например:

) (руб)

- размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;

k -фактически достигнутый показатель результативности;

N –плановый показатель результативности, указанный в Соглашении.

6.5. Основанием для освобождения получателей субсидий от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 6.4 настоящего Положения, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, воспрепятствовавших достижению показателей результативности субсидии.

В случае наступления этих обстоятельств получатель субсидии обязан в течение одного месяца уведомить главного распорядителя бюджетных средств.

6.6. Главный распорядитель бюджетных средств в течение месяца со дня выявления нарушения условий предоставления субсидий и (или) достижения показателей результативности использования субсидий ниже планового значения направляет в адрес получателя субсидии уведомление с предложением о добровольном возврате средств, при этом срок для возврата составляет 10 рабочих дней со дня получения данного письма получателем субсидии.

Возврат средств получателем субсидий осуществляется путем перечисления платежными поручениями на счет главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня получения данного уведомления получателем субсидии.

6.7. При неосуществлении получателем субсидии возврата в срок, указанный в пунктах 6.4, 6.6 настоящего Положения, главный распорядитель принимает меры по взысканию сумм субсидии в бюджет городского округа «город Якутск» с получателя субсидии в судебном порядке.

6.8. Получатель субсидии несет ответственность согласно действующего законодательства Российской Федерации перед получателем бюджетных средств и третьими лицами, в случае причинения вреда их имуществу вследствие возникновения аварийных ситуаций на период действия заключенного соглашения, в том числе за сохранность обслуживаемого имущества.

Руководитель аппарата                                                                   П.Н. Кириллин

Приложение № 1
к Положению о предоставлении из бюджета городского округа «город Якутск» субсидии на возмещение затрат, возникающих в связи с выполнением работ по текущему содержанию и капитальному бесхозяйных объектов тепловодоснабжения, электроснабжения, канализации,

находящихся на территории городского округа «город Якутск»

На фирменном бланке с указанием наименования организации, адреса,

телефона, с исходящей нумерацией

Заявление о предоставлении субсидии

____________________________________________________________ в лице

                                                          (наименование юридического лица)                                                                                                                                                                                        

__________________________________________________________________

                                                     (Ф.И. О. руководителя юридического лица)                      

ознакомившись с Положением о предоставлении из бюджета городского округа «город Якутск» субсидии на возмещение затрат, возникающих в связи с выполнением работ по текущему содержанию и капитальному ремонту бесхозяйных объектов тепловодоснабжения, электроснабжения, канализации, находящихся на территории городского округа «город Якутск», просит предоставить субсидию в размере:

(__________________________________________________________) рублей.

     Настоящим заявлением   гарантируем   достоверность представленных сведений.

     Прилагаемые документы:

1. _______________________________________________

2. _______________________________________________

3. _______________________________________________ и т.д.

     В дополнение представляем следующую информацию:

Адрес (место нахождения):

Почтовый индекс                     

Наименование населенного пункта     

Наименование улицы                  

Номер дома                          

Корпус (строение) 

Квартира (офис)                     

ИНН/КПП                             

Регистрационный номер в Пенсионном фонде Российской Федерации (ПФР)

Контактное лицо:

Фамилия

Имя 

Отчество

Должность

Рабочий телефон

Электронная почта

Банковские реквизиты:

р/с

Наименование банка                  

БИК

к/с

Руководитель: ____________________________________/________________/

                                                                               Ф.И.О.                   подпись

Главный бухгалтер: _______________________________/________________/

                                                                                                              Ф.И.О.                   подпись

М.П.

«_____» ____________ 202___ г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Эхо столицы" № 72 от 09.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать