Основная информация

Дата опубликования: 06 октября 2020г.
Номер документа: RU42024505202000110
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Киселевского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ КИСЕЛЕВСКОГО

ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«06» октября 2020 г. № 117-н

Киселевский городской округ

О внесении изменений в постановление администрации Киселевского городского округа от 17.12.2013 № 501-н «Об утверждении муниципальной программы «Развитие жилищного строительства и социальной инфраструктуры Киселевского городского округа» на 2020-2023 годы»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Киселевского городского округа, постановлением администрации Киселевского городского округа от 27.09.2013 № 368-н «Об утверждении Положения о муниципальных программах Киселевского городского округа» (в редакции постановлений администрации Киселевского городского округа от 11.12.2013 №473-н, от 24.04.2014 № 63-н, от 30.12.2016 №231-н, от 22.05.2017 №112-н):

1.Внести в постановление администрации Киселевского городского округа от 17.12.2013 № 501-н «Об утверждении муниципальной программы «Развитие жилищного строительства и социальной инфраструктуры Киселевского городского округа» на 2020-2023 годы» (в редакции постановлений администрации Киселевского городского округа от 14.02.2014 №19-н, от 14.05.2014 № 72-н, от 25.08.2014 №147-н, от 19.12.2014 №210-н, от 13.10.2015 № 187-н, от 16.02.2016 №23-н, от 27.09.2016 №175-н, от 17.03.2017 №37-н, от 22.09.2017 №204-н, от 06.03.2018 №30-н, от 08.10.2018 №136-н, от 21.03.2019 №35-н, от 17.07.2019 №83-н, от 15.10.2019 №129-н, от 10.03.2020 №28-н, от 06.05.2020 №66-н) следующие изменения:

1.1. Муниципальную программу Киселевского городского округа «Развитие жилищного строительства и социальной инфраструктуры Киселевского городского округа» на 2020-2023» годы изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Киселёвск официальный» и разместить на официальном сайте администрации Киселевского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования и распространяет действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2020.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Киселевского городского округа (по строительству) А.А.Соколова.

Глава Киселевского

городского округа

М.А.Шкарабейников

Приложение

к постановлению администрации

Киселевского городского округа

«06» октября 2020 г. № 117-н

Муниципальная программа Киселевского городского округа «Развитие жилищного строительства и социальной инфраструктуры Киселевского городского округа» на 2020-2023 годы

ПАСПОРТ муниципальной программы Киселевского городского округа «Развитие жилищного строительства и социальной инфраструктуры Киселевского городского округа» на 2020-2023 годы

Наименование Муниципальной программы

«Развитие жилищного строительства и социальной инфраструктуры Киселевского городского округа» на 2020-2023 годы (далее-Муниципальная программа)

Директор Муниципальной программы

Заместитель главы Киселевского городского округа (по строительству) А.А. Соколов

Ответственный исполнитель (координатор)

Муниципальной программы

Управление городского развития Киселевского городского округа

Исполнители Муниципальной программы

Управление городского развития Киселевского городского округа

Администрация Киселевского городского округа

Цели Муниципальной программы

-Обеспечение населения Киселевского городского округа доступным жильем, создание комфортных и безопасных условий проживания граждан;

-переселение граждан из многоквартирных домов, признанных до 01 января 2017г. аварийными и подлежащими сносу;

-обеспечение жильем отдельных категорий граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий;

-совершенствование условий для проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

-повышение качества жизни населения в результате развития социальной сферы и жилищно-коммунальной инфраструктуры;

-повышение качества оказания услуг населению

Задачи Муниципальной программы

-развитие направлений строительства жилья, доступного широким слоям населения (жилье экономкласса, малоэтажное), включая жилье, предоставляемое по договорам социального найма;

-обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой для комплексного освоения территорий в целях жилищного строительства;

-строительство и капитальный ремонт объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры, в том числе строительство и капитальный ремонт сетей водоснабжения в индивидуальном жилом фонде Киселевского городского округа;

-реконструкция и строительство объектов социальной сферы;

-содействие гражданам в приобретении (строительстве) жилья взамен сносимого ветхого жилья, ставшего в результате ведения горных работ на ликвидируемых угольных (сланцевых) шахтах непригодным для проживания по критериям безопасности;

-предоставление жилых помещений по договорам найма специализированных жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей

Срок реализации Муниципальной программы

2020-2023 годы

Объемы и источники финансирования

Муниципальной программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации

Общий объем финансирования Муниципальной программы составит 2 228 114,3 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2020 год–680 366,8 тыс. рублей

2021 год–489 546,3 тыс. рублей

2022 год–529 100,6 тыс. рублей

2023 год–529 100,6 тыс. рублей

в том числе по источникам финансирования:

из средств местного бюджета 239 796,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2020 год–62 780,0 тыс. рублей

2021 год–60 572,0 тыс. рублей

2022 год–58 222,0 тыс. рублей

2023 год–58 222,0 тыс. рублей

из средств областного бюджета 505 100,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2020 год–225 362,0 тыс. рублей

2021 год–68 850,0 тыс. рублей

2022 год–105 444,0 тыс. рублей

2023 год–105 444,0 тыс. рублей

из средств федерального бюджета 1 318 366,9 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2020 год–292 959,3 тыс. рублей

2021 год–294 538,4 тыс. рублей

2022 год–365 434,6 тыс. рублей

2023 год–365 434,6 тыс. рублей

из средств государственной корпорации–Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства 164 851,4 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2020 год–99 265,5 тыс. рублей

2021 год–65 585,9 тыс. рублей

2022 год–0,0 тыс. рублей

2023 год–0,0 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации Муниципальной программы

В результате реализации программных мероприятий планируется:

к 2021 году ввод в эксплуатацию объектов социальной сферы–3 шт.;

к 2023 году объем ввода жилья составит 28.6 тыс. кв.м;

к 2021 году строительство и капитальный ремонт внутриквартальных сетей теплоснабжения и водоснабжения-1,3 км;

к 2021 году количество человек, улучшивших свои жилищные условия–80 человек;

к 2021 году сокращение жилья, признанного в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу на 1 574 кв. м;

к 2021 году переселить 261 человека из 149 квартир, снести 14 домов общей площадью 7183,6 кв.м.

Характеристика текущего состояния сферы деятельности в Киселевском городском округе, для решения задач которой разработана Муниципальная программа, с указанием основных показателей и формулировкой основных проблем

Основной целью Муниципальной программы является обеспечение населения Киселевского городского округа доступным жильем и создание комфортных и безопасных условий проживания граждан, а также повышение качества оказания услуг населению за счет роста объемов строительства объектов социальной инфраструктуры.

Ситуация в жилищном строительстве в Киселевском городском округе характеризуется стабильной динамикой–на протяжении последних нескольких лет сохраняет положительные темпы роста жилищного строительства и характеризуется увеличением спроса на жилье.

За период 2016-2018 годов объем ввода жилья на территории Киселевского городского округа составил 60,4 тыс. кв. м. или 79,3% от плановых показателей, ежегодный объем ввода жилья в среднем составил 20,1 тыс. кв. м.

Несмотря на положительные тенденции в жилищном строительстве, по состоянию на 01.01.2020 в администрации Киселевского городского округа состоят на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях 1146 человек, из них:

3 проживающих в жилищном фонде, признанном в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу;

56 инвалида и семей, имеющих детей-инвалидов;

26 многодетных семей;

619 детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей;

22 участника боевых действий;

0 семьи беженцев и граждан, признанных в установленном порядке вынужденными переселенцами;

71 малоимущие граждане;

10 одиноких матерей;

339 другие категории, не включенные выше.

Медленные темпы обеспечения жилыми помещениями вышеперечисленных категорий граждан вызывают социальную нестабильность и жалобы в адрес органов местного самоуправления Киселевского городского округа.

Решение данной проблемы исключительно за счет средств федерального и областного бюджетов не представляется возможным. Поэтому возникает необходимость выделения средств из местного бюджета.

В настоящее время в Киселевском городском округе остается актуальной проблема переселения граждан из ветхого и аварийного жилья.

Согласно региональной программе «Переселение граждан из многоквартирных домов, признанных до 01.01.2017 в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции» на 2019-2025 годы для решения данного вопроса была выделена государственная поддержка ФСР ЖКХ на условиях софинансирования. На 01.01.2017 признаны аварийными и подлежащими сносу 52 дома, где проживают 1331 человек (599 жилых помещений). Несмотря на реализацию региональной адресной программы «Переселение граждан из многоквартирных домов, признанных до 01.01.2012 в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации» на 2013 – 2017 годы, проблема улучшения жилищных условий граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, продолжает оставаться в числе особо актуальных и первостепенных, так как значительная часть жилищного фонда не удовлетворяет потребностям населения.

Проживая в аварийном жилищном фонде, граждане постоянно подвергаются опасности. Уровень благоустройства и санитарно-эпидемиологическое состояние жилых помещений не соответствуют современным требованиям, предъявляемым к качеству жилья. Кроме этого, аварийный жилищный фонд ухудшает внешний облик города, сдерживает развитие социальной и инженерной инфраструктуры, снижает инвестиционную привлекательность муниципального образования.

Существенным препятствием развития жилищного строительства продолжает оставаться ограниченность возможности обеспечения земельных участков необходимой инженерной инфраструктурой.

Частный жилой сектор Киселевского городского округа насчитывает 40 тыс. домовладений и порядка 50% домовладений не имеет доступа к центральному водоводу.

Поэтому строительство объектов инфраструктуры позволит увеличить темпы жилищного строительства и стабилизировать цены на рынке жилья.

На качество жизни населения, кроме обеспеченности жильем, влияет также уровень удовлетворенности граждан в предоставлении и оказании услуг. В целях повышения качества и доступности государственных и муниципальных услуг, оказываемых на основе архивных документов, в феврале 2015 года был введен в эксплуатацию городской архив, который в настоящее время соответствует всем требованиям законодательства. В 2018 году был заключен муниципальный контракт на предмет корректировки проектных работ по объекту: «Строительство детского сада на 209 мест с бассейном по ул. Майкопская, 14 в г. Киселевске, Кемеровской области». Основной задачей корректировки было увеличение количества групп для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, для получения субсидии в бюджет Киселевского городского округа на финансовое обеспечение мероприятий по созданию дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования. Проектно-изыскательские работы по объекту прошли государственную экспертизу в ГАУ КО «Госэкспертиза». Стоимость строительства составляет 191 043 002,94 руб. Кроме того в 2020 году будет реализовано строительство детского сада в районе Красного Камня.

В период 2017-2020 гг. в рамках реализации Указа Президента РФ от 09.05.2017 № 203 «О Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017-2030 гг.» в сфере управления городским развитием Киселевского городского округа запланированы мероприятия, направленные на создание условий для развития технологий сбора, анализа и обмена данными, применение которых способствует развитию нового этапа экономики-цифровой экономики. В частности, в рамках муниципальной программы реализуются мероприятия: по обновлению компьютерной техники; по приобретению специализированного программного обеспечения; по обеспечению перехода на использование отечественного офисного программного обеспечения.

Указанные проблемы носят комплексный характер, не могут быть решены в пределах одного финансового года, что является основными причинами для формирования данной Муниципальной программы.

Таким образом, реализация настоящей Муниципальной программы направлена на увеличение темпов жилищного строительства, увеличение ввода числа объектов социальной и жилищно-коммунальной инфраструктуры, удовлетворение спроса на жилье платежеспособного населения, формирование рынка доступного жилья, привлечение в жилищную сферу долгосрочных финансовых ресурсов и усиление мер по поддержке отдельных категорий граждан в решении их жилищных проблем.

2. Описание целей и задач Муниципальной программы

Целями настоящей Муниципальной программы являются:

 обеспечение населения Киселевского городского округа доступным жильем и создание комфортных и безопасных условий проживания граждан;

 переселение граждан из многоквартирных домов, признанных до 01.01. 2017 аварийными и подлежащими сносу;

 обеспечение жильем отдельных категорий граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий;

 совершенствование условий для проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

 повышение качества жизни населения в результате развития социальной сферы и жилищно-коммунальной инфраструктуры;

 повышение качества оказания услуг населению.

Для достижения поставленных целей планируется решение следующих задач:

 развитие направлений строительства жилья, доступного широким слоям населения (жилье экономкласса, малоэтажное), включая жилье, предоставляемое по договорам социального найма;

 обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой для комплексного освоения территорий в целях жилищного строительства;

 строительство и капитальный ремонт объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры, в том числе строительство и капитальный ремонт сетей водоснабжения в индивидуальном жилом фонде Киселевского городского округа;

 строительство и реконструкция объектов социальной сферы;

 содействие гражданам в приобретении (строительстве) жилья взамен сносимого ветхого жилья, ставшего в результате ведения горных работ на ликвидируемых угольных (сланцевых) шахтах непригодным для проживания по критериям безопасности;

 предоставление жилых помещений по договорам найма специализированных жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей.

Перечень подпрограмм и основных мероприятий Муниципальной программы с кратким описанием подпрограмм

В состав Муниципальной программы входят следующие подпрограммы:

 «Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов социальной сферы, жилья и жилищно-коммунальной инфраструктуры»;

 «Обеспечение жильем отдельных категорий граждан»;

 «Обеспечение реализации Муниципальной программы».

3.1. Подпрограмма «Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов социальной сферы, жилья и жилищно-коммунальной инфраструктуры».

Подпрограмма включает в себя широкий спектр вопросов в области жилищной политики и социальной сферы и направлена на реализацию поставленных целей и задач в рамках следующих мероприятий:

3.1.1. Строительство и ремонт объектов социальной сферы.

3.1.2. Строительство и капитальный ремонт объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры.

3.1.3. Строительство объектов ритуального назначения.

3.2. Подпрограмма «Обеспечение жильем отдельных категорий граждан».

Подпрограмма включает в себя широкий спектр вопросов в области жилищной политики и социальной сферы и направлена на реализацию поставленных целей и задач в рамках следующих мероприятий:

3.2.1. Мероприятия по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы «Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации»;

3.2.2. Обеспечение жильем молодых специалистов, привлекаемых для работы в бюджетной сфере.

3.2.3. Приобретение жилья для малоимущих граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма.

3.2.4. Обеспечение мер социальной поддержки по обеспечению жильем отдельных категорий граждан до размера фактической площади предоставляемого жилого помещения сверх норм, установленных  Федеральными законами от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (далее по тексту-№181-ФЗ от 24.11.1995), от 12.01.1995 №5-ФЗ «О ветеранах» (далее по тексту-№5-ФЗ от 12.01.1995).

3.2.5.Реализация программ местного развития и обеспечения занятости для шахтерских городов и посёлков (ГУРШ – переселение).

3.2.6. Обеспечение предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений.

3.2.7. Обеспечение жильем социальных категорий граждан, установленных законодательством Кемеровской области.

3.2.8. Обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств, поступивших от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.

3.2.9. Обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.

3.2.10. Обеспечение жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральным законом от 12.01.1995 №5-ФЗ «О ветеранах», в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7.05.2008 №714 (ветераны ВОВ).

3.2.11.  Строительство и реконструкция жилья.

3.3. Подпрограмма «Обеспечение условий реализации Муниципальной программы». Подпрограмма включает в себя вопросы, направленные на реализацию поставленных целей и задач в рамках следующих мероприятий:

3.3.1. Расходы на содержание управления городского развития Киселевского городского округа и подведомственного учреждения МКУ «УМЗ по РС».

4. Сроки и этапы реализации Муниципальной программы с указанием плановых значений целевых показателей (индикаторов) Муниципальной программы и подпрограмм

Муниципальная программа реализуется в 2020–2023 годах. Выделение этапов реализации Муниципальной программы не предусматривается. В результате проведения программных мероприятий планируется достижение следующих значений целевых показателей Муниципальной программы:

 Оценка эффективности Муниципальной программы:

2020 год–97%;

2021 год–97%;

2022 год–97%;

2023 год–97%

 Ввод в эксплуатацию объектов социальной сферы:

2020–1 шт;

2021–3 шт;

2022–1 шт.

2023–1 шт.

 Объем ввода жилья:

2020 год–25 тыс. кв. м;

2021 год–24 тыс. кв. м;

2022 год–26.6 тыс. кв. м;

2023 год–28.6 тыс. кв. м.

 Строительство и капитальный ремонт внутриквартальных сетей тепло- и водоснабжения:

2020 год–9,8 км;

2021 год–1,3 км;

2022 год–1,0 км;

2023 год–1,0 км.

 Количество человек, улучивших свои жилищные условия:

2020 год–77 человек;

2021 год–80 человек;

2022 год–90 человек;

2023 год–100 человек.

 Сокращение жилья, признанного в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу:

2020 год–4 984 кв. метра;

2021 год–6 574 кв. метра;

2022год–10 890 кв. метров;

2023год–10 890 кв. метров

5.Ресурсное обеспечение реализации Муниципальной программы

Наименование Муниципальной программы, подпрограммы,

мероприятия

Источник

финансирования

Объем финансовых ресурсов тыс. рублей

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

Муниципальная программа Киселевского городского округа «Развитие жилищного строительства и социальной инфраструктуры Киселевского городского округа» на 2020-2023 годы.

Всего

680 366,8

489 546,3

529 100,6

529 100,6

местный бюджет

62 780,0

60 572,0

58 222,0

58 222,0

иные не запрещенные

законодательством

источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

292 959,3

294 538,4

365 434,6

365 434,6

областной бюджет

225 362,0

68 850,0

105 444,0

105 444,0

средства бюджетов

государственных

внебюджетных фондов

0,0

0,0

0,0

0,0

средства юридических и физических лиц

0,0

0,0

0,0

0,0

средства государственной корпорации–Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства

99 265,5

65 585,9

0,0

0,0

1.Подпрограмма

«Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов

Всего

171 351,6

44 500,0

42 150,0

42 150,0

местный бюджет

46 577,0

44 500,0

42 150,0

42 150,0

социальной сферы, жилья и жилищно-коммунальной инфраструктуры»

иные не запрещенные

законодательством

источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

124 774,6

0,0

0,0

0,0

средства бюджетов

государственных

внебюджетных фондов

0,0

0,0

0,0

0,0

средства юридических

и физических лиц

0,0

0,0

0,0

0,0

средства государственной корпорации–Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства

0,0

0,0

0,0

0,0

1.1. Строительство и ремонт объектов социальной сферы.

Всего

168 717,1

37 000,0

0,0

0,0

местный бюджет

43 942,5

37 000,0

0,0

0,0

иные не запрещенные

законодательством

источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

124 774,6

0,0

0,0

0,0

средства бюджетов

государственных

внебюджетных фондов

0,0

0,0

0,0

0,0

1.1.1 Мероприятие (ПИР «Строительство многопрофильной поликлиники на 550 посещений

Всего

1 500,0

0,0

0,0

0,0

в районе Красного Камня»)

местный бюджет

1 500,0

0,0

0,0

0,0

иные не запрещенные

законодательством

источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

средства бюджетов

государственных

внебюджетных фондов

0,0

0,0

0,0

0,0

1.1.2 Мероприятие (Капитальный ремонт МБОУ «Школа №31» по ул. Казанская, д. 17, г. Киселевск)

Всего

146 793,6

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

22 019,0

0,0

0,0

0,0

иные не запрещенные

законодательством

источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

124 774,6

0,0

0,0

0,0

средства бюджетов

государственных

внебюджетных фондов

0,0

0,0

0,0

0,0

1.1.3 Мероприятие (ПИР «Капитальный ремонт здания МБОУ «Школа №14» по ул. Ленина, д. 34 г. Киселевск»)

Всего

2 975,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

2 975,0

0,0

0,0

0,0

иные не запрещенные

законодательством

источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

средства бюджетов

государственных

внебюджетных фондов

0,0

0,0

0,0

0,0

1.1.4 Мероприятие (ПИР «Капитальный ремонт здания МБОУ «Школа №11» по ул. Студенческая, д. 2)

Всего

1 375,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

1 375,0

0,0

0,0

0,0

иные не запрещенные

законодательством

источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

средства бюджетов

государственных

внебюджетных фондов

0,0

0,0

0,0

0,0

1.1.5 Мероприятие (ПИР «Строительство спортивного парка на территории МБОУ «Лицей №1» по пр. Строителей, д. 5)

Всего

5 000,0

7 000,0

0,0

0,0

местный бюджет

5 000,0

7 000,0

0,0

0,0

иные не запрещенные

законодательством

источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

средства бюджетов

государственных

внебюджетных фондов

0,0

0,0

0,0

0,0

1.1.6 ПИР «Капитальный ремонт МБУ отдыха и оздоровления детей «Огонек»

Всего

2 140,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

2 140,0

0,0

0,0

0,0

иные не запрещенные

законодательством

источники

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

средства бюджетов

государственных

внебюджетных фондов

0,0

0,0

0,0

0,0

1.1.7 Проектные работы

Всего

8 933,5

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

8 933,5

0,0

0,0

0,0

иные не запрещенные

законодательством

источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

средства бюджетов

государственных

внебюджетных фондов

0,0

0,0

0,0

0,0

1.2. Строительство и капитальный ремонт объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры.

Всего

2 634,5

7 500,0

42 150,0

42 150,0

местный бюджет

2 634,5

7 500,0

42 150,0

42 150,0

иные не запрещенные

законодательством

источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0

0,0

0,0

0,0

средства бюджетов

государственных

внебюджетных фондов

0,0

0,0

0,0

0,0

1.3. Строительство объектов ритуального назначения.

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

иные не запрещенные

законодательством

источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

средства бюджетов государственных

внебюджетных фондов

0,0

0,0

0,0

0,0

2.Подпрограмма

«Обеспечение жильем отдельных категорий граждан».

Всего

497 312,2

435 474,3

477 378,6

477 378,6

местный бюджет

4 500,0

6 500,0

6 500,0

6 500,0

иные не запрещенные

законодательством

источники

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет 

292 959,3

294 538,4

365 434,6

365 434,6

областной бюджет

100 587,4

68 850,0

105 444,0

105 444,0

средства государственной корпорации–Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства

99 265,5

65 585,9

0,0

0,0

2.1. Мероприятия по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы «Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг» государственной программы РФ «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан РФ»

Всего

2 463,7

1 000,0

1 000,0

1 000,0

местный бюджет

1 000,0

1 000,0

1 000,0

1 000,0

иные не запрещенные

законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

553,2

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

910,5

0,0

0,0

0,0

средства бюджетов

государственных

внебюджетных фондов

0,0

0,0

0,0

0,0

2.2. Обеспечение жильем молодых специалистов, привлекаемых для работы в бюджетной сфере.

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

иные не запрещенные

законодательством

источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

средства бюджетов

государственных

внебюджетных фондов

0,0

0,0

0,0

0,0

2.3. Приобретение жилья для малоимущих граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в

жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма.

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

иные не запрещенные

законодательством

источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

средства бюджетов

государственных

внебюджетных фондов

0,0

0,0

0,0

0,0

2.4. Обеспечение мер социальной поддержки по обеспечению жильем отдельных категорий граждан до размера фактической площади предоставляемого жилого помещения сверх норм, установленных Федеральными законами № 181-ФЗ от 24.11.1995, №5-ФЗ от 12.01.1995.

Всего

500,0

500,0

500,0

500,0

местный бюджет

500,0

500,0

500,0

500,0

иные не запрещенные

законодательством

источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

средства бюджетов

государственных

внебюджетных фондов

0,0

0,0

0,0

0,0

2.5. Реализация программ местного развития и обеспечения занятости для шахтерских городов и поселков

(ГУРШ-переселение).

Всего

275 387,8

275 387,8

346 157,9

346 157,9

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

иные не запрещенные

законодательством

источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

275 387,8

275 387,8

346 157,9

346 157,9

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

средства бюджетов

государственных

внебюджетных фондов

0,0

0,0

0,0

0,0

2.6. Обеспечение предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения

родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без

попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений.

Всего

70 643,9

73 212,9

73 364,9

73 364,9

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

иные не запрещенные

законодательством

источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

17 018,3

19 150,6

19 276,8

19 276,8

областной бюджет

53 625,6

54 062,3

54 088,1

54 088,1

средства бюджетов

государственных

внебюджетных фондов

0,0

0,0

0,0

0,0

2.7. Обеспечение жильем социальных категорий граждан, установленных законодательством

Кемеровской области.

Всего

10 339,0

2 295,1

2 295,1

2 295,1

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

иные не запрещенные

законодательством

источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

10 339,0

2 295,1

2 295,1

2 295,1

средства бюджетов

государственных

внебюджетных фондов

0,0

0,0

0,0

0,0

2.8. Обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств, поступивших от государственной корпорации-Фонда содействия

реформированию жилищно-коммунального хозяйства.

Всего

99 265,5

65 585,9

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

иные не запрещенные

законодательством

источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

средства государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства

99 265,5

65 585,9

0,0

0,0

2.9. Мероприятия «Переселение граждан из многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу и не входящих в действующие программы переселения» ведомственной целевой программы «Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг» государственной программы РФ «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан РФ»

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

иные не запрещенные

законодательством

источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

средства бюджетов

государственных

внебюджетных фондов

0,0

0,0

0,0

0,0

2.10. Обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного

жилищного фонда.

Всего

35 712,3

12 492,6

49 060,7

49 060,7

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

иные не запрещенные

законодательством

источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

35 712,3

12 492,6

49 060,7

49 060,7

средства бюджетов

государственных

внебюджетных фондов

0,0

0,0

0,0

0,0

2.11. Обеспечение жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральным законом от 12.01.1995 №5-ФЗ «О ветеранах».

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

иные не запрещенные

законодательством

источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

средства бюджетов

государственных

внебюджетных фондов

0,0

0,0

0,0

0,0

2.12.Строительство и реконструкция жилья.

Всего

3 000,0

5 000,0

5 000,0

5 000,0

местный бюджет

3 000,0

5 000,0

5 000,0

5 000,0

иные не запрещенные

законодательством

источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

средства бюджетов

государственных

внебюджетных фондов

0,0

0,0

0,0

0,0

3.Подпрограмма «Обеспечение реализации Муниципальной программы».

Всего

11 703,0

9 572,0

9 572,0

9 572,0

местный бюджет

11 703,0

9 572,0

9 572,0

9 572,0

иные не запрещенные

законодательством

источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

средства бюджетов

государственных

внебюджетных фондов

0,0

0,0

0,0

0,0

3.1. Расходы на содержание управления городского развития

Киселевского городского округа и подведомственного учреждения МКУ «УМЗ по РС».

Всего

11 703,0

9 572,0

9 572,0

9 572,0

местный бюджет

11 703,0

9 572,0

9 572,0

9 572,0

иные не запрещенные

законодательством

источники:

0,0

0 ,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

средства бюджетов

государственных

внебюджетных фондов

0,0

0,0

0,0

0,0

6.Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) Муниципальной программы

Наименование Муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица

изме-рения

Плановое значение целевого показателя (индикатора)

2020год

2021год

2022год

2023 год

Муниципальная программа Киселевского городского округа «Развитие жилищного строительства и социальной инфраструктуры Киселевского городского округа» на 2020-2023 годы.

Оценка эффективности Муниципальной программы

%

97

97

97

97

1.Подпрограмма

«Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов социальной сферы, жилья и жилищно-коммунальной инфраструктуры».

Ввод в эксплуатацию объектов социальной сферы

шт.

1

1

1

1

Объем ввода жилья

тыс. кв. м

25,0

24,0

26,6

28,6

Строительство и капитальный ремонт внутриквартальных сетей тепло-и водоснабжения

км.

9,8

1,3

1,0

1,0

Сокращение жилья, признанного в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу

кв. м

4984,0

6574,0

10890,0

10890,0

1.1.Строительство и ремонт объектов

социальной сферы.

Отремонтировано объектов соц. сферы

шт.

1

1

1.2. Строительство и капитальный ремонт объектов жилищно - коммунальной инфраструктуры.

Увеличение объемов работ по строительству и ремонту объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры не менее

км.

5,1

1,5

1,3

1,3

1.3. Строительство объектов ритуального назначения.

Увеличение ввода объектов ритуального назначения до:

%

40

40

40

40

2.Подпрограмма «Обеспечение жильем отдельных категорий граждан».

Количество человек, улучшивших свои жилищные условия

чело-век

77

80

90

100

2.1. Мероприятия по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы «Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг» государственной программы РФ «Обеспечение  доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан РФ»

Количество молодых семей, улучшивших свои жилищные условия

семей

1

3

3

3

2.2. Обеспечение жильем молодых специалистов, привлекаемых для работы в бюджетной сфере.

Количество специалистов бюджетной сферы, обеспеченных жильём

чело-век

0

2

2

2

2.3. Приобретение жилья для малоимущих граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся.

Количество приобретенных квартир для обеспечения  жильем малоимущих граждан

квар-тир

0

3

3

3

2.4. Обеспечение мер социальной поддержки по обеспечению жильем отдельных категорий граждан до размера фактической площади предоставляемого жилого помещения сверх норм, установленных Федеральными законами № 181-ФЗ от 24.11.1995, №5-ФЗ от 12.01.1995.

Количество человек, получивших социальную поддержку

чело-век

1

1

1

1

2.5. Предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,  по договорам найма специализированных жилых помещений.

Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которым предоставлены жилые помещения по договорам найма специализированных жилых помещений

чело-век

27

57

57

57

2.6. Осуществление полномочий по обеспечению жильём отдельных категорий граждан, установленных Федеральными законами от 12.01.1995 №5-ФЗ «О ветеранах» и от 24.11. 1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

Количество человек, обеспеченных жильем

чело-век

11

1

1

1

2.7. Обеспечение жильем социальных категорий граждан, установленных законодательством Кемеровской области.

Количество семей, получивших жильё

семей

0

1

1

1

2.8 Переселение граждан из ветхого и аварийного жилья.

Количество человек, переселенных из ветхого и аварийного жилья

чело-век

14

11

11

11

7.Оценка эффективности муниципальной программы

             

              Оценка эффективности реализации Муниципальной программы осуществляется в соответствии с пунктом 3 Положения о муниципальных программах Киселевского городского округа, утвержденного постановлением администрации Киселевского городского округа от 27.09.2013 № 368-н (в ред. от 11.12.2013 № 473-н, от 24.04.2014 №63-н, от 30.12.2016 №231-н, от 22.05.2017 №112-н).

Заместитель главы Киселевского

городского округа (по строительству)

Соколов А.А.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Киселевск официальный" № 41 от 09.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 170.000.000 СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ. СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ, 170.050.000 Другие виды дополнительных социальных гарантий, 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.020.000 Жилищное строительство. Содержание территорий жилищной застройки

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать