Основная информация

Дата опубликования: 05 октября 2020г.
Номер документа: RU90003205202000102
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Администрация Большесосновского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ БОЛЬШЕСОСНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

05.10.2020 №Орд-01-03-25

Об утверждении прогноза социально-экономического развития Большесосновского муниципального района на 2021 год и плановый период 2022-2023 годы

В соответствии с пунктом 2 статьи 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Большесосновского муниципального района от 16.02.2012 № 40 «Об утверждении порядка разработки прогноза социально-экономического развития Большесосновского муниципального района», администрация Большесосновского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прогноз социально-экономического развития Большесосновского муниципального района на 2021 год и плановый период 2022-2023 годы.

2. Опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации "Бюллетень муниципальных правовых актов Большесосновского муниципального района" и разместить на официальном сайте Большесосновского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.bsosnovsky.ru.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на заместителя главы администрации Большесосновского муниципального района по экономике, строительству, инфраструктуре, имущественным, земельным отношениям и безопасности.

Глава муниципального района –

глава администрации Большесосновского муниципального района

В.А. Тресков

УТВЕРЖДЕНО

постановлением

администрации Большесосновского

муниципального района

от 05.10.2020 г. № Орд-01-03-25

Предварительный прогноз социально-экономического развития на 2021 год и плановый период 2022 - 2023 годы

по Большесосновскому муниципальному району

Наименование показателя

Единица измерения

2018 г.

отчет

2019 г.
отчет

2020 год

ПРОГНОЗ

Январь-июнь, отчет

оценка года

2021 год

2022 год

2023 год

1 вариант (песси

мист.)

2 вариант (базовый)

1 вариант (пессимист.)

2 вариант (базовый)

1 вариант (пессимист.)

2 вариант (базовый)

Труд (по полному кругу)

Среднесписочная численность работающих (в среднегодовом исчислении) - всего

человек

1725

1699

1665

1650

1635

1650

1633

1652

1626

1657

Фонд заработной платы работников всего

млн. руб.

554

586

312

575

577

587

579

598

581

610

Производство товаров и услуг

Выручка с/х предприятий и организаций от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей), в действующих ценах каждого года

млн. руб.

314,4

411,1

214,1

452

350

461

360

470

370

479

2. 01.21.20.111 молоко сырое коров молочного стада

тонн

16895

16833

8836,3

16900

16900

17400

17400

17900

17900

18400

3. 15.11.1_168 мясо и субпродукты пищевые убойных животных

тонн

625

689

408

700

700

705

705

710

710

715

4. 51.21.11.000_168 зерно

тонн

4105

4390

0

4400

4400

4550

4550

4690

4690

4850

5. 15.71.10.110_168 корма растительные

тонн

25200

20078

1249

20200

20200

21500

21500

22000

22000

22500

Инвестиции

Объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования в действующих ценах каждого года

млн. руб.

87,8

125,1

42,1

133,3

138,9

179,5

148,3

176,9

139,1

167,7

в сопоставимых ценах к предыдущему году

%

154,8

142,5

307,9

106,5

104,2

134,6

106,7

99

94

95

Объемы инвестиций за счет источников:

прибыли

млн. руб.

57,8

55,1

23,4

48,3

78,9

74,5

88,3

71,9

79,1

62,7

амортизации

млн. руб.

10

10

18,7

15

15

15

15

15

15

15

кредитов банков

млн. руб.

10

10

0

10

15

30

15

30

15

30

бюджетных средств

млн. руб.

10

50

0

60

30

60

30

60

30

60

Ввод в действие основных фондов

млн. руб.

58,118

41,2

200,0

207

85,3

132,3

101

196

102

200

Дороги (ремонт, капитальный ремонт)

км

22,7

10,442

4,198

7,463

3

7

3

7

3

7

Газификация

Строительство распределительных газопроводов и газовых котельных, разработка ПСД

км

0

0

0

0

0

5,0

0

9,8

0

12

в том числе:

единиц

0

0

0

4

0

1

0

2

0

2

Строительство распределительного газопровода низкого давления в с. Баклуши с вводами в жилые дома

единиц

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

Разработка ПСД на строительство распределительного газопровода с вводами в жилые дома в с. Бердышево

единиц

х

х

0

1

х

х

х

х

х

х

Разработка ПСД на строительство распределительного газопровода с вводами в жилые дома в с. Лисья

единиц

х

х

0

1

х

х

х

х

х

х

Разработка ПСД на строительство распределительного газопровода с вводами в жилые дома в с. Полозово

единиц

х

х

0

1

х

х

х

х

х

х

Разработка ПСД на строительство распределительного газопровода с вводами в жилые дома в с. Красный Яр

единиц

х

х

0

1

х

х

х

х

х

х

Строительство распределительного газопровода с вводами в жилые дома, с. Черновское, 4 очередь, протяженностью 5 км

единиц

х

х

х

х

0

1

х

х

х

х

Строительство распределительного газопровода с вводами в жилые дома, с. Лисья, протяженностью 3,8 км

х

х

х

х

х

х

х

0

1

х

х

Строительство распределительного газопровода с вводами в жилые дома, с. Бердышево, протяженностью 6,0 км

х

х

х

х

х

х

х

0

х

х

1

Строительство распределительного газопровода с вводами в жилые дома, с. Полозово , протяженностью 6,0 км

х

х

х

х

х

х

х

х

1

0

х

Строительство распределительного газопровода с вводами в жилые дома, с. Красный Яр, протяженностью 6,0 км

х

х

х

х

х

х

х

х

х

0

1

П О Я С Н И Т Е Л Ь Н А Я З А П И С К А

к прогнозу социально-экономического развития Большесосновского муниципального района на период до 2023 года

Прогноз социально-экономического развития Большесосновского муниципального района на 2021 год и плановый период 2022-2023 годы (далее – Прогноз), разработан в соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Земского Собрания от 31.10.2007 № 322 (ред. от 22.12.2016) «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Большесосновском муниципальном районе» и постановлением администрации Большесосновского муниципального района от 16.02.2012 № 40 «Об утверждении порядка разработки прогноза социально - экономического развития Большесосновского муниципального района».

Прогноз сформирован на основе:

статистических показателей социально-экономического развития района за два предыдущих года;

предварительных итогов социально-экономического развития Большесосновского муниципального района за первое полугодие 2020 года и ожидаемых итогов социально-экономического развития за 2020 год;

сценарных условий социально-экономического развития Пермского края на период до 2023 года, индексов-дефляторов по видам экономической деятельности;

Количественные показатели Прогноза, представленные в приложении 1, отражены с учетом пессимистического и базового вариантов развития. Прогноз разработан по следующим разделам:

Труд

Большесосновский район является сельскохозяйственным и не имеет градо - и бюджетообразующих предприятий, влияющих в целом на его экономику. Численность постоянного населения, проживающего на территории района составляет на 01.01.2020г. - 12 102 человека, из них 49% - население трудоспособного возраста, 27% - пенсионеры, 24% - моложе трудоспособного возраста.

По данным Пермстата (с учетом отчетности организаций, подающих сведения 1 раз в год) уточненная численность основного состава работников (без совместителей) в 2019 году составила 1699 человек. По предварительным данным Пермстата за 1 полугодие 2020 года, среднесписочная численность работающего населения (за исключением работающих у индивидуальных предпринимателей и внешних совместителей) составила 1665 человек, из них: в сфере сельского хозяйства работают - 24%, в сфере услуг занято порядка 57%. У предпринимателей, в среднем, осуществляют трудовую деятельность - 542 человека. Более половины людей трудоспособного возраста работают за пределами района, в том числе вахтовым методом.

Прогнозное значение количества работающих в 2020 году составлено с учетом небольшого уменьшения, что соответствует прогнозам Пермского края, а также возможной реорганизацией федеральных структур, расположенных на территории района.

Прогнозные значения по труду на 2021 - 2023гг. показаны в двух вариантах, пессимистическом и базовом, и в базовом варианте скорректированы с учетом небольшого увеличения среднесписочной численности работающих в среднем на 0,1 – 0,3% за счет создания новых рабочих мест в сфере сельского хозяйства путем участия сельхозтоваропроизводителей в мероприятиях по созданию семейных ферм, получения грантов и т.д.

Средняя заработная плата за 1 полугодие 2020 года в районе составила - 31181,20 руб., фонд заработной платы - 312 млн. руб., оценка за 2020 год в целом - 575 млн. руб. или 98,1% к уровню 2019 года, что связано с уменьшением численности работающих в связи с сокращением производства в течение 2020 года, в связи с новой коронавирусной инфекцией. К 2023 году запланирован рост фонда оплаты труда в среднем на 2 %.

II. Производство товаров и услуг

Выручка сельхозпредприятий района за 1 полугодие 2020 года составила 214,1 млн. рублей (104,7% в целом к уровню 2019 года). В конце 2020 года выручка прогнозируется в объеме 452 млн. руб., что выше на 10 % аналогичного показателя 2019 года.

Увеличению производственных показателей, в том числе росту объема выручки, способствует участие района в краевой программе по развитию сельского хозяйства. Рост выручки до 2023 года планируется в среднем на 2,8 - 3 % ежегодно.

Сельхозпредприятиями района прогнозируется в 2020 году произвести 16900 тонн молока, 700 тонн мяса, 4400 тонн зерна, 20200 тонн растительных кормов.

По молоку рост объемов производства заложен на уровне от 2,9 до 3,6% в год, по мясу - на 0,7-0,8% ежегодно.

По растительным кормам прогнозный объем заложен исходя из среднегодовых значений за 5 лет и планирующегося увеличения поголовья скота (как правило, хозяйствами заготавливается в среднем 20200 - 22200 тонн растительных кормов в условных кормовых единицах).

III.Инвестиции

Инвестиции в экономику района в 2020 году прогнозируются в объеме уровне 133,3 млн. руб., что составляет 106,5 % к объему инвестиций 2019 года.

Расчет прогноза по инвестициям и вводу в действие основных фондов составлен исходя:

- из инвестиционных проектов, планируемых к реализации сельхозтоваропроизводителями в 2020 - 2023 годах (ООО «Русь» строительство животноводческого комплекса на 400 голов, приобретение техники, установка сушилки, ООО «Лыпское» - строительство фермы на 400 голов, реконструкции зерносушилки и телятника в СХПК «Юрковский», бюджетных инвестиций и т.д.);

- строительства газопроводов в Черновском и Полозовском сельских поселениях в 2022 -2023 годах.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародовано от 14.10.2020 Бюллетень БМР № 18 (55) от 14.10.2020 Официальный сайт Большесосновского МР: www.bsosnovsky.ru
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать