Основная информация

Дата опубликования: 06 апреля 2020г.
Номер документа: RU90015315202000076
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Администрация Куединского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

администрация куединского района

пермского края

П О С Т А Н О В Л Е Н И е

06.04.2020 №221-па

О внесении изменений в муниципальную программу «Доступная среда

в Куединском районе», утверждённую постановлением администрации Куединского района от 07.02.2014 № 76-па

Руководствуясь статьей 27 Устава муниципального образования «Куединский район»,

администрация Куединского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в муниципальную программу «Доступная среда в Куединском районе», утвержденную постановлением администрации Куединского района
от 07 февраля 2014г. № 76-па (в редакции постановлений администрации Куединского района от 16.11.2015 № 708-па, от 21.04.2017 № 237-па, от 20.02.2018
№ 119-па, от 08.10.2018 № 687-па, от 22.10.2018 № 739-па, от 19.04.2019 № 235-па) изменения, изложив в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального обнародования.

3. Руководителю аппарата Администрации района обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте Куединского района в сети Интернет.

Глава района А.С. Верхоланцев

Приложение

к постановлению

администрации Куединского района

от 06.04.2020 № 221-па

Утверждена

«постановлением

Администрации

Куединского района

от 07.02.2014 № 76-па»

Муниципальная программа

«Доступная среда в Куединском районе»

I. Паспорт муниципальной программы

1

Наименование муниципальной Программы

Муниципальная программа «Доступная среда в Куединском районе» (далее - муниципальная программа)

2

Цели муниципальной программы

Повышение качества жизни населения через обеспечение беспрепятственного доступа к объектам социальной сферы и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения (далее - МГН) (людей, испытывающих затруднения при самостоятельном передвижении)

в Куединском районе

3

Задачи муниципальной программы

1. Совершенствование нормативной правовой и организационной основы формирования доступной среды жизнедеятельности инвалидов и других МГН в районе.

2. Оценка состояния доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН

с целью соблюдения условий обеспечения их прав и свобод.

3. Повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг

в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН: обеспечение доступности к объектам социальной инфраструктуры, среде жизнедеятельности и предоставление возможности беспрепятственного перемещения.

4. Устранение различных барьеров и развитие форм содействия занятости инвалидов, преодоление социальной разобщенности инвалидов и граждан, не являющихся инвалидами, формирование толерантного отношения к людям с инвалидностью, позитивного отношения к проблеме обеспечения доступной среды жизнедеятельности для инвалидов с учетом их особых потребностей и других МГН в районе

4

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Муниципальная программа расчитана на период с 2014 по 2022 годы.

Реализация муниципальной программы по этапам не предусмотрена, мероприятия муниципальной программы реализуются на протяжении всего срока ее действия

5

Конечные результаты муниципальной программы

В результате осуществления муниципальной Программы ожидается:

увеличение доли объектов социальной сферы, доступных для инвалидов и других МГН на 11,1%;

увеличение количества трудоустроенных инвалидов (от количества инвалидов, обратившихся в службу занятости) на 15%;

увеличение доли детей - инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, от общей численности детей-инвалидов данного возраста на 1%;

увеличение доли дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, от общего количества дошкольных образовательных организаций на 0,7%;

увеличение доли общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, от общего количества общеобразовательных организаций на 0,7%.

6

Координатор

муниципальной

программы

Первый заместитель главы Администрации Куединского района

7

Ответственный

исполнитель

муниципальной

программы

отдел внутренней политики Администрации Куединского района (ОВП)

8

Соисполнители

муниципальной

программы

управление муниципальными учреждениями администрации Куединского района Пермского края (УМУ);

отдел градостроительного регулирования Управления имущественных отношений администрации Куединского района Пермского края;

сельские поселения, входящие в состав Куединского района (сельские поселения);

муниципальные учреждения Куединского района;

общественные организации и объединения инвалидов (объединения инвалидов);

Территориальный отдел ГКУ ЦЗН Пермского края по Куединскому району (ЦЗН);

ГБУЗ ПК «Куединская центральная районная больница» (ЦРБ)

9

Финансовое

обеспечение

муниципальной

программы по всем источникам

финансирования

с разбивкой по годам реализации

муниципальной

программы

Источник

финансирования

Расходы, тыс. руб.

2019г.

2020г.

2021г.

2022г.

Итого

Всего: в т.ч.

800,0

118,2

118,2

118,2

1 154,6

Бюджет

Куединского района

800,0

118,2

118,2

118,2

1 154,6

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

Краевой бюджет

-

-

-

-

-

Бюджеты

поселений

-

-

-

-

-

Внебюджетные источники

-

-

-

-

-

1. Характеристика текущего состояния доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения Куединского района, для решения задач которой разработана муниципальная программа

Обеспечение доступной среды для инвалидов и других МГН является одной из важнейших социально-экономических задач, которая затрагивает права и потребности миллионов граждан страны и необходимость решения, которой вытекает из требований законодательства Российской Федерации. Вместе с тем, несмотря на существующую правовую основу, формирование доступной среды для инвалидов находится в Российской Федерации, Пермском крае и Куединском районе на низком уровне.

Важной задачей является максимальное вовлечение граждан с ограниченными возможностями здоровья в социальную жизнь общества. Создание условий для интеграции инвалидов в общество связано, в первую очередь, с физической и информационной доступностью объектов инфраструктуры.

В 2008 году Российская Федерация подписала и в 2012 году ратифицировала Конвенцию о правах инвалидов от 13 декабря 2006г. (далее - Конвенция). Конвенция устанавливает, что государства-участники принимают надлежащие меры для обеспечения инвалидам доступа наравне с другими к физическому окруже-нию, транспорту, информации и связи, включая информационно - коммуникационные технологии и системы, а также к другим объектам и услугам, открытым или предоставляемым для населения.

Эти меры, включающие выявление и устранение препятствий и барьеров, мешающих доступности, должны распространяться, в частности:

а) на здания, дороги, транспорт, другие внутренние и внешние объекты, включая школы, жилые дома, медицинские, социальные учреждения и рабочие места;

б) на информационные, коммуникационные и другие службы, включая электронные и экстренные службы;

в) на социальные программы и социальные услуги, включая реабилитацию, обуславливающие возможность эффективной социальной адаптации инвалидов в обществе.

Доступность среды определяется уровнем ее возможного использования соответствующей группой населения.

Из 97 объектов социальной сферы на территории района 37 объектов частично доступны для инвалидов (38,1%).

Законодательством Пермского края, в том числе Законом Пермского края
от 04 апреля 2016г. № 627-ПК «Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к информации, объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур Пермского края», Законом Пермского края от 14 сентября 2011г. № 805-ПК «О градостроительной деятельности в Пермском крае» определены требования к органам власти и организациям независимо от организационно-правовой формы по созданию условий инвалидам для беспрепятственного доступа к объектам инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, информации, а также ответственность за уклонение от исполнения этих требований.

Из-за отсутствия комплексного подхода в создании равных возможностей для инвалидов путем обеспечения доступности физического, социального, экономического и культурного окружения необходимо решить целый ряд проблем, в том числе:

несовершенство нормативного регулирования вопросов обеспечения доступной среды для инвалидов и МГН, отсутствие межведомственного порядка, регламента организации этой деятельности;

низкая эффективность координации и взаимодействия органов местного самоуправления, бизнеса и общественных организаций инвалидов по созданию доступной среды, как при реализации программ, так и отдельных мероприятий;

недостаточная эффективность проводимой экспертизы и мер контроля в области проектирования, строительства и реконструкции объектов с позиции доступности для инвалидов и других МГН;

неразвитость транспортной инфраструктуры.

Нерешенность проблемы формирования доступной среды, вопросов реабилитации и интеграции инвалидов порождает серьезные социально-экономические последствия:

отсутствие мотивации к трудовой и социальной активности инвалидов, которая негативно отражается на образовательном и культурном уровне инвалидов, а также уровне и качестве их жизни;

высокая социальная зависимость, вынужденная изоляция инвалидов, возрастание спроса у инвалидов на медицинские и социальные услуги в стационарных и надомных условиях;

равнодушное отношение к инвалидам в массовом сознании граждан и социальная разобщенность инвалидов и граждан, не являющихся инвалидами, предопределяющие необходимость проведения соответствующих разъяснительных и образовательно-информационных кампаний;

ограничение жизнедеятельности других МГН.

В структуре населения Куединского района по состоянию на 01 января 2020г. 1820 человек составляют инвалиды, в том числе инвалиды вследствие общего заболевания: первой группы - 182 человека, второй группы - 731 человек, третьей группы - 803 человека, дети-инвалиды - 104 человека.

По сравнению с 2018 годом количество инвалидов уменьшилось на 138 человек.

В 2018 году в ЦЗН обратились 31 инвалид, трудоустроено всего 22 человек, из них по программам:

испытывающие трудности в поисках работы - 9 человек,

с оснащением рабочих мест - 1 человек.

В 2019 году в ЦЗН обратилось 44 инвалида, трудоустроено всего 28 человек, из них по программам:

испытывающие трудности в поисках работы – 7 человек,

с оснащением рабочих мест - 0 человека.

Для решения вопросов организации доступной среды для инвалидов и других МГН, развития системы комплексной реабилитации инвалидов и создания условий для их интеграции в общество, потребуется реализация разнообразных направлений и мероприятий, требующих координации усилий органов исполнительной власти, различных ведомств и учреждений, заинтересованных в решении данных проблем, что возможно только при использовании программно-целевого подхода.

2. Прогноз развития состояния доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения Куединского района и планируемые макроэкономические показатели по итогам реализации

муниципальной программы

Реализация планируемых мероприятий в рамках муниципальной программы на территории Куединского района к концу 2022 года позволит достичь следующих целевых показателей:


п/п

Наименование
целевого
показателя

Ед.
изм.

Значение целевого
показателя за 2019г.

Плановые значения целевых показателей

2020г.

2021г.

2022г.

1

Доля объектов социальной сферы, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения

%

48,9

53,9

58,9

60,0

2

Доля трудоустроенных инвалидов (от количества инвалидов,

обратившихся в службу занятости)

%

45,0

45,0

46,0

60,0

3

Доля детей-инвалидов в возрасте

от 5 до 18 лет, получающих

дополнительное образование,

от общей численности

детей-инвалидов данного возраста

%

35,3

35,6

36,0

36,3

4

Доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования

детей-инвалидов, в общем

количестве дошкольных

образовательных организаций

%

22,8

23,1

23,5

23,5

5

Доля общеобразовательных

организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования

детей-инвалидов, в общем

количестве общеобразовательных организаций

%

23,3

23,6

24,0

24,0

3. Описание основных целей и задач муниципальной программы

3.1. Главной целью муниципальной программы является повышение качества жизни населения через обеспечение беспрепятственного доступа к объектам социальной сферы и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН в Куединском районе.

3.2. Задачи, обеспечивающие достижение главной цели муниципальной программы:

3.2.1. Совершенствование нормативной правовой и организационной основы формирования доступной среды жизнедеятельности инвалидов и других МГН в районе;

3.2.2. Оценка состояния доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН с целью соблюдения условий обеспечения их прав и свобод;

3.2.3. Повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН: обеспечение доступности к объектам социальной инфраструктуры, среде жизнедеятельности и предоставление возможности беспрепятственного перемещения;

3.2.4. Устранение различных барьеров и развитие форм содействия занятости инвалидов, преодоление социальной разобщенности инвалидов и граждан, не являющихся инвалидами, формирование толерантного отношения к людям с инвалидностью, позитивного отношения к проблеме обеспечения доступной среды жизнедеятельности для инвалидов с учетом их особых потребностей и других МГН в районе.

4. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

с указанием плановых значений конечных результатов

муниципальной программы

4.1. Муниципальная программа расчитана на период с 2014 по 2022 годы.

4.2. Муниципальная программа не имеет строгого деления на этапы, мероприятия муниципальной программы реализуются на протяжении всего срока ее действия.

4.3. В ходе исполнения муниципальной программы будет производиться корректировка параметров и ежегодных планов ее реализации в рамках бюджетного процесса с учетом тенденций демографического и социально - экономического развития района.

5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых

для реализации муниципальной программы

5.1. Общий объем средств в 2019 году на реализацию муниципальной программы составил 800,00 тыс. руб., из них средства бюджета Куединского района - 800,0 тыс. руб. Привлечь денежные средства для реализации муниципальной программы за счет участия Куединского района в государственной программе Российской Федерации «Доступная среда» на 2015-2018 годы не удалось, так как согласно письму Министерства труда и социальной защиты РФ от 27 августа 2018г. № 13-1/10/В-6506 в проекте федерального закона о бюджете на 2019 год и плановый период 2020-2021 гг. не предусмотрено предоставление субсидий из федерального бюджета на софинансирование программ субъектов Российской Федерации по созданию доступной среды для инвалидов и маломобильных групп населения.

5.2. Общий объем средств в 2020 году на реализацию муниципальной программы составляет 118,2 тыс. руб., из них средства бюджета Куединского района - 118,2 тыс. руб.

5.3. Общий объем средств на 2021 и 2022 годы, запланированных на реализацию муниципальной программы составляет 236,4 тыс. руб., из них на 2021 год 118,2 тыс. руб., на 2022 год 118,2 тыс. руб. Средства бюджета Куединского района – 236,4 тыс. руб.

5.4. Информация о финансовых затратах, исполнителях и источниках финансирования муниципальной программы по годам ее реализации приведена в приложении к муниципальной программе.

5.5. Объем финансирования на 2020-2022 годы определен в соответствии с действующим законодательством.

Объем финансового обеспечения на реализацию муниципальной программы подлежит ежегодному уточнению при формировании проектов соответствующих бюджетов на очередной финансовый год и плановый период.

6. Характеристика мер правового регулирования,

направленных на достижение целей и результатов

муниципальной программы, с обоснованием основных положений

и сроков принятия необходимых правовых актов Куединского района

6.1. Основными мерами правового регулирования в сфере доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения Куединского района, направленными на достижение целей и конечных результатов программы, являются разработка и утверждение порядков реализации отдельных мероприятий.

6.2. Важное значение для успешной реализации муниципальной программы имеет прогнозирование возможных рисков, связанных с достижением стратегической цели, решением задач муниципальной программы, оценка их масштабов и последствий, а также формирование системы мер по их предотвращению.

6.3. В рамках реализации муниципальной программы могут быть выделены следующие риски ее реализации:

6.3.1. Правовые риски. Правовые риски связаны с изменением федерального и краевого законодательства, длительностью формирования нормативной правовой базы, необходимой для эффективной реализации муниципальной программы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий муниципальной программы.

Для минимизации воздействия данной группы рисков на этапе разработки проектов документов планируется: привлекать к их обсуждению основные заинтересованные стороны, которые впоследствии должны принять участие в их согласовании;

6.3.2. Финансовые риски. Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным вследствие этого уровнем бюджетного финансирования, секвестрованием бюджетных расходов на сферу физической культуры и спорта, а также отсутствием устойчивого источника финансирования деятельности общественных объединений и организаций, что может повлечь недофинансирование, сокращение или прекращение программных мероприятий.

Способами ограничения финансовых рисков выступают:

ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальной программы, в зависимости от достигнутых результатов;

определение приоритетов для первоочередного финансирования;

планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов;

привлечение внебюджетного финансирования, в том числе выявление и внедрение опыта привлечения внебюджетных ресурсов в сферу физической культуры и спорта.

6.3.3. Административные риски. Риски данной группы связаны с неэффективным управлением реализации муниципальной программы, низкой эффективностью взаимодействия заинтересованных сторон, что может повлечь за собой потерю управляемости отрасли культуры в части обеспечения свободы творчества и прав граждан на участие в культурной жизни, нарушение планируемых сроков реализации муниципальной программы, невыполнение ее цели и задач, недостижение плановых значений показателей, снижение эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий подпрограмм.

Основными условиями минимизации административных рисков являются:

формирование эффективной системы управления реализации муниципальной программы;

проведение систематического мониторинга результативности реализации муниципальной программы;

повышение эффективности взаимодействия участников реализации муниципальной программы;

заключение и контроль реализации соглашений о взаимодействии с заинтересованными сторонами;

своевременная корректировка мероприятий муниципальной программы.

6.3.4. Кадровые риски. Кадровые риски обусловлены определенным дефицитом высококвалифицированных кадров в сфере физической культуры и спорта, что снижает эффективность работы соответствующих учреждений и качество предоставляемых услуг. Снижение влияния данной группы рисков предполагается посредством обеспечения притока высококвалифицированных кадров и переподготовки (повышения квалификации) имеющихся специалистов.

Кроме того, существуют макроэкономические и организационные риски реализации муниципальной программы:

6.3.5. Макроэкономические риски связаны с возможностями ухудшения внутренней и внешней конъюнктуры, с возникновением бюджетного дефицита, что может вызвать снижение инвестиционной привлекательности в сферу физической культуры и спорта. Изменение стоимости предоставления государственных услуг (выполнения работ) может негативно сказаться на структуре потребительских предпочтений населения;

6.3.6. Организационные риски: недостатки в процедурах управления и контроля, дефицит квалифицированных кадров.

6.4. С целью минимизации влияния рисков на достижение цели и запланированных результатов Ответственным исполнителем в процессе реализации муниципальной программы возможно принятие следующих общих мер:

мониторинг реализации муниципальной программы, позволяющий отслеживать выполнение запланированных мероприятий и достижения промежуточных показателей и целевых показателей муниципальной программы;

оперативное реагирование на изменения факторов внешней и внутренней среды и внесение соответствующих корректировок в муниципальную программу.

6.5. Преодоление организационных рисков возможно путем своевременной подготовки и тщательной проработки проектов нормативных правовых актов, внесения изменений в принятые нормативные правовые акты, оперативного реагирования на выявленные недостатки в процедурах управления, усиления контроля за ходом реализации муниципальной программы, улучшения координации деятельности исполнителей мероприятий.

6.6. Принятие общих мер по управлению рисками осуществляется Ответственным исполнителем и соисполнителями муниципальной программы в процессе мониторинга реализации муниципальной программы и оценки ее эффективности.

7. Методы оценки эффективности и результативности

реализации муниципальной программы

7.1. Оценка эффективности выполнения муниципальной программы проводится для обеспечения ответственного исполнителя оперативной информацией о ходе и промежуточных результатах выполнения мероприятий и решения задач муниципальной программы. Результаты оценки эффективности используются для корректировки среднесрочных графиков выполнения мероприятий муниципальной программы и плана ее реализации.

7.2. Эффективность реализации муниципальной программы оценивается исходя из достижения запланированных результатов каждого из основных показателей (индикаторов) сопоставлением плановых и фактических значений показателей муниципальной программы при условии соблюдения обоснованного объема расходов и рассчитывается по формуле:

E - эффективность реализации государственной программы,

- фактическое значение целевого показателя,

- плановое значение целевого показателя.

7.3. Информация о ходе и промежуточных результатах выполнения муниципальной программы носит обобщенный характер, но является результатом расчета, основывается на первичных данных, отражает итоговое состояние и позволяет проводить анализ в случае получения неудовлетворительных оценок.

При проведении оценки эффективности выполнения муниципальной программы раздельно анализируется информация о достижении значений целевых индикаторов (последующий контроль) и показателей мероприятий.

1

Приложение 1

Финансовое обеспечение муниципальной программы Куединского района за счет бюджетных средств

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятий

Участники

муниципальной

программы

Источник

финансирования

Расходы на реализацию муниципальной

программы, тыс. руб.

2019г.

2020г.

2021г.

2022г.

Всего

1

2

3

4

5

6

7

8

«Доступная среда в Куединском

районе»

ОВП

Отдел

градостроительного регулирования Управления

имущественных

отношений

УМУ

Сельские поселения

Бюджет района

800,00

118,2

118,2

118,2

1 154,6

Бюджет сельских поселений

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Краевой бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Федеральный

бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Итого

800,00

118,2

118,2

118,2

1 154,6

Основное мероприятие: Формирование доступной среды на территории Куединского района

Мероприятие № 1 Мониторинг учреждений социальной сферы, находящихся в муниципальной собственности и подготовка паспортов доступности данных объектов для инвалидов и других МГН:

учреждения образования:

школы;

детские сады;

учреждения дополнительного образования;

учреждения культуры;

учреждения транспортной инфраструктуры;

учреждения потребительского рынка;

административные учреждения

ОВП

Отдел

градостроительного регулирования Управления

имущественных

отношений

УМУ

Сельские поселения

Бюджет района

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Бюджет сельских поселений

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Краевой бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Федеральный

бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Итого

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Мероприятие № 2 Создание

архитектурной доступности в образовательных организациях

УМУ

Бюджет района

800,00

118,2

118,2

118,2

1 154,6

Бюджет сельских поселений

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Краевой бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Федеральный

бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Итого

800,00

118,2

118,2

118,2

1 154,6

Мероприятие № 3 Создание

архитектурной доступности в учреждениях культуры

Сельские поселения

Бюджет района

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Бюджет сельских поселений

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Краевой бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Федеральный

бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Итого

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Мероприятие № 4 Создание архитектурной доступности в административных зданиях

Администрация района,

сельские поселения

Бюджет района

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Бюджет сельских поселений

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Краевой бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Федеральный

бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Итого

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1

Приложение 2

Финансовое обеспечение

муниципальной программы Куединского района

Наименование

муниципальной

программы,

подпрограммы

Источник

финансирования

Расходы на реализацию муниципальной

программы, тыс. руб.

2019г.

2020г.

2021г.

2022г.

Итого

1

2

3

4

5

6

7

Муниципальная программа

«Доступная среда в Куединском районе»

Всего:

в т.ч.:

800,00

118,2

118,2

118,2

1 154,6

Бюджет

Куединского

района

800,00

118,2

118,2

118,2

1 154,6

Бюджеты

поселений

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Краевой бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Федеральный

бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Внебюджетные

источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать