Основная информация
Дата опубликования: | 05 октября 2020г. |
Номер документа: | RU90047219202000151 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация Октябрьского городского округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ОКТЯБРЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕРМСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
05.10.2020 №69-266-01-05
О Порядке прохождения диспансеризации муниципальными служащими Администрации Октябрьского городского округа и отраслевых (функциональных) органов
В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 11 Федерального закона от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 14 декабря 2009г. № 984н «Об утверждении порядка прохождения диспансеризации государственными служащими РФ и муниципальными служащими, перечня заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, а также формы заключения медицинского учреждения», зарегистрированного в Минюсте РФ 29 декабря 2009 г. N 15878,
Администрация Октябрьского городского округа ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить прилагаемый Порядок прохождения диспансеризации муниципальными служащими Администрации Октябрьского городского округа Пермского края и отраслевых (функциональных) органов.
Признать утратившим силу постановление Администрации Октябрьского муниципального района от 07 мая 2019 № 240-266-01-05 «О Порядке прохождения диспансеризации муниципальными служащими Администрации Октябрьского муниципального района и ее структурными подразделениями».
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования и подлежит размещению на официальном сайте.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата администрации Октябрьского городского округа Ф.А.Поповцева.
Вр.и.о. главы городского округа –
главы администрации Октябрьского
городского округа Т.М. Гробова
УТВЕРЖДЕН:
постановлением Администрации Октябрьского городского округа Пермского края
от 05.10.2020 г. № 69-266-01-05
ПОРЯДОК
прохождения диспансеризации муниципальными служащими Администрации Октябрьского городского округа Пермского края и отраслевых (функциональных) органов
1. Настоящий Порядок прохождения диспансеризации лицами, замещающими муниципальные должности муниципальной службы (далее – муниципальные служащие) Администрации Октябрьского городского округа Пермского края (далее – Администрация округа) и отраслевых (функциональных) органов администрации Октябрьского городского округа Пермского края, а также выдачи заключения медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению утвержден Приказом Минздравсоцразвития РФ от 14.12.2009 № 984н (далее Порядок).
2. Под диспансеризацией, применительно к настоящему Порядку, понимается комплекс мероприятий, проводимых с целью определения рисков развития заболеваний, раннего выявления имеющихся заболеваний, в том числе препятствующих прохождению муниципальной службы, сохранения и укрепления физического и психического здоровья муниципального служащего.
3. Диспансеризация муниципальных служащих осуществляется за счет средств бюджета Октябрьского городского округа в медицинских учреждениях, определенных органом местного самоуправления (далее - орган муниципального образования) в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, имеющих лицензию на осуществление медицинской деятельности (далее - медицинское учреждение).
В случае отсутствия в медицинском учреждении, осуществляющем диспансеризацию муниципальных служащих, лицензии на медицинскую деятельность по отдельным видам работ (услуг), необходимых для проведения диспансеризации в полном объеме, указанным медицинским учреждением заключаются договоры с медицинскими организациями, имеющими лицензии на соответствующие виды деятельности, о привлечении медицинских работников этих организаций.
4. Диспансеризация муниципальных служащих проводится ежегодно врачами-специалистами с использованием лабораторных и функциональных исследований в следующем объеме:
1) осмотр врачами-специалистами;
2) проведение лабораторных и функциональных исследований.
5. Диспансеризация муниципальных служащих проводится в служебное время в течение календарного года в соответствии с графиком прохождения диспансеризации муниципальными служащими, утвержденным представителем нанимателя (работодателем).
6. Муниципальные служащие проходят диспансеризацию в сроки, установленные графиком.
В случае невозможности прохождения диспансеризации в установленные сроки по уважительным причинам сроки ее прохождения согласуются с представителем нанимателя (работодателем).
7. Для прохождения диспансеризации ответственный работник работодателя по вопросам охраны труда (далее - представитель нанимателя (работодателя)) составляет поименный список муниципальных служащих и направляет его за два месяца до начала диспансеризации в соответствующее медицинское учреждение.
8. Медицинское учреждение на основании полученного от представителя нанимателя (работодателя) поименного списка муниципальных служащих, подлежащих диспансеризации, утверждает совместно с представителем нанимателя (работодателем) календарный план проведения диспансеризации.
9. Врачи-специалисты, принимающие участие в проведении диспансеризации муниципальных служащих, заносят результаты проведенных ими в рамках диспансеризации обследований в амбулаторную карту муниципального служащего и учетную форму № 131/у-ГС "Карта учета диспансеризации государственного гражданского служащего и муниципального служащего" (далее - Карта).
Результаты проведенных лабораторных и функциональных исследований и результаты обследований врачей-специалистов обобщаются в кабинете (отделении) медицинской профилактики и передаются врачу-терапевту, ответственному за проведение диспансеризации (далее - врач-терапевт).
10. В случае выявления у муниципального служащего признаков заболевания врач-терапевт направляет его на дополнительную консультацию к врачам-специалистам и дополнительные обследования.
Дополнительные консультации, дополнительные обследования и лечение в амбулаторно-поликлинических и стационарных условиях не входят в объем диспансеризации.
В случае отсутствия в медицинском учреждении, проводящем диспансеризацию муниципальных служащих, врачей-специалистов, лабораторного и диагностического оборудования, необходимого для проведения дополнительных консультаций и обследований, врач-терапевт направляет муниципального служащего в другие медицинские учреждения.
11. После обследования муниципального служащего, проведенного в соответствии с установленным настоящим Порядком объемом диспансеризации, медицинское учреждение на основании результатов диспансеризации муниципальных служащих выдает им заключения медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению (учетная форма № 001-ГС/у), подписываемое врачебной комиссией медицинского учреждения и определяет гражданину соответствующую группу состояния здоровья:
I группа - практически здоровые, не нуждающиеся в дальнейшем диспансерном наблюдении. С ними проводится профилактическая беседа и даются рекомендации по здоровому образу жизни;
II группа - с риском развития заболевания, нуждающиеся в проведении профилактических мероприятий;
III группа - нуждающиеся в дополнительном обследовании для уточнения (установления) диагноза в условиях амбулаторно-поликлинического учреждения;
IV группа - нуждающиеся в дополнительном обследовании и лечении заболевания, выявленного во время диспансеризации, в стационарных условиях;
V группа - с впервые выявленными заболеваниями или наблюдающиеся по хроническому заболеванию и имеющие показания для оказания высокотехнологичной медицинской помощи.
Муниципальным служащим, отнесенным к II, III, IV, V группам состояния здоровья, имеющим риски развития каких-либо заболеваний, в зависимости от выявленных факторов риска врачом-терапевтом на основании заключений врачей-специалистов составляется индивидуальная программа профилактических мероприятий.
12. После проведения диспансеризации копия заполненной Карты передается с согласия муниципального служащего в медицинское учреждение по месту его динамического наблюдения (или в медицинское учреждение по его месту жительства в случае отсутствия прикрепления к медицинскому учреждению) для наблюдения врачом - участковым терапевтом и, при наличии показаний, врачами-специалистами, а также для осуществления индивидуальных программ профилактических мероприятий.
13. При установлении у муниципального служащего заболевания, требующего оказания высокотехнологичной медицинской помощи, медицинское учреждение, осуществляющее динамическое наблюдение за ним, направляет его на оказание высокотехнологичной медицинской помощи в порядке, установленном законодательством.
Копия заполненной Карты может быть передана на руки муниципальному служащему с рекомендациями обратиться в медицинское учреждение для дальнейшего наблюдения врачами-специалистами или для осуществления индивидуальных программ профилактических мероприятий.
14. По окончании прохождения диспансеризации врач-терапевт заполняет Паспорт здоровья, в котором отмечаются результаты осмотров врачей-специалистов (включая дополнительные консультации), исследований (включая дополнительные), проведенных в процессе осуществления диспансеризации, вписываются группа состояния здоровья, заключения (рекомендации) врачей-специалистов и общее заключение врача-терапевта с рекомендациями по проведению профилактических мероприятий и лечению.
Паспорт здоровья хранится у муниципального служащего.
15. Медицинское учреждение на основании результатов диспансеризации муниципального служащего выдает ему заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению (учетная форма /у), подписываемое врачебной комиссией медицинского учреждения (далее - Заключение).
В случае если муниципальному служащему по результатам диспансеризации выдано Заключение о наличии заболевания, препятствующего прохождению муниципальной службы, медицинское учреждение, выдавшее соответствующее Заключение, направляет его копию орган муниципального образования по месту прохождения муниципальной службы в 10-дневный срок.
Заключение, выданное муниципальному служащему по результатам диспансеризации, действительно до прохождения следующей диспансеризации. Заключение приобщается к личному делу муниципального служащего.
16. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет в Администрацию округа Заключение, выданное медицинским учреждением, имеющим лицензию на осуществление медицинской деятельности.
Гражданин, обратившийся для получения Заключения в связи с поступлением на муниципальную службу, предъявляет медицинскому учреждению паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
Обследования с целью установления диагноза заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению, в медицинских учреждениях осуществляются за счет средств обязательного медицинского страхования в соответствии с программами государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи.
Заключение, выданное гражданину, поступающему на муниципальную службу, действительно в течение одного года.
17. При изменении места прохождения муниципальной службы гражданин или муниципальный служащий, обратившийся в течение года после прохождения им диспансеризации муниципального служащего в медицинское учреждение для получения Заключения, предъявляет медицинскому учреждению паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, и Паспорт здоровья.
Заключение выдается медицинским учреждением на основании сведений, содержащихся в Паспорте здоровья, без проведения повторного осмотра и действительно до прохождения следующей диспансеризации.
1
АДМИНИСТРАЦИЯ ОКТЯБРЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕРМСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
05.10.2020 №69-266-01-05
О Порядке прохождения диспансеризации муниципальными служащими Администрации Октябрьского городского округа и отраслевых (функциональных) органов
В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 11 Федерального закона от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 14 декабря 2009г. № 984н «Об утверждении порядка прохождения диспансеризации государственными служащими РФ и муниципальными служащими, перечня заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, а также формы заключения медицинского учреждения», зарегистрированного в Минюсте РФ 29 декабря 2009 г. N 15878,
Администрация Октябрьского городского округа ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить прилагаемый Порядок прохождения диспансеризации муниципальными служащими Администрации Октябрьского городского округа Пермского края и отраслевых (функциональных) органов.
Признать утратившим силу постановление Администрации Октябрьского муниципального района от 07 мая 2019 № 240-266-01-05 «О Порядке прохождения диспансеризации муниципальными служащими Администрации Октябрьского муниципального района и ее структурными подразделениями».
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования и подлежит размещению на официальном сайте.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата администрации Октябрьского городского округа Ф.А.Поповцева.
Вр.и.о. главы городского округа –
главы администрации Октябрьского
городского округа Т.М. Гробова
УТВЕРЖДЕН:
постановлением Администрации Октябрьского городского округа Пермского края
от 05.10.2020 г. № 69-266-01-05
ПОРЯДОК
прохождения диспансеризации муниципальными служащими Администрации Октябрьского городского округа Пермского края и отраслевых (функциональных) органов
1. Настоящий Порядок прохождения диспансеризации лицами, замещающими муниципальные должности муниципальной службы (далее – муниципальные служащие) Администрации Октябрьского городского округа Пермского края (далее – Администрация округа) и отраслевых (функциональных) органов администрации Октябрьского городского округа Пермского края, а также выдачи заключения медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению утвержден Приказом Минздравсоцразвития РФ от 14.12.2009 № 984н (далее Порядок).
2. Под диспансеризацией, применительно к настоящему Порядку, понимается комплекс мероприятий, проводимых с целью определения рисков развития заболеваний, раннего выявления имеющихся заболеваний, в том числе препятствующих прохождению муниципальной службы, сохранения и укрепления физического и психического здоровья муниципального служащего.
3. Диспансеризация муниципальных служащих осуществляется за счет средств бюджета Октябрьского городского округа в медицинских учреждениях, определенных органом местного самоуправления (далее - орган муниципального образования) в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, имеющих лицензию на осуществление медицинской деятельности (далее - медицинское учреждение).
В случае отсутствия в медицинском учреждении, осуществляющем диспансеризацию муниципальных служащих, лицензии на медицинскую деятельность по отдельным видам работ (услуг), необходимых для проведения диспансеризации в полном объеме, указанным медицинским учреждением заключаются договоры с медицинскими организациями, имеющими лицензии на соответствующие виды деятельности, о привлечении медицинских работников этих организаций.
4. Диспансеризация муниципальных служащих проводится ежегодно врачами-специалистами с использованием лабораторных и функциональных исследований в следующем объеме:
1) осмотр врачами-специалистами;
2) проведение лабораторных и функциональных исследований.
5. Диспансеризация муниципальных служащих проводится в служебное время в течение календарного года в соответствии с графиком прохождения диспансеризации муниципальными служащими, утвержденным представителем нанимателя (работодателем).
6. Муниципальные служащие проходят диспансеризацию в сроки, установленные графиком.
В случае невозможности прохождения диспансеризации в установленные сроки по уважительным причинам сроки ее прохождения согласуются с представителем нанимателя (работодателем).
7. Для прохождения диспансеризации ответственный работник работодателя по вопросам охраны труда (далее - представитель нанимателя (работодателя)) составляет поименный список муниципальных служащих и направляет его за два месяца до начала диспансеризации в соответствующее медицинское учреждение.
8. Медицинское учреждение на основании полученного от представителя нанимателя (работодателя) поименного списка муниципальных служащих, подлежащих диспансеризации, утверждает совместно с представителем нанимателя (работодателем) календарный план проведения диспансеризации.
9. Врачи-специалисты, принимающие участие в проведении диспансеризации муниципальных служащих, заносят результаты проведенных ими в рамках диспансеризации обследований в амбулаторную карту муниципального служащего и учетную форму № 131/у-ГС "Карта учета диспансеризации государственного гражданского служащего и муниципального служащего" (далее - Карта).
Результаты проведенных лабораторных и функциональных исследований и результаты обследований врачей-специалистов обобщаются в кабинете (отделении) медицинской профилактики и передаются врачу-терапевту, ответственному за проведение диспансеризации (далее - врач-терапевт).
10. В случае выявления у муниципального служащего признаков заболевания врач-терапевт направляет его на дополнительную консультацию к врачам-специалистам и дополнительные обследования.
Дополнительные консультации, дополнительные обследования и лечение в амбулаторно-поликлинических и стационарных условиях не входят в объем диспансеризации.
В случае отсутствия в медицинском учреждении, проводящем диспансеризацию муниципальных служащих, врачей-специалистов, лабораторного и диагностического оборудования, необходимого для проведения дополнительных консультаций и обследований, врач-терапевт направляет муниципального служащего в другие медицинские учреждения.
11. После обследования муниципального служащего, проведенного в соответствии с установленным настоящим Порядком объемом диспансеризации, медицинское учреждение на основании результатов диспансеризации муниципальных служащих выдает им заключения медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению (учетная форма № 001-ГС/у), подписываемое врачебной комиссией медицинского учреждения и определяет гражданину соответствующую группу состояния здоровья:
I группа - практически здоровые, не нуждающиеся в дальнейшем диспансерном наблюдении. С ними проводится профилактическая беседа и даются рекомендации по здоровому образу жизни;
II группа - с риском развития заболевания, нуждающиеся в проведении профилактических мероприятий;
III группа - нуждающиеся в дополнительном обследовании для уточнения (установления) диагноза в условиях амбулаторно-поликлинического учреждения;
IV группа - нуждающиеся в дополнительном обследовании и лечении заболевания, выявленного во время диспансеризации, в стационарных условиях;
V группа - с впервые выявленными заболеваниями или наблюдающиеся по хроническому заболеванию и имеющие показания для оказания высокотехнологичной медицинской помощи.
Муниципальным служащим, отнесенным к II, III, IV, V группам состояния здоровья, имеющим риски развития каких-либо заболеваний, в зависимости от выявленных факторов риска врачом-терапевтом на основании заключений врачей-специалистов составляется индивидуальная программа профилактических мероприятий.
12. После проведения диспансеризации копия заполненной Карты передается с согласия муниципального служащего в медицинское учреждение по месту его динамического наблюдения (или в медицинское учреждение по его месту жительства в случае отсутствия прикрепления к медицинскому учреждению) для наблюдения врачом - участковым терапевтом и, при наличии показаний, врачами-специалистами, а также для осуществления индивидуальных программ профилактических мероприятий.
13. При установлении у муниципального служащего заболевания, требующего оказания высокотехнологичной медицинской помощи, медицинское учреждение, осуществляющее динамическое наблюдение за ним, направляет его на оказание высокотехнологичной медицинской помощи в порядке, установленном законодательством.
Копия заполненной Карты может быть передана на руки муниципальному служащему с рекомендациями обратиться в медицинское учреждение для дальнейшего наблюдения врачами-специалистами или для осуществления индивидуальных программ профилактических мероприятий.
14. По окончании прохождения диспансеризации врач-терапевт заполняет Паспорт здоровья, в котором отмечаются результаты осмотров врачей-специалистов (включая дополнительные консультации), исследований (включая дополнительные), проведенных в процессе осуществления диспансеризации, вписываются группа состояния здоровья, заключения (рекомендации) врачей-специалистов и общее заключение врача-терапевта с рекомендациями по проведению профилактических мероприятий и лечению.
Паспорт здоровья хранится у муниципального служащего.
15. Медицинское учреждение на основании результатов диспансеризации муниципального служащего выдает ему заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению (учетная форма /у), подписываемое врачебной комиссией медицинского учреждения (далее - Заключение).
В случае если муниципальному служащему по результатам диспансеризации выдано Заключение о наличии заболевания, препятствующего прохождению муниципальной службы, медицинское учреждение, выдавшее соответствующее Заключение, направляет его копию орган муниципального образования по месту прохождения муниципальной службы в 10-дневный срок.
Заключение, выданное муниципальному служащему по результатам диспансеризации, действительно до прохождения следующей диспансеризации. Заключение приобщается к личному делу муниципального служащего.
16. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет в Администрацию округа Заключение, выданное медицинским учреждением, имеющим лицензию на осуществление медицинской деятельности.
Гражданин, обратившийся для получения Заключения в связи с поступлением на муниципальную службу, предъявляет медицинскому учреждению паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
Обследования с целью установления диагноза заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению, в медицинских учреждениях осуществляются за счет средств обязательного медицинского страхования в соответствии с программами государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи.
Заключение, выданное гражданину, поступающему на муниципальную службу, действительно в течение одного года.
17. При изменении места прохождения муниципальной службы гражданин или муниципальный служащий, обратившийся в течение года после прохождения им диспансеризации муниципального служащего в медицинское учреждение для получения Заключения, предъявляет медицинскому учреждению паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, и Паспорт здоровья.
Заключение выдается медицинским учреждением на основании сведений, содержащихся в Паспорте здоровья, без проведения повторного осмотра и действительно до прохождения следующей диспансеризации.
1
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Обнародовано от 08.10.2020 МКУ "Октябрьская ЦБС" 08.10.2020, Обнародовано от 08.10.2020 опубл.на официальном сайте (www.oktyabrskiy.permarea.ru 08.10.2020), Обнародовано от 07.10.2020 Обнародовано в Администрации района 07.10.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: