Основная информация

Дата опубликования: 06 апреля 2020г.
Номер документа: RU74001495202000019
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Администрация Аргаяшского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

АРГАЯШСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 06 апреля 2020 г. № 249

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства» на территории Аргаяшского муниципального района

В соответствии с Федеральными законами от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Челябинской области от 13.12.2010 года №293-П «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области»

администрация Аргаяшского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент предоставление муниципальной услуги ««Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства» на территории Аргаяшского муниципального района.

2. Отделу информационных технологий администрации Аргаяшского муниципального района (Д.В. Сорокину) опубликовать настоящее постановление в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов и разместить на официальном сайте Аргаяшского муниципального района.

3. Постановление вступает в силу после официального опубликования.

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы района по вопросам ЖКХ и градостроительства Р.А. Абылхасынова.

Временно исполняющий

полномочия главы Аргаяшского

муниципального района

И.В. Ишимов

Утвержден постановлением администрации

Аргаяшского муниципального района

№ 249 от 06.04.2020

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства»

I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства» (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность выполнения административных процедур предоставление муниципальной услуги порядок взаимодействия с физическими и (или) юридическими лицами при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - муниципальная услуга) на территории Аргаяшского муниципального района Челябинской области.

2. Целью разработки настоящего Административного регламента является повышение качества предоставления муниципальной услуги, в том числе:

1) упорядочение административных процедур;

2) устранение избыточных административных процедур;

3) сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур в процессе предоставления муниципальной услуги;

4) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного представления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, реализации принципа «одного окна», использование межведомственных согласований при предоставлении муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

3. Основанием для разработки настоящего Административного регламента является Федеральный закон от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Закон №210-ФЗ).

4. Информация об Административном регламенте, о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации Аргаяшского муниципального района Челябинской области: http://argayash.ru/, в государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru (далее - Федеральный портал), в автоматизированной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Челябинской области» (www.gosuslugi74.ru) (далее - Региональный портал).

5. Заявители на получение муниципальной услуги: юридические и физические лица, являющиеся застройщиками в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, подавшие в установленном порядке необходимые для предоставления муниципальной услуги документы.

От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при предоставлении муниципальной услуги (далее - представители заявителя).

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

6. Наименование муниципальной услуги – Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.

7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Аргаяшского муниципального района в лице комиссии по подготовке проектов внесения изменений в правила землепользования и застройки для каждого сельского поселения (далее - Комиссия), непосредственно в помещении Отдела архитектуры и градостроительства администрации Аргаяшского муниципального района Челябинской области (далее Отдела архитектуры).

Место нахождения Отдела архитектуры и его почтовый адрес: 456880, Челябинская область, Аргаяшский р-н, с. Аргаяш, ул. 8 Марта, д. 38, кабинет №105.

Адрес электронной почты: argayash@gov74.ru

Адрес официального сайта администрации Аргаяшского муниципального района Челябинской области: http://argayash.ru/.

8. Ответственным за предоставление муниципальной услуги является Комиссия, адрес: 456880, Челябинская область, Аргаяшский район, село Аргаяш, ул. 8 Марта, д. 38, телефон: 8-(35131)-2-00-11.

9. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:

1) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области (далее - Управление Росреестра по Челябинской области).

Место нахождения и почтовый адрес Управления Росреестра по Челябинской области: 454048, Челябинская область, г. Челябинск, ул. Елькина, д. 85; официальный сайт: www.74_up@rosreestr.ru, телефон: 8(351)260-34-40;

2) Муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Аргаяшского муниципального района» (далее - многофункциональный центр).

Место нахождения многофункционального центра: 456881, Челябинская область, Аргаяшский район, с. Аргаяш, ул.Ленина, д.11, номер телефона 8(35131)-2-13-35, официальный сайт: https://argayash.mfc-74.ru/, адрес электронной почты: argayash@mfc-74.ru.

10. Результат предоставления муниципальной услуги:

- предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства в форме постановления Аргаяшского муниципального района Челябинской области (далее – разрешение);

- отказ в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства в форме письменного уведомления на бланке Отдела архитектуры (далее - уведомление об отказе).

11. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 60 календарных дней со дня подачи документов.

Срок проведения публичных слушаний со дня оповещения жителей об их проведении до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более одного месяца.

12. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

1) Земельный кодекс Российской Федерации;

2) Градостроительный кодекс Российской Федерации;

3) Федеральный закон от 29.12.2004г. № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»;

4) Федеральный закон от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

5) Федеральный закон от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

6) Правила землепользования и застройки по каждому сельскому поселению Аргаяшского муниципального района, утверждены решением Собрания депутатов Аргаяшского муниципального района №17 от 31.01.2017г., №01 от 31.01.2017, №45 от 20.01.2017г., №01 от 25.01.2017г., № 01 от 17.01.2017г., №03 от 25.01.2017г., №02 от 25.01.2017г., №03 от 19.01.2017г., №3 от 25.01.2017г., №3 от 25.01.2017г., №2 от 20.01.2017г., №1 от 24.01.2017г., № 02 от 26.01.2017г;

7) Устав Аргаяшского муниципального района, утвержденный постановлением Собрания депутатов Аргаяшского муниципального района № 62 от 20.07.2005 года;

8) Постановление администрации Аргаяшского муниципального района от 08.05.2018г. №500 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на осуществление условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства»;

9) Настоящий Административный регламент.

13. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1) заявление на предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, которое оформляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;

2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (для заявителя - физического лица), копия документа, удостоверяющего личность, и доверенность, удостоверенная нотариально (для представителя заявителя - физического лица), документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя - юридического лица;

3) копии документов, подтверждающих права заявителя на земельный участок (объект капитального строительства), предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования которого запрашивается;

4) копия технического плана (паспорта) объекта капитального строительства (в случае если разрешение на условно разрешенный вид использования такого объекта капитального строительства запрашивается в целях его реконструкции или строительства нового объекта капитального строительства в границах такого земельного участка), или копия декларации об объекте недвижимого имущества (если для строительства, реконструкции такого объекта недвижимого имущества не требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации выдача разрешения на строительство), или справка органа, осуществляющего технический учет объектов недвижимости, подтверждающая отсутствие строений на земельном участке (при их отсутствии);

5) эскиз планируемого к проектированию объекта капитального строительства (в случае если разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства запрашивается в связи со строительством нового объекта капитального строительства или реконструкцией имеющегося объекта капитального строительства), включающий сведения: - о местах расположения существующих (при их наличии) и проектируемых объектов с описанием их характеристик; - о площади застройки, общей площади объекта, этажности; - о существующих и планируемых местах парковки автомобилей; - о наличии подземных и наземных коммуникаций;

6) список лиц (правообладателей земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается условно разрешенный вид использования, правообладателей объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается условно разрешенный вид использования, и правообладателей помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается условно разрешенный вид использования), права которых могут быть нарушены при предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков (объектов капитального строительства);

7) письменная информация от Федеральной службы по экологическому, техническому и атомному надзору (Ростехнадзор), Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Челябинской области в Аргаяшском районе, о соблюдении требований технических регламентов (в случае если изменение вида разрешенного использования земельного участка и(или) объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на среду обитания и здоровье человека);

8) письменное согласие владельца автомобильной (железной) дороги на использование придорожной полосы, полосы отвода в соответствии с условно разрешенным видом использования земельного участка, на которое испрашивается разрешение, содержащее требования технических регламентов (в случае если такое условное разрешенное использование предполагает строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства в границах придорожной полосы, полосы отвода объекта транспортной инфраструктуры);

9) письменная информация от отдела геологии и лицензирования Департамента по недропользованию по Уральскому федеральному округу по Челябинской области (Челябинскнедра) (в случае если изменение вида разрешенного использования земельного участка и(или) объекта капитального строительства может повлечь подтопление прилегающей к рассматриваемым объектам территории);

10) письменная информация от Отдела надзорной деятельности и профилактической работы №12 Управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного Управления МЧС России по Челябинской области о соблюдении требований технических регламентов (в случае если изменение вида разрешенного использования земельного участка и(или) объекта капитального строительства может повлечь нарушение требований пожарной безопасности);

11) письменная информация от Отдела водных ресурсов Нижне - Обского бассейнового водного управления по Челябинской области (в случае если изменение вида разрешенного использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства может повлечь нарушение водного законодательства).

14.Документы, предусмотренные подпунктами 1, 2, 3, 4, 5, 6, 8 (в отношении автомобильной (железной) дороги, не находящейся в государственной или муниципальной собственности в границах придорожной полосы, полосы отвода которой предполагается осуществление строительства (реконструкции) объекта капитального строительства в соответствии с испрашиваемым условно разрешенным видом использования земельного участка) пункта 13 настоящего Административного регламента, представляются заявителем самостоятельно.

14.1. В случае непредставления заявителем документов, предусмотренных подпунктами 3, 7, 9-11 пункта 13 настоящего Административного регламента, указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) запрашиваются Отделом архитектуры в государственных органах и подведомственных государственным органам организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

15. Заявление на предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, могут быть поданы в ходе личного приема, через многофункциональный центр, посредством почтового отправления либо в электронном виде посредством Портала государственных и муниципальных услуг.

16. При предоставлении муниципальной услуги Комиссией, многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Закона № 210-ФЗ;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Закона № 210-ФЗ.

4) предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Отдела архитектуры, муниципального служащего, работника многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью главы района, руководителя многофункционального центра при отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

17. Основания для отказа в приеме документов в рамках предоставления муниципальной услуги и приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

18. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

1) заявитель не является правообладателем земельного участка (объекта капитального строительства);

2) отсутствие документов, указанных в подпунктах 1, 2, 3, 4, 5, 6, 8 пункта 13 настоящего Административного регламента;

3) отрицательные рекомендации Комиссии.

В случае поступления в Администрацию уведомления о выявлении самовольной постройки от исполнительного органа государственной власти, должностного лица, государственного учреждения или органа местного самоуправления, указанных в части 2 статьи 55.32 Градостроительного кодекса РФ, не допускается предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования в отношении земельного участка, на котором расположена такая постройка, или в отношении такой постройки до ее сноса или приведения в соответствие с установленными требованиями, за исключением случаев, если по результатам рассмотрения данного уведомления Администрацией в исполнительный орган государственной власти, должностному лицу, в государственное учреждение или орган местного самоуправления, которые указаны в части 2 статьи 55.32 Градостроительного кодекса РФ и от которых поступило данное уведомление, направлено уведомление о том, что наличие признаков самовольной постройки не усматривается, либо вступило в законную силу решение суда об отказе в удовлетворении исковых требований о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями.

19. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.

Физическое или юридическое лицо вправе оспорить в судебном порядке решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения.

20. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

21. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для маломобильных групп населения указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации:

1) помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оснащено в соответствии с целью предоставления муниципальной услуги, должно отвечать требованиям пожарной безопасности и обеспечиваться охраной правопорядка;

2) вход в помещение для предоставления муниципальной услуги должен быть оборудован пандусом для обеспечения возможности реализации прав маломобильных групп населения на получение муниципальной услуги.

В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления муниципальной услуги им обеспечиваются:

- условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;

- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск собаки-проводника на объекты (в здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. № 386н «Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи»;

- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

3) для ожидания приема, заполнения необходимых документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) и наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4 для оформления заявителем письменного обращения;

4) помещение, в котором осуществляется прием граждан, предусматривает:

- комфортное расположение заявителя и должностного лица;

- возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;

- телефонную связь;

- возможность копирования документов;

- доступ к нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции Отдела архитектуры, а также регулирующим предоставление муниципальной услуги;

5) в Отделе архитектуры размещен информационный стенд, а также места для хранения верхней одежды посетителей. В здании администрации Аргаяшского муниципального района Челябинской области (далее - Администрация), должны быть оборудованы места для ожидания, а также доступные места общего пользования (туалеты).

6) На информационном стенде размещается следующая информация:

- текст настоящего Административного регламента;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- формы и образцы заполнения:

- форма заявления на Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, указанного в приложении 1 к настоящему Административному регламенту;

- место нахождения Отдела архитектуры;

- адреса федерального портала www.gosuslugi.ru и Регионального портала www.gosuslugi74.ru, официального сайта Администрации: http://argayash.ru/;

7) на официальном сайте Администрации, федеральном и Региональном порталах размещается следующая информация:

- текст настоящего Административного регламента;

- форма заявления на Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, указанного в приложении 1 к настоящему Административному регламенту;

22. Заявители могут получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги следующими способами:

1) на первичной консультации в Отделе архитектуры.

Консультации предоставляются по следующему графику работы:

Понедельник, среда: с 08 до 16 часов,

-перерыв на обед: ежедневно с 12 до 13 часов,

-суббота, воскресенье - выходные дни;

2) на информационном стенде в Отделе архитектуры;

3) по письменному обращению в Отдел архитектуры - почтовый адрес: 456880, Челябинская область, Аргаяшский район, село Аргаяш, ул. 8 Марта, д. 38;

4) по электронной почте: argayash@gov74.ru;

5) на официальном сайте Администрации: http://argayash.ru/;

6) на федеральном портале и региональном портале;

7) в многофункциональном центре.

23. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц Отдела архитектуры с заявителями:

1) при ответе на телефонные звонки или при личном обращении заявителя должностное лицо Отдела архитектуры представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает заявителя, в случае необходимости уточняет суть вопроса, дает ответ на заданный заявителем вопрос;

2) в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо Отдела архитектуры, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги беседы и перечислить меры, которые должен предпринять заявитель (кто именно, когда и что должен сделать) для получения муниципальной услуги;

3) письменный ответ на обращения, в том числе в электронном виде, дается в простой, четкой и понятной форме по существу поставленных вопросов с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, подготовившего ответ заявителю. Письменный ответ на обращение подписывает глава Аргаяшского муниципального района, либо заместитель главы Аргаяшского муниципального района, курирующий соответствующее направление деятельности Администрации.

24. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:

1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;

2) своевременное полное информирование о муниципальной услуге посредством способов, предусмотренных пунктом 22 настоящего Административного регламента;

3) отсутствие обращений (жалоб) получателей муниципальной услуги при ее предоставлении;

4) возможность получения муниципальной услуги с участием многофункционального центра;

5) возможность предоставления муниципальной услуги с использованием федерального портала www.gosuslugi.ru и Регионального портала www.gosuslugi74.ru;

6) компетентность ответственных должностных лиц Отдела архитектуры, Комиссии, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, наличие у них профессиональных знаний и навыков для выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре

25. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги - 1 календарный день;

2) проверка документов, необходимых для предоставления результата муниципальной услуги, представленных заявителем самостоятельно или полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия из Управления Росреестра по Челябинской области и (или) соответствующих органов государственной власти, и (или) органов местного самоуправления, рассмотрение заявления и документов Комиссией, проведение публичных слушаний и подготовка рекомендаций Комиссии, принятие решения главой Аргаяшского муниципального района, оформление проекта результата предоставления муниципальной услуги его подписание - 57 календарных дней;

3) регистрация результата предоставления муниципальной услуги -1 календарный день;

4) уведомление заявителя о возможности получения результата предоставления муниципальной услуги и выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуг - 1 календарный день.

Блок - схема состава и последовательности административных процедур предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

26. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Юридическим фактом для начала данной административной процедуры является поступление документов заявителя на имя председателя Комиссии при личном обращении заявителя или его представителя в Отдел архитектуры или через многофункциональный центр, либо при получении их заказным письмом (с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) или в электронном виде по электронной почте, или посредством Регионального портала www.gosuslugi74.ru.

Прием и регистрация документов заявителя на имя председателя Комиссии для предоставления муниципальной услуги при обращении заявителя в Отдел архитектуры.

Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо Отдела архитектуры (далее - должностное лицо Отдела архитектуры).

При обращении заявителя о предоставлении муниципальной услуги лично должностное лицо Отдела архитектуры устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя (при обращении представителя заявителя).

При поступлении документов, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента, в форме электронного документа должностное лицо Отдела архитектуры не позднее 1 календарного дня, следующего за днем подачи заявления, подтверждает факт его получения ответным сообщением заявителю в электронном виде с указанием календарной даты поступления в Отдела архитектуры заявления о предоставлении муниципальной услуги, оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, с объяснением заявителю содержания выявленных недостатков в представленных документах и предложением принять меры по устранению недостатков.

При поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, от заявителя лично или в электронном виде, через многофункциональный центр должностное лицо Отдела архитектуры:

1) проводит проверку представленных документов на предмет их соответствия перечню документов, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента.

В случае непредставления заявителем документов, предусмотренных подпунктами 3, 7, 9-11 пункта 13 настоящего Административного регламента, указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) запрашиваются Отделом архитектуры в государственных органах и подведомственных государственным органам организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.

Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями, установленными статьей 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Документы, указанные в подпункте 3 пункта 13 настоящего Административного регламента направляются Заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости.

Максимальный срок выполнения данной процедуры составляет 1 календарный день без учета времени направления межведомственного запроса и получения ответа на межведомственный запрос.

2) должностное лицо Отдела архитектуры передает на регистрацию в Журнале заявление с прилагаемыми документами в приемную администрации Аргаяшского муниципального района.

Результатом административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в Журнале регистрации.

27. Особенности организации работы по приему документов в многофункциональном центре.

Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при обращении заявителя в многофункциональный центр осуществляется работниками многофункционального центра с последующей их передачей должностному лицу Отдела архитектуры.

Прием документов в многофункциональном центре для получения муниципальной услуги в составе комплексной услуги осуществляется в соответствии с Порядком предоставления комплексной услуги в многофункциональном центре.

Работник многофункционального центра, ответственный за работу по приему документов при обращении заявителя принимает заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, выполняя при этом следующие действия:

1) устанавливает предмет обращения;

2) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (прием и регистрация заявления и документов, представленных заявителем для получения муниципальной услуги, не допускается в случае отсутствия у заявителя документа, удостоверяющего личность - паспорта гражданина РФ или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо при отказе заявителя предъявить работнику многофункционального центра, ответственному за прием документов, указанный документ);

3) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя);

4) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным законодательством:

- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи определенных законодательством должностных лиц;

- тексты документов написаны разборчиво, без сокращений;

- фамилии, имена и отчества физических лиц написаны полностью;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

5) осуществляет проверку представленных заявителем (представителем заявителя) документов на полноту комплекта документов и соответствие их требованиям настоящего Административного регламента;

6) уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по устранению недостатков;

7) проверяет соответствие копий представленных документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам;

8) выполняет на копиях представленных документов надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов (в случае отсутствия копий документов, предусмотренных подпунктами 2, 3, 4, 5, 6, 8 пункта 13 настоящего Административного регламента, работник многофункционального центра, ответственный за работу по приему документов изготавливает их копии и выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяя своей подписью с указанием фамилии и инициалов);

9) принимает заявление и необходимые для предоставления муниципальной услуги документы в программном комплексе автоматизированной информационной системы деятельности многофункциональных центров (далее – АИС МФЦ), регистрирует заявление в АИС МФЦ, с присвоением индивидуального номера записи в электронном журнале;

10) выдает заявителю (представителю заявителя) заявление для его проверки и подписания с проставлением даты подачи заявления;

11) формирует в двух экземплярах расписку о приеме заявления и документов от заявителя (представителя заявителя);

12) подписывает расписку в двух экземплярах и передает ее заявителю (представителю заявителя) для подписания;

13) выдает заявителю (представителю заявителя) один экземпляр расписки о приеме заявления и документов и информирует заявителя (представителя заявителя) о предполагаемом сроке предоставления муниципальной услуги;

14) составляет опись принятых от заявителя (представителя заявителя) заявления и документов в двух экземплярах, подписывает оба экземпляра для передачи в Отдел архитектуры;

15) формирует реестр передачи комплектов документов в двух экземплярах на бумажном носителе, подписывает его;

16) формирует комплект документов на бумажном носителе с вложением описи для передачи курьером многофункционального центра в Отдел архитектуры.

Курьер многофункционального центра передает по реестру комплект документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в Отдел архитектуры не позднее 1 календарного дня, следующего за днем приема заявления и документов в многофункциональном центре.

Результатом исполнения административного действия по приему заявления и прилагаемых к нему документов, в многофункциональном центре является передача заявления и прилагаемых к нему документов в Отдел архитектуры.

28. Проверка документов, необходимых для предоставления результата муниципальной услуги, представленных заявителем самостоятельно или полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия из Отдел архитектуры Росреестра по Челябинской области и (или) соответствующих органов государственной власти, и (или) органов местного самоуправления, рассмотрение заявления и документов Комиссией, проведение публичных слушаний и подготовка рекомендаций Комиссии, принятие решения главой Аргаяшского муниципального района, оформление проекта результата предоставления муниципальной услуги его подписание - 57 календарных дней

Юридическим фактом для начала данной административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в Журнале регистрации.

Ответственным за выполнение административной процедуры, является председатель Комиссии.

Комиссия в течение 1 календарного дня с момента получения заявления рассматривает полученное заявление на предмет:

-соответствия полноты и комплексности документов, представленных заявителем согласно пункту 13 настоящего административного регламента;

-соответствия лица, обратившегося за получением муниципальной услуги, кругу заявителей, определенному пунктом 5 настоящего административного регламента;

-соответствия указанных в заявлении требуемых отклонений техническим регламентам.

В случае если Комиссией будет установлено, что документы, указанные в подпунктах 2, 3, 4, 5, 6, 8 пункта 13 настоящего административного регламента, не представлены или представлены не в полном объеме и (или) лицо, обратившееся за предоставлением муниципальной услуги, не входит в круг заявителей, определенный пунктом 5 настоящего административного регламента, и (или) требуемые отклонения не соответствуют требованиям технических регламентов, Комиссия подготавливает рекомендации по подготовки уведомления об отказе с указанием причин принятого решения.

В случае если Комиссией будет установлено, что документы, указанные подпунктах 2, 3, 4, 5, 6, 8 пункта 13 настоящего административного регламента, представлены в полном объеме, лицо, обратившееся за предоставлением муниципальной услуги, входит в круг заявителей, определенный в пункте 5 настоящего административного регламента, Комиссия подготавливает рекомендации о необходимости назначить публичные слушания по вопросу выдачи разрешения, и направляет их в Отдела архитектуры.

После поступления в Отдел архитектуры рекомендаций Комиссии о необходимости назначения публичных слушаний, должностное лицо Отдела архитектуры в течение 1 календарного дня с момента получения рекомендаций Комиссии о необходимости назначения публичных слушаний подготавливает постановление администрации Аргаяшского муниципального района о проведении публичных слушаний.

Отдел архитектуры направляет сообщения о проведении публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанные сообщения направляются не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.

Публичные слушания назначаются постановлением администрации Аргаяшского муниципального района и проводятся в порядке, определенном Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории соответствующего сельского поселения.

Извещение о назначении публичных слушаний подлежит обязательному опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования нормативных правовых актов и иной официальной информации администрации Аргаяшского муниципального района, в течение 10 календарных дней с момента подписания постановления администрации Аргаяшского муниципального района Челябинской области.

Срок проведения публичных слушаний со дня оповещения жителей об их проведении до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более одного месяца.

На основании заключения о результатах публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования Комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе Аргаяшского муниципального района.

На основании указанных рекомендаций глава Аргаяшского муниципального района в течение трех дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения. Указанное решение подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте Аргаяшского муниципального района www.admetkul.ru в сети "Интернет".

Решением о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования является постановление администрации Аргаяшского муниципального района, подписанное главой Аргаяшского муниципального района.

Решением об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства является уведомление об отказе с указыванием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, подписанное главой Аргаяшского муниципального района.

В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке после проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования такому лицу принимается без проведения публичных слушаний.

Результатом административной процедуры является подписание результата предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 57 календарных дней.

29. Регистрация результата предоставления муниципальной услуги.

Юридическим фактом для начала данной административной процедуры является подписание результата муниципальной услуги.

Подписанный результат муниципальной услуги регистрируется в установленном порядке в Журнале регистрации

Результатом выполнения данной административной процедуры является регистрация результата предоставления муниципальной услуги в Журнале регистрации.

Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 1 календарный день.

30. Уведомление заявителя о возможности получения результата предоставления муниципальной услуги и выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

Юридическим фактом для начала данной административной процедуры является регистрация результата предоставления муниципальной услуги в Журнале регистрации и передача его в Отдел архитектуры.

Должностное лицо Отдела архитектуры:

- уведомляет заявителя по телефону или посредством электронного письма, или посредством Регионального портала www.gosuslugi74.ru о готовности результата предоставления муниципальной услуги, возможности получения результата предоставления муниципальной услуги в Отделе архитектуры, или о направлении результата предоставления муниципальной услуги посредством почтового отправления.

- уведомляет многофункциональный центр о готовности результата предоставления муниципальной услуги, возможности получения результата предоставления муниципальной услуги для выдачи заявителю.

Выдача результата предоставления муниципальной услуги, осуществляется должностным лицом Отдела архитектуры способом, указанным заявителем при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и необходимых документов, в том числе:

-при личном обращении заявителя в Отдел архитектуры;

-посредством почтового отправления либо в электронном виде посредством Портала государственных и муниципальных услуг;

-при личном обращении заявителя в многофункциональном центре.

Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги в Отдел архитектуры.

При личном обращении заявителя в Отдел архитектуры должностное лицо Отдела архитектуры выдает заявителю результат предоставления муниципальной услуги под роспись в расписке в получении.

Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги посредством почтового отправления либо в электронном виде посредством Портала государственных и муниципальных услуг.

Результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю должностным лицом Отдела архитектуры заказным почтовым отправлением с указанием в Журнале регистрации исходящего номера и реквизитов заказного почтового отправления, либо в электронном виде посредством Портала государственных и муниципальных услуг.

Передача результата предоставления муниципальной услуги в многофункциональный центр:

1) должностное лицо Отдела архитекктуры передает результат предоставления муниципальной услуги курьеру многофункционального центра по реестру в течение 1 календарного дня со дня регистрации в журнале регистрации должностным лицом Отдела архитектуры;

2) курьер многофункционального центра сверяет по реестру количество переданных документов и при отсутствии замечаний в реестре ставит дату и подпись в получении документов;

3) факт передачи результата предоставления муниципальной услуги фиксируется должностным лицом Отдела архитектуры путем проставление подписи в расписке в получении работником многофункционального центра за получение результата предоставления муниципальной услуги. Срок выполнения данной административной процедуры составляет 1 календарный день.

Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре.

Работник многофункционального центра, ответственный за выдачу документов, вносит информацию в АИС МФЦ о поступлении документов из Отдела архитектуры.

Работник многофункционального центра, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги заявителю, в течение 1 рабочего дня информирует заявителя посредством телефонной связи, иным способом о его готовности и о возможности его получения в многофункциональном центре.

При выдаче результата муниципальной услуги устанавливает личность лица, обратившегося за его получением, его правомочия.

Выдает заявителю (представителю заявителя) результат предоставления муниципальной услуги под роспись в расписке в получении.

Результатом выполнения данной административной процедуры является вручение заявителю результата предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителя в Отдел архитектуры, посредством направления почтового отправления, при личном обращении заявителя в многофункциональном центре.

Срок выполнения данной административной процедуры составляет 1 календарный день.

32. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном результат предоставления муниципальной услуги осуществляется Отделом архитектуры в течение 5 календарных дней со дня обращения Заявителя с соответствующим письменным заявлением.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

33. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги и принятием решения Комиссии, осуществляется председателем Комиссии, начальником многофункционального центра.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Отдел архитектуры, Комиссией, многофункциональным центром настоящего Административного регламента.

34. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет глава Аргаяшского муниципального района:

1) проведение проверок в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей;

2) рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Отдела архитектуры.

Периодичность проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается правовым актом Администрации.

35. В случае выявления нарушений в ходе исполнения настоящего Административного регламента виновные должностные лица Отдела архитектуры и Комиссии привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

36. Ответственность должностных лиц Отдела архитектуры, муниципальных служащих Администрации (далее именуются – муниципальные служащие), работников многофункционального центра за решения и действия (бездействие), Комиссии принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения Административного регламента:

- муниципальные служащие несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством о муниципальной службе, Трудовым кодексом Российской Федерации, Кодексом об административных правонарушениях (КоАП РФ) и положениями должностных регламентов;

- работники многофункционального центра при неисполнении либо при ненадлежащем исполнении своих служебных обязанностей в рамках реализации функций многофункциональных центров, предусмотренных частью 1 статьи 16 Закона № 210-ФЗ, привлекаются к ответственности, в том числе установленной Уголовным кодексом Российской Федерации и Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях для должностных лиц.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий

(бездействия) Администрации, Отдела архитектуры, Комиссии, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Закона № 210-ФЗ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников многофункционального центра

37. В досудебном (внесудебном) порядке заявители могут обжаловать действия (бездействие) Администрации, Комиссии, Отдела архитектуры, многофункционального центра, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников и принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги.

Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее именуется – жалоба) – требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя Администрацией, Комиссией, Отдела архитектуры, многофункциональным центром, должностным лицом Администрации, членами Комиссии, должностным лицом Отдела архитектуры, работником многофункционального центра, муниципальным служащим при получении данным заявителем муниципальной услуги.

38. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:

- в Администрации по адресу: 456880, Челябинская область, Аргаяшский район, село Аргаяш, ул. Ленина, д. 38,

телефоны: 835131-2-24-18;

- на информационном стенде Администрации;

- на официальном сайте Администрации: http://argayash.ru/;

- на информационном стенде многофункционального центра;

- на портале многофункциональных центров www.mfc-74.ru;

- на федеральном портале www.gosuslugi.ru и Региональном портале www.gosuslugi74.ru.

39. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) Администрации и решения, принятые должностными лицами, муниципальными служащими в ходе выполнения настоящего Административного регламента.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о муниципальной услуге, запроса, указанного в части 5 статьи 15.1 Закона № 210–ФЗ;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 настоящего Федерального закона;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ Отдела архитектуры (должностными лицами Отдела архитектуры), членами Комиссии, начальником многофункционального центра, работником многофункционального центра предоставляющими муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных результатах предоставления муниципальной услуги либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи результата предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами;

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 4 пункта 16 настоящего Административного регламента. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра невозможно в связи с тем, что на многофункциональные центры не возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Закона № 210-ФЗ.

40. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем действий (бездействия) организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Закона № 210-ФЗ, а также их работников и принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги, не осуществляется в связи с тем, что они не участвуют в предоставлении муниципальной услуги.

41. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:

1) жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию, многофункциональный центр. Жалобы на решения и действия (бездействие) Комиссии, Отдела архитектуры, поданные в Администрацию рассматриваются непосредственно главой Аргаяшского муниципального района. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра;

2) жалоба на решения и действия (бездействие) Отдела архитектуры (должностных лиц Отдела архитектуры), Комиссии (председателя Комиссии) может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации, федерального портала www.gosuslugi.ru либо Регионального портала www.gosuslugi74.ru, а также может быть принята при личном приеме главы Администрации заявителя;

3) жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта многофункционального центра, Федерального портала www.gosuslugi.ru либо Регионального портала www.gosuslugi74.ru, а также может быть принята при личном приеме руководителя многофункционального центра заявителя;

4) личный прием граждан в Администрации осуществляется главой Аргаяшского муниципального района по предварительной записи по адресу: 456880, Челябинская область, Аргаяшский района, село Аргаяш, ул. Ленина, д. 38 или по телефону: 8 (351 31)2-24-18;

5) личный прием граждан в многофункциональном центре осуществляется руководителем многофункционального центра по предварительной записи по адресу: 456881, Челябинская область, Аргаяшский район, с. Аргаяш, ул. Ленина, д.11 или по телефону: 8(35131)2-13-35.

42. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

43. Жалоба, поступившая в Администрацию, многофункциональный центр, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, многофункционального центра, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

44. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

45. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в первом абзаце настоящего пункта, дается информация о действиях, осуществляемых Отделом архитектуры, многофункциональным центром в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при предоставлении муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в первом абзаце настоящего пункта даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение 1- Заявление на предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;

Приложение 2 - Блок-схема состава и последовательности административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги.

Приложение 1

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

Председателю комиссии по подготовке

проектов внесения изменений в

Правила землепользования и застройки

для каждого сельского поселения

Аргаяшского муниципального района

_______________________________________

(наименование муниципального образования)

(Ф. И. О. )

От_____________________________________

(наименование заявителя ,

Ф. И. О., должность , юридический адрес

________________________________________

телефон, факс, адрес электронной почты,

указываются по желанию

_________________________________________

заявителя)

_________________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.

Прошу (просим) предоставить разрешение на условно разрешенный вид использования «___________________________________________________________________________» указать запрашиваемый вид условно разрешенного использования земельного участка (объекта капитального строительства) земельного участка площадью___________кв. метров с кадастровым номером _________________________, местоположением: _________________________________________________________________________, _________________________________________________________________________, разрешенным использованием «____________________________________________», указать имеющийся вид разрешенного использования земельного участка (объекта капитального строительства) принадлежащего на праве______________________________________________________.

К заявлению прилагаю следующие документы:

                                                                                                                                                                       

                                                                                                                                                                       

                                                                                                                                                                       

                                                                                                                                                                       

                                                                                                                                                                       

                                                                                                                                                                       

                                                                                                                                                                       

                                                                                                                                                                       

Результат предоставления муниципальной услуги прошу

направить почтовым отправлением или электронной почтой, результат выдать лично в руки

____________________________________________________________________

(указать способ направления)

______________ _______________________ ____________________________

Дата Подпись заявителя Расшифровка подписи

Приложение 2

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

Блок-схема

состава и последовательности административных процедур,

выполняемых при предоставлении муниципальной услуги.

Предоставление заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в многофункциональный центр

                           

Передача документов, представленных заявителем в Комиссию

             

             

             

              Нет

Нет

Да

                           

Да

             

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Размещено на официальном сайте от 10.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.030 Устав муниципального района, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 240.000.000 СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО, 240.010.000 Оборот земель сельскохозяйственного назначения, 240.010.020 Решение о предоставлении земельного участка в собственность гражданам и юридическим лицам (см. также 090.020.090)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать