Основная информация

Дата опубликования: 06 октября 2020г.
Номер документа: RU73021016202000270
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Город Димитровград"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ОБ УТВЕРЖДЕНИИ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА

УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

06 ОКТЯБРЯ 2020 ГОДА 2095

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «УЛУЧШЕНИЕ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ОСНОВНОМУ МЕСТУ РАБОТЫ, ПОСТОЯННО ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

В редакции постановления администрации от 18.05.2021 № 1128

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», пунктом 1 части 1 статьи 45 Устава муниципального образования «Город Димитровград» Ульяновской области, пунктом 10 части 2 статьи 55 Устава муниципального образования «Город Димитровград» Ульяновской области, решением Городской Думы города Димитровграда Ульяновской области третьего созыва от 27.02.2019 № 16/124 «Об утверждении порядка предоставления единовременной выплаты работникам муниципальных учреждений города Димитровграда Ульяновской области, для которых указанные учреждения являются основным местом работы, постоянно проживающим на территории Ульяновской области, на приобретение жилья, приобретаемого с привлечением средств ипотечных кредитов», постановлением Администрации города от 28.12.2018 № 2905 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ на территории города Димитровграда Ульяновской области», в целях создания системы поддержки работников муниципальных учреждений в решении жилищной проблемы для роста кадрового потенциала муниципальных учреждений города, а также стимулирования жилищного строительства постановляю:

1.Утвердить Муниципальную программу «Улучшение жилищных условий работников муниципальных учреждений города Димитровграда Ульяновской области по основному месту работы, постоянно проживающих на территории Ульяновской области» (приложение).

2.Установить, что настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

3.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы города Шишкину Л.П.

Исполняющий обязанности

Главы города

А.Н.Гатауллин

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению

Администрации города

от 06.10.2020 № 2095

Муниципальная программа «Улучшение жилищных условий работников муниципальных учреждений города Димитровграда Ульяновской области по основному месту работы, постоянно проживающих на территории Ульяновской области»

Город Димитровград

2020

1. Паспорт муниципальной Программы

1.1.Наименование

муниципальной программы

Муниципальная программа «Улучшение жилищных условий работников муниципальных учреждений города Димитровграда Ульяновской области по основному месту работы, постоянно проживающих на территории Ульяновской области»

1.2.Основания для разработки муниципальной программы

Статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации,

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Пункт 1 части 1 статьи 45 Устава муниципального образования «Город Димитровград» Ульяновской области

Пункт 10 части 2 статьи 55 Устава муниципального образования «Город Димитровград» Ульяновской области

Постановление Правительства Ульяновской области от 14.11.2019 № 26/583-П «Об утверждении государственной программы Ульяновской области «Развитие строительства и архитектуры в Ульяновской области»

Пункт 10 части 2 статьи 55 Устава муниципального образования «Город Димитровград» Ульяновской области

Постановление Правительства Ульяновской области от 29.10.2019 № 538-П «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета Ульяновской области бюджетам муниципальных образований Ульяновской области»

Постановление Администрации города от 29.05.2020 № 956 «Об утверждении Перечня муниципальных программ города Димитровграда Ульяновской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов»

Стратегия социально-экономического развития муниципального образования «Город Димитровград» Ульяновской области до 2030 года, утвержденная решением Городской Думы города Димитровграда Ульяновской области первого созыва от 28.09.2011 № 56/697

1.3.Заказчик муниципальной программы

Администрация города Димитровграда Ульяновской области

1.4.Разработчик муниципальной программы

МКУ «Управление РСП» (по согласованию)

1.5.Руководитель муниципальной программы

Первый заместитель Главы города

1.6.Исполнитель муниципальной программы

МКУ «Управление РСП» (по согласованию)

1.7.Цели муниципальной программы

Формирование условий для повышения доступности жилых помещений для работников муниципальных учреждений города Димитровграда Ульяновской области по основному месту работы, постоянно проживающих на территории Ульяновской области

1.8. Сроки и      

этапы реализации муниципальной программы

2021 – 2025 годы. Этапы не выделяются.

1.9.Объемы и источники финансирования муниципальной программы*

Источники финансирования муниципальной программы - бюджет города, средства областного и федерального бюджетов.

Общий объем бюджетных ассигнований бюджета города на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы составляет 29140,0704 тыс. руб. Объем бюджетных ассигнований из бюджета города – 5396,23917 тыс. руб., в том числе:

2021 год – 1193,38072 тыс. руб.

2022 год – 987,20420 тыс. руб.

2023 год – 1071,88475 тыс. руб.

2024 год – 1071,88475 тыс. руб.

2025 год – 1071,88475 тыс. руб.

Объем бюджетных ассигнований из областного бюджета Ульяновской области – 14633,02672 тыс. руб., в том числе:

2021 год – 2062,93248 тыс. руб.

2022 год – 1979,00323 тыс. руб.*

2023 год – 3530,36367 тыс. руб.*

2024 год – 3530,36367 тыс. руб.*

2025 год – 3530,36367 тыс. руб.*

Объем бюджетных ассигнований из федерального бюджета – 9110,80451 тыс. руб., в том числе:

2021 год – 1524,47960 тыс. руб.

2022 год – 1359,27177 тыс. руб.*

2023 год – 2075,68438 тыс. руб.*

2024 год – 2075,68438 тыс. руб.*

2025 год – 2075,68438 тыс. руб.*

1.10.Основные ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Предоставление финансовой поддержки 40 молодым семьям, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий

(паспорт программы в редакции постановления администрации от 18.05.2021 № 1128)

*средства областного и федерального бюджетов указываются в виде межбюджетных трансфертов, возможных к получению на реализацию мероприятий муниципальной программы

2. Характеристика проблем, на решение которых направлена муниципальная программа

Необходимость создания условий для повышения  доступности жилья для всех категорий граждан, проживающих в городе, определена в разделе 1.4. «Город для жителей» плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития муниципального образования «Город Димитровград» Ульяновской области до 2030 года, утверждённого постановлением Администрации города от 22.09.2016 № 1902 «Об утверждении плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития муниципального образования «Город Димитровград» Ульяновской области до 2030 года».

Жилищная проблема была и остается одной из наиболее сложных и острых для населения города, особенно актуальной она является для граждан, относящихся к наименее обеспеченным группам населения, кем в преимуществе являются работники муниципальных учреждений.

Даже если Димитровградский учитель проработал не один десяток лет на ниве образования, он не имеет возможности приобрести новое жилье. То же самое можно сказать и о других профессиях в бюджетной сфере. Речь о том, чтобы купить новое, пусть даже самое скромное жилье, заплатив сразу всю сумму, даже не идет. Единственным вариантом остается ипотека. Но даже этот «спасательный круг» не может быть использован, т.к. практически никто из бюджетников не может оплатить первоначальный взнос при получении кредита.

В современных условиях, когда большинство граждан города, работающих в муниципальных учреждениях, не имеет возможности решить жилищную проблему самостоятельно, требуется продуманная и реалистичная политика в отношении оказания поддержки данной категории граждан в приобретении или строительстве жилых помещений. Это, в свою очередь, позволит повлиять на решение многих сотрудников муниципальных учреждений остаться работать в данной сфере, а также привлечь молодых сотрудников на работу в муниципальные учреждения.

Муниципальная программа предусматривает создание системы поддержки работников муниципальных учреждений, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в целях стимулирования и закрепления положительных тенденций по укреплению кадрового потенциала муниципальных учреждений.

Муниципальная программа позволит жителям, купившим жилье в кредит, уменьшить ежемесячный платеж, сократит переплату по процентам за весь срок кредитования. Кроме того, условия программы предполагают снижение требований к платежеспособности потенциального заемщика.

Прежде всего данная программа дает дополнительный импульс для строительной отрасли в части роста продаж возводимого жилья и сохранения темпов производства строительных материалов.

Программа имеет важнейшее социальное значение, поскольку воспользоваться льготными условиями кредитования, а значит улучшить свои жилищные условия, смогут работники бюджетных организаций различных отраслей.

Список используемых сокращений и терминов:

Муниципальная программа - муниципальная программа «Улучшение жилищных условий работников муниципальных учреждений города Димитровграда Ульяновской области по основному месту работы, постоянно проживающих на территории Ульяновской области»;

Город Димитровград Ульяновской области – Город;

Администрация города Димитровграда Ульяновской области - Администрация города;

Управление социально – экономического развития Администрации города Димитровграда Ульяновской области - Управление социально-экономического развития;

Управление финансов и муниципальных закупок города Димитровграда Ульяновской области - Управление финансов и закупок;

Муниципальное казенное учреждение «Управление по реализации социальных программ» - МКУ «Управление РСП».

3. Цели и задачи муниципальной программы

Целью муниципальной программы является формирование условий для повышения доступности жилых помещений для работников муниципальных автономных, бюджетных и казенных учреждений, а также для укрепления кадрового потенциала данных учреждений.

Для достижения цели муниципальной программы необходимо решение следующей задачи: обеспечение предоставления единовременных выплат на приобретение жилого помещения, приобретаемого с привлечением средств ипотечных кредитов, работникам муниципальных учреждений, для которых указанные учреждения являются основным местом работы, постоянно проживающим на территории города.

4. Система программных мероприятий

Основное программное мероприятие указано в Приложении к муниципальной программе.

Порядок и условия предоставления единовременных выплат на приобретение жилого помещения, приобретаемого с привлечением средств ипотечных кредитов, в рамках реализации муниципальной программы установлены Порядком предоставления единовременной выплаты работникам муниципальных учреждений города Димитровграда Ульяновской области, для которых указанные учреждения являются основным местом работы, постоянно проживающим на территории Ульяновской области, на приобретение жилого помещения, приобретаемого с привлечением средств ипотечных кредитов, утвержденным решением Городской Думы города Димитровграда Ульяновской области третьего созыва от 27.02.2019 № 16/124.

(абзац 2 раздела 4 признан утратившим силу постановлением Администрации города Димитровграда Ульяновской области от 11.09.2020 № 1854.

Выделение денежных средств на реализацию муниципальной программы в установленных объемах из бюджета города позволит дополнительно  привлечь на реализацию мероприятий муниципальной программы денежные средства бюджета области  в установленных объемах.

5. Управление муниципальной программой и контроль ее реализации

Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ на территории города Димитровграда Ульяновской области от 28.12.2018 № 2905 (далее – Порядок).

Заказчик муниципальной программы несет ответственность за своевременную и качественную разработку и реализацию муниципальной программы.

Руководитель муниципальной программы:

- несет ответственность за своевременное предоставление полных и достоверных отчетов о ходе реализации муниципальной программы;

- несет ответственность за эффективность и результативность муниципальной программы;

- несет ответственность за реализацию муниципальной программы в целом, своевременность внесения в нее изменений и в установленных случаях досрочное ее прекращение, предоставление в управление социально-экономического развития отчетов, предусмотренных Порядком;

- осуществляет в пределах своей компетенции координацию деятельности исполнителей муниципальной программы;

- своевременно направляет в управление социально-экономического развития отчеты о ходе реализации соответствующей программы:

- ежеквартальный - до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

-отчет за I полугодие, в который включается аналитическая информация, содержащая выводы и предложения о дальнейшей реализации муниципальной программы на очередной финансовый год, прогнозное значение индикаторов реализации муниципальной программы за отчетный год;

- годовой - до 1 февраля года, следующего за отчетным, в который включается оценка эффективности реализации муниципальной программы.

Все отчеты о реализации муниципальной программы подписываются руководителем муниципальной программы.

Исполнители муниципальной программы:

- определяют поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, установленными действующим законодательством;

- несут ответственность за осуществление в установленные сроки соответствующих мероприятий, предусмотренных муниципальной программой, целевое и эффективное использование выделенных на программные мероприятия бюджетных средств, своевременное их освоение, достоверность представленной информации.

Разработчик муниципальной программы:

- в ходе реализации муниципальной программы уточняет объемы средств, необходимых для ее финансирования в очередном финансовом году;

- представляет проект постановления Администрации города об утверждении муниципальной программы, о внесении в нее изменений, о признании утратившим силу (отмене) постановления Администрации города об утверждении муниципальной программы, на согласование в Управление финансов и закупок, управление социально-экономического развития, правовое управление Администрации города и другие структурные подразделения и отраслевые (функциональные) органы Администрации города, заинтересованные органы и организации;

- в случае наличия в муниципальной программе мероприятий, финансовое обеспечение реализации которых будет осуществляться за счет внебюджетных источников, обеспечивает подписание лицами, изъявившими желание осуществлять финансовое обеспечение реализации таких мероприятий, соглашения (договоры) о намерениях с заказчиком муниципальной программы;

- организует публикацию в средствах массовой информации или в информационно-коммуникационной сети Интернет постановления Администрации города об утверждении муниципальной программы, о внесении в нее изменений, о признании утратившим силу (отмене) постановления Администрации города об утверждении муниципальной программы;

- несет ответственность за соответствие разработанной муниципальной программы приоритетным направлениям развития муниципального образования на долгосрочный период;

- организует сбор от исполнителей муниципальной программы аналитической информации об итогах реализации и представляет ее руководителю муниципальной программы;

- подготавливает проект отчетов и представляет их руководителю муниципальной программы.

6. Система индикаторов эффективности реализации муниципальной программы

Индикаторы эффективности реализации муниципальной программы



п/п

Показатель эффективности

(индикатор)

ЕИ

2019

(факт.)

2020

(план)

2021

2022

2023

2024

2025

1

Общее количество семей - участниц Программы,

нуждающихся в улучшении

жилищных условий (на    начало года)

Ед.

90

73

70

73

76

79

82

2

Количество семей,

признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий  в течениие года

Ед.

4

5

5

5

5

5

5

3

Количество семей,

получивших свидетельство в  течение года

Ед.

6

8

8

8

8

8

8

4

Количество семей,

нуждающихся в улучшении

жилищных условий (на  конец года)

Ед.

73

70

73

76

79

82

85

(раздел 6 в редакции постановления администрации от 18.05.2021 № 1128)

7. Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов реализации муниципальной программы

7. Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов реализации муниципальной программы

Реализация предусмотренных муниципальной программой мероприятий обеспечит достижение следующих положительных результатов, определяющих ее социально-экономическую эффективность:

- Предоставление финансовой поддержки 40 молодым семьям, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий.

(раздел 7 в редакции постановления администрации от 18.05.2021 № 1128)

ПРИЛОЖЕНИЕ

к муниципальной программе

«Улучшение жилищных условий

работников муниципальных учреждений

города Димитровграда

Ульяновской области

по основному месту работы,

постоянно проживающих

на территории Ульяновской области»

СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

№ п/п

Наименование мероприятия

Ответственный исполнитель

Источник финансового обеспечения, тыс.руб.

Итого

Бюджетные ассигнования бюджета города 

Бюджетные ассигнования областного бюджета

Финансовое обеспечение всего:

по годам (тыс.руб.)

Финансовое обеспечение всего:

по годам (тыс.руб.)

Финансовое обеспечение всего:

по годам (тыс.руб.)

2021

2022

2023

2024

2025

2021

2022

2023

2024

2025

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

12

13

14

15

16

17

20

21

22

23

24

25

1.Основное мероприятие

«Перечисление социальной выплаты работникам муниципальных учреждений»

1.1.

Перечисление единовременной социальной выплаты работникам муниципальных учреждений города Димитровграда Ульяновской области по основному месту работы, постоянно проживающим на территории Ульяновской области, на приобретение жилья, приобретаемого с привлечением средств ипотеч-ных кредитов (займов)

МКУ «Управление РСП» (по согласованию)

2625,0

525,0

525,0

525,0

525,0

525,0

2625,0

525,0

525,0

525,0

525,0

525,0

5250,0

1050,0

1050,0

1050,0

1050,0

1050,0

Всего по муниципальной программе:

2625,0

525,0

525,0

525,0

525,0

525,0

2625,0

525,0

525,0

525,0

525,0

525,0

5250,0

1050,0

1050,0

1050,0

1050,0

1050,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: www.dimitrovgradpress.ru от 19.05.2021, www.dimitrovgradpress.ru от 09.10.2020
Рубрики правового классификатора: 160.010.020 Порядок и критерии признания граждан малоимущими (размеры дохода, стоимость имущества и т.п.), предоставление им жилых помещений

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать