Основная информация

Дата опубликования: 06 августа 2020г.
Номер документа: RU92040018202000013
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Администрация сельского поселения "Мало-Тонтойское"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Бутина Любовь Викторовна

Емейл: karlin-sergei@mail.ru

Должность: "Глава сельского поселения ""Мало-Тонтойское"""

Дата подписи: 23.09.2020 9:33:16

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «МАЛО-ТОНТОЙСКОЕ»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

06 августа 2020 года                                                                                                                               № 8

село Малый Тонтой

Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов сельского поселения «Мало-Тонтойское»

В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года № 796, постановлением Правительства Забайкальского края от 12 ноября 2019 года № 446, руководствуясь Уставом сельского поселения «Мало-Тонтойское», администрация сельского поселения «Мало-Тонтойское», постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов сельского поселения «Мало-Тонтойское».

2. Настоящее постановление обнародовать на информационном стенде в Администрации сельского поселения «Мало-Тонтойское», опубликовав его на официальном сайте муниципального района «Шелопугинский район» http://shelopugino.ru/.

3. Действие настоящего постановления распространить на правоотношения, возникшие с 01 января 2020 года.

Глава сельского поселения «Мало-Тонтойское»                                                                                     Л.В.Бутина

УТВЕРЖДЕН Постановлением администрации сельского поселения «Мало-Тонтойское» 06.08. 2020 года № 8

Порядок формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов сельского поселения «Мало-Тонтойское»

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяют процедуру формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов сельского поселения «Мало-Тонтойское».

2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, означают следующее: «налоговые расходы» -выпадающие доходы бюджета сельского поселения «Мало-Тонтойское», обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам, сборам, предусмотренными в качестве мер муниципальной поддержки в соответствии с целями муниципальных программ муниципального образования и (или) целями социально-экономической политики муниципального образования, не относящимися к муниципальным программам сельского поселения «Мало-Тонтойское»; «куратор налогового расхода» -орган местного самоуправления, ответственный в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами сельского поселения «Мало-Тонтойское», за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальных программ сельского поселения «Мало-Тонтойское» и (или) целей социально-экономической политики сельского поселения «Мало-Тонтойское», не относящихся к муниципальным программам сельского поселения «Мало-Тонтойское»; «нормативные характеристики налоговых расходов сельского поселения «Мало-Тонтойское» -сведения о положениях нормативных правовых актов, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам, сборам (далее-льготы), наименованиях налогов, сборов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а также иные характеристики по перечню согласно приложению; «оценка налоговых расходов сельского поселения «Мало-Тонтойское» -комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов сельского поселения «Мало-Тонтойское», обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых сельского поселения «Мало-Тонтойское»; «оценка объемов налоговых расходов сельского поселения «Мало-Тонтойское»-определение объемов выпадающих доходов бюджета сельского поселения «Мало-Тонтойское» обусловленных льготами, предоставленными плательщикам; «оценка эффективности налоговых расходов сельского поселения «Мало-Тонтойское» -комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налоговых сельского поселения «Мало-Тонтойское»; «перечень налоговых расходов сельского поселения «Мало-Тонтойское» -документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов сельского поселения «Мало-Тонтойское» в соответствии с целями муниципальных программ сельского поселения «Мало-Тонтойское», структурных элементов муниципальных программ сельского поселения «Мало-Тонтойское» и (или) целями социально-экономической политики муниципального района «Шелопугинский район», не относящимися к муниципальным программам сельского поселения «Мало-Тонтойское», а также о кураторах налоговых расходов, либо в разрезе кураторов налоговых расходов, содержащих указания на обуславливающие соответствующие налоговые расходы положения (статьи, части, пункты, подпункты, абзацы) нормативных правовых актов и срока действия таких положений; «плательщики»- плательщики налогов; «социальные налоговые расходы сельского поселения «Мало-Тонтойское»-целевая категория налоговых расходов сельского поселения «Мало-Тонтойское», обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения; «стимулирующие налоговые расходы сельского поселения «Мало-Тонтойское»-целевая категория налоговых расходов сельского поселения «Мало-Тонтойское», предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов бюджета сельского поселения Мало-Тонтойское»; «технические налоговые расходы сельского поселения «Мало-Тонтойское»-целевая категория налоговых расходов сельского поселения «Мало-Тонтойское», предполагающих уменьшение расходов плательщиков, имеющих право на льготы, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет бюджета сельского поселения «Мало-Тонтойское»; «фискальные характеристики налоговых расходов сельского поселения «Мало-Тонтойское»-сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот, об объеме налогов, сборов, задекларированных ими для уплаты в бюджет сельского поселения «Мало-Тонтойское», а также иные характеристики, предусмотренные приложением к настоящему Порядку; «целевые характеристики налоговых расходов сельского поселения «Мало-Тонтойское»-сведения о целевой категории налоговых расходов муниципального района «Шелопугинский район», целях предоставления плательщикам налоговых льгот, а также иные характеристики, предусмотренные приложением к настоящему Порядку.

3. Перечень налоговых расходов сельского поселения «Мало-Тонтойское» формируется в разрезе муниципальных программ и их структурных элементов, а также направлений деятельности, не относящихся к муниципальным программам сельского поселения «Мало-Тонтойское».

II. Формирование перечня налоговых расходов сельского поселения «Мало-Тонтойское»

4. Проект перечня налоговых расходов муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период (далее-проект перечня налоговых расходов) формируется администрацией сельского поселения по форме согласно приложению к настоящему Порядку ежегоднов срок до 10 марта текущего финансового года и направляется на согласование ответственным исполнителям муниципальных программ муниципального образования, а также в заинтересованные органы местного самоуправления (организации), которые предлагается определить проектом перечня налоговых расходов в качестве кураторов налоговых расходов.

5. Органы и организации, указанные в 4 настоящего Порядка в срок до 1 апреля текущего финансового года рассматривают проект перечня налоговых расходов на предмет предлагаемого распределения налоговых расходов муниципального образования в соответствии с целями муниципальных программ муниципального образования, их структурных элементов и (или) направлениям деятельности, не входящим в муниципальные программы муниципального образования, и определения кураторов налоговых расходов, и в случае несогласия с указанным распределением направляют в администрацию предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов.

В случае если указанные замечания и предложения предполагают изменение куратора налогового расхода, такие предложения подлежат согласованию с предлагаемым куратором налогового расхода и направляют в комитет по финансам в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта.

В случае если результаты рассмотрения не направлены в администрацию в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, проект перечня налоговых расходов считается согласованным.

В случае если замечания к отдельным позициям проекта перечня налоговых расходов не содержит конкретных предложений по уточнению предлагаемого распределения налоговых расходов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, проект перечня налоговых расходов считается согласованным в отношении соответствующих позиций.

Согласование проекта перечня налоговых расходов в части позиций, изложенных идентично позициям перечня налоговых расходов муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период, не требуется, за исключением случаев внесения изменений в перечень муниципальных программ муниципального образования, структурные элементы муниципальных программ муниципального образования и (или) случаев изменения полномочий органов и организаций, указанных в 4 настоящего Порядка.

При наличии разногласий по проекту перечня налоговых расходов комитет по финансам обеспечивает проведение согласительных совещаний с соответствующими органами и организациями.

По итогам завершения процедур, указанных в настоящем пункте, ежегодно, не позднее 1 июня перечень налоговых расходов сельского поселения «Мало-Тонтойское» на очередной финансовый год и плановый период считается сформированным, утверждается правовым актом администрации сельского поселения и размещается на официальном сайте в течение 7 рабочих дней со дня утверждения.

6. В случае внесения в текущем финансовом году изменений в перечень муниципальных программ муниципального образования, структурные элементы муниципальных программ муниципального образования и (или) в случае изменения полномочий органов и организаций, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, в связи, с которыми возникает необходимость внесения изменений в перечень налоговых расходов муниципального образования, кураторы налоговых расходов не позднее 10 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений направляют в администрацию соответствующую информацию для уточнения указанного перечня налоговых расходов муниципального образования.

7.Администрацией сельского поселения в течение 15 рабочих дней, с даты получения информации, указанной в пункте 6 настоящего порядка, вносит соответствующие изменения в перечень налоговых расходов сельского поселения «Мало-Тонтойское» и размещает его на официальном сайте в течение 7 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений.

8.Ответственность за полноту и достоверность информации, содержащейся в перечне налоговых расходов сельского поселения «Мало-Тонтойское», а также за несоблюдение процедуры и сроков её представления возлагается на кураторов налоговых расходов.

III. Порядок оценки налоговых расходов сельского поселения

9. Порядок оценки налоговых расходов сельского поселения «Мало-Тонтойское» (далее - оценка налоговых расходов) определяет механизм проведения оценки предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам (далее-льготы), предусмотренных в качестве мер муниципальной поддержки в соответствии с целями муниципальных программ сельского поселения «Мало-Тонтойское» (далее- муниципальные программы) и (или) целями социально-экономического развития сельского поселения «Мало-Тонтойское», не входящих в муниципальные программы, а также критерии их оценки.

10. Оценка налоговых расходов осуществляется в отношении следующих налогов:

1) налог на имущество физических лиц;

2) земельный налог.

11.Оценка налоговых расходов осуществляется кураторами налоговых расходов за год, предшествующий её проведению (далее-отчётный год).

12. для количественной оценки налоговых расходов сельского поселения «Мало-Тонтойское» используются следующие методы:

1) метод упущенных доходов оценивает сумму потерь доходов бюджета сельского поселения «Мало-Тонтойское» от предоставления льготы;

2) метод восстановленных доходов оценивает сумму вероятного увеличения доходов бюджета сельского поселения «Мало-Тонтойское» в случае отмены льготы;

3) метод эквивалентных расходов оценивает сумму прямых расходов бюджета сельского поселения «Мало-Тонтойское» в случае замены льготы на альтернативные механизмы достижения поставленных целей и задач соответствующей муниципальной программы сельского поселения «Мало-Тонтойское» (её структурных элементов) либо достижения целей социально-экономического развития сельского поселения «Мало-Тонтойское», не отнесённых к действующим муниципальным программам (для непрограммных налоговых расходов).

Источниками информации для количественной оценки налоговых расходов сельского поселения «Мало-Тонтойское» являются:

1) данные, содержащиеся в формах статистической налоговой отчётности о налоговой базе и структуре начислений по конкретным налогам (формы № 5-МН), бюджетной, бухгалтерской, финансовой, статистической отчётности, макроэкономические показатели и показатели социально-экономического развития сельского поселения Мало-Тонтойское»;

2) информация, предоставленная налоговыми органами;

3) данные, предоставленные плательщиками, воспользовавшимися льготой;

4) иная информация.

13. Отнесение налоговых расходов сельского поселения «Мало-Тонтойское» к муниципальным программам сельского поселения «Мало-Тонтойское» осуществляется исходя из целей муниципальных программ сельского поселения «Мало-Тонтойское», структурных элементов муниципальных программ сельского поселения «Мало-Тонтойское» и (или) целей социально-экономического развития сельского поселения «Мало-Тонтойское», не относящихся к муниципальным программам.

14. В целях проведения оценки эффективности налоговых расходов сельского поселения «Мало-Тонтойское»:

1) администрация сельского поселения ежегодно в срок до 1 февраля направляет в Межрайонную ИФНСРоссии по Забайкальскому краю сведения о категориях плательщиков с указанием обуславливающих соответствующие налоговые расходы нормативно правовых актов сельского поселения «Мало-Тонтойское», в том числе действовавших в отчётном году и в году, предшествующем отчётному году, и иной информации, предусмотренной приложением к общим требованиям к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (далее-постановление Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года № 796);

2) Межрайонная ИФНС России по Забайкальскому краю ежегодно в срок до 1 апреля направляет в комитет по финансам сведения за год, предшествующий отчетному году, а также в случае необходимости уточненные данные за иные отчетные периоды с учетом информации по налоговым декларациям по состоянию на 1 марта текущего финансового года, содержащие:

- сведения о количестве плательщиков, воспользовавшихся льготами;

- сведения о суммах выпадающих доходов бюджета сельского поселения «Мало-Тонтойское» по каждому налоговому расходу сельского поселения «Мало-Тонтойское»;

- сведения об объемах налогов, задекларированных для уплаты плательщиками в бюджет сельского поселения «Мало-Тонтойское» по каждому налоговому расходу, в отношении стимулирующих налоговых расходов сельского поселения «Мало-Тонтойское»;

1) Межрайонная ИФНС России по Забайкальскому краю до 15 июля направляет в комитет по финансам сведения об объеме льгот за отчетный финансовый год, а также по стимулирующим налоговым расходам сельского поселения «Мало-Тонтойское», обусловленных льготами по земельному налогу, сведения о налогах, задекларированных для уплаты плательщиками, имеющими право на льготы, в отчетном году;

15. Оценка эффективности налоговых расходов сельского поселения «Мало-Тонтойское» осуществляется кураторами налоговых расходов сельского поселения «Мало-Тонтойское» и включает:

1) оценку целесообразности налоговых расходов сельского поселения «Мало-Тонтойское»;

2) оценку результативности налоговых расходов сельского поселения «Мало-Тонтойское».

16. Критериями целесообразности налоговых расходов сельского поселения «Мало-Тонтойское» являются:

1) соответствие налоговых расходов сельского поселения «Мало-Тонтойское» целям муниципальных программ муниципального района «Шелопугинский район», их структурным элементам и (или) целям социально - экономического развития сельского поселения «Мало-Тонтойское», не относящимся к муниципальным программам сельского поселения «Мало-Тонтойское»;

2) востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков за 5-летний период.

При необходимости кураторами налоговых расходов могут быть установлены иные критерии целесообразности предоставления льгот для плательщиков.

17. В случае несоответствия налоговых расходов сельского поселения «Мало-Тонтойское» хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 16 настоящего Порядка, куратору налогового расхода надлежит представить в администрацию сельского поселения предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для категорий налогоплательщиков.

18. В качестве критерия результативности налогового расхода сельского поселения «Мало-Тонтойское» определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы сельского поселения «Мало-Тонтойское» и (или) целей социально - экономического развития сельского поселения «Мало-Тонтойское», не относящихся к муниципальным программам сельского поселения «Мало-Тонтойское», либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы сельского поселения «Мало-Тонтойское».

Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы сельского поселения «Мало-Тонтойское» и (или) целей социально - экономического развития сельского поселения «Мало-Тонтойское», не относящихся к муниципальным программам сельского поселения «Мало-Тонтойское», который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.

19. Оценка результативности налоговых расходов сельского поселения «Мало-Тонтойское» включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов сельского поселения «Мало-Тонтойское».

20. В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов сельского поселения «Мало-Тонтойское» осуществляются сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программыи (или) целей социально - экономического развития сельского поселения «Мало-Тонтойское», не относящихся к муниципальным программам сельского поселения «Мало-Тонтойское».

21. Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов бюджета сельского поселения «Мало-Тонтойское» в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы сельского поселения «Мало-Тонтойское» и (или) целей социально - экономического развития сельского поселения «Мало-Тонтойское», не относящихся к муниципальным программам сельского поселения «Мало-Тонтойское», и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально — сельского поселения «Мало-Тонтойское», не относящихся к муниципальным программам сельского поселения Мало-Тонтойское», на 1 рубль налоговых расходов сельского поселения «Мало-Тонтойское» и на 1 рубль расходов бюджета сельского поселения «Мало-Тонтойское» для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов.

22. В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально - экономического развития сельского поселения «Мало-Тонтойское», не относящихся к муниципальным программам муниципального района «Шелопугинский район», могут учитываться в том числе:

1) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств бюджета сельского поселения Мало-Тонтойское»;

2) предоставление муниципальных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;

3) Совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.

23. Оценка бюджетной эффективности налоговых расходов разрабатывается и утверждается куратором налоговых расходов в соответствии с положениями настоящего пункта.

Кураторы налоговых расходов сельского поселения «Мало-Тонтойское» рассчитывают коэффициент бюджетной эффективности налоговых расходов по соответствующей категории налогоплательщиков:

коэффициент бюджетной эффективности налоговых расходов (КБЭ) рассчитывается по формуле:

КБЭ = НП / Вд, где:

НП - объем прироста налоговых поступлений в бюджет сельского поселения «Мало-Тонтойское» за отчетный период;

Вд - сумма выпадающих доходов бюджета сельского поселения «Мало-Тонтойское», обусловленных предоставлением налоговых льгот.

Если в результате расчета получено соотношение меньше 1, бюджетная эффективность налогового расхода имеет низкое (недостаточное) значение. Если соотношение больше или равно 1, бюджетная эффективность налогового расхода имеет высокое (достаточное) значение.

Объем прироста налоговых поступлений в бюджетсельского поселения «Мало-Тонтойское» за отчетный период рассчитывается по формуле:

НП = НПо - НПп, где:

НПо - объем налогов, уплаченных в бюджет сельского поселения «Мало-Тонтойское» в отчетном году;

НПп - объем налогов, уплаченных в бюджет сельского поселения «Мало-Тонтойское» за год, предшествующий отчетному.

При этом по плательщикам, которым налоговые льготы предоставлены в отчетном году, из суммы уплаченных налогов в бюджет сельского поселения «Мало-Тонтойское» исключается сумма фактически уплаченного налога, по которому предоставлена налоговая льгота.

Сумма выпадающих доходов бюджета сельского поселения «Мало-Тонтойское» рассчитывается по формуле:

Вд = (БОд х СПд) - (БОл х СПл) - Z, где:

БОд - налоговая база в условиях действующего законодательства (до

предоставления льготы);

СПд - налоговая ставка в условиях действующего законодательства (до предоставления льготы);

БОл - налоговая база в условиях льготного порядка уплаты налога;

СПл - налоговая ставка в условиях льготного порядка уплаты налога;

Z- расходы бюджета сельского поселения «Мало-Тонтойское», которые необходимо будет произвести в случае отсутствия (отмены) налогового расхода (показатель используется для плательщиков, полностью или частично финансируемых из бюджета сельского поселения «Мало-Тонтойское»).

25. По итогам оценки эффективности налогового расхода сельского поселения «Мало-Тонтойское» куратор налогового расхода формулирует выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода сельского поселения «Мало-Тонтойское», вкладе налогового расхода сельского поселения «Мало-Тонтойское» в достижение целей муниципальной программы сельского поселения «Мало-Тонтойское» и (или) целей социально - экономического развития сельского поселения «Мало-Тонтойское», не относящихся к муниципальным программам муниципального района «Шелопугинский район», а также о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных) для бюджета сельского поселения «Мало-Тонтойское» альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы сельского поселения «Мало-Тонтойское» и (или) целей социально - экономического развития сельского поселения «Мало-Тонтойское», не относящихся к муниципальным программам сельского поселения «Мало-Тонтойское».

25. Результаты оценки эффективности налоговых расходов и рекомендации по результатам такой оценки представляются ежегодно кураторами налоговых расходов в администрацию сельского поселения в срок до 1 июня текущего финансового года.

Администрация сельского поселения формирует оценку эффективности налоговых расходов сельского поселения «Мало-Тонтойское» на основании предоставленных кураторами данных.

26. Результаты рассмотрения оценки налоговых расходов сельского поселения «Мало-Тонтойское» учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики сельского поселения «Мало-Тонтойское», а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ сельского поселения Мало-Тонтойское».

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Бутина Любовь Викторовна

Емейл: karlin-sergei@mail.ru

Должность: "Глава сельского поселения ""Мало-Тонтойское"""

Дата подписи: 23.09.2020 9:33:16

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к Порядку формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов сельского поселения «Мало-Тонтойское»

Перечень налоговых расходов сельского поселения «Мало-Тонтойское» ________________________________________________________________

(на очередной финансовый год и плановый период)



п/п

Нормативные характеристики налогового расхода

Целевые характеристики налогового расхода

Фискальные характеристики налогового расхода

Куратор

налогового

расхода

наимено

вание

налога

наимено- ние налогового расхода (содержание льготы, освобождения)

нормативный правовой акт (статья, часть, пункт, абзац), устанавливающие налоговые расходы (налоговые льготы, освобождения)

катего

рии

получа

телей

налого

вого

расхода

условия

(основа

ния)

предос

тавления

налого

вого

расхода

дата

начала

действия

налого

вого

расхода

дата

прекра

щения

действия

налого

вого

расхода

целевая

катего-

рия

налого

вого

расхода

цели

предос

тавления

налого

вого

расхода

наименование муниципальной программы района, ее

структурных элементов (непрограммного направления деятельности), в рамках которой реализуются цели предоставления налогового расхода

наименование целевого показателя (индикатора) достижения целей предоставления налогового расхода в соответствии с муниципальной программой района, ее

структурных

элементов

(непрограмного направления

деятельности)

единица

измере

ния

целевого

показа

теля

(индика

тора)

принадлежность налогового расхода к группе полномочий в соответствии с Методикой распределения дотаций, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 года № 670

фактическая численность получателей налогового расхода за отчетный финансовый год (ед.)

объем налогового расхода за отчетный финансовый год (тыс. рублей)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Справка об обнародовании № 11 от 07.08.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать