Основная информация

Дата опубликования: 06 апреля 2020г.
Номер документа: RU27000202000347
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Губернатор Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 06.04.2020 г. № 32

О КРАЕВОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ФОРМИРОВАНИЕ КОМФОРТНОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ» НА ТЕРРИТОРИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

В соответствии с абзацем двенадцатым подпункта «д» пункта 10 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 г. № 169, абзацем шестым подпункта «а» пункта 7 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды (приложение № 15 к государственной программе Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 г. № 1710), пунктами 13, 14 Правил предоставления средств государственной поддержки из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для поощрения муниципальных образований – победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 07 марта 2018 г. № 237, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о краевой межведомственной комиссии по обеспечению реализации регионального проекта «Формирование комфортной городской среды» на территории Хабаровского края.

2. Признать утратившим силу постановление Губернатора Хабаровского края от 28 февраля 2017 г. № 21 «О краевой межведомственной комиссии по обеспечению реализации приоритетного проекта «Формирование современной городской среды».

Губернатор

С.И. Фургал

УТВЕРЖДЕНО

постановлением

Губернатора

Хабаровского края

от 06 апреля 2020 г. № 32

ПОЛОЖЕНИЕ

о краевой межведомственной комиссии по обеспечению реализации регионального проекта «Формирование комфортной городской среды» на территории Хабаровского края

1. Общие положения

1.1. Краевая межведомственная комиссия по обеспечению реализации регионального проекта «Формирование комфортной городской среды» на территории Хабаровского края (далее также – межведомственная комиссия и край соответственно) является коллегиальным совещательным органом, созданным в целях осуществления контроля за ходом выполнения государственной программы Хабаровского края «Формирование современной городской среды», утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 31 августа 2017 г. № 356-пр (далее – государственная программа), муниципальных программ формирования современной городской среды (далее – муниципальные программы), в том числе за ходом реализации конкретных мероприятий в рамках государственной программы и муниципальных программ, а также предварительного рассмотрения и согласования отчетов муниципальных образований края – получателей субсидий из краевого бюджета о реализации муниципальных программ, рассмотрения отчетов об исполнении мероприятий государственной программы, направляемых в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.

1.2. Межведомственная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Хабаровского края, законами и иными нормативными правовыми актами края, а также настоящим Положением.

2. Основные задачи и функции межведомственной комиссии

2.1. Основными задачами межведомственной комиссии являются:

2.1.1. Осуществление контроля за реализацией основного мероприятия государственной программы – регионального проекта «Формирование комфортной городской среды» (далее – региональный проект) и рассмотрение вопросов, возникающих в связи с его реализацией на территории края.

2.1.2. Обеспечение взаимодействия органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления муниципальных образований края, политических партий и движений, общественных организаций, объединений предпринимателей и иных лиц, осуществляющих деятельность на территории края, по вопросам реализации регионального проекта.

2.1.3. Разработка предложений (рекомендаций) по реализации мероприятий регионального проекта в крае.

2.2. В целях выполнения основных задач межведомственная комиссия осуществляет следующие функции:

2.2.1. Рассматривает на своих заседаниях вопросы, связанные с реализацией в крае регионального проекта.

2.2.2. Готовит предложения по принятию (актуализации) правовых актов края, направленных на достижение показателей и результатов регионального проекта.

2.2.3. Организует взаимодействие органов государственной власти края, органов местного самоуправления муниципальных образований края, политических партий и движений, общественных организаций, объединений предпринимателей и иных лиц, осуществляющих деятельность на территории края, по обеспечению реализации мероприятий регионального проекта или иных связанных с ним мероприятий в крае.

2.2.4. Осуществляет контроль за ходом исполнения конкретных мероприятий в рамках регионального проекта, муниципальных программ.

2.2.5. Осуществляет контроль за ходом исполнения органами исполнительной власти края условий соглашений, заключенных между Правительством края и Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, во исполнение Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды (приложение № 15 к государственной программе Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 г. № 1710).

2.2.6. Рассматривает конкурсные заявки органов местного самоуправления муниципальных образований края на участие во Всероссийском конкурсе лучших проектов создания комфортной городской среды в соответствии с Правилами предоставления средств государственной поддержки из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для поощрения муниципальных образований – победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 07 марта 2018 г. № 237.

2.2.7. Рассматривает отчеты муниципальных образований края – участников регионального проекта о реализации мероприятий муниципальных программ в муниципальных образованиях края, отчеты об исполнении мероприятий государственной программы, а также иные отчеты, связанные с реализацией регионального проекта.

2.2.8. Принимает решение о целесообразности замены общественной территории при соответствующем обращении главы муниципального образования края либо лица, исполняющего его обязанности, в случае, если сумма предоставляемой субсидии в году предоставления субсидии менее суммы средств, необходимой для благоустройства общественной территории, набравшей по итогам рейтингового голосования наибольшее количество голосов.

2.2.9. Одобряет решение муниципального образования края исключать из адресного перечня дворовых и общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации регионального проекта, территории, расположенные вблизи многоквартирных домов, физический износ основных конструктивных элементов (крыша, стены, фундамент) которых превышает 70 процентов, а также территории, которые планируются к изъятию для муниципальных или государственных нужд в соответствии с генеральным планом развития территории муниципального образования, утвержденным согласно статье 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

2.2.10. Одобряет решение муниципального образования края исключать из адресного перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, дворовые территории, собственники помещений многоквартирных домов которых приняли решение об отказе от благоустройства дворовой территории в рамках реализации соответствующей программы или не приняли решения о благоустройстве дворовой территории в сроки, установленные соответствующей программой.

3. Права межведомственной комиссии

Для решения возложенных задач и осуществления установленных функций межведомственная комиссия имеет право:

3.1. Рассматривать на заседании межведомственной комиссии вопросы, отнесенные к ее компетенции.

3.2. Запрашивать у органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления муниципальных образований края, организаций, осуществляющих деятельность на территории края, документы и информацию, необходимые для решения вопросов, отнесенных к компетенции межведомственной комиссии.

3.3. Вносить в органы исполнительной власти края, органы местного самоуправления муниципальных образований края и организации, осуществляющие деятельность на территории края, предложения по вопросам, отнесенным к компетенции межведомственной комиссии.

3.4. Приглашать на заседания межведомственной комиссии представителей органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления муниципальных образований края, организаций и иных лиц, осуществляющих деятельность на территории края.

4. Порядок организации деятельности межведомственной комиссии

4.1. Состав межведомственной комиссии формируется из представителей органов исполнительной власти края, а также по согласованию из представителей аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе, органов местного самоуправления муниципальных образований края, политических партий и движений, общественных организаций, объединений предпринимателей и иных лиц, осуществляющих деятельность на территории края.

4.2. В состав межведомственной комиссии входят председатель межведомственной комиссии, заместитель председателя межведомственной комиссии, секретарь межведомственной комиссии и члены межведомственной комиссии.

Председателем межведомственной комиссии является Губернатор Хабаровского края.

4.3. Председатель межведомственной комиссии:

- осуществляет общее руководство деятельностью межведомственной комиссии;

- ведет заседания межведомственной комиссии;

- планирует работу межведомственной комиссии;

- обеспечивает контроль за исполнением решений межведомственной комиссии;

- дает поручения заместителю председателя межведомственной комиссии, секретарю межведомственной комиссии, членам межведомственной комиссии в пределах полномочий межведомственной комиссии.

4.4. Секретарь межведомственной комиссии:

- составляет проект повестки дня заседания межведомственной комиссии, организует подготовку материалов к заседанию межведомственной комиссии;

- не позднее семи рабочих дней до дня проведения заседания межведомственной комиссии информирует членов межведомственной комиссии о месте, времени и повестке дня заседания межведомственной комиссии, обеспечивает их необходимыми справочно-информационными материалами;

- оформляет протоколы заседаний межведомственной комиссии, обеспечивает их рассылку, запрашивает информацию о результатах рассмотрения рекомендаций, предложений межведомственной комиссии;

- организует участие в заседаниях межведомственной комиссии приглашенных лиц.

4.5. Члены межведомственной комиссии:

- принимают участие в заседаниях межведомственной комиссии;

- принимают участие в обсуждении вопросов и принятии решений на заседаниях межведомственной комиссии.

В случае невозможности присутствия члена межведомственной комиссии на заседании межведомственной комиссии (болезнь, отпуск, командировка, участие в иных мероприятиях, связанных с осуществлением служебной деятельности) член межведомственной комиссии направляет для участия в заседании межведомственной комиссии своего представителя, о чем уведомляет секретаря межведомственной комиссии не позднее чем за один рабочий день до дня проведения заседания межведомственной комиссии.

Представитель члена межведомственной комиссии принимает участие в обсуждении вопросов и принятии решений на заседании межведомственной комиссии.

4.6. Заседания межведомственной комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. В обязательном порядке на заседаниях межведомственной комиссии рассматривается вопрос реализации государственной программы и муниципальных программ.

4.7. Заседания межведомственной комиссии проводит председатель межведомственной комиссии, а в его отсутствие – заместитель председателя межведомственной комиссии (далее – председательствующий на заседании межведомственной комиссии).

Заседание межведомственной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа членов межведомственной комиссии.

4.8. Решения межведомственной комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов межведомственной комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании межведомственной комиссии.

4.9. Решения межведомственной комиссии оформляются протоколом заседания межведомственной комиссии, который в течение семи рабочих дней со дня проведения заседания межведомственной комиссии подписывается председательствующим на заседании межведомственной комиссии и секретарем межведомственной комиссии.

4.10. Решения межведомственной комиссии доводятся секретарем межведомственной комиссии до сведения членов межведомственной комиссии, заинтересованных лиц в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола заседания межведомственной комиссии путем рассылки его копий.

4.11. Решения межведомственной комиссии могут учитываться органами исполнительной власти края при разработке проектов законов края и иных нормативных правовых актов края.

4.12. Организационно-техническое обеспечение деятельности межведомственной комиссии осуществляет министерство жилищно-коммунального хозяйства края.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 17.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать