Основная информация
Дата опубликования: | 06 марта 2020г. |
Номер документа: | RU03011405202000017 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Башкортостан |
Принявший орган: | Администрация муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
"О порядке разработки, реализации
Администрация муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
06 марта 2020 года № 383
Об утверждении муниципальной программы «Комплексное развитие сельских территорий муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан на 2020 - 2025 годы»
Признано утратившим силу постановлением Администрации муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан от 16 ноября 2020 года № 1825-п.
В целях улучшения условий жизнедеятельности граждан, проживающих на сельских территориях, обеспечения роста сельского населения за счет развития инфраструктуры на сельских территориях, повышения обеспеченности сельскохозяйственных товаропроизводителей квалифицированными кадрами, а также обеспечения снижения уровня безработицы сельского населения Администрация муниципального района Ишимбайский район РБ,
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить муниципальную программу «Комплексное развитие сельских территорий муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан на 2020 - 2025 годы» согласно приложению.
2. Руководителям структурных подразделений Администрации муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан, главам сельских поселений администраций муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан обеспечить его исполнение и контроль за соблюдением;
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству и инфраструктурному развитию Хайритдинова С.Р.
Глава администрации
муниципального района
Ишимбайский район А.Абдрахманов
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИШИМБАЙСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН НА 2020 – 2025 ГОДЫ»
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ РАЗВИТИЯ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИШИМБАЙСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Сельские территории муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан обладают мощным природным, демографическим, экономическим и историко-культурным потенциалами, которые при полном, рациональном и эффективном использовании могут обеспечить устойчивое многоотраслевое развитие, полную занятость, высокий уровень и качество жизни сельского населения.
На начало 2019 года сельское население муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан составило 21687 человек (или 25,1% от общей численности населения муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан), сократившись по сравнению с 2018 годом на 2320 человека. Доля сельского населения в общей численности населения муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан в 2018 году составляла 25,2%.
Преобладающая часть сельского населения проживает в сельских поселениях с численностью до 1 тыс. человек. Эти населенные пункты отличаются недостаточно развитыми коммуникационной, транспортной и инженерной инфраструктурами, не имеют соответствующей современным условиям базы для оказания сельскому населению образовательных, медицинских, жилищно-коммунальных и социально-культурных услуг, характеризуются высоким уровнем безработицы и бедности.
Сельское хозяйство в большинстве административных районов по-прежнему остается основной сферой приложения труда жителей, вследствие чего сельскую экономику можно характеризовать как моноотраслевую.
Уровень жизни сельского населения остается крайне низким, увеличивается разрыв между городом и селом по уровню доходов. В 2019 году среднемесячная номинальная заработная плата в сельском хозяйстве составила 21276,1 рубля (108,2 процента средней заработной платы по отраслям экономики).
Реализация мер по обеспечению социального развития села привела к оживлению жилищного строительства и обустройства сельских поселений, улучшению качества образовательных и медицинских услуг. Тем не менее достигнутые результаты не позволили в полной мере решить задачу обеспечения устойчивого развития сельских территорий. Из-за недостаточных объемов строительства и курса на концентрацию сети объектов образования, здравоохранения и культуры в городах, в условиях неразвитости дорожной сети, мобильных и дистанционных форм обслуживания снижается доступность для сельского населения образовательных, медицинских, культурных, торговых и бытовых услуг.
Острыми остаются проблемы обеспечения жителей сельских территорий питьевой водой (выбытие водопроводных сетей из-за плохого технического состояния опережает ввод новых в эксплуатацию).
Основными факторами, сдерживающими развитие сельских территорий, являются следующие:
ограничение доступа жителей села к ресурсам жизнеобеспечения и неэффективность их использования;
недостаточное научное, статистическое и кадровое обеспечение устойчивого развития сельских территорий.
Муниципальная программа «Комплексное развитие сельских территорий муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан на 2020-2025 годы» (далее - муниципальная программа) охватывает вопросы государственной поддержки процессов обустройства объектами социальной и инженерной инфраструктуры и благоустройства площадок под компактную жилищную застройку на сельских территориях, благоустройства сельских территорий, строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, к объектам производства и переработки продукции в населенных пунктах, расположенных на сельских территориях, а также вопросы оказания содействия сельхозтоваропроизводителям в обеспечении квалифицированными специалистами, создания для сельского населения благоприятных условий жизнедеятельности, расширения рынка труда и его привлекательности на селе. В части обеспечения доступности для сельского населения объектов здравоохранения, образования, культуры и спорта предусматриваются проведение их капитального ремонта, создание и обновление их материально-технической базы, а также приобретение специализированного транспорта, в том числе автобусов, санитарного транспорта, мобильных медицинских комплексов и т.д.
2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цель муниципальной программы - создать комфортные условия жизнедеятельности на сельских территориях.
Для достижения указанной цели предусматривается решение следующих задач:
улучшить жилищные условия граждан, проживающих на сельских территориях;
обеспечить рост сельского населения за счет развития инфраструктуры на сельских территориях;
повысить обеспеченность сельскохозяйственных товаропроизводителей квалифицированными кадрами, а также обеспечить снижение уровня безработицы сельского населения.
3. ПЕРЕЧЕНЬ НАЦИОНАЛЬНЫХ (РЕГИОНАЛЬНЫХ) ПРОЕКТОВ, В РЕАЛИЗАЦИИ КОТОРЫХ ПРИНИМАЕТ УЧАСТИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
«Ипотека Республики Башкортостан»;
«Создание системы поддержки фермеров и развития сельских коопераций».
4. СРОК И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Реализация муниципальной программы предусмотрена в 2020 - 2025 годах без деления на этапы.
5. ПЕРЕЧЕНЬ ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Перечень целевых индикаторов:
объем ввода (приобретения) жилья для граждан, проживающих на сельских территориях;
объем ввода жилья, предоставленного гражданам по договорам найма жилого помещения;
ввод в действие локальных водопроводов на сельских территориях;
ввод в действие распределительных газовых сетей на сельских территориях;
количество населенных пунктов, расположенных в сельской местности, в которых реализованы проекты комплексного обустройства площадок под жилищную застройку;
количество реализованных проектов компактной жилищной застройки на сельских территориях;
количество реализованных проектов комплексного развития сельских территорий (сельских агломераций);
ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам населенных пунктов, объектам производства и переработки продукции;
ввод в действие фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики;
количество получателей социальных выплат на строительство или приобретение жилого помещения;
количество реализованных проектов по благоустройству сельских территорий;
количество человек, прошедших обучение и трудоустроившихся на сельских территориях.
Использование комплексного подхода к повышению уровня комфортности проживания в сельской местности будет способствовать:
созданию благоприятных условий для повышения инвестиционной активности в агропромышленном комплексе;
созданию новых рабочих мест, повышению занятости и уровня жизни на селе;
улучшению финансовой устойчивости развития сельских территорий;
модернизации мощностей в сельском хозяйстве;
ускоренному развитию приоритетных подотраслей сельского хозяйства;
расширению налогооблагаемой базы местного бюджета и обеспечению роста сельской экономики в целом.
Реализация мероприятий настоящей программы к концу 2025 года позволит достичь следующих результатов:
улучшение жилищных условий 31-ой семьи, проживающих и работающих в сельской местности. Реализация мероприятий настоящей муниципальной программы к концу 2025 году позволит достичь показателей ввода жилья на уровне не менее 2,6 тыс. кв. м за счет бюджетных средств;
улучшение обеспеченности жителей населенных пунктов сельской местности объектами социальной и инженерной инфраструктуры, в том числе путем ввода в эксплуатацию распределительных газовых сетей в сельской местности в 6-ти населенных пунктах, газификации новых улиц в деревнях;
реализация не менее 100 общественно-значимых проектов по благоустройству сельских территорий (создание и обустройство зон отдыха, спортивных и детских игровых площадок, площадок для занятия адаптивной физической культурой и адаптивным спортом для лиц с ограниченными возможностями здоровья; организация освещения территории, включая архитектурную подсветку зданий, строений, сооружений, в том числе с использованием энергосберегающих технологий; организация пешеходных коммуникаций, в том числе тротуаров, аллей, дорожек, тропинок; организация инженерной инфраструктуры на сельских территориях; организация ливневых стоков; обустройство общественных колодцев и водоразборных колонок; обустройство площадок накопления твердых коммунальных отходов; сохранение и восстановление природных ландшафтов и историко-культурных памятников).
Показателями результативности кадрового потенциала является привлечение молодых специалистов для трудоустройства на сельских территориях; создание условий для повышения квалификаций работников и развитие профессиональной мобильности в сельской местности.
Достижение плановых показателей в целом позволит повысить общественную значимость развития сельских территорий в общенациональных интересах и привлекательность сельской местности для комфортного проживания и приложения труда.
Сведения о планируемых результатах по реализации муниципальной программы отображены в соответствии с приложением 2 к муниципальной программе.
Перечень мероприятий муниципальной программы сформирован с учетом анализа современного состояния и прогнозов развития сельских территорий муниципального района Ишимбайский район, комплексного подхода к решению социально-экономических проблем развития сельских территорий. Перечень мероприятий по годам реализации отражен в приложении №3 к программе.
Программа включает мероприятия по содействию улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности. Мероприятия программы направлены на обеспечение окончания строительства незавершенных объектов социальной и инженерной инфраструктуры села, реконструкцию действующих объектов социальной сферы и инженерной инфраструктуры села, на содействие строительству объектов социальной сферы и инженерной инфраструктуры села, а также на оказание содействия сельскохозяйственных товаропроизводителей в обеспечении квалифицированными кадрами.
6. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Финансирование мероприятий муниципальной программы в 2020-2025 годы планируется осуществлять за счет средств федерального бюджета, бюджета Республики Башкортостан, местного бюджета муниципального района Ишимбайского района Республики Башкортостан, внебюджетных источников.
Объем финансирования программы за счет средств федерального бюджета и бюджета Республики Башкортостан ежегодно уточняется в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете и законом Республики Башкортостан о бюджете на соответствующий финансовый год.
7. ПЕРЕЧЕНЬ, ОБОСНОВАНИЕ И ОПИСАНИЕ ПОДПРОГРАММ
Подпрограммы отсутствуют.
8. ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ И ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Объемы бюджетных ассигнований на реализацию программы за счет средств бюджета муниципального района Ишимбайского района Республики Башкортостан утверждаются решением Совета муниципального района Ишимбайского района Республики Башкортостан о бюджете муниципального района Ишимбайского района Республики Башкортостан и решениями Совета муниципального района Ишимбайского района Республики Башкортостан о внесении в него изменений по соответствующей целевой статье расходов.
По предварительным (прогнозным) данным общая потребность в финансировании мероприятий программы составляет 813017,26 тыс. рублей, в том числе предполагаются следующие источники: средства местного бюджета муниципального района Ишимбайского района Республики Башкортостан – 70485,75 тыс. рублей, средства бюджета Республики Башкортостан – 393005,51 тыс. рублей, средства федерального бюджета - 338196 тыс. рублей, средства внебюджетных источников – 11330 тыс. рублей.
Прогнозная оценка расходов на реализацию основных мероприятий программы на 2020-2025 годы по источникам и годам финансирования приведена в приложении №3 к муниципальной программе. Финансовые показатели определяются по мере выделения бюджетных ассигнований за счет средств федерального бюджета и бюджета Республики Башкортостан.
9. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Эффективность реализации муниципальной программы в целом оценивается по результатам достижения установленных значений каждого из основных показателей, как по годам по отношению к предыдущему году, так и нарастающим итогом.
Эффективность реализации каждого из мероприятий муниципальной программы оценивается по результатам достижения установленных значений каждого из основных показателей муниципальной программы, как по годам по отношению к предыдущему году, так и нарастающим итогом.
Оценка эффективности реализации программы (мероприятий) производится ответственным исполнителем в соответствии с компетенцией и в пределах полномочий.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы (мероприятий) проводится на основе оценки:
степени достижения целей и решения задач муниципальной программы (мероприятий) путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей муниципальной программы (мероприятий) и их плановых значений;
Степень достижения целей (решения задач) программы (мероприятий) – Сд определяется по формуле: Сд=Зф/Зпх100 %, где:
Зф - фактическое значение показателя программы (мероприятий);
Зп - плановое значение показателя программы (мероприятий).
степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджетов всех уровней и иных источников ресурсного обеспечения муниципальной программы путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной программы в целом, по формуле: Уф=Фф/Фп*100%, где:
Уф - уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы;
Фф - фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий муниципальной программы;
Фп - плановый объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий муниципальной программы на соответствующий отчетный период.
Годовой отчет об итогах реализации и оценке эффективности реализации муниципальной программы (далее - годовой отчет) подготавливается ее ответственным исполнителем совместно с соисполнителями, и направляется в отдел администрирования национальных проектов и программ, Финансовое управление и в отдел по муниципальным закупкам и услугам, до 1 марта года, следующего за отчетным.
Ответственный исполнитель в срок до 1 марта года, следующего за отчетным подготавливает доклад о выполнении муниципальной программы, эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации.
Источником получения информации для расчета и анализа целевых показателей (индикаторов) являются: статистическая отчетность, мониторинг основных показателей, периодическая отчетность, административная информация.
Приложение 1
ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИШИМБАЙСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН НА 2020-2025 ГОДЫ»
Ответственный исполнитель и разработчик муниципальной программы
Отдел капитального строительства, ЖКХ, учета и распределения жилья администрации муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан
Соисполнители муниципальной программы
Администрации сельских поселений муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан
Цель и задачи муниципальной программы
Цель:
создать комфортные условия жизнедеятельности населения на сельских территориях муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан
Задачи:
улучшить жилищные условия граждан, проживающих на сельских территориях;
обеспечить рост сельского населения за счет развития инфраструктуры на сельских территориях;
повысить обеспеченность сельскохозяйственных товаропроизводителей квалифицированными кадрами;
обеспечить снижение уровня безработицы среди сельского населения
Перечень национальных (региональных) проектов, в реализации которых принимает участие муниципальный район
«Ипотека Республики Башкортостан»;
«Создание системы поддержки фермеров и развития сельских коопераций»
Срок и этапы реализации государственной программы
2020 - 2025 годы без деления на этапы
Перечень подпрограмм
отсутствует
Целевые индикаторы и показатели государственной программы
«Развитие жилищного строительства на сельских территориях и повышение уровня благоустройства»;
«Развитие инженерной инфраструктуры на сельских территориях»;
«Развитие транспортной инфраструктуры на сельских территориях»;
«Благоустройство сельских территорий»;
«Развитие социальной инфраструктуры»;
«Обеспечение квалифицированными кадрами».
Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Общий объем финансового обеспечения муниципальной программы в 2020 - 2025 годах составит 813017,26 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
а) местных бюджетов – 70485,75 тыс. рублей, из них по годам:
2020 год – 12543,75 тыс. рублей;
2021 год – 26014 тыс. рублей;
2022 год – 23912 тыс. рублей;
2023 год – 5400 тыс. рублей;
2024 год – 1696 тыс. рублей;
2025 год – 920 тыс. рублей;
б) бюджета Республики Башкортостан – 393005,51 тыс. рублей, из них по годам:
2020 год – 50903,51 тыс. рублей;
2021 год – 117531 тыс. рублей;
2022 год – 117978 тыс. рублей;
2023 год – 18503 тыс. рублей;
2024 год – 34875 тыс. рублей;
2025 год – 53215 тыс. рублей;
в) федерального бюджета – 338196 тыс. рублей, из них по годам:
2020 год –1760 тыс. рублей;
2021 год – 113456 тыс. рублей;
2022 год – 182460 тыс. рублей;
2023 год – 5200 тыс. рублей;
2024 год – 26260 тыс. рублей;
2025 год – 9060 тыс. рублей;
г) внебюджетных источников – 11330 тыс. рублей, из них по годам:
2020 год –11020 тыс. рублей;
2021 год – 120 тыс. рублей;
2022 год – 130 тыс. рублей;
2023 год – 20 тыс. рублей;
2024 год – 20 тыс. рублей;
2025 год – 20 тыс. рублей
Приложение №2
ПЕРЕЧЕНЬ
целевых индикаторов и показателей муниципальной программы
«Комплексное развитие сельских территорий муниципального района Ишимбайский район на 2020-2025 годы»
(наименование муниципальной программы)
N п/п
Наименование целевого индикатора и показателя муниципальной программы, единица измерения
Фактическое значение целевого индикатора и показателя на момент разработки муниципальной программы
Значения целевого индикатора и показателя по годам
Методика расчета значений целевого индикатора и показателя муниципальной программы
Весовой коэффициент
2020г.
2021г.
2022г.
2023г.
2024г.
2025г.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Муниципальная программа («Комплексное развитие сельских территорий муниципального района Ишимбайский район на 2020-2025 годы»
1
«Развитие жилищного строительства на сельских территориях и повышение уровня благоустройства»
1.1
Объем ввода (приобретения) жилья для граждан, проживающих на сельских территориях
тыс. кв. м
0,08
0,08
0,16
0,16
0,24
0,32
Прямой подсчет показателя
(источник данных – ведомственная информация)
0,1
1.2
Объем ввода жилья, предоставленного гражданам по договорам найма жилого помещения
тыс. кв. м
0,08
0,08
0,16
0,16
0,24
0,32
Прямой подсчет показателя
(источник данных – ведомственная информация)
0,05
1.3
Количество получателей социальных выплат на строительство или приобретение жилого помещения
единиц
4
5
5
5
5
5
Прямой подсчет показателя
(источник данных – ведомственная информация)
0,1
2
«Развитие инженерной инфраструктуры на сельских территориях»
2.1
Ввод в действие локальных водопроводов на сельских территориях
км
11
4
5
7
8
8
Прямой подсчет показателя
(источник данных – ведомственная информация)
0,1
2.2
Ввод в действие распределительных газовых сетей на сельских территориях
км
7
7
10
11
7
6
Прямой подсчет показателя
(источник данных – ведомственная информация)
0,1
3
«Развитие транспортной инфраструктуры на сельских территориях»
3.1
Ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам населенных пунктов, объектам производства и переработки продукции
км
2
2
3
3
5
6
Прямой подсчет показателя
(источник данных – ведомственная информация)
0,1
4
«Благоустройство сельских территорий»
4.1
Количество населенных пунктов, расположенных в сельской местности, в которых реализованы проекты комплексного обустройства площадок под жилищную застройку
единиц
3
3
3
2
1
1
Прямой подсчет показателя
(источник данных – ведомственная информация)
0,05
4.2
Количество реализованных проектов компактной жилищной застройки на сельских территориях
единиц
3
3
3
2
1
1
Прямой подсчет показателя
(источник данных – ведомственная информация)
0,1
4.3
Количество реализованных проектов по благоустройству сельских территорий
единиц
3
3
3
2
1
1
Прямой подсчет показателя
(источник данных – ведомственная информация)
0,05
4.4
Количество реализованных проектов комплексного развития сельских территорий (сельских агломераций)
единиц
3
3
3
2
1
1
Прямой подсчет показателя
(источник данных – ведомственная информация)
0,05
5
«Развитие социальной инфраструктуры»
5.1
Ввод в действие фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики;
единиц
4
3
3
0
0
0
Прямой подсчет показателя
(источник данных – ведомственная информация)
0,1
6
«Обеспечение квалифицированными кадрами»
6.1
Количество человек, прошедших обучение и трудоустроившихся на сельских территориях
единиц
2
2
2
2
2
2
Прямой подсчет показателя
(источник данных – ведомственная информация)
0,1
Приложение №3
СОГЛАСОВАНО
Заместитель главы администрации
по финансовым вопросам-
начальник финансового управления
___________ А.С. Адельметова
ПЛАН
реализации и финансовое обеспечение муниципальной программы
«Комплексное развитие сельских территорий муниципального района Ишимбайский район на 2020-2025 годы»
(полное наименование муниципальной программы)
№ п/п
Наименование мероприятия/направления и источники финансирования
Исполнитель (соисполнитель)
Прогнозируемый объем
финансирования, тыс. руб.
Срок реализации мероприятия
Номер целевого показателя, на достижение которого направлено мероприятие (приложение №2)
Непосредственный
результат
реализации
мероприятия,
единица
измерения
Значение непосредственного
результата
реализации
мероприятия
(по годам)
Всего
2020г.
2021г.
2022г.
2023г.
2024г.
2025г.
А
Всего по муниципальной программе,
в том числе:
813017,26
76227,26
257121
324480
29123
62851
63215
2020-2025
местный бюджет
70485,75
12543,75
26014
23912
5400
1696
920
2020-2025
бюджет Республики Башкортостан
393005,51
50903,51
117531
117978
18503
34875
53215
2020-2025
федеральный бюджет
338196
1760
113456
182460
5200
26260
9060
2020-2025
внебюджетные источники
11330
11020
120
130
20
20
20
2020-2025
1.
Создание и благоустройство зон отдыха, спортивных и детских игровых площадок, площадок для занятий адаптивной физкультурой и адаптивным спортом для лиц с ограниченными возможностями здоровья,
в том числе:
8400
1200
1200
2400
1200
1200
1200
2020-2025
№4
0,3
2020-1
2021-1
2022-2
2023-1
2024-1
2025-1
местный бюджет
2520
360
360
720
360
360
360
бюджет Республики Башкортостан
5880
840
840
1680
840
840
840
федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
0
2.
Организация освещения территории, включая архитектурную подсветку зданий и сооружений
Итого, в том числе
4800
0
1200
1200
800
800
800
2020-2025
№4
0,3
2020-0
2021-3
2022-3
2024-2
2025-2
местный бюджет
1920
0
480
480
320
320
320
бюджет Республики Башкортостан
2880
0
720
720
480
480
480
федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
0
3.
Организация пешеходных коммуникаций, в том числе тротуаров, аллей, дорожек, тропинок, в том числе
32996
5400
7600
3500
4880
7776
3840
№4
2020-2
2021-2
2022-1
2023-2
2024-3
2025-1
местный бюджет
5156
1000
0
500
2880
776
0
бюджет Республики Башкортостан
25440
2000
7600
3000
2000
7000
3840
федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
внебюджетные источники
2400
2400
0
0
0
0
0
4.
Организация ливневых стоков, в том числе
206440
400
40800
68500
5740
41000
50000
№4
местный бюджет
1600
400
800
400
0
0
0
бюджет Республики Башкортостан
142840
0
20000
48900
5740
21000
47200
федеральный бюджет
62000
0
20000
19200
0
20000
2800
внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
0
5.
Обустройство общественных колодцев и водозаборных колонок
Итого, в том числе
2276
401
375
375
375
375
375
№4
2020-32
2021-33
2022-26
2023-26
2024-28
2025-23
местный бюджет
1294
219
215
215
215
215
215
бюджет Республики Башкортостан
862
162
140
140
140
140
140
федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
внебюджетные источники
120
20
20
20
20
20
20
6.
Обустройство площадок накопления твердых коммунальных отходов
Итого, в том числе
7497
3147
4350
0
0
0
0
№4
2020-42
2021-58
местный бюджет
2250
945
1305
0
0
0
0
бюджет Республики Башкортостан
5247
2202
3045
0
0
0
0
федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
0
7.
Сохранение и восстановление природных ландшафтов историко-культурных памятников
Итого, в том числе
17579
2800
3746
6505
4528
0
0
№4
2020-1
2021-2
2023-3
местный бюджет
4143
56
1000
2387
1000
0
0
бюджет Республики Башкортостан
12936
2744
2646
4018
3528
0
0
федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
внебюджетные источники
200
0
100
100
0
0
0
8.
Организация инженерной инфраструктуры на сельских территориях,
Итого, в том числе
314729,26
31879,26
147450
135400
0
0
0
№2
2020-8
2021-9
2022-9
местный бюджет
49423,75
9563,75
21750
18110
0
0
0
бюджет Республики Башкортостан
115295,51
22315,51
50700
42280
0
0
0
федеральный бюджет
150000
0
75000
75000
0
0
0
внебюджетные источники
10
0
0
10
0
0
0
9
Развитие транспортной инфраструктуры сельских территорий
Итого, в том числе
135800
0
20800
100000
5000
5000
5000
№3
2020-0
2021-1
2022-4
2023-1
2024-1
2025-1
местный бюджет
679
0
104,0
500
25
25
25
бюджет Республики Башкортостан
23365
0
10000
11940
475
475
475
федеральный бюджет
117756
0
16696
87560
4500
4500
4500
внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
0
10
Развитие жилищного строительства на сельских территориях
Итого, в том числе
12000
2000
2000
2000
2000
2000
2000
№1
2020-5
2021-5
2022-6
2023-5
2024-5
2025-5
местный бюджет
1200
0
0
600
600
0
0
бюджет Республики Башкортостан
2360
240
240
700
700
240
240
федеральный бюджет
8440
1760
1760
700
700
1760
1760
внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
0
11
Развитие социальной инфраструктуры
Итого, в том числе
64500
29000
21600
4600
4600
4700
0
№5
2020-6
2021-3
2022-1
2023-1
2024-1
местный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
бюджет Республики Башкортостан
55900
20400
21600
4600
4600
4700
0
федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
внебюджетные источники
8600
8600
0
0
0
0
0
"О порядке разработки, реализации
Администрация муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
06 марта 2020 года № 383
Об утверждении муниципальной программы «Комплексное развитие сельских территорий муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан на 2020 - 2025 годы»
Признано утратившим силу постановлением Администрации муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан от 16 ноября 2020 года № 1825-п.
В целях улучшения условий жизнедеятельности граждан, проживающих на сельских территориях, обеспечения роста сельского населения за счет развития инфраструктуры на сельских территориях, повышения обеспеченности сельскохозяйственных товаропроизводителей квалифицированными кадрами, а также обеспечения снижения уровня безработицы сельского населения Администрация муниципального района Ишимбайский район РБ,
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить муниципальную программу «Комплексное развитие сельских территорий муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан на 2020 - 2025 годы» согласно приложению.
2. Руководителям структурных подразделений Администрации муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан, главам сельских поселений администраций муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан обеспечить его исполнение и контроль за соблюдением;
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству и инфраструктурному развитию Хайритдинова С.Р.
Глава администрации
муниципального района
Ишимбайский район А.Абдрахманов
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИШИМБАЙСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН НА 2020 – 2025 ГОДЫ»
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ РАЗВИТИЯ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИШИМБАЙСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Сельские территории муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан обладают мощным природным, демографическим, экономическим и историко-культурным потенциалами, которые при полном, рациональном и эффективном использовании могут обеспечить устойчивое многоотраслевое развитие, полную занятость, высокий уровень и качество жизни сельского населения.
На начало 2019 года сельское население муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан составило 21687 человек (или 25,1% от общей численности населения муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан), сократившись по сравнению с 2018 годом на 2320 человека. Доля сельского населения в общей численности населения муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан в 2018 году составляла 25,2%.
Преобладающая часть сельского населения проживает в сельских поселениях с численностью до 1 тыс. человек. Эти населенные пункты отличаются недостаточно развитыми коммуникационной, транспортной и инженерной инфраструктурами, не имеют соответствующей современным условиям базы для оказания сельскому населению образовательных, медицинских, жилищно-коммунальных и социально-культурных услуг, характеризуются высоким уровнем безработицы и бедности.
Сельское хозяйство в большинстве административных районов по-прежнему остается основной сферой приложения труда жителей, вследствие чего сельскую экономику можно характеризовать как моноотраслевую.
Уровень жизни сельского населения остается крайне низким, увеличивается разрыв между городом и селом по уровню доходов. В 2019 году среднемесячная номинальная заработная плата в сельском хозяйстве составила 21276,1 рубля (108,2 процента средней заработной платы по отраслям экономики).
Реализация мер по обеспечению социального развития села привела к оживлению жилищного строительства и обустройства сельских поселений, улучшению качества образовательных и медицинских услуг. Тем не менее достигнутые результаты не позволили в полной мере решить задачу обеспечения устойчивого развития сельских территорий. Из-за недостаточных объемов строительства и курса на концентрацию сети объектов образования, здравоохранения и культуры в городах, в условиях неразвитости дорожной сети, мобильных и дистанционных форм обслуживания снижается доступность для сельского населения образовательных, медицинских, культурных, торговых и бытовых услуг.
Острыми остаются проблемы обеспечения жителей сельских территорий питьевой водой (выбытие водопроводных сетей из-за плохого технического состояния опережает ввод новых в эксплуатацию).
Основными факторами, сдерживающими развитие сельских территорий, являются следующие:
ограничение доступа жителей села к ресурсам жизнеобеспечения и неэффективность их использования;
недостаточное научное, статистическое и кадровое обеспечение устойчивого развития сельских территорий.
Муниципальная программа «Комплексное развитие сельских территорий муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан на 2020-2025 годы» (далее - муниципальная программа) охватывает вопросы государственной поддержки процессов обустройства объектами социальной и инженерной инфраструктуры и благоустройства площадок под компактную жилищную застройку на сельских территориях, благоустройства сельских территорий, строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, к объектам производства и переработки продукции в населенных пунктах, расположенных на сельских территориях, а также вопросы оказания содействия сельхозтоваропроизводителям в обеспечении квалифицированными специалистами, создания для сельского населения благоприятных условий жизнедеятельности, расширения рынка труда и его привлекательности на селе. В части обеспечения доступности для сельского населения объектов здравоохранения, образования, культуры и спорта предусматриваются проведение их капитального ремонта, создание и обновление их материально-технической базы, а также приобретение специализированного транспорта, в том числе автобусов, санитарного транспорта, мобильных медицинских комплексов и т.д.
2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цель муниципальной программы - создать комфортные условия жизнедеятельности на сельских территориях.
Для достижения указанной цели предусматривается решение следующих задач:
улучшить жилищные условия граждан, проживающих на сельских территориях;
обеспечить рост сельского населения за счет развития инфраструктуры на сельских территориях;
повысить обеспеченность сельскохозяйственных товаропроизводителей квалифицированными кадрами, а также обеспечить снижение уровня безработицы сельского населения.
3. ПЕРЕЧЕНЬ НАЦИОНАЛЬНЫХ (РЕГИОНАЛЬНЫХ) ПРОЕКТОВ, В РЕАЛИЗАЦИИ КОТОРЫХ ПРИНИМАЕТ УЧАСТИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
«Ипотека Республики Башкортостан»;
«Создание системы поддержки фермеров и развития сельских коопераций».
4. СРОК И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Реализация муниципальной программы предусмотрена в 2020 - 2025 годах без деления на этапы.
5. ПЕРЕЧЕНЬ ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Перечень целевых индикаторов:
объем ввода (приобретения) жилья для граждан, проживающих на сельских территориях;
объем ввода жилья, предоставленного гражданам по договорам найма жилого помещения;
ввод в действие локальных водопроводов на сельских территориях;
ввод в действие распределительных газовых сетей на сельских территориях;
количество населенных пунктов, расположенных в сельской местности, в которых реализованы проекты комплексного обустройства площадок под жилищную застройку;
количество реализованных проектов компактной жилищной застройки на сельских территориях;
количество реализованных проектов комплексного развития сельских территорий (сельских агломераций);
ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам населенных пунктов, объектам производства и переработки продукции;
ввод в действие фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики;
количество получателей социальных выплат на строительство или приобретение жилого помещения;
количество реализованных проектов по благоустройству сельских территорий;
количество человек, прошедших обучение и трудоустроившихся на сельских территориях.
Использование комплексного подхода к повышению уровня комфортности проживания в сельской местности будет способствовать:
созданию благоприятных условий для повышения инвестиционной активности в агропромышленном комплексе;
созданию новых рабочих мест, повышению занятости и уровня жизни на селе;
улучшению финансовой устойчивости развития сельских территорий;
модернизации мощностей в сельском хозяйстве;
ускоренному развитию приоритетных подотраслей сельского хозяйства;
расширению налогооблагаемой базы местного бюджета и обеспечению роста сельской экономики в целом.
Реализация мероприятий настоящей программы к концу 2025 года позволит достичь следующих результатов:
улучшение жилищных условий 31-ой семьи, проживающих и работающих в сельской местности. Реализация мероприятий настоящей муниципальной программы к концу 2025 году позволит достичь показателей ввода жилья на уровне не менее 2,6 тыс. кв. м за счет бюджетных средств;
улучшение обеспеченности жителей населенных пунктов сельской местности объектами социальной и инженерной инфраструктуры, в том числе путем ввода в эксплуатацию распределительных газовых сетей в сельской местности в 6-ти населенных пунктах, газификации новых улиц в деревнях;
реализация не менее 100 общественно-значимых проектов по благоустройству сельских территорий (создание и обустройство зон отдыха, спортивных и детских игровых площадок, площадок для занятия адаптивной физической культурой и адаптивным спортом для лиц с ограниченными возможностями здоровья; организация освещения территории, включая архитектурную подсветку зданий, строений, сооружений, в том числе с использованием энергосберегающих технологий; организация пешеходных коммуникаций, в том числе тротуаров, аллей, дорожек, тропинок; организация инженерной инфраструктуры на сельских территориях; организация ливневых стоков; обустройство общественных колодцев и водоразборных колонок; обустройство площадок накопления твердых коммунальных отходов; сохранение и восстановление природных ландшафтов и историко-культурных памятников).
Показателями результативности кадрового потенциала является привлечение молодых специалистов для трудоустройства на сельских территориях; создание условий для повышения квалификаций работников и развитие профессиональной мобильности в сельской местности.
Достижение плановых показателей в целом позволит повысить общественную значимость развития сельских территорий в общенациональных интересах и привлекательность сельской местности для комфортного проживания и приложения труда.
Сведения о планируемых результатах по реализации муниципальной программы отображены в соответствии с приложением 2 к муниципальной программе.
Перечень мероприятий муниципальной программы сформирован с учетом анализа современного состояния и прогнозов развития сельских территорий муниципального района Ишимбайский район, комплексного подхода к решению социально-экономических проблем развития сельских территорий. Перечень мероприятий по годам реализации отражен в приложении №3 к программе.
Программа включает мероприятия по содействию улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности. Мероприятия программы направлены на обеспечение окончания строительства незавершенных объектов социальной и инженерной инфраструктуры села, реконструкцию действующих объектов социальной сферы и инженерной инфраструктуры села, на содействие строительству объектов социальной сферы и инженерной инфраструктуры села, а также на оказание содействия сельскохозяйственных товаропроизводителей в обеспечении квалифицированными кадрами.
6. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Финансирование мероприятий муниципальной программы в 2020-2025 годы планируется осуществлять за счет средств федерального бюджета, бюджета Республики Башкортостан, местного бюджета муниципального района Ишимбайского района Республики Башкортостан, внебюджетных источников.
Объем финансирования программы за счет средств федерального бюджета и бюджета Республики Башкортостан ежегодно уточняется в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете и законом Республики Башкортостан о бюджете на соответствующий финансовый год.
7. ПЕРЕЧЕНЬ, ОБОСНОВАНИЕ И ОПИСАНИЕ ПОДПРОГРАММ
Подпрограммы отсутствуют.
8. ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ И ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Объемы бюджетных ассигнований на реализацию программы за счет средств бюджета муниципального района Ишимбайского района Республики Башкортостан утверждаются решением Совета муниципального района Ишимбайского района Республики Башкортостан о бюджете муниципального района Ишимбайского района Республики Башкортостан и решениями Совета муниципального района Ишимбайского района Республики Башкортостан о внесении в него изменений по соответствующей целевой статье расходов.
По предварительным (прогнозным) данным общая потребность в финансировании мероприятий программы составляет 813017,26 тыс. рублей, в том числе предполагаются следующие источники: средства местного бюджета муниципального района Ишимбайского района Республики Башкортостан – 70485,75 тыс. рублей, средства бюджета Республики Башкортостан – 393005,51 тыс. рублей, средства федерального бюджета - 338196 тыс. рублей, средства внебюджетных источников – 11330 тыс. рублей.
Прогнозная оценка расходов на реализацию основных мероприятий программы на 2020-2025 годы по источникам и годам финансирования приведена в приложении №3 к муниципальной программе. Финансовые показатели определяются по мере выделения бюджетных ассигнований за счет средств федерального бюджета и бюджета Республики Башкортостан.
9. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Эффективность реализации муниципальной программы в целом оценивается по результатам достижения установленных значений каждого из основных показателей, как по годам по отношению к предыдущему году, так и нарастающим итогом.
Эффективность реализации каждого из мероприятий муниципальной программы оценивается по результатам достижения установленных значений каждого из основных показателей муниципальной программы, как по годам по отношению к предыдущему году, так и нарастающим итогом.
Оценка эффективности реализации программы (мероприятий) производится ответственным исполнителем в соответствии с компетенцией и в пределах полномочий.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы (мероприятий) проводится на основе оценки:
степени достижения целей и решения задач муниципальной программы (мероприятий) путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей муниципальной программы (мероприятий) и их плановых значений;
Степень достижения целей (решения задач) программы (мероприятий) – Сд определяется по формуле: Сд=Зф/Зпх100 %, где:
Зф - фактическое значение показателя программы (мероприятий);
Зп - плановое значение показателя программы (мероприятий).
степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджетов всех уровней и иных источников ресурсного обеспечения муниципальной программы путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной программы в целом, по формуле: Уф=Фф/Фп*100%, где:
Уф - уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы;
Фф - фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий муниципальной программы;
Фп - плановый объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий муниципальной программы на соответствующий отчетный период.
Годовой отчет об итогах реализации и оценке эффективности реализации муниципальной программы (далее - годовой отчет) подготавливается ее ответственным исполнителем совместно с соисполнителями, и направляется в отдел администрирования национальных проектов и программ, Финансовое управление и в отдел по муниципальным закупкам и услугам, до 1 марта года, следующего за отчетным.
Ответственный исполнитель в срок до 1 марта года, следующего за отчетным подготавливает доклад о выполнении муниципальной программы, эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации.
Источником получения информации для расчета и анализа целевых показателей (индикаторов) являются: статистическая отчетность, мониторинг основных показателей, периодическая отчетность, административная информация.
Приложение 1
ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИШИМБАЙСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН НА 2020-2025 ГОДЫ»
Ответственный исполнитель и разработчик муниципальной программы
Отдел капитального строительства, ЖКХ, учета и распределения жилья администрации муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан
Соисполнители муниципальной программы
Администрации сельских поселений муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан
Цель и задачи муниципальной программы
Цель:
создать комфортные условия жизнедеятельности населения на сельских территориях муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан
Задачи:
улучшить жилищные условия граждан, проживающих на сельских территориях;
обеспечить рост сельского населения за счет развития инфраструктуры на сельских территориях;
повысить обеспеченность сельскохозяйственных товаропроизводителей квалифицированными кадрами;
обеспечить снижение уровня безработицы среди сельского населения
Перечень национальных (региональных) проектов, в реализации которых принимает участие муниципальный район
«Ипотека Республики Башкортостан»;
«Создание системы поддержки фермеров и развития сельских коопераций»
Срок и этапы реализации государственной программы
2020 - 2025 годы без деления на этапы
Перечень подпрограмм
отсутствует
Целевые индикаторы и показатели государственной программы
«Развитие жилищного строительства на сельских территориях и повышение уровня благоустройства»;
«Развитие инженерной инфраструктуры на сельских территориях»;
«Развитие транспортной инфраструктуры на сельских территориях»;
«Благоустройство сельских территорий»;
«Развитие социальной инфраструктуры»;
«Обеспечение квалифицированными кадрами».
Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Общий объем финансового обеспечения муниципальной программы в 2020 - 2025 годах составит 813017,26 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
а) местных бюджетов – 70485,75 тыс. рублей, из них по годам:
2020 год – 12543,75 тыс. рублей;
2021 год – 26014 тыс. рублей;
2022 год – 23912 тыс. рублей;
2023 год – 5400 тыс. рублей;
2024 год – 1696 тыс. рублей;
2025 год – 920 тыс. рублей;
б) бюджета Республики Башкортостан – 393005,51 тыс. рублей, из них по годам:
2020 год – 50903,51 тыс. рублей;
2021 год – 117531 тыс. рублей;
2022 год – 117978 тыс. рублей;
2023 год – 18503 тыс. рублей;
2024 год – 34875 тыс. рублей;
2025 год – 53215 тыс. рублей;
в) федерального бюджета – 338196 тыс. рублей, из них по годам:
2020 год –1760 тыс. рублей;
2021 год – 113456 тыс. рублей;
2022 год – 182460 тыс. рублей;
2023 год – 5200 тыс. рублей;
2024 год – 26260 тыс. рублей;
2025 год – 9060 тыс. рублей;
г) внебюджетных источников – 11330 тыс. рублей, из них по годам:
2020 год –11020 тыс. рублей;
2021 год – 120 тыс. рублей;
2022 год – 130 тыс. рублей;
2023 год – 20 тыс. рублей;
2024 год – 20 тыс. рублей;
2025 год – 20 тыс. рублей
Приложение №2
ПЕРЕЧЕНЬ
целевых индикаторов и показателей муниципальной программы
«Комплексное развитие сельских территорий муниципального района Ишимбайский район на 2020-2025 годы»
(наименование муниципальной программы)
N п/п
Наименование целевого индикатора и показателя муниципальной программы, единица измерения
Фактическое значение целевого индикатора и показателя на момент разработки муниципальной программы
Значения целевого индикатора и показателя по годам
Методика расчета значений целевого индикатора и показателя муниципальной программы
Весовой коэффициент
2020г.
2021г.
2022г.
2023г.
2024г.
2025г.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Муниципальная программа («Комплексное развитие сельских территорий муниципального района Ишимбайский район на 2020-2025 годы»
1
«Развитие жилищного строительства на сельских территориях и повышение уровня благоустройства»
1.1
Объем ввода (приобретения) жилья для граждан, проживающих на сельских территориях
тыс. кв. м
0,08
0,08
0,16
0,16
0,24
0,32
Прямой подсчет показателя
(источник данных – ведомственная информация)
0,1
1.2
Объем ввода жилья, предоставленного гражданам по договорам найма жилого помещения
тыс. кв. м
0,08
0,08
0,16
0,16
0,24
0,32
Прямой подсчет показателя
(источник данных – ведомственная информация)
0,05
1.3
Количество получателей социальных выплат на строительство или приобретение жилого помещения
единиц
4
5
5
5
5
5
Прямой подсчет показателя
(источник данных – ведомственная информация)
0,1
2
«Развитие инженерной инфраструктуры на сельских территориях»
2.1
Ввод в действие локальных водопроводов на сельских территориях
км
11
4
5
7
8
8
Прямой подсчет показателя
(источник данных – ведомственная информация)
0,1
2.2
Ввод в действие распределительных газовых сетей на сельских территориях
км
7
7
10
11
7
6
Прямой подсчет показателя
(источник данных – ведомственная информация)
0,1
3
«Развитие транспортной инфраструктуры на сельских территориях»
3.1
Ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам населенных пунктов, объектам производства и переработки продукции
км
2
2
3
3
5
6
Прямой подсчет показателя
(источник данных – ведомственная информация)
0,1
4
«Благоустройство сельских территорий»
4.1
Количество населенных пунктов, расположенных в сельской местности, в которых реализованы проекты комплексного обустройства площадок под жилищную застройку
единиц
3
3
3
2
1
1
Прямой подсчет показателя
(источник данных – ведомственная информация)
0,05
4.2
Количество реализованных проектов компактной жилищной застройки на сельских территориях
единиц
3
3
3
2
1
1
Прямой подсчет показателя
(источник данных – ведомственная информация)
0,1
4.3
Количество реализованных проектов по благоустройству сельских территорий
единиц
3
3
3
2
1
1
Прямой подсчет показателя
(источник данных – ведомственная информация)
0,05
4.4
Количество реализованных проектов комплексного развития сельских территорий (сельских агломераций)
единиц
3
3
3
2
1
1
Прямой подсчет показателя
(источник данных – ведомственная информация)
0,05
5
«Развитие социальной инфраструктуры»
5.1
Ввод в действие фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики;
единиц
4
3
3
0
0
0
Прямой подсчет показателя
(источник данных – ведомственная информация)
0,1
6
«Обеспечение квалифицированными кадрами»
6.1
Количество человек, прошедших обучение и трудоустроившихся на сельских территориях
единиц
2
2
2
2
2
2
Прямой подсчет показателя
(источник данных – ведомственная информация)
0,1
Приложение №3
СОГЛАСОВАНО
Заместитель главы администрации
по финансовым вопросам-
начальник финансового управления
___________ А.С. Адельметова
ПЛАН
реализации и финансовое обеспечение муниципальной программы
«Комплексное развитие сельских территорий муниципального района Ишимбайский район на 2020-2025 годы»
(полное наименование муниципальной программы)
№ п/п
Наименование мероприятия/направления и источники финансирования
Исполнитель (соисполнитель)
Прогнозируемый объем
финансирования, тыс. руб.
Срок реализации мероприятия
Номер целевого показателя, на достижение которого направлено мероприятие (приложение №2)
Непосредственный
результат
реализации
мероприятия,
единица
измерения
Значение непосредственного
результата
реализации
мероприятия
(по годам)
Всего
2020г.
2021г.
2022г.
2023г.
2024г.
2025г.
А
Всего по муниципальной программе,
в том числе:
813017,26
76227,26
257121
324480
29123
62851
63215
2020-2025
местный бюджет
70485,75
12543,75
26014
23912
5400
1696
920
2020-2025
бюджет Республики Башкортостан
393005,51
50903,51
117531
117978
18503
34875
53215
2020-2025
федеральный бюджет
338196
1760
113456
182460
5200
26260
9060
2020-2025
внебюджетные источники
11330
11020
120
130
20
20
20
2020-2025
1.
Создание и благоустройство зон отдыха, спортивных и детских игровых площадок, площадок для занятий адаптивной физкультурой и адаптивным спортом для лиц с ограниченными возможностями здоровья,
в том числе:
8400
1200
1200
2400
1200
1200
1200
2020-2025
№4
0,3
2020-1
2021-1
2022-2
2023-1
2024-1
2025-1
местный бюджет
2520
360
360
720
360
360
360
бюджет Республики Башкортостан
5880
840
840
1680
840
840
840
федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
0
2.
Организация освещения территории, включая архитектурную подсветку зданий и сооружений
Итого, в том числе
4800
0
1200
1200
800
800
800
2020-2025
№4
0,3
2020-0
2021-3
2022-3
2024-2
2025-2
местный бюджет
1920
0
480
480
320
320
320
бюджет Республики Башкортостан
2880
0
720
720
480
480
480
федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
0
3.
Организация пешеходных коммуникаций, в том числе тротуаров, аллей, дорожек, тропинок, в том числе
32996
5400
7600
3500
4880
7776
3840
№4
2020-2
2021-2
2022-1
2023-2
2024-3
2025-1
местный бюджет
5156
1000
0
500
2880
776
0
бюджет Республики Башкортостан
25440
2000
7600
3000
2000
7000
3840
федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
внебюджетные источники
2400
2400
0
0
0
0
0
4.
Организация ливневых стоков, в том числе
206440
400
40800
68500
5740
41000
50000
№4
местный бюджет
1600
400
800
400
0
0
0
бюджет Республики Башкортостан
142840
0
20000
48900
5740
21000
47200
федеральный бюджет
62000
0
20000
19200
0
20000
2800
внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
0
5.
Обустройство общественных колодцев и водозаборных колонок
Итого, в том числе
2276
401
375
375
375
375
375
№4
2020-32
2021-33
2022-26
2023-26
2024-28
2025-23
местный бюджет
1294
219
215
215
215
215
215
бюджет Республики Башкортостан
862
162
140
140
140
140
140
федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
внебюджетные источники
120
20
20
20
20
20
20
6.
Обустройство площадок накопления твердых коммунальных отходов
Итого, в том числе
7497
3147
4350
0
0
0
0
№4
2020-42
2021-58
местный бюджет
2250
945
1305
0
0
0
0
бюджет Республики Башкортостан
5247
2202
3045
0
0
0
0
федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
0
7.
Сохранение и восстановление природных ландшафтов историко-культурных памятников
Итого, в том числе
17579
2800
3746
6505
4528
0
0
№4
2020-1
2021-2
2023-3
местный бюджет
4143
56
1000
2387
1000
0
0
бюджет Республики Башкортостан
12936
2744
2646
4018
3528
0
0
федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
внебюджетные источники
200
0
100
100
0
0
0
8.
Организация инженерной инфраструктуры на сельских территориях,
Итого, в том числе
314729,26
31879,26
147450
135400
0
0
0
№2
2020-8
2021-9
2022-9
местный бюджет
49423,75
9563,75
21750
18110
0
0
0
бюджет Республики Башкортостан
115295,51
22315,51
50700
42280
0
0
0
федеральный бюджет
150000
0
75000
75000
0
0
0
внебюджетные источники
10
0
0
10
0
0
0
9
Развитие транспортной инфраструктуры сельских территорий
Итого, в том числе
135800
0
20800
100000
5000
5000
5000
№3
2020-0
2021-1
2022-4
2023-1
2024-1
2025-1
местный бюджет
679
0
104,0
500
25
25
25
бюджет Республики Башкортостан
23365
0
10000
11940
475
475
475
федеральный бюджет
117756
0
16696
87560
4500
4500
4500
внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
0
10
Развитие жилищного строительства на сельских территориях
Итого, в том числе
12000
2000
2000
2000
2000
2000
2000
№1
2020-5
2021-5
2022-6
2023-5
2024-5
2025-5
местный бюджет
1200
0
0
600
600
0
0
бюджет Республики Башкортостан
2360
240
240
700
700
240
240
федеральный бюджет
8440
1760
1760
700
700
1760
1760
внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
0
11
Развитие социальной инфраструктуры
Итого, в том числе
64500
29000
21600
4600
4600
4700
0
№5
2020-6
2021-3
2022-1
2023-1
2024-1
местный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
бюджет Республики Башкортостан
55900
20400
21600
4600
4600
4700
0
федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
внебюджетные источники
8600
8600
0
0
0
0
0
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационный стенд от 06.03.2020 Об утверждении муниципальной программы «Комплексное развитие сельских территорий муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан на 2020 - 2025 годы» |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: