Основная информация

Дата опубликования: 06 апреля 2020г.
Номер документа: RU86043305202000072
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Администрация Сургутского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ СУРГУТСКОГО РАЙОНА

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«06» апреля 2020 года                                                                                                                 № 1441-нпа

г. Сургут

О внесении изменений в постановление администрации Сургутского района от 01.03.2017 № 527-нпа

В соответствии со статьёй 14 Федерального закона от 25.02.1999 № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», в целях уточнения порядка проведения проверки инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять за счёт средств бюджета Сургутского района:

1. Внести в постановление администрации Сургутского района от 01.03.2017 № 527-нпа «О порядке проверки инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять за счёт средств бюджета Сургутского района» (с изменениями от 13.11.2018 № 4456-нпа) изменения, изложив приложение к постановлению согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Обнародовать настоящее постановление и разместить на официальном сайте муниципального образования Сургутский район.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его обнародования.

Глава Сургутского района                                                                                                   А.А. Трубецкой

Приложение к постановлению

администрации Сургутского района

от «06» апреля 2020 года № 1441-нпа

Порядок

проведения проверки инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять за счёт средств бюджета Сургутского района (далее - порядок)

Глава 1. Общие положения

1. Настоящим порядком устанавливаются правила проведения проверки инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, приобретение объектов недвижимого имущества, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счёт средств бюджета Сургутского района (за исключением инвестиционных проектов, прошедших проверку согласно пункту 6 порядка по результатам которой получено положительное заключение), на предмет эффективности использования средств бюджета Сургутского района, направляемых на капитальные вложения (далее - проверка).

2. Порядок распространяется на:

а) инвестиционные проекты, предусматривающие проектирование, строительство, реконструкцию объектов капитального строительства муниципальной собственности (за исключением объектов муниципального жилищного фонда);

б) инвестиционные проекты, предусматривающие приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (за исключением объектов муниципального жилищного фонда).

3. Понятия и термины, используемые в порядке, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 25.02.1999 № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», постановлениях администрации Сургутского района от 25.11.2016 № 4039 «Об утверждении порядка организации строительства, реконструкции объектов капитального строительства, финансируемых за счёт средств бюджета Сургутского района» (далее - постановление № 4039), от 28.02.2017 № 500 «Об утверждении порядка принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в целях приобретения объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Сургутского района» (далее - постановление № 500).

4. Целью проведения проверки является оценка соответствия инвестиционного проекта установленным порядком качественным и количественным критериям и предельному (минимальному) значению интегральной оценки эффективности использования средств бюджета Сургутского района, направляемых на капитальные вложения (далее - интегральная оценка) в целях реализации указанного инвестиционного проекта.

5. Проверка проводится управлением инвестиционной политики, развития предпринимательства и проектного управления администрации Сургутского района (далее - управление) при согласовании заявки об осуществлении бюджетных инвестиций для принятия администрацией Сургутского района решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности.

Заявка об осуществлении бюджетных инвестиций формируется отраслевым (функциональным) органом администрации Сургутского района в соответствии с постановлением № 4039, постановлением № 500 (далее - заявитель).

6. Проверка инвестиционных проектов, финансируемых частично за счёт субсидий муниципальному образованию Сургутский район из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа-Югры (далее-автономный округ), на предмет эффективности использования средств бюджета автономного округа, направляемых на капитальные вложения, проводится Департаментом экономического развития автономного округа в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 02.04.2011 № 93-п «О Порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, направляемых на капитальные вложения».

Глава 2. Проведение проверки инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять за счёт средств бюджета Сургутского района

7. Проведение проверки начинается после представления заявителем всех документов и сведений, предусмотренных пунктом 8 порядка.

8. Для проведения проверки заявитель представляет в управление следующие документы и сведения:

8.1. Заявка об осуществлении бюджетных инвестиций, сформированная и согласованная заявителем с обязательными согласующими инстанциями в соответствии с требованиями и сроками, установленными:

- постановлением № 4039 для инвестиционных проектов, указанных в подпункте а) пункта 2 порядка;

- постановлением № 500 для инвестиционных проектов, указанных в подпункте б) пункта 2 порядка.

8.2. Заключение комитета экономического развития администрации Сургутского района по оценке критерия, указанного в подпункте 11.1.2 пункта 11 порядка.

8.3. Сведения о реализации инвестиционного проекта в соответствии с полномочиями, отнесёнными к вопросам местного значения Сургутского района в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» или полномочиями, переданными органам местного самоуправления Сургутского района от органов местного самоуправления городских и сельских поселений, входящих в состав Сургутского района (ссылки на соответствующие правовые акты с указанием статей, пунктов, подпунктов).

8.4. Обоснование спроса (потребности) на услуги (продукцию), предоставляемые (создаваемую) в результате реализации инвестиционного проекта, для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества).

8.5. Уровень использования проектной мощности создаваемого (реконструируемого, приобретаемого) в результате реализации инвестиционного проекта объекта для обеспечения потребности в данных услугах (продукции) на момент ввода объекта в эксплуатацию с учётом уже созданных (существующих) и создаваемых мощностей в данной сфере деятельности (указывается числовое значение в процентах).

8.6. Отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого, приобретаемого) объекта к мощности, необходимой для предоставления услуг (производства продукции) в объёме, предусмотренном для муниципальных нужд (указывается числовое значение в процентах).

8.7. Заключение департамента жилищно-коммунального хозяйства, экологии, транспорта и связи администрации Сургутского района об обеспечении создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой или сведения об обеспечении приобретаемого объекта недвижимого имущества инженерной и транспортной инфраструктурой.

В случае если заявителем является департамент жилищно-коммунального хозяйства, экологии, транспорта и связи администрации Сургутского района, допускается наличие данной информации в тексте заявке об осуществлении бюджетных инвестиций без предоставления заключения департамента жилищно-коммунального хозяйства, экологии, транспорта и связи администрации Сургутского района.

9. В случае если проверка осуществляется в отношении инвестиционных проектов, указанных в подпункте а) пункта 2 порядка, дополнительно к документам, указанным в пункте 8 порядка, заявитель представляет следующие документы:

9.1. Копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 11.1.5 пункта 11 порядка).

9.2. Копия положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости строительства объекта капитального строительства (за исключением инвестиционных проектов, предусмотренных подпунктом 11.1.5 пункта 11 порядка).

9.3. Проект задания на проектирование или копия технического задания, содержащего технико-экономические показатели инвестиционного проекта, планируемого к реализации (за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 11.1.6 пункта 11 порядка).

9.4. Копии правоустанавливающих документов на земельный участок, а в случае их отсутствия - копия решения о предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства или копия решения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, или копия документов территориального планирования (документации по планировке территории) в части, содержащей сведения о планируемом размещении объекта капитального строительства.

10. Управление рассматривает представленные документы, проводит проверку эффективности использования средств бюджета Сургутского района, направляемых на капитальные вложения (приобретение объекта недвижимого имущества).

11. Проверка проводится на основании следующих критериев оценки эффективности использования средств бюджета Сургутского района (далее - критерии):

11.1. Качественные критерии:

11.1.1. Наличие сформулированной цели инвестиционного проекта с определением количественного показателя (показателей) инвестиционного проекта и результатов его осуществления, в том числе создание благоприятных условий для развития инвестиционной деятельности.

11.1.2. Комплексный подход к реализации конкретной проблемы во взаимосвязи с мероприятиями, реализуемыми в соответствии со стратегией и прогнозом социально-экономического развития Сургутского района.

11.1.3. Необходимость строительства (реконструкции) объекта капитального строительства (приобретения объекта недвижимого имущества), осуществляемого в соответствии с инвестиционным проектом, в связи с реализацией полномочий, отнесённых к вопросам местного значения.

11.1.4. Отсутствие в достаточном объёме замещающих услуг (работ, продукции), предоставляемых (производимых) иными организациями.

11.1.5. Наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении объектов капитального строительства, по которым проектная документация разработана (за исключением объектов капитального строительства, в отношении которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке не требуется получения заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий), а также заключения о достоверности определения сметной стоимости строительства объекта капитального строительства.

Критерий не применим к инвестиционным проектам, предусматривающим разработку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также к инвестиционным проектам, предусматривающим приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность.

11.1.6. Применение в инвестиционном проекте энергоэффективных и ресурсосберегающих технологий.

Критерий не применим к объектам капитального строительства, в отношении которых в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации не требуется проведение мероприятий по обеспечению соблюдения требований энергоэффективности, а также к инвестиционным проектам, предусматривающим приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность.

11.1.7. Наличие земельного участка, выделенного под реализацию инвестиционного проекта, не обременённого правами третьих лиц.

Критерий не применим к инвестиционным проектам, предусматривающим приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность.

11.2. Количественные критерии:

11.2.1. Наличие потребителей услуг (продукции), предоставляемых (создаваемой) в результате реализации инвестиционного проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта.

11.2.2. Отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства (приобретаемого объекта недвижимого имущества) к мощности, необходимой для предоставления услуг (производства продукции) в объёме, предусмотренном для муниципальных нужд.

11.2.3. Обеспечение объекта капитального строительства (приобретаемого объекта недвижимого имущества) инженерной и транспортной инфраструктурой в объёмах, достаточных для реализации инвестиционного проекта.

12. Каждому критерию присваивается балл, в соответствии с приложением 1 к порядку.

13. Оценка эффективности на основе качественных критериев рассчитывается по следующей формуле:

, где:

- балл оценки i-го качественного критерия;

- общее число качественных критериев;

- число критериев, не применимых к проверяемому инвестиционному проекту.

14. Оценка эффективности на основе количественных критериев рассчитывается по следующей формуле:

, где:

- балл оценки i-ого количественного критерия;

- весовой коэффициент i-ого количественного критерия, в процентах;

- общее число количественных критериев.

Сумма весовых коэффициентов по всем количественным критериям составляет 100%.

Значения весовых коэффициентов количественных критериев приведены в приложении 2 к порядку.

15. Инвестиционные проекты, прошедшие проверку на основе качественных и количественных критериев, подлежат дальнейшей проверке на основе интегральной оценки эффективности.

16. Интегральная оценка определяется как средневзвешенная сумма оценок эффективности на основе качественных и количественных критериев по следующей формуле:

, где:

- оценка эффективности на основе качественных критериев;

- оценка эффективности на основе количественных критериев;

0,2 и 0,8 - весовые коэффициенты оценок эффективности на основе качественных и количественных критериев соответственно.

17. При осуществлении оценки эффективности предельное (минимальное) значение интегральной оценки устанавливается равным 70%. Соответствие или превышение числового значения интегральной оценки установленному предельному значению свидетельствует об эффективности инвестиционного проекта и целесообразности его финансирования полностью или частично за счёт средств бюджета Сургутского района.

18. Расчёт интегральной оценки эффективности инвестиционного проекта, проведённый управлением, оформляется в виде расчёта оценки эффективности инвестиционного проекта, финансирование которого планируется осуществлять за счёт средств бюджета Сургутского района (далее - расчёт) в соответствии с приложением 3 к порядку.

19. По результатам проверки оформляется заключение о проверке инвестиционного проекта, предусматривающего строительство (реконструкцию) объекта капитального строительства (приобретение объекта недвижимого имущества), на предмет эффективности использования средств бюджета Сургутского района, направляемых на капитальные вложения (далее- заключение), содержащее выводы о соответствии (положительное заключение) или несоответствии (отрицательное заключение) инвестиционного проекта установленным критериям эффективности использования средств бюджета Сургутского района, направляемых на капитальные вложения (приобретение объекта недвижимого имущества), по форме согласно приложению 4 к порядку.

20. Положительное заключение, расчёт, согласованная заявка об осуществлении бюджетных инвестиций в течение одного рабочего дня с момента подписания направляются в отраслевой (функциональный) орган администрации Сургутского района для дальнейшего согласования в порядке, установленном муниципальными правовыми актами, указанными в подпункте 8.1 пункта 8 порядка. Копия заключения направляется заявителю.

21. Отрицательное заключение, расчёт, заявка об осуществлении бюджетных инвестиций в течение одного рабочего дня с момента подписания возвращаются заявителю.

22. В случае получения отрицательного заключения заявитель вправе представить документы на повторную проверку при условии их доработки с учётом замечаний и предложений, изложенных в заключении.

23. Проверка заканчивается направлением заявителю документов, предусмотренных пунктом 20 (пунктом 21) порядка.

Глава 3. Заключительные положения

24. Основанием для отказа в принятии документов для проведения проверки является представление неполного комплекта документов (сведений), предусмотренных пунктом 8 порядка.

25. В случае, если недостатки в представленных документах можно устранить без отказа в их принятии, управление устанавливает заявителю срок, не превышающий 5 рабочих дней, для устранения таких недостатков. Неустранение недостатков в установленный управлением срок является основанием для отказа в принятии документов для проведения проверки.

26. Срок проведения проверки не должен превышать 10 рабочих дней.

27. Положительное заключение является обязательным для принятия решения о предоставлении средств бюджета Сургутского района на реализацию инвестиционного проекта за счёт или с привлечением средств бюджета Сургутского района.

Реализация проекта осуществляется в соответствии с технико-экономическими показателями, указанными в положительном заключении. Ответственность за соблюдение требования, установленного настоящим абзацем, несёт заявитель.

Приложение 1 к порядку

Требования к определению баллов

по критериям оценки инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять за счёт средств бюджета Сургутского района


п/п

Наименование критерия

Обоснование соответствия критерию

Допустимые баллы оценки

Качественные критерии

1

Наличие сформулированной цели инвестиционного проекта

с определением количественного показателя (показателей) инвестиционного проекта и результатов его осуществления, в том числе создание благоприятных условий для развития инвестиционной деятельности

- указаны количественные показатели проекта (мощность, количество мест, общая площадь, строительные объёмы,
и пр);

- сформулированы социально-экономические результаты (эффекты) реализации проекта для населения (потребителей), получаемые от услуг (работ, продукции), предоставленных (произведенных) после реализации проекта, и определены характеризующие
их количественные показатели (количество создаваемых рабочих мест, рост обеспеченности населения услугами, рост обеспеченности территории объектами данной сферы, сокращение списков очерёдности граждан, обеспечение комфортных условий для населения, перечень объектов инвестиционной деятельности, планируемых к созданию
в результате реализации проекта с указанием мощностей,

и пр.).

отражены - 1

не отражены - 0

2

Комплексный подход к реализации конкретной проблемы во взаимосвязи с мероприятиями, реализуемыми в соответствии со стратегией и прогнозом социально-экономического развития Сургутского района

- соответствие цели проекта стратегии и прогнозу социально-экономического развития Сургутского района.

Для обоснования соответствия критерию заявитель предоставляет заключение комитета экономического развития Сургутского района.

соответствует - 1

не соответствует - 0

3

Необходимость строительства (реконструкции) объекта капитального строительства (приобретения объекта недвижимого имущества), осуществляемого

в соответствии с инвестиционным проектом, в связи с реализацией полномочий, отнесённых к вопросам местного значения

- соответствие полномочий, отнесённых к вопросам местного значения.

Для обоснования соответствия критерию заявитель приводит ссылку на соответствующие правовые акты
с указанием статей, пунктов, подпунктов.

соответствует - 1

не соответствует - 0

4

Отсутствие в достаточном объёме замещающих услуг (работ, продукции), предоставляемых (производимых) иными организациями

- проектом предполагается предоставление (производство) услуг (работ, продукции), спрос на которые с учётом замещающих услуг (работ, продукции) удовлетворяется
не в полном объёме.

Заявитель приводит обоснование отсутствия
в достаточном объеме замещающих услуг (работ, продукции, предоставляемых (производимых) иными организациями.

да - 1

нет - 0

5

Наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении объектов капитального строительства, по которым проектная документация разработана (за исключением объектов капитального строительства, в отношении которых

в установленном законодательством Российской Федерации порядке не требуется получения заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий),

а также заключения о достоверности определения сметной стоимости строительства объекта капитального строительства

а) наличие в представленных заявителем документах копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (если проектная документация объекта капитального строительства и результаты инженерных изысканий подлежат государственной экспертизе
в соответствии с законодательством Российской Федерации), а также наличие заключения о достоверности определения сметной стоимости строительства объекта капитального строительства;

б) указанный заявителем номер подпункта и пункта статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации,
в соответствии с которым государственная экспертиза проектной документации предполагаемого объекта капитального строительства не проводится, а также наличие в представленных заявителем документах копии заключения о достоверности определения сметной стоимости строительства объекта капитального строительства.

Критерий не применим к инвестиционным проектам, предусматривающим разработку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также
к инвестиционным проектам, предусматривающим приобретение объектов недвижимого имущества
в муниципальную собственность.

наличие (по одному

из пунктов) - 1

отсутствие - 0

6

Применение в инвестиционном проекте энергоэффективных и ресурсосберегающих технологий

а) если проектная документация объекта капитального строительства разработана - наличие в представленных заявителем документах сведений о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения требований энергетической эффективности;

б) если проектная документация объекта капитального строительства не разработана - наличие в представленных заявителем документах проекта задания на проектирование или копии технического задания, в котором указано требование о разработке паспорта энергетической эффективности.

Критерий не применим к объектам капитального строительства, в отношении которых в соответствии
с действующим законодательством Российской Федерации не требуется проведение мероприятий по обеспечению соблюдения требований энергоэффективности, а также
к инвестиционным проектам, предусматривающим приобретение объектов недвижимого имущества
в муниципальную собственность.

Для обоснования отнесения объекта капитального строительства к объектам, не требующим проведение мероприятий по обеспечению соблюдения требований энергоэффективности, заявитель приводит ссылки на соответствующие правовые акты с указанием статей, пунктов, подпунктов.

наличие (по одному

из пунктов) - 1

отсутствие - 0

7

Наличие земельного участка, выделенного под реализацию инвестиционного проекта, не обременённого правами третьих лиц

а) копии правоустанавливающих документов на земельный участок;

б) при предоставлении земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта - копия решения о предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства;

в) при предоставлении земельного участка для строительства без предварительного согласования места размещения объекта - копия решения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории или копия документов территориального планирования (документации по планировке территории)
в части, содержащей сведения о планируемом размещении объекта капитального строительства.

Критерий не применим к инвестиционным проектам, предусматривающим приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность.

наличие (по одному

из пунктов) - 1

отсутствие - 0

Количественные критерии

1

Наличие потребителей услуг (продукции), предоставляемых (создаваемой) в результате реализации инвестиционного проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта

а) присваивается, если проектная мощность (намечаемый объём оказания услуг, производства продукции) создаваемого (реконструируемого, приобретаемого)
в результате реализации инвестиционного проекта объекта соответствует (или менее) потребности в данных услугах (продукции);

б) присваивается, если потребность в данных услугах (продукции) обеспечивается уровнем использования проектной мощности создаваемого (реконструируемого, приобретаемого) в результате реализации инвестиционного проекта объекта в размере менее 100 процентов, но не ниже 75 процентов проектной мощности;

в) присваивается, если потребность в данных услугах (продукции) обеспечивается уровнем использования проектной мощности создаваемого (реконструируемого, приобретаемого) в результате реализации инвестиционного проекта объекта в размере менее 75 процентов проектной мощности.

Потребность в продукции (услугах) определяется на момент ввода создаваемого (реконструируемого, приобретаемого) в результате реализации инвестиционного проекта объекта с учётом уже созданных (существующих)
и создаваемых мощностей в данной сфере деятельности.

Для обоснования соответствия критерию заявитель указывает значение в процентах.

а) - 1 балл

б) - 0,5 балла

в) - 0 баллов

2

Отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства (приобретаемого объекта недвижимого имущества) к мощности, необходимой для предоставления услуг (производства продукции)

в объёме, предусмотренном для муниципальных нужд

- отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого, приобретаемого) объекта к мощности, необходимой для предоставления услуг (производства продукции) в объёме, предусмотренном для муниципальных нужд, не превышает 100 процентов.

Для обоснования соответствия критерию заявитель указывает значение в процентах, приводит обоснование спроса (потребности) на услуги (продукцию), создаваемые в результате реализации инвестиционного проекта, для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства (мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества).

да - 1

нет - 0

3

Обеспечение объекта капитального строительства (приобретаемого объекта недвижимого имущества) инженерной и транспортной инфраструктурой

в объёмах, достаточных для реализации инвестиционного проекта

а) площадка, отводимая под предлагаемое строительство (реконструкцию), обеспечена всеми видами инженерной
и транспортной инфраструктурой в необходимых объёмах или приобретаемый объект недвижимого имущества обеспечен инженерной и транспортной инфраструктурой
в необходимых объемах;

б) для предполагаемого объекта в силу его функционального назначения инженерная и транспортная инфраструктура не требуется (например, берегоукрепительные работы);

в) площадка, отводимая под предлагаемое строительство (реконструкцию), обеспечена не в полном объёме инженерной и транспортной инфраструктурой и настоящим инвестиционным проектом либо иными проектами предусмотрены затраты на обеспечение планируемого объекта капитального строительства инженерной
и транспортной инфраструктурой в объёмах, необходимых для функционирования объекта (по объектам капитального строительства);

г) площадка, отводимая под строительство, не в полном объёме обеспечена инженерной и транспортной инфраструктурой и настоящим инвестиционным проектом либо иными проектами не предусмотрены затраты
на обеспечение планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в объёмах, необходимых для функционирования объекта (по объектам капитального строительства) или у приобретаемого объекта недвижимого имущества не в полном объеме имеется инженерная
и транспортная инфраструктура в необходимых объемах.

Для обоснования соответствия критерию заявитель предоставляет заключение департамента жилищно- коммунального хозяйства, экологии, транспорта и связи администрации Сургутского района об обеспечении создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой или сведения об обеспечении приобретаемого объекта недвижимого имущества инженерной и транспортной инфраструктурой. В случае если заявителем является департамент жилищно- коммунального хозяйства, экологии, транспорта и связи администрации Сургутского района, допускается наличие данной информации в тексте заявке об осуществлении бюджетных инвестиций без предоставления заключения департамента жилищно-коммунального хозяйства, экологии, транспорта и связи администрации Сургутского района.

а), б) - 1 балл

в) - 0,5 балла

г) - 0 баллов

Приложение 2 к порядку

Значения весовых коэффициентов количественных критериев для инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять за счёт средств бюджета Сургутского района

Критерий

Значение весового коэффициента, %

Наличие потребителей услуг (продукции), предоставляемых (создаваемой) в результате реализации инвестиционного проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта

45

Отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства (приобретаемого объекта недвижимого имущества) к мощности, необходимой для предоставления услуг (производства продукции) в объёме, предусмотренном для муниципальных нужд

25

Обеспечение объекта капитального строительства (приобретаемого объекта недвижимого имущества) инженерной и транспортной инфраструктурой в объёмах, достаточных для реализации инвестиционного проекта

30

Итого:

100

Приложение 3 к порядку

Расчёт

оценки эффективности инвестиционного проекта, финансирование которого планируется осуществлять за счёт средств бюджета Сургутского района

Наименование проекта ________________________________________________

Форма реализации проекта ____________________________________________

Заявитель ___________________________________________________________

Оценка

соответствия инвестиционного проекта качественным критериям

№ п/п

Критерии проверки

Допустимый балл

Балл оценки

() (или «Критерий не применим»)

Ссылки на документальные подтверждения

1

Наличие сформулированной цели инвестиционного проекта с определением количественного показателя (показателей) инвестиционного проекта и результатов его осуществления, в том числе создание благоприятных условий для развития инвестиционной деятельности

1; 0

2

Комплексный подход к реализации конкретной проблемы во взаимосвязи

с мероприятиями, реализуемыми

в соответствии со стратегией и прогнозом социально-экономического развития Сургутского района

1; 0

3

Необходимость строительства (реконструкции) объекта капитального строительства (приобретения объекта недвижимого имущества), осуществляемого в соответствии

с инвестиционным проектом в связи с реализацией полномочий, отнесённых к вопросам местного значения

1; 0

4

Отсутствие в достаточном объёме замещающих услуг (работ, продукции), предоставляемых (производимых) иными организациями

1; 0

5

Наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении объектов капитального строительства, по которым проектная документация разработана (за исключением объектов капитального строительства,

в отношении которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке не требуется получения заключения государственной экспертизы проектной документации

и результатов инженерных изысканий), а также заключения о достоверности определения сметной стоимости строительства объекта капитального строительства

1; 0

6

Применение в инвестиционном проекте энергоэффективных и ресурсосберегающих технологий

1; 0

7

Наличие земельного участка, выделенного под реализацию инвестиционного проекта, не обременённого правами третьих лиц

1; 0

=

=

Оценка эффективности использования средств бюджета Сургутского района, направляемых на капитальные вложения, на основе качественных критериев,

Оценка

соответствия инвестиционного проекта количественным критериям



п/п

Критерии проверки

Допустимый балл

Балл оценки

()

Ссылки

на документальные подтверждения

1

Наличие потребителей услуг (продукции), предоставляемых (создаваемой) в результате реализации инвестиционного проекта, в количестве, достаточном

для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта

1; 0,5; 0

2

Отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства (приобретаемого объекта недвижимого имущества) к мощности, необходимой для предоставления услуг (производства продукции) в объёме, предусмотренном для муниципальных нужд

1; 0

3

Обеспечение объекта капитального строительства (приобретаемого объекта недвижимого имущества) инженерной и транспортной инфраструктурой в объёмах, достаточных для реализации инвестиционного проекта

1; 0,5; 0

Оценка эффективности использования средств бюджета Сургутского района, направляемых на капитальные вложения,

на основе количественных критериев,

=

Оценка

эффективности инвестиционного проекта

Показатель

Оценка эффективности

Весовой коэффициент

Оценка эффективности на основе качественных критериев, с

0,2

Оценка эффективности на основе количественных критериев, с

0,8

Интегральная оценка эффективности использования средств бюджета Сургутского района, направляемых на капитальные вложения, с

=

1,0

Приложение 4 к порядку

Заключение

о проверке инвестиционного проекта, предусматривающего строительство (реконструкцию) объекта капитального строительства (приобретение объекта недвижимого имущества), на предмет эффективности использования средств бюджета Сургутского района, направляемых на капитальные вложения

I. Сведения о проекте, представленном для проведения проверки на предмет эффективности использования средств бюджета Сургутского района, направляемых на капитальные вложения

Наименование проекта:

__________________________________________________

Местонахождение (поселение): ____________________________________________

Адрес (фактический): ____________________________________________________

Заявитель: ______________________________________________________________

Реквизиты комплекта документов, представленных заявителем:

регистрационный номер _______________ дата _________________

Срок реализации проекта _________________________________________________

              Значения количественных показателей (показателя) реализации проекта с указанием единиц измерения показателей (показателя) ________________________

              Сметная стоимость проекта всего (стоимость приобретения объекта недвижимого имущества).____________________________________________________________

II. Оценка эффективности использования средств бюджета Сургутского района, направляемых на капитальные вложения, по проекту:

на основе качественных критериев ______________________

на основе количественных критериев ____________________

на основе интегральной оценки _________________________

III. Заключение о результатах проверки:

____________________________________________________________________

___________________

_________________________________________________

Начальник управления инвестиционной политики,

развития предпринимательства и проектного управления ____________________________ (Ф.И.О.)

                                                                                                                (подпись)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: на информационном стенде Сургутского района № б/н от 06.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать