Основная информация

Дата опубликования: 05 августа 2020г.
Номер документа: RU55008905202000027
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация Орловского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ОРЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КАЛАЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

05.08.2020 г. № 33-па

О Порядке и методике планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения на 2021– 2023 годы

В соответствии с пунктом 1 статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 7 Положения о бюджетном процессе в Орловском сельском поселении Калачинского муниципального района Омской области ПОСТАНОВЛЯЮ:

Утвердить:

- Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения на 2021 - 2023 годы согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;

- Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения на 2021 – 2023 годы согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

Глава Орловского сельского поселения О.Э.Рау

Приложение № 1

к постановлению администрации Орловского

сельского поселения Калачинского муниципального

района Омской области от 05.08.2020г. № 33-па

ПОРЯДОК

планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения на 2021– 2023 годы

1. Планирование бюджетных ассигнований бюджета поселения на 2021 - 2023 годы осуществляется в соответствии с:

- Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- Положением о бюджетном процессе в Орловском сельском поселении Калачинского муниципального района Омской области;

- муниципальными программами Орловского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области;

- иными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения и устанавливающими расходные обязательства Орловского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области.

2. Планирование бюджетных ассигнований бюджета поселения осуществляется в сроки составления проекта бюджета поселения на 2021 год, установленные постановлением администрации Орловского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области от 11.06.2020г. № 22-па.

Планирование бюджетных ассигнований бюджета поселения осуществляется по лицевым счетам главных распорядителей средств бюджета поселения, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), видам расходов классификации расходов и кодам управления муниципальными финансами, устанавливаемым администрацией Орловского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области (далее - Администрация).

3. На первом этапе планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения на 2021 – 2023 годы производится:

- формирование планового реестра расходных обязательств Орловского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области;

- корректировка (при необходимости) регионального перечня муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями Орловского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области в качестве основных видов деятельности (далее – регионального перечня муниципальных услуг и работ).

3.1. В целях формирования планового реестра расходных обязательств Орловского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области Администрация на 2021-2023 годы:

- осуществляют анализ эффективности использования средств бюджета поселения в отчетном финансовом году и определяют приоритетные направления расходов бюджета поселения на 2021-2023 годы посредством:

подготовки отчетов о реализации муниципальных программ Орловского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области (далее – МП) за отчетный финансовый год;

проведения оценок эффективности реализации МП за за отчетный финансовый год на основании отчетов о реализации МП за отчетный финасовый год;

- проводят в рамках своих полномочий анализ нормативных правовых актов, договоров, соглашений, являющихся основанием возникновения расходных обязательств Орловского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области (при необходимости вносят в них изменения), для включения в плановый реестр расходных обязательств Орловского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области на 2021-2023 годы.

4. На втором этапе планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения на 2021 – 2023 годы формируются основные характеристики проекта бюджета поселения на 2021 год.

В целях формирования основных характеристик проекта бюджета поселения на 2021 – 2023 годы:

1) бюджетные и автономные учреждения Орловского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области:

- подготавливают данные для формирования на 2021—2023 годы (с прикреплением расчетов) субъектами бюджетного планирования, осуществляющими функции и полномочия учредителей в отношении бюджетных и автономных учреждений Орловского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области, объемов:

субсидий бюджетным и автономным учреждениям Орловского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области, рассчитанных с учетом нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества Орловского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области, на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания;

субсидий на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения ими муниципального задания;

2) Администрация:

- разрабатывает основные показатели проекта прогноза социально-экономического развития Орловского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области на 2021 год и на период до 2023 года (с пояснительной запиской);

- формирует проект баланса бюджетных расходов Орловского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области на оплату потребления топливно-энергетических ресурсов, осуществляет расчет нормативной потребности топливно-энергетических ресурсов на 2021 – 2023годы;

- проводит прогнозную оценку потерь налоговых доходов бюджета поселения в результате действия налоговых льгот в 2021-2023 годах;

- формирует объемы бюджетных ассигнований на 2021-2023 годы бюджета поселения на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Орловского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области, связанных с осуществлением бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства собственности Орловского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области или приобретением объектов недвижимого имущества в собственность Орловского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области и софинансированием капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретением объектов недвижимого имущества в объекты муниципальной собственности, на реализацию МП, непрограммных направлений деятельности, а также бюджетных ассигнований адресной инвестиционной программы Орловского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области;

- формирует свод объемов бюджетных ассигнований бюджета поселения на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Орловского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области на реализацию МП, а также непрограммных направлений деятельности на 2021 – 2023 годы;

- осуществляет балансировку общих объемов бюджетных ассигнований бюджета поселения, исходя из прогноза налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения, источников финансирования дефицита бюджета поселения и приоритетов социально-экономического развития Орловского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области на 2021-2023 годы;

- разрабатывает проекты методик распределения межбюджетных трансфертов бюджету Калачинского муниципального района Омской области планируемых к выделению из бюджета поселения в 2021-2023 годах, либо изменения в действующие методики распределения межбюджетных трансфертов;

- осуществляет формирование основных характеристик проекта бюджета поселения на 2021 – 2023 годы в соответствии с основными показателями проекта прогноза социально-экономического развития Орловского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области на 2021 год и на период до 2023 года.

5. На третьем этапе планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения на 2021 – 2023 годы формируется проект решения Совета Орловского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области «О бюджете сельского поселения на 2021 год» (далее – проект решения о бюджете поселения).

В целях подготовки проекта решения о бюджете поселения на 2021 год Администрация, исходя из основных характеристик проекта бюджета поселения:

- формирует предельные объемы бюджетных ассигнований бюджета поселения на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Орловского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области на реализацию МП;

- формирует адресную инвестиционную программу Орловского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области для включения в проект решения о бюджете поселения;

- разрабатывает проект прогноза социально-экономического развития Орловского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области на 2021 год и на период до 2023 года;

- формирует сведения, необходимые для разработки проекта бюджетного прогноза Орловского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области на долгосрочный период, в части раздела «Условия формирования бюджетного прогноза» в соответствии с подпунктом 2 пункта 10 Положения о бюджетном прогнозе Орловского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области на долгосрочный период и проект бюджетного прогноза Орловского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области на долгосрочный период до 2026 года (в случае внесения изменений в Прогноз);

- формирует сведения, необходимые для разработки среднесрочного финансового план Орловского сельского поселения на 2021-2023 годы;

- проект объемов бюджетных ассигнований бюджета поселения на 2021 год;

- проект постановления администрации Орловского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области «О Порядке применения целевых статей и видов расходов Орловского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области на 2021-2023 годы»;

- расчетные объемы межбюджетных трансфертов из бюджета поселения бюджету Калачинского муниципального района Омской области на 2021 – 2023 годы, планируемых к распределению проектом решения Совета Орловского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области о бюджете поселения на 2021 год и проектом среднесрочного финансового плана сельского поселения на плановый период 2021-2023 годы;

- проект бюджетного прогноза Орловского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области на долгосрочный период до 2026 года;

- проект среднесрочного финансового плана Орловского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области на 2021-2023 годы;

- проект решения «О бюджете сельского поселения на 2021 год» с документами и материалами, представляемыми одновременно с данным проектом в Совет Орловского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области.

Приложение № 2

к постановлению администрации Орловского

сельского поселения Калачинского муниципального

района Омской области от 05.08.2020г. № 33-па

Методика

планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения на 2021 – 2023 годы

1. Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения разработана в целях установления требований к составлению бюджета поселения на 2021 – 2023 годы.

2. Планирование бюджетных ассигнований бюджета поселения (далее – бюджетные ассигнования) производится в соответствии с расходными обязательствами Орловского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета поселения, раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Орловского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области.

В состав бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Орловского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области включаются бюджетные ассигнования по перечню расходных обязательств Орловского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области, обусловленных действующими нормативными правовыми актами, договорами, соглашениями, за исключением норм, действие которых истекает, приостановлено или предлагается (планируется) к приостановлению, признанию утратившими силу в 2021-2023 годах. При этом объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Орловского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области может рассчитываться с учетом индексации, если это предусмотрено данными нормативными правовыми актами, договорами, соглашениями.

В состав бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Орловского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области включаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены нормативными правовыми актами Орлвоского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области, договорами, соглашениями, прелгаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры, соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных нормативных правовых актов Орловского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области.

3. За базу планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Орловского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области принимаются бюджетные ассигнования на реализацию МП, а также непрограммных направлений деятельности, утвержденные Решением Совета Орловского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области от 17 декабря 2019 года № 41 «О бюджете Орловского сельского поселения на 2020 год» по состоянию на 1 июляя 2020 года с учетом внесенных изменений в сводную бюджетную роспись по основаниям, установленным пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 3 Решений от 17 декабря 2019 года № 41 (далее- сводная бюджетная роспись).

4. При формировании объемов бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств Орловского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области на 2021-2023 годы на реализацию МП и непрограммных направлений деятельности с учетом отраслевых особенностей (далее – объемы бюджетных ассигнований) используются следующие методы:

- нормативный метод – расчет объемов бюджетных ассигнований на основе нормативов, утвержденных законодательством;

- метод индексации – расчет объемов бюджетных ассигнований путем индексации объемов бюджетных ассигнований текущего (предыдущего) финансового года на коэффициент прогнозируемого уровня инфляции или иной коэффициент (применяется исключительно при расчете объемов бюджетных ассигнований бюджета поселения по действующим расходным обязательствам Орловского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области);

- плановый метод – установление объема бюджетных ассигнований бюджета поселения в соответствии с показателями, установленными законодательством;

- иной метод - расчет бюджетных ассигнований методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.

5. Объемы бюджетных ассигнований на 2021 – 2023 годы определяются исходя из единых подходов к формированию отдельных направлений расходов бюджета поселения:

Направление расходов бюджета поселения

Методика формирования расходов

бюджета поселения

Содержание работников органов местного самоуправления Орловского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области

Планируется в соответствии с Положением о денежном содержании муниципальных служащих Орловского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области, утвержденным решением Совета Орловского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области от 13.12.2012г. № 19;

В расчетах фонда оплаты труда работников органов местного самоуправления Орловского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области по состоянию на 1 июля 2020 года (проекты штатных расписаний с учетом планируемых изменений).

Постановлением главы Орловского сельского поселения Калачинского муниципального Омской области от 20.02.2018г. № 3-п "Об оплате труда работников администрации Орловского сельского поселения Калачинского

муниципального района Омской области, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы Орловского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области».

Взносы по обязательному по социальному страхованию на выплаты денежного содержания работников муниципальных органов рассчитываются в соответствии с главой 34 части второй Налогового кодекса Российской Федерации.

Размер расходов, связанных со служебными командировками работников, определяется в соответствии с порядком и нормами возмещения расходов на указанные цели, утвержденных распоряжениями Главы Орловского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области «О размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками, работниках администрации Орловского сельского поселения Калачинского муниципального района и ее структурных подразделений» и «Об утверждении положения о порядке возмещения командировочных расходов муниципальным служащим администрации Орловского сельского поселения Калачинского муниципального района».

Общий объем бюджетных ассигнований на содержание органов местного самоуправления Орловского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области планируется не выше норматива формирования расходов на денежное содержание муниципальных служащих Орловского селького поселения Калачинского муниципального района Омской области, установленного Правительством Омской области.

Предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям Орловского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания

Планируются с использованием в расчетах отдельных показателей муниципальных заданий на 2021 – 2023 годы, а также их выполнения в 2019 и 2020 годах с учетом:

- нормативных затрат на оказание бюджетными и автономными учреждениями Орловского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области муниципальных услуг (выполнение работ), необходимых для оказания физическим и (или) юридическим лицам.

- нормативных затрат на содержание имущества Орловского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области.

Уплата налогов

Планируются с учетом налогового законодательства и планируемых к внесению в него изменений.

Оплата поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд Орловского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области

Планируются исходя из необходимости обеспечения эффективного функционирования муниципальных учреждений Орловского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области в целях предоставления качественных муниципальных услуг (работ) в рамках действующего законодательства Российской Федерации.

Оплата горюче-смазочных материалов

Планируются исходя из количества автотранспорта, утвержденных норм пробега и расхода горюче-смазочных материалов.

Оплата услуг связи

Планируются исходя из размера абонентской платы за телефон, за пользование сетью "Интернет", стоимости одного почтового отправления, стоимости конвертов и знаков почтовой оплаты, количества телефонных точек, среднегодового количества почтовых отправлений с учетом необходимости минимизации указанных расходов.

Оплата коммунальных услуг

Планируются исходя из сведений о потребности в топливно-энергетических ресурсах на 2021 – 2023 годы в натуральном выражении, сведений о количестве приборов учета, прогнозных индексов цен (тарифов) на 2021 – 2023 годы.

В случае заключения энергосервисного договора (контракта) дополнительно к расходам на коммунальные услуги определяются затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта), на величину которых снижаются расходы на оплату коммунальных услуг по видам энергетических ресурсов.

Капитальный ремонт

Планируются исходя из необходимости обеспечения эффективного функционирования муниципальных учреждений Орловского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области в целях качественного предоставления муниципальных услуг (работ) с учетом его уставной деятельности в рамках действующего законодательства Российской Федерации, в том числе при наличии заключений о невозможности эксплуатаций зданий и сооружений, а также систем жизнеобеспечения, исходя из необходимости устранения замечаний надзорных органов по исполнению требований обеспечения безопасных условий функционирования и завершения капитального ремонта, начатого ранее.

Уплата арендных платежей за пользование имуществом

Планируются исходя из площади арендуемых зданий и сооружений и действующих ставок арендной платы

Расходы на исполнение судебных актов по искам к Орловскому сельскому поселению Калачинского муниципального района Омской области о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления Орловского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области

Планируются исходя из уровня 2020 года.

Формирование резервного фонда администрации Орловского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области

Размер резервного фонда формируется исходя из необходимости потребности в соответствии с ограничениями, установленными статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Предоставление межбюджетных трансфертов бюджету Калачинского муниципального района Омской области

Планируются исходя из необходимости обеспечения полномочий поселения в соответствии с методикой предоставления указанных трансфертов, разрабатываемой Администрацией ежегодно.

Предоставление социальных выплат гражданам

Планируется исходя из нормы социальной выплаты, прогнозируемой численности ее получателей и периодичности произведения выплаты.

Дорожный фонд Орловского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области

Планирование объемов бюджетных ассигнований дорожного фонда Орловского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области осуществляется с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и порядка формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Орловского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области, утвержденного Советом Орловского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области

6. В целях планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения на 2021 – 2023 годы используются следующие коэффициенты:

в %

Показатель

2021 год

2022 год

2023 год

Индекс потребительских цен на товары и платные услуги населению

104,0

104,0

104,0

Индекс потребительских цен на продовольственные товары

103,4

103,6

103,6

Индекс потребительских цен на непродовольственные товары

104,1

104,2

104,2

Темп роста тарифа на электроэнергию:

для прочих категорий потребителей

104,2

104,0

104,0

Темп роста тарифа на водоснабжение

102,7

102,7

102,7

Темп роста тарифа на водоотведение

102,3

102,3

102,3

7. Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств на 2021-2023 годы не может превышать прогнозируемого объема доходов бюджета поселения и поступлений источников финансирования его дефицита, уменьшенных на суммы выплат из бюджета поселения и изменением остатков на счете по учету средств бюджета поселения на 2021-2023 годы.

В случае невыполнения соотношения, указанного в настоящем пункте, Администрация при формировании предельных объемов бюджетных ассигнований на 2021-2023 годы для исполнения действующих и принимаемых расходных обязательств корректирует объемы бюджетных ассигнований исходя из объемов доходных источников.

8. Администрация осуществляют распределение предельных объемов бюджетных ассигнований на 2021 – 2023 годы по кодам бюджетной классификации и кодам управления муниципальными финансами с учетом необходимости обеспечения режима экономии в целях устойчивого развития экономики и социальной стабильности в Орловском сельском поселении Калачинском муниципальном районе Омской области исходя из:

- приоритетности финансового обеспечения направлений расходования средств бюджета поселения для гарантированного обеспечения реализации полномочий органов местного самоуправления, предусмотренных законодательством;

- необходимости корректировки мероприятий муниципальных программ по итогам оценок эффективности их реализации в 2020 году с целью достижения максимального результата и эффективного использования средств бюджета поселения в 2021-2023 годы.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Орловского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области от 05.08.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать