Основная информация

Дата опубликования: 05 октября 2020г.
Номер документа: RU36048204202000035
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Администрация Латненского городского поселения Семилукского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приложение

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Стрельников Игорь Петрович

Должность: и.о. главы администрации"Воронежская обл.

Дата подписи: 12.10.2020 11:46:02

АДМИНИСТРАЦИЯ

ЛАТНЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

СЕМИЛУКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Ул. Школьная, 16 пос. Латная, 396950

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 05.10.2020г. № 65

пос. Латная

О внесении изменений в постановление администрации Латненского городского поселения от 24.12.2013г. № 236 «Об утверждении муниципальной программы Латненского городского поселения «Развитие культуры и массового спорта на 2014-2020гг.»

В соответствии с постановлением администрации Латненского городского поселения от 24.12.2013г. № 232 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и корректировки муниципальных программ Латненского городского поселения», администрация Латненского городского поселения постановляет:

1. Внести изменения в постановление администрации Латненского городского поселения от 24.12.2013 г. № 236 «Об утверждении муниципальной программы Латненского городского поселения «Развитие культуры и массового спорта на 2014-2020 гг.»:

1.1 Наименование постановления изложить в новой редакции: «Об утверждении муниципальной программы Латненского городского поселения «Развитие культуры и массового спорта на 2014-2023 гг.»;

1.2 Пункт 1 изложить в новой редакции: «1.Утвердить муниципальную программу Латненского городского поселения «Развитие культуры и массового спорта на 2014-2023 гг.» согласно приложению к настоящему постановлению».

1.3 Приложение к постановлению изложить в новой редакции (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. главы администрации

Латненского городского поселения

И.П. Стрельников

Приложение

к постановлению администрации

Латненского городского поселения

от 24.12.2013г. № 236

( в редакции от 05.10.2020г. № 65)

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Латненского городского поселения

Семилукского муниципального района

«Развитие культуры и массового спорта на 2014-2023 годы»

ПАСПОРТ

муниципальной программы

Латненского городского поселения

Семилукского муниципального района

«Развитие культуры и массового спорта на 2014-2023 годы»

Ответственный исполнитель

муниципальной программы

Администрация Латненского городского поселения

Цели муниципальной программы

Сохранение и развитие культурного и духовного потенциала городского поселения.

Создание условий для максимального вовлечения населения к систематическим занятиям физической культурой и спортом.

Задачи муниципальной программы

1. Обеспечение стабильного, эффективного и бесперебойного функционирования МКУК Латненский ГДК;

2. Реализация Указа президента от 07.05.2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» в учреждении культуры.

3.Организация досуга населения городского поселения.

4. Повышение интереса населения к занятиям физической культурой и спортом, в том числе путем проведения спортивно-массовых мероприятий.

Сроки реализации муниципальной программы

2014-2023 гг.

Целевые показатели эффективности реализации

1. Расходы бюджета Латненского городского поселения на культуру в расчёте на 1 жителя.

2. Увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий

3. Доля населения систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения.

Подпрограммы муниципальной программы и основные мероприятия

Подпрограмма 1. «Организация и осуществление мероприятий в сфере культуры».

Основные мероприятия:

1.1.Организация муниципальных услуг муниципальными учреждениями культуры.

Подпрограмма 2. «Организация и осуществление мероприятий в сфере физической культуры и спорта».

Основные мероприятия:

2.1.Организация и осуществление мероприятий в сфере физической культуры и спорта».

Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Финансирование программы осуществляется за счет средств местного и областного бюджетов. Объем финансирования программы составляет 75 562,7 тыс. руб., в т.ч.: федеральный бюджет-2550 тыс. руб., областной бюджет-23 497,8 тыс. руб., местный бюджет- 49 514,9 тыс. руб.

2014 год – 3070 тыс. руб., в т.ч. местный бюджет 3070 тыс. руб.

2015 год – 3439,1 тыс. руб., в т.ч. местный бюджет 3439,1 тыс. руб.

2016 год – 2828,9 тыс. руб., в т.ч. местный бюджет 2828,9 тыс. руб.

2017 год – 4213,9 тыс. руб., в т.ч. местный бюджет 4213,9 тыс. руб.

2018 год – 15212,7 тыс. руб., в т.ч. областной бюджет-10025 тыс. руб., местный бюджет- 5187,7 тыс. руб.

2019 год – 20026,6 тыс. руб., в т.ч. областной бюджет-13022,8 тыс. руб., местный бюджет 7003,8 тыс. руб.

2020 год- 8527,5 тыс. руб., в т.ч. федеральный бюджет-2550 тыс. руб. ,областной бюджет-450 тыс. руб., местный бюджет 5527,5 тыс. руб.

2021 год – 5863 тыс. руб., в т.ч. местный бюджет 5863 тыс. руб.

2022 год – 6141 тыс. руб., в т.ч. местный бюджет 6141 тыс. руб.

2023 год – 6240 тыс. руб., в т.ч. местный бюджет 6240 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

1.Расходы бюджета Латненского городского поселения на культуру в расчёте на 1 жителя в 2023 году- не менее 845 руб.

2. Увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий (по сравнению с прошлым годом) с 3,8% (на начало 2014 года) до 5% ( на конец 2023г.);

3. Увеличение доли населения Латненского городского поселения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения (по сравнению с прошлым годом) с 2,3% (на начало 2014 года) до 4% ( на конец 2023г.).

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

В соответствии с задачами государственной политики и трендами развития культуры основными приоритетными направлениями развития культуры являются:

- обеспечение максимальной доступности для граждан культурных благ;

- создание условий для повышения качества и разнообразия услуг, предоставляемых в сфере культуры;

- совершенствование организационных, экономических и правовых механизмов в сфере культуры.

Реализация основных направлений культурной политики должна обеспечить достижение стратегической цели - повышение культурной конкурентоспособности, развитие человеческого капитала, повышение качества управления и использования бюджетных финансов в сфере культуры.

Каждый человек имеет право на участие в культурной жизни и пользование учреждениями культуры, а также на доступ к культурным ценностям. Право граждан на качественное удовлетворение культурно-информационных потребностей должно подкрепляться соответствующим финансовым обеспечением, поэтому разработка и реализация политики финансирования культуры имеет важное значение. Деятельность учреждений культуры является одной из важнейших составляющих современной культурной жизни.

В Латненском городском поселении услуги в сфере культуры оказывает МКУК «Латненский городской Дом Культуры», учредителем которого является администрация Латненского городского поселения.

Для создания еще более привлекательных для жителей поселения условий организации и проведения досуга, вовлечение в творчество еще большего числа жителей необходимо обратить внимание на решение существующих проблем в учреждении культуры.

Отрасль, традиционно ориентированная на государственную финансовую поддержку, оказалась наименее подготовленной к рыночным условиям, что отрицательно сказывается на состоянии материально-технической базы учреждения культуры. В учреждении культуры ощущается недостаток средств на замену изношенного оборудования и музыкальных инструментов, приобретение современной организационной техники и специализированного технического оборудования, специальных сценических средств, сценической одежды и костюмов. Среди главных причин изношенности материально-технической базы учреждения и дефицита высококвалифицированных кадров – недофинансирование отрасли.

Состояние развития физической культуры и спорта, здоровье населения, в настоящее время являются актуальными, основополагающими факторами, влияющими на уровень развития Латненского городского поселения.

Однако, в настоящее время в работе по развитию физической культуры и спорта имеются нерешенные проблемы:

-недостаточная массовость физической культуры и спорта среди различных возрастов и групп населения, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;

-недостаточный уровень пропаганды ценностей физической культуры и спорта;

-недостаточный уровень обеспеченности спортивными сооружениями, а также материально-техническим оснащением спортивных объектов (современные спортивные инвентарь, экипировка, оборудование, транспорт).

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы

К приоритетным направлениям реализации муниципальной программы относятся:

- создание условий для творческой самореализации граждан, культурно-просветительской деятельности, организации художественного образования и культурного досуга.

- повышение социального статуса работников культуры (уровень доходов, общественное признание).

- создание условий, направленных на увеличение числа жителей систематически заниматься физической культурой и спортом.

Целью муниципальной программы является сохранение и развитие культурного и духовного потенциала Латненского городского поселения, создание условий для максимального привлечения населения к систематическим занятиям физической культурой и спортом.

Основными задачами программы являются:

1). Обеспечение стабильного, эффективного и бесперебойного функционирования МКУК Латненский ГДК

2). Реализация Указа президента от 07.05.2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» в учреждении культуры.

3). Организация досуга населения городского поселения.

4). Повышение интереса населения к занятиям физической культурой и спортом, в том числе путем проведения спортивно-массовых мероприятий.

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы и их значениях приведены в приложении 1 к муниципальной программе.

Ожидаемыми результатами являются:

1.Расходы бюджета Латненского городского поселения на культуру в расчёте на 1 жителя в 2023 году- не менее 845 руб.;

2. Увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий (по сравнению с прошлым годом) с 3,9% (на начало 2014 года) до 5% ( на конец 2023г.);

3. Увеличение доли населения Латненского городского поселения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения (по сравнению с прошлым годом) с 2,3% (на начало 2014 года) до 4% ( на конец 2023г.).

3. Обоснование выделения подпрограмм и обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы

Для достижения заявленной цели и решения поставленных задач настоящей муниципальной программой предусмотрено выделение подпрограмм. Всего сформировано 2 подпрограммы муниципальной программы. Реализация программы будет осуществляться в рамках следующих подпрограмм:

Подпрограмма 1. «Организация и осуществление мероприятий в сфере культуры».

Основное мероприятие:

1.1. Организация муниципальных услуг муниципальными учреждениями культуры Латненского городского поселения.

Подпрограмма 2. «Организация и осуществление мероприятий в сфере физической культуры и спорта».

Основное мероприятие:

2.1. Организация и осуществление мероприятий в сфере физической культуры и спорта.

4. Обобщенная характеристика мер муниципального и правового регулирования

Основные меры правового регулирования, необходимые для реализации мероприятий подпрограмм и направленные на достижение целей и конечных результатов муниципальной программы, отражены в соответствующих разделах подпрограмм.

5. Информация об участии юридических и физических лиц в реализации муниципальной программы

Участие юридических и физических лиц в реализации основных мероприятий программы не предусмотрено.

6. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы

Финансирование мероприятий муниципальной программы предусмотрено за счет средств бюджета Латненского городского поселения.

Расходы на реализацию Программы приведены в приложениях №2,№3.

7. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы

К рискам реализации муниципальной программы следует отнести:

1).Финансовые риски - риски, которые связаны с финансированием мероприятий программы в неполном объеме. В случае неполного финансирования программы финансирование ряда мероприятий будет секвестрировано.

2).Нормативные правовые риски - риски, связанные с изменением федерального и областного законодательства, длительностью формирования нормативно-правовой базы, необходимой для эффективной реализации мероприятий программы.

Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий программы.

Для минимизации воздействия данной группы рисков в рамках реализации муниципальной программы планируется:

- на этапе разработки проектов документов привлекать к их обсуждению основные заинтересованные стороны, которые впоследствии должны принять участие в их согласовании;

- проводить мониторинг изменений в федеральном и областном законодательстве.

3). Кадровые риски - риски, обусловленные значительным дефицитом высококвалифицированных кадров в сферах культуры, что снижает эффективность работы учреждения культуры и качество предоставляемых услуг.

Снижение влияния данной группы рисков предполагается посредством обеспечения притока высококвалифицированных кадров и переподготовки (повышения квалификации) имеющихся специалистов.

8. Оценка эффективности реализации муниципальной программы

В ходе реализации муниципальной программы администрация Латненского городского поселения в целях определения необходимости ее корректировки проводит оперативную оценку эффективности ее реализации.

В качестве критериев оценки эффективности муниципальной программы используются целевые показатели (индикаторы), приведенные в приложении 1 «Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы Латненского городского поселения «Развитие культуры и массового спорта» на 2014-2023 годы. Эффективность реализации муниципальной программы определяется степенью достижения плановых значений целевых показателей (индикаторов).

9. Подпрограммы муниципальной программы

ПАСПОРТ

подпрограммы 1. «Организация и осуществление мероприятий

в сфере культуры»

Ответственный исполнитель подпрограммы

Администрация Латненского городского поселения

Цель

подпрограммы

Обеспечение условий для реализации подпрограммы и эффективного управления подпрограммой.

Задачи подпрограммы

1. Обеспечение стабильного, эффективного и бесперебойного функционирования МКУК Латненский ГДК;

2. Реализация Указа президента от 07.05.2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» в учреждении культуры.

Сроки реализации подпрограммы

2014-2023 годы

Целевые показатели эффективности реализации подпрограммы

1. Расходы бюджета Латненского городского поселения на культуру в расчёте на 1 жителя в 2023 году не менее 845 рублей;

2. Увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий.

Основные мероприятия подпрограммы

Основные мероприятия:

1. Организация муниципальных услуг муниципальными учреждениями культуры

Ресурсное обеспечение подпрограммы

Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета 70252,4 тыс. руб., в т.ч.: федеральный бюджет-2550 тыс. руб., областной бюджет-20 797,8 тыс. руб., местный бюджет- 46904,6 тыс. руб.

2014 год – 3060,6 тыс.руб. , в т.ч. местный бюджет 3060,6 тыс.руб.;

2015 год – 3381,3 тыс.руб., в т.ч. местный бюджет 3381,3 тыс.руб.;

2016 год – 2799,1 тыс.руб., в т.ч. местный бюджет 2799,1 тыс.руб.;

2017 год – 4122,8 тыс.руб., в т.ч. местный бюджет 4122,8 тыс.руб.;

2018 год – 15 174,5тыс. руб., в т.ч. областной бюджет-10025 тыс. руб., местный бюджет- 5149,5 тыс. руб.

2019 год – 15692,6 тыс. руб., в т.ч. областной бюджет- 10322,8 тыс.руб., местный бюджет 5369,8 тыс. руб.

2020 год- 8387,5 тыс. руб., в т.ч. федеральный бюджет-2550 тыс. руб., областной бюджет-450 тыс. руб., местный бюджет 5387,5 тыс. руб.

2021 год – 5683 тыс.руб., в т.ч. местный бюджет 5683 тыс.руб.;

2022 год – 5931 тыс.руб., в т.ч. местный бюджет 5931 тыс.руб.;

2023 год – 6020 тыс.руб., в т.ч. местный бюджет 6020 тыс.руб.;

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

1. Расходы бюджета Латненского городского поселения на культуру в расчёте на 1 жителя в 2023 году не менее 800 рублей;

2. Увеличение численности участников культурно- досуговых мероприятий (по сравнению с прошлым годом), к 2023 году-5%

1. Характеристика сферы реализации подпрограммы.

Оптимизация бюджета привела к сокращению финансирования отрасли, в связи с чем, актуальной проблемой становится сохранение (а при возможности и развитие) накопленных кадровых, материально-технических ресурсов, творческих ресурсов учреждения культуры Латненского городского поселения.

Предполагается улучшение материального благосостояния работников учреждения культуры за счет постепенного повышения заработной платы.

За счет реализации комплекса программных мероприятий, предусматривающих содержание имущества, проведение текущих ремонтов, выполнение требований Госпожнадзора, будет достигнуто повышение уровня безопасности учреждения культуры.

В результате реализации мероприятий программы будут созданы условия для обеспечения эффективного и бесперебойного функционирования учреждения культуры Латненского городского поселения на основе использования материальных и финансовых ресурсов.

Расходование бюджетных средств, выделенных в пределах лимита бюджетных ассигнований, позволит рационально использовать их на энергоресурсы, услуги связи,

Система программных мероприятий представляет собой комплекс мер по финансово–экономическому, материально-техническому обеспечению условий для достижения целей и задач программы.

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и этапов реализации подпрограммы

В рамках подпрограммы определено основное приоритетное направление финансовое обеспечение подведомственных учреждений.

Основной целью подпрограммы является обеспечение условий для реализации муниципальной программы и эффективного управления муниципальной программой.

Основными задачами подпрограммы являются:

1). Обеспечение стабильного, эффективного и бесперебойного функционирования МКУК Латненский ГДК;

2). Реализация Указа президента от 07.05.2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» в учреждении культуры.

Сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы и их значения представлены в приложении 1 к муниципальной программе.

Оценка достижения цели подпрограммы производится посредством показателей:

- расходы бюджета Латненского городского поселения на культуру в расчёте на 1 жителя в 2020 году не менее 845 рублей.

- увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий (по сравнению с прошлым годом),%

Формула для исчисления:

Натуральные показатели:

Участники клубных формирований (УФ)

Участники творческих коллективов (УК)

Зрители, пришедшие на мероприятие (З)

Коэффициент (процент исчисляемого года) (КГ)

Показатель исчисляемого года (ПГ)

Программа реализуется в один этап в течение десяти лет – с 2014 по 2023 год.

3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы

Реализация подпрограммы будет осуществляться в рамках основного мероприятия:

1). Организация муниципальных услуг муниципальными учреждениями культуры.

Данное мероприятие предусматривает создание условий для обеспечения эффективного и бесперебойного функционирования учреждения культуры на основе использования финансовых ресурсов, качественное улучшение состояния материально-технической базы учреждения культуры.

4. Характеристика мер муниципального и правового регулирования подпрограммы

В качестве основных мер правового регулирования в рамках реализации подпрограммы предусматривается формирование и развитие нормативно-правовой базы в сфере культуры, состоящей из принимаемых или корректируемых законодательных актов и иных нормативных правовых актов Воронежской области, Семилукского муниципального района и Латненского городского поселения.

5. Информация об участии юридических и физических лиц в реализации подпрограммы

Участие в реализации подпрограммы иных юридических и физических лиц не предусмотрено.

6. Финансовое обеспечение реализации подпрограммы

Финансирование мероприятий Подпрограммы предусмотрено за счет средств бюджета Латненского городского поселения.

Расходы на реализацию подпрограммы приведены в приложениях 2, 3 к муниципальной программе.

Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы подлежит ежегодному уточнению в рамках формирования проектов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период.

7. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы

К рискам реализации муниципальной подпрограммы следует отнести:

1. Финансовые риски, которые связаны с финансированием мероприятий программы в неполном объеме. В случае неполного финансирования подпрограммы финансирование ряда мероприятий будет секвестрировано.

2. Нормативные правовые риски - связаны с изменением федерального и областного законодательства, длительностью формирования нормативно-правовой базы, необходимой для эффективной реализации мероприятий подпрограммы.

Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий подпрограммы.

Для минимизации воздействия данной группы рисков в рамках реализации подпрограммы планируется:

- на этапе разработки проектов документов привлекать к их обсуждению основные заинтересованные стороны, которые впоследствии должны принять участие в их согласовании;

- проводить мониторинг изменений в федеральном и областном законодательстве.

8. Оценка эффективности реализации подпрограммы

Обязательным условием оценки планируемой эффективности реализации подпрограммы является успешное (полное) выполнение запланированных на период ее реализации целевых индикаторов и показателей подпрограммы, а также мероприятий в установленные сроки:

1.Расходы бюджета городского поселения на культуру в расчёте на 1 жителя в 2023 году не менее 845 рублей;

2. Увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий (по сравнению с прошлым годом), к 2023г.-на 5%.

Паспорт

подпрограммы 2. «Организация и осуществление мероприятий в сфере физической культуры и спорта».

Ответственный исполнитель подпрограммы

Администрация Латненского городского поселения

Цель

подпрограммы

Создание условий для максимального привлечения населения к систематическим занятиям физической культурой и спортом

Задачи подпрограммы

1.Организация досуга населения городского поселения.

2.Повышение интереса населения к занятиям физической культурой и спортом, в том числе путем проведения спортивно-массовых мероприятий.

Сроки реализации подпрограммы

2014-2023 г.г.

Основные целевые индикаторы и показатели подпрограммы

Доля населения систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения.

Основные мероприятия, входящие в состав подпрограммы муниципальной программы

Основные мероприятия:

Организация и осуществление мероприятий в сфере физической культуры и спорта.

Объемы и источники финансирования подпрограммы муниципальной целевой программы (в действующих ценах каждого года)

Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств областного и местного бюджета. Объем финансирования подпрограммы составляет 5310,3тыс. руб., в т.ч. областной бюджет-2700 тыс. руб., местный бюджет-2610,3 тыс. руб.:

2014 год – 9,4 тыс.руб., в т.ч. местный бюджет-9,4 тыс. руб.

2015 год – 57,8 тыс.руб., в т.ч. местный бюджет-57,8 тыс. руб.;

2016 год – 29,8 тыс.руб., в т.ч. местный бюджет-29,8 тыс.руб.;

2017 год – 91,1 тыс.руб., в т.ч. местный бюджет 29,8 тыс.руб.;

2018 год – 38,2 тыс.руб., в т.ч. местный бюджет-38,2 тыс. руб.;

2019 год – 4334 тыс.руб., в т.ч. областной бюджет-2700 тыс. руб., местный бюджет-1634 тыс. руб.

2020 год-140 тыс.руб., в т.ч. местный бюджет-140 тыс. руб.

2021 год-180 тыс.руб., в т.ч. местный бюджет-180 тыс. руб.

2022 год-210 тыс.руб., в т.ч. местный бюджет-210 тыс. руб.

2023 год-220 тыс.руб., в т.ч. местный бюджет-220 тыс. руб.

Ожидаемые непосредственные результаты реализации подпрограммы муниципальной целевой программы

Увеличение доли населения Латненского городского поселения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения (по сравнению с прошлым годом) с 2,3% (на начало 2014 года) до 4% ( на конец 2023г.).

1. Характеристика сферы реализации подпрограммы

Состояние развития физической культуры и спорта, здоровье населения, в настоящее время являются актуальными, основополагающими факторами, влияющими на уровень развития Латненского городского поселения.

Большое внимание уделяется развитию массового, физкультурно-оздоровительного движения. В Латненского городском поселении проводятся соревнования и праздники, посвященные знаменательным датам.

Ожидаемая эффективность и результативность реализации мероприятия повлияет на повышение уровня организации соревнований, их привлекательность среди зрителей, на успешное выступление любительских, детских и юношеских команд в областных соревнованиях.

Реализация подпрограммы будет иметь следующий социальный эффект:

- вовлечение граждан в регулярные занятия физической культурой и спортом.

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и этапов реализации подпрограммы.

Приоритетные направления муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы соответствуют приоритетам муниципальной программы в целом:

- Организация и осуществление мероприятий в сфере физической культуры и спорта.

Исходя из основных приоритетов муниципальной политики, основной целью подпрограммы является создание условий для максимального привлечения населения к систематическим занятиям физической культурой и спортом

Основными задачами для реализации поставленной цели являются повышение интереса населения к занятиям физической культурой и спортом, в том числе путем проведения спортивно-массовых мероприятий и организация досуга городского поселения.

Показателем достижения поставленной цели является:

1). Доля населения систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения.

В результате реализации мероприятий подпрограммы в 2014-2023 годах планируется достижение следующих показателей, характеризующих эффективность реализации подпрограммы:

1). Увеличение доли населения Латненского городского поселения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения (по сравнению с прошлым годом) с 2,3 % (на начало 2014 года) до 4 % (на конец 2023 года).

Общий срок реализации подпрограммы рассчитан на период с 2014 по 2023 год (в один этап).

3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы

Для достижения намеченной цели в рамках подпрограммы предусматривается реализация следующих основных мероприятий:

- проведение спортивно-массовых мероприятий.

Данное мероприятие предусматривает проведение спортивно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий.

4. Характеристика мер муниципального и правового регулирования

В качестве основных мер правового регулирования в рамках реализации подпрограммы предусматривается формирование и развитие нормативно-правовой базы в сфере физической культуры, состоящей из принимаемых или корректируемых законодательных актов и иных нормативных правовых актов Воронежской области, Семилукского района и Латненского городского поселения.

5. Информация об участии юридических и физических лиц в реализации подпрограммы

Участие иных юридических и физических лиц в реализации подпрограммы не предусмотрено.

6. Финансовое обеспечение реализации подпрограммы

Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета Латненского городского поселения.

Расходы на реализацию подпрограммы приведены в приложениях 2, 3 к муниципальной программе.

Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы подлежит ежегодному уточнению в рамках формирования проектов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период.

7. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы

К рискам реализации муниципальной подпрограммы следует отнести:

1). Нормативные правовые риски - связаны с изменением федерального и областного законодательства, длительностью формирования нормативно-правовой базы, необходимой для эффективной реализации мероприятий подпрограммы.

Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий подпрограммы.

Для минимизации воздействия данной группы рисков в рамках реализации подпрограммы планируется:

- на этапе разработки проектов документов привлекать к их обсуждению основные заинтересованные стороны, которые впоследствии должны принять участие в их согласовании;

- проводить мониторинг изменений в федеральном и областном законодательстве.

2). Финансовые риски, которые связаны с финансированием мероприятий подпрограммы в неполном объеме. В случае неполного финансирования подпрограммы, финансирование ряда мероприятий будет секвестрировано.

8. Оценка эффективности реализации муниципальной программы

Мероприятие подпрограммы направлено на проведение спортивно-массовых мероприятий. Ожидаемый результат:

- увеличение доли населения Латненского городского поселения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения ( по сравнению с прошлым годом) , с 2,3 % (на начало 2014 года) до 4 % (на конец 2023 года).

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Стрельников Игорь Петрович

Должность: и.о. главы администрации"Воронежская обл.

Дата подписи: 12.10.2020 11:46:02

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы

Латненского городского поселения Семилукского муниципального района

«Развитие культуры и массового спорта на 2014-2023 годы» и их значения

№ п/п

Наименование показателя (индикатора)

Ед. изм.

Значения показателя (индикатора) по годам реализации муниципальной программы

2013 год

2014 первый год реализации

2015 второй год реализации

2016 третий год реализации

2017 четвертый год реализации

2018 пятый год реализации

2019 шестой год реализации

2020 седьмой год реализации

2021 восьмой год реализации

2022 девятый год реализации

2023 десятый год реализации

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Развития культуры и массового спорта на 2014-2023 годы»

ПОДПРОГРАММА 1. «Организация и осуществление мероприятий в сфере культуры»

1

Расходы бюджета Латненского городского поселения на культуру в расчёте на 1 жителя

руб.

400

420

463

506

652

707

756

800

816

828

845

2

2. Увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий (по сравнению с прошлым годом),%

%

3,8

3,9

4,1

4,2

4,3

4,4

4,5

4,6

4,7

4,8

5

ПОДПРОГРАММА 2. «Организация и осуществление мероприятий в сфере физической культуры и спорта»

1

Увеличение доли населения систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения (по сравнению с прошлым годом),%

%

2,0

2,3

2,5

2,7

2,9

3,2

3,4

3,6

3,7

3,8

4

Приложение 1к муниципальной программе

Приложение 2

к муниципальной программе

Расходы бюджета Латненского городского поселения на реализацию муниципальной программы

«Развитие культуры и массового спорта на 2014-2023 годы»

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Наименование ответственного исполнителя, исполнителя - главного распорядителя средств бюджета поселения (далее - ГРБС)

Расходы бюджета по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб.

2014 (первый год реализации)

2015 (второй год реализации)

2016 (третий год реализации)

2017 (четвёртый год реализации)

2018 (пятый год реализации)

2019 (шестой год реализации)

2020 (седьмой год реализации)

2021 (восьмой год реализации)

2022 (девятый год реализации)

2023 (десятый год реализации)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Муниципальная программа

Развитие культуры и массового спорта на 2014-2023 годы

всего

3070

3439,1

2828,9

4213,9

15212,7

20026,6

8527,5

5863

6141

6240

в том числе по ГРБС:

Администрация Латненского городского поселения

3070

3439,1

2828,9

4213,9

15212,7

20026,6

8527,5

5863

6141

6240

Подпрограмма 1

Организация и осуществление мероприятий в сфере культуры

всего

3060,6

3381,3

2799,1

4122,8

15174,5

15692,6

8387,5

5683

5931

6020

в том числе по ГРБС:

Администрация Латненского городского поселения

3060,6

3381,3

2799,1

4122,8

15174,5

15692,6

8387,5

5683

5931

6020

Основное

мероприятие 1.1

Организация муниципальных услуг муниципальными учреждениями культуры

всего

3060,6

3381,3

2799,1

4122,8

15174,5

15692,6

8387,5

5683

5931

6020

в том числе по ГРБС

Администрация Латненского городского поселения

3060,6

3381,3

2799,1

4122,8

15174,5

15692,6

8387,5

5683

5931

6020

Подпрограмма 2

Организация и осуществление мероприятий в сфере физической культуры и спорта

всего

9,4

57,8

29,8

91,1

38,2

4334

140

180

210

220

в том числе по ГРБС:

Администрация Латненского городского поселения

9,4

57,8

29,8

91,1

38,2

4334

140

180

210

220

Основное

мероприятие 2.1

Проведение спортивно-массовых мероприятий

всего

9,4

57,8

29,8

91,1

38,2

4334

140

180

210

220

в том числе по ГРБС:

Администрация Латненского городского поселения

9,4

57,8

29,8

91,1

38,2

4334

140

180

210

220

Приложение 3

к муниципальной программе

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального,

областного и местных бюджетов, внебюджетных источников

(в том числе юридических и физических лиц) на реализацию муниципальной программы

Латненского городского поселения «Развитие культуры и спорта на 2014-2023 годы»

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Источники ресурсного обеспечения

Оценка расходов по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб.

2014 (первый год реализации)

2015 (второй год реализации)

2016 (третий год реализации)

2017 (четвертый год реализации)

2018 (пятый год реализации)

2019 (шестой год реализации)

2020 (седьмой год реализации)

2021 (восьмой год реализации)

2022 (девятый год реализации)

2023 (десятый год реализации)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Муниципальная программа

«Развитие культуры и спорта на 2014-2023 годы»

всего,

в том числе:

3070

3439,1

2828,9

4213,9

15212,7

20026,6

8527,5

5863

6141

6240

федеральный бюджет

2550

областной бюджет

10025

13022,8

450

местный бюджет

3070

3439,1

2828,9

4213,9

5187,7

7003,8

5527,5

5863

6141

6240

внебюджетные средства:

юридические лица

физические лица

в том числе:

Подпрограмма 1

Организация и осуществление мероприятий в сфере культуры

всего,

в том числе

3060,6

3381,3

2799,1

4122,8

15174,5

15692,6

8387,5

5683

5931

6020

федеральный бюджет

2550

областной бюджет

10025

10322,8

450

местный бюджет

3060,6

3381,3

2799,1

4122,8

5149,5

5369,8

5387,5

5683

5931

6020

внебюджетные средства:

юридические лица

физические лица

Основное мероприятие 1.1

Организация муниципальных услуг муниципальными учреждениями культуры

всего,

в том числе

3060,6

3381,3

2799,1

4122,8

15174,5

15692,6

8387,5

5683

5931

6020

федеральный бюджет

2550

областной бюджет

10025

10322,8

450

местный бюджет

3060,6

3381,3

2799,1

4122,8

5149,5

5369,8

5387,5

5683

5931

6020

внебюджетные средства:

юридические лица

Подпрограмма 2

Организация и осуществление мероприятий с сфере физической культуры и спорта

всего,

в том числе:

9,4

57,8

29,8

91,1

38,2

4334

140

180

210

220

федеральный бюджет

областной бюджет

2700

местный бюджет

9,4

57,8

29,8

91,1

38,2

1634

140

180

210

220

внебюджетные средства:

юридические лица

физические лица

Основное мероприятие 2.1.

Проведение спортивно-массовых мероприятий

всего,

в том числе:

9,4

57,8

29,8

91,1

38,2

4334

140

180

210

220

федеральный бюджет

областной бюджет

2700

местный бюджет

9,4

57,8

29,8

91,1

38,2

1634

140

180

210

220

внебюджетные средства:

юридические лица

физические лица

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Стрельников Игорь Петрович

Должность: и.о. главы администрации"Воронежская обл.

Дата подписи: 12.10.2020 11:46:02

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 200.000.000 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ, 200.010.000 Определение основных задач и направлений развития физической культуры и спорта. Муниципальные программы, 200.030.000 Организация муниципальных официальных физкультурных и спортивных мероприятий

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать