Основная информация
Дата опубликования: | 06 мая 2020г. |
Номер документа: | RU54004609202000034 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новосибирская область |
Принявший орган: | администрация Венгеровского района Новосибирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
вх. № 11966-03/9
От 28.05.2020
(отменено постановлением от 01.12.2020 № 416-па)
АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕНГЕРОВСКОГО РАЙОНА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 06.05.2020 № 174-па
Об утверждении Положения о составе, порядке подготовки и внесении изменений в схему территориального планирования Венгеровского района Новосибирской области
В соответствии со статьями 19, 20 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», администрации Венгеровского района Новосибирской области постановляет:
1.Утвердить прилагаемое Положение о составе, порядке подготовки и внесении изменений в схему территориального планирования Венгеровского района Новосибирской области.
2.Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном издании «Вестник органов местного самоуправления Венгеровского района Новосибирской области» и разместить на официальном сайте администрации Венгеровского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3.Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации-начальника отдела строительства, коммунального, дорожного хозяйства и транспорта администрации района Коледенко Е.Д.
Глава Венгеровского района
Новосибирской области
С.Н.Черных
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
Венгеровского района
Новосибирской области
от 06.05.2020 № 174-па
Положение о составе, порядке подготовки и внесении изменений в схему территориального планирования Венгеровского района Новосибирской области
1.Общие положения
1.1.Положение о составе, порядке подготовки и внесении изменений в схему территориального планирования Венгеровского района Новосибирской области (далее – Положение) разработано в соответствии с требованиями статей 19, 20 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в целях установления состава, порядка подготовки и внесении изменений в схему территориального планирования Венгеровского района Новосибирской области (далее – район).
1.2.Территориальное планирование района направлено на определение в документах территориального планирования назначения территорий, исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов, в целях обеспечения устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан и их объединений.
1.3.Документы территориального планирования района могут являться основанием для изменения границ муниципальных образований района в установленном порядке.
1.4.Документом территориального планирования района применительно к территории района является схема территориального планирования района (далее - СТП).
2.Содержание СТП
2.1.СТП содержит:
1) положение о территориальном планировании района;
2) карту планируемого размещения объектов местного значения района;
3) карту границ населенных пунктов (в том числе границ образуемых населенных пунктов), расположенных на межселенных территориях;
4) карту функциональных зон, установленных на межселенных территориях, в случае, если на межселенных территориях планируется размещение объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения (за исключением линейных объектов).
2.2.Положение о территориальном планировании района, содержащееся в СТП, включает в себя:
1) сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения объектов местного значения района, их основные характеристики, их местоположение (указываются наименования поселения, территории, населенного пункта), а также характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов;
2) параметры функциональных зон, установленных на межселенных территориях, в случае, если на территориях планируется размещение объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения (за исключением линейных объектов), а также сведения о планируемых для размещения в указанных зонах объектах федерального значения, объектах регионального значения, объектах местного значения.
2.3.На картах (схемах), содержащихся в СТП, отображаются:
1) границы района;
2) границы поселений, входящих в состав района;
3) границы земель сельскохозяйственного назначения, границы земель промышленности и иного специального назначения, границы земель лесного фонда, границы земель водного фонда, границы земель особо охраняемых территорий и объектов, границы земель запаса;
4) существующие и планируемые границы земель промышленности, энергетики, транспорта, связи;
5) границы функциональных зон с отображением параметров планируемого развития таких зон;
6) границы территорий объектов культурного наследия;
7) границы зон с особыми условиями использования территорий;
8) границы земельных участков, которые предоставлены для размещения объектов капитального строительства федерального, регионального или местного значения либо на которых размещены объекты капитального строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, а также границы зон планируемого размещения объектов капитального строительства федерального, регионального или местного значения;
9) границы территорий, подверженных риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и воздействия их последствий;
10) границы зон инженерной и транспортной инфраструктур.
2.4.К СТП прилагаются материалы по ее обоснованию в текстовой форме и в виде карт. Обязательным приложением к схеме территориального планирования района являются сведения о границах населенных пунктов (в том числе границах образуемых населенных пунктов), которые должны содержать графическое описание местоположения границ населенных пунктов, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости. Формы графического и текстового описания местоположения границ населенных пунктов, требования к точности определения координат характерных точек границ населенных пунктов, формату электронного документа, содержащего указанные сведения, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере ведения Единого государственного реестра недвижимости, осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества, государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости.
2.5.Материалы по обоснованию СТП в текстовой форме содержат:
1) сведения о планах и программах комплексного социально-экономического развития муниципального образования (при их наличии), для реализации которых осуществляется создание объектов местного значения;
2) обоснование выбранного варианта размещения объектов местного значения района на основе анализа использования соответствующей территории, возможных направлений ее развития и прогнозируемых ограничений ее использования;
3) оценку возможного влияния планируемых для размещения объектов местного значения района на комплексное развитие соответствующей территории;
4) утвержденные документами территориального планирования Российской Федерации, документами территориального планирования Новосибирской области сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения на территориях объектов федерального значения, объектов регионального значения, их основные характеристики, местоположение, характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов, реквизиты указанных документов территориального планирования, а также обоснование выбранного варианта размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения на основе анализа использования этих территорий, возможных направлений их развития и прогнозируемых ограничений их использования;
5) перечень земельных участков, расположенных на территориях и включаемых в границы населенных пунктов или исключаемых из их границ, с указанием категорий земель, к которым планируется отнести эти земельные участки, и целей их планируемого использования;
6) перечень и характеристику основных факторов риска возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территориях в случае, если на территориях планируется размещение объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения.
2.6.Материалы по обоснованию СТП в виде карт отображают:
1) границы поселений, входящих в состав района;
2) границы населенных пунктов, входящих в состав района;
3) объекты капитального строительства, иные объекты, территории, зоны, которые оказали влияние на определение планируемого размещения объектов местного значения района, объектов федерального значения, объектов регионального значения, в том числе:
а) планируемые для размещения объекты федерального значения, объекты регионального значения в соответствии с документами территориального планирования Российской Федерации, документами территориального планирования Новосибирской области;
б) особые экономические зоны;
в) особо охраняемые природные территории федерального, регионального, местного значения;
г) территории объектов культурного наследия;
д) зоны с особыми условиями использования территорий;
е) территории, подверженные риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
ж) иные объекты, иные территории и (или) зоны.
3.Порядок подготовки и утверждения СТП
3.1.Решение о подготовке проекта СТП, а также решения о подготовке предложений о внесении в СТП изменений принимаются Главой Венгеровского района Новосибирской области.
3.2.Подготовка СТП осуществляется на основании результатов инженерных изысканий в соответствии с требованиями технических регламентов, с учетом комплексных программ развития района, положений о территориальном планировании, содержащихся в СТП Российской Федерации, СТП Новосибирской области, генеральных планов поселений района, региональных нормативов градостроительного проектирования, результатов публичных слушаний по проекту СТП, а также с учетом предложений заинтересованных лиц.
3.3.Проект СТП до его утверждения подлежит согласованию в соответствии со статьей 21 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Срок согласования проекта СТП не может превышать три месяца со дня направления администрацией района на согласование такого проекта в Правительство Новосибирской области, органы местного самоуправления поселений, которые входят в состав района и применительно к территориям которых подготовлена СТП, органы местного самоуправления муниципальных районов и органы местного самоуправления сельских поселений, имеющих общую границу с Венгеровским районом Новосибирской области.
3.4.СТП подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, не менее чем за три месяца до его утверждения и размещается на официальном сайте администрации Венгеровского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Опубликованию и размещению подлежат проекты положений, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Положения и проекты карты (схемы) или нескольких карт (схем), на которых отображена информация, предусмотренная пунктом 2.4 настоящего Положения.
3.5.Заинтересованные лица вправе представить свои предложения по проекту СТП в 10-дневный срок в администрацию района.
3.6.В случае не поступления от указанных в пункте 3.3 настоящего Положения органов в установленный срок в администрацию района заключений на проект СТП, такой проект считается согласованным с указанными органами.
3.7.Заключения на проект СТП могут содержать положения о согласии с проектом СТП или несогласии с таким проектом с обоснованием принятых решений.
3.8.В случае поступления от одного или нескольких указанных в пункте 3.3 настоящего Положения органов заключений, содержащих положения о несогласии с проектом СТП, с обоснованием принятых решений, Глава Венгеровского района Новосибирской области в течение тридцати дней со дня истечения установленного срока согласования такого проекта принимает решение о создании согласительной комиссии.
3.9.Согласительная комиссия создается для урегулирования замечаний, послуживших основанием для подготовки сводного заключения об отказе в согласовании проекта СТП, с учетом выработанного на согласительном совещании решения.
3.10.В состав согласительной комиссии включаются:
а) представители согласующих органов, которые направили заключение об отказе в согласовании проекта СТП;
б) представители администрации Венгеровского района Новосибирской области;
в) представители разработчиков проекта СТП (с правом совещательного голоса).
3.11.Срок работы согласительной комиссии составляет не более 3 месяцев с момента ее создания.
3.12.Согласительная комиссия принимает одно из следующих решений:
1) согласовать проект СТП без внесения в него изменений, учитывающих замечания, явившиеся основанием для отказа в согласовании проекта схемы территориального планирования, в случае, если в процессе работы согласительной комиссии замечания согласующих органов были ими отозваны;
2) согласовать проект СТП с внесением в него изменений, учитывающих все замечания, явившиеся основанием для отказа в согласовании проекта;
3) согласовать проект СТП при условии исключения из этого проекта материалов по несогласованным вопросам;
4) отказать в согласовании проекта СТП с указанием мотивов, послуживших основанием принятия такого решения.
3.13.Результаты работы согласительной комиссии отражаются в протоколе заседания указанной комиссии.
3.14.Согласительная комиссия по итогам своей работы представляет Главе Венгеровского района Новосибирской области:
1) при принятии решения, указанного в подпункте 1 пункта 3.12 настоящего Положения, - подготовленный для утверждения проект СТП вместе с протоколом заседания согласительной комиссии, завизированным всеми представителями согласующих органов, включенными в состав согласительной комиссии;
2) при принятии решения, указанного в подпункте 2 пункта 3.12 настоящего Положения, - подготовленный для утверждения проект СТП с внесенными в него изменениями, завизированный всеми представителями согласующих органов, включенными в состав согласительной комиссии;
3) при принятии решения, указанного в подпункте 3 пункта 3.12 настоящего Положения, - подготовленный для утверждения проект СТП с внесенными в него изменениями, завизированный всеми представителями согласующих органов, включенными в состав согласительной комиссии, и материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) по выделенным из проекта несогласованным вопросам. К этим документам может прилагаться план согласования несогласованных вопросов путем подготовки предложений о внесении в СТП соответствующих изменений после утверждения этого проекта СТП;
4) при принятии решения об отказе в согласовании проекта СТП - несогласованный проект СТП, заключение об отказе в согласовании СТП, материалы в текстовой форме и в виде карт (схем), послужившие основанием для принятия такого решения, а также подписанный всеми представителями согласующих органов, включенными в состав согласительной комиссии, протокол заседания согласительной комиссии, на котором принято указанное решение.
3.15.На основании документов и материалов, представленных согласительной комиссией, Глава Венгеровского района Новосибирской области вправе принять решение о направлении согласованного или не согласованного в определенной части проекта СТП в Совет депутатов Венгеровского района или об отклонении проекта СТП и о направлении его на доработку.
3.16.СТП района, в том числе внесение изменений в такую схему, утверждается решением Совета депутатов Венгеровского района Новосибирской области.
3.17.СТП в течение трех дней со дня ее утверждения направляется в Правительство Новосибирской области, органы местного самоуправления поселений, которые входят в состав района, и применительно к территориям которых подготовлена СТП района, органы местного самоуправления муниципальных районов и органы местного самоуправления сельских поселений, имеющих общую границу с Венгеровским районом Новосибирской области.
3.18.Правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, если их права и законные интересы нарушаются или могут быть нарушены в результате утверждения СТП, вправе оспорить СТП в судебном порядке в установленные законом сроки.
4.Порядок подготовки изменений СТП и внесения их в документы
4.1.Органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти Новосибирской области, органы местного самоуправления, заинтересованные физические и юридические лица вправе представить в администрацию Венгеровского района Новосибирской области предложения о внесении изменений в СТП.
4.2.Предложения должны содержать обоснования необходимости внесения в документы территориального планирования соответствующих изменений.
4.3.Решение администрации Венгеровского района Новосибирской области о подготовке изменений в утвержденную СТП принимается при наличии обоснования внесения таких изменений, подготовленного уполномоченным должностным лицом.
4.4.Внесение изменений в СТП осуществляется в порядке, установленном для подготовки и утверждения СТП статьей 20 Градостроительного кодекса Российской Федерации с учетом норм настоящего Положения.
5.Состав и порядок подготовки плана реализации СТП
5.1.Реализация СТП Венгеровского района осуществляется на основании плана реализации СТП района, который утверждается администрацией района в течение трех месяцев со дня утверждения такой схемы. В указанный план ежегодно вносятся изменения в связи с подготовкой и принятием бюджета на предстоящий финансовый год.
5.2.План реализации СТП подготавливается на основании и с учетом:
1) мероприятий по территориальному планированию и последовательности их выполнения, содержащихся в СТП;
2) предложений органов местного самоуправления Венгеровского района, в том числе относящихся к реализации планов размещения и строительства приоритетных объектов капитального строительства местного значения;
3) иных предложений, в том числе от органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти Новосибирской области, органов местного самоуправления поселений, заинтересованных физических и юридических лиц.
5.3.В плане реализации СТП содержатся:
1) решение о подготовке проекта правил землепользования и застройки межселенных территорий в случае планирования застройки таких территорий или о внесении изменений в правила землепользования и застройки;
2) сроки подготовки документации по планировке территории для размещения объектов капитального строительства местного значения и объектов капитального строительства на межселенных территориях, на основании которой определяются или уточняются границы земельных участков для размещения таких объектов;
3) сроки подготовки проектной документации и сроки строительства объектов капитального строительства местного значения;
4) финансово-экономическое обоснование реализации СТП района.
5.4.На основании и с учетом плана реализации СТП может подготавливаться программа реализации СТП на срок не менее чем 10 лет. Программа реализации СТП утверждается Советом депутатов Венгеровского района.
5.5.На основании и с учетом плана реализации СТП готовятся программы развития Венгеровского района и другие программы.
5.6.Уполномоченный орган администрации района по вопросам градостроительной деятельности ежегодно подготавливает и представляет администрации района доклад о ходе реализации СТП с предложениями о внесении изменений в план, программу реализации СТП, а также с предложениями о внесении изменений в СТП.
6.Опубликование проекта СТП
6.1.Подготовленный проект СТП подлежит опубликованию не менее чем за три месяца до ее утверждения и размещается на официальном сайте администрации Венгеровского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
6.2.Опубликованию и размещению подлежат следующие документы:
6.2.1.Проекты положений о территориальном планировании, включающие в себя:
1) цели и задачи территориального планирования;
2) перечень мероприятий по территориальному планированию и указание на последовательность их выполнения.
6.2.2.Проекты карты (схемы) или нескольких карт (схем) на которых отображена информация:
1) о существующих и планируемых границах поселений, входящих в состав района;
2) о границах территорий объектов культурного наследия;
3) о границах зон с особыми условиями использования территорий;
4) о границах земельных участков, которые предоставлены для размещения объектов капитального строительства местного значения или на которых размещены объекты капитального строительства, находящиеся в собственности района, а также о границах зон планируемого размещения объектов капитального строительства местного значения.
вх. № 11966-03/9
От 28.05.2020
(отменено постановлением от 01.12.2020 № 416-па)
АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕНГЕРОВСКОГО РАЙОНА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 06.05.2020 № 174-па
Об утверждении Положения о составе, порядке подготовки и внесении изменений в схему территориального планирования Венгеровского района Новосибирской области
В соответствии со статьями 19, 20 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», администрации Венгеровского района Новосибирской области постановляет:
1.Утвердить прилагаемое Положение о составе, порядке подготовки и внесении изменений в схему территориального планирования Венгеровского района Новосибирской области.
2.Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном издании «Вестник органов местного самоуправления Венгеровского района Новосибирской области» и разместить на официальном сайте администрации Венгеровского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3.Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации-начальника отдела строительства, коммунального, дорожного хозяйства и транспорта администрации района Коледенко Е.Д.
Глава Венгеровского района
Новосибирской области
С.Н.Черных
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
Венгеровского района
Новосибирской области
от 06.05.2020 № 174-па
Положение о составе, порядке подготовки и внесении изменений в схему территориального планирования Венгеровского района Новосибирской области
1.Общие положения
1.1.Положение о составе, порядке подготовки и внесении изменений в схему территориального планирования Венгеровского района Новосибирской области (далее – Положение) разработано в соответствии с требованиями статей 19, 20 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в целях установления состава, порядка подготовки и внесении изменений в схему территориального планирования Венгеровского района Новосибирской области (далее – район).
1.2.Территориальное планирование района направлено на определение в документах территориального планирования назначения территорий, исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов, в целях обеспечения устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан и их объединений.
1.3.Документы территориального планирования района могут являться основанием для изменения границ муниципальных образований района в установленном порядке.
1.4.Документом территориального планирования района применительно к территории района является схема территориального планирования района (далее - СТП).
2.Содержание СТП
2.1.СТП содержит:
1) положение о территориальном планировании района;
2) карту планируемого размещения объектов местного значения района;
3) карту границ населенных пунктов (в том числе границ образуемых населенных пунктов), расположенных на межселенных территориях;
4) карту функциональных зон, установленных на межселенных территориях, в случае, если на межселенных территориях планируется размещение объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения (за исключением линейных объектов).
2.2.Положение о территориальном планировании района, содержащееся в СТП, включает в себя:
1) сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения объектов местного значения района, их основные характеристики, их местоположение (указываются наименования поселения, территории, населенного пункта), а также характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов;
2) параметры функциональных зон, установленных на межселенных территориях, в случае, если на территориях планируется размещение объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения (за исключением линейных объектов), а также сведения о планируемых для размещения в указанных зонах объектах федерального значения, объектах регионального значения, объектах местного значения.
2.3.На картах (схемах), содержащихся в СТП, отображаются:
1) границы района;
2) границы поселений, входящих в состав района;
3) границы земель сельскохозяйственного назначения, границы земель промышленности и иного специального назначения, границы земель лесного фонда, границы земель водного фонда, границы земель особо охраняемых территорий и объектов, границы земель запаса;
4) существующие и планируемые границы земель промышленности, энергетики, транспорта, связи;
5) границы функциональных зон с отображением параметров планируемого развития таких зон;
6) границы территорий объектов культурного наследия;
7) границы зон с особыми условиями использования территорий;
8) границы земельных участков, которые предоставлены для размещения объектов капитального строительства федерального, регионального или местного значения либо на которых размещены объекты капитального строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, а также границы зон планируемого размещения объектов капитального строительства федерального, регионального или местного значения;
9) границы территорий, подверженных риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и воздействия их последствий;
10) границы зон инженерной и транспортной инфраструктур.
2.4.К СТП прилагаются материалы по ее обоснованию в текстовой форме и в виде карт. Обязательным приложением к схеме территориального планирования района являются сведения о границах населенных пунктов (в том числе границах образуемых населенных пунктов), которые должны содержать графическое описание местоположения границ населенных пунктов, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости. Формы графического и текстового описания местоположения границ населенных пунктов, требования к точности определения координат характерных точек границ населенных пунктов, формату электронного документа, содержащего указанные сведения, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере ведения Единого государственного реестра недвижимости, осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества, государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости.
2.5.Материалы по обоснованию СТП в текстовой форме содержат:
1) сведения о планах и программах комплексного социально-экономического развития муниципального образования (при их наличии), для реализации которых осуществляется создание объектов местного значения;
2) обоснование выбранного варианта размещения объектов местного значения района на основе анализа использования соответствующей территории, возможных направлений ее развития и прогнозируемых ограничений ее использования;
3) оценку возможного влияния планируемых для размещения объектов местного значения района на комплексное развитие соответствующей территории;
4) утвержденные документами территориального планирования Российской Федерации, документами территориального планирования Новосибирской области сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения на территориях объектов федерального значения, объектов регионального значения, их основные характеристики, местоположение, характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов, реквизиты указанных документов территориального планирования, а также обоснование выбранного варианта размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения на основе анализа использования этих территорий, возможных направлений их развития и прогнозируемых ограничений их использования;
5) перечень земельных участков, расположенных на территориях и включаемых в границы населенных пунктов или исключаемых из их границ, с указанием категорий земель, к которым планируется отнести эти земельные участки, и целей их планируемого использования;
6) перечень и характеристику основных факторов риска возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территориях в случае, если на территориях планируется размещение объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения.
2.6.Материалы по обоснованию СТП в виде карт отображают:
1) границы поселений, входящих в состав района;
2) границы населенных пунктов, входящих в состав района;
3) объекты капитального строительства, иные объекты, территории, зоны, которые оказали влияние на определение планируемого размещения объектов местного значения района, объектов федерального значения, объектов регионального значения, в том числе:
а) планируемые для размещения объекты федерального значения, объекты регионального значения в соответствии с документами территориального планирования Российской Федерации, документами территориального планирования Новосибирской области;
б) особые экономические зоны;
в) особо охраняемые природные территории федерального, регионального, местного значения;
г) территории объектов культурного наследия;
д) зоны с особыми условиями использования территорий;
е) территории, подверженные риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
ж) иные объекты, иные территории и (или) зоны.
3.Порядок подготовки и утверждения СТП
3.1.Решение о подготовке проекта СТП, а также решения о подготовке предложений о внесении в СТП изменений принимаются Главой Венгеровского района Новосибирской области.
3.2.Подготовка СТП осуществляется на основании результатов инженерных изысканий в соответствии с требованиями технических регламентов, с учетом комплексных программ развития района, положений о территориальном планировании, содержащихся в СТП Российской Федерации, СТП Новосибирской области, генеральных планов поселений района, региональных нормативов градостроительного проектирования, результатов публичных слушаний по проекту СТП, а также с учетом предложений заинтересованных лиц.
3.3.Проект СТП до его утверждения подлежит согласованию в соответствии со статьей 21 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Срок согласования проекта СТП не может превышать три месяца со дня направления администрацией района на согласование такого проекта в Правительство Новосибирской области, органы местного самоуправления поселений, которые входят в состав района и применительно к территориям которых подготовлена СТП, органы местного самоуправления муниципальных районов и органы местного самоуправления сельских поселений, имеющих общую границу с Венгеровским районом Новосибирской области.
3.4.СТП подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, не менее чем за три месяца до его утверждения и размещается на официальном сайте администрации Венгеровского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Опубликованию и размещению подлежат проекты положений, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Положения и проекты карты (схемы) или нескольких карт (схем), на которых отображена информация, предусмотренная пунктом 2.4 настоящего Положения.
3.5.Заинтересованные лица вправе представить свои предложения по проекту СТП в 10-дневный срок в администрацию района.
3.6.В случае не поступления от указанных в пункте 3.3 настоящего Положения органов в установленный срок в администрацию района заключений на проект СТП, такой проект считается согласованным с указанными органами.
3.7.Заключения на проект СТП могут содержать положения о согласии с проектом СТП или несогласии с таким проектом с обоснованием принятых решений.
3.8.В случае поступления от одного или нескольких указанных в пункте 3.3 настоящего Положения органов заключений, содержащих положения о несогласии с проектом СТП, с обоснованием принятых решений, Глава Венгеровского района Новосибирской области в течение тридцати дней со дня истечения установленного срока согласования такого проекта принимает решение о создании согласительной комиссии.
3.9.Согласительная комиссия создается для урегулирования замечаний, послуживших основанием для подготовки сводного заключения об отказе в согласовании проекта СТП, с учетом выработанного на согласительном совещании решения.
3.10.В состав согласительной комиссии включаются:
а) представители согласующих органов, которые направили заключение об отказе в согласовании проекта СТП;
б) представители администрации Венгеровского района Новосибирской области;
в) представители разработчиков проекта СТП (с правом совещательного голоса).
3.11.Срок работы согласительной комиссии составляет не более 3 месяцев с момента ее создания.
3.12.Согласительная комиссия принимает одно из следующих решений:
1) согласовать проект СТП без внесения в него изменений, учитывающих замечания, явившиеся основанием для отказа в согласовании проекта схемы территориального планирования, в случае, если в процессе работы согласительной комиссии замечания согласующих органов были ими отозваны;
2) согласовать проект СТП с внесением в него изменений, учитывающих все замечания, явившиеся основанием для отказа в согласовании проекта;
3) согласовать проект СТП при условии исключения из этого проекта материалов по несогласованным вопросам;
4) отказать в согласовании проекта СТП с указанием мотивов, послуживших основанием принятия такого решения.
3.13.Результаты работы согласительной комиссии отражаются в протоколе заседания указанной комиссии.
3.14.Согласительная комиссия по итогам своей работы представляет Главе Венгеровского района Новосибирской области:
1) при принятии решения, указанного в подпункте 1 пункта 3.12 настоящего Положения, - подготовленный для утверждения проект СТП вместе с протоколом заседания согласительной комиссии, завизированным всеми представителями согласующих органов, включенными в состав согласительной комиссии;
2) при принятии решения, указанного в подпункте 2 пункта 3.12 настоящего Положения, - подготовленный для утверждения проект СТП с внесенными в него изменениями, завизированный всеми представителями согласующих органов, включенными в состав согласительной комиссии;
3) при принятии решения, указанного в подпункте 3 пункта 3.12 настоящего Положения, - подготовленный для утверждения проект СТП с внесенными в него изменениями, завизированный всеми представителями согласующих органов, включенными в состав согласительной комиссии, и материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) по выделенным из проекта несогласованным вопросам. К этим документам может прилагаться план согласования несогласованных вопросов путем подготовки предложений о внесении в СТП соответствующих изменений после утверждения этого проекта СТП;
4) при принятии решения об отказе в согласовании проекта СТП - несогласованный проект СТП, заключение об отказе в согласовании СТП, материалы в текстовой форме и в виде карт (схем), послужившие основанием для принятия такого решения, а также подписанный всеми представителями согласующих органов, включенными в состав согласительной комиссии, протокол заседания согласительной комиссии, на котором принято указанное решение.
3.15.На основании документов и материалов, представленных согласительной комиссией, Глава Венгеровского района Новосибирской области вправе принять решение о направлении согласованного или не согласованного в определенной части проекта СТП в Совет депутатов Венгеровского района или об отклонении проекта СТП и о направлении его на доработку.
3.16.СТП района, в том числе внесение изменений в такую схему, утверждается решением Совета депутатов Венгеровского района Новосибирской области.
3.17.СТП в течение трех дней со дня ее утверждения направляется в Правительство Новосибирской области, органы местного самоуправления поселений, которые входят в состав района, и применительно к территориям которых подготовлена СТП района, органы местного самоуправления муниципальных районов и органы местного самоуправления сельских поселений, имеющих общую границу с Венгеровским районом Новосибирской области.
3.18.Правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, если их права и законные интересы нарушаются или могут быть нарушены в результате утверждения СТП, вправе оспорить СТП в судебном порядке в установленные законом сроки.
4.Порядок подготовки изменений СТП и внесения их в документы
4.1.Органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти Новосибирской области, органы местного самоуправления, заинтересованные физические и юридические лица вправе представить в администрацию Венгеровского района Новосибирской области предложения о внесении изменений в СТП.
4.2.Предложения должны содержать обоснования необходимости внесения в документы территориального планирования соответствующих изменений.
4.3.Решение администрации Венгеровского района Новосибирской области о подготовке изменений в утвержденную СТП принимается при наличии обоснования внесения таких изменений, подготовленного уполномоченным должностным лицом.
4.4.Внесение изменений в СТП осуществляется в порядке, установленном для подготовки и утверждения СТП статьей 20 Градостроительного кодекса Российской Федерации с учетом норм настоящего Положения.
5.Состав и порядок подготовки плана реализации СТП
5.1.Реализация СТП Венгеровского района осуществляется на основании плана реализации СТП района, который утверждается администрацией района в течение трех месяцев со дня утверждения такой схемы. В указанный план ежегодно вносятся изменения в связи с подготовкой и принятием бюджета на предстоящий финансовый год.
5.2.План реализации СТП подготавливается на основании и с учетом:
1) мероприятий по территориальному планированию и последовательности их выполнения, содержащихся в СТП;
2) предложений органов местного самоуправления Венгеровского района, в том числе относящихся к реализации планов размещения и строительства приоритетных объектов капитального строительства местного значения;
3) иных предложений, в том числе от органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти Новосибирской области, органов местного самоуправления поселений, заинтересованных физических и юридических лиц.
5.3.В плане реализации СТП содержатся:
1) решение о подготовке проекта правил землепользования и застройки межселенных территорий в случае планирования застройки таких территорий или о внесении изменений в правила землепользования и застройки;
2) сроки подготовки документации по планировке территории для размещения объектов капитального строительства местного значения и объектов капитального строительства на межселенных территориях, на основании которой определяются или уточняются границы земельных участков для размещения таких объектов;
3) сроки подготовки проектной документации и сроки строительства объектов капитального строительства местного значения;
4) финансово-экономическое обоснование реализации СТП района.
5.4.На основании и с учетом плана реализации СТП может подготавливаться программа реализации СТП на срок не менее чем 10 лет. Программа реализации СТП утверждается Советом депутатов Венгеровского района.
5.5.На основании и с учетом плана реализации СТП готовятся программы развития Венгеровского района и другие программы.
5.6.Уполномоченный орган администрации района по вопросам градостроительной деятельности ежегодно подготавливает и представляет администрации района доклад о ходе реализации СТП с предложениями о внесении изменений в план, программу реализации СТП, а также с предложениями о внесении изменений в СТП.
6.Опубликование проекта СТП
6.1.Подготовленный проект СТП подлежит опубликованию не менее чем за три месяца до ее утверждения и размещается на официальном сайте администрации Венгеровского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
6.2.Опубликованию и размещению подлежат следующие документы:
6.2.1.Проекты положений о территориальном планировании, включающие в себя:
1) цели и задачи территориального планирования;
2) перечень мероприятий по территориальному планированию и указание на последовательность их выполнения.
6.2.2.Проекты карты (схемы) или нескольких карт (схем) на которых отображена информация:
1) о существующих и планируемых границах поселений, входящих в состав района;
2) о границах территорий объектов культурного наследия;
3) о границах зон с особыми условиями использования территорий;
4) о границах земельных участков, которые предоставлены для размещения объектов капитального строительства местного значения или на которых размещены объекты капитального строительства, находящиеся в собственности района, а также о границах зон планируемого размещения объектов капитального строительства местного значения.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | - Вестник Венгеровского района Новосибирской области № 07 от 25.05.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.010.000 Генпланы, территориальное планирование. Нормативы проектирования и застройки. Капитальное строительство и ремонт (Резервирование и изъятие земельных участков см. 250.020.000), 210.010.020 Подготовка и утверждение документов территориального планирования муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: