Основная информация

Дата опубликования: 05 октября 2020г.
Номер документа: RU64011996202000074
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Администрация Воскресенского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ
ВОСКРЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е  

От 05 октября 2020г                                                                                                   № 50-н

с. Воскресенское

Об утверждении административного регламента исполнения

муниципальной функции по осуществлению муниципального

контроля в области торговой деятельности

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г.  № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 26.12.2008г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», руководствуясь Уставом Воскресенского муниципального района Саратовской области,

             

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

              1. Утвердить административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля в области торговой деятельности согласно приложению.

              2. Постановление администрации Воскресенского муниципального района Саратовской области от 24.05.2019г. №33-н «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля в области торговой деятельности»

считать утратившим силу.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить заместителя главы администрации по экономике Воскресенского муниципального района Сайгушкину С.А..

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования в газете «Наша жизнь» и подлежит размещению на официальном сайте администрации Воскресенского муниципального района Саратовской области (http://voskres64.ru).

Глава Воскресенского

муниципального района

Саратовской области                                                                                     Д.В.Павлов

Приложение

к постановлению администрации

Воскресенского муниципального района

Саратовской области

от ____________  № _______

Административный регламент исполнения муниципальной функции

по осуществлению муниципального контроля в области торговой деятельности

1. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля в области торговой деятельности (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля в области торговой деятельности (далее – Муниципальная функция) и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при исполнении Муниципальной функции.

1.2. Наименование структурного подразделения администрации

Воскресенского муниципального района, исполняющего

Муниципальную функцию

Исполнение Муниципальной функции осуществляется органом контроля и должностными лицами в соответствии с перечнем должностных лиц утвержденного распоряжением Администрации Воскресенского муниципального района Саратовской области

1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение

Муниципальной функции

Исполнение Муниципальной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации;

-Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

-Федеральным законом от 26.12.2008г № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон
№ 294-ФЗ);

-Федеральным законом от 28.12.2009г № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»;

-Федеральным законом от 30.12.2006г  № 271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации»;

-Приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009г № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

-Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. №489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

1.4. Предмет муниципального контроля

              1.4.1. Муниципальный контроль в области торговой деятельности осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.

Орган муниципального контроля вправе привлекать экспертов (экспертные организации) в области торговой деятельности к проведению проверок при исполнении муниципальной функции в случаях и в порядке, определенных законодательством РФ.

              1.4.2. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности  совокупности предъявляемых обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям.

              1.4.3. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органов муниципального контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.

Предметом внеплановой проверки является соблюдение по предотвращению причинения вреда объектам культурного наследия(памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав музейного  фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам архивного фонда Российской Федерации, документам имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда.

1.4.4. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний и постановлений органов муниципального контроля.

1.4.5. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.

1.5. Описание субъектов муниципального контроля

Субъектами муниципального контроля являются  юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие торговую деятельность на территории Воскресенского муниципального района Саратовской области.

1.6. Права и обязанности лиц, при осуществлении мероприятий по муниципальному контролю

1.6.1. Права юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых осуществляется муниципальный контроль.

Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от органа муниципального контроля, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим Федеральным законом № 294-ФЗ;

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа муниципального контроля.

4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

6) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля по собственной инициативе;

7) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Саратовской области к участию в проверке.

1.6.2. Ответственность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых осуществляется муниципальный контроль.

При проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.

Юридические лица, их руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители юридических лиц, индивидуальные предприниматели, их уполномоченные представители, допустившие нарушения Федерального закона № 294-ФЗ необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющихся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный  срок предписаний органа муниципального контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.6.3. Права и обязанности должностных лиц, муниципальных служащих органа муниципального контроля при проведении проверки.

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

3) проводить проверку на основании распоряжения руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля о ее проведении в соответствии с ее назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона №294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения проверки;

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

8) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

9) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

10) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

11) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом №294-ФЗ;

12) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

13) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;

14) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок (при его наличии у юридического лица, индивидуального предпринимателя).

1.6.4. Ответственность должностных лиц органа муниципального контроля при проведении проверки.

Орган муниципального контроля, их должностные лица в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Органы муниципального контроля осуществляют контроль за исполнением должностными лицами соответствующих органов служебных обязанностей, ведут учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводят соответствующие служебные расследования и принимают в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.

О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер орган муниципального контроля обязаны сообщить в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены.

1.7. Конечный результат исполнения Муниципальной функции

1.7.1. По результатам проверки лицом, проводившим проверку, составляется акт проверки по форме, установленной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», в двух экземплярах.

1.7.2. Акт проверки состоит из вводной и основной частей.

В вводной части акта проверки указываются:

- дата, время и место составления акта проверки;

-наименование органа муниципального контроля, проводившего проверку;

-дата и номер распоряжения руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля, на основании которого проводилась проверка;

-фамилии, имени, отчество и должности должностного лица или должностных лиц (членов комиссии, с обязательным указанием председателя комиссии), проводивших проверку;

-наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

-дата, время, продолжительность и место проведения проверки.

Основная часть акта проверки содержит:

-сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

-сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке, либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

-подписи должностного лица или должностных лиц (членов комиссии) и председателя комиссии, проводивших проверку.

1.7.3. К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушения обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатом проверки документы или их копии.

1.7.4. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении, либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении, либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля (отделе). Акт о проверке может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) или муниципального контроля, способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа.

1.7.5. При проведении внеплановой выездной проверки, согласованной с органом прокуратуры или по требованию прокурора копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, принявший решение о согласовании проведения проверки, или предъявивший требование о проведении проверки в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

2. Требования к порядку исполнения Муниципальной функции

              2.1. Информирование о порядке и способах исполнения Муниципальной функции осуществляется:

- непосредственно в Администрации Воскресенского муниципального района Саратовской области (далее – Администрация) (413030, Саратовская область, Воскресенский район, с.Воскресенское, ул. Шеина, д.34, кабинет №24, график работы: понедельник – пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00ч. до 14.00ч., выходные дни суббота-воскресенье);

- с   использованием средств телефонной связи: 8 (84568) 2-27-38;

- электронной почты Администрации adm-voskres@yandex.ru в  информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

- посредством размещения Административного регламента на официальном сайте Администрации (http://voskres64.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2.2. Максимальный срок проведения каждой из проверок не может превышать двадцать рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

Плата с юридических лиц, индивидуальных предпринимателей за проведением мероприятий по контролю не взимается.

3. Административные процедуры

3.1. Последовательность действий (процедур) при исполнении Муниципальной функции.

3.1.1.Проведение проверки включает в себя следующие административные процедуры:

 планирование проведения проверок;

 подготовка к проведению проверки;

 осуществление проведения проверки и оформление ее результатов;

 принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки.

3.1.2. Последовательность действий при исполнении Муниципальной функции отражена в блок-схеме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Планирование проведения проверок

3.2.1. Проверке подлежат юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие торговую деятельность на территории Воскресенского муниципального района Саратовской области.

3.2.2. Основаниями для проведения проверки являются:

-утвержденный на соответствующий год план проведения проверок;

-наличие оснований для проведения внеплановой проверки.

3.2.3. Юридическим фактором, являющимся основанием для осуществления плановой проверки является мероприятие, включенное в ежегодный план проведения проверок. Проекты ежегодных планов проверок направляются Администрацией в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, в органы прокуратуры.

3.2.4. План проведения проверок утверждается до 1 ноября главой Воскресенского муниципального района Саратовской области и размещается в средствах массовой информации и в сети Интернет на сайте Администрации.

3.2.5. Плановая проверка проводится не чаще чем один раз в три года.

3.2.6. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

- государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

-начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

3.2.7. О проведении плановой проверки юридическое лицо и индивидуальный предприниматель уведомляются Администрацией не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения Администрации о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а также иным доступным способом.

3.2.8. Проверка, не включенная в план, является внеплановой.

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала внеплановой проверки является распоряжение Администрации (приложение № 2).

Основания для проведения внеплановой проверки в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя установлены статьей 10 Федерального закона
№ 294-ФЗ:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) поступление в орган муниципального контроля заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);

3) поступление в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

3) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

3.2.9. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания, проведения которой указаны в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, юридическое лицо и индивидуальный  предприниматель уведомляются Администрацией не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

3.2.10. В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

3.3. Подготовка к проведению проверки

3.3.1. При наличии оснований Администрация разрабатывает в течение одного дня проект Распоряжения и передает для подписания главе Воскресенского муниципального района Саратовской области или лицу, его замещающему.

3.3.2. Основанием для подготовки к проведению проверки является подписание распоряжения Администрации.

3.3.3. При подготовке к проведению проверки комиссией председатель комиссии информирует членов комиссии о целях, основных задачах проверки, порядке и сроках ее проведения, проводит инструктаж членов комиссии, при проведении проверки одним должностным лицо - его информирование о целях, основных задачах проверки, порядке и сроках ее проведения.

3.4. Осуществление проведения проверки и оформление ее результатов.

              3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала проверки, является распоряжение Администрации.

3.4.2. Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в распоряжении, с соблюдением при проведении проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей требований Федерального закона № 294-ФЗ.

3.4.3. Документарная проверка проводится по месту нахождения Администрации.

В процессе проведения документарной проверки лицом, уполномоченным на проведение проверки, в первую очередь рассматриваются документы, имеющиеся в распоряжении Администрации Воскресенского муниципального района, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществления в отношении этого юридического лица, индивидуального предпринимателя муниципального контроля.

Если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Администрации, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение требований, установленных муниципальными правовыми актами, Администрация направляет в адрес юридического лица или индивидуального предпринимателя заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения.

3.4.4. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в Администрацию указанные в запросе документы.

При проведении документарной проверки уполномоченные лица Администрации не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены этим органом от иных органов муниципального контроля.

3.4.5. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям законодательства без проведения соответствующих мероприятий по контролю.

3.4.6. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения и (или) распоряжения Администрации должностными лицами Администрации, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, со сроками и условиями ее проведения.

3.4.7. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам Администрации, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки в случае, если выездной проверки не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ должностных лиц Администрации, проводящих выездную проверку, и участвующих в выездной проверке экспертов, представляющих экспертную организацию на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым  ими грузам.

3.4.8. По окончанию выездной проверки составляется акт проверки.

3.4.9. Юридические лица, индивидуальные предприниматели вправе вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.

В журнале учета проверок должностным лицом Администрации осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая  сведения о наименовании Администрации, датам начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых оснований, целях, задачах, и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества, и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку.

Журнал учета проверок должен быть прошит и пронумерован.

При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

3.4.10. Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, в отношении которого проводилась проверка, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Администрацию в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы или их заверенные копии, подтверждающие обоснованность таких возражений, либо в согласованный срок передать их в Администрацию.

3.5. Принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки

3.5.1. По результатам проведенной проверки Администрацией в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя, допустивших нарушения на основании и в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации выносится предписание о проведении мероприятий по устранению нарушений, с указанием сроков их устранения и сроком извещения Администрации об устранении нарушений (приложение № 3).

3.5.2. Предписание представляется на подпись главе Воскресенского муниципального района Саратовской области.

3.5.3. Предписание направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или вручается лично под расписку руководителю юридического лица или индивидуальному предпринимателю (иному уполномоченному им лицу).

3.5.4. Администрация рассматривает предоставленные юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем материалы об устранении выявленных нарушений и, в случае не устранения нарушений, может установить необходимость проведения внеплановой проверки после согласования с органами прокуратуры. Осуществление проверки проходит на основании п. 3.2.8 настоящего Административного регламента.

Продление сроков устранения выявленных нарушений возможно при наличии ходатайства юридического лица или индивидуального предпринимателя с изложением причин, не позволивших устранить нарушения в установленные сроки, и подтверждением принятых к устранению мер.

3.5.5. Основанием начала административных процедур по передаче материалов проведения проверки для решения вопроса о возбуждении производства по делам об административных правонарушениях является обнаружение в действиях юридических лиц и индивидуальных предпринимателей признаков состава административного правонарушения, возбуждение административного производства по которому отнесено к компетенции другого органа.

4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами администрации Воскресенского муниципального района положений регламента.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, осуществляется уполномоченным сотрудником администрации Воскресенского муниципального района.

Текущий контроль осуществляется путем проведения уполномоченным сотрудником, проверок соблюдения и исполнения специалистами ответственных подразделений положений Административного регламента, иных правовых актов органов местного самоуправления.

4.2. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества осуществления муниципальной функции.

Плановые и внеплановые проверки полноты и качества осуществления муниципальной функции осуществляются ответственным сотрудником  (должностным лицом) Администрации.

4.2.1. Ответственным сотрудником (должностным лицом) планируется проведение проверки полноты и качества осуществляемой муниципальной функции. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с осуществлением контроля (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.2.3.Ответственным сотрудником (должностным лицом) проводятся внеплановые проверки в связи с наличием фактов, свидетельствующих о ненадлежащем исполнении муниципальной функции, в порядке правовыми актами органов местного самоуправления.

4.2.4. По результатам проведенных проверок, в случае нарушения прав заявителей или убытков, причиненных местному бюджету, в результате действий (бездействий) специалиста, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

Персональная ответственность закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию, а также их должностных лиц

5.1. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной функции.

Заинтересованные лица могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов, участвующих в исполнении муниципальной функции, и должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, а также по адресу электронной почты указанной в п.2 настоящего Административного регламента.

Заинтересованные лица в своем письменном обращении в обязательном порядке указывают наименование органа местного самоуправления, в который направляют письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностным лицом Администрации  в ходе исполнения муниципальной контрольной функции на основании настоящего Административного регламента, в том числе:

- требование у проверяемого лица документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами для осуществления муниципального контроля;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами для осуществления муниципального контроля.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления (прекращения) рассмотрения жалобы.

Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

- наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

- подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- наличия решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;

- если жалоба признана необоснованной.

Случаи, при которых Администрация вправе оставить жалобу без ответа:

- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (в данном случае Администрация вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, ее направившему, о недопустимости злоупотребления правом);

- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы Администрация сообщает заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- отсутствие адреса, по которому должен быть направлен ответ.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования может являться жалоба.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, осуществляющего муниципальный контроль, должностного лица Администрации, осуществляющего муниципальный контроль,

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя, сведения о месте нахождения индивидуального предпринимателя либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ на жалобу;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, осуществляющего муниципальный контроль;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, осуществляющего муниципальный контроль.

5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6. Жалоба подается в Администрацию.

В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством электронной Администрации adm-voskres@yandex.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

5.7. Сроки рассмотрения жалобы.

Письменное обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня регистрации письменного обращения.  В случае обжалования отказа органа, осуществляющего муниципальный контроль, в приеме документов у проверяемого лица либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования.

5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы администрация Воскресенского муниципального района Саратовской области принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения муниципальной контрольной функции документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим регламентом, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8.2. В случае удовлетворения жалобы к должностным лицам, ответственным за решения и действия (бездействие), осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной контрольной функции, применяются установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Саратовской области меры ответственности.

5.8.3. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5.8.1 настоящего пункта, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8.4. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, осуществляющим муниципальный контроль, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить проверяемому лицу.

5.8.5. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

1

Приложение № 1

к административному регламенту исполнения

муниципальной функции по осуществлению

муниципального контроля в области

торговой деятельности

Блок-схема последовательности действий при исполнении

Муниципальной функции

1

Приложение № 2

к административному регламенту исполнения муниципальной

функции по осуществлению муниципального контроля в

области торговой деятельности»

      на бланке администрации

РАСПОРЯЖЕНИЕ

о проведении

проверки

          (плановой/внеплановой, документарной/выездной)

                                         юридического лица, индивидуального предпринимателя

от “



г. №

1. Провести проверку в отношении_____________________________________________

   _____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________ (наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии)
индивидуального предпринимателя)

2. Место нахождения:______________________________________________

_____________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________  (юридического лица (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или место жительства индивидуального предпринимателя и место(а) фактического осуществления им деятельности)

3. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки:_________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)

4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций следующих лиц: 

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов и (или) наименование экспертной организации с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)

5. Установить, что:

настоящая проверка проводится с целью:_________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:

а) в случае проведения плановой проверки:

– ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;

б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:

– реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;

– реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля;

– реквизиты Распоряжения  руководителя органа государственного контроля (надзора), изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;

– реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию материалов и обращений;

в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:

– реквизиты прилагаемой копии документа (рапорта, докладной записки и другие), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;

Задачами настоящей проверки являются:_____________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

6. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):

- соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;

- соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям;

- выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;

- проведение мероприятий:

- по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде;

- по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- по обеспечению безопасности государства;

-по ликвидации последствий причинения такого вреда.

7. Срок проведения проверки: 

К проведению проверки приступить

с “



20

г.

Проверку окончить не позднее





20

г.

8. Правовые основания проведения проверки: _____________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка;
ссылка на положения (нормативных) правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)

9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: ___________________

_____________________________________________________________________________

10. Перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора), осуществлению муниципального контроля (при их наличии): ______

_____________________________________________________________________________ (с указанием наименований, номеров и дат их принятия)

________________________________________

________________________________________

(должность, фамилия, инициалы руководителя)

________________________________

(подпись, заверенная печатью)

11. Перечень документов, предоставление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(должность, фамилия, инициалы органа муниципального контроля, издавшего распоряжение о проведении проверки)

__________________________________

(подпись, заверенная печатью)

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения, контактный телефон, электронный адрес (при наличии)

1

Приложение № 3

к административному регламенту исполнения муниципальной

функции по осуществлению муниципального контроля

в области торговой деятельности»

на бланке администрации

____________________________________

(Ф.И.О. гражданина, индивидуального предпринимателя или

наименование юридического лица, которому выдается предписание)

Предписание № _____

об устранении нарушений требований, установленных

муниципальными правовыми актами

На основании ______________________________________________________________________

(реквизиты акта проверки)

Я,__________________________________________________________________________________

(Ф.И.О. должностного лица органа муниципального  контроля,

____________________________________________________________________________________

реквизиты распоряжения о проведении проверки юридического лица,

____________________________________________________________________________________

индивидуального предпринимателя)

предписываю:

___________________________________________________________________________________

(Ф.И.О. гражданина, индивидуального предпринимателя или наименование

___________________________________________________________________________________

юридического лица, которому выдается предписание)

N
п/п

Содержание предписания

Срок устранения

1

2

3

Предписание может быть обжаловано в установленном законом порядке.

Обжалование не приостанавливает исполнение настоящего предписания. Лицо, которому выдано предписание, обязано направить информацию о выполнении пунктов настоящего предписания в _____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

(орган, осуществляющий муниципальный  контроль)

не позднее _____________ дней по истечении срока выполнения соответствующих пунктов предписания.

Подпись должностного лица:

_________________________________________           _____________________

                            (Ф.И.О.)                                                                                  (подпись)

    Предписание вручено (направлено заказным письмом):

"___" _________________ 20__года                                                           ________________________

  Приложение № 4

к административному регламенту исполнения муниципальной

функции по осуществлению муниципального контроля

в области торговой деятельности»

__________________________________________________________

(наименование органа муниципального контроля)

________________________                         "___" _________ 20__ г.

                          (место составления акта)                                           (дата составления акта)

_______________________

(время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ

органом муниципального контроля

юридического лица, индивидуального предпринимателя

N __________

По адресу/адресам: _________________________________________________________________

(место проведения проверки)

На основании: _____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата)

была проведена ___________________________________ проверка в отношении:

(плановая/внеплановая, документарная/выездная)

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) индивидуального предпринимателя)

Дата и время проведения проверки:

"__"__________20__г. с__час.___мин. до___час.___мин. Продолжительность___________________

"__"__________20__г. с__час.___мин. до___час.___мин. Продолжительность___________________

(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений юридического лица или при осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя по нескольким адресам)

Общая продолжительность проверки: ____________________________________________________

(рабочих дней/часов)

Акт составлен: _____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

(наименование органа  муниципального контроля)

С  копией  распоряжения  о  проведении  проверки  ознакомлен(ы):

(заполняется при проведении выездной проверки)

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)

Дата  и  номер  решения  прокурора  (его  заместителя)  о   согласовании проведения проверки:

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами прокуратуры)

Лицо(а), проводившее проверку: ________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии), должности экспертов и/или наименования экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование органа по аккредитации, выдавшего свидетельство)

При проведении проверки присутствовали: _____________________________________________

____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного

представителя индивидуального предпринимателя, уполномоченного представителя саморегулируемой организации (в случае проведения проверки члена саморегулируемой организации), присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)

В ходе проведения проверки:

выявлены   нарушения   обязательных   требований   или   требований, установленных муниципальными правовыми  актами  (с  указанием  положений (нормативных) правовых актов):

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения) выявлены  несоответствия  сведений,  содержащихся  в   уведомлении о начале осуществления отдельных видов  предпринимательской  деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений  (нормативных)  правовых актов):

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

выявлены факты  невыполнения  предписаний   органов  муниципального  контроля   (с  указанием

реквизитов выданных предписаний):

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

нарушений не выявлено _____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя,   проводимых органами муниципального контроля внесена (заполняется  при проведении выездной проверки):

___________________________________                                     _______________________________

(подпись проверяющего)                                                                               (подпись уполномоченного

                                                                                                                        представителя юридического                                             лица, индивидуального предпринимателя,

его уполномоченного представителя)

Журнал    учета    проверок    юридического    лица,     индивидуального предпринимателя,   проводимых   органами муниципального  контроля,  отсутствует  (заполняется при проведении выездной проверки):

___________________________________                                    _______________________________

(подпись проверяющего)                                                                             (подпись уполномоченного

представителя юридического лица,

индивидуального предпринимателя,

его уполномоченного представителя)

Прилагаемые к акту документы: __________________________________________

________________________________________________________________________

Подписи лиц, проводивших проверку: _____________________________________

С  актом  проверки  ознакомлен(а),  копию  акта  со  всеми  приложениями получил(а):

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

"__" __________ 20__ г.

______________________

(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: _______________________

(подпись уполномоченного

должностного лица (лиц),

проводившего проверку)

Приложение № 5

к административному регламенту исполнения

муниципальной функции

по осуществлению муниципального контроля

в области торговой деятельности»

Главе  Воскресенского

муниципального района

  от __________________________

(ФИО, адрес)

_____________________________

_____________________________

Обращение (жалоба)

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Прошу направить ответ по адресу: ____________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

(полный адрес с индексом)

________________                                                                                                              ______________

            (дата)                                                                                                                                   (подпи

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Наша жизнь" № 48 от 26.11.2020, обнародовано от 05.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.060 Муниципальный финансовый контроль. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать