Основная информация

Дата опубликования: 06 августа 2020г.
Номер документа: RU22043219202000060
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Администрация Первомайского района Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Директору

АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА

АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

06.08.2020                                                                                                                №853

г. Новоалтайск

Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в Первомайском районе» на 2021-2025 годы

{в редакции постановления от 19.01.2021 № 24}

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 46 Устава муниципального образования Первомайский район

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить муниципальную программу «Развитие физической культуры и спорта в Первомайском районе» на 2021-2020 годы (прилагается).

2. Комитету администрации по финансам, налоговой и кредитной политике (Евсеенкова Е.А.) при формировании районного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период предусмотреть расходы, связанные с реализацией муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в Первомайском районе» на 2021 – 2025 годы.

3. Настоящее постановление разместить на официальном интернет-сайте (www.perv-alt.ru) администрации Первомайского района.

4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации района по социальным вопросам - начальника отдела молодежной политики и взаимодействия с общественными организациями Роккеля П.А.

Первый заместитель главы администрации Первомайского района по экономике, земельно-имущественным отношениям, труду и сельскому хозяйству Д.В. Шипунов

УТВЕРЖДЕНА

Постановлением администрации Первомайского района от №

ПАСПОРТ

муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в Первомайском районе» на 2021 – 2025 годы

{в редакции постановления от 19.01.2021 № 24}

Ответственный исполнитель программы

Отдел по физической культуре и спорту администрации Первомайского района

Соисполнители программы

отсутствуют

Участники программы

комитет администрации Первомайского района по образованию;

МБУ ДОД ДЮСШ Первомайского района (по согласованию);

МУП «Редакция газеты «Первомайский вестник» (по согласованию);

администрации сельсоветов (по согласованию)

Подпрограммы программы

не предусмотрены

Программно-целевые инструменты программы

не предусмотрены

Цели

программы

создание правовых, экономических и социальных организационных условий, для развития в Первомайском районе массовой физической культуры и спорта.

Задачи программы

нормативно - правовое и научно – методическое обеспечение развития физической культуры и спорта;

развитие кадрового потенциала в области физической культуры и спорта;

повышение эффективности спортивно – массовой работы;

развитие детско–юношеского спорта и подготовка спортивного резерва;

развитие материально – технической базы учреждений физической культуры и спорта в Первомайском районе;

пропаганда физической культуры и спорта, здорового образа жизни

Целевые

индикаторы и показатели программы

Удельный вес населения Первомайского района, занимающегося физической культурой и спортом;

количество участвующих в соревнованиях команд;

количество занимающихся физической культурой и спортом выполняющих нормативы массовых спортивных разрядов;

доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения;

доля учащихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся;

доля граждан выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-оздоровительного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов.

Сроки реализации

программы

2021 - 2025 годы без деления на этапы

Объем и источники финансирования

программы по годам

Общий объем финансирования мероприятий программы за счет средств районного бюджета составляет 11508,75 тыс. рублей, в том числе:

Распределение объемов финансирования по годам:

в 2021 году –934,0тыс. рублей;

в 2022 году –934,0тыс. рублей;

в 2023 году –934,0тыс. рублей;

в 2024 году – 4146,07 тыс. рублей;

в 2025 году – 4560,68 тыс. рублей.

Объёмы финансирования подлежат ежегодному уточнению в соответствии с решением Первомайского районного Собрания депутатов о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период

Ожидаемые результаты реализации

программы

Удельный вес населения Первомайского района, занимающегося физической культурой и спортом 52%;

количество участвующих в соревнованиях команд до 15 ед.;

количество занимающихся физической культурой и спортом выполняющих нормативы массовых спортивных разрядов до 1050 чел.;

доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения 12,5%;

доля учащихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся до 91 %;

доля граждан выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-оздоровительного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов до 18 %.

             

Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

Муниципальная программа «Развитие физической культуры и спорта в Первомайском районе» на 2021 – 2025 годы (далее – «программа») определяет основные направления и меры поддержки физической культуры и спорта в Первомайском районе на 2021 – 2025 годы.

Понятие «здоровый образ жизни» объединяет все сферы жизнедеятельности личности, коллектива, социальной группы, и наиболее актуальной его составляющей является физическая культура и спорт. Физическая культура, являясь одной из граней общей культуры, во многом определяет поведение человека в учебе, на производстве, в быту, в общении, способствует решению социально-экономических, воспитательных и оздоровительных задач.

В физкультурно-спортивной сфере через многообразие ее организационных форм максимально сбалансированы и сближены личные и общественные интересы, она способствует формированию здорового морально-психологического климата в различных социально-демографических группах и в крае в целом, снижению травматизма, заболеваемости. Кроме того, спорт становится все более заметным социальным фактором в современном мире.

Успешные выступления Первомайских спортсменов на краевых летних и зимних Олимпиадах в последние годы в ряде видов спорта (хоккее с шайбой, зимнем и летнем полиатлоне, лёгкой атлетике и др.) способствуют развитию чувства гордости за свой район, формированию чувства патриотизма.

Реализация муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в Первомайском районе» на 2016 – 2020 годы позволила обеспечить в течение указанного периода:

увеличение до 27 процентов удельного веса населения Первомайского района, занимающегося физической культурой и спортом;

сохранение 65 единиц простейших спортивных плоскостных сооружений и спортивных объектов на территории сельских поселений района.

Кроме того, в развитии физической культуры и спорта в Первомайском районе наметились некоторые положительные тенденции:

изменение общественного мнения в отношении значимости физической культуры и спорта, в оздоровлении и воспитании населения района;

использование программно – целевого подхода в развитии физической культуры и спорта (разработка и реализация муниципальных программ);

совершенствование нормативно - правовой базы в области физической культуры и спорта.

Несмотря на позитивные тенденции развития физической культуры, и спорта в районе до настоящего времени существуют нерешённые проблемы финансового, материально – технического, научно – методического и кадрового обеспечения, среди них:

низкий уровень обеспеченности населения района спортивными объектами;

отсутствие современных спортивных сооружений и сопутствующей инфраструктуры, нехватка современного инвентаря и оборудования.

Исходя из анализа существующих проблем, возникает необходимость их комплексного решения в рамках реализации данной программы.

Приоритетные направления реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы

2.1. Приоритетные направления реализации муниципальной программы

Настоящая муниципальная программа определяет систему мер, направленных на достижение целей муниципальной политики в области развития массовой физической культуры и спорта в Первомайском районе, и является продолжением комплекса мероприятий, реализованных в рамках муниципальной программы Первомайского района Алтайского края «Развитие физической культуры и спорта в Первомайском районе» на 2017-2020 годы.

Приоритеты муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта сформированы с учетом целей и задач, обозначенных в следующих стратегических документах:

Федеральный закон от 04.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

Указ Президента Российской Федерации от 09.05.2017 № 203 «О Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы»;

Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»;

Федеральный проект «Спорт-норма жизни»;

постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 302 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие физической культуры и спорта»;

закон Алтайского края от 11.09.2008 № 68-ЗС «О физической культуре и спорте в Алтайском крае»;

закон Алтайского края от 21.11.2012 № 86-ЗС «Об утверждении стратегии социально-экономического развития Алтайского края до 2025 года»;

решение Первомайского районного Собрания депутатов Алтайского края от 19.12.2017 № 10-СД «Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Первомайского района до 2035 года».

Приоритетными направлениями муниципальной политики в области физической культуры и спорта Первомайского района являются эффективное использование возможностей физической культуры и спорта в оздоровлении населения, вовлечение жителей Первомайского района, прежде всего детей и молодежи, в регулярные занятия физической культурой и спортом, достойное выступление первомайских спортсменов на соревнованиях.

2.2. Цели и задачи муниципальной программы

Целью программы является создание правовых, экономических и социальных организационных условий, для развития в Первомайском районе массовой физической культуры и спорта.

Основными задачами для достижения цели являются: нормативно - правовое и научно – методическое обеспечение развития физической культуры и спорта; развитие кадрового потенциала в области физической культуры и спорта; повышение эффективности спортивно – массовой работы; развитие детско–юношеского спорта и подготовка спортивного резерва; развитие материально – технической базы учреждений физической культуры и спорта в Первомайском районе; пропаганда физической культуры и спорта, здорового образа жизни

2.3. Конечные результаты реализации муниципальной программы

Выполнение программных мероприятий позволит до 2025 года:

удельный вес населения Первомайского района, занимающегося физической культурой и спортом 52%;

количество участвующих в соревнованиях команд до 15 ед.;

количество занимающихся физической культурой и спортом выполняющих нормативы массовых спортивных разрядов до 1050 чел.;

доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения 12,5%;

доля учащихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся до 91 %;

доля граждан выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-оздоровительного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов до 18 %.

2.4. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Сроки реализации муниципальной программы с 2021 по 2025 годы. Этапы реализации муниципальной программы не выделяются.

Обобщенная характеристика мероприятий муниципальной программы

Мероприятия муниципальной программы приведены в приложении 2.

Мероприятие 1.1. «Проведение мероприятий по внедрению современных оздоровительных технологий в систему воспитания и организации досуга подростков и молодёжи» направлено на решение задачи «Нормативно – правовое и научно – методическое обеспечение физической культуры и спорта».

Мероприятие 2.1. «Обеспечение участия тренеров – преподавателей, специалистов в области физической культуры и спорта, судей в семинарах, иных мероприятиях проводимых Министерством спорта Алтайского края, краевыми федерациями по видам спорта» направлено на решение задачи «Развитие кадрового потенциала в области физической культуры и спорта».

Мероприятие 3.1. «Организация, обеспечение и проведение летней и зимней спартакиады сельских спортсменов Первомайского района», мероприятие 3.2. «Организация, обеспечение и проведение чемпионатов и первенств Первомайского района по различным видам спорта», мероприятие 3.3. «Организация, обеспечения и проведение летней и зимней спартакиады ветеранов (пенсионеров) Первомайского района», мероприятие 3.4. «Организация выполнения нормативов Всероссийского физкультурно-оздоровительного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)», мероприятие 3.5. «Проведение районного смотра – конкурса «На лучшую организацию физкультурно – спортивной работы среди сельских поселений района», мероприятие 3.6. «Организация, обеспечение и проведение районных соревнований и турниров в сельских поселениях Первомайского района», мероприятие 3.7. «Приобретение спортивного инвентаря, оборудования и спортивной экипировки по видам спорта», мероприятие 3.8. «Организация и проведение районных летних и зимних олимпиад» и мероприятие 3.9. «Обеспечение участия сельских спортсменов Первомайского района во всероссийских, краевых соревнования, первенствах, чемпионатах по различным видам спорта, краевых летних и зимних олимпиад» направлены на решение задачи «Повышение эффективности спортивно – массовой работы».

Мероприятие 4.1. «Организация и проведение районной спартакиады среди учащихся общеобразовательных школ Первомайского района, детей сирот и детей оставшихся бес попечения родителей, учащихся начального профессионального образования, воспитанников детско – юношеской спортивной школы Первомайского района, других спортивно – массовых мероприятий», мероприятие 4.2. «Организация, обеспечение и проведение районных массовых стартов («Золотая шайба», «Кожаный мяч», «Шиповка юных», «Быстрая лыжня», иных спортивно – массовых мероприятий» и мероприятие 4.3. «Обеспечение участия спортсменов ДЮСШ Первомайского района, детско-юношеских команд в краевых соревнованиях, чемпионатах и первенствах по различным видам спорта» направлены на решение задачи «Развитие детско – юношеского спорта и подготовка спортивного резерва».

Мероприятие 5.1. «Проведение районного смотра – конкурса «На лучшее спортивное сооружение в Первомайском районе» направлено на решение задачи «Развитие материально – технической базы учреждений физической культуры и спорта Первомайского района».

Мероприятие 6.1. «Размещение на страницах районной газеты «Первомайский вестник» материалов физкультурно – спортивной направленности в целях пропаганды здорового образа жизни, в том числе, технологий и моделей физкультурно – профилактической работы, направленных на предупреждение употребления наркотиков», мероприятие 6.2. «Организация встреч лучших спортсменов района, ветеранов спорта с детьми, подростками и молодёжью», мероприятие 6.3. «Проведение районного смотра – конкурса « Лучший спортсмен года» Первомайского района» и мероприятие 6.4. «Проведение районного смотра- конкурса «Лучший тренер года» Первомайского района» направлены на решение задачи «Пропаганда физической культуры и спорта, здорового образа жизни».

Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы.

Общий объём финансирования программы за счёт средств районного бюджета составляет 11508,75 тыс. рублей в том числе:

в 2021 году – 934,0 тыс. рублей;

в 2022 году – 934,0 тыс. рублей;

в 2023 году – 934,0 тыс. рублей;

в 2024 году – 4146,07 тыс. рублей;

в 2025 году – 4560,68 тыс. рублей

Объёмы финансирования подлежат ежегодному уточнению в соответствии с решением Первомайского районного Собрания депутатов о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы.

При реализации Программы возможно возникновение рисков, которые могут препятствовать достижению запланированных результатов.

Важное значение для успешной реализации Программы имеет прогнозирование возможных рисков, связанных с достижением основной цели, решением задач Программы, оценка их масштабов и последствий, а также формирование системы мер по их предотвращению.

При реализации Программы могут быть выделены следующие риски.

1) Правовые риски

Правовые риски связаны с изменением федерального законодательства, длительностью формирования нормативной правовой базы, необходимой для эффективной реализации Программы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий подпрограммы.

Для минимизации воздействия данной группы рисков планируется:

на этапе разработки проектов документов привлекать к их обсуждению основные заинтересованные стороны, которые впоследствии должны принять участие в их согласовании;

проводить мониторинг планируемых изменений в федеральном законодательстве в сфере физической культуры и спорта.

2) Финансовые риски

Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным, вследствие этого, уровнем бюджетного финансирования, отсутствием бюджетных расходов на сферу физической культуры и спорта, а также отсутствием устойчивого источника финансирования деятельности общественных объединений и организаций, что может повлечь недофинансирование, сокращение или прекращение подпрограммных мероприятий.

Способами ограничения финансовых рисков выступают:

ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Муниципальной Программы, в зависимости от достигнутых результатов;

определение приоритетов для первоочередного финансирования;

планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов;

привлечение внебюджетного финансирования, в том числе выявление и внедрение лучшего опыта привлечения внебюджетных ресурсов в сферу физической культуры и спорта.

3) Административные риски

Риски данной группы связаны с неэффективным управлением реализацией муниципальной программы, низкой эффективностью взаимодействия заинтересованных сторон, что может повлечь за собой потерю управляемости отрасли физической культуры и спорта, нарушение планируемых сроков программы, невыполнение ее цели и задач, снижение эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий программы.

Основными условиями минимизации административных рисков являются:

формирование эффективной системы управления реализацией программы;

проведение систематического аудита результативности реализации программы;

регулярная публикация отчетов о ходе реализации программы;

повышение эффективности взаимодействия участников реализации программы;

заключение и контроль реализации соглашений о взаимодействии с заинтересованными сторонами;

создание системы мониторингов реализации программы;

своевременная корректировка мероприятий программы.

4) Кадровые риски

Кадровые риски обусловлены определенным дефицитом кадров в сфере физической культуры и спорта, что снижает эффективность работы, качество предоставляемых услуг. Снижение влияния данной группы рисков предполагается посредством обучения кадров, иметь профессиональную переподготовку и повышение квалификации имеющихся специалистов.

Методика оценки эффективности муниципальной программы

Оценка эффективности муниципальной программы осуществляется в целях достижения оптимального соотношения связанных с ее реализацией затрат и достигаемых входе реализации результатов, целесообразности, адресности использования средств районного бюджета их целевому назначению. Комплексная оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется согласно приложению 2 к порядку разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ, утвержденному постановлением администрации Первомайского района от 20.05.2014 № 1074.                           

Приложение №1

к муниципальной программе

«Развитие физической культуры и

спорта в Первомайском районе»

на 2021 - 2025 годы

Сведения об индикаторах муниципальной программы и их значениях

{в редакции постановления от 19.01.2021 № 24}



Наименование индикатора (показателя)

Ед. изм.

Значение по годам:

п/п

Год, предшествующий году разработки муниципальной программы (факт)

2019

Год разработки муниципальной программы

(оценка)

2020

Реализации муниципальной программы

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

«Развитие физической культуры и спорта в Первомайском районе»

на 2021 – 2025 годы

1

Удельный вес населения Первомайского района, занимающегося физической культурой и спортом

%

45

46

48

49

50

51

52

2

Количество участвующих в соревнованиях команд

Ед.

7

9

10

11

12

13

15

3

Количество занимающихся физической культурой и спортом выполняющих нормативы массовых спортивных разрядов

чел

800

840

860

900

950

1000

1050

4

Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения

%

8

9

10

10,5

11

12

12,5

5

Доля учащихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся

%

75

92

93

93

94

95

95

6

Доля граждан выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-оздоровительного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов.

%

11

13

20

30

35

40

50

Приложение № 2

к муниципальной программе

«Развитие физической культуры и

спорта в Первомайском районе»

на 2021 - 2025 годы

Перечень мероприятий муниципальной программы

{в редакции постановления от 19.01.2021 № 24}

№ п/п

Цель, задача,

мероприятие

Срок

Реализации

Участник

программы

Сумма расходов

тыс. руб. по годам

Источники финансирования

2021

2022

2023

2024

2025

Всего

1

2

3

11

12

13

14

15

16

17

18

Цель 1.

создание правовых, экономических и социальных организационных условий, для развития в Первомайском районе массовой физической культуры и спорта.

2021-2025 годы

934,0

934,0

934,0

4146,065

4560,68

11508,75

Всего

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

934,0

934,0

934,0

4146,065

4560,68

11508,75

местный бюджет

внебюджетные источники

Задача 1.

Нормативно – правовое и научно – методическое обеспечение физической культуры и спорта.

2021-2025 годы

0

0

0

26,62

29,28

55,9

Всего

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

0

0

0

26,62

29,28

55,9

местный бюджет

внебюджетные источники

Мероприятие 1.1.

Проведение мероприятий по внедрению современных оздоровительных технологий в систему воспитания и организации досуга подростков и молодёжи.

2021-2025 годы

Отдел по физической культуре и спорту администрации района.

0

0

0

26,62

29,28

55,9

Всего

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

0

0

0

26,62

29,28

55,9

местный бюджет

внебюджетные источники

Задача 2.

Развитие кадрового потенциала в области физической культуры и спорта.

2021-2025 годы

0

0

0

26,62

29,28

55,9

Всего

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

0

0

0

26,62

29,28

55,9

местный бюджет

внебюджетные источники

Мероприятие 2.1.

Обеспечение участия тренеров – преподавателей, специалистов в области физической культуры и спорта, судей в семинарах, иных мероприятиях проводимых Министерством спорта Алтайского края , краевыми федерациями по видам спорта.

2021-2025 годы

Отдел по физической культуре и спорту администрации района.

0

0

0

26,62

29,28

55,9

Всего

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

0

0

26,62

29,28

55,9

местный бюджет

внебюджетные источники

Задача 3.

Повышение эффективности спортивно – массовой работы.

2021-2025 годы

Отдел по физической культуре и спорту администрации района.

530,0

530,0

530,0

2535,55

2789,12

6914,67

Всего

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

530,0

530,0

530,0

2535,55

2789,12

6914,67

местный бюджет

внебюджетные источники

Мероприятие 3.1.

Организация , обеспечение и проведение летней и зимней спартакиады сельских спортсменов Первомайского района.

2021-2025 годы

Отдел по физической культуре и спорту администрации района

50,0

50,0

50,0

133,1

146,41

429,5

Всего

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

50,0

50,0

50,0

133,1

146,41

429,5,5

местный бюджет

внебюджетные источники

Мероприятие 3.2.

Организация, обеспечение и проведение чемпионатов и первенств Первомайского района по различным видам спорта.

2021-2025 годы

Отдел по физической культуре и спорту администрации района

50,0

50,0

50,0

106,48

117,128

373,6

Всего

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

50,0

50,0

50,0

106,48

117,128

373,6

местный бюджет

внебюджетные источники

Мероприятие 3.3.

Организация, обеспечения и проведение летней и зимней спартакиады ветеранов (пенсионеров)

Первомайского района.

2021-2025 годы

Отдел по физической культуре и спорту администрации района

15,0

15,0

15,0

33,27

36,60

144,87

Всего

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

15,0

15,0

15,0

33,27

36,60

144,87

местный бюджет

внебюджетные источники

Мероприятие 3.4.

Организация выполнения нормативов Всероссийского физкультурно-оздоровительного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО).

2021-2025 годы

Отдел по физической культуре и спорту администрации района

25,0

25,0

25,0

66,55

73,21

214,76

Всего

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

25,0

25,0

25,0

66,55

73,21

214,76

местный бюджет

внебюджетные источники

Мероприятие 3.5.

Проведение районного смотра – конкурса «На лучшую организацию физкультурно – спортивной работы среди сельских поселений района.

2021-2025 годы

Отдел по физической культуре и спорту администрации района

0

0

0

39,93

43,96

83,89

Всего

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

0

0

0

39,93

43,96

83,8 9

местный бюджет

внебюджетные источники

Мероприятие 3.6.

Организация, обеспечение и проведение районных соревнований и турниров в сельских поселениях Первомайского района.

2021-2025 годы

Отдел по физической культуре и спорту администрации района

20,0

20,0

20,0

26,62

29,28

115,9

Всего

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

20,0

20,0

20,0

26,62

29,28

115,9

местный бюджет

внебюджетные источники

Мероприятие 3.7.

Приобретение спортивного инвентаря, оборудования и спортивной экипировки по видам спорта.

2021-2025 годы

Отдел по физической культуре и спорту администрации района

170,0

170,0

170,0

1064,8

1171,28

2706,08

Всего

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

170,0

170,0

170,0

1064,8

1171,28

2706,08

местный бюджет

внебюджетные источники

Мероприятие 3.8.

Организация и проведение районных летних и зимних спартакиад

2021-2025 годы

Отдел по физической культуре и спорту администрации района

50,0

50,0

50,0

266,2

292,82

709,02

Всего

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

50,0

50,0

50,0

266,2

292,82

709,02

местный бюджет

внебюджетные источники

Мероприятие 3.9.

Обеспечение участия сельских спортсменов Первомайского района во всероссийских , краевых соревнования, первенствах, чемпионатах по различным видам спорта, краевых летних и зимних олимпиад.

2021-2025 годы

Отдел по физической культуре и спорту администрации района

150,0

150,0

150,0

798,6

878,46

2127,06

Всего

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

150,0

150,0

150,0

798,6

878,46

2127,06

местный бюджет

внебюджетные источники

Задача 4.

Развитие детско – юношеского спорта и подготовка спортивного резерва.

2021-2025 годы

335,0

335,0

335,0

1357,62

1493,38

3856,0

Всего

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

335,0

335,0

335,0

1357,62

1493,38

3856,0

местный бюджет

внебюджетные источники

Мероприятие 4.1.

Организация и проведение районной спартакиады среди учащихся общеобразовательных школ Первомайского района, детей сирот и детей оставшихся бес попечения родителей, учащихся начального профессионального образования, воспитанников детско – юшошеской. спортивной школы Первомайского района, других спортивно – массовых мероприятий.

2021-2025 годы

Комитет по образованию, отдел по физкультуре и спорту администрации района

20,0

20,0

20,0

159,72

175,69

395,41

Всего

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

20,0

20,0

20,0

159,72

175,69

395,41

местный бюджет

внебюджетные источники

Мероприятие 4.2.

Организация, обеспечение и проведение районных массовых стартов («Золотая шайба», «Кожаный мяч», «Шиповка юных», «Быстрая лыжня», иных спортивно – массовых мероприятий.

2021-2025 годы

15,0

15,0

15,0

133,1

146,41

324,51

Всего

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

15,0

15,0

15,0

133,1

146,41

324,51

местный бюджет

внебюджетные источники

Мероприятие 4.3.

Обеспечение участия спортсменов ДЮСШ Первомайского района, детско-юношеских команд в краевых соревнованиях, чемпионатах и первенствах по различным видам спорта.

2021-2025 годы

Отдел по физической культуре и спорту администрации района, МБУ ДОД ДЮСШ Первомайского района

300,0

300,0

300,0

1064,8

1171,28

3136,08

Всего

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

300,0

300,0

300,0

1064,8

1171,28

3136,08

местный бюджет

внебюджетные источники

Задача 5.

Развитие материально – технической базы учреждений физической культуры и спорта Первомайского района.

2021-2025 годы

0

0

0

66,55

73,21

139,76

Всего

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

0

0

0

66,55

73,21

139,76

местный бюджет

внебюджетные источники

Мероприятие 5.1.

Проведение районного смотра – конкурса «На лучшее спортивное сооружение в Первомайском районе».

2021-2025 годы

Отдел по физической культуре и спорту администрации района

0

0

0

66,55

73,21

139,76

Всего

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

0

0

0

66,55

73,21

139,76

местный бюджет

внебюджетные источники

Задача 6.

Пропаганда физической культуры и спорта, здорового образа жизни.

2021-2025 годы

69,0

69,0

69,0

133,1

146,41

486,52

Всего

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

69,0

69,0

69,0

133,1

146,41

486,52

местный бюджет

внебюджетные источники

Мероприятие 6.1.

Размещение на страницах районной газеты «Первомайский вестник» материалов физкультурно – спортивной направленности в целях пропаганды здорового образа жизни, в том числе, технологий и моделей физкультурно – профилактической работы, направленных на предупреждение употребления наркотиков.

2021-2025 годы

Отдел по физической культуре и спорту администрации района

0

0

0

0

0

0

Всего

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

0

0

0

0

0

0

местный бюджет

внебюджетные источники

Мероприятие 6.2.

Организация встреч лучших спортсменов района, ветеранов спорта с детьми, подростками и молодёжью.

2021-2025 годы

Отдел по физической культуре и спорту администрации района

0

0

0

0

0

0

Всего

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

0

0

0

0

0

0

местный бюджет

внебюджетные источники

Мероприятие 6.3

Проведение районного смотра – конкурса « Лучший спортсмен года» Первомайского района

2021-2025 годы

Отдел по физической культуре и спорту администрации района

34,5

34,5

34,5

66,55

73,21

243,26

Всего

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

34,5

34,5

34,5

66,55

73,21

243,26

местный бюджет

внебюджетные источники

Мероприятие 6.4

Проведение районного смотра- конкурса «Лучший тренер года» Первомайского района.

2021-2025 годы

Отдел по физической культуре и спорту администрации района

34,5

34,5

34,5

66,55

73,21

243,26

Всего

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

34,5

34,5

34,5

66,55

73,21

243,26

местный бюджет

внебюджетные источники

Приложение №3

к муниципальной программе

«Развитие физической культуры и

спорта в Первомайском районе»

на 2021 - 2025 годы

Объем финансовых ресурсов,

необходимых для реализации муниципальной программы

{в редакции постановления от 19.01.2021 № 24}

Источники и направления расходов

Сумма расходов, тыс. рублей

2021год

2022 год

2023год

2024 год

2025 год

всего

1

2

3

4

8

9

Всего финансовых затрат

934,0

934,0

934,0

4146,065

4560,68

11508,75

в том числе

из районного бюджета

934,0

934,0

934,0

4146,065

4560,68

11508,75

из краевого бюджета (на условиях софинансирования)

0

0

0

0

0

из федерального бюджета (на условиях софинансирования)

0

0

0

0

0

из внебюджетных источников

0

0

0

0

0

Прочие расходы

0

0

0

0

0

в том числе

0

0

0

0

0

из районного бюджета

0

0

0

0

из краевого бюджета (на условиях софинансирования)

0

0

0

0

0

из федерального бюджета (на условиях софинансирования)

0

0

0

0

0

из внебюджетных источников

0

0

0

0

0

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 200.010.000 Определение основных задач и направлений развития физической культуры и спорта. Муниципальные программы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать