Основная информация

Дата опубликования: 06 мая 2020г.
Номер документа: RU42027808202000026
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация Тяжинского муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Кемеровская область-Кузбасс

Тяжинский муниципальный округ

Администрация Тяжинского муниципального округа

Постановление

От 06.05.2020г. № 90-п

О внесении изменений в положение об Управлении по жизнеобеспечению и территориальному развитию Тяжинского муниципального округа администрации Тяжинского муниципального округа, утвержденное постановлением администрации Тяжинского муниципального района от 11.12.2019 года № 194-п

В соответствии с разделом 7 положения об Управлении по жизнеобеспечению и территориальному развитию Тяжинского муниципального округа администрации Тяжинского муниципального округа, утвержденного постановлением главы Тяжинского муниципального района от 11.12.2019 года № 194-п:

1. Внести в положение об Управлении по жизнеобеспечению и территориальному развитию Тяжинского муниципального округа администрации Тяжинского муниципального округа, утвержденное постановлением главы Тяжинского муниципального района от 11.12.2019 года № 194-п, изменения, изложив его в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление разместить на сайте администрации Тяжинского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его обнародования.

Глава Тяжинского

муниципального района

С.Н. Кошкин

Приложение 1

УТВЕРЖДЕНО

Постановлением

главы Тяжинского

муниципального района

от 06.05.2020г. № 90-п

пгт Тяжинский 2020 г.

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЮ И ТЕРРИТОРИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ТЯЖИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА АДМИНИСТРАЦИИ ТЯЖИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

1. Общие положения

1.1. Управление по жизнеобеспечению и территориальному развитию Тяжинского муниципального округа администрации Тяжинского муниципального округа (далее по тексту - Управление) является самостоятельным отраслевым структурным подразделением администрации Тяжинского муниципального округа, осуществляющим в пределах своей компетенции организационно-распорядительные и управленческие функции органа местного самоуправления в области жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, дорожного хозяйства, строительства и реконструкции и территориального развития муниципального образования Тяжинский муниципальный округ (далее по тексту - Тяжинский муниципальный округ).

1.2. Учредителем Управления является муниципальное образование «Тяжинский муниципальный округ» в лице администрации Тяжинского муниципального округа (далее по тексту – Учредитель).

1.3. Полное официальное наименование Управления: Управление по жизнеобеспечению и территориальному развитию Тяжинского муниципального округа администрации Тяжинского муниципального округа.

1.4. Сокращенное наименование: УЖТР ТМО администрации Тяжинского муниципального округа.

1.5. Место нахождения Управления: 652240, Российская Федерация, Кемеровская область-Кузбасс, пгт Тяжинский, ул. Советская 2.

1.6. Управление руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Кемеровской области, Уставом Тяжинского муниципального округа и иными муниципальными правовыми актами, а также настоящим Положением.

1.7. Управление осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и во взаимодействии с государственными органами, органами местного самоуправления, общественными и другими организациями и гражданами.

1.8. Управление обладает правами юридического лица, имеет обособленное имущество на праве оперативного управления, имеет самостоятельный баланс, имеет печать с изображением герба Тяжинского муниципального района и своим полным наименованием, а также соответствующие штампы, бланки и другие реквизиты.

1.9. Управление вправе в установленном законом порядке открывать лицевые счета в органах Федерального казначейства в соответствии с действующем законодательством Российской Федерации.

1.10. Управление отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности указанных денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам Управления несет Учредитель. При недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных Управлению для исполнения его денежных обязательств, по таким обязательствам от имени муниципального образования отвечает Учредитель.

1.11. В структуре Управления предусматривается создание строительного, жилищного отделов, отдела ЖКХ и благоустройства, отдела закупок, отдела бухгалтерского учета и отчетности, а также территориальных отделов, необходимых для осуществления возложенных на Управление задач. Конкретная структура Управления разрабатывается и утверждается заместителем главы Тяжинского муниципального района – начальником управления по согласованию с Учредителем.

2. Основная цель и функции Управления.

2.1. Основной целью деятельности Управления является:

- Исполнение полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения Тяжинского муниципального округа.

2.2. Управление в пределах своей компетенции осуществляет функции управления, определяемые в соответствии с полномочиями:

- создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

- установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами в соответствии с согласованным Учредителем перечнем.

- координация, организация и контроль в сфере теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом "О теплоснабжении";

- координация, организация и контроль в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом "О водоснабжении и водоотведении";

- участие в разработке стратегического планирования, предусмотренными Федеральным законом от 28 июня 2014 года N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации";

- участвует в сборе статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

- разработка и направление на утверждение в установленном порядке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Тяжинского муниципального округа, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры Тяжинского муниципального округа, программ комплексного развития социальной инфраструктуры Тяжинского муниципального округа, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;

- подготовка проекта, направление на утверждение в установленном порядке и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

- ведение похозяйственных книг в целях учета личных подсобных хозяйств в порядке, предусмотренном приказом Минсельхоза России №345 от 11.10.2010г.

- иные необходимые полномочия по решению вопросов местного значения.

Вопросы местного значения:

- организация в границах муниципального, городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

- осуществление в ценовых зонах теплоснабжения муниципального контроля за выполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, повышения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения и определенных для нее в схеме теплоснабжения в пределах полномочий, установленных Федеральным законом "О теплоснабжении";

- дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах муниципального, городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах муниципального, городского округа, организация дорожного движения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- обеспечение проживающих в муниципальном, городском округе и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

- создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах муниципального, городского округа;

- организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

- участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов;

- осуществление контроля за соблюдением правил благоустройства, организация благоустройства территории муниципального округа в соответствии с указанными правилами.

- осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

- осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд и информирование населения об ограничениях использования таких водных объектов, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

- обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах муниципального круга;

- подготовка проектов и направление на утверждение нормативных правовых актов в целях присвоения адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения), наименований элементам планировочной структуры в границах муниципального, городского округа, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

- участие в осуществлении мероприятий по защите населения и территории муниципального округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

3. Органы управления Управлением.

3.1. Управление возглавляет заместитель главы Тяжинского муниципального района - начальник управления (далее по тексту начальник управления), назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой Тяжинского муниципального района.

В своей деятельности начальник управления подотчетен и подконтролен непосредственно главе Тяжинского муниципального района.

3.2. Компетенция и условия деятельности начальника управления определяются настоящим Положением, должностной инструкцией и трудовым договором. В трудовом договоре устанавливаются права, обязанности, ответственность, условия материального стимулирования, поощрений, а также иные условия, предусмотренные Трудовым кодексом Российской Федерации.

3.3. Начальник управления:

- руководит деятельностью Управления;

- действует без доверенности от имени Управления, представляет его интересы в государственных органах, учреждениях и организациях, независимо от организационно -правовой формы;

- распоряжается имуществом Управления в соответствии с законодательством РФ;

- заключает сделки, предусмотренные действующим законодательством, с учетом ограничений по распоряжению имуществом переданным на праве оперативного управления;

- открывает лицевые, расчетные, бюджетные и иные счета в соответствии с действующим законодательством;

- осуществляет права и обязанности, вытекающие из настоящего Положения;

- несет персональную ответственность за выполнение функций, возложенных на Управление, за организацию его работы, за состояние трудовой дисциплины в Управление;

- утверждает положение о структурных отделах Управления;

- заключает трудовые договоры, выдает доверенности;

- распределяет обязанности работников Управления, утверждает должностные инструкции;

- назначает на должность и освобождает от данной должности в установленном порядке работников Управления, заключает, изменяет и расторгает трудовые договоры;

- издает приказы по вопросам, входящим в его компетенцию;

- представляет Управление в отношениях с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Кемеровской области, органами местного самоуправления, органами администрации Тяжинского муниципального округа, другими организациями;

- утверждает в пределах установленных численности и фонда оплаты труда штатное расписание Управления по согласованию с Учредителем;

- утверждает бюджетную смету на содержание Управления в пределах лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и плановый период;

- распоряжается денежными средствами, имеет право первой подписи в финансовых документах;

- осуществляет иные полномочия в пределах своей компетенции и в соответствии с должностной инструкцией.

3.4. Начальник управления несет персональную ответственность за работу всего Управления. Трудовой договор (Контракт) с начальником управления может быть досрочно расторгнут при неудовлетворительной работе Управления (ненадлежащее выполнение функций, возложенных на Управление).

3.5. К компетенции Учредителя относится:

- создание Управления;

- утверждение изменений и дополнений к Положению об Управлении;

- осуществление проверки деятельности Управления и утверждение ее отчетов и заключений в соответствии с Законодательством и НПА органов местного самоуправления.

- принятие решения о ликвидации или реорганизации Управления, назначение ликвидационной комиссии (комиссии по реорганизации) и утверждение ликвидационного (разделительного) баланса, передаточного акта;

- решение иных вопросов, отнесенных законодательством Российской Федерации и Кемеровской области, органами местного самоуправления к компетенции Управления.

- согласование распоряжения имуществом Управления, в том числе передачи в аренду;

- осуществление контроля за деятельностью Управления;

3.6. Учредитель имеет право:

- определять основные направления деятельности Управления;

- получать любую информацию о деятельности Управления.

4. Финансово-хозяйственная деятельность и имущество Управления.

4.1. Особенности правового положения Управления в вопросах финансовой деятельности определяются муниципальными правовыми актами Тяжинского муниципального округа, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. В целях удовлетворения собственных хозяйственных нужд Управление имеет право приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и обязанности.

4.3. Для осуществления своих функций Управление наделяется имуществом, закрепленным за Управлением на праве оперативного управления и учитываемым на самостоятельном балансе. Имущество Управления является муниципальной собственностью Тяжинского муниципального округа.

4.4. Управление не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете.

4.5. Деятельность Управления финансируется из бюджета Тяжинского муниципального округа на основании бюджетной сметы. По своим обязательствам Управление отвечает находящимися в его распоряжении денежными средствами.

4.6. Управление является участником бюджетного процесса Тяжинского муниципального округа, главным распорядителем бюджетных средств, а также осуществляет полномочия главного администратора доходов бюджета Тяжинского муниципального округа в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4.7. Управление в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, ведет бухгалтерский учет и статистическую отчетность и представляет их в соответствующие государственные органы статистики, налоговые органы, и иным лицам, в соответствии с законодательством и установленной компетенцией указанных органов. За ненадлежащее исполнение обязанностей по предоставлению отчетности, должностные лица Управления несут ответственность, установленную законодательством.

4.8. Ревизия и контроль деятельности Управления осуществляется органами, уполномоченными для этого в соответствии с действующим законодательством.

5. Права и обязанности Управления.

5.1. Для выполнения целей Управление имеет право в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации:

- заключать договоры с юридическими и физическими лицами, не противоречащие законодательству Российской Федерации, а также целям и предмету деятельности Управления;

- приобретать или арендовать основные и оборотные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов;

- определять и устанавливать формы и системы оплаты труда, структуру и штатное расписание в соответствии с бюджетной сметой.

5.2. Управление обязано:

- обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату работникам заработной платы и иных выплат, производить индексацию заработной платы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

- обеспечивать своим работникам безопасные условия труда и нести ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности;

- обеспечивать гарантированные условия труда и меры социальной защиты своих работников;

- обеспечивать учет и сохранность документов по личному составу, а также своевременную передачу их на государственное хранение в установленном порядке;

- обеспечивать сохранность имущества, закрепленного за Управлением на праве оперативного управления, использовать его эффективно и строго по назначению;

5.3. Управление вправе осуществлять иные права и несет иные обязанности в соответствии с действующим законодательством и настоящим уставом.

6. Ответственность

Управление в своей деятельности несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

7. Внесение дополнений и изменений

Дополнения и изменения в настоящее Положение вносятся в соответствии с законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Тяжинского муниципального округа.

8. Реорганизация и ликвидация

Реорганизация и ликвидация Управления осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Тяжинского муниципального округа.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд в администрации Тяжинского муниципального округа от 16.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 050.000.000 ТАРИФЫ В ОБЛАСТИ КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА. ГАЗОСНАБЖЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ,СНАБЖЕНИЕ ТОПЛИВОМ, 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать