Основная информация
Дата опубликования: | 06 августа 2020г. |
Номер документа: | RU24019304202000033 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Красноярский край |
Принявший орган: | Администрация Разъезженского сельсовета Ермаковского района Красноярского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ ЕРМАКОВСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ РАЗЪЕЗЖЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
«06» августа 2020года с. Разъезжее № 39 п
О внесении изменений и дополнений в постановление от 16.09.2015 № 50п « Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Признание жилых помещений, муниципального жилищного фонда непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции».
В целях приведения постановления Администрации Разъезженского сельсовета от 16.09.2015 № 50п в соответствии с Уставом муниципального образования « Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Признание жилых помещений, муниципального жилищного фонда непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции», в соответствие с вступившими в силу изменениями в Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь статьей 18 Устава, рассмотрев представление Прокуратуры Ермаковского района от 24.05.2020 №7-01-2020, ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести изменения в постановление администрации Разъезженского сельсовета от 16.09.2015г № 50п следующие изменения:
1.1.Дополнить пункт 2.2. абзацем следующего содержания:
«Получить муниципальную услугу можно также в многофункциональных центрах оказания государственных и муниципальных услуг посредством подачи единого заявления.»
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом администрации или должностным лицом МФЦ при личном контакте с заявителями, с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. Заявители, представившие в МФЦ либо (при его отсутствии) администрацию документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются должностными лицами МФЦ либо (при его отсутствии) специалистом администрации о результате предоставления муниципальной услуги.
1.2. пункт 2.6 раздела 2 исключить.
1.3. пункт 2.7.3 раздела 2 дополнить абзацем следующего содержания:
«Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.4. пункт 2.8 изложить в новой редакции:
2.8 Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме письменного заявления:
-отсутствие подписи уполномоченного лица;
-текст документа написан неразборчиво, без указания фамилии, имени, отчества физического лица, адреса его регистрации;
- в документах имеются подчистки, подписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления;
-заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
1.5. В раздел 2 добавить пункт 2.8.1следующего содержания:
2.8.1 Основания для возврата заявления и прилагаемых к нему документов без рассмотрения:
1) заявителем представлены документы не в полном объеме, либо в представленных уведомлении и (или) документах содержится неполная и (или) недостоверная информация;
2) поступление ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе.»
1.6. пункт 2.13 изложить в следующей редакции :
2.13 Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
1. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий.
Помещения оборудуются пандусами, пассажирскими лифтами или подъемными платформами для обеспечения доступа инвалидов на креслах-колясках на этажи выше или ниже этажа основного входа в здание (первого этажа), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски.
В помещениях предоставления муниципальной услуги расположение интерьера, подбор и расстановка приборов и устройств, технологического и иного оборудования должно соответствовать пределам, установленным для зоны досягаемости заявителей, находящихся в креслах-колясках.
2. При невозможности создания в администрации условий для его полного приспособления с учетом потребностей инвалидов администрацией проводятся мероприятия по обеспечению беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объекту с учетом разумного приспособления.
3. Для приема граждан, обратившихся за получением муниципальной услуги, выделяются отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Рабочее место специалистов администрации оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными, с дублированием необходимой для инвалидов звуковой либо зрительной информации, или предоставлением текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами, обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.
4. Специалисты администрации при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий.
5. Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями. В местах ожидания предоставления муниципальной услуги предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты).
6. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников администрации.
7. В администрации обеспечивается:
допуск на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории администрации;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения
1.7. в абзац 8 пункта 2.14 добавить слова
«принятии заявления, возврата заявления;»
1.8. в пункт 2.15 добавить абзац следующего содержания:
- обеспечение законности решений и действий (бездействия), принимаемых в ходе предоставления Услуги.
1.9. Дополнить Регламент разделом 6 следующего содержания:
«6. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в исправлении таких опечаток и ошибок
6.1. Основанием для начала процедуры исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных документах является представление (направление) заявителем в администрацию в произвольной форме заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
6.2. Должностное лицо ответственное за предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 1 рабочего дня с даты регистрации соответствующего заявления.
6.3. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок.
6.4. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 2 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
6.5. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 2 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
6.6. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, или сообщение об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.
1.10. Дополнить Регламент разделом 7 следующего содержания:
«7. Порядок выдачи дубликата документа, выданного
по результатам предоставления муниципальной услуги
7.1. Основанием выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, является поступление в администрацию заявления о выдаче дубликата.
7.2. При обращении заявитель (его уполномоченный представитель) представляют:
- заявление о выдаче дубликата;
- документ, выданный по результатам предоставления муниципальной услуги.
7.3. Решение о выдаче дубликата принимается главой администрации сельсовета..
7.4. Основания для отказа в выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.
7.5.. Срок выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, не может превышать 2 рабочих дней с момента регистрации заявления о выдаче дубликата.
7.6. При подаче документов в ходе личного приема, посредством почтового отправления заявитель по своему выбору вправе получить дубликат документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, на бумажном носителе или в форме электронного документа.
7.7. При подаче документов посредством Единого портала государственных услуг (функций) заявитель получает дубликат документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа.
1.11. Дополнить Регламент разделом 8 следующего содержания:
«8.Получение заявителем сведений о ходе рассмотрения его запроса, в том числе в электронной форме»
8.1. Основанием для начала административной процедуры по получению заявителем сведений о ходе рассмотрения его запроса, в том числе в электронной форме, является получение обращения заявителя о предоставлении сведений о ходе рассмотрения его запроса.
8.2. Сведения о ходе рассмотрения запроса заявителя предоставляются заявителю при обращении по телефону, посредством официального сайта администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или электронной почты администрации, Единого портала.
8.3. При обращении заявителя по телефону специалист подробно информирует обратившегося о ходе рассмотрения его запроса.
На Едином портале информирование о ходе рассмотрения запроса осуществляется в автоматическом режиме.
8.4. При обращении заявителя посредством официального сайта администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или электронной почты администрации заявителем направляется обращение о предоставлении сведений о ходе рассмотрения его запроса в электронной форме.
8. 5. В обращении заявителя о предоставлении сведений о ходе рассмотрения его запроса указывается:
а) информация о запросе (номер и дата запроса, наименование юридического лица либо фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица), в отношении которого запрашиваются сведения о ходе рассмотрения;
б) способ предоставления информации:
- предоставление информации в виде документа на бумажном носителе, который направляется заявителю посредством почтового отправления;
- предоставление информации в виде электронного документа, который направляется заявителю посредством электронной почты.
- При отсутствии в обращении заявителя указания на способ предоставления информации о государственной услуги, ответ заявителю направляется по почте;
в) полное наименование юридического лица, номер контактного телефона (по желанию заявителя), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица, номер контактного телефона (по желанию заявителя), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
- Запрос (за исключением направленного по электронной почте) физического лица должен быть подписан физическим лицом, а юридического лица - руководителем организации или иным уполномоченным лицом и заверен печатью организации (при наличии).
8. 6. Обращение заявителя о предоставлении сведений о ходе рассмотрения его запроса регистрируется специалистом администрации, ответственного за прием документов.
8.7. Специалист рассматривает обращение заявителя о предоставлении сведений о ходе рассмотрения его запроса на предмет соответствия обращения требованиям, предусмотренным пунктом 8.5 настоящего Административного регламента, а также проверяет факт поступления запроса, о ходе рассмотрения которого спрашивает заявитель, в администрацию.
В случае если обращение заявителя о предоставлении сведений о ходе рассмотрения его запроса соответствует требованиям, предусмотренным пунктом 8.5. настоящего Административного регламента, и запрос, о ходе рассмотрения которого спрашивает заявитель, в администрацию поступал, специалист готовит письмо со сведениями о ходе рассмотрения запроса заявителя.
В случае если обращение заявителя о предоставлении сведений о ходе рассмотрения его запроса не соответствует требованиям, предусмотренным пунктом 8.5. настоящего Административного регламента, или запрос, о ходе рассмотрения которого спрашивает заявитель, в администрацию не поступал, специалист готовит уведомление о не предоставлении сведений о ходе рассмотрения запроса заявителя.
8.8. Уведомление о не предоставлении сведений о ходе рассмотрения запроса заявителя должно содержать причину не предоставления сведений.
8.9. Специалист передает письмо со сведениями о ходе рассмотрения запроса заявителя либо уведомление о не предоставлении сведений о ходе рассмотрения запроса заявителя на подпись должностному лицу.
8.10. Должностное лицо подписывает письмо со сведениями о ходе рассмотрения запроса заявителя либо уведомление о не предоставлении сведений о ходе рассмотрения запроса заявителя.
8.11. Специалист регистрирует подписанное письмо со сведениями о ходе рассмотрения запроса заявителя либо уведомление о не предоставлении сведений о ходе рассмотрения запроса заявителя в администрации и передает специалисту, ответственному за прием документов, для направления заявителю в установленном порядке.
8.12. Критерием принятия решения о получении заявителем сведений о ходе рассмотрения его запроса, в том числе в электронной форме, является соответствие (несоответствие) обращения заявителя о предоставлении сведений о ходе рассмотрения его запроса требованию, предусмотренному пунктом 8.5. настоящего Административного регламента.
8.13. Максимальный срок выполнения действия по подготовке и направлению письма со сведениями о ходе рассмотрения запроса заявителя либо уведомления о не предоставлении сведений о ходе рассмотрения запроса заявителя - в течение пяти рабочих дней со дня регистрации обращения заявителя о предоставлении сведений о ходе рассмотрения его запроса специалиста, ответственного за прием документов.
8.14. Результатом выполнения административной процедуры по получению заявителем сведений о ходе рассмотрения его запроса, в том числе в электронной форме, является:
а) письмо со сведениями о ходе рассмотрения запроса заявителя;
б) уведомление о не предоставлении сведений о ходе рассмотрения запроса заявителя.
8.15. Способ фиксации результата административной процедуры по получению заявителем сведений о ходе рассмотрения его запроса, в том числе в электронной форме, - регистрация специалистом администрации:
а) письма со сведениями о ходе рассмотрения запроса заявителя;
б) уведомления о не предоставлении сведений о ходе рассмотрения запроса заявителя.
1.12.Внести изменения в Регламент постановления от 16.09.2015 №50п, дополнив приложениями №№ 2,3, согласно приложений 1,2 к настоящему постановлению:
1
Приложение № 1
к постановлению
от 06.08.2020 №39п
Приложение №2
к постановлению
от 19.09.2015 №50п
Главе администрации
Разъезженского сельсовета
Ермаковского района
Красноярского края
_____________________
__________________ <*>
Заявление
Прошу исправить техническую ошибку, допущенную при выдаче _________________________________________________________ <**>
К заявлению прилагаю документы:
1. ___________________________________________________________
2. ___________________________________________________________
00.00.0000 _______________ И. О. Фамилия
(дата) (подпись)
--------------------------------
<*> наименование заявителя, адрес, номер сотового телефона, номер
домашнего телефона
<**> наименование запрашиваемого документа (документов):
1
Приложение № 2
к постановлению
от 06.08.2020 №39п
Приложение №3
к постановлению
от 19.09.2015 №50п
Главе администрации
Разъезженского сельсовета
Ермаковского района
Красноярского края
______________________
__________________ <*>
Заявление
Прошу выдать дубликат ___________________________________
_________________________________________________________ <**>
00.00.0000 _______________ И.О.Фамилия
(дата) (подпись)
--------------------------------
<*> наименование заявителя, адрес, номер сотового телефона, номер
домашнего телефона
<**> наименование запрашиваемого документа (документов):
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Постановление вступает в силу с момента обнародования на территории Разъезженского сельсовета
Глава Разъезженского сельсовета Т.Ф. Вербовская
1
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ ЕРМАКОВСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ РАЗЪЕЗЖЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
«06» августа 2020года с. Разъезжее № 39 п
О внесении изменений и дополнений в постановление от 16.09.2015 № 50п « Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Признание жилых помещений, муниципального жилищного фонда непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции».
В целях приведения постановления Администрации Разъезженского сельсовета от 16.09.2015 № 50п в соответствии с Уставом муниципального образования « Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Признание жилых помещений, муниципального жилищного фонда непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции», в соответствие с вступившими в силу изменениями в Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь статьей 18 Устава, рассмотрев представление Прокуратуры Ермаковского района от 24.05.2020 №7-01-2020, ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести изменения в постановление администрации Разъезженского сельсовета от 16.09.2015г № 50п следующие изменения:
1.1.Дополнить пункт 2.2. абзацем следующего содержания:
«Получить муниципальную услугу можно также в многофункциональных центрах оказания государственных и муниципальных услуг посредством подачи единого заявления.»
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом администрации или должностным лицом МФЦ при личном контакте с заявителями, с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. Заявители, представившие в МФЦ либо (при его отсутствии) администрацию документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются должностными лицами МФЦ либо (при его отсутствии) специалистом администрации о результате предоставления муниципальной услуги.
1.2. пункт 2.6 раздела 2 исключить.
1.3. пункт 2.7.3 раздела 2 дополнить абзацем следующего содержания:
«Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.4. пункт 2.8 изложить в новой редакции:
2.8 Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме письменного заявления:
-отсутствие подписи уполномоченного лица;
-текст документа написан неразборчиво, без указания фамилии, имени, отчества физического лица, адреса его регистрации;
- в документах имеются подчистки, подписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления;
-заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
1.5. В раздел 2 добавить пункт 2.8.1следующего содержания:
2.8.1 Основания для возврата заявления и прилагаемых к нему документов без рассмотрения:
1) заявителем представлены документы не в полном объеме, либо в представленных уведомлении и (или) документах содержится неполная и (или) недостоверная информация;
2) поступление ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе.»
1.6. пункт 2.13 изложить в следующей редакции :
2.13 Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
1. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий.
Помещения оборудуются пандусами, пассажирскими лифтами или подъемными платформами для обеспечения доступа инвалидов на креслах-колясках на этажи выше или ниже этажа основного входа в здание (первого этажа), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски.
В помещениях предоставления муниципальной услуги расположение интерьера, подбор и расстановка приборов и устройств, технологического и иного оборудования должно соответствовать пределам, установленным для зоны досягаемости заявителей, находящихся в креслах-колясках.
2. При невозможности создания в администрации условий для его полного приспособления с учетом потребностей инвалидов администрацией проводятся мероприятия по обеспечению беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объекту с учетом разумного приспособления.
3. Для приема граждан, обратившихся за получением муниципальной услуги, выделяются отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Рабочее место специалистов администрации оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными, с дублированием необходимой для инвалидов звуковой либо зрительной информации, или предоставлением текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами, обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.
4. Специалисты администрации при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий.
5. Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями. В местах ожидания предоставления муниципальной услуги предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты).
6. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников администрации.
7. В администрации обеспечивается:
допуск на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории администрации;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения
1.7. в абзац 8 пункта 2.14 добавить слова
«принятии заявления, возврата заявления;»
1.8. в пункт 2.15 добавить абзац следующего содержания:
- обеспечение законности решений и действий (бездействия), принимаемых в ходе предоставления Услуги.
1.9. Дополнить Регламент разделом 6 следующего содержания:
«6. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в исправлении таких опечаток и ошибок
6.1. Основанием для начала процедуры исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных документах является представление (направление) заявителем в администрацию в произвольной форме заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
6.2. Должностное лицо ответственное за предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 1 рабочего дня с даты регистрации соответствующего заявления.
6.3. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок.
6.4. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 2 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
6.5. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 2 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
6.6. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, или сообщение об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.
1.10. Дополнить Регламент разделом 7 следующего содержания:
«7. Порядок выдачи дубликата документа, выданного
по результатам предоставления муниципальной услуги
7.1. Основанием выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, является поступление в администрацию заявления о выдаче дубликата.
7.2. При обращении заявитель (его уполномоченный представитель) представляют:
- заявление о выдаче дубликата;
- документ, выданный по результатам предоставления муниципальной услуги.
7.3. Решение о выдаче дубликата принимается главой администрации сельсовета..
7.4. Основания для отказа в выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.
7.5.. Срок выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, не может превышать 2 рабочих дней с момента регистрации заявления о выдаче дубликата.
7.6. При подаче документов в ходе личного приема, посредством почтового отправления заявитель по своему выбору вправе получить дубликат документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, на бумажном носителе или в форме электронного документа.
7.7. При подаче документов посредством Единого портала государственных услуг (функций) заявитель получает дубликат документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа.
1.11. Дополнить Регламент разделом 8 следующего содержания:
«8.Получение заявителем сведений о ходе рассмотрения его запроса, в том числе в электронной форме»
8.1. Основанием для начала административной процедуры по получению заявителем сведений о ходе рассмотрения его запроса, в том числе в электронной форме, является получение обращения заявителя о предоставлении сведений о ходе рассмотрения его запроса.
8.2. Сведения о ходе рассмотрения запроса заявителя предоставляются заявителю при обращении по телефону, посредством официального сайта администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или электронной почты администрации, Единого портала.
8.3. При обращении заявителя по телефону специалист подробно информирует обратившегося о ходе рассмотрения его запроса.
На Едином портале информирование о ходе рассмотрения запроса осуществляется в автоматическом режиме.
8.4. При обращении заявителя посредством официального сайта администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или электронной почты администрации заявителем направляется обращение о предоставлении сведений о ходе рассмотрения его запроса в электронной форме.
8. 5. В обращении заявителя о предоставлении сведений о ходе рассмотрения его запроса указывается:
а) информация о запросе (номер и дата запроса, наименование юридического лица либо фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица), в отношении которого запрашиваются сведения о ходе рассмотрения;
б) способ предоставления информации:
- предоставление информации в виде документа на бумажном носителе, который направляется заявителю посредством почтового отправления;
- предоставление информации в виде электронного документа, который направляется заявителю посредством электронной почты.
- При отсутствии в обращении заявителя указания на способ предоставления информации о государственной услуги, ответ заявителю направляется по почте;
в) полное наименование юридического лица, номер контактного телефона (по желанию заявителя), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица, номер контактного телефона (по желанию заявителя), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
- Запрос (за исключением направленного по электронной почте) физического лица должен быть подписан физическим лицом, а юридического лица - руководителем организации или иным уполномоченным лицом и заверен печатью организации (при наличии).
8. 6. Обращение заявителя о предоставлении сведений о ходе рассмотрения его запроса регистрируется специалистом администрации, ответственного за прием документов.
8.7. Специалист рассматривает обращение заявителя о предоставлении сведений о ходе рассмотрения его запроса на предмет соответствия обращения требованиям, предусмотренным пунктом 8.5 настоящего Административного регламента, а также проверяет факт поступления запроса, о ходе рассмотрения которого спрашивает заявитель, в администрацию.
В случае если обращение заявителя о предоставлении сведений о ходе рассмотрения его запроса соответствует требованиям, предусмотренным пунктом 8.5. настоящего Административного регламента, и запрос, о ходе рассмотрения которого спрашивает заявитель, в администрацию поступал, специалист готовит письмо со сведениями о ходе рассмотрения запроса заявителя.
В случае если обращение заявителя о предоставлении сведений о ходе рассмотрения его запроса не соответствует требованиям, предусмотренным пунктом 8.5. настоящего Административного регламента, или запрос, о ходе рассмотрения которого спрашивает заявитель, в администрацию не поступал, специалист готовит уведомление о не предоставлении сведений о ходе рассмотрения запроса заявителя.
8.8. Уведомление о не предоставлении сведений о ходе рассмотрения запроса заявителя должно содержать причину не предоставления сведений.
8.9. Специалист передает письмо со сведениями о ходе рассмотрения запроса заявителя либо уведомление о не предоставлении сведений о ходе рассмотрения запроса заявителя на подпись должностному лицу.
8.10. Должностное лицо подписывает письмо со сведениями о ходе рассмотрения запроса заявителя либо уведомление о не предоставлении сведений о ходе рассмотрения запроса заявителя.
8.11. Специалист регистрирует подписанное письмо со сведениями о ходе рассмотрения запроса заявителя либо уведомление о не предоставлении сведений о ходе рассмотрения запроса заявителя в администрации и передает специалисту, ответственному за прием документов, для направления заявителю в установленном порядке.
8.12. Критерием принятия решения о получении заявителем сведений о ходе рассмотрения его запроса, в том числе в электронной форме, является соответствие (несоответствие) обращения заявителя о предоставлении сведений о ходе рассмотрения его запроса требованию, предусмотренному пунктом 8.5. настоящего Административного регламента.
8.13. Максимальный срок выполнения действия по подготовке и направлению письма со сведениями о ходе рассмотрения запроса заявителя либо уведомления о не предоставлении сведений о ходе рассмотрения запроса заявителя - в течение пяти рабочих дней со дня регистрации обращения заявителя о предоставлении сведений о ходе рассмотрения его запроса специалиста, ответственного за прием документов.
8.14. Результатом выполнения административной процедуры по получению заявителем сведений о ходе рассмотрения его запроса, в том числе в электронной форме, является:
а) письмо со сведениями о ходе рассмотрения запроса заявителя;
б) уведомление о не предоставлении сведений о ходе рассмотрения запроса заявителя.
8.15. Способ фиксации результата административной процедуры по получению заявителем сведений о ходе рассмотрения его запроса, в том числе в электронной форме, - регистрация специалистом администрации:
а) письма со сведениями о ходе рассмотрения запроса заявителя;
б) уведомления о не предоставлении сведений о ходе рассмотрения запроса заявителя.
1.12.Внести изменения в Регламент постановления от 16.09.2015 №50п, дополнив приложениями №№ 2,3, согласно приложений 1,2 к настоящему постановлению:
1
Приложение № 1
к постановлению
от 06.08.2020 №39п
Приложение №2
к постановлению
от 19.09.2015 №50п
Главе администрации
Разъезженского сельсовета
Ермаковского района
Красноярского края
_____________________
__________________ <*>
Заявление
Прошу исправить техническую ошибку, допущенную при выдаче _________________________________________________________ <**>
К заявлению прилагаю документы:
1. ___________________________________________________________
2. ___________________________________________________________
00.00.0000 _______________ И. О. Фамилия
(дата) (подпись)
--------------------------------
<*> наименование заявителя, адрес, номер сотового телефона, номер
домашнего телефона
<**> наименование запрашиваемого документа (документов):
1
Приложение № 2
к постановлению
от 06.08.2020 №39п
Приложение №3
к постановлению
от 19.09.2015 №50п
Главе администрации
Разъезженского сельсовета
Ермаковского района
Красноярского края
______________________
__________________ <*>
Заявление
Прошу выдать дубликат ___________________________________
_________________________________________________________ <**>
00.00.0000 _______________ И.О.Фамилия
(дата) (подпись)
--------------------------------
<*> наименование заявителя, адрес, номер сотового телефона, номер
домашнего телефона
<**> наименование запрашиваемого документа (документов):
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Постановление вступает в силу с момента обнародования на территории Разъезженского сельсовета
Глава Разъезженского сельсовета Т.Ф. Вербовская
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Обнародование от 07.08.2020, Размещено в сети Интернет от 07.08.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 160.010.070 Признание жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: