Основная информация

Дата опубликования: 05 октября 2020г.
Номер документа: RU90047820202000089
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Юрлинского муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЮРЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

05.10.2020. № 618

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденного Постановлением Администрации Юрлинского муниципального округа Пермского края от 22.05.2020 № 252 Администрация Юрлинского муниципального округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства».

2. Возложить контроль за исполнением данного постановления на заместителя главы Администрации Юрлинского муниципального округа Дружинину Н.А.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в информационном бюллетене «Вестник Юрлы» и подлежит размещению на официальном сайте Администрации Юрлинского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава муниципального округа -

глава Администрации Юрлинского

муниципального округа Т. М. Моисеева

Приложение

к постановлению Администрации Юрлинского муниципального округа Пермского края

от 05.10.2020 № 618

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства»

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства» (далее соответственно – административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, и определяет последовательность и сроки административных процедур (действий), осуществляемых по запросу физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, муниципальными правовыми актами полномочий
в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г.
№ 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ).

1.1.2. Муниципальная услуга предоставляется в рамках решения вопроса местного значения «утверждение правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений
на строительство» установленного пунктом 26 части 1 статьи 16 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

1.2. Круг заявителей

1.2.1. В качестве заявителей выступают заинтересованные физические
или юридические лица, являющиеся правообладателями земельных участков, размеры которых меньше установленных градостроительным регламентом минимальных размеров земельных участков либо конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики, которых неблагоприятны
для застройки (далее - заявители).

1.2.2. От имени заявителя могут выступать лица, имеющие право
в соответствии с законодательством Российской Федерации представлять интересы заявителя, либо лица, уполномоченные заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услугии услуг, которые являются необходимыми и обязательнымидля предоставления муниципальной услуги, предоставляется:

на информационных стендах в здании Администрации Юрлинского муниципального округа Пермского края по адресу: Пермский край, с.Юрла, ул.Ленина 15, 3 этаж, каб.54, график работы: понедельник - пятница с 9:00 до 17:12, перерыв с 13:00 до 14:00, суббота, воскресенье - выходные дни ;

на официальном сайте органа местного самоуправления
в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее соответственно – официальный сайт ОМСУ, сеть «Интернет») www.adm-urla.ru;

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru/ (далее – Единый портал);

на официальном сайте Пермского края в сети «Интернет» «Услуги
и сервисы Пермского края» https://uslugi.permkrai.ru/ (далее – официальный сайт);

с использованием средств телефонной связи: 83429421264, 83429421710;

при личном обращении в Администрацию Юрлинского муниципального округа Пермского края по адресу: Пермский край, с.Юрла, ул.Ленина 15, 3 этаж, каб.54;

1.3.2. Администрация Юрлинского муниципального округа Пермского края обеспечивает размещение (актуализацию) на официальном сайте ОМСУ, Едином портале, следующей информации:

место нахождение и график работы Администрации Юрлинского муниципального округа Пермского края;

справочные телефоны Администрации Юрлинского муниципального округа Пермского края;

адреса электронной почты и (или) формы обратной связи Администрации Юрлинского муниципального округа Пермского края.

1.3.3. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предоставляются:

на официальном сайте Администрации Юрлинского муниципального округа Пермского края;

на Едином портале;

с использованием средств телефонной связи.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

2.1.1. Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства.

2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

2.2.1. Органом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, является Отдел по архитектуре, строительству и дорожному хозяйству Администрации Юрлинского муниципального округа Пермского края (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу).

Организатором общественных обсуждений или публичных слушаний
по проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства является комиссия по подготовке проекта правил землепользования и застройки Администрации Юрлинского муниципального округа Пермского края, состав и порядок деятельности которой утвержден Постановлением Администрации Юрлинского муниципального округа Пермского края от 24.03.2020г №73 «Об утверждении положения о комиссии по землепользованию и застройке администрации Юрлинского муниципального округа и состава комиссии по землепользованию и застройки администрации Юрлинского муниципального округа.

2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги орган, предоставляющий муниципальную услугу осуществляет взаимодействие с:

Федеральной службой государственной регистрации, кадастра
и картографии.

2.2.3. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для предоставления муниципальной услуги и связанных
с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является решение:

о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства (далее – решение о предоставлении разрешения, разрешение);

об отказе в предоставлении разрешения на отклонение
от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства с указанием причин принятого решения (далее – решение об отказе в предоставлении разрешения).

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства осуществляется в течение 40 (сорока) дней с момента регистрации обращения заявителя.

2.4.2. Оснований для приостановления проведения процедуры предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства законодательством не предусмотрено.

2.4.3. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, - в течение 1 (одного) рабочего дня.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

2.5.1. Перечень нормативных правовых актов размещен на официальном сайте Администрации Юрлинского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.adm-urla.ru), в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - федеральный реестр) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru, www.госуслуги.рф).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:

2.6.1.1. Заявление о предоставлении разрешения на отклонение
от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства, по форме согласно приложению
1 к административному регламенту.

2.6.1.2. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

2.6.1.3. Заверенная заявителем копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица;

2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующихв предоставлении муниципальной услуги:

2.6.2.1. выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объекты недвижимости (объекты капитального строительства на исходном земельном участке (при наличии) и исходный земельный участок);

2.6.2.2. копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.

2.6.3. Не допускается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, предусмотренных частью 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ, в том числе представления документов, не указанных в подпунктах 2.6.1.1 - 2.6.1.3 административного регламента.

2.6.4. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.6.2 административного регламента, по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.

2.6.5. В заявлении о предоставлении разрешения на отклонение
от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства:

для заявителя - физического лица: ФИО, адрес регистрации, адрес фактического проживания, паспортные данные, контактный телефон, адрес электронной почты;

для заявителя - индивидуального предпринимателя: ФИО, адрес регистрации, паспортные данные, ИНН, КПП, ОГРНИП, контактный телефон, адрес электронной почты;

для заявителя - юридического лица: полное наименование, адрес места нахождения, почтовый адрес, ИНН, КПП, ОГРН заявителя, контактный телефон, адрес электронной почты;

для представителя заявителя: ФИО, адрес регистрации, адрес фактического проживания, паспортные данные, реквизиты документа, на основании которого представитель уполномочен действовать от имени заявителя, контактный телефон, адрес электронной почты;

просьба о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

кадастровый номер, категория, площадь земельного участка;

сведения о документах территориального планирования;

способ получения результата муниципальной услуги;

перечень прилагаемых к заявлению документов;

указание должности (при наличии) лица, подписавшего заявление;

подпись заявителя либо его уполномоченного представителя;

2.6.6. Исчерпывающий перечень требований к документам (информации), представляемым заявителем на бумажном носителе, а также в электронной форме, к которым в том числе относятся:

2.6.6.1. отсутствие подчисток, приписок и исправлений текста, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

2.6.6.2. отсутствие повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

2.6.7. Исчерпывающий перечень требований к документам (информации), представляемым заявителем в электронной форме, к которым в том числе относятся:

2.6.7.1. соответствие запроса (заявления) и каждого прилагаемого к нему документа, направляемого в электронной форме, требованиям Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и принятым в соответствии с ним иным нормативным правовым актам;

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.7.1.1 заявление не соответствует требованиям, установленным пунктом 2.6.1.1, 2.6.5 административного регламента;

2.7.1.2. к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего регламента.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги

2.8.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрено.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в предоставлении муниципальной услуги

2.9. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

2.9.1. отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в части предельного количества этажей, предельной высоты зданий, строений, сооружений и требований к архитектурным решениям объектов капитального строительства в границах на территории исторических поселений федерального или регионального значения;

2.9.2. поступление уведомления о выявлении самовольной постройки от исполнительного органа государственной власти, должностного лица, государственного учреждения или иного органа местного самоуправления, за исключением случаев, если по результатам рассмотрения данного уведомления, направлено уведомление о том, что наличие признаков самовольной постройки не усматривается, либо вступило в законную силу решение суда об отказе в удовлетворении исковых требований о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями;

2.9.3. отрицательный результат проведения публичных слушаний;

2.9.4. для объектов на приаэродромной территории – отклонение не соответствует ограничениям использования объектов недвижимости, установленным на приаэродромной территории.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

2.10.1. Предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не требуется.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

2.11.1. При предоставлении муниципальной услуги государственная пошлина или иная плата с заявителя не взимается.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

2.12.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления
и документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.12.2. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.13. Срок и порядок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги

2.13.1. Заявление и документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, для предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, поданное в орган, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, подлежит регистрации в день его поступления.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

2.14.1. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно находиться в зоне пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок, детских колясок.

2.14.2. Прием заявителей осуществляется в специально выделенныхдля этих целей помещениях.

Места ожидания и приема заявителей (их представителей) должны соответствовать комфортным условиям для заявителей (их представителей), в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья, и оптимальным условиям работы специалистов.

Места для приема заявителей (их представителей) должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета (окна);

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги или информирование о предоставлении муниципальной услуги.

Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

Места для заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечены образцами заполнения документов, бланками документов и канцелярскими принадлежностями.

2.14.3. Информационные стенды должны содержать полную и актуальную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги. Тексты информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в соответствии с пунктом 1.3 административного регламента, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важной информации полужирным начертанием или подчеркиванием.

2.14.4. Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать требованиям к обеспечению доступности объектов и услуг для инвалидов, предусмотренным статьей 15 Федерального законаот 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидовв Российской Федерации».

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.15.1. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:

2.15.1.1. количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, муниципальными служащими при предоставлении муниципальной услуги не превышает 2-х, продолжительность - не более 15 минут;

2.15.1.2. возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

2.15.1.3. соответствие мест предоставления муниципальной услуги (мест ожидания, мест для заполнения документов) требованиям подраздела 2.14. административного регламента.

2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

2.16.1. Информация о муниципальной услуге:

2.16.1.1. внесена в реестр муниципальных услуг (функций), предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края;

2.16.1.2. размещена на Едином портале, официальном сайте.

2.16.2. Заявитель (его представитель) вправе направить документы, указанные в разделе 2.6.1. административного регламента, в электронной форме следующими способами:

2.16.2.1. через Единый портал;

2.16.2.2. через официальный сайт;

2.16.2.3. на электронную почту Администрации Юрлинского муниципального округа Пермского края urla-adm@yandex.ru.

2.16.3. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляемые
в форме электронных документов, подписываются электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги (срок 1 день);

3.1.2. Формирование и направление межведомственного запроса
о предоставлении документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги (срок 10 дней);

3.1.3. Рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

3.1.4.Направление документов в Комиссию по землепользованию и застройке Администрации Юрлинского муниципального округа. Срок направления 5 рабочих дней.

3.1.5. Проведение общественных обсуждений или публичных слушаний.

3.1.5.1. Процедура проведения общественных обсуждений, публичных слушаний состоит из следующих этапов:

3.1.5.1.1. оповещение о начале общественных обсуждений;

- размещение проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему на официальном сайте уполномоченного органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и (или) в государственной или муниципальной информационной системе, обеспечивающей проведение общественных обсуждений с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее также - сеть "Интернет"), либо на региональном портале государственных и муниципальных услуг (далее в настоящей статье - информационные системы) и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;

- проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях;

- подготовка и оформление протокола общественных обсуждений;

- подготовка и опубликование заключения о результатах общественных обсуждений.

3.1.5.1.2. Процедура проведения публичных слушаний состоит из следующих этапов:

- оповещение о начале публичных слушаний;

- размещение проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на официальном сайте и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;

- проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;

- проведение собрания или собраний участников публичных слушаний;

- подготовка и оформление протокола публичных слушаний;

- подготовка и опубликование заключения о результатах публичных слушаний.

Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний со дня опубликования оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев;

Рекомендации, указанные в заключении публичных слушаний направляются в течении 10 дней главе муниципального образования, для рассмотрения и подготовки решения.

3.1.6. Принятие и оформление решения о предоставлении разрешения
(об отказе в предоставлении разрешения) (срок 10 дней);

3.1.7. Направление (выдача) заявителю результата предоставления муниципальной услуги (срок 4 дня);

Общий максимальный срок предоставления услуги составляет 130 дней со дня подачи заявления на предоставление услуги.

3.1.8. Процедура принятия решений в случае если правообладатель земельного участка обратился за разрешением на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, если такое отклонение необходимо в целях однократного изменения одного или нескольких предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленных градостроительным регламентом для конкретной территориальной зоны, не более чем на десять процентов, не предусматривает проведение общественных обсуждений или публичных слушаний. В данном случае процедура оказания услуги следующая:

3.1.8.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги (срок 1 день);

3.1.8.2. Формирование и направление межведомственного запроса
о предоставлении документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги (срок 10 дней);

3.1.8.3. Рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

3.1.8.4. Направление документов в Комиссию по землепользованию и застройке Администрации Юрлинского муниципального округа. Срок направления 5 рабочих дней.

Рекомендации, указанные в заключении Комиссии по землепользованию и застройке направляются в течении 10 дней главе муниципального образования, для рассмотрения и подготовки решения.

3.1.8.5. Принятие и оформление решения о предоставлении разрешения
(об отказе в предоставлении разрешения)(срок 10 дней);

3.1.8.6. Направление (выдача) заявителю результата предоставления муниципальной услуги (срок 3 дня);

Общий максимальный срок предоставления услуги составляет 39 дней со дня подачи заявления на предоставление услуги.

3.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены заявителем (его представителем):

3.2.1.1. при личном обращении в орган, предоставляющий муниципальную услугу;

3.2.1.2. в электронной форме через Единый портал, официальный сайт, на электронную почту Администрации Юрлинского муниципального округа Пермского края;

3.2.1.3. посредством почтового отправления;

3.2.2. Ответственный за исполнение административной процедуры
по приему, регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги
и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, выполняет следующие действия:

3.2.2.1. Проверяет представленные документы на соответствие требованиям пунктов 2.6.5 - 2.6.7 административного регламента.

При установлении несоответствия представленных документов требованиям регламента, ответственный за прием заявления уведомляет заявителя либо его представителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатковв представленных документах, предлагает принять меры по их устранению.

По требованию заявителя ответственный за прием заявления готовит письменный мотивированный отказ в приеме документов.

Принятие органом, предоставляющим муниципальную услугу, решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением муниципальной услуги после устранения причин, послуживших основанием для принятия органом, предоставляющим муниципальную услугу, указанного решения.

3.2.2.2. регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услугис представленными документами в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, правил делопроизводства, установленных в органе, предоставляющем муниципальную услугу.

3.2.3. Получение заявления и документов, представляемых в форме электронных документов, подтверждается органом, предоставляющим муниципальную услугу, путем направления заявителю (представителю заявителя) сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения органом, предоставляющим муниципальную услугу, заявления и документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.

Сообщение о получении заявления и документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги, направляется по указанному
в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на Едином портале, официальном сайте.

Сообщение о получении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направляется заявителю (представителю заявителя) не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в орган, предоставляющим муниципальную услугу.

3.2.4. Административная процедура выполняется в день поступления заявления в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

3.2.5. Результатом административной процедуры является регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов заявителя
в установленном порядке или отказ в приеме документов по основаниям, установленным разделом 2.7 административного регламента.

3.3. Формирование и направление межведомственного запроса
о предоставлении документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение ответственным за исполнение административной процедуры зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги
и документов.

3.3.2 Ответственный за исполнение административной процедуры
по формированию и направлению межведомственного запроса
о предоставлении документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия (в случае если документы не представлены заявителем по собственной инициативе) документы, установленные пунктом 2.6.2 административного регламента.

Межведомственный запрос формируется в соответствии
с требованиями статьи 7.2 Федерального закона № 210-ФЗ.

3.3.3. Результатом административной процедуры является получение документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, запрошенных в рамках межведомственного электронного взаимодействия или информации об отсутствии запрашиваемых сведений.

3.3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней.

3.4. Рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в комиссию по подготовке проекта правил землепользования и застройки Юрлинского муниципального округа Пермского края (далее – комиссия) зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных документов.

3.4.2. Выполнение административной процедуры осуществляется комиссией.

3.4.3. Комиссия:

рассматривает заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, представленные заявителем и полученные в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

организует проведение общественного обсуждения или публичных слушаний по проекту отклонения от предельных параметров строительства
в соответствии с порядком проведения публичных слушаний:

при необходимости организует и проводит предварительный осмотр объекта строительства, реконструкции, в отношении отклонений которого
от предельных параметров строительства организуются публичные слушания.

3.4.4. Результатом административной процедуры является решение
о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний.

3.4.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры 21 рабочий день.

3.5. Проведение общественных обсуждений или публичных слушаний

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является принятое решение о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний.

3.5.2. Общественные обсуждения или публичные слушания проводятся
в порядке, установленном статьей 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, с учетом положений статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

3.5.3. Результатом административной процедуры являются рекомендации комиссии о предоставлении разрешения (об отказе в предоставлении разрешения), подготовленные на основании заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний.

3.6. Принятие и оформление решения о предоставлении разрешения (об отказе в предоставлении разрешения)

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление рекомендации о предоставлении разрешения (об отказе
в предоставлении разрешения) Главе Администрации Юрлинского муниципального округа Пермского края.

3.6.2. Глава Администрации Юрлинского муниципального округа Пермского края рассматривает пакет документов
и принимает решение о предоставлении разрешения (об отказе в предоставлении разрешения).

Принятое решение оформляется в виде нормативного правого акта - постановления органа местного самоуправления в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, правил делопроизводства, установленных в органе, предоставляющем муниципальную услугу.

3.6.3. Результатом административной процедуры является решение
о предоставлении разрешения (об отказе в предоставлении разрешения).

3.6.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 7 дней со дня поступления рекомендаций комиссии.

3.7. Направление (выдача) заявителю результата предоставления муниципальной услуги

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является оформленное в установленном порядке решение о предоставлении разрешения
(об отказе в предоставлении разрешения).

3.7.2. Направление (выдача) заявителю решения о предоставлении разрешения (об отказе в предоставлении разрешения) осуществляет Ответственный за исполнение административной процедуры сотрудник органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с должностными обязанностями.

В случае предоставления услуги в электронной форме информация
о результате предоставления муниципальной услуги поступает личный кабинет заявителя на Едином портале, официальном сайте.

3.7.3. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.

3.7.4. Результатом административной процедуры является направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги. Направить решение заявителю возможно следующими способами: по электронной почте, по почте, передать лично в отделе (В зависимости от способа выбранного заявителем и указанного в заявлении на предоставление услуги).

3.8. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных
в результате предоставления муниципальной услуги документах

3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является получение органом, предоставляющем муниципальную услугу, заявления
об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

3.8.2. Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок подается заявителем в орган, предоставляющий муниципальную услугу (образовательную организацию) при личном обращении, по почте, по электронной почте.

3.8.3. Ответственным за исполнение административной процедуры является сотрудник органа, предоставляющего муниципальную услугу,
в соответствии с должностными обязанностями (далее – ответственный
за исполнение административной процедуры).

3.8.4. Ответственный за исполнение административной процедуры:

3.8.4.1. проверяет поступившее заявление на предмет наличия опечатоки ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документах;

3.8.4.2. в случае наличия опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе – обеспечиваетих устранение;

3.8.4.3. в случае отсутствия опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе – готовит уведомление об отсутствии опечаток и ошибок и передает уведомление на подпись руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу.

3.8.4.4. Срок выполнения административной процедуры составляет три рабочих дня.

3.8.4.5. Результатом выполнения административной процедуры устранение ошибок и опечаток в выданном заявителю документе либо уведомление
об отсутствии опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением должностными лицами, муниципальными служащими органа, предоставляющего муниципальную услугу, положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

4.1.1. Общий контроль предоставления муниципальной услуги возложен на заместителя главы, курирующего орган, предоставляющий муниципальную услугу, в соответствии с должностными обязанностями.

4.1.2. Текущий контроль соблюдения последовательности и сроков исполнения административных действий и выполнения административных процедур, определенных административным регламентом, осуществляется заведующим отделом по архитектуре, строительству и дорожному хозяйству органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии
с должностными обязанностями.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.2.2. Периодичность и сроки проведения проверок устанавливаются руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу,
в соответствии с должностными обязанностями.

4.2.3. Основаниями для проведения внеплановых проверок полноты
и качества предоставления муниципальной услуги являются:

4.2.3.1. поступление информации о нарушении положений административного регламента;

4.2.3.2. поручение руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу.

4.2.4. Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.2.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей обеспечивается привлечение виновных лиц
к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.3.1. Должностные лица, муниципальные служащие органа, предоставляющего муниципальную услугу, несут персональную ответственность за правильность и обоснованность принятых решений. Также они несут персональную ответственность за соблюдение сроков
и установленного порядка предоставления муниципальной услуги.

4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу, закрепляется
в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.3.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) должностных лиц, муниципальных служащих, а также в принимаемых ими решениях нарушений положений нормативных правовых актов, устанавливающих требования
к предоставлению муниципальной услуги и административного регламента.

4.3.4. Для осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять
в орган, предоставляющий муниципальную услугу, индивидуальные
и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями
по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами, муниципальными служащими, предоставляющими муниципальную услугу, требований административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов и осуществлять иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего

5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами;

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5.2.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.2.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.2.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.2.5. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.2.6 (1) В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.2.6. настоящего административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

5.2.6 (2) В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.2.6. настоящего административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.2.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2.1. настоящего административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.2.8. Положения настоящего административного регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Приложение 1

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Разрешение на отклонение параметров строительства»

Бланк заявления в комиссию по подготовке проекта правил землепользования и застройки Юрлинского муниципального округа Пермского края

от _______________________________________

(Ф.И.О. или полное наименование (Ф.И.О., должность руководителя) правообладателя земельного участка)

адрес:____________________________________

___________, почтовый индекс_______________

телефон:___________, факс:_________________

адрес электронной почты____________________

в лице_______________________________

(заполняется в случае представительства, указываются Ф.И.О., наименование и реквизиты документа, подтверждающие полномочия представителя)

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства

Являясь правообладателем земельного участка:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (указывается местоположение земельного участка и кадастровый номер)

на основании__________________________________________________________________________________, (указываются реквизиты правоустанавливающих документов)

и руководствуясь частями 1 и 3 статьи 40

Градостроительного кодекса Российской Федерации прошу предоставить разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленных для соответствующей территориальной зоны Правилами землепользования и застройки

________________________________________________________________________________

(указывается муниципальный нормативный правовой акт муниципального образования и его реквизиты)

Испрашиваемые параметры:

предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков, в том числе их площадь

минимальные отступы от границ земельных участков в целях определения мест допустимого размещения зданий, (строений, сооружений), за пределами которых запрещено строительство

предельное количество этажей (предельная высота) зданий (строений, сооружений)

максимальный процент застройки в границах земельного участка, определяемый как соотношение суммарной площади земельного участка, которая может быть застроена, ко всей площади земельного участка

иные показатели

На земельном участке расположены объекты капитального строительства:

__________________________________________________________________________________ (указываются вид объекта, реквизиты правоустанавливающего документа на объект капитального строительства)

Размер указанного земельного участка меньше минимальных размеров земельных участков установленных градостроительным регламентом _____________________________________

(указывается наименование муниципального образования и реквизиты документа, устанавливающего минимальные размеры земельных участков)

Конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики указанного земельного участка неблагоприятны для застройки, что подтверждается ______________________________

__________________________________________________________________________________.

(указываются реквизиты документов, обосновывающие неблагоприятные характеристики земельного участка)

Данное разрешение необходимо для __________________________________________________.

(указывается цель предоставления разрешения с указанием наименования объекта капитального строительства)

Сведения о заключениях уполномоченных органов (при наличии):

______________________________________________________(указываются реквизиты заключений)

Дополнительные сведения: __________________________________________________________

Приложение:

В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» даю согласие на обработку (систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление и изменение), использование, в том числе передачу, обезличивание, уничтожение), моих персональных данных, включающих фамилию, имя отчество, дату рождения, паспортные данные, адрес проживания, контактный телефон, с целью принятия решения по моему заявлению.

Результат оказания муниципальной услуги прошу:_____________________________

(выдать лично в ОМСУ, отправить по почте, по электронной почте)

«___» __________ 20 __ г. __________ ______________________________

(дата) (подпись) (расшифровка подписи)

Документы принял _____________________________________________________

___________________________________________________________

(ФИО, должность)

«___» __________ 20 __ г. __________ ______________________________

(дата) (подпись) (расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародовано от 12.10.2020 «Вестник Юрлы» № 11 от 12.10.2020г.
Рубрики правового классификатора: 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать