Основная информация

Дата опубликования: 06 октября 2020г.
Номер документа: RU42024505202000111
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Киселевского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ КИСЕЛЕВСКОГО

ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «06» октября 2020г № 118-н

Киселевский городской округ

О внесении изменений в постановление администрации Киселевского городского округа от 28.04.2018 №65-н «Об утверждении муниципальной программы Киселевского городского округа «Формирование современной городской среды» на 2019-2024 годы

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об   общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Киселевского городского округа, постановлением администрации Киселевского городского округа от 27.09.2013 № 368-н «Об утверждении Положения о муниципальных программах Киселевского городского округа» (в редакции постановлений администрации Киселевского городского округа от 11.12.2013 №473-н, от 24.04.2014 №63-н, от 30.12.2016 №231-н, от 22.05.2017 №112-н):

1. Внести в постановление администрации Киселевского городского округа от 28.04.2018 №65-н «Об утверждении муниципальной программы Киселевского городского округа «Формирование современной городской среды» на 2019-2024 годы (в редакции постановлений администрации Киселевского городского округа от 02.10.2018 №118-н, от 13.03.2019 №24-н, от 15.10.2019 №123-н, от 20.03.2020 №41-н) следующие изменения:

1.1. В наименовании и в пункте 1 слова «на 2019-2024 годы» заменить словами «на 2020-2025 годы».

1.2. Муниципальную программу Киселевского городского округа «Формирование современной городской среды» на 2019–2024 годы» изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Киселевск официальный» и разместить на официальном сайте администрации Киселевского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования и распространяет действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2020, за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлены иные сроки вступления в силу.

Положения паспорта муниципальной программы, раздела 4 текстовой части муниципальной программы в части сроков и этапов реализации на 2023 год, раздела 5 текстовой части муниципальной программы в части ресурсного обеспечения на 2023 год, раздела 6 текстовой части муниципальной программы в части плановых значений целевых показателей (индикаторов) на 2023 год (в редакции настоящего постановления) применяются при составлении бюджета Киселевского городского округа, начиная с бюджета Киселевского городского округа на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов.

4.Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Киселевского городского округа (по жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству) З.З.Шигапова.

Главы Киселевского

городского округа

М.А.Шкарабейников

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Киселевского городского округа

от «06» октября 2020г № 118-н

Муниципальная программа Киселевского городского округа «Формирование современной городской среды» на 2020-2025 годы

Паспорт муниципальной программы Киселевского городского округа «Формирование современной городской среды» на 2020-2025 годы

Наименование муниципальной программы

«Формирование современной город-ской среды» на 2020-2025 годы.

Директор муниципальной программы

Заместитель главы Киселевского городского округа по ЖКХ и благоустройству З.З.Шигапов.

Ответственный исполнитель (координатор) муниципальной программы

Управление жилищно-коммунального хозяйства Киселевского городского округа.

Исполнители муниципальной программы

Управление жилищно-коммунального хозяйства Киселевского городского округа.

Цели муниципальной программы

1.Создание условий  для повышения качества и комфорта городской среды на территории Киселевского городского округа (далее-КГО) путем реализации комплекса первоочередных мероприятий по бла-гоустройству.

2.Повышение уровня благоустройства территории Киселевского городского округа.

Задачи муниципальной программы

1.Повышение уровня благоустройства общественных, дворовых территорий и иных объектов городской среды на территории КГО с учетом приоритетов территориального развития.

2. Создание механизма развития комфортной городской среды, комплексного развития города.

3. Улучшение условий жизни граждан за счет создания качественных и современных общественных пространств, формирования новых возможностей для отдыха, занятия спортом, самореализации людей.

4. Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в решение вопросов городского развития, в реализацию мероприятий по благоустройству дворовых территорий и иных объектов городской среды на территории КГО.

5.Развитие и повышение качества инфраструктуры городской среды, улучшение условий проживания.

Срок реализации муниципальной

программы

2020-2025 годы.

Объемы и источники финансирования

Общий объем финансирования муни-ципальной программы-

74 936,3 тыс. руб., в т.ч. по источникам финансирования:

из средств местного бюджета–

7 452,6 тыс. руб.,

в т.ч. по годам реализации:

2020г.–0,0  тыс. руб.;

2021г.–3 650,9 тыс. руб.;

2022г.–3 801,7 тыс. руб.;

2023г.–0,0тыс. руб.;

2024г.–0,0тыс. руб.;

2025г.–0,0 тыс. руб.

иные не запрещенные законодательством источники-67 483,7 тыс. руб., в т.ч. по годам реализации:

2020г.–0,0 тыс. руб.;

2021г.–33 063,0 тыс. руб.;

2022г.-34 420,7 тыс. руб.;

2023г.–0,0 тыс. руб.;

2024г–0,0 тыс. руб.;

2025г.-0,0 тыс. руб.

Из федерального бюджета–65 061,5 тыс. руб., в том числе:

2020г.–0,0 тыс. руб.;

2021г.–31872,3 тыс. руб.;

2022г.–33 189,2 тыс. руб.;

2023г.-0,0 тыс. руб;

2024г.-0,0 тыс. руб.;

2025г.-0,0 тыс. руб.

Из областного бюджета–2 012,2 тыс. руб., в том числе:

2020 г.–0,0 тыс. руб.;

2021г.–985,7 тыс. руб.;

2022г.-1026,5 тыс. руб.;

2023г.-0,0 тыс. руб.;

2024г.-0,0 тыс. руб;

2025г.-0,0 тыс. руб.

Ожидаемые  конечные результаты реализации муниципальной прог-раммы

1.Количество благоустроенных дворовых территорий в 2025 году составит 258 единиц.

2.Доля благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов от общего количества дворовых территорий многоквартирных домов в 2025 году составит 31,0%.

3.Количество благоустроенных объектов городской среды в 2025 году составит 24 единицы.

4.Доля благоустроенных объектов городской среды  в общем количестве иных объектов городской среды в 2025 году составит 93,0%.

1.Характеристика текущего состояния современной городской среды, описание проблемы, анализ основных показателей

Одним из основных направлений деятельности органов местного самоуправления городских округов в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» является решение вопросов благоустройства территории городских округов, создание современной городской среды, как одного из составляющих элементов комплексного развития территории городских округов, требующего ежедневного внимания и эффективного решения.

На территории Киселевского городского округа находятся 834 многоквартирных дома с разной степенью благоустройства дворовых территорий.

В настоящее время имеется ряд дворовых территорий и территорий общего пользования, благоустройство которых не в полной мере отвечает современным требованиям, и имеется необходимость комплексного подхода к благоустройству таких территорий.

В среднем по городу доля благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов составляет около 25,2% от общего количества дворовых территорий многоквартирных домов, доля благоустроенных общественных пространств составляет около 88% от общего количества общественных пространств.

В Киселевском городском округе сформирована положительная практика трудового участия граждан, организаций в выполнении мероприятий по благоустройству общественных пространств, муниципальных территорий общего пользования.

Каждый год, особенно в весенний период, на территории города организуются субботники, в ходе которых граждане и организации принимают участие в благоустройстве территорий, прилегающих к домам, офисам, и территорий общего пользования.

Уровень благоустройства территории города зависит прежде всего от состояния дворовых территорий и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, а также от состояния общественных территорий, наиболее посещаемых и имеющих общегородское значение.

Благоустройство придомовых территорий многоквартирных домов напрямую влияет на восприятие жителями городской среды, создает комфортные условия для отдыха и досуга жильцам многоквартирных жилых домов. При этом основополагающими факторами являются надлежащее состояние асфальтобетонного покрытия дворовых территорий и проездов к многоквартирным жилым домам, а также наличие на придомовых территориях зон отдыха, спортивных и детских игровых площадок, отвечающих всем современным требованиям.

Проведение мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, мест массового отдыха населения, а также общественных территорий осуществляется с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий, а также мест массового отдыха для инвалидов и других маломобильных групп населения.

Таким образом, комплексный подход к реализации мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий, а также мест массового отдыха, отвечающих современным требованиям, позволит создать городскую комфортную среду для проживания граждан и пребывания гостей, а также комфортное современное общественное пространство.

Основными проблемами в области благоустройства дворовых и общественных территорий являются:

изнашивание покрытий дворовых проездов и тротуаров;

недостаточное количество детских и спортивных площадок, зон отдыха;

отсутствие в большинстве дворов специально оборудованных мест парковки транспортных средств;

неудовлетворительное состояние зеленых насаждений, отсутствие общей концепции озеленения;

недостаточное освещение отдельных дворовых и общественных территорий.

Решение выявленных проблем и поставленных задач возможно путем планомерного осуществления комплекса мероприятий, направленных на повышение уровня и качества благоустройства территории города.

Основными приоритетами политики в сфере благоустройства являются:

создание благоприятной, безопасной и комфортной среды для проживания и жизнедеятельности населения;

благоустройство территорий с учетом мнения граждан, территориального общественного самоуправления;

реализация мероприятий по благоустройству, отвечающих современным требованиям к созданию комфортной среды проживания граждан и предполагающих масштабное вовлечение граждан в реализацию указанных мероприятий, увеличение объема реализуемых мероприятий и улучшение качества среды проживания в населенных пунктах;

сохранение природных объектов, в том числе объектов озеленения;

поддержание высокого уровня санитарного и эстетического состояния территории.

Помимо дворовых территорий в настоящее время необходимо благоустраивать и общественные территории, не обеспечивающие растущие потребности жителей и не удовлетворяющие современным требованиям, предъявляемым к их качеству. Одним из факторов, формирующих положительный имидж городского округа, является наличие благоприятных, комфортных, безопасных и доступных условий для массового отдыха населения.

Повышение уровня благоустройства общественной территории стимулирует позитивные тенденции в социально-экономическом развитии муниципального образования, как следствие, повышение качества жизни населения.

Важной задачей в концепции развития территорий общего пользования является увеличение доступности к объектам благоустройства, создание безбарьерной среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья, а также для молодых семей с колясками.

В интересах обеспечения реализации единого подхода в использовании общественных территорий и благоустройства мест организованного отдыха жителей и гостей городского округа планируется к реализации в 2020-2025 годы благоустройство общественных территорий.

В период 2017-2020 гг. в рамках реализации Указа Президента РФ от 09.05 2017 № 203 «О Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017-2030 гг.» в развитии городской среды Киселевского городского округа запланированы мероприятия, направленные на создание условий для развития технологий сбора, анализа и обмена данными, применение которых способствует развитию нового этапа экономики-цифровой экономики.

В частности, в рамках муниципальной программы запланированы мероприятия:

-по оснащению системами видеонаблюдения мест массового пребывания;

-по развитию информационного обеспечения безопасности зданий органов местного самоуправления и муниципальных учреждений.

1.1. Комплексный подход к благоустройству дворовых территорий и мест массового пребывания населения.

Основной задачей управления жилищно-коммунального хозяйства Киселевского городского округа является формирование и обеспечение среды, комфортной и благоприятной для проживания населения, в том числе благоустройство и надлежащее содержание дворовых территорий, выполнение требований Градостроительного кодекса Российской Федерации по устойчивому развитию городских территорий, обеспечивающих при осуществлении градостроительной деятельности безопасные и благоприятные условия жизнедеятельности человека.

Комплексный  подход позволяет наиболее полно и в то же время детально охватить весь объем проблем, решение которых может обеспечить комфортные условия проживания всего населения. К этим условиям относятся чистые улицы, благоустроенные районы, дворы и дома, зеленые насаждения, необходимый уровень освещенности дворов в темное время суток.

Применение программного метода позволит поэтапно осуществлять комплексное благоустройство дворовых территории и территорий общего пользования с учетом мнения граждан, а именно:

-повысит уровень планирования и реализации мероприятий по благоустройству (сделает их современными, эффективными, оптимальными, открытыми, востребованными гражданами);

-запустит реализацию механизма поддержки мероприятий по благоустройству, инициированных гражданами;

-сформирует инструменты общественного контроля за реализацией мероприятий по благоустройству на территории Киселевского городского округа.

Таким образом, комплексный подход к реализации мероприятий по благоустройству, отвечающих современным требованиям, позволит создать современную городскую комфортную среду для проживания граждан и пребывания отдыхающих, а также комфортное современное «общественное пространство».

Комплексное благоустройство дворовых территорий и мест массового пребывания населения позволит поддержать их в удовлетворительном состоянии, повысить уровень благоустройства, выполнить архитектурно-планировочную организацию территории, обеспечить здоровые условия отдыха и жизни жителей.

1.2. Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов.

Под дворовой территорией многоквартирных домов понимается совокупность территорий прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам.

От уровня транспортно-эксплуатационного состояния дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям во многом зависит качество жизни населения.

В 2019 году внутриквартальное благоустройство проведено на 24 дворовых территориях (ул. Панфилова,4, Томская, 17, 21, 23, Гагарина, 18, Тульская, 20,Черняховского,17, Инженерная, 4а, 6а, Багратиона, 25, 38, Коваленко, 4, 7, Ленина, 46, 40а, 40,  Советская, 14, 16, 16а, 18, 20, переулок Транспортный, 1, 3, 5). По данным адресам заасфальтированы дворовые территории, отремонтированы парковки, установлены скамейки и урны.

Текущее состояние большинства дворовых территорий не соответствует современным требованиям к местам проживания граждан, обусловленным нормами Градостроительного и Жилищного кодексов Российской Федерации, а именно: значительная часть асфальтобетонного покрытия внутриквартальных проездов имеет высокую степень износа, практически не производятся работы по озеленению дворовых территорий, малое количество парковок для временного хранения автомобилей, недостаточно оборудованных детских и спортивных площадок.

Дворовая территория, подлежащая благоустройству, включается в муниципальную программу исходя из потребности в благоустройстве, а также по результатам проведения инвентаризации, и так же в соответствии с Порядком и сроками представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу «Формирование современной городской среды» на 2020-2025 годы.

Адресный перечень дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству в 2020-2025гг исходя из минимального перечня работ по благоустройству приведен в приложении №1 к настоящей муниципальной программе. Физическое состояние дворовой территории и необходимость ее благоустройства определяются по результатам инвентаризации дворовой территории, проведенной в порядке, установленном нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Очередность благоустройства определяется в порядке поступления предложений заинтересованных лиц об их участии в выполнении указанных работ.

В адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории Киселевского городского округа, на которых планируется благоустройство по минимальному и (или) дополнительному перечням работ в 2020-2025 годах, могут быть дополнены дворовыми территориями, благоустройство которых будет реализовано физическим или юридическим лицом, не являющимся муниципальным учреждением или муниципальным предприятием, своими силами и средствами, либо за счет собственных средств.

Администрация Киселевского городского округа вправе исключить из адресного перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы:

-территории, расположенные вблизи многоквартирных домов, физический износ основных конструктивных элементов (крыша, стены, фундамент) которых превышает 70%, а также территории, которые планируются к изъятию для муниципальных или государственных нужд в соответствии с генеральным планом города, при условии одобрения решения об исключении указанных территорий из адресного перечня дворовых территорий общественной комиссии КГО по оценке предложений заинтересованных лиц и осуществлению контроля за реализацией программы формирования современной городской среды в порядке, установленном такой комиссией;

-дворовые территории, собственники помещений многоквартирных домов которых приняли решение об отказе от благоустройства дворовой территории в рамках реализации соответствующей программы или не приняли решения о благоустройстве дворовой территории в сроки, установленные соответствующей программой. При этом исключение дворовой территории из перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, возможно только при условии одобрения соответствующего решения муниципального образования общественной комиссии  КГО по оценке предложений заинтересованных лиц и осуществлению контроля за реализацией программы формирования современной городской среды в порядке, установленном такой комиссией.

1.3.Перечень работ по благоустройству дворовых территорий.

Для поддержания дворовых территорий в технически исправном состоянии и приведения их в соответствие с современными требованиями предусматривается целенаправленная работа по следующим направлениям:

а) минимальный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий (далее-минимальный перечень работ):

-ремонт дворовых проездов;

-обеспечение освещения дворовых территорий;

-установка скамеек, урн;

-ремонт автомобильных парковок;

-озеленение территорий;

-ремонт тротуаров, пешеходных дорожек;

- ремонт твердых покрытий аллей

-ремонт отмостки.

Для расходования денежных средств из бюджета города на благоустройство дворовой территории в соответствии с минимальным перечнем работ, необходимо решение собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого благоустраивается, о принятии созданного в результате благоустройства имущества в состав общего имущества многоквартирного дома;

б) перечень дополнительных видов работ по благоустройству дворовых территорий (далее - дополнительный перечень работ):

-ремонт пешеходных мостиков;

-оборудование детских и (или) спортивных площадок;

-оборудование дополнительных элементов благоустройства, малых архитектурных форм;

-иные виды работ.

Для расходования денежных средств из бюджета города на  благоустройство дворовой территории в соответствии с дополнительным перечнем работ, необходимо решение собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого благоустраивается, о принятии созданного в результате благоустройства имущества в состав общего имущества многоквартирного дома.

1.4. Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в состав минимального перечня таких работ

Наименование вида работ

Перечень работ

Единица измерения объема работ

Минималь-

ная цена за единицу работ (руб.)

Максимальная цена за единицу работ (руб.)

Ремонт дворовых проездов

минимальный

м2

2 500

4 070

Обеспечение освещения дворовых территорий

минимальный

штук

1 800

2 200

Установка скамеек

минимальный

штук

4 680

29 000

Установка урн

минимальный

штук

3 250

12 000

Ремонт автомобильных парковок

минимальный

машиномест

3 500

4 900

Озеленение территорий

минимальный

м2

550

850

Ремонт пешеходных дорожек

минимальный

м2

1640

2675

Ремонт тротуаров

минимальный

м2

1200

3480

Ремонт отмостки

минимальный

м2

1000

2950

Ремонт твердых покрытий аллей

минимальный

м2

2130

4380

Игровой комплекс

дополнительный

1 элемент

550 000

1 100 500

Детский деревянный городок

дополнительный

1 элемент

310 000

370 000

Визуализированный перечень образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории, сформированный, исходя из минимального и дополнительного перечней работ, приведен в приложении №2 к настоящей муниципальной программе.

1.5. Форма и минимальная доля финансового и (или) трудового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству (капитальному ремонту) дворовых территорий

Минимальная доля финансового участия заинтересованных лиц в выполнении минимального перечня работ по благоустройству (капитальному ремонту) дворовых территорий составляет 5% от общей стоимости работ. Для работ по ремонту дворовых проездов помимо этого устанавливается условие о финансировании заинтересованными лицами работ по разработке проектно-сметной документации, работ по проверке достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объектов и работ по образованию земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, работы по благоустройству дворовой территории,  которой софинансируются из бюджета Кемеровской области - Кузбасса.

Минимальная доля финансового участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству (капитальному ремонту) дворовых территорий-обязательное софинансирование заинтересованными лицами не менее 20% от общей стоимости, необходимых для выполнения работ, а также финансирование разработки проектно-сметной документации и работ по проверке достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объектов. На дворовых территориях, включенных в муниципальную программу до вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 09.02.2019 №106 "О внесении изменений в приложение  №15 к государственной программе Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", в рамках дополнительного перечня работ, предусматривается софинансирование заинтересованными лицами не менее 5% от стоимости выполнения таких работ.

Для работ по оборудованию детских и (или) спортивных площадок, дополнительных элементов благоустройства, малых архитектурных форм–обязательное софинансирование заинтересованными лицами не менее 90 процентов от общей стоимости необходимых для выполнения работ.

Трудовое участие заинтересованных лиц в работах по благоустройству (капитальному ремонту) в рамках минимального и дополнительного перечней не является обязательным и может быть предложено заинтересованными лицами дополнительно к предложению о финансовом участии.

Формами трудового участия могут быть:

-выполнение жителями неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации, как например: подготовка объекта (дворовой территории) к началу работ (земляные работы, уборка мусора) и другие работы (покраска оборудования, посадка деревьев);

-предоставление материалов, техники и т.д.;

-обеспечение благоприятных условий для работы подрядной организации, выполняющей работы, и ее работников (горячий чай, печенье и т.д.).

Трудовое участие заинтересованных лиц в работах по благоустройству  в рамках минимального и дополнительного перечней не является обязательным и может быть предложено заинтересованными лицами дополнительно к предложению о финансовом участии.

Организация трудового и (или) финансового участия осуществляется заинтересованными лицами в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого подлежит благоустройству, оформленного соответствующим протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.

Внесение предложений заинтересованных лиц о включении территории общего пользования и дворовой территории многоквартирного дома в муниципальную программу осуществляется путем реализации следующих этапов:

-проведения общественного обсуждения в соответствии с Порядком проведения общественного обсуждения проекта муниципальной программы;

-рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц на включение в адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования, на которых планируется благоустройство в текущем году в соответствии с Порядком представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории многоквартирного дома в муниципальную программу.

При софинансировании заинтересованными лицами мероприятий, входящих в минимальный и дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий, денежные средства заинтересованных лиц перечисляются на лицевой счет

1.6. Порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц.

1.6.1. Условия аккумулирования и расходования средств.

В случае, если протоколом общего собрания собственников многоквартирного дома предусмотрено финансовое участие заинтересованных лиц в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий, и (или) в случае включения заинтересованными лицами в дизайн-проект благоустройства дворовой территории работ, входящих в дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий, денежные средства заинтересованных лиц перечисляются на лицевой счет, открытый муниципальным предприятием Киселевского городского округа «Единый расчетно-кассовый центр» (далее–уполномоченное предприятие) для учета средств, поступающих от оказания платных услуг и иной, приносящей доход деятельности.

Перечисление денежных средств заинтересованными лицами осуществляется до начала работ по благоустройству дворовой территории.

Ответственность за неисполнение заинтересованными лицами указанного обязательства определяется в заключенном соглашении.

Уполномоченное предприятие осуществляет учет поступающих средств в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству, а также ежемесячное опубликование указанных данных на сайте Киселевского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и направление их в этот же срок в адрес общественной комиссии, созданной в соответствие с Правилами предоставления федеральной субсидии.

Денежные средства должны быть перечислены заинтересованными лицами до 31 декабря года, в котором проводятся мероприятия.

Расходование аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется на:

-финансирование минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий, включенного в дизайн-проект благоустройства дворовой территории (в случае, если муниципальной программой будет предусмотрено финансовое участие заинтересованных лиц в выполнении минимального перечня работ);

-финансирование дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий, включенного в дизайн-проект благоустройства дворовой территории (в случае, если муниципальной программой будет предусмотрено финансовое участие заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ).

Расходование аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется в соответствии с условиями заключенных соглашений заинтересованными лицами.

Уполномоченное предприятие осуществляет перечисление средств заинтересованных лиц на расчетный счет подрядной организации, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, не позднее двадцатого рабочего дня после согласования актов приемки работ (услуг) по организации благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов, с лицами, которые уполномочены действовать от имени заинтересованных лиц.

1.6.2.Контроль за соблюдением условий порядка.

Контроль за целевым расходованием аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется управлением жилищно-коммунальным хозяйством Киселевского городского округа в соответствии с бюджетным законодательством.

Уполномоченное предприятие обеспечивает возврат аккумулированных денежных средств заинтересованным лицам в срок до 31 декабря текущего года при условии:

-неисполнения работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома по вине подрядной организации;

-не предоставления заинтересованными лицами доступа к проведению благоустройства на дворовой территории;

-возникновения обстоятельств непреодолимой силы;

-возникновения иных случаев, предусмотренных действующим законодательством.

1.7. Порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн - проектов благоустройства дворовой территории, включенной в муниципальную программу.

Под дизайн-проектом понимается графический и текстовый материал, включающий в себя визуализированное изображение дворовой территории или территории общего пользования, с планировочной схемой, фотофиксацией существующего положения, с описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению (далее–дизайн-проект).

Содержание дизайн-проекта зависит от вида и состава планируемых к благоустройству работ. Это может быть как проектная, сметная документация, так и упрощенный вариант в виде изображения дворовой территории или территории общего пользования с описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению.

Разработка дизайн-проекта в отношении дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных в Киселевском городском округе, осуществляется заинтересованными лицами.

Разработка дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома осуществляется с учетом минимального и (или) дополнительного перечней работ по благоустройству дворовой территории, установленных данной муниципальной программой  и утвержденных протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в отношении которой разрабатывается дизайн-проект благоустройства.

Дизайн-проекты благоустройства дворов территории, включенной в муниципальную программу содержит в себе текстовое и визуальное описания проекта благоустройства, перечня (в том числе в виде соответствующих визуализированных изображений).

Разработка дизайн-проектов благоустройства дворовой территории осуществляется в срок, не позднее 15 дней с момента включения дворовой территории в муниципальную программу.

Обсуждение дизайн-проектов благоустройства дворовой территории проводится с привлечением лиц, уполномоченных решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, органов местного самоуправления, управляющих домом организаций.

Утверждение дизайн-проекта осуществляется уполномоченным представителем собственников помещений в многоквартирном доме (если иной порядок не был установлен решением общего собрания) и Муниципальным  казенным учреждением «Управление по благоустройству».

1.8. Образование земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, работы по благоустройству дворовых территорий которых софинансируются из бюджета субъекта Российской Федерации

Мероприятия по проведению работ по образованию земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, работы по благоустройству дворовых территорий которых софинансируются из бюджета субъекта Российской Федерации, осуществляются в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.

Мероприятия в целях формирования земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома:

-подготовка  и утверждение проекта межевания территории, в соответствии с которым определяются границы земельного участка (земельных участков), на котором (на которых) расположен (расположены) многоквартирный дом (многоквартирные дома);

-проведение работ по подготовке документов, необходимых для осуществления государственного кадастрового учета образуемого земельного участка (образуемых земельных участков);

-предоставление в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти (его территориальный орган), осуществляющий государственный кадастровый учет, государственную регистрацию прав, документов, необходимых для осуществления государственного кадастрового учета образуемого земельного участка.

1.9.Благоустройство наиболее посещаемой муниципальной территории общего пользования муниципального образования.

Одним из основных направлений деятельности органов местного самоуправления городских округов в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» является решение вопросов благоустройства территории городских округов, создание современной городской среды, как одного из составляющих элементов комплексного развития территории городских округов, требующего ежедневного внимания и эффективного решения.

Анализ проблем, масштабность и сложность задач благоустройства наиболее посещаемых муниципальных территорий общего пользования Киселевского городского округа (далее-общественные территории) показывает необходимость комплексного подхода к решению, что предполагает использование программно-целевого метода, который позволит сконцентрировать финансовые, организационные и технические ресурсы на конкретных мероприятиях.

Под общественными территориями понимаются территории КГО соответствующего функционального назначения (площади, улицы, пешеходные зоны, скверы, парки и иные территории), которые постоянно доступны для населения, определенные благодаря сложившимся историческим, культурным, социальным и прочим признакам и созданные для общественного пользования жителей городского округа. Статус общественной территории предполагает отсутствие платы за посещение.

В 2019 году в целях привлечения общественности Киселевского городского округа к определению приоритетов в благоустройстве территорий общего пользования проведен конкурсный отбор территории, подлежащей благоустройству.

Рассматривались следующие направления благоустройства мест общего пользования:

-размещение малых архитектурных форм (элементы монументально-декоративного оформления, устройства для оформления мобильного и вертикального озеленения, водные устройства, городская мебель, игровое, спортивное, осветительное оборудование);

-ремонт объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в муниципальной собственности, благоустройство прилегающей к ним территории;

-приведение в надлежащее состояние тротуаров, скверов, парков, уличного освещения;

-высадка деревьев и кустарников (озеленение).

Мнение горожан выражалось путем простого голосования за предпочтительную предложенную территорию в списке территорий, и (или) путем направления организатору конкурса предложений по включению в перечень для голосования иной территории общего пользования с указанием направлений перспективного развития данной территории и перечня работ по благоустройству.

Согласно протокола общественной комиссии  Киселевского городского округа по оценке предложений заинтересованных лиц и осуществлению контроля за реализацией программы формирования современной городской среды в целях благоустройства наиболее посещаемой муниципальной территории общего пользования муниципального образования в 2019 году решено провести благоустройство территории Городского сада (первая очередь).

В процессе реализации проекта выполнены следующие работы:

-установка уличного освещения общественной территории;

-установка скамеек, урн;

-озеленение территорий,

-оборудование детской игровой площадки. 

Физическое состояние общественных территорий и необходимость их благоустройства определяется по результатам инвентаризации. Очередность благоустройства общественных территорий определяется по этапам с учетом мнения граждан в соответствии с порядком включения общественных территорий. В целях благоустройства общественных территорий сформирован адресный перечень всех общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния общественной территории) и подлежащих благоустройству в 2020-2025гг., согласно приложению №3 к настоящей муниципальной программе.

Администрация Киселевского городского округа вправе исключить из адресного перечня общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы территории, расположенные вблизи многоквартирных домов, физический износ основных конструктивных элементов (крыша, стены, фундамент) которых превышает 70%, а также территории, которые планируются к изъятию для муниципальных или государственных нужд в соответствии с генеральным планом города, при условии одобрения решения об исключении указанных территорий из адресного перечня общественных территорий общественной комиссии КГО по оценке предложений заинтересованных лиц и осуществлению контроля за реализацией программы формирования современной городской среды в порядке, установленном такой комиссией.

Реализация мероприятий по благоустройству общественной территории ранее запланированного срока возможна в случае поступления предложения от физического или юридического лица, не являющегося муниципальным учреждением или муниципальным предприятием, о благоустройстве общественной территории своими силами и средствами, либо за счет собственных средств.

Выполнение работ по благоустройству общественных территорий будет проводиться на основании дизайн-проекта, рассмотренного и одобренного общественностью города и утвержденного общественной комиссией. При разработке дизайн–проекта необходимо учесть, что реализация мероприятий по благоустройству общественных территорий должна осуществляться с учетом требований обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, общественных территорий для инвалидов и иных маломобильных групп населения.

1.10. Адресный перечень объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые подлежат благоустройству не позднее 2025 года за счет средств указанных лиц в соответствии с требованиями Правил благоустройства

ИП Саргсян А.М.-магазин «Живые цветы» (ул. Ленина);

ИП Муравьев С.С.-суши-бар «Пронто» (ул. Ленина, 33);

ИП Ащеулова Ж.В.-кафе «Деловой центр» (ул. Панфилова);

ИП Саргсян А.М.-кафе «Корона» (ул. Транспортная, 1Б);

ИП Абраамян Г. А.-«Пекарня№1» (ул. Ленина, 42);

ООО «Розница К-1»-магазин «Мария-Ра» (пр. Строителей, 2);

ООО «Розница К-1»-магазин «Мария-Ра» (ул. Б. Дачная, 64);

Гостиничный комплекс «Кристалл»-(ул. Ленина, 36А).

1.11. Мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, с заключением по результатам инвентаризации соглашений с собственниками (пользователями) указанных домов (земельных участков) об их благоустройстве не позднее 2025 года в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства

1.11.1. Утверждение состава и регламента работы комиссии по проведению инвентаризации.

1.11.2. Утверждение графика проведения инвентаризации.

1.11.3. Размещение графика проведения инвентаризации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации Киселевского городского округа.

1.11.4. Фактическое обследование территории и расположенных на ней элементов.

1.11.5. Утверждение паспорта благоустройства территории.

1. 12. Условия о проведении работ по благоустройству в соответствии с требованиями обеспечения доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения

Проведение работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов и общественных территорий должно осуществляться в соответствии с установленными действующим законодательством требованиями обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения (строительство спусков (пандусов); размещение горизонтальной дорожной разметки «Инвалиды» на парковочных местах и т.д.).

1.13. Предельная дата заключения соглашений по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд.

Предельная дата заключения соглашений по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации муниципальной программы, за исключением случаев обжалования действий (бездействия) заказчика и (или) комиссии по осуществлению закупок и (или) оператора электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок указанного обжалования:

-не позднее 1 июля года предоставления субсидии-для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству общественных территорий;

-не позднее 1 мая года предоставления субсидии-для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий.

2. Цели и задачи муниципальной программы

2.1. Целями настоящей программы являются:

2.1.1. Создание условий для повышения качества и комфорта городской среды на территории Киселевского городского округа путем реализации комплекса первоочередных мероприятий по благоустройству.

2.1.2. Повышение уровня благоустройства территории Киселевского городского округа, развитие благоприятных, комфортных и безопасных условий для проживания.

2.2. Для достижения поставленных целей планируется решение следующих задач:

2.2.1. Повышение уровня благоустройства общественных, дворовых территорий и иных объектов городской среды на территории КГО с учетом приоритетов территориального развития.

2.2.2. Создание механизма развития комфортной городской среды, комплексного развития города.

2.2.3. Улучшение условий жизни граждан за счет создания качественных и современных общественных пространств, формирования новых возможностей для отдыха, занятия спортом, самореализации людей.

2.2.4. Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в решение вопросов городского развития, в реализацию мероприятий по благоустройству дворовых территорий и иных объектов городской среды на территории КГО.

2.2.5. Развитие и повышение качества инфраструктуры городской среды, улучшение условий проживания.

Таким образом, реализация муниципальной программы направлена на повышение уровня благоустройства территорий муниципального образования, на создание условий для комфортного проживания граждан на территории Киселевского городского округа.

3. Перечень подпрограмм муниципальной программы с кратким описанием подпрограмм и основных мероприятий

муниципальной программы

Муниципальная программа включает следующие подпрограммы:

3.1. Муниципальная подпрограмма «Благоустройство дворовых территорий на территории Киселевского городского округа».

Мероприятия подпрограммы направлены на повышение уровня благоустройства дворовых территорий Киселевского городского округа и заключаются в проведении работ по благоустройству их на основании адресного перечня всех дворовых территорий многоквартирных домов КГО, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству, исходя из минимального перечня работ по благоустройству. Очередность благоустройства определяется в порядке поступления предложений заинтересованных лиц об их участии в выполнении указанных работ.

Задачи подпрограммы:

1) повышение уровня благоустройства дворовых территорий  на территории КГО;

2) повышение уровня вовлеченности граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству дворовых территорий.

3.2. Муниципальная подпрограмма «Благоустройство иных общественных объектов городской среды, расположенных на территории Киселевского городского округа».

Мероприятия направлены на комплексное благоустройство иных общественных объектов на территории КГО.

Задачи подпрограммы:

1) повышение уровня благоустройства иных общественных объектов городской среды, расположенных на территории Киселевского городского округа;

2) повышение уровня вовлеченности граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству иных общественных объектов городской среды на территории Киселевского городского округа.

4. Сроки и этапы реализации муниципальной программы с указанием плановых значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы и подпрограмм

Муниципальная программа реализуется в 2020-2025 годах.

В результате проведения программных мероприятий планируется достижение следующих значений целевых показателей муниципальной программы:

1.Количество благоустроенных дворовых территорий в 2025 году составит 258 единиц.

2. Доля благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов от общего количества дворовых территорий многоквартирных домов в 2025 году составит 31,0%.

3.Количество благоустроенных объектов городской среды в 2025 году составит 24 единицы.

4. Доля благоустроенных объектов городской среды в общем количестве иных объектов городской среды в 2025 году составит 93,0%.

5. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы «Формирование современной городской среды»

на 2020-2025 годы

Наименование

муниципаль-ной програм-мы, подпро-граммы, меро-приятия

Источник

финанси-рования

Объем финансовых ресурсов,

тыс. рублей

2020

год

2021

год

2022

год

2023 год

2024 год

2025 год

1

2

3

4

5

6

7

8

Муниципаль-ная программа «Формирова-ние современ-ной городской среды» на 2020-2025 годы

Всего

0

36713,9

38222,4

0

0

0

местный бюджет

0

3650,9

3801,7

0

0

0

иные не за-прещенные законода-тельством

источники:

0

33063

34420,7

0

0

0

федераль-ный бюд-жет

0

31872,3

33189,2

0

0

0

областной бюджет

0

985,7

1026,5

0

0

0

средства юридичес-ких и фи-зических лиц

0

205

205

0

0

0

1.Подпрограм-ма «Благоуст-

ройство дворо-вых террито-рий на терри-тории Кисе-левского го-родского окру-га».

Всего

0

4305

4305

0

0

0

местный бюджет

0

388

370

0

0

0

иные не за-прещенные законода-тельством

источники:

0

3917

3935

0

0

0

федераль-ный бюд-жет

0

3373,8

3407

0

0

0

областной бюджет

0

338,2

323

0

0

0

средства юридичес-ких и фи-зических лиц 

0

205

205

0

0

0

1.1. Благоуст-ройство дво-ровых терри-торий много-квартирных домов:

ул.Б.Дачная, 60, 62, 64, 65

ул.Багратиона,26,27,28,29,30, 31,32,33,34,36, 37, 39, 40, 42;

ул.Боевая, 16, 16а, 20, 20\2;

ул. Весенняя, 1, 3, 17, 19, 29,

31, 33;

ул.Гагарина, 2, 8,17,18,24,25,

26,27,28,29,30,31,32,33,34,35,36,37,38,39,40,41,42,43,44,45,46,47,48,49,50,51,52;

ул. Дзержин-ского, 30,10, 8;

ул. Дружбы, 3,

4,5, 6, 7, 8, 9,

10,11,12,13,14,

15;

ул. Землячки, 47;

ул.Инженер-ная, 11;

ул. Ковален-ко,12;

ул. Ленина,55;

ул. Лутугина, 21А;

ул.Лутугина,37 до ул. Пу-тейская,46А;

ул.Макарова,

23;

ул.Матросова,21-4, 27;

ул. Мира, 12\1, 30, 34, 48;

ул. Москов-ская,4, 5, 6, 7, 10,16,18,25,30;

ул. Новострой-ка, 2, 3,7, 8,10, 11,12,13,17;

ул.Одесская,

26,28, 46;

ул.Охотская,14

ул. Панфило-ва,1,5,4,6,7,8,

9,10,11,12,13,

14,15,16;

проезд 50 лет Города, 37 "А" -ул. 50 лет Города, 41;

проезд  ул. Мира, 46 А-ул. 50 лет Города, 39;

проезд ул. 50 лет Города, 19 -ул. Мира, 24;

проезд ул. 50 лет Города, 25- ул. 50 лет Города, 29А;

проезд ул. 50 лет Города,17 -ул. 50 лет Города,11А;

проезд ул. 50 лет Города,19, 23 - ул. 50 лет Города, 29;

проезд ул. Мира,16 - ул. 50 лет Города, 9;

ул. Сандалова, 16;

ул. Советская, 22;

ул.Томская,18;

ул.Тульская,

10а,13,15, 20

ул.Унжакова,5 6,14,15,16,19;

ул. Утренняя, 6, 6\4;

ул.Чернигов-ская,21;

ул. Черных,4;

ул. Черняхов-ского,2, 17;

ул.1Мая, 3, 8, 8-3, 9а, 9а-2, 9б, 11, 11а, 15, 23, 56;

ул.50 лет Го-рода, 11,13,23,25,33,

36,11,11А;

ул. 50 лет Октября, 14.

Всего

0

4305

4305

0

0

0

местный бюджет

0

388

370

0

0

0

иные не за-прещенные законода-тельством

источники:

0

3917

3935

0

0

0

федераль-ный бюд-жет

0

3373,8

3407

0

0

0

областной бюджет

0

338,2

323

0

0

0

средства юридичес-ких и фи-зических лиц

0

205

205

0

0

0

2.Подпрограм-ма «Благоуст-ройство иных общественных объектов го-родской сре-ды, располо-женных на территории Киселевского городского округа».

Всего

0

32408,9

33917,4

0

0

0

местный бюджет

0

3262,9

3431,7

0

0

0

иные не за-прещенные законода-тельством

источники:

0

29146

30485,7

0

0

0

федераль-ный бюд-жет

0

28498,5

29782,2

0

0

0

областной бюджет

0

647,5

703,5

0

0

0

средства юридичес-ких и фи-зических лиц

0

0

0

0

0

0

2.1. Благоуст-ройство обще-ственных тер-риторий:

-городской сад:

-сквер Дворца Пионеров:

-сквер школы рабочей моло-дежи:

-аллея пр. За-падный:

-площадь Тор-жеств

Всего

0

32408,9

33917,4

0

0

0

местный бюджет

0

3262,9

3431,7

0

0

0

иные не за-прещенные законода-тельством

источники:

0

29146

30485,7

0

0

0

федераль-ный бюд-жет

0

28498,5

29782,2

0

0

0

областной бюджет

0

647,5

703,5

0

0

0

средства юридичес-ких и фи-зических лиц 

0

0

0

0

0

0

6. Сведения о планируемых значениях целевых показателей

(индикаторов) муниципальной программы

Наименование

муниципальной

программы,

подпрограммы,

мероприятия

Наименование

целевого

показателя

(индикатора)

Еди-ница

измере-ния

Плановое значение целевого показателя (индикатора)

2020 год

2021

год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Муниципальная программа «Формирование современной городской среды»

на 2020-2025 годы

6.1.Подпрог-рамма «Благо-устройство дворовых тер-риторий на тер-ритории Кисе-левского город-ского округа»

Количество бла-гоустроенных дворовых тер-риторий

ед.

210

219

229

236

248

258

Доля благоуст-роенных дворо-вых территорий многоквартир-ных домов от общего коли-чества дворовых территорий мно-гоквартирных домов

%

25,2

26,3

27,5

28,3

29,8

31,0

6.2. «Благо-устройство иных общест-венных объек-тов городской среды, рас-положенных на территории Ки-селевского городского округа».

Количество благоустроенных объектов  город-ской среды

ед.

22

23

23

23

24

24

Доля благоуст-роенных объек-тов городской среды  в общем количестве иных объектов город-ской среды

%

88,0

92,0

92,0

92,8

93,0

93,0

7. Оценка эффективности реализации муниципальной программы

Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется в соответствии с разделом 3 положения о муниципальных программах Киселевского городского округа, утвержденного постановлением администрации Киселевского городского округа от 27.09.2013 №368-н (в редакции постановлений от 11.12.2013 №473-н, от 24.04.2014 №63-н, от 30.12.2016 №231-н, от 22.05.2017 №112-н).

Заместитель главы Киселевского

городского округа (по ЖКХ и благоустройству)

З.З.Шигапов

Приложение №1

к муниципальной программе

Киселевского городского округа

«Формирование современной

городской среды» на 2020-2025 годы»

Адресный перечень дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству в 2020-2025 гг исходя из минимального перечня работ по благоустройству

Ул.Б.Дачная,60

Ул.Б.Дачная,62

Ул.Б.Дачная,64

Ул.Б Дачная, 65

Ул.Багратиона,26

Ул. Багратиона, 27

Ул.Багратиона,28

Ул. Багратиона, 29

Ул.Багратиона,30

Ул. Багратиона, 31

Ул.Багратиона,32

Ул. Багратиона, 33

Ул.Багратиона,34

Ул. Багратиона, 36

Ул.Багратиона,37

Ул.Багратиона,39

Ул. Багратиона, 40

Ул. Багратиона,42

Ул. Боевая,16а

Ул.Боевая,20

Ул. Боевая. 20/2

Ул. Весенняя,1

Ул. Весенняя,3

Ул. Весенняя, 17

Ул. Весенняя, 19

Ул. Весенняя, 29

Ул. Весенняя,31

Ул. Весенняя, 33

Ул. Гагарина, 2

Ул.Гагарина,8

Ул. Гагарина,17

Ул.Гагарина,18

Ул.Гагарина,24

Ул.Гагарина,25

Ул.Гагарина,26

Ул.Гагарина,27

Ул.Гагарина,28

Ул.Гагарина,29

Ул.Гагарина,30

Ул.Гагарина,31

Ул.Гагарина,32

Ул.Гагарина,33

Ул.Гагарина,34

Ул.Гагарина,35

Ул.Гагарина,36

Ул.Гагарина,37

Ул.Гагарина,38

Ул.Гагарина,39

Ул.Гагарина,40

Ул.Гагарина,41

Ул.Гагарина,42

Ул.Гагарина,43

Ул.Гагарина,44

Ул.Гагарина,45

Ул.Гагарина,46

Ул.Гагарина,47

Ул.Гагарина,48

Ул.Гагарина,49

Ул.Гагарина,50

Ул.Гагарина,51

Ул.Гагарина,52

Ул. Дзержинского, 30

Ул.Дзержинского,10

Ул.Дзержинского,8

Ул. Дружбы, 3

Ул. Дружбы, 4

Ул. Дружбы, 5

Ул. Дружбы, 6

Ул. Дружбы, 7

Ул. Дружбы, 8

Ул. Дружбы, 9

Ул. Дружбы, 10

Ул. Дружбы, 11

Ул. Дружбы, 12

Ул. Дружбы, 13

Ул. Дружбы, 14

Ул. Дружбы, 15

Ул. Землячки,47

Ул. Инженерная,11

Ул. Коваленко,12

Ул. Ленина,55

Ул. Лутугина, 21А

Ул.Лутугина,37 до ул. Путейская,46А

Ул.Макарова,23

Ул.Матросова,21-4

Ул. Матросова, 25

Ул. Матросова, 27

Ул.Мира,12/1

Ул. Мира, 30

Ул. Мира, 34

Ул. Мира, 48

Ул.Московская,4

Ул.Московская,5

Ул.Московская,6

Ул.Московская,7

Ул. Московская, 10

Ул. Московская ,16

Ул.Московская,18

Ул. Московская,25

Ул. Московская, 30

Ул.Новостройка,2

Ул.Новостройка,3

Ул. Новостройка,7

Ул. Новостройка, 8

Ул. Новостройка, 10

Ул.Новостройка,11

Ул.Новостройка,12

Ул.Новостройка,13

Ул.Новостройка,17

Ул.Одесская,26

Ул.Одесская,28

Ул. Одесская, 46

Ул.Охотская,14

Ул. Панфилова,1

Ул. Панфилова, 5

Ул. Панфилова,4

Ул. Панфилова, 6

Ул. Панфилова, 7

Ул. Панфилова, 8

Ул. Панфилова, 9

Ул. Панфилова, 10

Ул. Панфилова, 11

Ул. Панфилова, 12

Ул. Панфилова, 13

Ул. Панфилова, 14

Ул. Панфилова, 15

Ул. Панфилова, 16

Проезд 50 лет Города, 37 "А"-ул. 50 лет Города, 41

Проезд ул. Мира, 46 А-ул. 50 лет Города, 39

Проезд ул. 50 лет Города, 19-ул. Мира, 24

Проезд ул. 50 лет Города, 25-ул. 50 лет Города, 29А

Проезд ул. 50 лет Города,17-ул. 50 лет Города,11А,

Проезд ул. 50 лет Города,19,23-ул. 50 лет Города, 29

Проезд ул. Мира,16-ул. 50 лет Города, 9

Ул. Сандалова, 15

Ул.Сандалова,16

Ул.Советская,22

Ул.Томская,18

Ул.Тульская,10а

Ул. Тульская, 13

Ул.Тульская,15

Ул. Тульская, 20

Ул. Унжакова, 6

Ул.Унжакова,14

Ул.Унжакова,15

Ул.Унжакова,16

Ул.Унжакова,19

Ул.Унжакова,5

Ул. Утренняя,6

Ул. Утренняя,6/4

Ул.Черниговская,21

Ул.Черных,4

Ул.Черняховского,2

Ул. Черняховского, 17

Ул. 1 Мая,3

Ул. 1 Мая,8

Ул.1Мая,8-3

Ул.1Мая, 9а

Ул.1Мая,9а-2

Ул.1Мая,9б

Ул.1Мая,11

Ул.1Мая,11а

Ул.1Мая,15

Ул.1Мая, 23

Ул.1Мая, 56

Ул.50 лет Города, 11

Ул.50 лет Города, 13

Ул. 50 лет города, 23

Ул. 50 лет города,25

Ул.50 лет Города, 33

Ул.50 лет Города, 36

Ул.50 лет Города,11

Ул.50 лет Города,11А

Ул.50 лет Октября, 14

Приложение №2

к муниципальной программе

Киселевского городского округа 

«Формирование современной

городской среды» на 2020-2025 годы»

Визуализированный перечень образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории, сформированный, исходя из минимального и дополнительного перечней  работ

Наименование элемента

Вид элемента

Урна переворотная

Скамья без спинки

Скамья со спинкой

Диван парковый, с коваными элементами

Светодиодный уличный фонарь консольный № 1 (белый)

Светодиодный уличный фонарь консольный № 2 (черный)

Светодиодный уличный консольный светильник № 2 (серый)

Ремонт дворовых

проездов,

ремонт парковок

Ремонт отмостки

Ремонт тротуаров, ремонт пешеходных

аллей

Озеленение

Игровой комплекс

Детский деревянный городок

Приложение №3

к муниципальной программе

Киселевского городского округа

«Формирование современной

городской среды» на 2020-2025 годы»

Адресный перечень всех общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния общественной территории) и подлежащих благоустройству в 2020-2025гг

Общественная территория

Месторасположение

Общая площадь территории, кв. м

Городской сад

Ул. Инженерная

13 298

Сквер Дворца Пионеров

Ул. Унжакова

1 930

Сквер  школы рабочей молодежи (далее-ШРМ)

Перекресток улиц Ленина и Промышленной

1 110

Аллея пр. Западный

Пр. Западный

1 800

Площадь Торжеств

Р-н Красный Камень

31 414

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Киселевск официальный" № 41 от 09.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.020.000 Жилищное строительство. Содержание территорий жилищной застройки, 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать