Основная информация

Дата опубликования: 06 марта 2020г.
Номер документа: RU24047802202000003
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Новинского сельсовета Рыбинского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приложение

1

РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ   НОВИНСКОГО   СЕЛЬСОВЕТА

РЫБИНСКОГО  РАЙОНА   КРАСНОЯРСКОГО  КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

06.03.2020                                  д.Новая                                       № 5-П

О внесении изменений в постановление администрации Новинского сельсовета от 29.10.2013 года № 17-П «Об утверждении  программы «Развитие местного самоуправления»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации,   руководствуясь статьями 14, 17, 29 Устава Новинского сельсовета,  постановлением администрации Новинского сельсовета Рыбинского района Красноярского края от 29.08.2013 года № 12-П «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Новинского сельсовета, их формировании и реализации»  ПОСТАНОВЛЯЮ:

Внести изменения в постановление Администрации Новинского сельсовета от 29.10.2013 года № 17-П «Об утверждении Муниципальной программы администрации Новинского сельсовета «Развитие местного самоуправления», изложив приложение № 1 к постановлению в новой редакции согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

3. Постановление вступает в силу после опубликования в печатном издании «Вести села».

Глава сельсовета                                                                 Л.Н.Репш.

Приложение № 1 к постановлению

администрации Новинского сельсовета

от 06.03.2020 № 5-П

Муниципальная программа Новинского сельсовета

«Развитие местного самоуправления»

Паспорт муниципальной программы

Наименование муниципальной программы

Муниципальная программа Администрации Новинского сельсовета «Развитие местного самоуправления» (далее – Программа)

Основание для разработки Программы

Статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

постановление администрации Новинского сельсовета от 29.08.2013 г № 12-П «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Новинского сельсовета, их формировании и реализации»

Ответственный

исполнитель

Программы

Администрация Новинского сельсовета

Соисполнители Программы

отсутствуют

Мероприятия

Программы

Мероприятие 1: «Благоустройство территории поселения».

Мероприятие 2: «Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов, городских и сельских поселений».

Мероприятие 3: «Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.»

Мероприятие 4: «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности сельских населенных пунктов.»

Мероприятие 5: «Дополнительное пенсионное обеспечение муниципальных служащих»

Мероприятие 6: «Передача полномочий на уровень района, межбюджетные трансферты»

Цель Программы

1.Повышение комфортности условий жизнедеятельности на территории Новинского сельсовета и эффективной реализации органом местного самоуправления полномочий, закрепленных за муниципальным образованием, выполнение переданных государственных полномочий

2.Организация и проведение постановки граждан на воинский учет.

3.Содействие вовлечению жителей в благоустройство населенного пункта.

4.Содействие повышению уровня транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог местного значения.

Задачи Программы

Вовлечение жителей в благоустройство территории населенного  пункта, улучшение санитарно-экологической обстановки, внешнего и архитектурного облика населенного пункта.

Повышение уровня транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог местного значения .

Обеспечение исполнения гражданами воинской обязанности, установленной законодательством РФ.

4.Освещение улиц населенного пункта

5.Ремонт, очистка от снега дорог местного значения сельского поселения.

6.Выполнение первичных мер пожарной безопасности на территории муниципального образования администрации Новинского сельсовета.

7. Создание безопасных и комфортных условий функционирования объектов муниципальной собственности, развитие муниципальных учреждений.

8. Охрана жизни, здоровья и имущества граждан, обеспечение защиты их прав, свобод и законных интересов от противоправных действий.

Этапы и сроки

реализации Программы

2014−2030 годы

1

Целевые показатели и показатели результативности

Программы

доля граждан, привлеченных к работам по благоустройству, от общего числа граждан, проживающих в муниципальном образовании (5% ежегодно);

очистка обочин дорог от снега , скашивание травы , установка знаков;

доля общей протяженности освещенных частей улиц, проездов к общей протяженности улиц, проездов, на конец года ( 5%);

качественное осуществление первичного воинского учета, достоверность данных 35 % от общего числа жителей поселения;

Количество благополучателей услуг в муниципальных учреждениях, в которых созданы безопасные и комфортные условия функционирования ( 30 человек      ежегодно);

Ресурсное обеспечение Программы

Объем финансирования Программы на 2014-2022 годы составит 4472,436-07 тыс. рублей, в том числе:

за счет средств краевого бюджета 334,333 тыс.рублей,   в том числе по годам:

в 2014 году-50,498 тыс.рублей.

в 2015 году −0,369 тыс. рублей;

в 2016 году −0,384 тыс. рублей;

в 2017 году –21,587 тыс.рублей;

в 2018 году -106,997тыс.рублей.

в 2019 году –74,531 тыс.рублей.

в 2020 году -79,967 тыс.рублей.

в 2021 году- 0,000 тыс.рублей

в 2022 году- 0,000 тыс.рублей

за счет средств местного бюджета 3815,418-07 тыс.рублей,   в том числе по годам:

в 2014 году – 130,065 тыс.рублей

в 2015 году − 129,819 тыс. рублей;

в 2016 году − 159,369 тыс. рублей;

в 2017 году -  226,082 тыс.рублей;

в 2018 году – 176,850 тыс.рублей.

в 2019 году – 317,531-88 тыс.рублей.

в 2020 году-   331,683-19 тыс.рублей.

в 2021 году – 2013,009 тыс.рублей

в 2022 году -  331,009 тыс.рублей

за счет средств федерального бюджета 322,685 тыс.рублей

в том числе по годам:

в 2014 году -27,937 тыс.рублей

в 2015 году –30,443 тыс.рублей;

в 2016 году – 38,866 тыс.рублей;

в 2017 году – 35,980 тыс.рублей;

в 2018 году –  43,892 тыс.рублей.

в 2019 году –  46,990 тыс.рублей.

в 2020 году -   51,417 тыс.рублей.

в 2021 году – 47,160 тыс.рублей.

в 2022 году – 0,000 тыс.рублей.

Характеристика текущего состояния соответствующей сферы с указанием основных показателей социально-экономического развития Рыбинского района и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации Программы

Местное самоуправление представляет собой один из важнейших институтов гражданского общества. В соответствии со статьей 130 Конституции Российской Федерации местное самоуправление обеспечивает самостоятельное решение населением вопросов местного значения, владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью.

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» закреплены вопросы местного значения, реализация которых относится к компетенции органов местного самоуправления муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений. Большая часть вопросов местного значения направлена на обеспечение населения необходимыми социальными услугами и формирование комфортной среды обитания человека.

Для реализации возложенных полномочий органами местного самоуправления по вопросам местного значения муниципальных образований Бюджетным кодексом Российской Федерации определен перечень налоговых и неналоговых доходов, зачисляемых в бюджеты муниципальных образований, а также предусмотрен механизм оказания финансовой помощи из бюджета субъекта Российской Федерации в целях выравнивания уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований.

В состав Новинского сельсовета входит один населенный пункт. На территории Новинского сельсовета действуют МБУК «СДК», Новинский ФАП, магазин.

В настоящее время органы местного самоуправления поселения при реализации полномочий по решению вопросов местного значения столкнулись с рядом проблем, среди которых наиболее актуальными являются:

1)    высокий уровень изношенности муниципального имущества;

2) ненадлежащее состояние объектов благоустройства, уличного освещения, недостаточное озеленение улиц в муниципальном образовании;

3) доля муниципальных дорог и сооружений на них, требующие ремонта;

4) несоответствие муниципальных учреждений современным санитарно-эпидемиологическим и противопожарным требованиям.

Ряд этих проблем носят системный характер. На 01.01.2015года в муниципальном образовании поселения доля общей протяженности освещенных частей улиц, составила 70%; доля общей площади зеленых насаждений общего пользования в пределах сельской черты к общей площади земель (в пределах сельской черты) в среднем не превышает 0,50 процента.

Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в 2015 году составила 2% от общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в собственности муниципального образования.

В условиях ограниченности финансовых ресурсов органы местного самоуправления вынуждены заниматься решением текущих задач, откладывая на перспективу улучшение материально-технического состояния муниципального имущества, проведение работ по благоустройству, строительство и ремонт дорог местного значения.

Содействие развитию местного самоуправления на территории субъекта Российской Федерации в соответствии со статьей 1 Федерального закона от 06.10.1999 №184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» является одним из важнейших принципов деятельности органов государственной власти субъекта Российской Федерации.

Принятие постановления Правительства Красноярского края от 20.11.2010 № 570-п «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления в Красноярском крае» явилось результатом преемственности проводимой политики содействия развитию местного самоуправления в Красноярском крае.

В 2014–2016 годах в рамках программных мероприятий  очищено дорог от снега 25 км, обкошено обочин дорог 10 км, отремонтировано 0,1 км улично-дорожной сети, установка дорожных знаков.

Опыт реализации программ повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления показал высокую значимость проводимых мероприятий для развития муниципальных образований и необходимость их продолжения в последующие годы.

Продолжение выше обозначенных направлений содействия повышению эффективности деятельности органов местного самоуправления планируется на базе муниципальной программы Рыбинского района «Развитие местного самоуправления» на 2014  2022 годы (далее – Программа).

Программа призвана обеспечить внедрение системной практики стимулирования органов местного самоуправления района к эффективной реализации полномочий, закрепленных за муниципальными образованиями.

Невозможность решения вопросов содействия развитию местного самоуправления без использования программно-целевого метода обусловлена рядом объективных причин:

многообразием, сложностью и масштабностью задач по содействию органам местного самоуправления в реализации закрепленных за ними полномочий;

участием в этом процессе абсолютно всех муниципальных образований района;

необходимостью разработки и реализации комплекса мероприятий, согласованных по целям, ресурсам, срокам выполнения;

объективной необходимостью продолжения положительных тенденций, сформировавшихся в ходе реализации программных мероприятий в предшествующие годы.

Невыполнение целевых показателей и показателей результативности Программы в полном объеме может быть обусловлено следующим риском: финансовые риски, вызванные недостаточностью и несвоевременностью финансирования из районного бюджета.

Преодоление финансовых рисков возможно при условии достаточного и своевременного финансирования мероприятий из районного бюджета.

В целях управления указанными рисками в процессе реализации Программы предусматривается:

осуществление контроля исполнения мероприятий Программы;

контроль достижения конечных результатов и эффективного использования финансовых средств Программы.

Приоритеты и цели социально-экономического развития в соответствующей сфере, описание основных целей и задач Программы, прогноз развития соответствующей сферы

Содействие развитию местного самоуправления определено одним из важнейших принципов деятельности органов государственной власти субъекта Российской Федерации Федеральным законом от 06.10.1999 №184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации».

С учетом задач, поставленных в Посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, правовых актах, принятых Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации, приоритетными направлениями содействия развитию местного самоуправления являются:

содействие повышению эффективности деятельности органов местного самоуправления;

На сегодняшний день существуют различные механизмы поддержки органов местного самоуправления при осуществлении своих полномочий, закрепленные Бюджетным Кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. Однако, количество и масштаб проблем в муниципальных образованиях свидетельствуют о недостаточности мер, направленных на поддержку и развитие местного самоуправления, а также о необходимости комплексного целевого подхода путем:

финансовой поддержки бюджета муниципального образования в ходе реализации органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;

стимулирования органов местного самоуправления муниципального образования к рациональному и эффективному использованию бюджетных средств.

Целью Программы является содействие повышению комфортности условий жизнедеятельности в поселении и эффективной реализации органами местного самоуправления полномочий, закрепленных за муниципальным образованием.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач, сгруппированных по двум основным направлениям Программы:

1) в части содействия повышению эффективности деятельности органа местного самоуправления:

2) содействие вовлечению жителей в благоустройство населенного пункта;

3) содействие повышению уровня транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог местного значения   сельского поселения;

4. Механизм реализации мероприятий Программы.

Решение задач Программы достигается реализацией мероприятий . Организованные, экономические и правовые механизмы, необходимые для эффективной реализации мероприятий: критерии выбора получателей государственных и муниципальных услуг представлены в мероприятиях Программы.

5. Прогноз конечных результатов Программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере на территории поселения.

Прогноз достижения обозначенной Программой цели должен отражать как активизацию вовлечения муниципальными образованиями граждан в решение вопросов местного значения, так и улучшение качества предоставления муниципальных услуг, повышение уровня качества жизни населения.

Доля граждан, привлеченных к работам по благоустройству, от общего числа граждан, проживающих в муниципальном образовании, составит 5% ежегодно.

Перечень целевых показателей и показателей результативности Программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации представлены в приложении № 1 к Программе, значения целевых показателей на долгосрочный период представлены в приложении № 2 к Программе.

6. Перечень мероприятий с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов.

Для достижения цели и задач Программы, направленных на развитие местного самоуправления в Новинском сельсовете в Программу включены 7 мероприятий:

Мероприятие 1:  « Благоустройство территории поселения.»

Мероприятие 2:  « Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов, городских и сельских поселений.»

Мероприятие 3:  «Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.»

Мероприятие 4 :   « Обеспечение первичных  мер пожарной безопасности сельских населенных пунктов.»

Мероприятие 5:  «Дополнительное  пенсионное обеспечение муниципальных служащих.»

Мероприятие 6 : « Передача полномочий на уровень района, межбюджетные трансферты».

Срок реализации мероприятий программы : 2014-2022 годы.

Реализация мероприятий позволит достичь в 2014-2022 годах следующих результатов:

1) По мероприятию 1: « Благоустройство территории поселения»:

приведение в надлежащее состояние ежегодно: территории поселения 74770 кв.м, уличного освещения 0,5 ( км сетей);

количество высаженных деревьев и кустарников составит 50 единиц ежегодно; уборка территории от мусора, скашивание травы, уборка и ограждение кладбища, чистка и текущий ремонт  колодцев, покраска мелких архитектурных форм, уборка свалок.

2) По мероприятию 2: «Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов, городских и сельских поселений»

приведение в нормативное состояние ежегодно 3,0 км автомобильных дорог местного значения поселения ( чистка снега, скашивание травы с обочин дорог, установка знаков.

3) По мероприятию 3: «Осуществление первичного воинского учета  на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты»:

Обеспечение исполнения гражданами воинской обязанности установленной законодательством РФ; документальное оформление сведении й первичного воинского учета о гражданах, состоящих на воинском учете и проживающих на территории администрации Новинского сельсовета.

4) По мероприятию 4: « Обеспечение первичных мер пожарной безопасности сельских населенных пунктов» .                                                               Устройство и ремонт приспособлений в водонапорных башнях для отбора воды пожарной техникой. Приобретение первичных средств пожаротушения и противопожарного инвентаря. Устройство минерализованных защитных противопожарных полос. Материальное стимулирование работы добровольных пожарных за участие в профилактике и тушении пожаров (ежегодно)

5) По мероприятию 5: «Дополнительное пенсионное обеспечение муниципальных служащих»  доплата к пенсии муниципальных служащих Новинского сельсовета выплачивать в полном объеме и своевременно.(ежегодно)

6) По мероприятию 6: « Передача части полномочий на уровень района, межбюджетные трансферты» полномочия перечислять в полном объеме.

Информация о распределении планируемых расходов по мероприятиям Программы

Информация о распределении планируемых расходов по  мероприятиям с указанием главных распорядителей средств районного и сельского бюджетов по годам реализации Программы представлена в приложении № 1 к Программе.

Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей Программы

Общий объем финансирования Программы на 2014 – 2022 годы составляет 4472,436-07 тыс. рублей, в том числе:

за счет средств краевого бюджета 334,333 тыс.рублей,   в том числе по годам: в 2014году -50,498 тыс.рублей

в 2015 году − 0,369 тыс. рублей;

в 2016 году − 0,384 тыс. рублей;

в 2017 году -  21,587 тыс.рублей;

в 2018 году -  106,997 тыс.рублей

в 2019 году – 74,531 тыс.рублей

в 2020 году – 79,967 тыс.рублей

в 2021 году -0,000 тыс.рублей

в 2022 году – 0,000 тыс.рублей

за счет средств местного бюджета 3815,418-07 тыс.рублей,   в том числе по годам: в 2014году-130,065 тыс.рублей

в 2015 году − 129,819 тыс. рублей;

в 2016 году − 159,369 тыс. рублей;

в 2017 году -  226,082 тыс. рублей;

в 2018 году – 176,850 тыс.рублей.

в 2019 году – 317,531-88 тыс.рублей

в 2020 году – 331,683-19 тыс.рублей

в 2021 году-   320,213 тыс.рублей

в 2022 году -  331,009 тыс.рублей

за счет средств федерального бюджета 322,685тыс.рублей

в том числе по годам:

в 2014 году – 27,937 тыс.рублей

в 2015 году – 30,443 тыс.рублей;

в 2016 году – 38,866 тыс.рублей;

в 2017 году -  35,980 тыс.рублей;

в 2018 году -  43,892 тыс.рублей.

в 2019 году -  46,990 тыс рублей

в 2020 году –  51,417 тыс.рублей

в 2021 году –  47,160 тыс.рублей

в 2022 году -   0,000  тыс.рублей.

Объемы финансирования Программы на 2014-2022 годы за счет средств местного бюджета носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при принятии сельского бюджета на соответствующий финансовый год.

Ресурсное обеспечение и прогнозная оценка расходов на реализацию целей Программы с учетом источников финансирования, в том числе по уровням бюджетной системы, представлено в приложении № 2 к Программе.

Глава Новинского сельсовета                             Л.Н.Репш

1

Приложение № 1

к муниципальной программе Новинского

сельсовета «Развитие местного самоуправления»

Распределение планируемых расходов за счет средств краевого, местного, федерального бюджетов по мероприятиям муниципальной программы «Развитие местного самоуправления»

Статус ( муниципальная

программа,

подпрограмма)

Наименование муниципальной программы, подпрограммы

Наименование

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы ( тыс.руб)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2030

Муниципальная

программа

«Развитие местного самоуправления»

Всего расходные обязательства по программе

х

х

х

х

х

х

160,631

199,003

283,649

330,442

439,052-88

456,350-19

2060,169

331,009

331,009

Главный распорядитель бюджетных средств

825

х

х

х

х

х

160,631

199,003

283,649

330,442

439,052-88

456,350-19

2060,169

331,009

331,009

Мероприятие 1

« Благоустройство территории поселения»

Жилищно-коммунальное хозяйство

0503

х

0190086010

х

244

94,000

119,500

188,568

159,500

248,685

250,590

251,290

251,290

251,290

Мероприятие 2

Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов, городских и сельских поселений

Содержание автомобильных дорог

0409

х

0190084090

х

244

14,7

20,8

36,589

105,478

48,106-88

47,800

49,400

51,500

51,500

01900S5080

244

-

-

-

-

71,210

73,950

0,000

0,000

0,000

0190084091

244

-

-

-

-

-

7,060-19

1684,100

-

-

Мероприятие 3

«Осуществление первичного воинского учета на территориях где отсутствуют военные комиссариаты»

Первичный воинский учет

0203

х

0190051180

х

121

244

30,443

38,866

35,980

43,892

46,990

51,417

47,160

-

-

Мероприятие 4

«Обеспечени е первичных мер пожарной безопасности сельских населенных пунктов»

Пожарная безопасность

0310

х

01900S4120

х

244

-

2,623

2,822

2,822

4,233

6,717

9,403

9,403

9,403

Мероприятие 5

Дополнительное пенсионное обеспечение муниципальных служащих

Первичные меры пожарной безопасности

1001

0190080550

х

312

12,0

12,0

12,0

12,0

12,0

12,0

12,0

12,0

12,0

Мероприятие 6

«Передача полномочий на уровень района,межбюджетные трансферты»

полномочия

0505

х

0190080180

х

500

6,728

7.324

7,190

6,750

7,828

6,816

6,816

6,816

6,816

Приложение № 2

к муниципальной программе Новинского

сельсовета «Развитие местного самоуправления»

Ресурсное обеспечение и прогнозная оценка расходов на реализацию целей муниципальной программы Новинского сельсовета «Развитие местного самоуправления» с учетом источников финансирования, в том числе по уровням бюджетной системы.

статус

Наименование муниципальной программы

Ответственный исполнитель, соисполнители

Оценка расходов( тыс.рублей),годы

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2030

Муниципальная программа

«Развитие местного самоуправления»

Всего

160,631

198,619

283,649

330,442

439,052-88

456,350-19

2060,169

331,009

331,009

в  том числе

федеральный бюджет

30,443

38,866

35,980

43,892

46,990

51,417

47,160

0,0

0,0

краевой бюджет

0,369

0,384

21,587

67,132

74,531

79,967

1693,503

9,403

9,403

из них, внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджеты муниципальных образований

129,819

159,369

226,082

219,418

317,531-88

331,683-19

319,506

321,606

321,606

юридические лица

0 ,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 1

«Поддержка мероприятий по благоустройству территории»

Всего

94,0

119,500

188,568

159,500

248,685

250,590

251,290

251,290

251,290

в том числе

федеральный бюджет

0,0

0 ,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

краевой бюджет

0,0

0,0

0,0

40,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

из них, внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0.0

бюджеты муниципальных образований

94,0

119,500

188,568

119,500

248,685

250,590

251,290

251,290

251,290

юридические лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0.0

0,0

Всего

14,7

20,8

36,589

105,478

119,306-88

128,810-19

1733,500

51,500

51,500

Мероприятие 2

«Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения , городских округов ,городских и сельских поселений

в том числе

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0.0

краевой бюджет

0,0

0,0

18,900

64,310

70,500

73,250

1684,100

0,0

0,0

из них внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджеты муниципальных образований

14,7

20,8

17,689

41,168

48,806-88

55,560-19

49,400

51,500

51,500

юридические лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 3

«Осуществление первичного воинского учета на территориях где отсутствуют военные комиссариаты»

Всего

30,443

38,866

35,980

43,892

46,990

51,417

47,160

0,0

0,0

в том числе

федеральный бюджет

30,443

38,866

35,980

43,892

46,990

51,417

47,160

0,0

0,0

краевой бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

из них внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджеты муниципальных образований

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

юридические лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 4

«Обеспечение первичных мер пожарной безопасности сельских населенных пунктов»

Всего

-

2,623

2,822

2,822

4,233

6,717

9,403

9.403

9,403

в том числе

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

краевой бюджет

-

2,623

2,687

2,687

4,031

6,717

9,403

9,403

9,403

из них внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджеты муниципальных образований

0,0

0,0

0,135

0,135

0,202

0,0

0,0

0,0

0,0

юридические лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджеты муниципальных образований

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0.0

0,0

0,0

юридические лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 5

«Дополнительное пенсионное обеспечение муниципальных служащих»

Всего

12,0

12,0

12,0

12,0

12,0

12,0

12,0

12,0

12,0

в том числе

федеральный бюджет

0 ,0

0 ,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

краевой бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

из них внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0.0

0,0

0,0

0,0

бюджеты муниципальных образований

12,0

12,0

12,0

12,0

12,0

12,0

12,0

12,0

12,0

юридические лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 6

«Передача полномочий на уровень района, межбюджетные трансферты »

Всего

6,728

7,324

7,190

6,750

7,828

6,816

6,816

6,816

6,816

в том числе

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0.0

0,0

0,0

краевой бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

из них внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0.0

0,0

0,0

бюджеты муниципальных образований

6,728

7,324

7,190

6,750

7,828

6,816

6,816

6,816

6,816

юридические лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вести села № 3 от 12.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать