Основная информация

Дата опубликования: 05 августа 2020г.
Номер документа: RU90039105202000075
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Кунгура
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУНГУРА ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

05.08.2020 №462-171-01-09

Об утверждении Административного регламента
предоставления муниципальной услуги «Предоставление
информации об очередности предоставления жилых помещений
(в том числе на условиях социального найма)»

В целях реализации требований пункта 1 части 1 статьи 6, части 1 статьи 12 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации города Кунгура от 26 декабря 2018 г. № 720-171-01-09 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг»,

Администрация города Кунгура ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений (в том числе на условиях социального найма)».

2. Управлению жилищной политики администрации города Кунгура Пермского края обеспечить исполнение Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений (в том числе на условиях социального найма)».

3. Признать утратившим силу постановление администрации города Кунгура от 20 декабря 2019 г. № 858-171-01-09 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений (в том числе на условиях социального найма)».

4. Отделу закупок и муниципальных услуг разместить на официальном сайте администрации города Кунгура в сети Интернет Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений (в том числе на условиях социального найма)».

5. Постановление вступает в силу с момента официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 апреля 2020 года.

6. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Временно исполняющий полномочия

главы города Кунгура –

главы администрации города Кунгура В.И.Лысанов

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

города Кунгура Пермского края

от 05.08.2020 № 462-171-01-09

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений (в том числе на условиях социального найма)»

I. Общие положения

Наименование административного регламента предоставления

муниципальной услуги

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений (в том числе на условиях социального найма)» (далее – Административный регламент, муниципальная услуга).

Круг заявителей

2. В качестве заявителей могут выступать:

а) граждане (заявители) Российской Федерации, состоящие на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в муниципальном образовании «Город Кунгур»;

б) юридические лица, органы государственной власти и органы местного самоуправления, если информация об очередности гражданина, состоящего на учете в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий, необходима данным органам для осуществления своих полномочий и не нарушает требований Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;

в) представители лиц, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности, удостоверенной в установленном законом порядке;

г) законные представители недееспособных граждан (далее – заявители).

Информация о месте нахождения и графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также о других государственных и муниципальных органах и организациях, обращение

в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги

3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Управлением жилищной политики администрации города Кунгура Пермского края расположенном по адресу: г.Кунгур, ул.Гоголя, д.1, (далее – Управление жилищной политики, УЖП), и организуется специалистами отдела по учету и распределению жилья (далее – Отдел).

4. График работы и приема граждан размещается при входе в Отдел.

Прием граждан, а также жалоб на решения и действия (бездействие) Отдела, его должностных лиц осуществляется специалистом Отдела, в должностные обязанности которого входит регистрация обращений и заявлений:

понедельник, четверг, пятница – с 08.00 час. до 12.00 час.;

вторник – с 13.00 час. до 17.00 час.;

среда – не приемный день;

суббота-воскресенье – выходные дни.

5. В целях получения информации, консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги граждане обращаются в Отдел лично, посредством почтовой, телефонной связи и электронной почты Отдела.

Специалисты Отдела консультируют по:

перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

времени приема и выдачи документов;

срокам оказания муниципальной услуги;

порядку обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин.

При отсутствии возможности у специалиста Отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается на другое должностное лицо, либо обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию

Справочные телефоны органа, предоставляющего муниципальную услугу,

а также других государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления

муниципальной услуги

7. Справочные телефоны:

а) Управление жилищной политики: +7 (34271) 3-80-10;

б) Отдела: +7 (34271) 2-21-23.

Адреса электронной почты, официальных сайтов органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги, а также других государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги

8. Адреса электронной почты:

а) Управление жилищной политики: ugp-kungur@mail.ru;

б) Отдела: jilkom-kungur@mail.ru.

9. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на:

а) Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru;

б) официальном сайте администрации города Кунгура Пермского края www.kungur-adm.ru.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

10. Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений (в том числе на условиях социального найма).

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

11. Уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу «Представление информации об очередности предоставления жилых помещений (в том числе на условиях социального найма)», является Управление жилищной политики.

Результат предоставления муниципальной услуги

12. Представление информации об очередности предоставления жилых помещений (в том числе на условиях социального найма).

13. Отказ в представлении информации об очередности предоставления жилых помещений (в том числе на условиях социального найма).

Срок предоставления муниципальной услуги

14. Срок предоставления муниципальной услуги на письменные обращения заявителей – не более 5 календарных дней со дня регистрации заявления.

Срок предоставления муниципальной услуги в электронном виде заявителям – не более 5 календарных дней со дня регистрации заявления.

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

15. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации;

Жилищным кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Законом Пермской области от 30 ноября 2005 года № 2694-601 «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»;

Уставом города Кунгура Пермского края, принятым решением Кунгурской городской Думы от 11 июля 2005 года № 207;

Постановлением администрации города Кунгура от 11.04.2019 № 200-171-01-09 «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации города Кунгура, ее отраслевых (функциональных) органов, муниципальных учреждений и их должностных лиц, муниципальных служащих, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников»;

Постановлением администрации города Кунгура от 26 декабря 2018 года № 720-171-01-09 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг».

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии

с законодательными или иными нормативными правовыми актами

для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы

и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно,

и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия

16. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет:

а) заявление о представлении информации об очередности предоставления жилых помещений (в том числе на условиях социального найма) (приложение 1 к административному регламенту);

б) паспорт или иные документы, удостоверяющие личность заявителя;

в) доверенность, удостоверенную в установленном законом порядке, в случае подачи заявления доверенным лицом;

г) документы, подтверждающие полномочия опекунов, попечителей.

17. Заявитель вправе представить заявление и прилагаемые к нему документы, предусмотренные пунктом 16 административного регламента, на бумажном носителе лично или посредством почтового отправления с уведомлением о вручении либо в форме электронных документов.

18. Специалисты Отдела не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, связанных с обращением, в иные органы, организации, а также документы, не предусмотренные пунктом 16 административного регламента.

При предоставлении муниципальной услуги межведомственного и(или) межуровневого взаимодействия не осуществляется.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

19. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:

а) представление документов по форме или содержанию не соответствующих требованиям, установленным законодательством Российской Федерации;

б) представление документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления;

в) представление документов, исполненных карандашом, а также документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать содержание таких документов;

г) представление документов с истекшим сроком действия.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги

20. Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги в случаях если:

а) не представлены документы, предусмотренные пунктом 16 настоящего Регламента;

б) заявитель не относится к числу лиц, указанных в пункте 2 настоящего Регламента, которым может быть представлена информация, содержащая персональные данные, в соответствии со статьей 7 Федерального Закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, органов местного самоуправления

21. Муниципальная услуга предоставляется заявителям на бесплатной основе.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов и при получении результата – 15 минут.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении

муниципальной услуги

23. Заявление заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день его поступления в Управление жилищной политики.

Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные

и муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной

или муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности

для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

24. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно находиться в зоне пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок, детских колясок.

25. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

26. Места для:

а) ожидания и приема заявителей (их представителей) должны соответствовать комфортным условиям для заявителей (их представителей), в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья, и оптимальным условиям работы специалистов.

б) приема заявителей (их представителей) должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета (окна);

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги или информирование о предоставлении муниципальной услуги.

в) ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

г) заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечены образцами заполнения документов, бланками документов и канцелярскими принадлежностями.

27. Тексты информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важной информации полужирным начертанием или подчеркиванием.

28. В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов им обеспечиваются:

условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором она предоставляется, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

29. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:

а) количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги не превышает 2, продолжительностью не более 15 минут;

б) возможность обращения заявителя в любое удобное для них время в рамках графика работы Отдела, без предварительной записи;

в) возможность получения по телефону информации о стадии исполнения муниципальной услуги, о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Отдела, его должностного лица или муниципального служащего;

г) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов Отдела;

д) отсутствие обоснованных жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов Отдела к заявителю;

е) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) УЖП, Отдела, их должностных лиц, муниципальных служащих.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления

муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

30. Информация о муниципальной услуге размещена:

а) внесена в реестр муниципальных услуг (функций), предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края;

б) Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru.

31. Заявитель (его представитель) вправе направить документы, указанные в пункте 16 настоящего Административного регламента, в электронной форме следующими способами:

а) по электронной почте органа, предоставляющего муниципальную услугу;

б) через Единый портал.

32. В случае подачи запроса в электронной форме заявитель имеет право использовать электронные документы, подписанные одним из видов электронных подписей:

простой электронной подписью;

усиленной электронной подписью (неквалифицированная и квалифицированная электронные подписи).

33. В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала используется простая электронная подпись.

Для использования квалифицированной подписи при обращении за получением услуг заявителю необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке, установленном федеральным законодательством.

Уведомление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подписанные простой электронной подписью и неквалифицированной электронной подписью, поданные заявителем с соблюдением требований Правил использования простых электронных подписей и видов электронных подписей, использование которых допускается при обращении за получением услуг, признаются равнозначными запросу и иным документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе, за исключением случаев, если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами установлен запрет на обращение за получением муниципальной услуги в электронной форме.

Прием заявлений в МФЦ осуществляется на основании соглашения, заключаемого Управлением жилищной политики администрации города Кунгура Пермского края с МФЦ, с момента вступления в силу соответствующего соглашения.

III. Административные процедуры

Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме,

а также особенности выполнения административных процедур

в многофункциональных центрах

34. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (приложение 2 к административному регламенту):

а) прием и регистрация заявления;

б) рассмотрение заявления и подготовка письменного ответа о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений (в том числе на условиях социального найма);

в) выдача (направление) справки об очередности предоставления жилых помещений (в том числе на условиях социального найма); об отсутствии гражданина на учете в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий, или об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение 3 к административному регламенту).

Прием и регистрация заявления

Юридические факты, являющиеся основанием для начала

административного действия

35. Основанием для начала административного действия является представление заявителем (его представителем) в Отдел заявления о представлении информации об очередности предоставления жилых помещений (в том числе на условиях социального найма) или подача заявления в электронной форме через «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение

административного действия

36. Лицами, ответственными за:

а) прием документов от заявителя, является специалист Отдела;

б) регистрацию заявления, является секретарь УЖП.

Содержание работ в рамках административного действия

37. Специалист Отдела выполняет следующие действия:

а) устанавливает личность заявителя (личность и полномочия его представителя), проверяет наличие документов, указанных в пункте 16 административного регламента;

б) помогает заявителю собственноручно заполнить заявление при отсутствии у заявителя заполненного заявления или при условии неправильного его заполнения;

в) при представлении заявителем неполного перечня документов, предусмотренных пунктом 16 административного регламента, уведомляет заявителя (его представителя) о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю (его представителю) содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению.

Заявитель вправе дополнить представленные документы до комплектности, указанной в пункте 16 административного регламента.

Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия

38. Максимальный срок выполнения действия – в день регистрации заявления.

Результат административного действия и способ его фиксации,

в том числе в электронной форме

39. Результатом административного действия является регистрация заявления секретарем УЖП в СЭД или МСЭД.

Рассмотрение заявления и подготовка

письменного ответа о предоставлении информации

об очередности предоставления жилых помещений

(в том числе на условиях социального найма)

Юридические факты, являющиеся основанием для начала

административного действия

40. Основанием для начала административного действия является поступление специалисту Отдела зарегистрированного заявления о представлении информации об очередности предоставления жилых помещений (в том числе на условиях социального найма), а также документов, указанных в пункте 16 административного регламента.

Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение

административного действия

41. Лицом, ответственным за организацию рассмотрения документов и подготовку письменного ответа о представлении информации об очередности предоставления жилых помещений (в том числе на условиях социального найма), либо об отказе в представлении информации, является специалист Отдела.

Содержание работ в рамках административного действия

42. Специалист Отдела:

а) устанавливает, состоит ли гражданин на учете в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий;

б) выясняет номер очереди гражданина;

в) проверяет информацию о гражданине по книге регистрации заявлений о принятии на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, по книге учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, а также по материалам учетных дел граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий;

г) готовит справку о номере очередности гражданина заявителю на бланке Управления жилищной политики администрации города Кунгура и направляет его для подписания и снятия с контроля в Управление жилищной политики.

Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия

43. Максимальный срок выполнения административного действия – не более 2 календарных дней со дня поступления заявления специалисту Отдела.

Результат административного действия и способ его фиксации,

в том числе в электронной форме

44. Результатом исполнения административного действия является подготовленная специалистом Отдела справка о номере очередности гражданина заявителю об очередности предоставления жилых помещений (в том числе на условиях социального найма), либо об отсутствии гражданина в очереди, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Выдача (направление) справки об очередности предоставления

жилых помещений (в том числе на условиях социального найма);

об отсутствии гражданина на учете в качестве нуждающегося

в улучшении жилищных условий, или об отказе

в предоставлении муниципальной услуги

Юридические факты, являющиеся основанием для начала

административного действия

45. Основанием для начала административного действия является поступление в приемную УЖП справки о номере очередности гражданина заявителю для подписания начальником Управления жилищной политики.

Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение

административного действия

46. Лицом, ответственным за выполнение административного действия, является секретарь Управления жилищной политики.

Содержание работ в рамках административного действия

47. Секретарь Управления жилищной политики проверяет правильность оформления справки о номере очередности гражданина и передает ее на подпись начальнику управления.

После подписания начальником управления секретарь Управления жилищной политики:

присваивает письму номер в СЭД или МСЭД;

выдает (направляет) письмо заявителю.

Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения

административного действия

48. Максимальный срок выполнения административного действия – 2 рабочих дня со дня поступления справки о номере очередности гражданина секретарю Управления жилищной политики.

Результат административного действия и способ его фиксации,

в том числе в электронной форме

49. Результатом исполнения административного действия является выдача (отправление) заявителю справки о номере очередности гражданина, содержащего информацию об очередности предоставления жилых помещений (в том числе на условиях социального найма), об отсутствии гражданина в очереди или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме через систему исполнения регламентов.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятия решений ответственными лицами

50. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий специалистами Управления жилищной политики, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, проверок исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Пермского края, правовых актов города Кунгура, регламентирующих порядок предоставления муниципальной услуги, осуществляется начальником Управления жилищной политики.

51. Текущий контроль осуществляется постоянно.

52. Для текущего контроля используются устная и письменная информация специалистов Управления жилищной политики, осуществляющих выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур, книги учета соответствующих документов.

Порядок осуществления проверок полноты

и качества предоставления муниципальной услуги

53. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются в случае поступления жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц.

Ответственность ответственных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги

54. Специалисты Управления жилищной политики, виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований настоящего административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут административную ответственность в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

V. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ

«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», или их работников

Для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги

55. Заявитель имеет право на обжалование решения и действий (бездействия) должностных лиц Управления жилищной политики путем обращения с жалобой.

56. Жалоба подается в произвольной форме или по форме согласно приложению 4 к административному регламенту и должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, их работников;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона 27.07.2010 № 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

57. Жалоба может быть направлена в письменной форме на бумажном носителе по почте, а также может быть принята от заявителя при личном приеме или подана заявителем через представителя. Жалоба также может быть направлена по электронной почте в адрес Управления жилищной политики или Отдела, а также с использованием официального сайта администрации города Кунгура.

58. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, а при подаче жалобы через представителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя:

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или иным уполномоченным лицом (для юридических лиц);

копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

59. При подаче жалобы в электронной форме документы, в том числе подтверждающие полномочия представителя, должны быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

В случае подачи жалобы в электронной форме заявитель имеет право использовать электронные документы, подписанные одним из видов электронных подписей:

простой электронной подписью;

усиленной электронной подписью (неквалифицированная и квалифицированная электронные подписи).

Жалобы на решения, принятые начальником Управления жилищной политики, подаются в администрацию города Кунгура Пермского края по адресу: г.Кунгур, ул.Советская, д.26.

Жалоба на решение может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города Кунгура Пермского края www.kungur-adm.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

60. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;

б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

в) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, правовыми актами города Кунгура для предоставления муниципальной услуги;

г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, правовыми актами города Кунгура для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пермского края, правовыми актами города Кунгура. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ;

е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, правовыми актами города Кунгура;

ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

и) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, правовыми актами города Кунгура;

к) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения

61. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются:

а) несоблюдение заявителем требований к содержанию жалобы, установленных пунктом 56 административного регламента;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

62. Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.

63. Лицу, обратившемуся с жалобой, сообщается об отказе в рассмотрении жалобы путем направления мотивированного уведомления (приложение 5 к административному регламенту) в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы.

64. Жалоба остается без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу муниципального служащего Управления жилищной политики, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочесть какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

65. Заявителю в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы в письменной форме сообщается об оставлении жалобы без ответа с указанием причины, если фамилия и почтовый адрес заявителя поддаются прочтению.

Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

66. Основанием для начала административных процедур досудебного обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, является поступление жалобы в:

а) Управление жилищной политики, которая регистрируется секретарем в журнале регистрации жалоб (приложение 6 к административному регламенту) в день поступления;

б) в администрацию города Кунгура, которая регистрируется ведущим специалистом отдела делопроизводства аппарата администрации города Кунгура в СЭД в день поступления.

Права заявителя на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

67. Заявитель вправе получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, путем направления соответствующего письменного запроса.

68. Управление жилищной политики обязано представить заявителю требуемую информацию и документы либо мотивированный отказ в их представлении в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня получения запроса заявителя.

Вышестоящие должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

69. В случае обжалования действий (бездействия) должностных лиц УЖП, жалоба подается начальнику Управления жилищной политики.

70. В случае обжалования действий (бездействия) начальника УЖП, жалоба подается в администрацию города Кунгура Пермского края.

В администрации города Кунгура должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, является первый заместитель главы администрации города Кунгура.

Время приема Жалоб: пн.-чт. с 8.00 ч. до 17.00 ч., пт. с 8.00 ч. до 16.00 ч., обед с 12.00 ч. до 12.48 ч.

Адрес приема Жалоб: Пермский край, г.Кунгур, ул.Советская, д.26, 1 подъезд, кабинет № 1.

71. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

72. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на рассмотрение жалобы органе.

Сроки рассмотрения жалобы

73. Жалоба, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации в журнале регистрации жалоб.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно

к каждой процедуре либо инстанции обжалования

74. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

а) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных ошибок и опечаток в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, правовыми актами города Кунгура, а также в иных формах;

б) в удовлетворении жалобы отказывается.

75. В удовлетворении жалобы отказывается, в том числе в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

76. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 74 административного регламента, заявителю в письменной форме или, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

77. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 76 административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.

78. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 76 административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

79. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, работнике, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае, если жалоба признана обоснованной, – сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

80. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается лицом, рассмотревшим жалобу.

81. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение 1

к Административному регламенту

Форма

Управление жилищной политики администрации города Кунгура

от _________________________ (Ф.И.О.)

проживающего(ей) по адресу:

г.Кунгур, ул._____________, д.___, кв.___

Заявление

Прошу выдать справку о порядковом номере очереди по списку ________________________.

Способ выдачи (направления) результата:

Дата

Подпись

Приложение 2

к Административному регламенту

Блок-схема

Обращение заявителей

да нет

Приложение 3

к Административному регламенту

Форма

Справка

о номере очередности гражданина

_________________

дата

Гражданин (ка) ___________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество полностью)

зарегистрированный(ая) по адресу: _______________________________________,

состоит (не состоит) на учете граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий с _________.

На _________ номер очередности по списку граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий __________________________________________.

Начальник управления ___________________(Ф.И.О.)

(подпись)

Приложение 4

к Административному регламенту

Форма

___________________________________________________

(наименование органа, предоставляющего муниципальную

услугу, в который подается жалоба)

ЖАЛОБА

1. _____________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

(Ф.И.О.(при наличии), место жительства физического лица, наименование и сведения о местонахождении юридического лица, номер контактного телефона, адрес(а) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес,

по которым должен быть отправлен ответ)

2. _____________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

(наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, Ф.И.О. должностного лица, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются)

3. _____________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

(сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа,

предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего)

4. _____________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

(доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего)

Приложения <*>:

1.

2.

--------------------------------

<*> Документы (при наличии) или их копии, подтверждающие доводы заявителя, а также документы, подтверждающие полномочия на осуществление действий от имени заявителя, оформленные в соответствие с требованиями пункта 7 Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации города Кунгура, ее отраслевых (функциональных) органов и их должностных лиц, муниципальных служащих.

__________________________________ _______________________________

(дата) (подпись)

Приложение 5

к Административному регламенту

Форма

УВЕДОМЛЕНИЕ

об отказе в рассмотрении жалобы

Направляется _____________________________________________________

Адрес: ___________________________________________________________

В рассмотрении жалобы от __________________ года отказано.

Причина отказа в рассмотрении жалобы_______________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

«____»____________________г.

__________________________

(подпись)

Приложение 6

к Административному регламенту

Форма

ЖУРНАЛ

регистрации жалоб

№ п/п

Дата регистрации жалобы

Ф.И.О., наименование

заявителя

Место жительства, место нахождения заявителя

Содержание жалобы

Ф.И.О. должность лица, рассмотревшего жалобу, результат рассмотрения жалобы

451

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародовано от 05.08.2020
Рубрики правового классификатора: 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать