Основная информация

Дата опубликования: 06 июля 2020г.
Номер документа: RU93025314202000033
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Администрация Лесновского сельского поселения Сакского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УКРАИНА

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕСНОВСКОГО

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

САКСКОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 215

06 июля  2020 года                                                                                                                                            село  Лесновка

О внесении изменений в муниципальную

программу  «Управление муниципальным

имуществом  муниципального образования

Лесновское  сельское поселение Сакского

района  Республики Крым»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации,  Федеральными законами № 131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации Лесновского сельского поселения Сакского района Республики Крым от 22 декабря 2014 года № 27 «Об утверждении порядка разработки, формирования, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ в муниципальном образовании Лесновское сельское поселение Сакского района Республики Крым», руководствуясь Уставом муниципального образования Лесновское сельское поселение Сакского района Республики Крым, администрация Лесновского сельского поселения   п о с т а н о в л я е т :

1. Внести изменения в муниципальную программу «Управление муниципальным имуществом муниципального образования Лесновское сельское поселение Сакского района  Республики Крым» согласно приложению.

2. Настоящее Постановление подлежит опубликованию на информационном стенде администрации Лесновского сельского поселения, размещению на официальном сайте администрации Лесновского сельского поселения (lesnov-sovet.ru) и на Портале  Правительства Республики Крым на странице Сакского муниципального района (sakimo.rk.gov.ru) в разделе «Муниципальные образования района», подраздел «Лесновское сельское поселение» в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Председатель Лесновского сельского совета – глава

администрации Лесновского сельского поселения                                          А.А. Пушкарев

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению администрации

Лесновского сельского поселения

  Сакского района Республики Крым

от  16.12.2019г. № 340 (в редакции

постановления администрации от

06.07.2020 № 215)

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Управление муниципальным имуществом муниципального образования

Лесновское  сельское поселение Сакского района  Республики Крым»

Структура программы:

I. Паспорт муниципальной программы

II.Содержание муниципальной программы:

1. Характеристика сферы деятельности, содержание, проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом

2. Цели, задачи и целевые показатели, сроки и этапы реализации муниципальной программы

3. Перечень и краткое описание  основных мероприятий муниципальной  программы

4. Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы

5. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы

6. Механизм реализации муниципальной программы и контроль за ее выполнением

I. ПАСПОРТ

муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом муниципального образования Лесновское сельское поселение Сакского района Республики Крым»

Координатор муниципальной

программы

Сектор по вопросам финансов и бухгалтерского учета администрации Лесновского сельского

поселения

Координатор подпрограмм

муниципальной программы

-

Участники муниципальной

программы

Администрация Лесновского сельского поселения Сакского района Республики Крым

Подпрограммы

муниципальной программы

-

Цели муниципальной

программы

Для эффективного управления и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования Лесновское сельское поселение Сакского района Республики Крым необходимо:

- поставить на государственный кадастровый учет  объекты недвижимого имущества и осуществить государственную регистрацию права собственности муниципального образования Лесновское сельское поселение Сакского района Республики Крым на данные объекты недвижимого имущества

- проведение независимой оценки объектов имущества, находящегося в собственности муниципального образования

Задачи муниципальной

программы

- реализация мероприятий по проведению кадастровых работ для постановки на кадастровый учет объектов муниципальной собственности

- Обеспечение рационального и эффективного использования земель, находящихся в муниципальной собственности поселения

Перечень целевых

показателей муниципальной программы

- количество  объектов недвижимого имущества, находящегося в собственности муниципального образования Лесновское сельское поселение Сакского района Республики Крым, сведения о которых содержатся в государственном кадастре недвижимости, Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним – постановка на государственный кадастровый учет объектов ( не менее 20 в год) в полном объеме

- количество объектов, по которым будет проведена оценка рыночной стоимости, не менее 4 ед. в год

Этапы и сроки реализации

муниципальной программы

2020-2022 годы

Объемы бюджетных

ассигнований муниципальной программы

всего на 2020 - 2022 годы – 425,000 тыс. рублей, за счет средств местного бюджета  425,00 тыс.

рублей, в том числе:

2020 год – 225,00 тыс. рублей

2021 год – 180,00 тыс. рублей

2022 год – 20,00  тыс. рублей

Контроль за выполнением

муниципальной программы

Администрация Лесновского сельского поселения Сакского района Республики Крым

Лесновский сельский совет Сакского района

Республики Крым

II. СОДЕРЖАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

1. Характеристика сферы  реализации муниципальной программы

«Управление муниципальным имуществом муниципального образования Лесновское сельское поселение Сакского района Республики Крым», содержание, проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом

Принятие программы обусловлено необходимостью реализовать администрацией Лесновского сельского поселения возложенные на нее полномочия по регистрации прав собственности на объекты муниципальной собственности.

Объекты муниципальной собственности муниципального образования Лесновское сельское поселение Сакского района Республики Крым являются базовым ресурсом для обеспечения устойчивого социально-экономического развития территории. Основной составляющей структуры муниципальной собственности муниципального образования Лесновское сельское поселение Сакского района Республики Крым является недвижимое (все, что прочно связано с землей, в том числе здания, сооружения, объекты незавершенного строительства) и движимое имущество

В связи с необходимостью реализации положений законодательства Российской Федерации в части проведения  кадастровых работ управление муниципальной собственностью муниципального образования Лесновское сельское поселение Сакского района Республики Крым требует изменений. Управление муниципальной собственностью поселения является неотъемлемой частью деятельности администрации Лесновского сельского поселения по решению экономических и социальных задач, созданию эффективной конкурентной экономики и укреплению финансовой системы.

  В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» государственная регистрация права муниципальной собственности муниципального образования на недвижимое имущество является обязательной. При отсутствии зарегистрированного права собственности на недвижимое имущество, управление и распоряжение имуществом, находящимся в собственности муниципального образования  становится проблематичным.  Объекты недвижимости не имеют кадастровых паспортов, содержащих технические характеристики, позволяющие их идентифицировать в системе кадастрового учета Российской Федерации, отсутствует налаженная система эффективного учета имущества, находящегося в собственности муниципального образования Лесновское сельское поселение Сакского района Республики Крым. 

Выполнение мероприятий, направленных на  формирования имущества казны, направлено на укрепление экономической основы поселения, обеспечение оптимизации состава и сохранности имущества казны, создание эффективного механизма управления имуществом казны, вовлечение имущества в гражданский оборот, увеличение доходов бюджета муниципального образования Лесновское сельское поселение Сакского района Республики Крым от эффективного использования объектов казны. Объекты недвижимого имущества муниципального образования Лесновское сельское поселение Сакского района Республики Крым  могут быть отнесены к имуществу казны только после постановки на государственный учет и регистрации права собственности.

Выполнение мероприятий, направленных на повышение эффективности управления и распоряжения муниципальной собственностью, требует вложения значительных финансовых средств. В связи с этим решение вышеназванных проблем возможно только программно-целевым методом, который позволит обеспечить урегулирование проблемных вопросов.

Программа позволит более эффективно планировать муниципальные бюджетные средства, целенаправленно и планомерно осуществлять финансирование вышеназванных мероприятий.

2. Цели, задачи и целевые показатели, сроки и этапы реализации муниципальной программы

   Программа разработана с целью постановки на государственный кадастровый учет  объектов недвижимого имущества и осуществления государственной регистрации права собственности муниципального образования Лесновское сельское поселение Сакского района Республики Крым на данные объекты недвижимого имущества.

Цели программы:

- постановка на государственный кадастровый учет объектов недвижимого имущества и осуществление государственной регистрации права собственности муниципального образования Лесновское сельское поселение Сакского района Республики Крым на данные объекты;

- вовлечение имущества муниципального образования в хозяйственный оборот, обеспечение поступления в бюджет муниципального образования доходов и средств от использования имущества муниципального образования поселения.

Для достижения цели подпрограммы необходимо решить основные задачи:

- реализация мероприятий по проведению кадастровых работ для постановки на кадастровый учет объектов муниципальной собственности.

- проведение  рыночной оценки не менее 4-х объектов;

При выполнении намеченных в программе мероприятий предполагается обеспечить включение в Единый государственный реестр прав на объекты недвижимого имущества объекты  муниципального образования Лесновское сельское поселение Сакского района Республики Крым.

Цели, задачи и характеризующие их целевые показатели программы приведены в приложении № 1 к программе.

Реализация программы рассчитана на срок с 2020 года по 2022 год.

3. Перечень и краткое описание  основных мероприятий муниципальной программы

Программа направлена на обеспечение подготовки документов для постановки на государственный кадастровый учет объектов недвижимого имущества , а также на проведение оценки для определения рыночной стоимости имущества, находящегося в собственности муниципального образования Лесновское сельского поселение Сакского района Республики Крым.

Перечень основных мероприятий муниципальной программы приводится в приложении № 2 к муниципальной программе.

4. Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы

Объем финансовых средств, выделяемых на реализацию программы, составляет 380,00 тыс. рублей, в том числе:

из средств местного бюджета – 380,00 тыс. рублей:

Наименование мероприятия

Источник финансирования

Объем финансирования муниципальной программы,

тыс. рублей

Всего

2020 год

2021 год

2022

год

«Мероприятия по проведению кадастровых работ для постановки на кадастровый учет объектов муниципальной собственности»

местный бюджет

320,00

160,00

160,00

0,00

«Мероприятия по проведению независимой оценки объектов недвижимого

имущества, находящегося в муниципальной собственности;

местный бюджет

60,00

20,00

20,00

20,00

Основное мероприятие «Проведение торгов для осуществления сделок, предметом которых являются объекты муниципальной собственности

местный бюджет

45,00

ИТОГО

425,00

225,00

180,00

20,00

5. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы

5.1. Оценка степени реализации мероприятий основных мероприятий и достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации

5.1.1. Степень реализации мероприятии программы оценивается, как доля мероприятий выполненных в полном объеме по следующей формуле:

СРм = Мв / М, где:

СРм - степень реализации мероприятий;

Мв - количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;

М - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.

5.1.2. Мероприятие может считаться выполненным в полном объеме при достижении следующих результатов:

Мероприятие считается выполненным в полном объеме, если фактически достигнутое его значение составляет не менее 95% от запланированного и не хуже, чем значение показателя результата, достигнутое в году, предшествующем отчетному, с учетом корректировки объемов финансирования по мероприятию.

Выполнение данного условия подразумевает, что в случае, если степень достижения показателя результата составляет менее 100%, проводится сопоставление значений показателя результата, достигнутого в отчетном году, со значением данного показателя результата, достигнутого в году, предшествующем отчетному. В случае ухудшения значения показателя результата по сравнению с предыдущим периодом (то есть при снижении значения показателя результата, желаемой тенденцией развития которого является рост, и при росте значения показателя результата, желаемой тенденцией развития которого является снижение), проводится сопоставление темпов роста данного показателя результата с темпами роста объемов расходов по рассматриваемому мероприятию. При этом мероприятие может считаться выполненным только в случае, если темпы ухудшения значений показателя результата ниже темпов сокращения расходов на реализацию мероприятия (например, допускается снижение на 1% значения показателя результата, если расходы сократились не менее чем на 1% в отчетном году по сравнению с годом, предшествующим отчетному.

Для оценки степени реализации мероприятия используется среднее  арифметическое значение отношений фактических значений показателей к запланированным значениям, выраженное в процентах.

5.2. Оценка степени соответствия запланированному уровню расходов

5.2.1. Степень соответствия запланированному уровню расходов оценивается как отношение фактически произведенных в отчетном году расходов на его реализацию к плановым значениям по следующей формуле:

ССуз = Зф / Зп, где:

ССуз - степень соответствия запланированному уровню расходов;

Зф - фактические расходы на реализацию мероприятия в отчетном году;

Зп - объемы бюджетных ассигнований, предусмотренные на реализацию мероприятия в местном бюджете на отчетный год в соответствии с действующей на момент проведения оценки эффективности реализации редакцией муниципальной программы.

5.3. Оценка эффективности использования средств местного бюджета

5.3.1. Эффективность использования бюджетных средств рассчитывается как отношение степени реализации мероприятий к степени соответствия запланированному уровню расходов из средств местного бюджета по следующей формуле:

Эис = СРм / ССуз, где:

Эис - эффективность использования средств местного бюджета;

СРм - степень    реализации   мероприятий,    полностью     или     частично

финансируемых из средств местного бюджета;

ССуз - степень соответствия запланированному уровню расходов из средств местного бюджета.

5.4. Оценка степени достижения целей и решения задач подпрограммы (основного мероприятия)

5.4.1. Для оценки степени достижения целей и решения задач (далее - степень реализации) подпрограммы, основного мероприятия определяется степень достижения плановых значений каждого целевого показателя, характеризующего цели и задачи подпрограммы, основного мероприятия.

5.4.2. Степень достижения планового значения целевого показателя рассчитывается по следующим формулам:

СДп/ппз = ЗПп/пф / ЗПп/пп, где:

СДп/ппз - степень достижения планового значения целевого показателя подпрограммы (основного мероприятия);

ЗПп/пф - значение целевого показателя подпрограммы (основного мероприятия) фактически достигнутое на конец отчетного периода;

ЗПп/пп - плановое значение целевого показателя подпрограммы (основного мероприятия).

5.4.3. Степень реализации подпрограммы (основного мероприятия) рассчитывается по формуле:

, где:

СРп/п - степень реализации подпрограммы (основного мероприятия);

СДп/ппз - степень достижения планового значения целевого показателя подпрограммы (основного мероприятия);

N - число целевых показателей подпрограммы (основного мероприятия).

При использовании данной формуле в случаях, если СДп/ппз >1, значение СДп/ппз принимается равным 1.

5.5. Оценка эффективности реализации подпрограммы (основного мероприятия)

5.5.1. Эффективность реализации подпрограммы (основного мероприятия) оценивается в зависимости от значений оценки степени реализации подпрограммы (основного мероприятия) и оценки эффективности использования средств местного бюджета по следующей формуле:

ЭРп/п = СРп/п * Эис, где:

ЭРп/п - эффективность реализации подпрограммы (основного мероприятия);

СРп/п - степень реализации подпрограммы (основного мероприятия);

Эис - эффективность использования бюджетных средств (либо - по решению координатора муниципальной программы - эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию подпрограммы (основного мероприятия).

5.5.2. Эффективность реализации подпрограммы (основного мероприятия) признается высокой в случае, если значение ЭРп/п составляет не менее 0,9.

Эффективность реализации подпрограммы (основного мероприятия) признается средней в случае, если значение ЭРп/п составляет не менее 0,8.

Эффективность реализации подпрограммы (основного мероприятия) признается удовлетворительной в случае, если значение ЭРп/п составляет не менее 0,7.

В остальных случаях эффективность реализации подпрограммы (основного мероприятия) признается неудовлетворительной.

5.6. Оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы

5.6.1. Для оценки степени достижения целей и решения задач (далее - степень реализации) муниципальной программы определяется степень достижения плановых значений каждого целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы.

5.6.2. Степень достижения планового значения целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы, рассчитывается:

СДгппз = ЗПгпф / ЗПгпп, где:

СДгппз - степень достижения планового значения целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы;

ЗПГПф - значение целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;

ЗПГПП - плановое значение целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы.

5.6.3. Степень реализации муниципальной программы рассчитывается по   формуле:

, где:

СРгп - степень реализации муниципальной программы;

СДгппз - степень достижения планового значения целевого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы;

М - число целевых показателей, характеризующих цели и задачи муниципальной программы.

При использовании данной формулы в случаях, если СДгппз>1, значение СДгппз принимается равным 1.

5.7. Оценка эффективности реализации муниципальной программы

5.7.1. Эффективность реализации муниципальной программы оценивается в зависимости от значений оценки степени реализации муниципальной программы и оценки эффективности реализации входящих в нее подпрограмм (основных мероприятий) по следующей формуле:

, где:

ЭРгп - эффективность реализации муниципальная программы;

СРгп - степень реализации муниципальной программы;

ЭРп/п - эффективность реализации подпрограммы (основного мероприятия);

kj - определяется по формуле:

kj = Фj / Ф, где:

Фj - объем фактических расходов из местного бюджета (кассового исполнения) на реализацию j-той подпрограммы (основного мероприятия) в отчетном году;

Ф - объем фактических расходов из местного бюджета (кассового исполнения) на реализацию муниципальной программы;

j - количество подпрограмм (основных мероприятий).

5.7.2. Эффективность реализации муниципальной программы признается высокой в случае, если значение ЭРгп составляет не менее 0,90.

Эффективность реализации муниципальной программы признается средней в случае, если значение ЭРгп, составляет не менее 0,80.

Эффективность реализации муниципальной программы признается удовлетворительной в случае, если значение ЭРгп составляет не менее 0,70.

В остальных случаях эффективность реализации муниципальной программы признается неудовлетворительной.

6. Механизм реализации муниципальной программы и контроль за ее выполнением

Текущее управление муниципальной программой осуществляет  координатор, который:

обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование с участниками муниципальной программы;

формирует структуру муниципальной программы и перечень участников муниципальной программы;

организует реализацию муниципальной программы, координацию деятельности участников муниципальной программы;

принимает решение о необходимости внесения в установленном порядке изменений в муниципальную программу;

несет ответственность за достижение целевых показателей муниципальной программы;

осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам финансирования реализации муниципальной программы на основании предложений участников муниципальной программы;

до 15 февраля года, следующего за отчетным годом, направляет в финансовый отдел доклад о ходе реализации муниципальной программы на электронных носителях;

готовит ежегодный доклад о ходе реализации муниципальной программы и оценке эффективности ее реализации (далее - доклад о ходе реализации муниципальной программы);

организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач муниципальной программы в печатных средствах массовой информации, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

размещает информацию о ходе реализации и достигнутых результатах муниципальной программы на официальном сайте в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет»;

осуществляет иные полномочия, установленные муниципальной программой.

Председатель Лесновского сельского совета — глава

администрации Лесновского сельского поселения                                          Пушкарев А.А.

Приложение № 1

к муниципальной программе

«Управление муниципальным

имуществом муниципального

образования Лесновское сельское

поселение Сакского района Республики Крым»

Цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы

«Управление муниципальным имуществом муниципального образования

Лесновское сельское поселение Сакского района Республики Крым»



п/п

Наименование целевого показателя

Единица измерения

Статус*

Значение показателей

2020 год

2021 год

2022  год

1

2

3

4

5

6

7

1.

Муниципальная программа «Управление муниципальным имуществом муниципального образования  Лесновское сельское поселение Сакского района Республики Крым»

1.1

Количество  объектов недвижимого имущества, находящегося в собственности муниципального образования, сведения о которых содержатся в государственном кадастре недвижимости, Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним

усл.ед

3

Не менее 20

Не менее 20

1.2

Количество объектов, по которым будет проведена оценка рыночной стоимости

Усл.ед

Не менее 3

Не менее 4

Не менее 4

1.3.

Количество объектов (земельные участки для сдачи в аренду), которые выставляются на торги

Усл.ед

Не менее 3

Приложение № 2

к муниципальной программе

«Управление муниципальным

имуществом муниципального

образования Лесновское сельское

поселение Сакского района

Республики Крым»

ПЕРЕЧЕНЬ

основных мероприятий муниципальной программы

«Управление муниципальным имуществом муниципального образования

Лесновское сельское поселение Сакского района Республики Крым»


п/п

Наименование

мероприятия

Источник

финансирования

Объем финансирования, всего (тыс. руб.)

В том числе по годам

Непосредственный результат реализации мероприятия

Муниципальный заказчик, главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств, исполнитель

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Цель

-постановка на государственный кадастровый учет  (не менее 20 объектов) недвижимого имущества и осуществление государственной регистрации права собственности муниципального образования Лесновское сельское поселение Сакского района Республики Крым на данные объекты недвижимого имущества

- проведение независимой оценки объектов имущества, находящегося в собственности муниципального образования , не менее 4 ед.

- проведение торгов на земельные участки для сдачи в аренду

1.1

Задача

- реализация мероприятий по проведению кадастровых работ для постановки на кадастровый учет объектов муниципальной собственности

-реализация мероприятий по проведению оценки объектов имущества для дальнейшего проведения торгов и  поступления в бюджет средств от аренды имущества

- реализация мероприятий по проведению торгов для осуществления сделок, предметом которых являются объекты муниципальной собственности

320,00

160,00

160,00

0,00

Проведение кадастровых работ по постановке на кадастровый учет объектов муниципальной собственности (не менее 20 объектов)

1.1.2

Мероприятия по проведению независимой оценки объектов недвижимого

имущества, находящегося в муниципальной собственности

Местный бюджет

60,0

20,0

20,0

20,0

Проведение оценки объектов недвижимого имущества, находящегося в собственности муниципального образования, не менее 4 ед. в год

1.1.3

45,0

45,0

Количество объектов (земельные участки для сдачи в аренду), которые выставляются на торги

Итого

местный бюджет

425,00

225,00

180,00

20,00

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет" от 06.07.2020
Рубрики правового классификатора: 060.030.000 Право муниципальной собственности. Владение, пользование, распоряжение

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать