Основная информация

Дата опубликования: 06 мая 2020г.
Номер документа: RU55003617202000030
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Глава Администрации Фирстовского сельского поселения Большеуковского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ФИРСТОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

БОЛЬШЕУКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «06» мая 2020года № 6-п

Об утверждении Муниципальной программы

«Социально-экономическое развитие Фирстовского сельского поселения Большеуковского

муниципального района Омской области

на период 2020-2026 гг.»

В соответствии с пунктом 3 Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Администрации муниципального образования «Фирстовское сельское поселение» Большеуковского муниципального района Омской области, их формирования и реализации, утвержденного Постановлением Администрации муниципального образования «Фирстовского сельского поселения» Большеуковского муниципального района Омской области от 20.08.2013 г. № 30,Уставом Фирстовского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Утвердить Муниципальную программу «Социально-экономическое развитие Фирстовского сельского поселения Большеуковского муниципального района Омской области на период 2020-2026 гг.» согласно приложению к настоящему постановлению.

Постановление Администрации муниципального образования «Фирстовское сельское поселение» Большеуковского муниципальногорайона Омской области от 21.10.2013 № 48 «Об утверждениимуниципальной

программы «Социально-экономическоеразвитиеФирстовского сельского поселения Большеуковского муниципальногорайона Омской области на период 2014-2020 гг.» признать утратившим силу.

Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию (обнародованию) и вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

Глава Фирстовского сельского поселения С.А. Исаев

Приложение № 1

к Постановлению Главы Администрации

Фирстовского сельского поселения

от 06.05.2020 г № 6-п

Муниципальная программа «Социально-экономическое развитие Фирстовского сельского поселения Большеуковского муниципального района Омской области на период

2020-2026 годы».

Раздел 1. ПАСПОРТ

муниципальной программы «Социально - экономическое развитие Фирстовского сельского поселения Большеуковского муниципального района Омской области на период

2020 -2026 годы»

Наименование муниципальной программы Фирстовского сельского поселения Большеуковского муниципального района Омской области (далее – муниципальная программа)

Муниципальная программа «Социально - экономическое развитие Фирстовского сельского поселения Большеуковского муниципального района Омской области на период 2020-2026 годы»

Наименование органа Администрации муниципального образования «Фирстовское сельское поселение» Большеуковского муниципального района Омской области, являющегося ответственным исполнителем муниципальной программы

Администрация муниципального образования «Фирстовское сельское поселение»

Наименование органа Администрации муниципального образования «Фирстовское сельское поселение» Большеуковского муниципального района Омской области, являющегося соисполнителем муниципальной программы

Администрация муниципального образования «Фирстовское сельское поселение»

Сроки реализации муниципальной программы

2020-2026 годы

Цель муниципальной программы

Выполнение комплексного благоустройства Фирстовского сельского поселения, с целью создания наилучших социально-бытовых, противопожарных условий проживания населения и формирования благоприятного социального микроклимата, повышение надежности сетей и сооружений водопроводного хозяйства, восстановление и ремонт дорог.

Задачи муниципальной программы

Улучшение уровня жизни населения Фирстовского сельского поселения
путем реализации основных задач:
1. Совершенствование системы благоустройства Фирстовского сельского поселения (уличное освещение, организация прочих мероприятий по благоустройству сельского поселения) 2. повышение безопасности дорожного движения на территории сельского поселения;

3.Создание дополнительных временных рабочих мест на территории поселения

4.Действия по обеспечению пожарной безопасности, в том числе по требованию пожарной безопасности

5.Поддержка развития физической культуры и спорта ;

6.Руководство и управление в сфере установленных функций, расходы на обслуживание и содержание, расходы на выплату персоналу, иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд ,уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей ,доплаты к пенсиям муниципальных служащих

Подпрограммы муниципальной программы

Подпрограмма 1 «Развитие благоустройства на территории Становского сельского поселения»

Подпрограмма 2 «Развитие и содержание автомобильных дорог местного значения»

Подпрограмма 3 «Развитие жилищно-коммунального комплекса на территории сельского поселения»

Подпрограмма 4 "Участие в организации и финансировании проведения общественных работ на территории сельского поселения"

Подпрограмма 5 «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности »

Подпрограмма 6«Развитие физической культуры и спорта»

Подпрограмма 7«Обеспечение эффективного осуществления полномочий администрации Фирстовского сельского поселения Большеуковского муниципального района Омской области»

Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам ее реализации

Общие расходы местного бюджета на реализацию программы составят 8 630 612,62 рублей в том числе :

в 2020 году – 1 396 662,54рублей

в 2021 году – 1 229 398,48 рублей

в 2022 году – 1 200 910,32 рублей

в 2023 году – 1 200 910,32 рублей;

в 2024 году – 1 200 910,32 рублей;

в 2025 году – 1 200 910,32 рублей;

в 2026 году – 1 200 910,32 рублей.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы (по годам и по итогам реализации)

В результате реализации Программы ожидается:

- устойчивое динамичное социально-экономическое развитие поселения;

- устойчивый рост налоговых отчислений в местный бюджет, создание достаточной и устойчивой налогооблагаемой базы для формирования эффективного местного бюджета и динамичного развития поселения,

- повышение уровня комфортности на территории поселения и улучшение внешнего облика населенного пункта,

- создание этического вида наружного освещения, обеспечение безопасности дорожного движения в ночное время суток, снижение криминогенной обстановки на улицах поселения;

- повышение уровня безопасности комфортности проживания путем устройства и восстановления новых малых архитектурных форм на детских и спортивных площадках поселения;

- предоставление жилищно-коммунальных услуг (водоснабжение, водоотведение), обеспечивающих комфортные условия для проживания;

Предоставление жилищно-коммунальных услуг, обеспечивающих комфортные условия проживания

Раздел 2. Характеристика текущего состояния социально-экономического развития Фирстовского сельского поселения

Фирстовское сельское поселение расположено в северо-восточной части МО «Большеуковский район». На севере оно граничит с Уралинским сельским поселением, на востоке – с Чебаклинским и Аёвским сельскими поселениями, на юге – с Аёвским сельским поселением, на западе – с Большеуковским и Аёвским сельскими поселениями.

Площадь Фирстовского сельского поселения составляет 17848 га.

Центр сельского поселения с. Фирстово расположен на расстоянии 20 км от центра МО «Большеуковский район» с. Большие Уки, 312 от областного центра г. Омска и 130 км от г.Тары. Расстояние до ближайшей железнодорожной станции Называевской250 км, ближайшей пристани с. Знаменское – 80 км.

Территория поселения представляет собой пониженную, слегка волнистую равнину с обширными заболоченными пространствами, прерывающимися небольшими гривами, покрытыми лесом.

Из разведанных полезных ископаемых в районе имеется __ месторождений торфа – 627,6 млн. тонн.

На территории района имеются небольшие озера, запасы в них сапропеля позволяют производить промышленную добычу и переработку. По характеру растительности сельское поселение относится к зоне южной подтайги. Лесная растительность представляет собой смешанные леса, состоящие в основном из березы. Имеются : сосна, ель, кедр, пихта, лиственница, осина, береза, липа.

Территория Фирстовского сельского поселения состоит из 2 населенных пунктов: с. Фирстово, д. Баслы

Социально-экономическое развитие Фирстовского сельского поселения включает ремонт площадей, уличное озеленение, уличное освещение, предоставление коммунальных услуг в соответствии со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания.

В последнее время на территории Фирстовского сельского поселения сложилась неблагоприятная ситуация по обеспечению наружного освещения на территории. Отрицательные тенденции обусловлены высоким уровнем износа объектов инженерной инфраструктуры наружного освещения, снижением уровня общей культуры населения, выражающемся в отсутствии бережливого отношения к объектам муниципальной собственности, а порой и откровенных актах вандализма.

Ремонт сетей уличного освещения в населенных пунктах позволит уменьшить риск совершения преступлений, дорожно-транспортных происшествий, улучшить качество проживания в населенных пунктах поселения.

Одним из приоритетов национальной жилищной политики России является создание обеспеченности комфортных условий проживания и доступности коммунальных услуг населения. В настоящее время деятельность водоснабжения и водоотведения поселения характеризуется неудовлетворительным качеством коммунальных услуг, неэффективным использованием природных ресурсов. Причинами возникновения этих проблем являются высокий уровень износа основных фондов объектов водоснабжения и водоотведения. Одним из следствий стало обострение водоснабжения и населения питьевой водой нормативного качества и в достаточном количестве.

В настоящее время все более актуальное значение приобретают мероприятия по созданию благоприятных условий для отдыха населения. Это особенно важно для лиц пожилого возраста, ветеранов, матерей, для правильного воспитания детей.

Раздел 3. Цель и задачи муниципальной программы

Основной целью Программы социально-экономического развития Фирстовского сельского поселения, является создание комплексных условий для повышения качества жизни и здоровья населения жителей поселения на основе комплексного социально-экономического развития территории посредством реализации документов территориального планирования и градостроительного зонирования.

Достижение поставленной цели будет осуществляться путем решения следующих основных задач:

- проведения активной инновационной политики, стабильного развития экономики, увеличение доходов бюджета Фирстовского сельского поселения и рациональное их расходование;

- рационального использования ресурсного, кадрового потенциала;

- обеспечение благоприятных условий жизнедеятельности человека;

- повышение надежности и качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг сельского поселения.

Раздел 4. Описание ожидаемых результатов реализации муниципальной программы по годам, а также по итогам ее реализации

Реализация муниципальной программы направлена на дальнейшее развитие качественной среды жизнеобеспечения как совокупности благоприятных условий для жизни населения и деятельности хозяйствующих субъектов.

Ожидаемые результаты в области развития экономического потенциала поселения:

1) развитие новых и реконструкция существующих производств на основе передовых ресурсосберегающих и экологически чистых технологий;

2) увеличение притока инвестиций, в экономику поселения;

3) развитие строительной индустрии;

Ожидаемые результаты в области повышения качества жизни и безопасности жизнедеятельности населения:

1) дополнительное привлечение трудовых ресурсов в экономику поселения;

2) рост денежных доходов населения, снижение численности населения с доходами ниже прожиточного минимума;

3) развитие системы социального партнерства;

4) снижение негативного техногенного воздействия, достижение нормативных показателей качества окружающей среды;

5) рост культурно-образовательного уровня населения;

6) создание условий, препятствующих возникновению асоциальных проявлений в молодежной среде и социальной напряженности в обществе;

7) всестороннее развитие видов и форм физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности;

8) стабильная безаварийная работа объектов коммунального назначения;

9) реализация мероприятий по комплексному благоустройству поселения;

10) повышение уровня общественной безопасности;

Ожидаемые результаты в области совершенствования системы управления муниципальным образованием:

1) повышение эффективности взаимодействия органов местного самоуправления и населения;

2) внедрение информационно - коммуникационных и вычислительных технологий во всех сферах общественной жизнедеятельности;

3) формирование правовой культуры и культуры социальной жизни населения;

4) рост доходов бюджета и оптимизация бюджетных расходов;

5) эффективное управление муниципальным имуществом.

Ожидаемые результаты в области обеспечения населения питьевой водой:

- улучшить качество жизни населения поселения за счет повышения эффективности функционирования водохозяйственного комплекса;

- обеспечить граждан питьевой водой надлежащего качества в количестве, соответствующем нормам водопотребления по доступным ценам в интересах удовлетворения их жизненных потребностей и охраны здоровья;

- повышение надежности работы систем водоснабжения.

Раздел 5. Срок реализации муниципальной программы

Муниципальная программа реализуется в 2020 – 2026 годах. Отдельные этапы реализации муниципальной программы не выделяются.

Раздел 6. Объем и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам ее реализации, а также обоснование потребности в необходимых финансовых ресурсах

Финансирование мероприятий муниципальной программы осуществляется за счет средств областного бюджета и местного бюджета.

Общие расходы местного бюджета на реализацию программы составят 8 630 612,62 рублей в том числе :

в 2020 году – 1 396 662,54рублей

в 2021 году – 1 229 398,48 рублей

в 2022 году – 1 200 910,32 рублей

в 2023 году – 1 200 910,32 рублей;

в 2024 году – 1 200 910,32 рублей;

в 2025 году – 1 200 910,32 рублей;

в 2026 году – 1 200 910,32 рублей.

Раздел 7. Описание системы управления реализацией муниципальной программы

Контроль за исполнением Программы осуществляется Администрацией муниципального образования «Фирстовское сельское поселение». Исполнители мероприятий Программы несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию Программы.

При отсутствии финансирования мероприятий Программы исполнители по согласованию с заказчиком вносят предложения об изменении сроков их реализации либо снятии с контроля.

Текущее управление реализацией Программы осуществляет заказчик - Администрация муниципального образования «Фирстовское сельское поселение». Помимо основных участников и исполнителей в реализации мероприятий Программы могут участвовать иные исполнители и соисполнители.

Раздел 8. Подпрограммы.

В целях решения задач муниципальной программы в ее составе формируются и

реализуются подпрограммы. Каждой задаче муниципальной программы соответствует

отдельная подпрограмма:

Задача 1. Совершенствование системы благоустройства Фирстовского сельского поселения соответствует подпрограмме «Развитие благоустройства на территории Фирстовского сельского поселения», «Развитие жилищно-коммунального комплекса на территории сельского поселения»,согласно приложению № 1, 2 к муниципальной программе;

Задача 2. Повышение безопасности дорожного движения на территории сельского поселения соответствует подпрограмме «Развитие и содержание автомобильных дорог местного значения»;

Задача 3. Действия по обеспечению пожарной безопасности, в том числе по требованию пожарной безопасности соответствует подпрограмме «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности »;

Задача 4. Поддержка развития физической культуры и спорта соответствует подпрограмме «Развитие физической культуры и спорта»;

Задача 5. Руководство и управление в сфере установленных функций, расходы на обслуживание и содержание, расходы на выплату персоналу, иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд, уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей, доплаты к пенсиям муниципальных служащих соответствует подпрограмма «Обеспечение эффективного осуществления полномочий администрации Фирстовского сельского поселения Большеуковского муниципального района Омской области».

ПАСПОРТ

подпрограммы Фирстовского сельского поселения Большеуковского

муниципального района Омской области

«Развитие и содержание автомобильных дорог местного значения»

Наименование муниципальной программы

«Социально-экономическое развитие Фирстовского сельского поселения Большеуковского муниципального района

Омской области на период 2020-2026 годы»

Наименование подпрограммы

Подпрограмма «Развитие и содержание автомобильных дорог местного значения»

(далее – Подпрограмма)

Наименование органа Администрации, являющегося соисполнителем муниципальной программы

Администрация Фирстовского сельского поселения (далее – Администрация)

Наименование органа Администрации, являющегося исполнителем основного мероприятия, исполнителем ведомственной целевой программы

Администрация Фирстовского сельского поселения (далее – Администрация)

Наименование органа Администрации, являющегося исполнителем мероприятия

Администрация

Сроки реализации подпрограммы

2020-2026 годы

Цель подпрограммы

развитие современной и эффективной улично-дорожной инфраструктуры, обеспечивающей улучшение транспортного обслуживания населения, за счет строительства, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Задачи подпрограммы

1)модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения, обеспечение доступности транспортных услуг для населения;

2) улучшение состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения и повышение безопасности дорожного движения.

Перечень основных мероприятий и (или) ведомственных целевых программ

- Капитальный ремонт автомобильных дорог
местного значения;

- Ремонт автомобильных дорог местного значения;

-Изготовление технической документации на объекты недвижимости, получение технических и кадастровых паспортов;

- Разработка ПСД и проверка смет

Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам ее реализации

Общие расходы местного бюджета на реализацию Подпрограммы составят 3 023 479,42 рублей, в том числе:

- в 2020 году – 405390,34 рублей;

- в 2021 году – 436348,18 рублей;

- в 2022 году – 436348,18 рублей;

- в 2023 году – 436348,18 рублей;

- в 2024 году – 436348,18 рублей;

- в 2025 году – 436348,18 рублей;

- в 2026 году – 436348,18 рублей.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы (по годам и по итогам реализации)

Реализация Подпрограммы позволит:

- отремонтировать 2тыс.кв.м. автомобильных дорог.

Сущность решаемых Подпрограммой проблем

Активизация пассажирских перевозок требует совершенствования дорожных условий, развития сети автомобильных дорог, повышения их качественных характеристик и обеспечения круглогодичного, комфортного и безопасного дорожного движения. При этом развитие и модернизация автомобильных дорог должны обеспечивать экономическое развитие Фирстовского сельского поселения Большеуковского муниципального района Омской области.

Основными проблемами в дорожном хозяйстве Фирстовского сельского поселения Большеуковского муниципального района Омской области являются:

- низкие транспортно-эксплуатационные характеристики автомобильных дорог;

- отставание темпов ремонта автомобильных дорог с твердым покрытием от требуемых сроков службы дорожных одежд.

По указанным причинам значительная часть автомобильных дорог не обеспечивает пропуск транспортных средств с заданными скоростями и нагрузками и создает угрозу безопасности перевозок.

Подпрограмма разработана с применением программно-целевого метода путем отбора основных целей социального, экономического и научно-технического развития, разработки мероприятий по их достижению в намечаемые сроки при сбалансированном обеспечении ресурсами с учетом эффективного их использования.

Основные риски, связанные с решением указанных выше проблем программно-целевым методом, обусловлены недостаточным объемом финансирования дорожной отрасли, который не в состоянии восполнить нарастающий износ автомобильных дорог. Возникает проблема увеличивающегося несоответствия транспортно-эксплуатационного потенциала дорожной системы потребностям социально-экономического развития Фирстовскогосельского поселения Большеуковского муниципального района Омской области.

Цель и задачи Подпрограммы

Целью Подпрограммы является развитие современной и эффективной улично-дорожной инфраструктуры, обеспечивающей улучшение транспортного обслуживания населения, за счет строительства, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Для достижения указанной цели необходимо решение следующей задачи:

1) модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения, обеспечение доступности транспортных услуг для населения;

2) улучшение состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения и повышение безопасности дорожного движения.

3. Сроки реализации Подпрограммы

Реализация Подпрограммы осуществляется в течение 2020 - 2026 годов. Отдельные этапы ее реализации не выделяются.

4.Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы

Финансирование мероприятий Подпрограммы будет осуществляться за счет средств местного бюджета. Подпрограммой также предусматривается возможность привлечения средств федерального, областного бюджетов, а также внебюджетных средств.

5. Объемы финансирования Подпрограммы

Общие расходы местного бюджета на реализацию Подпрограммы составят 3 023 479,42 рублей, в том числе:

- в 2020 году – 405390,34 рублей;

- в 2021 году – 436348,18 рублей;

- в 2022 году – 436348,18 рублей;

- в 2023 году – 436348,18 рублей;

- в 2024 году – 436348,18 рублей;

- в 2025 году – 436348,18 рублей;

- в 2026 году – 436348,18 рублей.

6. Прогноз ожидаемых результатов реализации Подпрограммы

Реализация Подпрограммы позволит отремонтировать 2,0 тыс.кв.м. автомобильных дорог местного значения.

7. Система целевых индикаторов реализации Подпрограммы

1. Площадь автомобильных дорог с твердым покрытием, в отношении которых произведен ремонт.

Значение целевого индикатора определяется по данным Администрации в тыс. кв.м. площади автомобильных дорог, отремонтированных в соответствующем году с начала реализации Подпрограммы.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования от 06.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.100 Расходные обязательства муниципального образования. Реестр расходных обязательств

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать