Основная информация

Дата опубликования: 06 мая 2020г.
Номер документа: RU34011718202000014
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Администрация Александровского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИИ АЛЕКСАНДРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЖИРНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 06 мая  2020 г.  №  28

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА АЛЕКСАНДРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЖИРНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО РАСХОДАМ

В соответствии со статьями 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации,   Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом Александровского сельского поселения Жирновского муниципального района Волгоградской области, п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок исполнения бюджета Александровского сельского поселения Жирновского муниципального района Волгоградской области по расходам, согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в законную силу с момента его подписания и   подлежит официальному обнародованию.

3.Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

Глава Александровского

сельского поселения                                                                        

   Р.С. Алекперов

ПРИЛОЖЕНИЕ  

к постановлению администрации                                                                                                                              Александровского сельского поселения

от 06 мая  2020 г.  №  28

Порядок исполнения бюджета Александровского сельского поселения Жирновского муниципального района Волгоградской области по расходам

1.    Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и определяет правила исполнения бюджета Александровского сельского поселения Жирновского муниципального района Волгоградской области по расходам.

1.2.  Администрация Александровского сельского поселения организует исполнение бюджета на основе утвержденной сводной бюджетной росписи консолидируемого бюджета и кассового плана исполнения бюджета поселения.

1.3. Кассовое обслуживание исполнения бюджета Александровского сельского поселения осуществляет Управление Федерального казначейства по Волгоградской области (далее – УФК по Волгоградской области).

1.4.  Санкционирование оплаты денежных обязательств получателей бюджетных средств осуществляет администрация Александровского сельского поселения.

1.5. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия и термины:

    единый счет бюджета № 40201 « Средства бюджетов  субъектов Российской Федерации открытый  в подразделении  Центрального банка Российской Федерации ,балансовый счет  № 40204 "Средства местных бюджетов", открытый УФК по Волгоградской области  для учета средств бюджета

  счет для учета средств во временном распоряжении - балансовый счет №40302 "Средства, поступающие во временное распоряжение", открытый УФК по Волгоградской области для учета сумм денежных средств, поступающих во временное распоряжение казенных учреждений и подлежащих при наступлении определенных условий возврату носителям или переводу по принадлежности;

   счет для учета доходов, поселения , балансовый счет №40101 "Доходы бюджета", открытый УФК по Волгоградской области , для учета доходов от уплаты местных налогов, иных обязательных платежей, других поступлений, являющихся источниками формирования доходов бюджета Александровского сельского поселения.;

  лицевой счет главного распорядителя бюджетных средств – лицевой счет №01, открытый УФК по Волгоградской области для отражения операций главного распорядителя бюджетных средств по распределению бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования по подведомственным учреждениям  и получателям бюджетных средств;

  лицевой счет получателя бюджетных средств – лицевой счет № 03, открытый УФК по Волгоградской области для учета бюджетных данных, полученных получателем бюджетных средств; для отражения операций получателя бюджетных средств по распределению лимитов бюджетных обязательств по кодам классификации расходов бюджетов в пределах доведенных ему лимитов бюджетных обязательств (при наличии соответствующих бюджетных полномочий у получателя бюджетных средств); для учета принятых получателем бюджетных средств бюджетных обязательств и оплаты денежных обязательств, осуществления получателем бюджетных средств бюджетных операций за счет средств бюджета;.

   Иные  понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в том значении, в каком они используются в Бюджетном кодексе Российской Федерации и принятым в целях его реализации других нормативных правовых актах.

1.6. Операции  по исполнению  расходов учитываются на соответствующих лицевых счетах, являются объектами бухгалтерского учета исполнения расходов бюджета и служат основанием для отражения на счетах бюджетного учета, а также для составления отчетности в установленном правовыми актами Российской Федерации порядке. Указанные операции производятся в валюте Российской Федерации - рублях. Учет операций на лицевых счетах ведется нарастающим итогом с начала года в разрезе кодов бюджетной классификации.

    Открытие, переоформление, закрытие лицевых счетов главных распорядителей бюджетных средств, получателей бюджетных средств, осуществляется УФК по Волгоградской области в соответствии с установленным порядком, утверждённым Приказом Федерального казначейства.

   Открытием (переоформлением, закрытием) лицевых счетов в УФК по Волгоградской области занимается  главный распорядитель бюджетных средств,( администрация Александровского сельского поселения).

1.7.   При осуществлении операций со средствами бюджета информационный обмен между администрацией Александровского сельского поселения и УФК по Волгоградской области, осуществляется в электронном виде с применением электронной подписи.

  При отсутствии  технической возможности информационного обмена в электронном виде с применением электронной подписи, обмен информацией между администрацией Александровского сельского поселения и, УФК по Волгоградской области, осуществляется с применением документооборота на бумажных носителях, утвержденных (подписанных) в установленном порядке, с одновременным представлением документов на машинном носителе в соответствии с установленными между администрацией Александровского сельского поселения и УФК по Волгоградской области форматами передачи информации.

   Обмен документами между администрацией Александровского сельского поселения УФК по Волгоградской области, содержащими сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

1.8. При исполнении бюджета поселения , оплата денежных обязательств осуществляется в порядке очередности  (календарная очередность), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

   При недостаточности денежных средств для удовлетворения всех предъявленных платежных документов списание денежных средств, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, осуществляется в следующей очередности:

   в первоочередном порядке осуществляются расходы на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда,   расходы на обязательное медицинское страхование , исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета поселения;

   в последующую очередь осуществляются расходы по другим денежным обязательствам в порядке календарной очередности.

2.  Принятие и учет бюджетных и денежных обязательств

2.1. Администрация Александровского сельского поселения принимает бюджетные обязательства путем заключения государственных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области, Соглашениями.

2.2.  Заключение и оплата государственных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, производятся в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

2.3.Учет бюджетных и денежных обязательств осуществляется в порядке, установленном бюджетом поселения

3.  Порядок подтверждения денежных обязательств

3.1. Администрация Александровского сельского поселения подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, подтверждающими возникновение денежных обязательств, необходимыми для санкционирования их оплаты.

3.2. Подтверждение денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств с учетом принятых и неисполненных бюджетных обязательств.

Подтверждение денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам осуществляется в пределах, утвержденных бюджетных средств бюджетных ассигнований.

     4.    Порядок оплаты денежных обязательств

4.1. Для осуществления кассовых выплат администрация Александровского сельского поселения формирует и направляет в Управление Федерального казначейства   Заявку на кассовый расход, Заявку на кассовый расход (сокращенную), Заявку на получение наличных денег, Заявку на получение денежных средств, перечисляемых на карту (далее – платежный документ).

4.2.  Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется на основании представленных получателем бюджетных средств в платежных и иных документов.

4.3. Платежный документ оформляется с учетом следующих особенностей:

в поле "ИНН" плательщика указывается значение идентификационного номера налогоплательщика (далее - ИНН) получателя бюджетных средств;

в поле "КПП" плательщика указывается значение кода причины постановки на учет (далее - КПП) получателя бюджетных средств;

в поле "Плательщик" указывается наименование получателя бюджетных средств;

в поле "Сч. N" плательщика проставляется номер лицевого счета плательщика, на котором учитываются денежные обязательства;

в поле "Назначение платежа" указываются:

реквизиты (номер, дата) и предмет договора (государственного контракта, соглашения) или нормативного правового акта, являющихся основанием для принятия получателем бюджетных средств бюджетного обязательства:

договор (государственный контракт) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд договора, заключенного в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации; договора аренды .

Соглашения  заключенные между  бюджетом Александровского сельского поселения и бюджетом Жирновского муниципального района о передаче части полномочий предусмотренных N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации »  от 06.10.2003 года, имеющих целевое назначение;

реквизиты (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (оказанных услуг) и (или) счет, и (или) счет-фактура), номер и дата исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, предусмотренных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, законами Волгоградской области.

При отсутствии технической возможности информационного обмена в электронном виде с применением электронной подписи администрация Александровского сельского поселения представляет утвержденные (подписанные) в установленном порядке платежные документы на бумажном носителе в двух экземплярах с одновременным представлением документов на машинном носителе. Первый экземпляр платежного документа должен содержать подписи должностных лиц и оттиск печати (при наличии) получателя бюджетных средств, указанные в карточке с образцами подписей и оттиска печати, представленной получателем бюджетных средств в Федеральное казначейство по Волгоградской области.

В декабре текущего финансового года прием платежных документов Управлением Федерального казначейства осуществляется в сроки, предусмотренные утвержденным Порядком завершения операций по исполнению бюджетов в текущем финансовом году..

Для санкционирования оплаты денежного обязательства администрация Александровского сельского поселения направляет в Управление Федерального казначейства платежный документ с прикрепленным документом, подтверждающим возникновение денежного обязательства, в форме электронной копии бумажного документа (далее - подтверждающие документы), реквизиты которых указаны в поле "Назначение платежа".

4.4. При санкционировании оплаты денежных обязательств Управлением Федерального казначейства осуществляется проверка представленных платежных документов на:

-       соответствие реквизитов (наименование, номер и дата) подтверждающих документов, представленных с платежным документом, реквизитам подтверждающих документов, указанным в назначении платежа платежного документа;

-       не превышение суммы платежного документа над суммой, указанной в подтверждающих документах;

-       соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств, исходя из подтверждающего документа, коду вида расходов классификации расходов бюджетов и содержанию текста назначения платежа, указанным в платежном документе;

-       соответствие ИНН, наименования и банковских реквизитов получателя бюджетных средств (наименование банка, БИК банка, расчетный счет, лицевой счет), указанных в платежном документе, реквизитам, указанным в подтверждающих документах;

-       соответствие ИНН, наименования и банковских реквизитов получателя (наименование банка, БИК банка, корреспондентский счет, расчетный счет, лицевой счет), указанных в платежном документе, реквизитам, указанным в подтверждающих документах;

-       соответствие информации, указанной в платежном документе в электронном виде информации, указанной в платежном документе на бумажном носителе;

-       соответствие суммы, указанной в счете, сумме, указанной в платежном документе (при оплате по счету без заключения государственного контракта (договора);

-       соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств по оплате труда исходя из подтверждающего документа, целевой статье расходов бюджета и содержанию текста назначения платежа, указанным в платежном документе;

-       идентификатор платежа для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (при необходимости);

-       соответствие ИНН, КПП наименования и банковских реквизитов получателя межбюджетного трансферта (наименование банка, БИК банка, корреспондентский счет, расчетный счет, лицевой счет, ОКТМО, код классификации доходов бюджетов Российской Федерации), указанных в платежном документе, реквизитам, указанным в подтверждающих документах;

-   реквизиты (номер, дата) и предмет государственного контракта (договора),изменения к государственному контракту (договору) или договора аренды и (или) реквизиты (тип, номер, дата) подтверждающего документа.

При санкционировании денежных обязательств, предполагающих авансовые платежи, платежный документ проверяется на не превышение указанного в платежном документе авансового платежа над предельным размером авансового платежа, установленным нормативными правовыми актами администрации Александровского сельского поселения.

4.5. При несоответствии платежного документа требованиям, установленным настоящим Порядком, Управление Федерального казначейства отказывает в санкционировании оплаты денежного обязательства  в течении рабочего дня . Отказ производится уполномоченным сотрудником Управления Федерального казначейства с указанием причин отказа в поле "Комментарий" платежного документа.

4.6. При соответствии платежного документа, представленного получателем бюджетных средств подтверждающим документам и платежным требованиям, установленным настоящим Порядком, Управление Федерального казначейства производит оплату денежного документа .

4.7. Подтверждение исполнения денежного обязательства осуществляется на основании платежного документа, подтверждающего списание денежных средств с единого счета бюджета в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение не денежных операций по исполнению денежных обязательств получателей средств бюджета.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: обнародование от 07.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать