Основная информация

Дата опубликования: 06 октября 2020г.
Номер документа: RU36049104202000015
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Совет народных депутатов Латненского сельского поселения Семилукского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приложение 1 к постановлению администрации ____________________________________

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Латненского с.п. Семилукского МР ВО

Должность: Глава"ул. Октябрьская

Дата подписи: 14.10.2020 13:34:38

АДМИНИСТРАЦИЯ

ЛАТНЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

СЕМИЛУКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 06.10.2020 г. №25

село Латное

О внесении изменений и дополнений в постановление администрации от 25.12.2019 г. № 37 Об утверждении муниципальной программы «Организация предоставления населению жилищно-коммунальных услуг, благоустройство и охрана окружающей среды» на 2020-2025 годы             

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Администрации Латненского сельского поселения от 12.12.2013г №94 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и корректировки муниципальных программ Латненского сельского поселения» постановляет:

1. Внести изменения и дополнения в постановление администрации от 25.12.2019 г. №37 «Об утверждении муниципальной программы «Организация предоставления населению жилищно-коммунальных услуг, благоустройство и охрана окружающей среды» Латненского сельского поселения Семилукского муниципального района Воронежской области на 2020-2025 годы изложив приложение к нему в новой редакции (прилагается)

2. Постановление вступает в силу со дня его обнародования

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Латненского

сельского поселения

А.М.Чудинов

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Латненского с.п. Семилукского МР ВО

Должность: Глава"ул. Октябрьская

Дата подписи: 14.10.2020 13:34:38

Приложение

к постановлению администрации

Латненского сельского поселения

от 25.12.2019 г. №37

(в редакции от 06.10.2020 г. №25)

             

Муниципальная программа

Латненского сельского поселения

«Организация предоставления населению жилищно-коммунальных услуг, благоустройство и охрана окружающей среды»

на 2020-2025 годы

ПАСПОРТ

муниципальной программы

Латненского сельского поселения

«Организация предоставления населению жилищно-коммунальных услуг, благоустройство и охрана окружающей среды» на 2020-2025 годы

Ответственный исполнитель

муниципальной программы

Администрация Латненского сельского поселения

Цели муниципальной программы

Повышение устойчивости и надежности функционирования объектов жилищно-коммунальной сферы Латненского сельского поселения

Сохранение благоприятной окружающей природной среды на территории Латненского сельского поселения

.

Задачи муниципальной программы

Реализация полномочий органа местного самоуправления в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

Приведение в нормативное состояние объектов коммунального назначения и коммунальной инженерной инфраструктуры.

Реализация полномочий органа местного самоуправления в сфере экологической безопасности и природопользования.

Снижение негативных воздействий на человека и окружающую природную среду.

Сохранение и развитие зеленого фонда муниципального образования.

Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений (ГТС), в том числе при пропуске половодья и паводковых вод, на территории муниципального образования.

Сроки реализации муниципальной программы

2020-2025 гг.

Целевые показатели эффективности реализации

Доля восстановленных (благоустроенных) озелененных территорий (парков, скверов) к их общей площади.

Подпрограммы муниципальной программы и основные мероприятия

Подпрограмма 1.«Организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения».

Основные мероприятия:

1.1. Строительство (реконструкция, капитальный ремонт) водопроводной сети, водозаборных узлов.

Подпрограмма 2.«Благоустройство территории Латненского сельского поселения».

Основные мероприятия:

2.1.Подготовка пляжей к купальному сезону и их содержание.

2.2. Организация проведения субботников.

2.3. Содержание и уборка кладбищ.

2.4. Проведение комплекса мер по снижению образования несанкционированных свалок отходов, включая их ликвидацию.

2.5.Прочие мероприятия по благоустройству.

Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Финансирование осуществляется за счет средств местного бюджета, общая сумма финансирования 3767,8 тыс. руб., в том числе в 2020г. – 2373,8 тыс.руб., в том числе, областного бюджета – 1505,8 тыс. руб., местного бюджета – 868 тыс. тыс. руб, 2021г. – 270 тыс.руб., в том числе, областного бюджета – 46,6 тыс. руб., местного бюджета – 223,4 тыс. тыс. руб, 2022г. – 281 тыс.руб., в том числе, областного бюджета – 46,6 тыс. руб., местного бюджета – 234,4 тыс. тыс. руб, 2023г. – 281 тыс.руб., в том числе, областного бюджета – 46,6 тыс. руб., местного бюджета – 234,4 тыс. тыс. руб, 2024г. – 281 тыс.руб., в том числе, областного бюджета – 46,6 тыс. руб., местного бюджета – 234,4 тыс. тыс. руб, 2025г. – 281 тыс.руб., в том числе, областного бюджета – 46,6 тыс. руб., местного бюджета – 234,4 тыс. тыс. руб,

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Увеличение доли восстановленных (благоустроенных) озелененных территорий (парков, скверов).

Ликвидация с территории поселения отходов, скапливающихся на несанкционированных свалках.

Увеличение количества зеленых насаждений, высаженных на территории муниципального образования.

Цветочное оформление парков, скверов, памятников павших в годы Великой Отечественной Войны и зон отдыха.

Справочно (согласно мероприятиям программы):

Снижение затрат местного бюджета на оплату коммунальных ресурсов.

Полный переход на приборный учет при расчетах организаций муниципальной бюджетной сферы с организациями коммунального комплекса.

Раздел 1. Характеристика сферы реализации программы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз её реализации

На 1 января 2020 года общая площадь жилищного фонда поселения составляет 47274 тыс. м2. Наибольшую долю занимает жилищный фонд, находящийся в личной собственности – 62 % .Число домовладений составляет 858.

Водоснабжение. Источником хозяйственно-питьевого водоснабжения поселения являются подземные воды водоносных комплексов.

Общее количество скважин 2 шт., оборудованы насосами ЭЦВ. Скважины имеют зоны санитарной охраны I пояса радиусом 30 м.

Разводящая сеть протяженностью 7,4 км тупиковая, процент изношенности от 30%. Материал труб - пластик.

Качество воды соответствует требованиям СаНПиН 2.1.4. 1074-01 «Питьевая вода».

Электроснабжение. Электроснабжение потребителей поселения в настоящее время осуществляется через подстанции.

Газоснабжение. В настоящее время газоснабжение муниципального образования развивается на базе природного газа, который подается от существующей газораспределительной станции.

Поселение имеет сеть трубопроводов природного газа высокого и низкого давлений.

Уровень газификации домовладений природным газом составляет 92.5%

Основное направление – повышение уровня жизни населения: развитие сети инженерных коммуникаций – строительство газопроводов высокого давления, внутрипоселковых газовых сетей низкого давления, перевод котельных на газовое топливо, строительство сетей водоснабжения, канализационных сетей и очистных сооружений.

Эффективность мероприятий будет зависеть от наличия необходимого целевого финансирования.

Перечисленные проблемы требуют системного программного решения, на которое направлена настоящая Программа. Разработка и реализация Программы позволит повысить уровень жизни населения.

Раздел 2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов Программы, сроков и контрольных этапов реализации Программы

Основным приоритетом муниципальной политики при реализации Программы является повышение качества жизни населения.

Задачи Программы:

Реализация полномочий органа местного самоуправления в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

Приведение в нормативное состояние объектов коммунального назначения и коммунальной инженерной инфраструктуры.

Создание условий для улучшения состояния муниципального жилищного фонда.

Реализация полномочий органа местного самоуправления в сфере экологической безопасности и природопользования.

Снижение негативных воздействий на человека и окружающую природную среду.

Сохранение и развитие зеленого фонда муниципального образования.

Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений (ГТС), в том числе при пропуске половодья и паводковых вод, на территории муниципального образования.

Создание условий для выполнения обязательств муниципального образования по обеспечению доступным и комфортным жильём населения.

Привлечение жителей поселения к реализации на территории поселения единой политики в сфере жилищного строительства, сотрудничество всех субъектов жилищного строительства в целях соблюдения взаимного баланса интересов.2.1. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Общий срок реализации муниципальной программы рассчитан на период с 2020 по 2025 год.

Раздел 3. Характеристика основных мероприятий Программы

Для достижения намеченной цели в рамках Программы предусматривается реализация следующих основных мероприятий:

Подпрограмма 1. «Организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения».

Основные мероприятия:

1.1. Строительство (реконструкция, капитальный ремонт) водопроводной сети, водозаборных узлов

Подпрограмма 2. «Благоустройство территории Латненского сельского поселения».

Основные мероприятия:

2.1 Подготовка пляжей к купальному сезону и их содержание.

2.2 Организация проведения субботников.

2.3 Содержание и уборка кладбищ.

2.4 Проведение комплекса мер по снижению образования несанкционированных свалок отходов, включая их ликвидацию.

2.5. Прочие мероприятия по благоустройству.

Раздел 4. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование программных мероприятий планируется осуществлять за счет средств бюджета Латненского сельского поселения

В ходе реализации Программы возможна корректировка плана реализации по источникам и объемам финансирования и по перечню предлагаемых мероприятий по результатам принятия местного бюджета.

Объёмы и источники финансирования с разбивкой по годам приведены в приложении № 2,3, к настоящей Программе.

Раздел 5. Анализ рисков реализации Программы и описание мер управления рисками

При реализации Программы возможны риски.

Нормативные правовые риски - связаны с изменением федерального и областного законодательства, длительностью формирования нормативно-правовой базы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий Программы.

Финансовые риски: отсутствие или недостаточное финансирование может привести к тому, что показатели не будут достигнуты в полном объеме, вследствие чего жители муниципального образования не в полном объеме будут обеспечены доступным жильем и жилищная проблема в муниципальном образовании останется нерешенной.

Организационные риски: уровень решения поставленных задач и достижение целевых показателей зависят не только от органов местного самоуправления, но и от федеральных органов и органов исполнительной власти Воронежской области, в связи с тем, что каждый из них осуществляет в рамках своих полномочий функции по реализации комплекса мер, направленных на обеспечение граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг».

Преодоление вышеуказанных рисков может быть осуществлено путем взаимодействия и взаимного сотрудничества органов исполнительной власти всех уровней.

Для минимизации воздействия данной группы рисков в рамках реализации программы планируется:

- на этапе разработки проектов документов привлекать к их обсуждению основные заинтересованные стороны, которые впоследствии должны принять участие в их согласовании;

- проводить мониторинг изменений в федеральном и областном законодательстве.

Раздел 6. Оценка эффективности реализации Программы

Социально-экономическая эффективность реализации Программы заключается в достижении поставленных целей и задач, путем выполнения запланированного объема программных мероприятий и достижения конечных результатов.

Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы будет проводиться ежегодно, путем сравнения достигнутых значений основных целевых показателей с аналогичными показателями за прошлый период (Приложение 3).

ПАСПОРТ

Подпрограммы 1

«Организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения».

Ответственный исполнитель Подпрограммы

муниципальной программы

Администрация Латненского сельского поселения

Цели подпрограммы муниципальной программы

Повышение устойчивости и надежности функционирования объектов коммунальной сферы Латненского сельского поселения.

Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан.

Повышение качества услуг.

Задачи подпрограммы муниципальной программы

Реализация полномочий органа местного самоуправления в сфере коммунального хозяйства.

Приведение в нормативное состояние объектов коммунального назначения и коммунальной инженерной инфраструктуры.

Повышение надежности инженерных систем и их развитие.

Снижение рисков возникновения аварийных ситуаций.

Создание условий для экономии эксплуатационных расходов.

Целевые показатели эффективности реализации подпрограммы

Ввод в эксплуатацию водопроводной сети протяженностью.

Ввод в эксплуатацию скважин, водопровода, резервуара для воды, насосной станции.

Основные мероприятия подпрограммы муниципальной программы

Основные мероприятия:

1.Строительство (реконструкция, капитальный ремонт) водопроводной сети, водозаборных узлов.

Ресурсное обеспечение подпрограммы муниципальной программы

Финансирование мероприятий предусматривается осуществлять непосредственно муниципальным заказчиком из средств, предусмотренных на реализацию подпрограммных мероприятий с учётом объёма и источников финансирования.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы муниципальной программы

Повышения качества услуг. Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан за счёт

ввода в эксплуатацию водопроводной сети, ввода в эксплуатацию скважин, водопровода, резервуара для воды, насосной станции

Раздел 1. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз её реализации

Водоснабжение. Источником хозяйственно-питьевого водоснабжения поселения являются подземные воды водоносных комплексов.

Общее количество скважин 2 шт., оборудованы насосами ЭЦВ. Скважины имеют зоны санитарной охраны I пояса радиусом 30 м.

Разводящая сеть протяженностью 7,4 км тупиковая, процент изношенности от 30 %. Материал труб - пластик.

Качество воды соответствует требованиям СаНПиН 2.1.4. 1074-01 «Питьевая вода».

ПАСПОРТ

Подпрограммы 2

Латненского сельского поселения «Благоустройство территории».

Ответственный исполнитель

подпрограммы

Администрация Латненского сельского поселения

Цели подпрограммы муниципальной программы

Стабилизация и улучшение экологической обстановки, повышение уровня экологической безопасности населения.

Сохранение благоприятной окружающей природной среды на территории муниципального образования.

Задачи подпрограммы муниципальной программы

Снижение негативных воздействий на человека и окружающую природную среду.

Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений.

Сохранение и развитие зеленого фонда муниципального образования.

Целевые показатели эффективности реализации

Доля восстановленных (благоустроенных) озелененных территорий (парков, скверов) к их общей площади.

Увеличение площади озелененных территорий в сельских населенных пунктах.

Основные мероприятия подпрограммы муниципальной программы

Основные мероприятия:

1.

Подготовка пляжей к купальному сезону и их содержание.

2.

Организация проведения субботников.

3.

Содержание и уборка кладбищ.

4.

Проведение комплекса мер по снижению образования несанкционированных свалок отходов, включая их ликвидацию.

5.

Прочие мероприятия по благоустройству.

1.1

Подготовка пляжей к купальному сезону и их содержание.

1.2

Организация проведения субботников.

1.3

Содержание и уборка кладбищ.

1.4

Проведение комплекса мер по снижению образования несанкционированных свалок отходов, включая их ликвидацию.

1.5

Прочие мероприятия по благоустройству.

Раздел 1. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз её реализации

Комплексные мероприятия по охране природы и оздоровлению окружающей среды от вредных воздействий, связанных с хозяйственной и иной деятельностью, следует предусматривать в соответствии с нормативными актами, регулирующими природоохранную деятельность.

Для поселения в целом характерно достаточное количество озелененных территорий ограниченного пользования: территорий детских дошкольных учреждений, школ, спортивных площадок. Наиболее благоустроенной частью поселения является центральная часть поселения, где осуществляется уход за деревьями и кустарниками.

Территория муниципального образования в целом достаточно озеленена за счет зеленых зон, садов и озелененных участков частных домовладений, процент которых в жилой застройке населенного пункта достаточно высок.

Основные экологические проблемы муниципального образования связаны со сбором ТБО, а также решением вопросов по организации несанкционированных свалок.

Лесопарковые зоны на территории муниципального образования создавались более 40 лет назад, многие насаждения повреждены и нуждаются в замещающей посадке. Необходимо поэтапно ликвидировать старые, высокорослые деревья, осуществлять посадку новых деревьев и кустарников, производить омолаживающую и формовочную обрезку деревьев.

Эффективность мероприятий будет зависеть от наличия необходимого целевого финансирования.

Перечисленные проблемы требуют системного программного решения, на которое направлена настоящая подпрограмма. Реализация подпрограммы позволит улучшить экологического состояния муниципального образования.

Раздел 2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов Программы, сроков и контрольных этапов реализации Программы

Основным приоритетом муниципальной политики при реализации подпрограммы является сохранение благоприятной окружающей природной среды на территории муниципального образования.

Задачи Программы:

Снижение негативных воздействий на человека и окружающую природную среду.

Сохранение и развитие зеленого фонда муниципального образования.

Реализация полномочий органа местного самоуправления в сфере сохранения окружающей природной среды.

Ожидаемыми результатами реализации Программы являются:

Увеличение доли озелененных территорий (парков, скверов) к их общей площади.

Ликвидация с территории муниципального образования отходов, скапливающихся на несанкционированных свалках.

Увеличение количества зеленых насаждений, высаженных на территории муниципального образования.

Раздел 3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы

Для достижения намеченной цели в рамках подпрограммы предусматривается реализация следующих основных мероприятий:

Основные мероприятия:

1.              Подготовка пляжей к купальному сезону и их содержание.

2.              Организация проведения субботников.

3.              Содержание и уборка кладбищ.

4.              Проведение комплекса мер по снижению образования несанкционированных свалок отходов, включая их ликвидацию.

5.              Прочие мероприятия по благоустройству..

Раздел 4. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Финансирование подпрограммных мероприятий планируется осуществлять за счет средств бюджета Латненского сельского поселения

В ходе реализации подпрограммы возможна корректировка плана реализации по источникам и объемам финансирования и по перечню предлагаемых мероприятий по результатам принятия местного бюджета.

Объёмы и источники финансирования с разбивкой по годам приведены в приложении № 2,3, к настоящей подпрограмме.

Раздел 5. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками

При реализации подпрограммы возможны риски.

Нормативные правовые риски - связаны с изменением федерального и областного законодательства, длительностью формирования нормативно-правовой базы.

Финансовые риски: отсутствие или недостаточное финансирование может привести к тому, что показатели не будут достигнуты в полном объеме.

Организационные риски: уровень решения поставленных задач и достижение целевых показателей зависят не только от органов местного самоуправления, но и от федеральных органов и органов исполнительной власти Воронежской области.

Преодоление вышеуказанных рисков может быть осуществлено путем взаимодействия и взаимного сотрудничества органов исполнительной власти всех уровней.

Раздел 6. Оценка эффективности реализации подпрограммы

Социально-экономическая эффективность реализации подпрограммы заключается в достижении поставленных целей и задач, путем выполнения запланированного объема подпрограммных мероприятий и достижения конечных результатов.

Оценка социально-экономической эффективности реализации подпрограммы будет проводиться ежегодно, путем сравнения достигнутых значений основных целевых показателей с аналогичными показателями за прошлый период (Приложение 3).

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Латненского с.п. Семилукского МР ВО

Должность: Глава"ул. Октябрьская

Дата подписи: 14.10.2020 13:34:38

рПриложение 1

кк муниципальной программе

«Расходы Латненского сельского поселения

«Организация предоставления населению жилищно-коммунальных услуг, благоустройство и охрана окружающей среды» на 2020-2025 годы

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Наименование ответственного исполнителя, исполнителя - главного распорядителя средств бюджета (далее - ГРБС)

Расходы бюджета Латненского сельского поселения по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб.

2020 (первый год реализации)

2021 (второй год реализации)

2022 (третий год реализации)

2023 (четвертый год реализации)

2024 (пятый год реализации)

2025 (шестой год реализации)

Муниципальная программа

«Организация предоставления населению жилищно-коммунальных услуг, благоустройство и охрана окружающей среды» на 2020-2025 годы

всего, в том числе:

2373.8

270

281

281

281

281

ГРБС Администрация Латненского сельского поселения

2373.8

270

281

281

281

281

Подпрограмма 1

«Организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения»

всего:

1643.2

0

0

0

0

10

ГРБС Администрация Латненского сельского поселения

1643.2

0

0

0

0

10

Основное мероприятие 1.1

Строительство (реконструкция, капитальный ремонт) водопроводной сети, водозаборных узлов.

всего, в том числе:

0

0

0

0

0

10

ГРБС Администрация Латненского сельского поселения

0

0

0

0

0

10

Основное мероприятие 1.2

Строительство, капитальный ремонт, ремонт и обслуживание сетей уличного освещения.

всего, в том числе:

1643.2

0

0

0

0

0

ГРБС Администрация Латненского сельского поселения

1643.2

0

0

0

0

0

Подпрограмма 2

«Благоустройство территории поселения».

всего:

730,6

270

281

281

281

271

ГРБС Администрация Латненского сельского поселения

730,6

270

281

281

281

271

Основное мероприятие 2.1

Подготовка пляжей к купальному сезону и их содержание.

всего, в том числе:

5

5

5

5

5

5

ГРБС Администрация Латненского сельского поселения

5

5

5

5

5

5

Основное мероприятие 2.2

Организация проведения субботников.

всего, в том числе:

5

5

5

5

5

5

ГРБС Администрация Латненского сельского поселения

5

5

5

5

5

5

Основное мероприятие 2.3

Содержание и уборка кладбищ.

всего, в том числе:

5

5

5

5

5

5

ГРБС

Администрация Латненского сельского поселения

5

5

5

5

5

5

Основное мероприятие 2.4

Проведение комплекса мер по снижению образования несанкционированных свалок отходов, включая их ликвидацию.

всего, в том числе:

5

5

5

5

5

5

ГРБС Администрация Латненского сельского поселения

5

5

5

5

5

5

Основное мероприятие 2.5

Прочие мероприятия по благоустройству.

всего, в том числе:

710,6

250

261

261

261

251

ГРБС Латненского сельского поселения

710,6

250

261

261

261

251

Приложение 2

к муниципальной программе

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального, областного и местных бюджетов, внебюджетных источников (в т.ч. юридических и физических лиц) на реализацию муниципальной программы Латненского сельского поселения «Организация предоставления населению жилищно-коммунальных услуг, благоустройство и охрана окружающей среды» на 2020-2025 годы

Статус

Наименование муниципальной программы, основного мероприятия

Источники ресурсного обеспечения

Оценка расходов по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб.

2020 (первый год реализации)

2021 (второй год реализации)

2022 (третий год реализации)

2023 (четвертый год реализации)

2024 (пятый год реализации)

2025 (шестой год реализации)

Муниципальная программа

«Организация предоставления населению жилищно-коммунальных услуг, благоустройство и охрана окружающей среды» на 2020-2025годы

ВСЕГО, в том числе:

2373.8

270

281

281

281

281

федеральный бюджет

областной бюджет

1505.8

46,6

46,6

46,6

46,6

46,6

местный бюджет

868

223,4

234,4

234,4

234,4

234,4

внебюджетные средства

Подпрограмма 1

«Организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения»

всего, в том числе:

1643.2

0

0

0

0

10

федеральный бюджет

областной бюджет

1459.2

местный бюджет

184

0

0

0

0

10

внебюджетные средства

0

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 1.1

Строительство (реконструкция, капитальный ремонт) водопроводной сети, водозаборных узлов.

всего, в том числе:

0

0

0

0

0

10

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

0

0

0

0

0

10

внебюджетные средства

0

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 1.2

Строительство, капитальный ремонт, ремонт и обслуживание сетей уличного освещения.

всего, в том числе:

1643.2

0

0

0

0

0

федеральный бюджет

областной бюджет

1459.2

местный бюджет

184

0

0

0

0

0

внебюджетные средства

0

0

0

0

0

0

Подпрограмма 2

«Благоустройство территории поселения».

всего, в том числе:

730.6

270

281

281

281

271

федеральный бюджет

областной бюджет

46,6

46,6

46,6

46,6

46,6

46,6

местный бюджет

684

223,4

234,4

234,4

234,4

224,4

внебюджетные средства

Основное мероприятие 2.1.

Подготовка пляжей к купальному сезону и их содержание.

всего, в том числе:

5

5

5

5

5

5

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

5

5

5

5

5

5

внебюджетные средства

Основное мероприятие 2.2.

Организация проведения субботников.

всего, в том числе:

5

5

5

5

5

5

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

5

5

5

5

5

5

внебюджетные средства

Основное мероприятие 2.3

Содержание и уборка кладбищ.

всего, в том числе:

5

5

5

5

5

5

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

5

5

5

5

5

5

5

1

1

1

внебюджетные средства

Основное мероприятие 2.4

Проведение комплекса мер по снижению образования несанкционированных свалок отходов, включая их ликвидацию.

всего, в том числе:

5

5

5

5

5

5

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

5

5

5

5

5

5

внебюджетные средства

Основное мероприятие 2.5

Прочие мероприятия по благоустройству.

всего, в том числе:

710,6

250

261

261

261

251

федеральный бюджет

областной бюджет

46,6

46,6

46,6

46,6

46,6

46,6

местный бюджет

664

203,4

214,4

214,4

214,4

204,4

внебюджетные средства

Приложение 3

к муниципальной программе

ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ

Муниципальная программа Латненского сельского поселения «Организация предоставления населению жилищно-коммунальных услуг, благоустройство и охрана окружающей среды» на 2020-2025 годы

№ п/п

Наименование показателя (индикатора)

Пункт Федерального плана статистических работ, иной отраслевой и ведомственной отчетности

Ед. измерения

Значения показателя (индикатора) по годам реализации муниципальной программы

2019 год оценка

2020 (первый год реализации)

2021 (второй год реализации)

2022 (третий год реализации)

2023 (четвертый год реализации)

2024 (пятый год реализации)

2025 (шестой год реализации)

ПРОГРАММА «Организация предоставления населению жилищно-коммунальных услуг, благоустройство и охрана окружающей среды» на 2020-2025 годы

Подпрограммы 1 «Благоустройство территории».

кв.м

20

20

20

20

20

20

20

1

Площадь озелененных территорий в сельских населенных пунктах

кв.м

20

20

20

20

20

20

20

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Латненского с.п. Семилукского МР ВО

Должность: Глава"ул. Октябрьская

Дата подписи: 14.10.2020 13:34:38

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ, 160.010.000 Муниципальный жилищный фонд, 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.020.000 Жилищное строительство. Содержание территорий жилищной застройки, 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О земельном налоге на 2021 год
№1022924435 от 16 ноября 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать