Основная информация

Дата опубликования: 05 ноября 2020г.
Номер документа: RU24061611202000462
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация ЗАТО город Железногорск Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Городской округ

«Закрытое административно – территориальное образование Железногорск Красноярского края»

АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАТО г. ЖЕЛЕЗНОГОРСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

05.11.2020                                                                                                             № 2071

г. Железногорск

О внесении изменений в постановление Администрации ЗАТО г. Железногорск от 17.12.2019 № 2589 «Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2018 № 186н «О требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения», руководствуясь Уставом ЗАТО Железногорск, ПОСТАНОВЛЯЮ:

Внести следующие изменения в постановление Администрации ЗАТО г. Железногорск от 17.12.2019 № 2589 «Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения»:

1.1. Приложение № 1 «Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения» изложить в новой редакции, согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

1.2. Приложение № 2 «Титульный лист плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного учреждения» изложить в новой редакции, согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

1.3. Приложение № 3 «Титульный лист плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального автономного учреждения» изложить в новой редакции, согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.

1.4. В приложении № 4 к постановлению «Типовая форма плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения» изложить раздел 1 «Поступления и выплаты» и раздел 2 «Сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг» в новой редакции, согласно приложению № 4 к настоящему постановлению. Раздел 3 «Обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат» оставить без изменения.

Управлению внутреннего контроля Администрации ЗАТО г. Железногорск (Е.Н. Панченко) довести настоящее постановление до сведения населения через газету «Город и горожане».

Отделу общественных связей Администрации ЗАТО г. Железногорск (И.С. Архипова) разместить настоящее постановление на официальном сайте городского округа «Закрытое административно-территориальное образование Железногорск Красноярского края» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Контроль над исполнением постановления возложить на заместителя Главы ЗАТО г. Железногорск по социальным вопросам Е.А. Карташова.

Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава ЗАТО г. Железногорск                                                                            И.Г. Куксин

Приложение № 1

к постановлению Администрации

ЗАТО г. Железногорск

от 05.11.2020 №  2071

Приложение № 1

к постановлению Администрации

ЗАТО г. Железногорск

от 17.12.2019 №  2589

Порядок составления и утверждения плана

финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регламентирует составление и утверждение плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) муниципальных бюджетных и автономных учреждений, их обособленных (структурных) подразделений без прав юридического лица, осуществляющих полномочия по ведению бухгалтерского учета (далее соответственно - учреждение, подразделение), при принятии учреждением его создавшим (далее головное учреждение), решения об утверждении Плана подразделению.

1.2. План составляется на текущий финансовый год и плановый период и действует в течение срока действия решения о бюджете.

При принятии учреждением обязательств, срок исполнения которых по условиям договоров (контрактов) превышает срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, показатели Плана утверждаются на период, превышающий указанный срок.

2. Сроки и порядок составления  проекта Плана.

2.1. При составлении Плана (внесении изменений в него) устанавливается (уточняется) плановый объем поступлений и выплат денежных средств. План составляется на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат, требования к формированию которых установлены
в разделе 4 настоящего Порядка.

Проект Плана составляется учреждением (подразделением) на этапе формирования проекта решения о бюджете ЗАТО Железногорск на очередной финансовый год и плановый период по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по типовой форме согласно приложению № 4 к настоящему Постановлению. С учетом специфики деятельности учреждения в табличной части Плана может отражаться иная информация с соблюдением структуры (в том числе строк и граф) табличной части Плана и дополнением (при необходимости) иными строками и графами.

2.2. План составляется:

а) с учетом планируемых объемов поступлений:

- субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;

- субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии), и целей их предоставления;

- субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - субсидия на осуществление капитальных вложений);

- грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - грант);

- иных доходов, которые учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного муниципального задания, а в случаях, установленных федеральным законом, в рамках муниципального задания;

- доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения;

б) с учетом планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом учреждения.

Главный распорядитель бюджетных средств, осуществляющий предоставление субсидии муниципальному учреждению в соответствии с решением о бюджете ЗАТО Железногорск, направляет учреждению информацию о планируемых к предоставлению из бюджета ЗАТО Железногорск объемах субсидий.

2.3. Учреждение, имеющее подразделение (я), формирует проект Плана учреждения на основании проекта Плана головного учреждения, сформированного без учета подразделений, и проекта (ов) Плана (ов) подразделения (й), без учета расчетов между головным учреждением и подразделением (ями).

2.4. Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей должны формироваться по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:

а) планируемых поступлений:

- от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;

- от возврата дебиторской задолженности прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

б) планируемых выплат:

- по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;

- по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

- по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) учреждения, - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;

в) перечисления средств в рамках расчетов между головным учреждением и подразделением (ями) - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

3. Порядок внесения изменений в План.

3.1. Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года должно осуществляться в связи с:

а) использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений;

б) изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:

- изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов;

- изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;

- изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;

- поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;

- увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;

в) проведением реорганизации учреждения.

3.2. Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением муниципального задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного муниципального задания и размера субсидии на выполнение муниципального задания.

3.3.  В течение 11 рабочих дней после возникновения обстоятельств, указанных в пункте 3.1., учреждение направляет утвержденный План главному распорядителю бюджетных средств, осуществляющему предоставление субсидии муниципальному учреждению.

3.4. Показатели Плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели Плана.

3.5. Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам должно формироваться путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении Плана, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3.6. настоящего Порядка.

3.6. Учреждение вправе осуществлять внесение изменений в показатели Плана без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат исходя из информации, содержащейся в документах, являющихся основанием для поступления денежных средств или осуществления выплат, ранее не включенных в показатели Плана:

а) при поступлении в текущем финансовом году:

- сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет;

- сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных
в текущем финансовом году;

- сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;

б) при необходимости осуществления выплат:

- по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах;

- по возмещению ущерба;

- по решению суда, на основании исполнительных документов;

- по уплате штрафов, в том числе административных.

3.7. При внесении изменений в показатели Плана в случае, установленном подпунктом "в" пункта 3.1. настоящего Порядка, при реорганизации:

а) в форме присоединения, слияния - показатели Плана учреждения-правопреемника формируются с учетом показателей Планов реорганизуемых учреждений, прекращающих свою деятельность путем построчного объединения (суммирования) показателей поступлений и выплат;

б) в форме выделения - показатели Плана учреждения, реорганизованного путем выделения из него других учреждений, подлежат уменьшению на показатели поступлений и выплат Планов вновь возникших юридических лиц;

в) в форме разделения - показатели Планов вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей поступлений и выплат Плана реорганизованного учреждения, прекращающего свою деятельность.

После завершения реорганизации показатели поступлений и выплат Планов реорганизованных юридических лиц при суммировании должны соответствовать показателям Плана (ов) учреждения (ий) до начала реорганизации.

4. Формирование обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат

4.1. К представляемому на утверждение проекту Плана прилагаются обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, формируемые по формам согласно разделу 3 типовой  формы Плана.

4.2. Обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений формируются на основании расчетов соответствующих доходов с учетом возникшей на начало финансового года задолженности перед учреждением по доходам и полученных на начало текущего финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям).

Обоснования (расчеты) плановых показателей выплат формируются на основании расчетов соответствующих расходов с учетом произведенных на начало финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям), сумм излишне уплаченных или излишне взысканных налогов, пени, штрафов, а также принятых и неисполненных на начало финансового года обязательств.

4.3. Расчеты доходов формируются:

- по доходам от использования собственности (в том числе доходам в виде арендной платы, платы за сервитут, от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации);

- по доходам от оказания услуг (выполнения работ) (в том числе в виде субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания);

- по доходам в виде штрафов, возмещения ущерба (в том числе включая штрафы, пени и неустойки за нарушение условий контрактов (договоров);

- по доходам в виде безвозмездных денежных поступлений (в том числе грантов, пожертвований);

- по доходам в виде целевых субсидий, а также субсидий на осуществление капитальных вложений;

- по доходам от операций с активами (в том числе доходам от реализации неиспользуемого имущества, утиля, невозвратной тары, лома черных и цветных металлов).

4.4. Расчет доходов от использования собственности осуществляется на основании информации о плате (тарифе, ставке) за использование имущества за единицу (объект, квадратный метр площади) и количества единиц предоставляемого в пользование имущества.

Расчет доходов в виде возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления, платы за общежитие, квартирной платы осуществляется исходя из объема предоставленного в пользование имущества и планируемой стоимости услуг (возмещаемых расходов).

Расчет доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим учреждению, в случаях, установленных федеральным законом, осуществляется исходя из величины чистой прибыли хозяйственных товариществ и обществ, количества акций (или доли в уставных (складочных) капиталах), принадлежащих учреждению, размера доли чистой прибыли хозяйственных товариществ и обществ, направляемой ими на выплату дивидендов или распределяемой ими среди участников товарищества и общества, и периода деятельности хозяйственного товарищества и общества, за который выплачиваются дивиденды.

Расчет доходов муниципального автономного учреждения в виде процентов по депозитам, процентов по остаткам средств на счетах в кредитных организациях, а также процентов, полученных от предоставления займов, осуществляется на основании информации о среднегодовом объеме средств, на которые начисляются проценты, и ставке размещения.

Расчет доходов от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации, в том числе по лицензионным договорам, осуществляется исходя из планируемого объема предоставления прав на использование объектов и платы за использование одного объекта.

4.5. Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) сверх установленного муниципального задания осуществляется исходя из планируемого объема оказания платных услуг (выполнения работ) и их планируемой стоимости.

Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) в рамках установленного муниципального задания в случаях, установленных федеральным законом, осуществляется в соответствии с объемом услуг (работ), установленных муниципальным заданием, и платой (ценой, тарифом) за указанную услугу (работу).

4.6. Расчет доходов в виде штрафов, средств, получаемых в возмещение ущерба (в том числе страховых возмещений), при наличии решения суда, исполнительного документа, решения о возврате суммы излишне уплаченного налога, принятого налоговым органом, решения страховой организации о выплате страхового возмещения при наступлении страхового случая осуществляется в размере, определенном указанными решениями.

4.7. Расчет доходов от иной приносящей доход деятельности осуществляется с учетом стоимости услуг по одному договору, среднего количества указанных поступлений за последние три года и их размера.

4.8. Расчет расходов осуществляется по видам расходов с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением услуг (выполнения работ), а также требований, установленных нормативными правовыми (правовыми) актами, в том числе ГОСТ, СНиП, СанПиН, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания муниципальных услуг (выполнения работ).

4.9. В расчет расходов на оплату труда и страховых взносов на обязательное социальное страхование в части работников учреждения включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование.

При расчете плановых показателей расходов на оплату труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием.

4.10. Расчет расходов на выплаты компенсационного характера персоналу, за исключением фонда оплаты труда, включает выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, коллективным трудовым договором, локальными актами учреждения.

4.11. Расчет расходов на выплаты по социальному обеспечению и иные выплаты населению, не связанные с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на оплату медицинского обслуживания, оплату путевок на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а также выплат бывшим работникам учреждений, в том числе к памятным датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.

4.12. Расчет расходов на уплату налога на имущество организации, земельного налога, водного налога, транспортного налога формируется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговой ставки, а также налоговых льгот, оснований и порядка их применения, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

4.13. Расчет расходов на уплату прочих налогов и сборов, других платежей, являющихся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доходами соответствующего бюджета, осуществляется с учетом вида платежа, порядка их расчета, порядка и сроков уплаты по каждому виду платежа.

4.14. Расчет расходов на безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам осуществляется с учетом количества планируемых безвозмездных перечислений организациям и их размера.

4.15. Расчет прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.

4.16. Расчет расходов (за исключением расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется раздельно по источникам их финансового обеспечения.

4.17. Расчет расходов на услуги связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородных, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплаты интернет-трафика.

4.18. Расчет расходов на транспортные услуги осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок и стоимости указанных услуг.

4.19. Расчет расходов на коммунальные услуги осуществляется исходя из расходов на электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного или двухставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затрат на транспортировку топлива (при наличии).

4.20. Расчет расходов на аренду имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, осуществляется с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемым коммунальным услугам).

4.21. Расчет расходов на содержание имущества осуществляется с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации.

4.22. Расчет расходов на обязательное страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, страховой премии (страховых взносов), осуществляется с учетом количества застрахованных работников, застрахованного имущества, базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемых с учетом характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера.

4.23. Расчет расходов на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) осуществляется с учетом количества работников, направляемых на повышение квалификации, и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.

4.24. Расчет расходов на оплату услуг и работ (медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, научно-исследовательских работ, типографских работ), не указанных в пунктах 4.17. – 4.23. настоящего Порядка, осуществляется на основании расчетов необходимых выплат с учетом численности работников, потребности в информационных системах, количества проводимых экспертиз, количества приобретаемых печатных и иных периодических изданий, определяемых с учетом специфики деятельности учреждения, предусмотренной уставом учреждения.

4.25. Расчет расходов на приобретение объектов движимого имущества (в том числе оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляется с учетом среднего срока эксплуатации указанного имущества, норм обеспеченности (при их наличии), потребности учреждения в таком имуществе, информации о стоимости приобретения необходимого имущества, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающимся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе о ценах производителей (изготовителей) указанных товаров, работ, услуг.

4.26. Расчет расходов на приобретение материальных запасов осуществляется с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде, обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях, а также наличия указанного имущества в запасе и (или) необходимости формирования экстренного (аварийного) запаса.

4.27. Расчеты расходов на закупку товаров, работ, услуг должны соответствовать в части планируемых к заключению контрактов (договоров):

- показателям плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, формируемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

- показателям плана закупок товаров, работ, услуг, формируемого в соответствии с законодательством Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".

4.28. Расчет расходов на осуществление капитальных вложений:

- в целях капитального строительства объектов недвижимого имущества (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) осуществляется с учетом сметной стоимости объектов капитального строительства, рассчитываемой в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности Российской Федерации;

- в целях приобретения объектов недвижимого имущества осуществляется с учетом стоимости приобретения объектов недвижимого имущества, определяемой в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.

4.29. В случае если учреждением не планируется получать отдельные доходы и осуществлять отдельные расходы, обоснования (расчеты) поступлений и выплат по указанным доходам и расходам не формируются.

Учреждение вправе разработать дополнительные таблицы обоснований (расчетов) показателей, отраженных в Типовом плане.

5. Сроки и порядок утверждения плана, полномочия органа- учредителя или учреждения по утверждению Плана (внесению изменений в План)

5.1. План учреждения утверждается  в течении 10 рабочих дней с момента заключения Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

5.2. План подразделения (План с учетом изменений) утверждается руководителем учреждения.

5.3. План муниципального бюджетного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем муниципального бюджетного учреждения. Перед утверждением руководителем учреждения проект Плана согласовывается:

- главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим предоставление субсидии муниципальному учреждению;

- отраслевым (функциональным) органом, структурным подразделением, специалистом Администрации ЗАТО г. Железногорск, обеспечивающим исполнение полномочий Администрации ЗАТО г. Железногорск по вопросам местного значения в отраслевых сферах (далее по тексту Курирующее подразделение);

- первым заместителем (заместителем) Главы ЗАТО г. Железногорск, осуществляющим руководство муниципальным учреждением.

5.4. План муниципального автономного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем муниципального автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета муниципального автономного учреждения.

Перед рассмотрением на наблюдательном совете проект Плана согласовывается:

- главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим предоставление субсидии муниципальному учреждению;

- Курирующим подразделением;

- первым заместителем (заместителем) Главы ЗАТО г. Железногорск, осуществляющим руководство муниципальным учреждением.

Приложение №  2

к постановлению Администрации

ЗАТО г. Железногорск

от 05.11.2020 № 2071

Приложение № 2

к постановлению Администрации

ЗАТО г. Железногорск

от 17.12.2019 № 2589

ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ ПЛАНА

ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

СОГЛАСОВАНО

Первый заместитель (заместитель)

Главы ЗАТО г. Железногорск

___________________________

___________________________

И.О. Фамилия

«____» ______________20___г.

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель  муниципального

бюджетного  учреждения                  

______________________________

______________________________

И.О. Фамилия

«____» ________________20___г.

СОГЛАСОВАНО             

Главный распорядитель

бюджетных средств

___________________________

___________________________

И.О.Фамилия

«____» _____________ 20___г.

СОГЛАСОВАНО             

Руководитель Курирующего

подразделения

_____________________________

_____________________________

И.О.Фамилия

«____» _____________ 20___г.

План

финансово - хозяйственной  деятельности

муниципального бюджетного учреждения _______________________________

                                                                                              (наименование учреждения)

   на финансовый 20 ____ год и плановый период  20_____ и 20______   годов

___________________________________________________________

(Курирующее подразделение)

«____»  ___________________ 20__ г.                

                      (дата составления документа) 

Приложение № 3

к постановлению Администрации

ЗАТО г. Железногорск

от 05.11.2020 №  2071

Приложение № 3

к постановлению Администрации

ЗАТО г. Железногорск

от 17.12.2019 № 2589

ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ ПЛАНА

ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Наблюдательного совета

муниципального автономного учреждения

__________________________________

(наименование учреждения)

Текст заключения:___________________

___________________________________

«____» ____________________20___г.

Председатель Наблюдательного совета

______________________И.О. Фамилия

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель муниципального

автономного учреждения

_____________________________

_________________И.О. Фамилия

«____»________________20___г.

СОГЛАСОВАНО

Первый заместитель

(заместитель) Главы

ЗАТО г. Железногорск

______________________

______________________

И.О.Фамилия

«____» ___________ 20__г.

СОГЛАСОВАНО

Главный распорядитель

бюджетных средств

_______________________

_______________________

И.О.Фамилия

«____» ___________ 20__г.

СОГЛАСОВАНО             

Руководитель Курирующего

подразделения

_____________________

И.О.Фамилия

«___» __________20___г.

План

финансово - хозяйственной  деятельности

муниципального автономного учреждения _______________________________

(наименование учреждения)

на финансовый 20 ____ год и плановый период 20__и 20__годов

___________________________________________________________

(Курирующее подразделение)

«____»  ___________________ 20__ г.

    (дата составления  документа)

Приложение № 4

к постановлению Администрации

ЗАТО г. Железногорск

от 05.11.2020 № 2071

Приложение № 4

к постановлению Администрации

ЗАТО г. Железногорск

от 17.12.2019  № 2589

ТИПОВАЯ ФОРМА ПЛАНА

ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Раздел 1. Поступления и выплаты

Наименование показателя

Код строки

Код по бюджетной классификации Российской Федерации

Сумма, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00)

на 20__ г.

на 20__ г.

на 20__ г.

за пределами планового периода

текущий       финансовый год

первый год планового периода

второй год планового периода

субсидии

поступления от приносящей доход деятельности

субсидии

поступления от приносящей доход деятельности

субсидии

поступления от приносящей доход деятельности

субсидии

поступления от приносящей доход деятельности

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Остаток средств на начало текущего финансового года

0001

х

Остаток средств на конец текущего финансового года

0002

х

Доходы, всего:

1000

в том числе:

доходы от собственности, всего

1100

120

х

х

х

х

в том числе:

доходы, получаемые в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование муниципального имущества

1110

120

х

х

х

х

доходы в виде процентов по депозитам автономных учреждений в кредитных организациях

1120

120

х

х

х

х

доходы в виде процентов по остаткам средств на счетах автономных учреждений в кредитных организациях

1130

120

х

х

х

х

доходы от оказания услуг, работ, компенсации затрат учреждений, всего

1200

130

в том числе:

субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания

1210

130

х

х

х

х

доходы от оказания услуг, выполнения работ, в рамках установленного муниципального задания

1220

130

х

х

х

х

доходы от оказания услуг, выполнения работ, за плату сверх установленного муниципального задания и иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения

1230

130

х

х

х

х

доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества, находящегося в оперативном управлении учреждения

1240

130

х

х

х

х

доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия, всего

1300

140

х

х

х

х

в том числе:

1310

140

безвозмездные денежные поступления, всего

1400

150

х

х

х

х

в том числе:

целевые субсидии

1410

150

субсидии на осуществление капитальных вложений

1420

150

прочие доходы, всего

1500

180

в том числе:

х

х

х

х

доходы от операций с активами, всего

1900

в том числе:

прочие поступления, всего

1980

х

из них:

увеличение остатков денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет

1981

510

х

Расходы, всего

2000

х

в том числе:

на выплаты персоналу, всего

2100

х

х

в том числе:

оплата труда

2110

111

х

прочие выплаты персоналу, в том числе компенсационного характера

2120

112

х

иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждения, в т.ч.

2130

113

х

взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений, всего

2140

119

х

в том числе:

на выплаты по оплате труда

2141

119

х

на иные выплаты работникам

2142

119

х

социальные и иные выплаты населению, всего, в т.ч.

2200

300

х

уплата налогов, сборов и иных платежей, всего

2300

850

х

из них:

налог на имущество организаций и земельный налог

2310

851

х

иные налоги (включаемые в состав расходов) в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также государственная пошлина

2320

852

х

уплата штрафов (в том числе административных), пеней, иных платежей

2330

853

х

безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам, всего

2400

х

х

из них:

гранты, предоставляемые бюджетным учреждениям

2410

613

х

гранты, предоставляемые автономным учреждениям

2420

623

х

гранты, предоставляемые иным некоммерческим организациям (за исключением бюджетных и автономных учреждений)

2430

634

х

гранты, предоставляемые другим организациям и физическим лицам

2440

810

взносы в международные организации

2450

862

платежи в целях обеспечения реализации соглашений с правительствами иностранных государств и международными организациями

2460

863

прочие выплаты (кроме выплат на закупку товаров, работ, услуг)

2500

х

х

исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате деятельности учреждения

2520

831

х

расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего

2600

х

в том числе:

закупку научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ

2610

241

закупку товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта муниципального имущества

2630

243

прочую закупку товаров, работ и услуг, всего

2640

244

из них:

закупку энергетических ресурсов

2650

247

капитальные вложения в объекты муниципальной собственности, всего

2660

400

в том числе:

приобретение объектов недвижимого имущества муниципальными учреждениями

2661

406

строительство (реконструкция) объектов недвижимого имущества муниципальными учреждениями

2662

407

Выплаты, уменьшающие доход, всего

3000

100

х

в том числе:

налог на прибыль

3010

х

налог на добавленную стоимость

3020

х

прочие налоги, уменьшающие доход

3030

х

Прочие выплаты, всего

4000

х

х

из них:

возврат в бюджет средств субсидии

4010

610

х

В графе 3 отражаются:

по строкам 1100 - 1900 - коды аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;

по строкам 1980 - 1990 - коды аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

по строкам 2000 - 2662 - коды видов расходов бюджетов классификации расходов бюджетов;

по строкам 3000 - 3030 - коды аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов, по которым планируется уплата налогов, уменьшающих доход (в том числе налог на прибыль, налог на добавленную стоимость, единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности);

по строкам 4000 - 4040 - коды аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

По строкам 0001 и 0002 указываются планируемые суммы остатков средств на начало и на конец планируемого года, если указанные показатели по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, планируются на этапе формирования проекта Плана либо указываются фактические остатки средств при внесении изменений в утвержденный План после завершения отчетного финансового года.

Показатели прочих поступлений  (стр. 1980-1981) включают в себя в том числе показатели увеличения денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет, включая возврат предоставленных займов (микрозаймов), а также за счет возврата средств, размещенных на банковских депозитах. При формировании Плана (проекта Плана) подразделению (ям) показатель прочих поступлений включает показатель поступлений в рамках расчетов между головным учреждением и подразделением.

Показатели выплат по расходам на закупки товаров, работ, услуг, отраженные в строке 2600 раздела 1 "Поступления и выплаты" Плана, подлежат детализации в разделе 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг" Плана.

Показатели выплат, уменьшающих доходы по строкам 3000 - 3030 отражаются со знаком "минус".

Показатели прочих выплат (стр. 4000) включают в себя в том числе показатели уменьшения денежных средств за счет возврата средств субсидий, предоставленных до начала текущего финансового года, предоставления займов (микрозаймов), размещения автономными учреждениями денежных средств на банковских депозитах. При формировании Плана (проекта Плана) подразделению (ям) показатель прочих выплат включает показатель поступлений в рамках расчетов между головным учреждением и подразделением.

Раздел 2. Сведения по выплатам на закупки товаров,

работ, услуг

N п/п

Наименование показателя

Коды строк

Год начала закупки

Код по бюджетной классификации Российской Федерации

(Р2) ⃰

Сумма

на 20__ г.

на 20__ г.

на 20__ г.

за пределами планового периода

(текущий финансовый год)

(первый год планового периода)

(второй год планового периода)

1

2

3

4

4.1.

5

6

7

8

1

Выплаты на закупку товаров, работ, услуг, всего

26000

х

1.1

в том числе:

по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года без применения норм Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) и Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ)

26100

х

1.2

по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году без применения норм Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ

26200

х

1.3

по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года с учетом требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ

26300

х

1.3.1

в том числе:

в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ

26310

из них (Р2) ⃰:

26310.1

1.3.2

в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ

26320

1.4

по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году с учетом требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ

26400

х

1.4.1

в том числе:

за счет субсидий, предоставляемых на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания

26410

х

1.4.1.1

в том числе:

в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ

26411

х

1.4.1.2

в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ

26412

х

1.4.2

за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации

26420

х

1.4.2.1

в том числе:

в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ

26421

х

их них (Р2) ⃰:

26421.1

х

1.4.2.2

в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ

26422

х

1.4.3

за счет субсидий, предоставляемых на осуществление капитальных вложений

26430

х

  из них (Р2) ⃰:

26430.1

1.4.4

за счет прочих источников финансового обеспечения

26450

х

1.4.4.1

в том числе:

в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ

26451

х

из них (Р2) ⃰:

26451.1

1.4.4.2

в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ

26452

х

2.

Итого по контрактам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, по соответствующему году закупки

26500

х

в том числе по году начала закупки:

26510

3.

Итого по договорам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ, по соответствующему году закупки

26600

х

в том числе по году начала закупки:

26610

    Руководитель учреждения    _____________  _________  __________________

    (уполномоченное лицо        (должность)   (подпись)     (расшифровка

     учреждения)                                               подписи)

    Исполнитель                _____________  _________  __________________

                                (должность)   (фамилия,      (телефон)

                                              инициалы)

"__" __________ 20__ г.

┌─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─┐

    СОГЛАСОВАНО

│______________________________________________________________________ │

      (Курирующее подразделение)

│__________________    __________________________________________________ │

      (подпись)                      (расшифровка подписи)

│"__" __________ 20__ г.                                                  │

└─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─┘

В разделе 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг" Плана детализируются показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг, отраженные по соответствующим строкам раздела 1 "Поступления и выплаты" Плана.

Плановые показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг по строке 26000 раздела 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг" Плана распределяются на выплаты по контрактам (договорам), заключенным (планируемым к заключению) в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (строки 26100 и 26200), а также по контрактам (договорам), заключаемым в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, с детализацией указанных выплат по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года (строка 26300) и планируемым к заключению в соответствующем финансовом году (строка 26400) и должны соответствовать показателям соответствующих граф по строке 2600 раздела 1 "Поступления и выплаты" Плана.

По строкам 26100, 26200 указывается сумма договоров (контрактов) о закупках товаров, работ, услуг, заключенных без учета требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ, в случаях, предусмотренных указанными федеральными законами.

По строкам 26300, 26400 Указывается сумма закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ и Федеральным законом N 223-ФЗ.

Плановые показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг по строке 26500 государственного (муниципального) бюджетного учреждения должны быть не менее суммы показателей строк 26410, 26420, 26430, 26440 по соответствующей графе, государственного (муниципального) автономного учреждения - не менее показателя строки 26430 по соответствующей графе.

[1]

[1]⃰ (Р2) В случаях, если учреждению предоставляются субсидия на иные цели, субсидия на осуществление капитальных вложений или грант в форме субсидии в соответствии с абзацем первым пункта 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях достижения  результатов федерального проекта, в том числе входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), определенного Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, № 20, ст. 2817; № 30, ст. 4717), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта (далее – региональный проект), показатели строк 26310, 26421, 26430 и  26451 Раздела 2 «Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг» детализируются по коду целевой статьи ( 8-17 разряды кода классификации расходов бюджетов, при этом в рамках реализации регионального проекта в 8-10 разрядах могут указываться нули)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Город и горожане № 46 от 12.11.2020
Рубрики правового классификатора: 060.000.000 ВОПРОСЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать