Основная информация

Дата опубликования: 06 июля 2020г.
Номер документа: RU28025305202000033
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Администрация рабочего поселка (поселка городского типа) Токур Селемджимского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА

(ПОСЕЛКА ГОРОДСКОГО ТИПА) ТОКУР 

СЕЛЕМДЖИНСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 06.07.2020 №104

п. Токур

О внесении изменений в Муниципальную программу «Реформирование и   модернизация жилищно - коммунального хозяйства на территории рабочего поселка поселка  городского типа)  Токур  на 2020-2024 годы», утвержденную Постановлением администрации рабочего  поселка  № 92 от 15.10.2019

года

В целях создания условий для приведения коммунальной инфраструктуры  в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания, повышения эффективности, устойчивости  и надежности функционирования жилищно-коммунальных услуг с одновременным снижением нерациональных затрат

постановляю:

           1. Постановление администрации рабочего поселка (поселка городского типа) Токур от 19.06.2020г. №97 «О       внесении       изменений          в Муниципальную программу «Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства на территории рабочего поселка (поселка городского типа) Токур на 2020-2024 годы», утвержденную постановлением администрации рабочего поселка (поселка городского типа) Токур №92 от 15.10.2019г.» признать утратившим силу

2.Внести изменения в паспорт и  раздел четвертый муниципальной  программы «Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства на территории рабочего поселка (поселка городского типа) Токур на 2020-2024 годы», утвержденную постановлением администрации рабочего поселка (поселка городского типа) Токур № 92 от 15.10.2019г.»   (новая редакция прилагается):

              3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.

              4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой

Глава  рабочего поселка                                           А.В. Горбунова

Муниципальная  программа

«Реформирование и модернизация жилищно-коммунального          хозяйства на территории рабочего поселка (поселка городского типа) Токур на 2020 -2024 гг.»

ПАСПОРТ

Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства на территории рабочего поселка (поселка городского типа) Токур 2020-2024 годы

Наименование

Программа «Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства на территории рабочего поселка (поселка городского типа) Токур 2020-2024 годы»

Основание для разработки Программы (наименование, номер и дата нормативного акта)

Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг",

Постановление Правительства Амурской области от 25.09.2013 № 452 «Об утверждении государственной программы Амурской области «Модернизация жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Амурской области на 2014-2020 годы», Устав рабочего поселка (поселка городского типа) Токур

Заказчик (и) Программы

Администрация рабочего поселка (поселка городского типа) Токур

Основные разработчики Программы

Администрация рабочего поселка (поселка городского типа) Токур

Цель Программы

Обеспечение качественным жильем и услугами ЖКХ население рабочего поселка (поселка городского типа) Токур

Основные задачи Программы

Повышение надежности и эффективности инфраструктуры жилищно-коммунального хозяйства.

Срок и этапы реализации программы

2020-2024 годы:

1 этап  2020  год

2 этап  2021 год

3 этап  2022 год

4 этап 2023 год

5 этап 2024 год

Объемы и источники финансирования Программы

Всего на реализацию Программы требуется – 6 360,350 тыс.руб. в том числе средства

Областного бюджета – 6 094, 416

Местного бюджета – 265,934

Внебюджетные источники – 0,0

Средства предприятий – 0,0

Ожидаемые конечные результаты

Повышение эффективности, устойчивости и надежности функционирования жилищно-коммунальных систем жизнеобеспечения населения, улучшение качества жилищно-коммунальных услуг с одновременным снижением нерациональных затрат., в т.ч.

1. Снижение потерь тепловой энергии при транспортировке

2. Надежное и бесперебойное обеспечение потребителей услугами теплоснабжения, водоснабжения, канализации.

3. Улучшение качества жилья.

Система организации контроля за исполнением программы

Контроль за исполнением данной программы осуществляет администрация рабочего поселка (поселка городского типа) Токур

                          4.Система программных мероприятий

Таблица 2

№ п/п

Наименование задач, программных мероприятий

Затраты всего, тыс.руб.

Сроки реализации

Исполнители программных мероприятий

Ожидаемый результат (в количественном измерении)

1

2

3

4

5

6

1

Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры, реконструкция, капитальный ремонт 

наименование задачи

1.1

Ремонт  котельной "Школьная» пгт Токур

4,0

2020

Подрядные организации, которые на основании конкурсных процедур в соответствии с 44-ФЗ получат право выполнять муниципальный заказ

Срок эксплуатации котла КСВм 1,25 превысил нормативный в 2  раза. Износ котла часто вызывает аварийную остановку котельной и пережог топлива.

Замена котла с топкой обеспечит снижение эксплуатационных затрат и расход топлива. Экономический эффект 400 тыс.год

0,0

2021

0,0

2022

0,0

2023

0,0

2024

1. 2

Ремонт котельной "Грузинская" пгт Токур

0,0

2020

Подрядные организации, которые на основании конкурсных процедур в соответствии с 44-ФЗ получат право выполнять муниципальный заказ

Срок эксплуатации котла КСВм 1,25 превысил нормативный в 2  раза. Износ котла часто вызывает аварийную  остановку котельной и пережог топлива.

Замена котла с топкой обеспечит снижение эксплуатационных затрат и расход топлива. Экономический эффект 400 тыс.год

4,0

2021

0,0

2022

0,0

2023

0,0

2024

1.3

Замена обшивки котлов  УКМТ-1,25 с утеплением пгт.Токур

1 234,200 тыс. руб., из них: Областной бюджет – 1 184,832 тыс.руб.;

Местный бюджет – 49,368 тыс.руб.

2020

Подрядные организации, которые на основании конкурсных процедур в соответствии с 44-ФЗ получат право выполнять муниципальный заказ

Замена обшивки котлов с утеплением обеспечит снижение эксплуатационных затрат и расход топлива, уменьшит потерю тепловой энергии, улучшит условия труда машинистов котлов.

0,0

2021

0,0

2022

0,0

2023

0,0

2024

1.4

Ремонт насосной котельной «Центральная»

0,0

2020

Подрядные организации, которые на основании конкурсных процедур в соответствии с 44-ФЗ получат право выполнять муниципальный заказ

Ремонт здания.

0,0

2021

4,0

2022

0,0

2023

0,0

2024

1.5

Оборудование узлами коммерческого учета тепловой энергии  пяти котельных пгт.Токур

1 867, 800 тыс.руб., из них: областной бюджет - 1 793, 088 тыс.руб., местный бюджет – 74, 712 тыс.руб.

2020

Подрядные организации, которые на основании конкурсных процедур в соответствии с 44-ФЗ получат право выполнять муниципальный заказ

организация коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя с использованием приборов учета позволить снизить потребление энергоресурсов. Сэкономленные средства пойдут в фонд оплаты работников РСО

2021

2022

2023

2024

2.

Модернизация тепловых сетей п. Токур

0,0

2020

Подрядные организации, которые на основании конкурсных процедур в соответствии с 44-ФЗ получат право выполнять муниципальный заказ

Износ тепловых сетей составляет около 80 %, что является причиной возникновения частых порывов и значительных потерь тепловой энергии. Требуется произвести замену запорной арматуры, выполнить теплоизоляцию труб согласно требований строительных норм и правил. Экономический эффект составляет 1,2 млн.руб. в год.

0,0

2021

0,0

2022

0,0

2023

0,0

2024

3.0

Создание запаса котельного топлива на предприятиях ЖКХ

0,0

2020

Подрядные организации

Плановые убытки предприятия ЖКХ, связанные с разницей между фактическими и экономически обоснованными тарифами на выработку тепловой энергии энергии не позволяют создать в необходимом количестве запасы угля на котельных. Отсутствие запасов угля на котельных в связи с ограниченной транспортной доступностью создает угрозу возникновения ЧС.

0,0

2021

0,0

2022

0,0

2023

0,0

2024

4.0

Замена сетей водопровода пгт.Токур

1 704,050 тыс.руб., из них: областной бюджет - 1 635, 888 тыс.руб., местный бюджет – 68,162 тыс.руб.

2020

Подрядные организации, которые на основании конкурсных процедур в соответствии с 44-ФЗ получат право выполнять муниципальный заказ

Износ трубопровода холодной воды составляет около 80 %, что является причиной возникновения частых порывов и значительных потерь, а также жалоб населения на плохое качество питьевой воды. Требуется произвести замену запорной арматуры, трубопровода холодной воды и выполнить теплоизоляцию труб согласно требований строительных норм и правил. Экономический эффект составляет 0,3 млн.руб. в год.

0,0

2021

0,0

2022

0,0

2023

0,0

2024

5.0

Ремонт выгребных ям

0,0

2020

Подрядные организации, которые на основании конкурсных процедур в соответствии с 44-ФЗ получат право выполнять муниципальный заказ

Выгребные ямы пришли в негодность, требуется полная очистка , промывка и ремонт либо строительство новой. Мероприятие имеет социальный эффект.

0,0

2021

0,0

2022

0,0

2023

0,0

2024

6.0

Модернизация объектов жилищно-коммунального хозяйства (жилфонд)

6.1

Ремонт отопительной системы с установкой приборов учета  жил. фонда пгт.Токур

0,0

2020

Подрядные организации, которые на основании конкурсных процедур в соответствии с 44-ФЗ получат право выполнять муниципальный заказ

Система теплоснабжения в жилищном фонде имеет около 80 % износа, что часто приводит к аварийным ситуациям, ремонт и установка приборов учета снизит социальное напряжение и принесет экономический эффект 285 тыс. руб в год

0,0

2021

0,0

2022

0,0

2023

0,0

2024

6.2

Ремонт системы водоснабжения с установкой приборов учета  жил. фонда пгт.Токур

0,0

2020

Подрядные организации, которые на основании конкурсных процедур в соответствии с 44-ФЗ получат право выполнять муниципальный заказ

Система водоснабжения в жилищном фонде имеет около 80 % износа, что часто приводит к аварийным ситуациям, снизит социальное напряжение и принесет экономический эффект 205 тыс. руб в год

0,0

2021

0,0

2022

0,0

2023

0,0

2024

0,0

2020

6.3.

Ремонт системы канализации

Жил.фонда

0,0

2021

Подрядные организации, которые на основании конкурсных процедур в соответствии с 44-ФЗ получат право выполнять муниципальный заказ

Система канализации в жилищном фонде имеет около 80 % износа, что часто приводит к аварийным ситуациям, часто нечистоты из-за гнилых труб стекают в подвалы. Приведение канализационных систем снизит социальное напряжение и принесет экономический эффект 105 тыс. руб в год.

0,0

2022

0,0

2023

0,0

2024

7.0

Ремонт водонапорных башен

7.1

Ремонт здания водонапорной башни «Промышленная», восстановление целостности кровли здания, замена глубинного насоса

0,0

2020

Подрядные организации, которые на основании конкурсных процедур в соответствии с 44-ФЗ получат право выполнять муниципальный заказ

Сгнили верхние балки потолочного перекрытия, потолок упал на расширительный бак. Нарушены санитарно-гигиенические нормы. Пришли в негодность кирпичные стенны

0,0

2021

0,0

2022

0,0

2023

0,0

2024

0,0

2020

7.2

Ремонт здания водонапорной башни ул.Ленина п.Токур, восстановление целостности кровли здания, замена глубинного насоса

0,0

2021

Подрядные организации, которые на основании конкурсных процедур в соответствии с 44-ФЗ получат право выполнять муниципальный заказ

Полностью разрушена здание башни. Необходимо строительство нового здания.

0,0

2022

0,0

2023

0,0

2024

7.3

Замена технологического оборудования с установкой расходных емкостей и установкой насосных станций на водозаборных скважинах «Грузинская и «Шабанова» пгт.Токур

1 542, 300 тыс.руб., из них: областной бюджет - 1 480, 608 тыс.руб., местный бюджет - 61,692 тыс.руб.

2020

Подрядные организации, которые на основании конкурсных процедур в соответствии с 44-ФЗ получат право выполнять муниципальный заказ

Необходима замена технологического оборудования и кап.ремонт здания, позволит улучшить качество поставляемой воды населению.

0,0

2021

0,0

2022

0,0

2023

0,0

2024

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать