Основная информация

Дата опубликования: 05 июня 2020г.
Номер документа: RU86046514202000206
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация г.Лангепас
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД ЛАНГЕПАС

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛАНГЕПАСА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «5» июня 2020 г. № 740

Об утверждении Положения о составе, порядке подготовки генерального плана города Лангепаса, о порядке подготовки изменений и внесения их в генеральный план города Лангепаса, а также о составе, порядке подготовки планов реализации генерального плана города Лангепаса

(В наименовании постановления слова «городской округ город Лангепас» заменены словами «город Лангепас» в соответствующих падежах постановлением Администрации от 27.11.2020 № 1709)

(с изменениями, внесенными постановлением Администрации от 27.11.2020 № 1709)

(По всему тексту постановления слова «городской округ город Лангепас» заменены словами «город Лангепас» в соответствующих падежах постановлением Администрации от 27.11.2020 № 1709)

В соответствии с Уставом города Лангепаса, частью 2 статьи 18, статьи 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации, пунктом 2 статьи 8 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18.04.2007 № 39-оз «О градостроительной деятельности на территории Ханты-Мансийского автономного округа-Югры», постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 13.06.2007 № 154-п «О составе, порядке подготовки документов территориального планирования муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, порядке подготовки изменений и внесения их в такие документы, а также о составе, порядке подготовки планов реализации таких документов»:

1. Утвердить Положение о составе, порядке подготовки генерального плана города Лангепаса, о порядке подготовки изменений и внесения их в генеральный план города Лангепаса, а также о составе, порядке подготовки планов реализации генерального плана города Лангепаса, согласно приложению.

2.Опубликовать (обнародовать) настоящее постановление в газете «Звезда Лангепаса» и разместить на официальном веб-сайте администрации города Лангепаса в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3.Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

4.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы города Лангепаса М.Н.Ванькову.

Глава города Лангепаса Б.Ф.Сурцев

Приложение к постановлению

администрации города Лангепаса

от «5» июня 2020 г. № 740

Положение о составе, порядке подготовки генерального плана города Лангепаса, о порядке подготовки изменений и внесения их в генеральный план города Лангепаса, а также о составе, порядке подготовки планов реализации генерального плана города Лангепаса

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации (далее - Градостроительный кодекс), законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - ХМАО - Югры), Уставом города Лангепаса.

1.2. Настоящее Положение определяет состав, порядок подготовки генерального плана города Лангепаса (далее - генеральный план), в том числе внесение изменений в такой план, а также состав и порядок подготовки планов реализации генерального плана.

1.3. Целью подготовки генерального плана является обеспечение устойчивого развития территории городского округа и создание благоприятной среды жизнедеятельности на основе сбалансированного учета природных, экологических, экономических, социальных и иных факторов, регулирования и стимулирования инвестиционной деятельности, согласование общественных интересов, интересов органов местного самоуправления города в сфере осуществления градостроительной деятельности в пределах подведомственных территорий, а также интересов Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, установление требований и ограничений по использованию подведомственных территорий для осуществления градостроительной деятельности.

2. Состав генерального плана города Лангепаса

2.1. Генеральный план содержит:

1) Положения о территориальном планировании;

2) Карту планируемого размещения объектов местного значения города Лангепаса (далее - городской округ);

3) Карту границ населенных пунктов, входящих в состав городского округа;

4) Карту функциональных зон городского округа.

2.2. Материалы по обоснованию генерального плана, состоящие из материалов в текстовой форме и в виде карт, выполняются в соответствии с частями 7 и 8 статьи 23 Градостроительного кодекса.

2.3. Положение о территориальном планировании включает в себя информацию, указанную в части 4 статьи 23 Градостроительного кодекса.

2.4. Карта планируемого размещения объектов местного значения городского округа отображает объекты, указанные в пункте 1 части 5 статьи 23 Градостроительного кодекса, а также:

1) местоположение таких объектов (для объектов местного значения, не являющихся линейными объектами, указываются функциональные зоны) в границах городского округа;

2) границы зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов;

3) предложения по подготовке документов территориального планирования Российской Федерации, автономного округа, муниципальных образований автономного округа, внесению изменений в указанные документы территориального планирования применительно к установлению, изменению местоположения объектов местного значения (при наличии соответствующих обоснований в составе материалов по обоснованию генерального плана).

2.5. Карта границ населенных пунктов, входящих в состав городского округа, отображает:

1) утвержденные в установленном порядке законом ХМАО - Югры существующие границы городского округа, существующие и планируемые границы населенных пунктов, входящих в состав городского округа;

2) предложения по изменению границ городского округа, границ населенных пунктов, входящих в состав городского округа (при наличии соответствующих обоснований в составе материалов по обоснованию генерального плана).

2.6. Карта функциональных зон отображает границы функциональных зон - жилых, общественно-деловых, производственных, рекреационных зон, иных функциональных зон развития территории с описанием функциональных зон и указанием планируемых для размещения в них объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения (за исключением линейных объектов) и местоположения линейных объектов федерального значения, линейных объектов регионального значения, линейных объектов местного значения.

2.7. Предложения по подготовке документов территориального планирования, внесению изменений в такие документы, адресуемые Российской Федерации, ХМАО - Югра, муниципальным образованиям автономного округа и определяемые подпунктом 3 пункта 2.4, подпунктом 2 пункта 2.5 настоящего подраздела, могут отображаться в генеральном плане.

2.8. Информация, отображаемая на картах планируемого размещения объектов местного значения городского округа, может представляться путем наложения такой информации и отображаться на одной или нескольких картах.

2.9. Каждая из карт генерального плана может быть представлена в виде:

1) одной карты;

2) нескольких карт, включая фрагменты соответствующих карт.

2.10. Карты генерального плана представляются в масштабах, которые определяются заданием заказчика на подготовку проекта генерального плана или подрядчиком по согласованию с заказчиком.

3. Порядок подготовки генерального плана города Лангепаса

3.1. Порядок подготовки генерального плана включает в себя:

1) принятие главой города Лангепаса решения о подготовке проекта генерального плана городского округа;

2) разработку и утверждение комитетом архитектуры и градостроительства администрации города Лангепаса (далее - комитет архитектуры и градостроительства) задания на подготовку проекта генерального плана;

3) определение в установленном законодательством порядке организации - разработчика проекта генерального плана, заключение муниципального контракта на разработку проекта генерального плана;

4) сбор комитетом архитектуры и градостроительства совместно с разработчиком проекта исходной информации для подготовки проекта генерального плана;

5) разработку проекта генерального плана подрядчиком проекта.

3.2. Подготовка генерального плана осуществляется применительно ко всей территории города Лангепаса и на основании:

1) планов и программ комплексного социально-экономического развития городского округа с учетом программ, принятых в установленном порядке и реализуемых за счет средств федерального бюджета, бюджета ХМАО - Югры, местного бюджета;

2) стратегии (программы) развития отдельных отраслей экономики, программы социально-экономического развития ХМАО - Югры;

3) решений органов местного самоуправления государственной власти, иных главных распорядителей средств соответствующих бюджетов, предусматривающих создание объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, инвестиционных программ субъектов естественных монополий, организаций коммунального комплекса и сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе территориального планирования.

3.3. Подготовка генерального плана осуществляется с учетом:

1) положений о территориальном планировании, содержащихся в документах территориального планирования Российской Федерации, схеме территориального планирования ХМАО - Югры, документах территориального планирования муниципальных образований ХМАО - Югры;

2) региональных и (или) местных нормативов градостроительного проектирования;

3) результатов общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту генерального плана;

4) предложений заинтересованных лиц;

5) сведений о состоянии территории, ее использовании, об ограничениях ее использования, включая топографические карты, не содержащие сведения, отнесенные к государственной тайне.

3.4. Подготовка генерального плана осуществляется в соответствии с:

1) решением главы города;

2) заданием на подготовку проекта генерального плана.

3.5. В задании на подготовку проекта генерального плана указываются:

1) вид генерального плана;

2) основания для подготовки генерального плана;

3) источник финансирования работ;

4) заказчик генерального плана;

5) нормативно-правовая база разработки генерального плана;

6) описание проектируемой территории с указанием ее наименования и основных характеристик;

7) цель разработки и задачи генерального плана;

8) состав и содержание проекта генерального плана;

9) состав, исполнители, сроки и порядок предоставления исходной информации для разработки проекта генерального плана;

10) состав и порядок проведения (в случае необходимости) предпроектных научно-исследовательских работ и инженерных изысканий;

11) основные требования к содержанию и форме представляемых материалов по этапам разработки проекта генерального плана, последовательность и сроки выполнения работы;

12) требования к материалам генерального плана с целью обеспечения использования таких материалов в качестве ресурса автоматизированной государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности городского округа;

13) последовательность согласования, обсуждения и утверждения проекта генерального плана;

14) перечень органов государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, согласовывающих проект генерального плана;

15) иные требования и условия.

3.6. Источниками получения исходной информации для разработки проекта генерального плана:

1) федеральная государственная информационная система территориального планирования;

2) информационная система обеспечения градостроительной деятельности;

3) автоматизированная информационная система государственного кадастра недвижимости;

4) иные государственные и муниципальные цифровые информационные ресурсы, предоставляемые уполномоченными исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными организациями и физическими лицами;

5) аналитические и статистические доклады, обзоры и отчеты;

6) фонды картографической и геодезической информации;

7) материалы инвентаризации земель и недвижимого имущества;

8) материалы инженерных изысканий и исследований;

9) стратегии и программы;

10) иные сведения.

3.7. Получение исходной информации может быть обеспечено заказчиком путем заключения соответствующих соглашений и (или) направления запросов для получения необходимых сведений. Состав и содержание исходной информации, а также источники их получения могут указываться в задании на подготовку проекта генерального плана.

3.8. Проект генерального плана выполняется на электронных и бумажных носителях.

3.9. Финансирование подготовки проекта генерального плана осуществляется за счет средств бюджета городского округа, иных источников финансирования, определенных законодательством.

3.10. Совместная подготовка проекта генерального плана, согласование, общественные обсуждения или публичные слушания и утверждение генерального плана осуществляются в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

3.11. Проект генерального плана, а также материалы по его обоснованию подлежат размещению комитетом архитектуры и градостроительства в Федеральной государственной информационной системе территориального планирования с использованием официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», определенного федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным не менее чем за три месяца до его утверждения.

Комитет архитектуры и градостроительства в трехдневный срок со дня обеспечения доступа к проекту генерального плана и материалам по его обоснованию в Федеральной государственной информационной системе территориального планирования уведомляет об этом в электронной форме и (или) посредством почтового отправления в органы государственной власти, органы местного самоуправления, предусмотренные статьей 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

3.12. Заинтересованные лица вправе представить свои предложения и замечания по проекту генерального плана.

3.13. Проект генерального плана подлежит обязательному рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях в порядке, установленном Думой города Лангепаса.

3.14. Протокол общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту генерального плана, заключение о результатах таких общественных обсуждений или публичных слушаний являются обязательным приложением к проекту генерального плана, направляемому главой города в Думу города Лангепаса.

3.15. Дума города Лангепаса с учетом протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний принимают решение об утверждении генерального плана или об отклонении проекта генерального плана и о направлении его соответственно главе города Лангепаса на доработку в соответствии с указанными протоколом и заключением.

3.16. Комитет архитектуры и градостроительства должно обеспечить доступ к утвержденному генеральному плану города Лангепаса и материалам по его обоснованию на официальном сайте Федеральной государственной информационной системы территориального планирования в срок, не превышающий десяти дней со дня его утверждения.

3.17. Генеральный план утверждается Думой города Лангепаса на срок не менее чем 20 лет.

4. Порядок подготовки изменений и внесения их в генеральный план городского округа

4.1. Подготовка изменений в генеральный план осуществляется по предложениям органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органов местного самоуправления, заинтересованных физических и юридических лиц.

4.2. Предложения о внесении изменений в генеральный план, а также обоснование данных предложений направляются в комитет архитектуры и градостроительства администрации города Лангепаса.

4.3. Комитет архитектуры и градостроительства в течение 30 дней со дня получения предложений о внесении изменений в генеральный план готовит заключение о целесообразности подготовки изменений в генеральный план и направляет главе города для принятия решения о подготовке изменений в генеральный план либо мотивированного отказа субъекту, внесшему данные предложения.

4.4. Внесение изменений в генеральный план производится в соответствии с положениями Градостроительного кодекса Российской Федерации и раздела 3 настоящего Положения.

5. Состав и порядок подготовки планов реализации

генерального плана городского округа

5.1. Планы реализации генерального плана включают мероприятия, направленные на реализацию генерального плана.

5.2. Реализация генерального плана осуществляется путем:

1) подготовки и утверждения документации по планировке территории в соответствии с генеральным планом;

2) принятия в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, решений о резервировании земель, об изъятии земельных участков, земельных участков для муниципальных нужд, о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую;

3) создания объектов местного значения на основании документации по планировке территории.

5.3. Реализация генерального плана осуществляется путем выполнения мероприятий, которые предусмотрены программами, утвержденными администрацией города Лангепаса и реализуемыми за счет средств местного бюджета, или нормативными правовыми актами администрации города Лангепаса, или в установленном администрацией города Лангепаса порядке решениями главных распорядителей средств местного бюджета, программой комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры городского округа, программой комплексного развития транспортной инфраструктуры городского округа, программой комплексного развития социальной инфраструктуры городского округа и (при наличии) инвестиционными программами организаций коммунального комплекса.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Звезда Лангепаса" № 24(3950)/22, стр.1-2 от 13.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать