Основная информация

Дата опубликования: 06 мая 2020г.
Номер документа: RU86039208202000028
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Администрация сельского поселения Салым Нефтеюганский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



9

Сельское поселение Салым

Нефтеюганский район

Ханты-Мансийский автономный округ- Югра

АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ САЛЫМ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

06 мая 2020 года № 49-п

п.Салым

О внесении изменений в постановление администрации сельского поселения Салым от 30 ноября 2018 года № 176-п «Об утверждении муниципальной программы «Развитие и применение информационных технологий в муниципальном образовании сельское поселение Салым на 2019-2025 годы»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации сельского поселения Салым от 11 ноября 2016 года № 192-п «О муниципальных и ведомственных целевых программах муниципального образования сельское поселение Салым», п о с т а н о в л я ю:

1. Внести изменения в постановление администрации сельского поселения от 30 ноября 2018 года № 176-п «Об утверждении муниципальной программы «Развитие и применение информационных технологий в муниципальном образовании сельское поселение Салым на 2019-2025 годы», изложив приложение к постановлению в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в информационном бюллетене «Салымский вестник».

Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования (обнародования).

4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава поселения                Н.В. Ахметзянова

Приложение

к постановлению администрации

сельского поселения Салым

от 06 мая 2020 года № 49-п

Паспорт муниципальной программы сельского поселения Салым

Наименование муниципальной программы

«Развитие и применение информационных технологий в муниципальном образовании сельское поселение Салым на 2019-2025 годы»

Дата утверждения муниципальной программы

Постановление администрации сельского поселения Салым от 30 ноября 2018 года № 176-п

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Муниципальное учреждение «Администрация сельского поселения Салым»

Соисполнители муниципальной программы

Цели муниципальной программы

Повышение эффективности системы муниципального управления в сельском поселении Салым на основе применения информационно-коммуникационных технологий, повышение доступности и качества муниципальных услуг для населения и бизнеса, а также открытости деятельности органов местного самоуправления муниципального образования сельское поселение Салым.

Задачи муниципальной программы

Обеспечение доступом в сеть Интернет.

Содержание и обслуживание программного обеспечения и оргтехники.

Подпрограммы

нет

Целевые показатели муниципальной программы

Бесперебойное функционирование средств вычислительной техники, 100%

Соответствие рабочего места минимальным техническим требованиям программного обеспечения, 100%

Доля жителей поселения, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, с 50% до 70%

Срок реализации

2017–2021 годы

Финансовое обеспечение муниципальной программы

Общий объем финансирования муниципальной программы 8207,07511 тыс. рублей, в том числе:

2019 год –1840,39081 тыс. рублей;

2020 год-1407,39030 тыс. рублей;

2021 год-1003,07800 тыс. рублей;

2022 год-954,79400 тыс. рублей;

2023 год-1000,47400 тыс. рублей;

2024 год-1000,47400 тыс. рублей;

2025 год-1000,47400 тыс. рублей;

в том числе:

- бюджет автономного округа 0,00000 тыс. рублей, в том числе:

2019 год-0,00000 тыс. рублей;

2020 год-0,00000 тыс. рублей;

2021 год-0,00000 тыс. рублей;

2022 год-0,00000 тыс. рублей;

2023 год-0,00000 тыс. рублей;

2024 год-0,00000 тыс. рублей;

2025 год-0,00000 тыс. рублей;

- бюджет района 924,62300 тыс. рублей, в том числе:

2019 год-674,66000 тыс. рублей;

2020 год-249,96300 тыс. рублей;

2021 год-0,00000 тыс. рублей;

2022 год-0,00000 тыс. рублей;

2023 год-0,00000 тыс. рублей;

2024 год-0,00000 тыс. рублей;

2025 год-0,00000 тыс. рублей;

- бюджет поселения 7282,45211 тыс. рублей, в том числе:

2019 год –1165,73081 тыс. рублей;

2020 год-1157,42730 тыс. рублей;

2021 год-1003,07800 тыс. рублей;

2022 год-954,79400 тыс. рублей;

2023 год-1000,47400 тыс. рублей;

2024 год-1000,47400 тыс. рублей;

2025 год-1000,47400 тыс. рублей;

- иные источник 0,00000 тыс. рублей, в том числе:

2019 год-0,00000 тыс. рублей;

2020 год-0,00000 тыс. рублей;

2021 год-0,00000 тыс. рублей;

2022 год-0,00000 тыс. рублей;

2023 год-0,00000 тыс. рублей;

2024 год-0,00000 тыс. рублей;

2025 год-0,00000 тыс. рублей.

Раздел 1. Характеристика текущего состояния сферы социально-экономического развития муниципального образования сельское поселение Салым

Ускорение экономического роста и более эффективное решение социальных проблем сегодня связывают с широкомасштабным развитием и использованием информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ).

Стратегическим направлением работы российских органов власти является создание информационного общества. Информационное общество характеризуется высоким уровнем развития информационных и телекоммуникационных технологий и их интенсивным использованием гражданами, бизнесом и органами государственной власти.

Поэтому необходимым условием построения информационного общества является процесс информатизации, означающий широкомасштабное применение ИКТ для удовлетворения информационных и коммуникационных потребностей граждан, организаций, местных органов власти и государства.

Использование компьютерных информационных технологий в деятельности администрации сельского поселения Салым в настоящее время является одним из важнейших факторов повышения эффективности их работы, а также своевременного и неукоснительного выполнения федеральных и региональных законодательных актов.

В здании администрации сельского поселения Салым успешно функционирует одна локальная вычислительная сеть, к которой подключены все ПК, имеющие свой пароль. Каждый специалист имеет доступ к нормативно-справочным системам, электронной почте и возможности пользоваться средствами сети Интернет. Автоматизированы основные направления деятельности поселения. Активно используется информационная система регистрации документов и обращений граждан, которая позволяет оперативно отслеживать сроки исполнения документов, поступивших от граждан, предприятий, организаций. В соответствии с требованиями федерального законодательства разработан и поддерживается в актуальном состоянии официальный сайт администрации сельского поселения Салым.

Но существующая информационно-телекоммуникационная инфраструктура сельского поселения Салым в настоящее время далека от уровня, обеспечивающего ее максимально эффективное использование, и требует решения ряда проблем.

Задача перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде была определена руководством Российской Федерации как государственный приоритет. Целями перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид являются повышение их качества и доступности для населения, повышение уровня открытости и социальной ориентированности государственного управления и местного самоуправления. Для обеспечения своевременного и качественного перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид необходима планомерная работа под контролем правительства ХМАО-Югры, эффективное межведомственное взаимодействие. Кроме того, начало обращения юридически значимых электронных документов предъявляет принципиально новые требования к информационной безопасности и надежности функционирования ИТ - инфраструктуры. Решение этой задачи является самостоятельным направлением деятельности. Перевод государственных и муниципальных услуг в электронный вид в рамках этой программы позволит качественно достичь необходимых результатов.

Особое внимание необходимо уделить защите информации, сохранности информационных баз от несанкционированного доступа и внешних воздействий.

Необходимо внедрение программного обеспечения в области градостроительной деятельности.

Для обеспечения качественной реализации функций управления административно-хозяйственным комплексом поселения необходимо оперативное представление всем субъектам управления достоверной информации об инфраструктуре, экономическом и социальном развитии поселения.

Компьютерная грамотность сотрудников администрации сельского поселения Салым становится недостаточной для эффективной эксплуатации имеющихся компьютерных комплексов.

Реализация муниципальной программы «Развитие и применение информационных технологий в муниципальном образовании сельское поселение Салым в период до 2025 года позволит качественно и в установленные сроки достичь необходимых результатов.

Раздел 2. Цели, задачи, показатели их достижения.

Целью программы являются -повышение эффективности системы муниципального управления на основе применений информационно-коммуникационных технологий, повышение доступности и качества муниципальных услуг для населения и бизнеса, а также открытости деятельности органов местного самоуправления муниципального образования сельское поселение Салым на основе использования информационно-коммуникационных технологий.

Предлагаемая программа направлена на решение следующих задач:

- обеспечение доступом в сеть Интернет

- содержание и обслуживание программного обеспечения и оргтехники.

Результатами реализации муниципальной программы будут являться:

- бесперебойное функционирование средств вычислительной техники, 100%;

- соответствие рабочего места минимальным технически требованиям программного обеспечения,100%;

- доля жителей сельского поселения Салым, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме,70%.

Согласно Указу Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» показатель к 2018 году должен быть не менее 70 процентов. Показатель рассчитывается согласно Приказу Федеральной службы государственной статистики (Росстат) от 30.12.2015 № 676 «Об утверждении методики расчета показателя «Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме».

Раздел 3. Характеристика программных мероприятий

Для достижения цели и эффективного решения задач Программы предусмотрены основные мероприятия:

1. Обеспечение доступом в сеть Интернет, планируется провести реализацию следующих основных мероприятий, а именно заключение договоров на предоставление доступа к сети Интернет.

2. Соответствие рабочего места минимальным техническим требованиям программного обеспечения. В рамках реализации данного мероприятия планируется продолжить работы в следующих направлениях:

- оснащение современным программным обеспечением, способствующим развитию информационной среды, продление существующих лицензий;

- обеспечение защиты информации и персональных данных в администрации сельского поселения Салым: приобретение средств защиты информации, установка, настройка, разработка комплекта организационно-распорядительной документации и аттестация информационных систем персональных данных в соответствии с приказом ФСТЭК № 21 от 18.02.2013;

- высокотехнологический ремонт и утилизация вышедшего из строя оборудования, обеспечение расходными материалами и запасными частями серверов, рабочих станций, оргтехники и коммутационного оборудования для функционирования информационной среды, замена устаревшего оборудования.

- приобретение оборудования для функционирования информационной среды, замена устаревшего оборудования.

Раздел 4. Механизм реализации муниципальной программы

Механизм реализации муниципальной программы представляет собой скоординированные действия по срокам и направлениям действия исполнителей с учетом меняющихся социально-экономических условий.

Механизм реализации Программы включает:

 разработку и принятие муниципальных правовых актов сельского поселения Салым, необходимых для выполнения Программы;

 заключение муниципальных контрактов на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для муниципальных нужд, заключаемых муниципальными заказчиками (ответственным исполнителем, соисполнителем Программы) с поставщиками, исполнителями, в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

 своевременную корректировку перечня основных мероприятий и их финансового обеспечения. Соответствующие уточнения в течение срока действия Программы обеспечиваются внесением необходимых изменений в соответствии с мониторингом фактически достигнутых целевых показателей, а также при обнаружении влияния на них внешних факторов, с учетом образующейся экономии, сложившейся в результате конкурсных процедур, проведенных в соответствии с законодательством.

Ответственным исполнителем муниципальной программы является муниципальное учреждение «Администрация сельского поселения Салым», которое организует реализацию муниципальной программы, разрабатывает и утверждает комплексный план мероприятий Программы, формирует предложения о внесении в нее изменений и несет ответственность за достижение целевых показателей Программы, а также результатов ее реализации;

Соисполнители муниципальной программы участвуют в разработке муниципальной программы, осуществляют реализацию программных мероприятий, предоставляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации мероприятий муниципальной программы.

Ответственный исполнитель и соисполнители несут ответственность за своевременную и качественную реализацию муниципальной программы, осуществляют управление, обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на реализацию муниципальной программы.

В процессе реализации программы может проявиться ряд внешних обстоятельств и рисков, которые могут влиять на ожидаемые и конечные результаты реализации программы:

 риск стихийных бедствий (возникновение чрезвычайных ситуаций, связанных с лесными пожарами, наводнениями, засухой);

 макроэкономические риски, которые связаны с возможностями снижения темпов роста экономики, уровня инвестиционной активности, с финансовым кризисом, непрогнозируемые инфляционные процессы, удорожание стоимости товаров (услуг), что также может повлиять на сроки, объем и качество выполнения задач по модернизации имущественного комплекса;

 риск финансового обеспечения, который связан с недофинансированием программы, в связи с потенциально возможным дефицитом бюджетов всех уровней (в том числе и по иным источникам);

 риск недобросовестности застройщиков, подрядчиков и поставщиков товаров (работ, услуг);

 правовые риски, которые связаны с изменениями законодательства.

- низкая эффективность реализации мероприятий Программы и отсутствие запланированного результата. Указанный риск минимизируется путем внедрения в систему управления реализацией Программы принципов и методов проектного управления, механизмов независимой многосторонней экспертизы проектных решений и получаемых результатов.

Программа позволит:

 обеспечить концентрацию средств, выделяемых из местного бюджета, для решения задач в области развития и использования информационных технологий;

 проводить единую техническую политику при решении задач в области развития и использования информационных технологий в целях совершенствования деятельности по управлению муниципальным образованием;

 обеспечить эффективное взаимодействие в области развития и использования информационных технологий, построения информационного общества.

При реализации Программы используются бережливые технологии в целях снижения затрат и повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления сельского поселения Салым. Внедряется и развивается система электронного документооборота; внедряются системы межведомственного электронного взаимодействия, вследствие чего минимизирован бумажный документооборот посредством автоматизации процессов; выполняются мероприятия, направленные на увеличение доли жителей поселения, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме.

Таблица 1

Целевые показатели муниципальной программы

№ целевого показателя

Наименование целевого показателя

Базовый целевой показатель на начало реализации муниципальной программы

Значение целевого показателя по годам

Целевое значение на момент окончания действия муниципальной программы

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2025 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Бесперебойное функционирование средств вычислительной техники, %

100

100

100

100

100

100

100

100

100

2

Соответствие рабочего места минимальным техническим требованиям программного обеспечения, %

100

100

100

100

100

100

100

100

100

3

Доля жителей поселения, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, % *

50

70

75

80

85

90

95

100

100

*Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»

Таблица 2

Перечень программных мероприятий

№ п/п

Мероприятия муниципальной программы

Ответственный исполнитель/соисполнитель

Источники финансирования

Финансовые затраты на реализацию по годам, тыс.руб.

Всего

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2025 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Обеспечение доступом в сеть Интернет, предоставление услуг связи

(показатель 1)

МУ «Администрация сельского поселения Салым»

всего

2 550,37211

444,40481

343,36730

366,68000

366,68000

343,08000

343,08000

343,08000

бюджет автономного округа

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

бюджет района

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

бюджет сельского поселения

2 550,37211

444,40481

343,36730

366,68000

366,68000

343,08000

343,08000

343,08000

иные источники

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

2

Оснащение современным программным обеспечением, способствующим развитию информационной среды, продление существующих лицензий, обеспечение защиты информации и персональных данных

(показатель 2,3)

МУ «Администрация сельского поселения Салым»

всего

5 656,70300

1 395,98600

1 064,02300

636,39800

588,11400

657,39400

657,39400

657,39400

бюджет автономного округа

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

бюджет района

924,62300

674,66000

249,96300

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

бюджет сельского поселения

4 732,08000

721,32600

814,06000

636,39800

588,11400

657,39400

657,39400

657,39400

иные источники

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

Всего по муниципальной программе

всего

8 207,07511

1 840,39081

1 407,39030

1 003,07800

954,79400

1 000,47400

1 000,47400

1 000,47400

бюджет автономного округа

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

бюджет района

924,62300

674,66000

249,96300

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

бюджет сельского поселения

7 282,45211

1 165,73081

1 157,42730

1 003,07800

954,79400

1 000,47400

1 000,47400

1 000,47400

иные источники

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

в том числе:

Ответственный исполнитель

«Администрация сельского поселения Салым»

всего

8 207,07511

1 840,39081

1 407,39030

1 003,07800

954,79400

1 000,47400

1 000,47400

1 000,47400

бюджет автономного округа

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

бюджет района

924,62300

674,66000

249,96300

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

бюджет сельского поселения

7 282,45211

1 165,73081

1 157,42730

1 003,07800

954,79400

1 000,47400

1 000,47400

1 000,47400

иные источники

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бюллетень "Салымский вестник" № 14 (264) от 20.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать