Основная информация

Дата опубликования: 06 марта 2020г.
Номер документа: RU03011405202000017
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Башкортостан
Принявший орган: Администрация муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



"О порядке разработки, реализации

Администрация муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

06 марта 2020 года № 383

Об утверждении муниципальной программы «Комплексное развитие сельских территорий муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан на 2020 - 2025 годы»

Признано утратившим силу постановлением Администрации муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан от 16 ноября 2020 года № 1825-п.

В целях улучшения условий жизнедеятельности граждан, проживающих на сельских территориях, обеспечения роста сельского населения за счет развития инфраструктуры на сельских территориях, повышения обеспеченности сельскохозяйственных товаропроизводителей квалифицированными кадрами, а также обеспечения снижения уровня безработицы сельского населения Администрация муниципального района Ишимбайский район РБ,

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу «Комплексное развитие сельских территорий муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан на 2020 - 2025 годы» согласно приложению.

2. Руководителям структурных подразделений Администрации муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан, главам сельских поселений администраций муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан обеспечить его исполнение и контроль за соблюдением;

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству и инфраструктурному развитию Хайритдинова С.Р.

Глава администрации

муниципального района

Ишимбайский район А.Абдрахманов

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИШИМБАЙСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН НА 2020 – 2025 ГОДЫ»

1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ РАЗВИТИЯ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИШИМБАЙСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Сельские территории муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан обладают мощным природным, демографическим, экономическим и историко-культурным потенциалами, которые при полном, рациональном и эффективном использовании могут обеспечить устойчивое многоотраслевое развитие, полную занятость, высокий уровень и качество жизни сельского населения.

На начало 2019 года сельское население муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан составило 21687 человек (или 25,1% от общей численности населения муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан), сократившись по сравнению с 2018 годом на 2320 человека. Доля сельского населения в общей численности населения муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан в 2018 году составляла 25,2%.

Преобладающая часть сельского населения проживает в сельских поселениях с численностью до 1 тыс. человек. Эти населенные пункты отличаются недостаточно развитыми коммуникационной, транспортной и инженерной инфраструктурами, не имеют соответствующей современным условиям базы для оказания сельскому населению образовательных, медицинских, жилищно-коммунальных и социально-культурных услуг, характеризуются высоким уровнем безработицы и бедности.

Сельское хозяйство в большинстве административных районов по-прежнему остается основной сферой приложения труда жителей, вследствие чего сельскую экономику можно характеризовать как моноотраслевую.

Уровень жизни сельского населения остается крайне низким, увеличивается разрыв между городом и селом по уровню доходов. В 2019 году среднемесячная номинальная заработная плата в сельском хозяйстве составила 21276,1 рубля (108,2 процента средней заработной платы по отраслям экономики).

Реализация мер по обеспечению социального развития села привела к оживлению жилищного строительства и обустройства сельских поселений, улучшению качества образовательных и медицинских услуг. Тем не менее достигнутые результаты не позволили в полной мере решить задачу обеспечения устойчивого развития сельских территорий. Из-за недостаточных объемов строительства и курса на концентрацию сети объектов образования, здравоохранения и культуры в городах, в условиях неразвитости дорожной сети, мобильных и дистанционных форм обслуживания снижается доступность для сельского населения образовательных, медицинских, культурных, торговых и бытовых услуг.

Острыми остаются проблемы обеспечения жителей сельских территорий питьевой водой (выбытие водопроводных сетей из-за плохого технического состояния опережает ввод новых в эксплуатацию).

Основными факторами, сдерживающими развитие сельских территорий, являются следующие:

ограничение доступа жителей села к ресурсам жизнеобеспечения и неэффективность их использования;

недостаточное научное, статистическое и кадровое обеспечение устойчивого развития сельских территорий.

Муниципальная программа «Комплексное развитие сельских территорий муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан на 2020-2025 годы» (далее - муниципальная программа) охватывает вопросы государственной поддержки процессов обустройства объектами социальной и инженерной инфраструктуры и благоустройства площадок под компактную жилищную застройку на сельских территориях, благоустройства сельских территорий, строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, к объектам производства и переработки продукции в населенных пунктах, расположенных на сельских территориях, а также вопросы оказания содействия сельхозтоваропроизводителям в обеспечении квалифицированными специалистами, создания для сельского населения благоприятных условий жизнедеятельности, расширения рынка труда и его привлекательности на селе. В части обеспечения доступности для сельского населения объектов здравоохранения, образования, культуры и спорта предусматриваются проведение их капитального ремонта, создание и обновление их материально-технической базы, а также приобретение специализированного транспорта, в том числе автобусов, санитарного транспорта, мобильных медицинских комплексов и т.д.

2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Цель муниципальной программы - создать комфортные условия жизнедеятельности на сельских территориях.

Для достижения указанной цели предусматривается решение следующих задач:

улучшить жилищные условия граждан, проживающих на сельских территориях;

обеспечить рост сельского населения за счет развития инфраструктуры на сельских территориях;

повысить обеспеченность сельскохозяйственных товаропроизводителей квалифицированными кадрами, а также обеспечить снижение уровня безработицы сельского населения.

3. ПЕРЕЧЕНЬ НАЦИОНАЛЬНЫХ (РЕГИОНАЛЬНЫХ) ПРОЕКТОВ, В РЕАЛИЗАЦИИ КОТОРЫХ ПРИНИМАЕТ УЧАСТИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

«Ипотека Республики Башкортостан»;

«Создание системы поддержки фермеров и развития сельских коопераций».

4. СРОК И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Реализация муниципальной программы предусмотрена в 2020 - 2025 годах без деления на этапы.

5. ПЕРЕЧЕНЬ ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Перечень целевых индикаторов:

объем ввода (приобретения) жилья для граждан, проживающих на сельских территориях;

объем ввода жилья, предоставленного гражданам по договорам найма жилого помещения;

ввод в действие локальных водопроводов на сельских территориях;

ввод в действие распределительных газовых сетей на сельских территориях;

количество населенных пунктов, расположенных в сельской местности, в которых реализованы проекты комплексного обустройства площадок под жилищную застройку;

количество реализованных проектов компактной жилищной застройки на сельских территориях;

количество реализованных проектов комплексного развития сельских территорий (сельских агломераций);

ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам населенных пунктов, объектам производства и переработки продукции;

ввод в действие фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики;

количество получателей социальных выплат на строительство или приобретение жилого помещения;

количество реализованных проектов по благоустройству сельских территорий;

количество человек, прошедших обучение и трудоустроившихся на сельских территориях.

Использование комплексного подхода к повышению уровня комфортности проживания в сельской местности будет способствовать:

созданию благоприятных условий для повышения инвестиционной активности в агропромышленном комплексе;

созданию новых рабочих мест, повышению занятости и уровня жизни на селе;

улучшению финансовой устойчивости развития сельских территорий;

модернизации мощностей в сельском хозяйстве;

ускоренному развитию приоритетных подотраслей сельского хозяйства;

расширению налогооблагаемой базы местного бюджета и обеспечению роста сельской экономики в целом.

Реализация мероприятий настоящей программы к концу 2025 года позволит достичь следующих результатов:

улучшение жилищных условий 31-ой семьи, проживающих и работающих в сельской местности. Реализация мероприятий настоящей муниципальной программы к концу 2025 году позволит достичь показателей ввода жилья на уровне не менее 2,6 тыс. кв. м за счет бюджетных средств;

улучшение обеспеченности жителей населенных пунктов сельской местности объектами социальной и инженерной инфраструктуры, в том числе путем ввода в эксплуатацию распределительных газовых сетей в сельской местности в 6-ти населенных пунктах, газификации новых улиц в деревнях;

реализация не менее 100 общественно-значимых проектов по благоустройству сельских территорий (создание и обустройство зон отдыха, спортивных и детских игровых площадок, площадок для занятия адаптивной физической культурой и адаптивным спортом для лиц с ограниченными возможностями здоровья; организация освещения территории, включая архитектурную подсветку зданий, строений, сооружений, в том числе с использованием энергосберегающих технологий; организация пешеходных коммуникаций, в том числе тротуаров, аллей, дорожек, тропинок; организация инженерной инфраструктуры на сельских территориях; организация ливневых стоков; обустройство общественных колодцев и водоразборных колонок; обустройство площадок накопления твердых коммунальных отходов; сохранение и восстановление природных ландшафтов и историко-культурных памятников).

Показателями результативности кадрового потенциала является привлечение молодых специалистов для трудоустройства на сельских территориях; создание условий для повышения квалификаций работников и развитие профессиональной мобильности в сельской местности.

Достижение плановых показателей в целом позволит повысить общественную значимость развития сельских территорий в общенациональных интересах и привлекательность сельской местности для комфортного проживания и приложения труда.

Сведения о планируемых результатах по реализации муниципальной программы отображены в соответствии с приложением 2 к муниципальной программе.

Перечень мероприятий муниципальной программы сформирован с учетом анализа современного состояния и прогнозов развития сельских территорий муниципального района Ишимбайский район, комплексного подхода к решению социально-экономических проблем развития сельских территорий. Перечень мероприятий по годам реализации отражен в приложении №3 к программе.

Программа включает мероприятия по содействию улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности. Мероприятия программы направлены на обеспечение окончания строительства незавершенных объектов социальной и инженерной инфраструктуры села, реконструкцию действующих объектов социальной сферы и инженерной инфраструктуры села, на содействие строительству объектов социальной сферы и инженерной инфраструктуры села, а также на оказание содействия сельскохозяйственных товаропроизводителей в обеспечении квалифицированными кадрами.

6. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Финансирование мероприятий муниципальной программы в 2020-2025 годы планируется осуществлять за счет средств федерального бюджета, бюджета Республики Башкортостан, местного бюджета муниципального района Ишимбайского района Республики Башкортостан, внебюджетных источников.

Объем финансирования программы за счет средств федерального бюджета и бюджета Республики Башкортостан ежегодно уточняется в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете и законом Республики Башкортостан о бюджете на соответствующий финансовый год.

7. ПЕРЕЧЕНЬ, ОБОСНОВАНИЕ И ОПИСАНИЕ ПОДПРОГРАММ

Подпрограммы отсутствуют.

8. ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ И ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Объемы бюджетных ассигнований на реализацию программы за счет средств бюджета муниципального района Ишимбайского района Республики Башкортостан утверждаются решением Совета муниципального района Ишимбайского района Республики Башкортостан о бюджете муниципального района Ишимбайского района Республики Башкортостан и решениями Совета муниципального района Ишимбайского района Республики Башкортостан о внесении в него изменений по соответствующей целевой статье расходов.

По предварительным (прогнозным) данным общая потребность в финансировании мероприятий программы составляет 813017,26 тыс. рублей, в том числе предполагаются следующие источники: средства местного бюджета муниципального района Ишимбайского района Республики Башкортостан – 70485,75 тыс. рублей, средства бюджета Республики Башкортостан – 393005,51 тыс. рублей, средства федерального бюджета - 338196 тыс. рублей, средства внебюджетных источников – 11330 тыс. рублей.

Прогнозная оценка расходов на реализацию основных мероприятий программы на 2020-2025 годы по источникам и годам финансирования приведена в приложении №3 к муниципальной программе. Финансовые показатели определяются по мере выделения бюджетных ассигнований за счет средств федерального бюджета и бюджета Республики Башкортостан.

9. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Эффективность реализации муниципальной программы в целом оценивается по результатам достижения установленных значений каждого из основных показателей, как по годам по отношению к предыдущему году, так и нарастающим итогом.

Эффективность реализации каждого из мероприятий муниципальной программы оценивается по результатам достижения установленных значений каждого из основных показателей муниципальной программы, как по годам по отношению к предыдущему году, так и нарастающим итогом.

Оценка эффективности реализации программы (мероприятий) производится ответственным исполнителем в соответствии с компетенцией и в пределах полномочий.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы (мероприятий) проводится на основе оценки:

степени достижения целей и решения задач муниципальной программы (мероприятий) путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей муниципальной программы (мероприятий) и их плановых значений;

Степень достижения целей (решения задач) программы (мероприятий) – Сд определяется по формуле: Сд=Зф/Зпх100 %, где:

Зф - фактическое значение показателя программы (мероприятий);

Зп - плановое значение показателя программы (мероприятий).

степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджетов всех уровней и иных источников ресурсного обеспечения муниципальной программы путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной программы в целом, по формуле: Уф=Фф/Фп*100%, где:

Уф - уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы;

Фф - фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий муниципальной программы;

Фп - плановый объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий муниципальной программы на соответствующий отчетный период.

Годовой отчет об итогах реализации и оценке эффективности реализации муниципальной программы (далее - годовой отчет) подготавливается ее ответственным исполнителем совместно с соисполнителями, и направляется в отдел администрирования национальных проектов и программ, Финансовое управление и в отдел по муниципальным закупкам и услугам, до 1 марта года, следующего за отчетным.

Ответственный исполнитель в срок до 1 марта года, следующего за отчетным подготавливает доклад о выполнении муниципальной программы, эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации.

Источником получения информации для расчета и анализа целевых показателей (индикаторов) являются: статистическая отчетность, мониторинг основных показателей, периодическая отчетность, административная информация.

Приложение 1

ПАСПОРТ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИШИМБАЙСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН НА 2020-2025 ГОДЫ»

Ответственный исполнитель и разработчик муниципальной программы

Отдел капитального строительства, ЖКХ, учета и распределения жилья администрации муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан

Соисполнители муниципальной программы

Администрации сельских поселений муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан

Цель и задачи муниципальной программы

Цель:

создать комфортные условия жизнедеятельности населения на сельских территориях муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан

Задачи:

улучшить жилищные условия граждан, проживающих на сельских территориях;

обеспечить рост сельского населения за счет развития инфраструктуры на сельских территориях;

повысить обеспеченность сельскохозяйственных товаропроизводителей квалифицированными кадрами;

обеспечить снижение уровня безработицы среди сельского населения

Перечень национальных (региональных) проектов, в реализации которых принимает участие муниципальный район

«Ипотека Республики Башкортостан»;

«Создание системы поддержки фермеров и развития сельских коопераций»

Срок и этапы реализации государственной программы

2020 - 2025 годы без деления на этапы

Перечень подпрограмм

отсутствует

Целевые индикаторы и показатели государственной программы

«Развитие жилищного строительства на сельских территориях и повышение уровня благоустройства»;

«Развитие инженерной инфраструктуры на сельских территориях»;

«Развитие транспортной инфраструктуры на сельских территориях»;

«Благоустройство сельских территорий»;

«Развитие социальной инфраструктуры»;

«Обеспечение квалифицированными кадрами».

Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Общий объем финансового обеспечения муниципальной программы в 2020 - 2025 годах составит 813017,26 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

а) местных бюджетов – 70485,75 тыс. рублей, из них по годам:

2020 год – 12543,75 тыс. рублей;

2021 год – 26014 тыс. рублей;

2022 год – 23912 тыс. рублей;

2023 год – 5400 тыс. рублей;

2024 год – 1696 тыс. рублей;

2025 год – 920 тыс. рублей;

б) бюджета Республики Башкортостан – 393005,51 тыс. рублей, из них по годам:

2020 год – 50903,51 тыс. рублей;

2021 год – 117531 тыс. рублей;

2022 год – 117978 тыс. рублей;

2023 год – 18503 тыс. рублей;

2024 год – 34875 тыс. рублей;

2025 год – 53215 тыс. рублей;

в) федерального бюджета – 338196 тыс. рублей, из них по годам:

2020 год –1760 тыс. рублей;

2021 год – 113456 тыс. рублей;

2022 год – 182460 тыс. рублей;

2023 год – 5200 тыс. рублей;

2024 год – 26260 тыс. рублей;

2025 год – 9060 тыс. рублей;

г) внебюджетных источников – 11330 тыс. рублей, из них по годам:

2020 год –11020 тыс. рублей;

2021 год – 120 тыс. рублей;

2022 год – 130 тыс. рублей;

2023 год – 20 тыс. рублей;

2024 год – 20 тыс. рублей;

2025 год – 20 тыс. рублей

Приложение №2

ПЕРЕЧЕНЬ

целевых индикаторов и показателей муниципальной программы

«Комплексное развитие сельских территорий муниципального района Ишимбайский район на 2020-2025 годы»

(наименование муниципальной программы)

N п/п

Наименование целевого индикатора и показателя муниципальной программы, единица измерения

Фактическое значение целевого индикатора и показателя на момент разработки муниципальной программы

Значения целевого индикатора и показателя по годам

Методика расчета значений целевого индикатора и показателя муниципальной программы

Весовой коэффициент

2020г.

2021г.

2022г.

2023г.

2024г.

2025г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Муниципальная программа («Комплексное развитие сельских территорий муниципального района Ишимбайский район на 2020-2025 годы»

1

«Развитие жилищного строительства на сельских территориях и повышение уровня благоустройства»

1.1

Объем ввода (приобретения) жилья для граждан, проживающих на сельских территориях

тыс. кв. м

0,08

0,08

0,16

0,16

0,24

0,32

Прямой подсчет показателя

(источник данных – ведомственная информация)

0,1

1.2

Объем ввода жилья, предоставленного гражданам по договорам найма жилого помещения

тыс. кв. м

0,08

0,08

0,16

0,16

0,24

0,32

Прямой подсчет показателя

(источник данных – ведомственная информация)

0,05

1.3

Количество получателей социальных выплат на строительство или приобретение жилого помещения

единиц

4

5

5

5

5

5

Прямой подсчет показателя

(источник данных – ведомственная информация)

0,1

2

«Развитие инженерной инфраструктуры на сельских территориях»

2.1

Ввод в действие локальных водопроводов на сельских территориях

км

11

4

5

7

8

8

Прямой подсчет показателя

(источник данных – ведомственная информация)

0,1

2.2

Ввод в действие распределительных газовых сетей на сельских территориях

км

7

7

10

11

7

6

Прямой подсчет показателя

(источник данных – ведомственная информация)

0,1

3

«Развитие транспортной инфраструктуры на сельских территориях»

3.1

Ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам населенных пунктов, объектам производства и переработки продукции

км

2

2

3

3

5

6

Прямой подсчет показателя

(источник данных – ведомственная информация)

0,1

4

«Благоустройство сельских территорий»

4.1

Количество населенных пунктов, расположенных в сельской местности, в которых реализованы проекты комплексного обустройства площадок под жилищную застройку

единиц

3

3

3

2

1

1

Прямой подсчет показателя

(источник данных – ведомственная информация)

0,05

4.2

Количество реализованных проектов компактной жилищной застройки на сельских территориях

единиц

3

3

3

2

1

1

Прямой подсчет показателя

(источник данных – ведомственная информация)

0,1

4.3

Количество реализованных проектов по благоустройству сельских территорий

единиц

3

3

3

2

1

1

Прямой подсчет показателя

(источник данных – ведомственная информация)

0,05

4.4

Количество реализованных проектов комплексного развития сельских территорий (сельских агломераций)

единиц

3

3

3

2

1

1

Прямой подсчет показателя

(источник данных – ведомственная информация)

0,05

5

«Развитие социальной инфраструктуры»

5.1

Ввод в действие фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики;

единиц

4

3

3

0

0

0

Прямой подсчет показателя

(источник данных – ведомственная информация)

0,1

6

«Обеспечение квалифицированными кадрами»

6.1

Количество человек, прошедших обучение и трудоустроившихся на сельских территориях

единиц

2

2

2

2

2

2

Прямой подсчет показателя

(источник данных – ведомственная информация)

0,1

Приложение №3

СОГЛАСОВАНО

Заместитель главы администрации

по финансовым вопросам-

начальник финансового управления

___________ А.С. Адельметова

ПЛАН

реализации и финансовое обеспечение муниципальной программы

«Комплексное развитие сельских территорий муниципального района Ишимбайский район на 2020-2025 годы»

(полное наименование муниципальной программы)

№ п/п

Наименование мероприятия/направления и источники финансирования

Исполнитель (соисполнитель)

Прогнозируемый объем

финансирования, тыс. руб.

Срок реализации мероприятия

Номер целевого показателя, на достижение которого направлено мероприятие (приложение №2)

Непосредственный

результат

реализации

мероприятия,

единица

измерения

Значение непосредственного

результата

реализации

мероприятия

(по годам)

Всего

2020г.

2021г.

2022г.

2023г.

2024г.

2025г.

А

Всего по муниципальной программе,

в том числе:

813017,26

76227,26

257121

324480

29123

62851

63215

2020-2025

местный бюджет

70485,75

12543,75

26014

23912

5400

1696

920

2020-2025

бюджет Республики Башкортостан

393005,51

50903,51

117531

117978

18503

34875

53215

2020-2025

федеральный бюджет

338196

1760

113456

182460

5200

26260

9060

2020-2025

внебюджетные источники

11330

11020

120

130

20

20

20

2020-2025

1.

Создание и благоустройство зон отдыха, спортивных и детских игровых площадок, площадок для занятий адаптивной физкультурой и адаптивным спортом для лиц с ограниченными возможностями здоровья,

в том числе:

8400

1200

1200

2400

1200

1200

1200

2020-2025

№4

0,3

2020-1

2021-1

2022-2

2023-1

2024-1

2025-1

местный бюджет

2520

360

360

720

360

360

360

бюджет Республики Башкортостан

5880

840

840

1680

840

840

840

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

2.

Организация освещения территории, включая архитектурную подсветку зданий и сооружений

Итого, в том числе

4800

0

1200

1200

800

800

800

2020-2025

№4

0,3

2020-0

2021-3

2022-3

2024-2

2025-2

местный бюджет

1920

0

480

480

320

320

320

бюджет Республики Башкортостан

2880

0

720

720

480

480

480

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

3.

Организация пешеходных коммуникаций, в том числе тротуаров, аллей, дорожек, тропинок, в том числе

32996

5400

7600

3500

4880

7776

3840

№4

2020-2

2021-2

2022-1

2023-2

2024-3

2025-1

местный бюджет

5156

1000

0

500

2880

776

0

бюджет Республики Башкортостан

25440

2000

7600

3000

2000

7000

3840

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

внебюджетные источники

2400

2400

0

0

0

0

0

4.

Организация ливневых стоков, в том числе

206440

400

40800

68500

5740

41000

50000

№4

местный бюджет

1600

400

800

400

0

0

0

бюджет Республики Башкортостан

142840

0

20000

48900

5740

21000

47200

федеральный бюджет

62000

0

20000

19200

0

20000

2800

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

5.

Обустройство общественных колодцев и водозаборных колонок

Итого, в том числе

2276

401

375

375

375

375

375

№4

2020-32

2021-33

2022-26

2023-26

2024-28

2025-23

местный бюджет

1294

219

215

215

215

215

215

бюджет Республики Башкортостан

862

162

140

140

140

140

140

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

внебюджетные источники

120

20

20

20

20

20

20

6.

Обустройство площадок накопления твердых коммунальных отходов

Итого, в том числе

7497

3147

4350

0

0

0

0

№4

2020-42

2021-58

местный бюджет

2250

945

1305

0

0

0

0

бюджет Республики Башкортостан

5247

2202

3045

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

7.

Сохранение и восстановление природных ландшафтов историко-культурных памятников

Итого, в том числе

17579

2800

3746

6505

4528

0

0

№4

2020-1

2021-2

2023-3

местный бюджет

4143

56

1000

2387

1000

0

0

бюджет Республики Башкортостан

12936

2744

2646

4018

3528

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

внебюджетные источники

200

0

100

100

0

0

0

8.

Организация инженерной инфраструктуры на сельских территориях,

Итого, в том числе

314729,26

31879,26

147450

135400

0

0

0

№2

2020-8

2021-9

2022-9

местный бюджет

49423,75

9563,75

21750

18110

0

0

0

бюджет Республики Башкортостан

115295,51

22315,51

50700

42280

0

0

0

федеральный бюджет

150000

0

75000

75000

0

0

0

внебюджетные источники

10

0

0

10

0

0

0

9

Развитие транспортной инфраструктуры сельских территорий

Итого, в том числе

135800

0

20800

100000

5000

5000

5000

№3

2020-0

2021-1

2022-4

2023-1

2024-1

2025-1

местный бюджет

679

0

104,0

500

25

25

25

бюджет Республики Башкортостан

23365

0

10000

11940

475

475

475

федеральный бюджет

117756

0

16696

87560

4500

4500

4500

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

10

Развитие жилищного строительства на сельских территориях

Итого, в том числе

12000

2000

2000

2000

2000

2000

2000

№1

2020-5

2021-5

2022-6

2023-5

2024-5

2025-5

местный бюджет

1200

0

0

600

600

0

0

бюджет Республики Башкортостан

2360

240

240

700

700

240

240

федеральный бюджет

8440

1760

1760

700

700

1760

1760

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

11

Развитие социальной инфраструктуры

Итого, в том числе

64500

29000

21600

4600

4600

4700

0

№5

2020-6

2021-3

2022-1

2023-1

2024-1

местный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

бюджет Республики Башкортостан

55900

20400

21600

4600

4600

4700

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

внебюджетные источники

8600

8600

0

0

0

0

0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 06.03.2020 Об утверждении муниципальной программы «Комплексное развитие сельских территорий муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан на 2020 - 2025 годы»
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать